Третий инженер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2009 г. ) |
Общий | |
---|---|
Другие имена | Второй помощник инженера |
Отделение | Инженерный отдел |
Отчеты перед | Главный инженер , второй инженер |
Лицензированный | Да |
Обязанности | ежедневное обслуживание и эксплуатация в моторном отделении |
Требования | Sea Time по предыдущей лицензии, профессиональная подготовка. |
Стойкость на страже | |
сторож | Зависит от пилотируемого или необитаемого машинного отделения. |
Смотреть (в море) | Варьируется (00:00–04:00, 12:00–16:00) |
Смотреть (в порту) | Варьируется (00:00–08:00) |
Третий инженер или второй помощник инженера — это офицер машинного отделения , входящий в состав машинного отделения корабля.
Третий инженер обычно отвечает за котлы, вспомогательные двигатели, системы конденсата и подачи, учет химикатов на борту, испытания смазочного масла и является третьим по старшинству механиком на борту.
Точные обязанности этой должности часто зависят от типа корабля и расположения машинного отделения. На кораблях с паросиловыми установками Второй или Третий отвечает за котлы, управление горением, сажедувки , конденсатное и питательное оборудование, питательные насосы , топливо и конденсаторы. На дизельных и газотурбинных энергетических установках Третий ведает вспомогательными котлами, вспомогательными двигателями.
Известные вторые помощники инженера
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международная морская организация (1995) [1978]. «III: Стандарты, касающиеся машинного отделения» . Международная конвенция о стандартах подготовки, дипломирования моряков и несения вахты, 1978 г. Раздел A–III/1.
- Международная организация труда (05 декабря 2000 г.). «Судоинженер (механик)» . Международные паспорта опасностей по профессии . Проверено 26 мая 2007 г.