Jump to content

Анатоль Бройард

(Перенаправлен из Bliss Broyard )
Анатоль Бройард
Бройард в 1971 году
Бройард в 1971 году
Рожденный Анатоль Пол Бройард
16 июля 1920 года
Новый Орлеан , Луизиана , США
Умер 11 октября 1990 г. (1990-10-11) (в возрасте 70 лет)
Бостон , Массачусетс , США
Альма -матер Новая школа социальных исследований
Супруг Аида Санчес (разведенный)
Александра (Сэнди) Нельсон
Дети 3

Анатоль Пол Бройард (16 июля 1920 года - 11 октября 1990 г.) был американским писателем, литературным критиком и редактором, который написал для New York Times . В дополнение к своим многочисленным обзорам и колонкам он опубликовал рассказы, эссе и две книги в течение своей жизни. Его автобиографические произведения, опьяненные моей болезнью (1992) и Кафка, были яростью: мемуары Гринвич -Виллидж (1993), были опубликованы после его смерти.

Через несколько лет после его смерти Бройард стал центром противоречий, когда выяснилось, что он « прошел » как белый, несмотря на то, что он был креольским в Луизиане из смешанного происхождения.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Анатоль Пол Бройард родился 16 июля 1920 года в Новом Орлеане , штат Луизиана , в черной семье Креоль Луизианы , сын Пола Анатоле Бройарда, плотника и строителя, и его жена Эдна Миллер, ни один из которых не закончил начальный. школа. Бройард произошел от предков, которые были основаны как свободные цвета цвета до гражданской войны. Документы в государственных архивах Луизианы показывают, что все предки Бройарда с обеих сторон были черными, по крайней мере, с конца восемнадцатого века, [ 1 ] В то время как первый Бройард, записанный в Луизиане, был французским колонистом в середине восемнадцатого века. [ 2 ] [ 3 ] Бройард был вторым из трех детей; Он и его сестра Лоррейн, на два года старше, были светлокожими с европейскими чертами. Их младшая сестра, Ширли, которая в конечном итоге вышла замуж за Франклина Уильямса , адвоката и лидера гражданских прав , имела более темную кожу и африканские черты. [ 4 ]

Когда Бройард был ребенком во время депрессии , его семья переехала из Нового Орлеана в Нью -Йорк , в рамках Великой миграции [ 5 ] афроамериканцев в северные промышленные города. По словам его дочери, Блайсс Бройард : «Моя мама сказала, что когда мой отец рос в Бруклине , куда его семья переехала, когда ему было шесть лет, он был остракирован как белых, так и чернокожими. Он выглядел белым, и белые дети отвергли его, потому что они знали, что его семья была черной. Расскажите нам о его расовом прошлом Потому что он хотел избавить своих детей от прохождения того, что он сделал ». [ 6 ]

Семья Бройарда жила в рабочем классе и расово разнообразных сообщества в Бруклине . Он видел, как его родители « проходят » как белого, чтобы получить работу, поскольку его отец сочл союз плотников как расово дискриминационным. [ 4 ] В старшей школе младший Бройард заинтересовался художественной и культурной жизнью. [ 4 ]

У Бройарда были некоторые истории, принятые для публикации в 1940 -х годах. Он начал учиться в Бруклинском колледже до того, как США вступили в Вторую мировую войну . Когда он поступил в армию, вооруженные службы были отделены, и ни один афроамериканцы не были офицерами. Он был принят белым в приступе, и он успешно закончил школу офицеров. Во время службы Бройард был повышен до звания капитана. [ 5 ]

После войны Бройард сохранил свою белую идентичность. [ 7 ] Он использовал законопроект GI для обучения в новой школе социальных исследований на Манхэттене. [ 3 ]

Бройард поселился в Гринвичской деревне , где он стал частью его богемной художественной и литературной жизни. С деньгами, сэкономленными во время войны, Бройард некоторое время владел книжным магазином. Как он рассказал в колонке 1979 года:

В конце концов я убежал в Гринвич-Виллидж, где никто не родился от матери и отца, где люди, которых я встречал, вышли из их собственных бровей или со страниц плохого романа ... Сироты авангарда , мы подгоняли нашу историю и нашу человечество. [ 8 ]

Бройард не идентифицировал и не отстаивал черные политические причины. Из -за его художественных амбиций он, как правило, не признавал, что он черный. [ 9 ] Чарли Паркер однажды сказал о Бройарде: «Он один из нас, но он не хочет признать, что он один из нас». [ 1 ] С другой стороны, Маргарет Харрелл написала, что ей и другим знакомым небрежно сказали, что он был писателем и черным, прежде чем встретиться с ним, и не в том смысле, что необходимо держать это в секрете. То, что он был черным, было хорошо известно в литературном и художественном сообществе Гринвич -деревни с начала 1960 -х годов. [ 9 ]

Как писал писатель и редактор Брент Стейплс в 2003 году: «Анатоль Бройард хотел стать писателем - и не просто« негритянским писателем », отправленным на заднюю часть литературного автобуса». [ 7 ] Историк Генри Луи Гейтс -младший писал: «В своих условиях он не хотел писать о черной любви, черной страсти, черном страданиях, черной радости; он хотел написать о любви, страсти, страданиях и радости». [ 8 ]

В течение 1940-х по начало 1960-х годов Broyard опубликовал истории в современном письме , Discovery и New World , три ведущих формата карманных книг "Little Magazines". Он также внесла статьи и эссе в Partisan Review , Commentary , Neurotica и New Directions Publishing . Его истории были включены в две антологии художественной литературы, широко связанные с авторами битов , но Бройард не идентифицировал себя с ними. [ 5 ]

Бройард часто говорили, что работает над романом, но никогда не публиковал один. После 1950 -х годов Бройард преподавал творческое письмо в новой школе , Нью -Йоркском университете и Колумбийском университете , в дополнение к своему регулярному обзору книг. В течение почти пятнадцати лет Бройард писал ежедневные обзоры книг для New York Times . Редактор Джон Леонард цитировал: «Хороший обзор книги - это акт соблазнения, и когда он [Бройард] сделал это, никого не было лучше». [ 4 ]

В конце 1970 -х Бройард начал публиковать краткие личные эссе в The Times , которые многие считали в его лучшей работе. [ 4 ] Они были собраны у мужчин, женщин и анти-климаксов , опубликованных в 1980 году. В 1984 году Бройарду получили колонку в обзоре книги , для которой он также работал редактором. Он был среди тех, кто считался «привратниками» в нью -йоркском литературном мире, чьи позитивные мнения имели решающее значение для успеха писателя. [ 5 ]

Брак и семья

[ редактировать ]

Бройард впервые женился на Аиде Санчес, женщине из пуэрто -рики , и у них была дочь, гала. Они развелись после того, как Бройард вернулся с военной службы во Второй мировой войне . [ 4 ]

В 1961 году, в возрасте 40 лет, Бройар снова женился на Александре (Сэнди) Нельсоне, современной танцоре и молодой женщине норвежского происхождения. У них было двое детей: сын Тодд, родившийся в 1964 году, и дочь Блисс, родившаяся в 1966 году. Бройард воспитывал своих детей белыми в пригороде Коннектикута. Социальный критик Эрнест Ван Ден Хааг , близкий друг Бройарда, сказал: «Я действительно думаю, что это не без значения, что Анатол вышла замуж за блондинку, и примерно настолько белый, насколько вы можете получить. Возможно, он немного боялся, что дети могут оказаться черными. Должно быть, он был рад, что они этого не сделали ». [ 1 ] Когда они выросли до молодых людей, Сэнди призвала Бройарда рассказать им о своей семье (и их), но он отказался. [ 5 ]

Незадолго до смерти Бройард заявил, что скучал по своему другу Милтону Клонски , с которым он разговаривал каждый день, после смерти Клонского. Бройард сказал, что после того, как Милтон умер: «Никто не говорил со мной как равным». [ 9 ] [ 5 ]

Первая жена и ребенок Бройарда не упоминались в его «Нью -Йорк Таймс» . некрологе [ 3 ] Сэнди рассказала своим детям о происхождении их отца перед его смертью. [ 3 ]

Бройард умер от рака простаты 11 октября 1990 года в Институте рака Дана -Фарбер в Бостоне . [ 3 ]

Раскрытие афроамериканского происхождения

[ редактировать ]

В 1996 году, через шесть лет после смерти Бройарда, Генри Луи Гейтс профилировал писателя в пьесе под названием «Белый, как я» в «Нью-Йорке» , подробно описав, как Бройард скрыл правду о своем афро-американском происхождении. (Гейтс включил профиль, как главу под названием «Прохождение Анатоле Бройарда», в его книге 1997 года « взглянуть Тринадцать способов чернокожи на , он также выразил сочувствие к литературным амбициям Бройарда. Он написал:

Когда те из смешанного происхождения - и большинство чернокожих имеют смешанное происхождение - входят в белое большинство, их традиционно обвиняют в беге от своей «черноты». И все же почему альтернатива не в том, чтобы бежать к их «белизной»? [ 8 ]

В 2007 году дочь Бройарда, Блисс, опубликовала мемуары « Одна капля: скрытая жизнь моего отца: история расы и семейных секретов» . [ 10 ] Название, связанное с « правилом одного капли ». Принятый в законе в большинстве южных штатов в начале двадцатого века, он разделил общество на две группы, белые и черные, классифицируя всех людей с любым известным черным происхождением как чернокожие.

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Романист Чендлер Броссард , который знал Бройарда в конце 1940 -х годов, основал на нем персонажа в своем первом романе, который ходит в темноте (1952). После того, как рукопись была представлена ​​в новые направления , поэт Делмор Шварц прочитал его и сообщил Бройарду, что персонаж Генри Портер был основан на нем; Бройард угрожал подать в суд, если только открывающаяся линия романа не была изменена. Первоначально он читал: «Люди сказали, что Генри Портер был« мимо -негром », который Броссард неохотно изменился на« Люди сказали, что Генри Портер был незаконным ». Броссард восстановил свой оригинальный текст для издания в мягкой обложке 1972 года. [ 11 ]

Романист Уильям Гаддис , который также знал Бройарда в конце 1940 -х годов, смоделировал персонажа по имени «Макс» на Бройарде в своем первом романе «Признания» (1955). [ 12 ]

Учитывая рост Бройарда в литературном мире и дискуссии о его жизни после его смерти, многочисленные литературные критики, такие как Мичико Какутани , Джанет Маслин , Лорри Мур , Чарльз Тейлор, Туре и Брент Стейплс , прошли сравнения между персонажем Коулмана в Филиппе и Брент Стейплз Рот « Человеческое пятно» (2000) и Бройард. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Некоторые предполагали, что Рот был вдохновлен жизнью Бройарда, и прокомментировали более крупные проблемы расы и идентичности в американском обществе. Однако в интервью 2008 года Рот заявил, что Бройард не был его источником вдохновения. Он объяснил, что узнал только о черном происхождении Бройарда и выборе из статьи «Гейтс Нью -Йорк» , опубликованной через несколько месяцев после того, как он уже начал писать роман. [ 18 ]

  • 1954, «Что сказал цистоскоп», Discovery журнал ; Это один из самых известных рассказов, [ 8 ] также включен в в состоянии алкогольного опьянения моей болезнью (1992)
  • 1974, продуцируемый книгами , собранные обзоры, опубликованные Random House
  • 1980, мужчины, женщины и другие антиклимаксы , собраны эссе, опубликованные Methuen
  • 1992, в состоянии алкогольного опьянения моей болезнью: и другие произведения о жизни и смерти
  • 1993, Кафка была «Мозью: мемуары Гринвич -Виллидж
  1. ^ Jump up to: а беременный в "Белый, как я" . Житель Нью -Йорка . 10 июня 1996 года.
  2. ^ Farai Chideya, «Дочь обнаруживает черную линию отца» , интервью Bliss Broyard, News & Notes , Национальное общественное радио, 2 октября 2007 г., доступ к 25 января 2011 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Анатоль Бройард, 70 лет, книжный критик и редактор в The Times, мертв» , The New York Times , 12 октября 1990 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Генри Луи Гейтс -младший (1996), «Белый, как я» , в Дэвиде Ремник (ред.), Life Stories: Профили от New Yorker (New York: Random House, 2001), стр. 275–300, доступ к январям. 25, 2011.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Писатель и литературный критик Анатоль Бройард родился» . Афроамериканский реестр . Получено 2022-02-07 .
  6. ^ Бройард (2007), с. 17
  7. ^ Jump up to: а беременный Брент Стейплс, «Редакционный наблюдатель; когда цвет кожи был судьбой, если вы не прошли для белых» , New York Times , 7 сентября 2003 г., доступ к 25 января 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Генри Луи Гейтс-младший, «Прохождение Анатоле Бройарда» Архивировало 2005-12-16 на машине Wayback , тринадцатью способами взглянуть на чернокожих , Нью-Йорк: Random House, 1997.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Маргарет А. Харрелл, 21 октября 1999 года, письмо в «Нью -Йоркское архивное» 23 июля 2011 года в The Wayback Machine , из Нью -Йорка: Письмо «Блог
  10. ^ Джонсон, Джойс (21 октября 2007 г.). «Проходя странное» . New York Times . Получено 7 сентября 2013 года .
  11. ^ Стивен Мур, предисловие, которое ходит во тьме (Herodias, 2000), с. IX.
  12. ^ Джозеф Табби, никто не вырос, кроме бизнеса: о жизни и работе Уильяма Гаддиса (издательство Северо -Западного университета, 2015), с. 78
  13. ^ Брент Стейплс, «Редакционный наблюдатель; когда цвет кожи был судьбой, если вы не прошли для белых» , The New York Times , 7 сентября 2003 г., доступ к 25 января 2011 года. «Это было сырое мясо для Филиппа Рота, который Возможно, узнал обстанов истории еще до того, как Генри Луи Гейтс -младший подробно рассказал об этом в «Нью -Йорке» в 1996 году. Когда роман г -на Рота о «прохождении» - «Человеческое пятно» появился в 2000, персонаж, который бросает свою черную семью, чтобы жить как белый, сильно напоминал мистера Бройарда ».
  14. ^ Джанет Маслин (27 сентября 2007 г.). «Дочь на родословных и цветовых линиях ее отца» . New York Times . Получено 8 сентября 2012 года . Хотя его масштаб большой, сердце "One Drop" лежит с отцом автора. Она должна попробовать - как это сделал Филипп Рот в «Человеческом пятно», книге, которая, казалось бы, была вызвана историей Бройарда, но здесь не употребляет употребление - чтобы понять выбор, который он сделал, будь то действием или упущением.
  15. ^ Лорри Мур, «Гнев Афины» , «Нью -Йорк Таймс» , 7 мая 2000 года, доступ к 20 августа 2012 года. Цитата: «В дополнение к гирпнотическому созданию Коулмана Шелка, которого многие читатели будут чувствовать, правильно или нет, Чтобы быть частично вдохновленным покойным Анатолом Бройардом - Рот привел Натана Цукермана в старость, продолжая то, что он начал в американском пасторале ».
  16. ^ Тейлор, Чарльз (24 апреля 2000 г.). «Жизнь и жизнь только» . Салон . Получено 7 сентября 2012 года . Цитата: «Трепость сплетни станет литературой, зависящей над« человеческим пятном »: ни в коем случае Рот не мог бы решить эту проблему, не думая об анатоле Бройарде, покойном литературном критике, который проходил как белый в течение многих лет. Но Коулман Шелк единственный Задуманный и реализованный характер, и его скрытое расовое прошлое - это ловушка, которую Рот положил для своих читателей ... »
  17. ^ Туре (16 февраля 2010 г.). "Обгон запрещен" . New York Times . Получено 8 сентября 2012 года . Anatole Broyard, великий литературный критик The New York Times в 1970 -х и 80 -х годах, был, вероятно, вдохновением для Коулмана Шелка.
  18. ^ Роберт Хилферти (16 сентября 2008 г.). «Филипп Рот обслуживает кровь и кишки в« Indignation »(Update1)» . Блумберг. Я немного знал анатоль, и я не знал, что он черный. В конце концов была статья Нью -Йорка, описывающая жизнь Анатола, написанную месяцами и месяцами после того, как я начал свою книгу.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 471098f5e58e1c81824e666ca23b2bf6__1718393700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/f6/471098f5e58e1c81824e666ca23b2bf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anatole Broyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)