Jump to content

Семейный клуб «Гиппопотам»

( Семейный клуб бегемотов ッポファミリークラブ ) — детище организации, известной как Институт языкового опыта, экспериментов и обмена, также известной как LEX. Он был создан в 1981 году Йо Сакакибарой [ ja ] занимался изучением языка , который до своей смерти более 30 лет. Семейный клуб Гиппо — это транснациональная сеть местных языковых клубов, в которых дети и взрослые участвуют в различных мероприятиях с целью одновременного изучения нескольких языков. Позже Йо Сакакибара расширил организацию на США, Корею, Японию и Мексику. В Соединенных Штатах организация известна как LEX America, а языковые клубы - как LEX Language Project.

Концепция

[ редактировать ]

Мероприятия, проводимые на встречах Семейного клуба Гиппо, основаны на исследовательских проектах и ​​исследованиях в области изучения языка. [ 1 ] и поддерживается исследователями языка, такими как Сюзанна Флинн , Куниеси Сакаи и Ноам Хомски . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Основная концепция заключается в том, что любой человек в любом возрасте может освоить новые языки при наличии благоприятных условий для их изучения. Хотя языки внешне различаются, некоторые лингвисты утверждают, что все человеческие языки обладают универсальностью , и это подтверждается скоростью, с которой человек, уже владеющий несколькими языками, осваивает новый язык. [ 5 ] Согласно материалам и методологии Hippo, способ, которым большинство людей обычно пытается выучить язык – в традиционном классе – не обеспечивает благоприятных условий для овладения языком. Когда младенцы осваивают родной язык , они не делают этого, разбивая язык на маленькие кусочки грамматики и словарного запаса или заглядывая в словарь, поэтому это считается наиболее неестественным способом изучения языка.

Считается, что дети, осваивающие язык, учатся, слушая и имитируя самые общие и основные принципы языка. Любой младенец, обладающий физическими возможностями, может освоить язык, на котором говорят вокруг, к двум или трем годам. По мере продвижения они начинают говорить фразами, но могут произносить только звуки в начале и конце фразы, напевая остальную часть. Со временем они становятся более точными в произношении звуков и фраз, пока не станут зрелыми оратором. Даже будучи взрослыми носителями языка, они всегда делают новые языковые открытия. Взрослые, которые знакомятся с новыми языками аналогичным образом, пройдут через тот же естественный процесс. [ 6 ]

Дети учатся, слушая, подражая и общаясь с другими носителями языка. Таким образом, Hippo пытается создать естественную, непринужденную среду обучения, в которой дети и взрослые знакомятся со звуками других языков и взаимодействуют со ними. Одним из преимуществ такого обучения будет отказ от серийного монолингвизма. [ 7 ] состояние, при котором многоязычие не происходит тщательно и плавно на протяжении всей повседневной жизни говорящего.

Методика бегемота и среда обучения

[ редактировать ]

Hippo строит свою работу и деятельность на основе определенных групповых практик и аудиоматериалов. Обычно их называют «аудиокассетами», которые могут использоваться в метакацу (повторение звуков и слов) или SADA (аббревиатура от «пой вместе, танцуй вместе»). [ 7 ] Клубы имеют очень гибкую структуру, хотя существует распорядок дня и традиции, включающие определенные практики (например, Цзай Цзянь «прощальную» песню ). В его состав входят постоянные члены, которые платят относительно небольшую абонентскую плату, и «стипендиаты», отдельные лица, которые руководят каждым клубом.

По обширной диссертации [ 7 ] написанный после опыта работы как в Hippo Japan, так и в LEX America, социокультурный лингвист Чад Нилеп отметил, что среди участников существует чувство идентификации с космополитической идентичностью, и это происходит, возможно, благодаря фрактальной рекурсивности .

LEX управляет суборганизацией повседневных мероприятий под названием «Семейный клуб Гиппо». В этом клубе языковые координаторы, называемые «стипендиатами», играют заметную роль, помогая членам изучать иностранные языки. В настоящее время, чтобы обеспечить более широкий выбор многоязычных условий, людям других национальностей предлагается стать стипендиатами и членами.

- Йо Сакакибара, 1984 г. [ 8 ]

Метакацу

[ редактировать ]

Как отметил Чад Нилеп (2009), метакацу (комбинация греческого префикса мета-, означающего среди, после ; и японского кацудо , означающего деятельность ) является одним из основных видов деятельности Гиппо. Он заключается в подражании и лепетании звуков на любом языке. Первоначально это очень похоже на процесс овладения речью у ребенка: от него не требуется в совершенстве произносить слова, достаточно лишь как можно лучше повторять услышанное. Это сильно отличается от традиционного подхода к изучению неродного языка. [ 7 ]

SADA обычно представляет собой фольклорную музыку со всего мира, хореография/танец которой либо уже существует, либо создана членами клуба. Целью мероприятия является, главным образом, создание игровой и дружеской обстановки. Некоторые члены отмечают, что это близко к психомоторности, хотя научный анализ еще не проведен.

Деятельность

[ редактировать ]

Помимо прослушивания записей выступлений, разговоров и песен на разных языках, члены Семейного клуба Гиппо собираются не реже одного раза в неделю в общественных клубах для интерактивных занятий. Участники, которые чувствуют себя уверенно, декламируют то, что, по их мнению, они могут из записей, даже если звуки не точны, и даже если они не совсем понимают, что говорят; Первый шаг — почувствовать звуки, ритм и мелодию языков. [ 9 ]

Участники играют в игры, поют песни, танцуют и разговаривают друг с другом на разных языках, которые они изучают. Благодаря взаимодействию с участвующими друзьями и членами семьи всех возрастов участники усваивают как новые звуки, так и важный контекст.

Целью деятельности HIPPO является не обязательно «овладение» языками, а получение удовольствия от того, что основатели Hippo называют «процессом самопознания», когда участники заводят новых друзей, укрепляют семейные связи и создают новые международные связи посредством языка.

Члены Hippo могут посещать другие клубы Hippo, в том числе клубы, созданные на международном уровне. Им предлагается расширить свой кругозор посредством участия с членами клуба Hippo в других странах. Таким образом они создают возможности подружиться с носителями других языков и, таким образом, вступить в контакт со многими языками.

В настоящее время деятельность Hippo ведется на французском , китайском , немецком , корейском , испанском , японском , английском , итальянском , русском , тайском , малайзийском , индонезийском , , португальском , кантонском , арабском , хинди , шведском , вьетнамском , суахили турецком языках и тайваньском . Заведения Hippo Family Club могут сосредоточиться на нескольких или всех этих языках.

Программы проживания в семье

[ редактировать ]

Члены Hippo могут принять участие в программах проживания в семье, в рамках которых они посещают семейный клуб Hippo или другую некоммерческую или общественную группу в другой стране. В число стран-участниц входят США , Мексика , Франция , Германия , Испания , Италия , Нидерланды , Люксембург , Тунис , Россия , Таиланд , Малайзия , Индонезия , Китай , Тайвань , Япония , Корея и Индия .

В Корее, Японии и Мексике проживание в семье полностью контролируется компанией Hippo, а в США оно разрабатывается совместно с 4-H Youth . В настоящее время доступно пять типов программ проживания в семье: Летняя программа (США, Таиланд, Япония или Китай), Весенняя программа (Япония), Зимняя программа (Япония или Россия), Всемирная программа стажировок и Годовая программа средней школы.

Всемирная программа стажировок (WIP)

[ редактировать ]

Всемирная программа стажировок позволяет людям со всего мира пройти стажировку в Hippo в Мексике, Японии или Корее. Он опирается на поддержку волонтерских организаций, таких как AIESEC , или собственной институциональной пропаганды Hippo.

Годовая программа средней школы

[ редактировать ]

В рамках программы Yearlong High School молодые ученики могут учиться в средней школе в большинстве стран, с которыми Hippo поддерживает обменные отношения.

Транснациональный колледж LEX

[ редактировать ]

Транснациональный колледж LEX (TCL) — это частное некоммерческое образовательное учреждение, специализирующееся на развитии обучения с использованием методов погружения, которые в целом повторяют способ, которым дети изучают несколько языков в многоязычной среде. [ 10 ]

TCL опубликовал множество книг, в первую очередь серию из трех книг по естествознанию: кто такой Фурье? Математическое приключение . Что такое квантовая механика? Физическое приключение и что такое ДНК? Биологическое приключение . Характер книг таков, что они позволяют доступным введением в традиционно трудные предметы.

Лауреат Нобелевской премии по физике, профессор Ёитиро Намбу был старшим консультантом второй книги из серии « Что такое квантовая механика?» Физическое приключение . [ 11 ]

  1. ^ Такео, Иноуэ (19 февраля 2016 г.). «Первое нейробиологическое исследование механизма овладения несколькими языками... Токийский университет, Массачусетский технологический институт и т. д.» . ( на японском языке)
  2. ^ «Доктор Сюзанна Флинн, лингвист Массачусетского технологического института в Бостоне, Массачусетс и консультант Института LEX / Семейного клуба бегемотов» . Ютуб . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г.
  3. ^ «Первое нейробиологическое исследование механизма овладения многоязычием, проведенное Токийским университетом, Массачусетским технологическим институтом и другими» . ReseMom (на японском языке)
  4. ^ «Конференция Ноама Хомского» (на испанском языке).
  5. ^ Такано, Шуничи; Накамура, Сигеру (21 февраля 2001 г.). «Многоязычная среда и естественное овладение языком» . Издательство АИП . 519 : 785–796. дои : 10.1063/1.1291667 .
  6. ^ Языковой проект Lex (22 августа 2017 г.), Публичная лекция LEX «Воспитание многоязычных детей» доктора Сюзанны Флинн , заархивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. , получено 5 июня 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Нилеп, Чад (2009). Создание транснациональной семьи: изучающие язык «семьи бегемотов» в Японии и США (доктор философии). Университет Колорадо.
  8. ^ Секи, Хидео (1987). «Японский язык и СОЛЬ» . Журнал Общества ускоренного обучения и преподавания . 12 (3 и 4): 183–184 . Проверено 31 мая 2019 г.
  9. ^ Эрард, Майкл (2012). Бабеля больше нет: В поисках самых выдающихся в мире изучающих языки . стр. 86–89. ISBN  978-1-4516-2825-8 .
  10. ^ «Исследовательская деятельность (Тракаре) | Исследования | Семейный клуб бегемотов» www.lexhippo.gr.jp Проверено 7 июня 2019 г.
  11. ^ Что такое квантовая механика? Физическое приключение . Фонд языковых исследований. 1996. ISBN  9780964350441 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 482e2ac49086aa08cd9f4eef3aedfb18__1671388080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/18/482e2ac49086aa08cd9f4eef3aedfb18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hippo Family Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)