Jump to content

Закон Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия

(Перенаправлено с Брейди Билла )
Закон Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, предусматривающий период ожидания перед покупкой огнестрельного оружия, а также создание национальной системы мгновенной проверки судимости, с которой торговцы огнестрельным оружием должны связаться перед передачей любого огнестрельного оружия.
Принят 103- й Конгресс США
Эффективный 28 февраля 1994 г.
Цитаты
Публичное право 103-159
Уставы в целом 107 Stat. 1536
Кодификация
Названия изменены 18
ОСК Созданы разделы 921–922
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей как HR1025 Чарльзом Э. Шумером ( штат Нью - Йорк ) 22 февраля 1993 г.
  • Принят Палатой представителей 10 ноября 1993 г. (238–189).
  • Принят Сенатом 20 ноября 1993 г. (63–36).
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 22 ноября 1993 г.; согласовано Палатой представителей 23 ноября 1993 г. (238–187) и Сенатом 24 ноября 1993 г. (принято голосовым голосованием)
  • Подписан президентом Биллом Клинтоном 30 ноября 1993 года.
Верховного суда США Дела
Список

Закон Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия ( Pub.L. 103–159, 107 Stat. 1536, принят 30 ноября 1993 г.), часто называемый Законом Брейди , Законом Брейди или Законом о пистолете Брейди , является Законом Соединенных Штатов. Конгресс штатов , который обязал федеральную проверку данных покупателей огнестрельного оружия в Соединенных Штатах. Он также ввел пятидневный период ожидания покупок до тех пор, пока в 1998 году не была внедрена Национальная система мгновенной проверки судимости представленный представителем США Чаком Шумером (NICS) . Закон Брейди, из Нью-Йорка, стал знаковым законодательным актом во времена администрации Клинтона . Закон был добавлен в конец раздела 922 раздела 18 Кодекса законов США. Цель закона заключалась в том, чтобы помешать лицам, ранее уже судимым, приобретать огнестрельное оружие.

Законодательная история

[ редактировать ]

Различные варианты законопроекта Брейди обсуждались и отвергались Конгрессом в период с 1987 по 1993 год, когда он наконец стал законом. [1]

4 февраля 1987 года два демократа из Огайо, представитель Эдвард Фейган и сенатор Говард М. Метценбаум, впервые представили законопроект Брейди на 100-м Конгрессе. [1] В своей первоначальной форме законопроект предусматривал семидневный период ожидания между моментом, когда человек подал заявку на получение пистолета, и моментом, когда продажа могла быть завершена. [1] Законопроект был одобрен в качестве поправки к Закону об омнибусной инициативе по борьбе с наркотиками Юридическим комитетом Палаты представителей голосованием в июне следующего года. Однако 15 сентября 1988 года законопроект Брейди был отклонен Палатой представителей 228 голосами против 182. [1]

В марте 1991 года законопроект был снова внесен в Палату представителей представителем Чаком Шумером , но так и не был вынесен на голосование.

22 февраля 1993 года законопроект был в последний раз повторно внесен на рассмотрение членом палаты представителей Шумером, в результате чего окончательная версия была принята на 103-м Конгрессе 11 ноября 1993 года. Он был подписан президентом Биллом Клинтоном 30 ноября 1993 года. Закон вступил в силу 28 февраля 1994 года.

Положения

[ редактировать ]

Законопроект Брейди требует, чтобы проверка биографических данных отдельных лиц проводилась перед покупкой огнестрельного оружия у дилера, производителя или импортера, имеющего федеральную лицензию, — если не применяется исключение. Если нет дополнительных ограничений штата, огнестрельное оружие может быть передано физическому лицу после одобрения Национальной системы мгновенной проверки судимости (NICS), поддерживаемой ФБР. В некоторых штатах подтверждение предыдущей проверки биографических данных может быть использовано для обхода проверки NICS. Например, выданное государством разрешение на скрытое ношение обычно включает проверку анкетных данных, эквивалентную той, которую требует Закон. Другие альтернативы проверке NICS включают выданные государством разрешения на покупку огнестрельного оружия или обязательные государственные или местные проверки анкетных данных. [ нужна ссылка ]

В разделе 922(g) раздела 18 Кодекса законов США Закон Брейди запрещает определенным лицам отправлять или транспортировать любое огнестрельное оружие в торговле между штатами или за рубежом, а также получать любое огнестрельное оружие, которое было отправлено или транспортировано в торговле между штатами или за рубежом, или владеть каким-либо огнестрельное оружие в торговле или влияющее на нее. Эти запреты распространяются на любого человека, который:

  1. Был осужден любым судом за преступление, наказуемое лишением свободы на срок свыше одного года;
  2. Скрывается от правосудия;
  3. Является незаконным пользователем или зависимым от любого контролируемого вещества;
  4. Был признан психически больным или помещен в психиатрическую лечебницу;
  5. Находится ли иностранец нелегально или незаконно в Соединенных Штатах;
  6. Уволен из Вооружённых Сил на позорных условиях;
  7. Будучи гражданином США, отказался от гражданства США;
  8. На него распространяется постановление суда, которое запрещает лицу преследовать, преследовать или угрожать интимному партнеру или ребенку такого интимного партнера;
  9. Был осужден в любом суде за мелкое преступление, связанное с насилием в семье, или;
  10. Подлежит обвинению в совершении преступления, наказуемого лишением свободы на срок свыше одного года.

Раздел 922(n) раздела 18 Кодекса законов США запрещает любому лицу, которому предъявлено обвинение в совершении преступления, наказуемого тюремным заключением на срок, превышающий один год, отправку или транспортировку любого огнестрельного оружия в межгосударственной или внешней торговле или получение любого огнестрельного оружия. который был отправлен или транспортирован в межгосударственной или внешней торговле. [2]

После того, как потенциальный покупатель заполнит соответствующую форму, владелец Федеральной лицензии на огнестрельное оружие (FFL) инициирует проверку биографических данных по телефону или компьютеру. Большинство проверок определяются в течение нескольких минут. Если решение не будет получено в течение трех рабочих дней, передача может быть законно завершена.

Передача огнестрельного оружия частными продавцами без лицензии, которые «не занимаются бизнесом» по торговле огнестрельным оружием, не подпадает под действие Закона Брейди, но может подпадать под другие федеральные, государственные и местные ограничения.

Законопроект Брейди также не распространяется на лицензированных коллекционеров сувениров и реликвий (C&R), а только в отношении огнестрельного оружия C&R. [3] Лицензия FFL категории 03 Curio & Relic стоит 30 долларов США и действительна в течение трех лет. Лицензированные коллекционеры C&R также могут приобретать огнестрельное оружие C&R у частных лиц или у федеральных торговцев огнестрельным оружием. [ нужны разъяснения ] , будь то в своем родном штате или в другом штате, и доставлять огнестрельное оружие C&R в рамках торговли между штатами обычным перевозчиком. антиквариат или реликвии определяются В статье 27 CFR 478.11 как «Огнестрельное оружие, которое представляет особый интерес для коллекционеров по причине какого-либо качества, отличного от огнестрельного оружия, предназначенного для спортивного использования или в качестве наступательного или оборонительного оружия». В регламенте далее говорится:

Чтобы быть признанным диковинкой или реликвией, огнестрельное оружие должно относиться к одной из следующих категорий:

(a) огнестрельное оружие, изготовленное не менее 50 лет до настоящей даты, за исключением его копий;

(b) Огнестрельное оружие, сертифицированное куратором муниципального, государственного или федерального музея, в котором огнестрельное оружие выставлено как диковинки или реликвии, представляющие музейный интерес; или

(c) Любое другое огнестрельное оружие, значительная часть своей денежной стоимости которого обусловлена ​​тем фактом, что оно является новым, редким, причудливым или связано с какой-либо исторической фигурой, периодом или событием. Доказательство квалификации конкретного огнестрельного оружия по этой категории может быть установлено доказательством текущей стоимости и доказательством того, что подобное огнестрельное оружие недоступно, за исключением предметов коллекционирования, или что стоимость аналогичного огнестрельного оружия, доступного в обычных коммерческих каналах, существенно меньше.

Джеймс и Сара Брейди

[ редактировать ]
Джеймс Брэди в 2006 году
Продолжительность: 33 минуты 19 секунд.
Билл Клинтон подписывает акт

Джеймс Брэйди был пресс-секретарем президента Рональда Рейгана, когда и он, и президент вместе с агентом секретной службы Тимом Маккарти и офицером полиции округа Колумбия Томасом Делеханти были застрелены 30 марта 1981 года во время покушения , совершенного Джоном Хинкли-младшим . Брейди был ранен в голову и получил серьезное ранение, из-за которого он был частично парализован на всю жизнь. [4]

калибра .22, Джон Хинкли-младший купил револьвер Röhm RG-14 использованный при перестрелке в ломбарде в Далласе, штат Техас, 13 октября 1980 года. В заявлении на покупку, которое он заполнил перед тем, как завладеть револьвером, он предоставил в форме указал ложный домашний адрес и указал старые техасские водительские права в качестве «доказательства» того, что он там жил. Это представляло собой тяжкое преступление. Кроме того, Хинкли был арестован четырьмя днями ранее в аэропорту Метрополитен в Нэшвилле, штат Теннесси, когда он пытался сесть на рейс American Airlines, направлявшийся в Нью-Йорк, с тремя пистолетами и несколькими боеприпасами в ручной клади. [5] В тот же день президент Джимми Картер находился в Нэшвилле и должен был отправиться в Нью-Йорк. Наконец, до покупки оружия Хинкли находился под наблюдением психиатра. [ нужна ссылка ]

По словам Сары Брейди, если бы проверка биографических данных Хинкли была проведена, она могла бы выявить некоторые или все детали этой важной криминальной истории и истории психического здоровья. [6]

Сара Брэйди, жена Джеймса, стала активным участником движения за контроль над огнестрельным оружием через несколько лет после стрельбы. Она присоединилась к Совету по контролю за огнестрельным оружием, Inc. (HCI) в 1985 году и стала его председателем в 1989 году. Два года спустя она стала председателем центра по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия, дочерней организации HCI 501(c)(3). В 2001 году организации были переименованы в Кампанию Брейди по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия и Центр Брейди по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия в честь Джеймса и Сары. [ нужна ссылка ]

Законопроект Брейди потребует от продавца огнестрельного оружия предоставить копию заявления под присягой потенциального покупателя местным правоохранительным органам для проверки биографических данных. Основываясь на данных штатов, в которых уже установлены периоды ожидания при покупке огнестрельного оружия, этот законопроект – в общенациональном масштабе – не может не остановить тысячи незаконных покупок огнестрельного оружия.

- Президент Рональд Рейган, 31 марта 1991 г. [7]

4 февраля 1987 года Закон Брейди был впервые представлен Конгрессу США. Сара Брейди и HCI сделали принятие законопроекта Брейди, как его обычно называли, своим главным законодательным приоритетом. [8] В редакционной статье в марте 1991 года президент Рейган высказал мнение, что Закон Брейди обеспечит важнейший «механизм правоприменения», который положит конец «системе чести» Закона о контроле над огнестрельным оружием 1968 года , и «не сможет не остановить тысячи незаконных покупок огнестрельного оружия». [7]

Джеймс и Сара Брейди были почетными гостями, когда президент Билл Клинтон подписал закон Брейди 30 ноября 1993 года. [9] Президент Клинтон заявил: «Если бы не они, мы бы не приняли закон Брейди». [10] В декабре 2000 года попечительские советы HCI и Центра по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия проголосовали в знак признания упорной работы Джеймса и Сары Брэди и их приверженности контролю над огнестрельным оружием, переименовав две организации в Кампанию Брейди по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия и Центр Брейди по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия. Насилие. [11]

В 2000 году разногласия возникли, когда Сара Брэди купила в Делавэре винтовку Springfield калибра .30-06 для своего сына. [12] Группы по защите прав на оружие заявили, что это действие было подставной покупкой , призванной обойти NICS, а также, возможно, нарушило законы штата Делавэр о покупке огнестрельного оружия. [13] Однако Саре Брейди так и не было предъявлено никаких обвинений. Огнестрельное оружие, приобретенное в подарок, не считается подставной покупкой в ​​соответствии с федеральным законодательством США, если получатель может владеть им на законных основаниях. Критики, однако, отмечают, что частная передача огнестрельного оружия, подобная той, что осуществила Сара Брейди, является общей проблемой для сторонников контроля над огнестрельным оружием (хотя в прошлом законодательстве, регулирующем такие продажи, допускались исключения для членов семьи). [14]

Особые мнения и жалобы Национальной стрелковой ассоциации.

[ редактировать ]

Хотя разные мнения утверждают, что необходимо законодательство, ограничивающее распространенность насилия с применением огнестрельного оружия, [15] [ нужна полная цитата ] Противники закона утверждают, что он окажет ограниченное влияние на проблему насильственных преступлений в стране, поскольку его положения мало что делают для предотвращения незаконного приобретения оружия и касаются только продажи огнестрельного оружия у зарегистрированных дилеров. [16]

Национальная стрелковая ассоциация

[ редактировать ]

После того, как в 1987 году был первоначально предложен закон Брейди, Национальная стрелковая ассоциация (НРА) мобилизовалась, чтобы обойти этот закон, потратив на это миллионы долларов. Хотя законопроект в конечном итоге был принят обеими палатами Конгресса США , НРА удалось добиться важной уступки: окончательная версия закона предусматривала, что в 1998 году пятидневный период ожидания для продажи пистолета будет заменен на мгновенная компьютеризированная проверка анкетных данных, не требующая периода ожидания. [17]

Затем НРА профинансировала судебные иски в Аризоне, Луизиане, Миссисипи, Монтане, Нью-Мексико, Северной Каролине, Техасе, Вермонте и Вайоминге, которые стремились признать закон Брейди неконституционным. Эти дела прошли через суды, что в конечном итоге привело к тому, что Верховный суд США пересмотрел Закон Брейди в деле Принц против Соединенных Штатов . [ нужна ссылка ]

В деле Принца НРА утверждала, что закон Брейди является неконституционным, поскольку его положения, требующие от местных сотрудников правоохранительных органов проводить проверку анкетных данных, являются нарушением 10-й поправки к Конституции (Brief Amicus Curiae Национальной стрелковой ассоциации Америки в поддержку петиционеров, Принц против США , 521 US 898, 1997). На основании этих оснований НРА заявила Суду, что «весь Статут должен быть признан недействительным». [ нужна ссылка ]

В своем решении по этому делу в 1997 году Верховный суд постановил, что положение Закона Брейди, обязывающее сотрудников правоохранительных органов штата и местных органов власти проводить проверку анкетных данных, является неконституционным на основании 10-й поправки . Суд установил, что это положение нарушает как концепцию федерализма, так и концепцию унитарной исполнительной власти. Однако в целом статут Брейди был поддержан, и сотрудники правоохранительных органов штата и местных органов власти по-прежнему могли проводить проверки анкетных данных, если они того пожелают. Подавляющее большинство продолжало это делать. [18] В 1998 году проверка анкетных данных при покупке огнестрельного оружия стала в основном федеральной деятельностью, когда NICS появилась в сети, хотя многие штаты продолжают требовать проверки анкетных данных на уровне штата, прежде чем торговец оружием сможет передать огнестрельное оружие покупателю. [ нужна ссылка ]

Проверка биографических данных при покупке огнестрельного оружия осуществляется только в одном направлении из-за Закона о защите владельцев огнестрельного оружия . [19] То есть, хотя торговец огнестрельным оружием может получить электронную информацию о том, что физическое лицо исключено из покупки огнестрельного оружия, ФБР и Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF) не получают взамен электронную информацию, позволяющую указать, какое огнестрельное оружие продается. куплен. [ нужна ссылка ]

С 1998 года

[ редактировать ]

С момента создания системы NICS в 1998 году по 2014 год было проведено более 202 миллионов проверок биографических данных Брейди. [20] За этот период системой проверки данных Брейди было заблокировано около 1,2 миллиона попыток покупки огнестрельного оружия, или около 0,6 процента. [21] Наиболее распространенной причиной отказов являются предыдущие судимости за тяжкие преступления. [21]

Однако судебное преследование и осуждение нарушителей Закона Брейди происходит крайне редко. За первые 17 месяцев действия закона только семь человек были осуждены. В первый год действия Закона 250 дел было передано в судебное преследование и 217 из них были отклонены. [22]

Исследование 2000 года, опубликованное в Журнале Американской медицинской ассоциации ( JAMA ), показало, что реализация Закона Брейди была связана с «снижением уровня самоубийств с применением огнестрельного оружия среди людей в возрасте 55 лет и старше». [23] Хотя то же исследование не смогло убедительно продемонстрировать, что Закон Брейди оказал влияние на другие случаи смерти, связанные с огнестрельным оружием, более поздние исследования показали, что периоды ожидания для пистолетов значительно снижают общее количество смертей от огнестрельного оружия. [24] Профессор Джорджтаунского университета Йенс Людвиг и профессор Университета Дьюка Филип Дж. Кук, проводивший исследование JAMA , высоко оценили закон. Однако они также отметили, что он не регулирует «вторичный рынок», который предполагает приобретение оружия у недилеров, заявив, что «наша собственная точка зрения состоит в том, что закон Брейди был полезным, но скромным, первым шагом, снижающим доступность оружия. Очевидный эффект Закона Брейди в снижении числа самоубийств с применением огнестрельного оружия обнадеживает и подразумевает, что жизни, вероятно, были спасены в результате периода ожидания, который потребовался в течение первых четырех лет действия закона. Но эффективные действия по сокращению преступности с применением огнестрельного оружия могут потребовать расширения сферы регулирования и включения вторичного рынка». [25] Несмотря на утверждения о том, что количество убийств, связанных с огнестрельным оружием, не значительно сократилось к 2000 году, общенациональные данные, собранные Министерством юстиции США , показали обратное: количество убийств, связанных с огнестрельным оружием, снизилось с 17 527 в 1994 году до 10 801 в 2000 году. [26] [27] Однако свою роль сыграли и другие факторы: уровень насилия, не связанного с огнестрельным оружием, за этот период снизился. Исследователи продолжают спорить о том, какая часть снижения уровня насильственных преступлений может быть связана с Законом Брейди или другим законодательством о контроле над оружием.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Аборн, РМ (1994). Битва за законопроект Брейди и будущее пропаганды контроля над огнестрельным оружием. Фордхэм Урб.LJ, 22 , 417.
  2. ^ «Федеральный реестр, том 62, выпуск 124 (пятница, 27 июня 1997 г.)» . Frwebgate.access.gpo.gov . Проверено 16 декабря 2012 г.
  3. ^ «Огнестрельное оружие: диковинки/реликвии» . Бюро США по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам. 20 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 22 октября 2007 г.
  4. ^ «Кампания Брейди по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия: Джим Брэди» . Bradycampaign.org. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  5. ^ Боб Ривард; Стив Ганн (31 марта 1981 г.). «Даллас вспоминает Хинкли» . Евгений Регистр-охранник .
  6. ^ Брэди, Сара; Меррилл Маклафлин (2002). Хороший бой . Связи с общественностью. ISBN  1-58648-105-3 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Рейган, Рональд (29 марта 1991 г.). «Почему я за Брейди Билла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 апреля 2010 г.
  8. ^ Оша Грей Дэвидсон (1998). Под огнем: НРА и битва за контроль над огнестрельным оружием . Университет Айовы Пресс. ISBN  978-1-58729-042-8 .
  9. ^ Президент Клинтон подписывает законопроект Брейди на YouTube
  10. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Президент Клинтон о Джиме и Саре Брэди» . Ютуб. 30 марта 2009 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  11. ^ «Кампания Брейди по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия: Сара Брэди» . Bradycampaign.org. Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  12. ^ Брэди, Сара; Меррилл Маклафлин (2002). Хороший бой . Связи с общественностью. стр. 223–224 . ISBN  1-58648-105-3 .
  13. ^ Бургер, Тимоти Дж. (22 марта 2002 г.). «БРЭДИ ШЭДИ О ПРАВИЛАХ ОРУЖИЯ» Сторонник контроля получил винтовку для сына» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года.
  14. ^ «Сравнение федерального закона, инициатив Колорадо и Орегона 2000 года и текущих федеральных предложений» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года.
  15. ^ «Страница входа» .
  16. ^ Фейган, Эдвард Ф. (15 апреля 1987 г.). «Способ управления огнестрельным оружием» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года.
  17. ^ Спитцер, Роберт Дж. (2004). Политика контроля над огнестрельным оружием (3-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. ISBN  978-1-56802-905-4 .
  18. ^ «Проверка биографических данных Брейди возобновится по всей стране» . Казначейство.gov . Проверено 16 декабря 2012 г.
  19. ^ Федеральный закон 18 USC 926 ( https://www.law.cornell.edu/uscode/text/18/926 )
  20. ^ Месяц/год проверки огнестрельного оружия NICS
  21. ^ Перейти обратно: а б Опровержения NICS. Архивировано 14 мая 2016 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Реализация Закона Брейди о предотвращении насилия с использованием огнестрельного оружия», Отчет Комитету судебной власти Сената США и Комитету судебной власти Палаты представителей США, GAO/GGD-96-22 Gun Control, январь 1996 г., стр. 8 , 45
  23. ^ Людвиг, Йенс; Кук, Филип Дж. (2 августа 2000 г.). «Уровень убийств и самоубийств, связанных с реализацией Закона Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия». ДЖАМА . 284 (5): 585–91. дои : 10.1001/jama.284.5.585 . ПМИД   10918704 .
  24. ^ Лука, Майкл; Малхотра, Дипак; Поликин, Кристофер (2017). «Периоды ожидания с применением огнестрельного оружия снижают количество смертей от огнестрельного оружия» . Труды Национальной академии наук . 114 (46): 12162–12165. Бибкод : 2017PNAS..11412162L . дои : 10.1073/pnas.1619896114 . ПМК   5699026 . ПМИД   29078268 .
  25. ^ Был ли закон Брейди успешным? По состоянию на 1 июня 2022 г.
  26. ^ Программы Управления юстиции (май 2013 г.). «Насилие с применением огнестрельного оружия, 1993–2011 гг.» (PDF) . Министерство юстиции США . Проверено 1 июня 2022 г.
  27. ^ «Тенденции в области убийств в США – используемое оружие» . Статистика Бюро юстиции . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 1 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48ac1125a8a8628ed9d2d9ca4b812aae__1720500720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/ae/48ac1125a8a8628ed9d2d9ca4b812aae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brady Handgun Violence Prevention Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)