Эндрю Холлеран
Эндрю Холлеран | |
---|---|
![]() Holleran, 2007 | |
Рожденный | Эрик Гарбер 1944 (возраст 79–80) Аруба |
Занятие | Романист, эссеист |
Образование | Университет Пенсильвании |
Альма -матер | Гарвардский университет |
Примечательные работы | |
Примечательные награды |
Эндрю Холлеран - псевдоним Эрика Гарбера (родился в 1944 году), [ 1 ] Американский романист, эссеист и писатель рассказов, родился на острове Аруба . Большая часть его взрослой жизни была проведена в Нью -Йорке, Вашингтон, округ Колумбия, и в небольшом городке во Флориде. Он был членом фиолетового перо с Кристофером Коксом, [ 2 ] Группа геев, которая встретилась в 1980 и 1981 годах, а также включала Роберта Ферро , Эдмунда Уайта и Феличе Пикано . [ 3 ] [ 4 ] После критического и финансового успеха его первого романа Dancer от The Dance в 1978 году он стал выдающимся автором литературы Post- Stonewall Gay. Исторически защищающий его конфиденциальность, автор продолжает использовать псевдоним Эндрю Холлерана в качестве писателя и публичного оратора.
Ранняя жизнь, образование, военная служба
[ редактировать ]Холлеран родился и провел большую часть своего детства на острове Аруба в Голландском Карибском бассейне , где его отец работал в нефтяной компании. Он был воспитан католиком . После того, как его отец ушел в отставку, семья переехала в небольшой город в северной Флориде в 1961 году. [ 5 ] После средней школы он учился в Гарвардском колледже , где изучал литературу и американскую историю. В течение своего старшего года он встретил Питера Тейлора , который преподавал творческое письмо. После окончания Гарварда с степенью бакалавра на английском языке в 1965 году он последовал за Тейлором на семинар авторов Университета Айовы , частично, чтобы отложить «ужас юридической школы». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В Айове, где учителя Холлерана были Курт Воннегут-младший и Хосе Доносо , он установил долгосрочную дружбу с сокурсником Робертом Ферро . Ни одна из работ Холлерана из этого периода не была опубликована, но он достиг MA и MFA из Айовы. [ 11 ] Затем, после года в юридической школе Университета Пенсильвании , который он нашел «драг». [ 12 ] В 1968 году Холлеран оказался "в лапах кошмара Кафкаеска " [ 12 ] Когда он был призван в армию США в разгар войны во Вьетнаме . «Случайность компьютерной системы» [ 13 ] послал его не во Вьетнам, а в Западную Германию . [ 14 ] Находясь в Германии, он сделал свою первую распродажу короткого рассказа, нью -йоркере . [ 15 ] Именно в Германии у него был первый опыт работы с гей -сексом, который он рассказал в интервью на улице Кристофер :
Однажды ночью я оказался в клубе NCO с этой безумной королевой из Бостона ... он выпил меня и положил меня в поезд в Людвигшафен и потащил меня в мой первый гей -бар. Это было потрясающе ... в ту ночь я занимался сексом и вернулся на столб настолько подавленной, что я принял 3-часовой душ. Я чувствовал, что нарушил себя ... после этого опыта в Германии я вернулся в шкаф в течение года. [ 16 ]
Переехать в Нью -Йорк
[ редактировать ]После его возвращения в Соединенные Штаты после армии он посетил еще один семестр юридической школы в Филадельфии, где однажды ночью он обнаружил гей -часть города и развил «случай« лихорадки каждой ночи », который продолжался В течение четырех или пяти лет. [ 17 ] После того, как он бросил юридическую школу и переехал в Нью -Йорк, его «лихорадка» только усилилась благодаря его открытию клубов и банями геев , а также сцены геев в Cherry Grove и Fire Island Pines . [ 18 ] Когда он не в тренажерном зале или выступал на вечеринке, танцах и круизах для секса, он жил «в апартаментах, зараженных Roach, работая барменом, как машинистку». Он продолжал писать, думая, после появления своей истории в «Нью -Йоркере» в 1971 году, что «они публиковали бы меня три раза в год», но вместо этого я ничего не опубликовал в течение семи лет после этого, пока танцор из Танец , «в 1978 году». Это была ужасная борьба », - вспоминает он. [ 19 ]
Танцор из танца имел критический успех, стал национальным бестселлером и начал карьеру Холлерана в качестве писателя. Его последующие, все более автобиографические романы, рассказы и очерки отражают его опасения как стареющий гей и отслеживают его движения между домами в Нью -Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, и маленьким городом во Флориде, где его родители вышли на пенсию и где он продолжает жить.
Литературная карьера
[ редактировать ]Танцор от танца
[ редактировать ]
Танцовщица из танца (1978) происходит на фоне дискотеков , гей -ванн , сказочных вечеринок и мощных апартаментов в Нью -Йорке и Островье Остров . Джон Лар в New York Times назвал это
Медитация на экстазе ... построенная как мемуары одного очень особенного члена этого мира: Мэлоун, парадигма романтического идеала ... Мэлоун становится королевой округа, но аура невинности, а не Одиум, его окружает. Его бред становится своего рода святостью; Он дает любовь как уродливого, так и прекрасного ... Вирджила , который ведет Мэлоун через этот аддно, - это возмутительный трансвестит по имени Сазерленд. Там, где Мэлоун прекрасен, Сазерленд мудрый ... и, когда мы узнаем этого замечательного персонажа, мы видим, как его легкомыслие является восстанием против бессмысленного, которое он находит вокруг себя. [ 20 ]
Тот же обзор включал в себя едкое увольнение Ларри Крамера романа Фаготов , представленных в той же среде с гей -Нью -Йорком и Острова Остров, называя его, «предложение за предложение, одни из худших написаний, с которыми я столкнулся в опубликованной рукописи. .. смущающий фиаско ". [ 20 ] Два романа будут по -прежнему связаны и сравниваются читателями и критиками. [ 21 ]
Танцор из танца стал прорывом бестселлером и считается классикой гей -литературы, [ 6 ] наслаждаясь культовым статусом в гей -сообществе. Уильям Джонсон, директор программы Pen America и бывший заместитель директора Lambda Literary , называет танцовщица из танца «нашего ловца на ржи , книга, которую вы читаете, когда вы молоды». [ 22 ] Майкл Каннингем называет это «первым гей -романом, который все читают ... первая крупная литературная сенсация». [ 23 ]
В 1983 году, после того, как падение сделало его матери недействительной, он начал жить полный рабочий день во Флориде, но сохранил квартиру с управляемой арендой на месте Святого Марка в Восточной деревне . [ 24 ] [ 25 ]
Ночи в Арубе
[ редактировать ]Его второй роман « Ночи в Арубе» (1983), который занимался детством в Арубе, его опыт работы в армии США в Германии, его любовную жизнь и дружбу в Нью-Йорке и его продолжающиеся отношения с его сестрой в Пенсильвании и его родители в Флорида. Роман не совсем автобиографичен. Одним из самых ярких персонажей является «старшая королева с пирожным языком по имени Мистер Фрил»; Холлеран говорит: «Я получил наибольшее удовольствие в разделах Фрил, которые были полностью составлены». [ 8 ] (Мистер Фрил вновь появляется в рассказе «Человек -гамбургер» в сентябре, «Свет меняется »).
Земля ноль
[ редактировать ]Ground Zero (1988) представил коллекцию эссе Холлерана, первоначально опубликованные на Кристофер -стрит , написанная как эпидемия СПИДа, поразившая Нью -Йорк и уничтожила ее гей -сообщество. Черта века после публикации Гарт Гринвелл в Нью-Йорке оценил его как «одну из самых важных книг, возникших из чумы». [ 26 ] и написал:
Эссе объединяют журналистские репортажи в режиме реального времени с чрезвычайно изысканной литературной чувствительностью, а соединение поразительно. Как Холлеран, наряду с остальной частью геев Нью -Йорка, медленно осознает масштаб катастрофы, этот эффект - что -то вроде чтения заметок Ф. Скотта Фицджеральда об апокалипсисе. [ 27 ]
Красота мужчин
[ редактировать ]В своем третьем романе «Красота мужчин» (1996), 47-летний гей-мужчина, живущий в маленьком городке во Флориде, посещает его мать с квадриплегией в доме престарелых в соседнем Гейнсвилле , вспоминает своих друзей в Нью-Йорке-большинство из них мертвый от СПИДа - и мучится из -за неразделенной одержимости с более молодым геем. Питер Паркер в The New York Times обнаружил его «чрезвычайно хорошо написанным, и в своем приглушенном виде - совершенно более впечатляющий роман, чем танцовщица из танца ». [ 28 ] Алан Холлингхерст назвал это «красивым и опустошительным подсчетом того, что составляет жизнь, какие образы, навязчивые идеи и детские головы, за пределами всего, что респектабельно или обычно признать, преследуют ее, побуждают его и препятствуют». [ 29 ] Роман получил премию Ferro-Grumley 1996 года . [ 30 ]
В сентябре световые изменения меняются
[ редактировать ]В сентябре «Световые изменения» (1999) стали коллекцией рассказов, большинство из которых были опубликованы впервые. Питер Паркер в «Нью -Йорк Таймс» назвал книгу «Непокорный, провокационный, остроумный и проницательный». [ 28 ]

Горе
[ редактировать ]После смерти его матери, в течение нескольких лет Холлеран преподавал творческое письмо в Американском университете в Вашингтоне, округ Колумбия, его горе после смерти его матери во Флориде, его наблюдениях о Вашингтоне и его жителях геев вместе с медитацией на письмах Марии Тодд Линкольн , сообщите о своем коротком романе Гире (2006). Элизабет Хэнд была поражена выбором Голлерана в городе: «Как и Кавафи , лидирующая через аллеи, рестораны и историю Александрии, Египет , рассказчик Холлерана - это руководство по лабиринту амбиций, смерти, искусства и желания, которые лежат в пределах L'Enfant Тщательно выполненная сетка улиц и парков ». [ 31 ]
Горе получило премию Stonewall Book 2007 года . [ 32 ] Также в 2007 году Холлеран получил награду Билла Уайтхеда за достижение пожизненного издательства от Publishing Triangle . [ 33 ]
Королевство Песчана
[ редактировать ]В то время как Холлеран продолжал публиковать эссе и короткие рассказы, только в 2022 году появился его следующий роман, «Королевство песчаного» , «История ... о вещах, которые мы накапливаем при жизни, но не могут расстаться, прежде чем мы умрем. " [ 34 ] Обстановка снова - маленький город Флорида, и рассказчик снова стареющий гей, живущий в доме, где его покойные родители ушли на пенсию, превращая свою спальню в храм и сохраняя
Все их владения, нетронутые - одежда в их шкафу, платья моей матери, рубашки Мадраса, которые мой отец купил задолго до того, как он стал таким старым, что они были слишком красивы для его визитного лица, пакет сигарет Pall Mall, который он оставил в холодильник; Весь их ликер, бутылки моей мамы духов, фотография моей матери в красном платье с высоким шеей, выглядящая викторианская в маленькой овальной золотой раме между хрустальной статуей Девы Марии и бутылкой Шанель № 5. [ 35 ]
Рассказчик рассказывает о своих визитах с Эрлом, пожилым геем в городе, который приближается к смерти и в некотором роде занимает место своего отца; Но поскольку Эрл - гей, «я мог бы поговорить с ним так, как я не мог своего отца». [ 36 ] Рассматривая Королевство Песчаного в New York Times , Колм Тойбин написал, что Холлеран, «В почти 80 -летнем возрасте ... выпустил роман, замечательный своей целостность Подание до прохождения времени ". [ 37 ]
Эссе и буквы
[ редактировать ]Холлеран был плодовитым эссеистом на протяжении всей своей карьеры. (Его эссе и художественная литература настолько автобиографичны и интроспективны, что иногда они кажутся неразличимыми. [ 38 ] ) В течение многих лет он регулярно писал для новаторского гей -журнала Кристофер -стрит . [ 39 ] Совсем недавно он частый вклад в обзор Gay & Lesbian Worldwide . [ 40 ]
Холлеран также известен как плодовитый писатель писем. Выбор его ранней переписки с Робертом Ферро был опубликован в фиолетовом читателе Ранее написав Ферро о его восхищенной реакции на воспоминание Пруста в 1994 году . о прошлых вещах , [ 41 ] Holleran (еще не опубликованный романист) заканчивает письмо 1970 года, написав:
Кстати, я начал думать, что романы могут быть просто оправданием публикации писем; Читая теперь Пруст его матери, Прусту Антуан Бибеско , Джон Аддингтон Симондс для всех, и кто еще ... но романы - такая работа. Должен быть более простой способ опубликовать свои письма. [ 42 ]
Влияние
[ редактировать ]Холлеран назвал Великий Гэтсби «моей любимой книгой». [ 43 ] Ему все еще принадлежит «хорошо изношенная мягкая обложка», которую он «должен был читать в старшей школе». [ 44 ] Когда его спросили "Кто ваши модели как писатель?" В интервью 1983 года Холлеран ответил,
Скотт Фицджеральд . Я думаю, что Гэтсби - это просто для языка, а красота прозы, а нежная - ночь . И я люблю Пруст . Но он опасен. Он такой ошеломляющий, такой огромный, такой блестящий на многих уровнях, что эта книга в некотором роде. Это как эта огромная гора, и вы не можете подняться. Вы должны обойти это ". [ 8 ]
Вспоминая танцовщица из танца , с ее «Twilit Jummor и Ambered Nostalgia», Гарт Гринвелл в Нью -Йорке отметил, что «Чистые влияния Холлера - Фитцджеральд и Пруст». [ 26 ] Эдмунд Уайт написал, что танцовщица «выполнена для 1970 -х годов, чего достиг Великого Гэтсби в 1920 -х годах - гламуризация десятилетия и культуры». [ 45 ]
Тони Кушнер также связывает Holleran и Fitzgerald:
Фицджеральд также писатель о потере; Есть этот смысл с [Холлером и Фитцджеральдом] из людей, населяющих что -то, что уже исчезло. Одна из первых вещей, которые я помню о танцоре от танца, заключается в том, что он приземляется на представление о том, что все мы-самостоятельные люди, и что за этим сложное и несколько скрытое прошлое, как будто в выходе, есть обратный закрытие. Это очень Фицджеральдиан. " [ 22 ]
Повторяющиеся темы и элементы
[ редактировать ]В 2022 году, оглядываясь назад на 44-летнюю карьеру Холлерана, Гарт Гринвелл в Нью-Йорке отметил, что после «уникальной романистской» танцовщицы из танца , последующих книг Холлерана
Можно наиболее выгодно читать как устойчивое изучение жизни одного человека. Хотя главным героям иногда получают разные имена ... Основные факты их биографий в значительной степени постоянны и делятся с их автором: набожное католическое детство на острове Карибского бассейна; военная служба и посвящение в жизнь геев в Гейдельберге; Молодой взрослый возраст в Нью -Йорке, где острые ощущения от сексуальной свободы соревновались с беспокойством о том, что возможно потратить жизнь; Затем в основном закрытое существование в маленьком городке, уход за родителем-инвалидом и сокрушительное горе после смерти этого родителя. Инциденты, сцены, даже линии дрейфа диалога между книгами, и некоторые события приобретают тотематическую силу: самоубийство соседа по комнате; Отец зовет после переноса инсульта; Мать спрашивает своего взрослого сына, если он гей и отрицание сына. [ 26 ]
Примечательное исключение из этой оценки - в сентябре, «Световые изменения» (1999), в котором многие из рассказов являются менее эссеистическими и автобиографическими, более традиционно вымышленными и в вене танцовщица от танца, чем последующие романы Холлерана.
Критический прием
[ редактировать ]Холлерана В положительном обзоре горе в «Нью -Йорк Таймс» в 2006 году Кэрин Джеймс написала, что «более ранние романы Холлера могут показаться настолько решительными, чтобы говорить за их лишенные права голоса, что работы становятся недоступными для кого -либо еще, например, просмотреть окно на кого -то В остальном мир ". [ 46 ]
Цитируя Кэрин Джеймс, в 2015 году Ларри Крамер взял критическое учреждение для задания, вызывая Холлеран
Лучший гей -писатель, который у нас есть сегодня ... если бы он был прямым, его репутация была бы огромной. Красота его языка, сочувствие к его персонажам и миру, о котором он пишет, непревзойдены любым другим геями нашего времени ... он - наш Фицджеральд и Хемингуэй, но, с одной стороны: он пишет лучше, чем обоих. ... когда мы попадаем в руки книжных критиков в «« Таймс » , мы поражены отсутствием их понимания и сочувствия того, что мы пытаемся сделать, и сказать. Совершенно удивительно, насколько пылкой и вездесущей является гомофобия , которая бесконечно остается нормой для писателей-геев в их обзорах книг. [ 47 ]
На вопрос New York Magazine назвать ее «любимую недооцененную книгу последних десяти лет», Дафна Меркин сослалась на горе , и, как и Крамер, сказала, что работа Холлерана недооценена:
Этот тонкий, но необычайно влияющий на роман, появившись в условной похвале в июне прошлого года и, насколько мне известно, затонуло впоследствии без следа. Медитация по личной потере и потерю эротических/романтических возможностей для стареющих гомосексуальных мужчин (и, подразумевающих старение всех), это расход костей, но плангсуст со смыслом-тот вид романа, который был бы сразу же приветству писатель. [ 48 ]
Явное признание жалобы Крамера за 2015 год, когда публикация « Королевство Песчаного» в 2022 году Джошуа Бароне в «Нью -Йорк Таймс» написала длительный профиль и оценка Холлерана, сопровождаемая фотографиями романиста в естественной среде обитания маленького города во Флориде, что это это так часто обстановка его работ. [ 22 ]
Работа
[ редактировать ]Вымысел
[ редактировать ]- «Святое семейство» (рассказ, Нью -Йорк , 2 января 1971 года)
- Танцор от танца (роман, 1978)
- Ночи в Арубе (роман, 1983)
- «Дом разделен» (рассказ, первая любовь/последняя любовь: новая фантастика с Кристофер -стрит , 1985)
- «Друзья вечером» (рассказ, мужчины на мужчин: лучшая новая гей -фантастика , 1986)
- «Свет в долине» (рассказ, Men On Men 3 , 1990)
- «Спящие солдаты» (рассказ, фиолетовый Quill Reader , 1994)
- Красота мужчин (Роман, 1996)
- В сентябре изменения света (короткие рассказы, 1999)
- «Недодержание» (рассказ, M2M: новая литературная фантастика , 2003).
- Горе (роман, 2006)
- «Есть небольшой отель» (рассказ, Гранта 124, 2 августа 2013 г.)
- Королевство песчаного (роман, 2022)
Научная литература
[ редактировать ]- «Соски» (эссе, Aphrodisiac: художественная литература с Кристофер -стрит , 1980) [ 49 ]
- «Введение» ( Нормальное сердце Ларри Крамера, 1985)
- Земная ноль (Essays, 1988)
- «Остров Огня, Нью -Йорк» (Эссе, родные города: геев пишут о том, где они принадлежат , 1991)
- «Mmmmpfgh» (Essay, Flesh and The Word , 1992)
- «Мой дядя, сидя под деревом» (эссе, член семьи: геев пишут о своих семьях , 1992)
- «Последствия» ( Men On Men 4 ), 1992)
- «Герцшмерз» (эссе, плоть и слово 2 , 1993)
- «Ранняя переписка Эндрю Холлерана и Роберта Ферро» (Письма, фиолетовый Quill Reader , 1994)
- «Темная дискотека: плач» и «собственное место» (эссе, фиолетовый Quill Reader , 1994)
- «Друзья» (эссе, друзья и любовники: геев пишут о семьях, которые они создают , 1995)
- «Секс -отдых» (эссе, плоть и слово 3 , 1995)
- «Чувство греха» (эссе, борьба с ангелом: вера и религия в жизни геев 1995 г.)
- «Ларри и стена книг» (эссе, мы должны любить друг друга или умереть: жизнь и наследие Ларри Крамера , 1997)
- «Введение» ( Fresh Men 2: Новые голоса в гей -фантастике , 2005)
- Хроника чумы, пересмотренная: СПИД и ее последствия (переиздание земли с десятью дополнительными эссе и новым введением, 2008 г.)
- « Мой отец и я (1968) от JR Ackerley» (Эссе, 50 книг геев и лесбиянок, которые все должны прочитать , 2009)
- «Волшебная гора» (эссе, книга «Оренам»: от истории до культурного явления , 2011)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гольдштейн (2006) ошибочно дает свой год рождения в 1943 году.
- ^ «Виолет -читатель: появление геев после Стоунволла» . Издатели еженедельно . Получено 15 апреля 2024 года .
- ^ Бергман, с. xi.
- ^ Уайт (1991): Эдмунд Уайт помнит групповое собрание с 1979 по 1983 год.
- ^ Holleran (2022), с. 81.
- ^ Jump up to: а беременный Гольдштейн (2006).
- ^ Ohnni (2006).
- ^ Jump up to: а беременный в Дон Шеви (1983). «Эндрю Холлеран: разграбление города любви» . Donshewey.com . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Ortleb, p. 54
- ^ Holleran (2012).
- ^ Бергман, с. 11-12.
- ^ Jump up to: а беременный Бергман, с. 14
- ^ Бергман, с. 15
- ^ Его опыт армии позже будет выдуман в разделе его автобиографического романа « Ночи в Арубе» и в рассказе «Спящие солдаты», опубликованные в фиолетовом читателе .
- ^ Бергман, с. 18; «Святое семейство» о рождественском собрании, появившееся в выпуске «Нью -Йорка» 2 января 1971 года .
- ^ Ortleb, p 54.
- ^ Ortleb, p. 54; «Каждую ночь лихорадки»-это каламбур в тогдашнем вооруженном фильме в субботу вечером .
- ^ Бергман, с. 401: Холлеран вспоминает: «Я провел те годы, когда он был на острове, так часто, как мог, посещая гнездо орла, Эверард и любой танцевальный клуб, который оказался тем, что зимой».
- ^ Ortleb, pp. 54-55.
- ^ Jump up to: а беременный Лар (1979).
- ^ Для более поздних сравнений танцовщицы из танца и педиков см. Гринвелл (2022) и Бароне (2022).
- ^ Jump up to: а беременный в Барона (2022).
- ^ Каннингем (2018).
- ^ Holleran (2022), с. 80
- ^ Бергман, с. 405: Холлеран вспоминает: «Я не был в Нью -Йорке с 1981 года в течение любого времени ...»
- ^ Jump up to: а беременный в Гринвелл (2022).
- ^ Гринвелл (2020).
- ^ Jump up to: а беременный Паркер (1999).
- ^ Hollingshurst (1996).
- ^ «Награда Ferro-Grumley» . Ferrogrumley.org . Получено 24 января 2023 года .
- ^ Hand (2006).
- ^ «Ala | Holleran, Bechdel Win 2007 Stonewall Book Awards» . www.ala.org . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ «Награды Triangle 2007 года | Институт белого крана» . Институт белого крана . 8 мая 2007 г. Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Holleran (2022), с. 56
- ^ Holleran (2022), с. 89
- ^ Holleran (2022), с. 232.
- ^ Tóibín (2022).
- ^ Гринвелл (2022): «Романы Холлерана, всегда полные экспозиции, становятся все более эссеистическими».
- ^ Многие из этих эссе можно получить онлайн на Archive.org.
- ^ Список эссе Холлерана для периодической работы можно получить онлайн на glreview.org.
- ^ Бергман, с. 18
- ^ Бергман, с. 26
- ^ Мортон, Пол (март 2007 г.). «Bookslut | Интервью с Эндрю Холлером» . bookslut.com . Архивировано с оригинала 9 июня 2018 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Holleran (2022), с. 83.
- ^ Белый, цитируемый Паркером (1999).
- ^ Джеймс (2006).
- ^ Крамер (2015).
- ^ Меркин, цитируемый Крамером (2015).
- ^ Несмотря на включение в эту фантастическую антологию, сам Холлеран называет «соски» эссе, а не рассказ.
Источники
[ редактировать ]- Барона, Джошуа (2022). «Работа Эндрю Холлерана проследила дугу жизни. Теперь он берет на себя смерть» , The New York Times , 6 июня 2022 года, раздел C, с. 1
- Бергман, Дэвид, редактор (1994). Фиолетовый читатель: появление геев после Стоунволла , Нью -Йорк: Св. Мартинс Пресс, 1994.
- Каннингем, Майкл (2018). «Как ранние 80 -е годы изменили геев навсегда» , журнал New York Times Style , 16 апреля 2018 года.
- Gambone, Philip (1999) «Эндрю Холлеран» (Интервью 1993 года), что -то внутри: беседы с писателями -фантастами , Мэдисон: Университет Висконсин Пресс, 1999.
- Гольдштейн, Билл (2006). «Писатель Gay Classic вызывает миссис Линкольн» , The New York Times , 3 июня 2006 года.
- Гринвелл, Гарт (2020). « Хроника чумы, пересмотренная и внутренняя жизнь катастроф» , The New Yorker , 15 апреля 2020 года.
- Гринвелл, Гарт (2022). «Эндрю Холлеран рассказывает о жизни после катастрофы» , The New Yorker , 6 июня 2022 года.
- Рука, Элизабет (2006). «Район печали» , Washington Post , 2 июля 2006 г.
- Холлеран, Эндрю (2012). «Мой Гарвард, часть 2: Нью -Йорк» , Обзор Gay & Lesbian Worldwide , 1 ноября 2012 года.
- Холлеран, Эндрю (2022). Королевство Песчаного , Нью -Йорк: Фаррар, Страус и Жиру, 2022.
- Холлингхерст, Алан (1996). «Итак, я мелкий» , The New York Times , 30 июня 1996 г., раздел 7, страница 1.
- Джеймс, Карин (2006). «Одинокий человек» , The New York Times , 30 июля 2006 г., раздел 7, с. 17
- Крамер, Ларри (2015). «Гостевая колонка: Sour Times Larry Kramer» , первоначально опубликованная в Paper , 20 октября 2015 года.
- Лар, Джон (1979). «Сказки лагеря» , The New York Times , 14 января 1979 года, секция SM, с. 24
- Махтани, Сахил К. (2006). «Мужчины Ламонта: выходи, выходи, где бы вы ни были» , Гарвард -Багро , 18 ноября 2006 года.
- Орллб, Чарльз. «Интервью с Эндрю Холлером», « Кристофер -стрит» , июль 1978 г., с. 53–56.
- Паркер, Питер (1999). «Партия закончилась» , New York Times , 25 июля 1999 г., раздел 7, с. 25
- Стробель, Кристина (1995). «Эндрю Холлеран» (интервью) в американских противоречиях: интервью с девятью американскими писателями , под редакцией Вольфганга Биндера и Хельмгрехтом Брейнигом, Ганновером, штат Нью -Йорк: Уэслианская университетская издательство, 1995.
- Tóibín, Colm (2022). «Проблема с выживанием? Следующие 30 лет. Во Флориде». New York Times , Sunday Book Review, 10 июля 2022 г., с. 9
- Уайт, Эдмунд (1991). «Из шкафа, на книжную полку» , The New York Times , 16 июня 1991 г., раздел 6, с. 22
Внешние ссылки
[ редактировать ]Эндрю Холлеран
[ редактировать ]- Эссе Эндрю Холлеран на Кристофер-стрит 1990-1995 онлайн на archive.org
- «Сжечь это» Эндрю Холлеран из The Gay & Lesbian Review Worldwide
- «В твоем лице» Эндрю Холлеран в обзоре геев и лесбиянок по всему миру
- «Все одинокие артисты» Эндрю Холлерана из The Gay & Lesbian Review Worldwide
- Эссе Эндрю Холлерана в обзоре Gay & Lesbian Worldwide
О Эндрю Холлеран
[ редактировать ]- «Эндрю Холлеран запечатлел магию гей -ночной жизни 70 -х. Затем она испарилась». Интервью с Холлером и ретроспектива о переиздании трех его книг в 2023 году.
- «Новая история Эндрю Холлерана в Гранте и гей -литература, которую мы потеряли» к июню Томас в Slate
- Акты веры, акты любви Дугана Макгинли; Проанализируются автобиографические сочинения 40 гей-католиков (или когда-то католиков), включая Холлерана.
- 1944 Рождения
- Американские романисты 20-го века
- Американские романисты 21-го века
- Американские мужские романисты
- Американский университетский факультет
- Американские гей -писатели
- Живые люди
- Американские ЛГБТ -писатели
- Американские писатели рассказов мужского пола
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Американские писатели рассказов 20-го века
- Американские писатели рассказов 21-го века
- Американские мужские писатели 20-го века
- Американские мужские писатели 21-го века
- Победители премии Book Stonewall
- Псевдонимы 20-го века
- Псевдонимы 21-го века
- Американские ЛГБТ-люди 21-го века