Хелдербергский колледж высшего образования
![]() | Тема этой статьи не может соответствовать руководящим принципам Википедии по знаниям для компаний и организаций . ( август 2023 г. ) |
В августе 2023 года может быть чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с субъектом статью , потенциально предотвращая проверку и нейтральную . ( Август 2023 г. ) |
Девиз | Мы учимся помогать |
---|---|
Девиз на английском языке | Мы учимся служить другим |
Тип | Частный университет |
Учредил | 1893 [ 1 ] |
Президент | Танксо |
Расположение | , Западный Кейп , 34 ° 3′0 ″ S 18 ° 50′35 ″ E / 34,05000 ° S 18,84306 ° E |
Веб -сайт | https://www.hche.ac.za |
Часть серии на |
Седьмой день Адвентистская церковь |
---|
![]() |
Адвентизм |

Хелдербергский колледж высшего образования - это частное высшее учебное заведение, расположенное в Сомерсет -Уэст , Южная Африка , примерно в тридцати минутах от Кейптауна . Он был основан в 1893 году и был первым адвентистским колледжем седьмого дня , созданном за пределами Северной Америки под названием «Колледж Союза». Он перешел на свое нынешнее место в 1928 году, что сделало его самым старым адвентистским колледжем на континенте Африки. Он принадлежит и управляется Южной Африканской конференцией адвентистов седьмого дня, со штаб-квартирой в Блумфонтейне, Южная Африка.
Это часть системы образования адвентистов седьмого дня , второй по величине в мире христианской школьной системы. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В колледже также находится местный исследовательский центр Эллен Дж. Уайт .
Хелдербергский колледж внесли изменения в свое имя, чтобы отразить его как высшее учебное заведение. Поправка Хелдербергского колледжа высшего образования была одобрена и вступила в силу 9 ноября 2017 года. Колледж также принял аббревиатуру HCHE и теперь использует домен HCHE.AC.ZA в качестве официального доменного имени. [ 6 ]

Исторический обзор
[ редактировать ]История образования адвентистов седьмого дня в Южной Африке началась в 1893 году с создания колледжа Клермонт Юнион, Кейптаун. Колледж изменил места в 1919 году и снова в 1928 году, пытаясь более внимательно следить за философией, которая мотивировала это учреждение. После первого шага Колледж стал известен как колледж Спион Коп, а в 1928 году последний шаг учредил Хелдербергский колледж, на склонах горы Хелдерберг, недалеко от Сомерсет -Уэст, Южная Африка. [ 7 ]
Колледж Union Claremont (1893-1917)
[ редактировать ]Первый колледж адвентистов седьмого дня за пределами Северной Америки, колледж Claremont Union открыл свои двери 1 февраля 1893 года. Он был расположен на 23 акрах (93 000 м. 2 ) земли в нескольких минутах ходьбы от станции Кенилворт. Впечатляющие здания и всеобъемлющая учебная программа являются свидетельством видения этих ранних преподавателей. Первоначальное величественное здание колледжа с тех пор было провозглашено национальным памятником и сегодня является центром в современном торговом комплексе. [ Цитация необходима ]
Union College предлагал первичное, среднее и высшее образование. Субъекты колледжа включали греческую и латинскую, тригонометрию и геометрию, химию и физику, логику и моральные науки. Помимо классического академического образования, акцент был сделан на развитие персонажа, профессиональную программу, законы о здоровье, физическую подготовку и культуру. Колледж был открыт для всех рас, и не было сделано никаких различий в отношении религиозной принадлежности. На самом деле, половина студентов не были адвентистами седьмого дня. [ Цитация необходима ]
В течение 25 лет своего существования две различные точки образования ощущались и ослабли в отношении учебной программы. Конечная цель была такой же, и это было для выпускников, которые были хорошо подготовлены к жизненным задачам. Первоначальный взгляд предпочитал сильное четырехлетнее классическое образование, такое как преподавалось в других известных колледжах и академиях. С течением времени акцент перешел на предложение более короткого, более практичного курса. Несмотря на академическую полемику и финансовые проблемы, усугубляемые англо-борской войной, колледж наполнил жизненно важную роль в обеспечении религиозной атмосферы с ценностями, которые были правдой для 50-100 молодых людей, которые учились там каждый год. Он закончил 31 студент, и многие из них были значительно влиятельны как в церкви, так и в обществе. [ Цитация необходима ]
Южноафриканский учебный колледж (1919-1922)
[ редактировать ]Сайт для Claremont Union College был выбран из -за сильного убеждения в том, что уединенное, сельское местоположение было наиболее благоприятным для истинного образования, но к 1917 году растягивающийся городской рост представлял угрозу. Следовательно, колледж был перенесен на станции миссии в 20 милях (32 км) от Ladysmith, Natal и 1918 года, был потрачен на возведение зданий, в основном из -за материалов, спасенных из Колледжа Юнион. Сотрудники и студенты, переведенные на новый сайт, и занятия начались в 1919 году с зачисления 27. Стандарты 5-8 были преподаваны, а также курс работника для тех, кто готовится к церковной работе. По мере роста колледжа, выяснил сильный практический акцент в учебной программе. Были разработаны два трехлетних курса, учебный курс и обычный курс.
Когда колледж был выдвинут до статуса младшего колледжа, основные изменения в академических предложениях включали введение однолетнего курса по сокращению, двухлетний нормальный курс (программа обучения учителей) и четырехлетний курс, напоминающий Классический курс первоначально предлагается в Union College. Последний не получил особой поддержки, и к 1923 году все курсы были два года длиной: богословский курс, курс библейских работников, курс обучения учителей и коммерческий курс.
Колледж Кубка Spy (1922-1927)
[ редактировать ]Акцент между двумя колледжами различался: большинство из 31 выпускников из Юнионного колледжа были учителями, в то время как от Spion Kop большинство из 30 выпускников были с курсов богословия и библейских работников.
Вскоре стало очевидно, что удаленное местоположение и недоступность колледжа Спион Коп были непреодолимыми препятствиями, и в 1925 году был назначен комитет для выбора нового местоположения. Посмотрев на 50 ферм в Западном Кейпе, комитет единогласно выбрал Bakkerskloof с процветающими миндальными и абрикосовыми садами, которые фланкируют гору Хелдерберг. Они купили 370 акров (1,5 км 2 ) за десять тысяч фунтов, и начался третий этап развития колледжа.
Хелдербергский колледж (1928-)
[ редактировать ]Как впервые было названо, новый африканский миссионерский колледж открылся в 1928 году с двумя общежитиями, и планируется строительство административного здания. Помимо этого, было два коттеджа штата, сельскохозяйственные сараи и хозяйственные постройки. Учреждение было переименовано в Хелдербергский колледж после того, как гора защищалась над ним. Несмотря на депрессию, общая численность зачисления поднялась до 154 к 1930 году и с тех пор неуклонно росла. Сегодня в кампусе насчитывается более 60 зданий, в том числе церковь, административные и лекционные здания, библиотеку, аудиторию, гимназию и кафетерий, студенческий центр, трехэтажные студенты, квартиры замужних студентов, квартиры персонала и дома, а также отдельная церковь- управляют первичными и средними школами.
Рост колледжа, вероятно, лучше всего отражается в количестве выпускников, что увеличилось с 8 в 1929 году до в среднем 40-60 в год. Многие из этих выпускников продолжили свои исследования в Южной Африке и за рубежом.
Академический рост колледжа можно рассматривать с трех точек зрения: предложения курса, образовательная квалификация персонала и библиотечные владения.
Обзор предложений курса прошлого выявляет периоды значительных изменений и развития. В первые несколько лет после 1928 года было продолжение курсов, предлагаемых в колледже Spion Kop. Персонал было немного, с бизнес -менеджером WB Commin, дипломированным бухгалтером. В начале тридцатых годов курсы были удлинены до трех лет, и содержимое курса объединялось для удовлетворения потребностей церкви: богословской нормальной, внутренней научной нормы, с коммерческим нормальным в 1946 году. Двухлетний курс преподавателей Библии. также был предложен.
Первое реальное значительное изменение в учебной программе произошло в 1951 году, когда колледж стал старшим колледжем и под руководством AJ Raitt начал предлагать курсы получения степени Университета Южной Африки (UNISA) в рамках обычного четырехлетнего диплома курсы. Студенты могут выполнить требования степеней BA, BSC и BCOM в течение четырех лет. Unisa Connection очень хорошо служила колледжу в течение следующих 35 лет с небольшими корректировками учебной программы. Это включало признанный трехлетний учебный диплом в восьмидесятых годах. Шестидесятые годы увидели пролиферацию курсов диплома, а некоторые были удлинены, а другие - сокращены. Была предпринята попытка пятилетняя программа богословия, и даже был опубликован предварительный курс.
Выпускные упражнения стали более формальными с изменением статуса в старший колледж. Выпускной класс 1955 года был первым, кто носил полные академические регалии, включая цвета, чтобы представлять различные области обучения. Все последующие занятия последовали его примеру, и сегодня это является частью традиции и политики колледжа.
Необходимость более широкого признания и более тесного контроля над учебной программой привела к следующему крупному изменению под руководством доктора Ао Кутзи в 1976 году. Соглашение о принадлежности было заключено с флагманским учреждением системы высшего образования адвентистов ( расположено в Берриен -Спрингс , Спрингс,, Мичиган, США), чтобы предложить степень бакалавра (бакалавр богословия) и BBA (бакалавр делового администрирования). [ 8 ] Из этого первоначального соглашения принадлежность была расширена до получения степени BA, которая также может включать четырехлетнюю квалификацию начального обучения. Сельское хозяйство, предлагаемое в качестве двухлетнего партнера по науке, удовлетворило конкретный спрос в течение нескольких лет, но впоследствии было отказано. Восьмидесятые годы увидели более широкое количество курсов по бизнесу и секретарию.
Эскалационная стоимость аспирантуры за рубежом зарубежных планов предложить такие степени в колледже Хелдерберг. В 1981 году под руководством доктора Д. Биркенстока принадлежность Университета Эндрюса была расширена, когда степень магистра религии была впервые предложена в кампусе. Программа была распространена в течение четырех лет, а четверть преподавались каждый год. Начиная с доктора. Стрэнд и Хеппеншталл, многие лекторы из зарубежных внесли реальный вклад в министерские силы на юге Африки. Степень аспирантуры дала импульс быстрому расширению библиотеки, а в 1983 году миссис Хедвиг Джемисон официально открыл в 1983 году исследовательский центр EG White.
До 1974 года главный администратор колледжа был известен как «директор». С 1975 года эта позиция была обозначена как «ректор», и в конце 2000 года она была изменена на «президент». [ 9 ]
В 1997 году под руководством Дэвида Ф. Аллена было заключено дополнительное соглашение о принадлежности в Университете Южного адвентиста (расположенного в Коллегедэйл, штат Теннесси, США). Эта принадлежность обеспечила альтернативную аккредитацию и академическое признание для получения степени BBA, специализируясь на бухгалтерском учете или управлении.
Изменения в южноафриканском образовательном ландшафте после первых демократических выборов в 1994 году повлияли непосредственно на колледж. С точки зрения Закона о квалификации Южной Африки (SAQA) (№ 58 от 1995 года) и Закона о высшем образовании (№ 101 1997 г.), частным высшим учебным заведениям получили возможность стать полностью аккредитованными и зарегистрированными поставщиками образования , выдавая свои степени и дипломы. Частные высшие учебные заведения могут зарегистрировать квалификацию по национальной структуре квалификации (NQF) Южноафриканского органа квалификации (SAQA). Кроме того, если они удовлетворяли требованиям Совета по высшему образованию (CHE) и Министерству образования (DOE), они могут занять свое место вместе с учреждениями государственного сектора в предоставлении программ обучения на национальном и международном уровне.
Под академическим руководством доктора Джеральда Т. Дю -Предуз, Хелдербергский колледж, получила такую аккредитацию и регистрацию в 2001 году. Студенты, которые впервые поступили на программы для получения степени в 2001 году. Сака, Че и Министерство энергетики. Студенты, переводящиеся в другие высшие учебные заведения или желающие участвовать в аспирантуре в Южной Африке, могут сделать с легкостью, поскольку существует общий регистрационный орган с контролируемыми стандартами и критериями. Кроме того, курсы, проведенные в Хелдербергском колледже, аккредитованы AAA (Ассоциация аккредитования адвентистов), что делает их поддающимися передачи любому из более чем 115 учреждений адвентистов седьмого дня по всему миру.
Второй перспективой академического роста колледжа была квалификация персонала. С самого начала в колледже был высококвалифицированный персонал. В 1936 году у небольшого преподавателя было пять учителей с степенями магистра, двое с бакалаврами, а остальные с признанными дипломами. Первым учителем с докторской степенью был Хл Расмуссен, который присоединился к персоналу в 1947 году, чтобы преподавать историю. В 1949 году принципал, мы МакКлюр, вернулся из Ферлоу с докторской степенью, как и ФК Кларк, чья специальность была наукой. Предложение степеней Unisa в кампусе облегчило для ряда сотрудников получить степень бакалавра, и во многих случаях это привело к получению аспиранта. В семидесятые годы было до пяти сотрудников с докторскими степенями. Некоторые из первых преподавателей, получивших докторскую степень в южноафриканском университете, были доктор Хофни Джуберт (в конце пятидесятых), доктор Изак Дж. Ван Зил (в семидесятых), и доктор Дилис Стейн стал первой женщиной этот. Хелдербергский колледж считает степень магистра минимальной академической квалификации для лекторов. В рамках программы развития персонала он поощряет и помогает преподавателям в обновлении их квалификации, где это необходимо, с целью 50% преподавательского состава иметь свои терминальные степени к 2011 году. Это было достигнуто и поддерживалось до 2018-2020 гг. На пенсию давнего обслуживающего персонала и перевода в других местах, это упало ниже цели. По состоянию на июнь 2021 года 34% преподавательского состава, работающих на полный рабочий день, имеют терминальные степени, а 36% имеют степень магистра. Из оставшихся сотрудников все имеют минимум диплом с отличием или CA (SA), причем многие проводят дальнейшие исследования.
До 1952 года библиотека в Хелдербергском колледже находилась на верхнем этаже административного здания, откуда она была перемещена в более просторное место на первом этаже Андерсон -Холл. Книжные активы увеличились с 4000 в 1936 году до 7000 в 1947 году. В 1981 году была открыта библиотека Питера Вессельса, занимающая все три этажа в отремонтированном доме Мид. В то время как KB Cronjé был директором библиотечных услуг, Book Holdings превысила 50 000, помимо многих других материалов, таких как периодические издания, аудиозапись и учебные материалы. В подвале находятся исследовательский центр EG White и комната наследия, которая открылась в 1983 году с доктором Идж Ван Зилом в качестве директора. Благодаря связи Sabinet со всеми основными библиотеками в Южной Африке, библиотека Pieter Wessels стала бесценным активом для сотрудников, студентов и пользователей этих других библиотек. Холоды превысили отметку 90 000.

20 октября 2017 года высший колледж Хелдерберга отпраздновал 125 -й год своего учреждения.

Кампус Жизнь
[ редактировать ]Кампусные министерства
[ редактировать ]Поскольку это колледж адвентистов седьмого дня, главная цель-сделать «сделать религию личным опытом в жизни каждого студента, практической религией, которая находит выражение в стандартах поведения, в отношении и идеалах, а также в развитии о чувстве индивидуальной ответственности за улучшение человечества »(директор депутат Робисон, колледж Clarion, 1932).
В то время как формы духовной деятельности различались в течение многих лет, основные источники духовного питания остались на удивление постоянными - богослужения в церкви, общежитии и часовне, а также тихие времена личной медитации и молитвы. Тем не менее, духовная целостность также требует внешнего качания маятника - от получения до обмена. Студенты Helderberg никогда не были в нехватке способов служить. От создания Миссионерского общества волонтеров в первые дни Колледжа Юнион Клермонт до настоящего, студенты получили ценный опыт в лидерстве, поскольку они организовали и проводят свои собственные мероприятия для тех, кто находится в обществе. В первые годы была медицинская группа, которая оказала помощь бедным общинам в субботу после обеда. Члены проповеднической группы, прежде чем приступить к субботней деятельности, собирают остатки субботнего обеда в доме персонала в кампусе, а также пожертвования фруктов и овощей, чтобы распределить среди нуждающихся по соседству. Петь группы принесут солнечный свет пациентам в соседних больницах и домах старого возраста. Сегодня они находят своих коллег в виде суповых кухонь в лагерях сквоттеров, охватывают в городе мальчиков и посещают больных и пожилых людей в больницах и домах старого возраста.
Физический отдых
[ редактировать ]Гармоничное развитие всех способностей студента, в том числе его или ее физического благополучия, стало основой для рабочей программы в истории Хелдербергского колледжа. Три понятия из книжного образования, например, Уайт, с момента создания колледжа, как руководящие принципы по разработке программы ручной работы: (а) продемонстрировать истинное достоинство труда - и поэтому учащиеся участвовали во всех аспектах работы ; (б) Признать, что Бог постоянно работает - и поэтому, чтобы выполнить нашу миссию, мы также должны быть вовлечены в продуктивную деятельность; и (c) преподавать дисциплину систематического, хорошо регулируемого труда как помощь в здравом развитии и чувстве самооценки.
Каждый из упомянутых выше колледжей создал мероприятия, подходящие для его времени и обстоятельств. Claremont Union College проводил в качестве основных мероприятий шитье, кулинария, столярные изделия, садоводство, уборные услуги, молочное земледелие, изготовление ботинок, набор и печати (предшественник Ассоциации южной издательской ассоциации) и помощь в медицинских методах. Некоторые студенты работали в соседнем санатории Клермонта, а затем в Plumstead Sanitarium. Студенты должны были работать семь часов в неделю, за которые они получали оплату, чтобы помочь поплатить за комиссию.
Колледж Spion Kop продолжил традиции и философию, но другие виды деятельности достигли известности. Большое здание было сделано, поэтому студенты были вовлечены в кирпич, плотницку и строительство здания. На обширных сельскохозяйственных землях они помогли с садоводством, доением и сбором урожая. Ремонтная мастерская заостренная плуги и отремонтированные грузовики. Кроме того, были особые предприятия, чтобы обеспечить работу для студентов и доход для колледжа, таких как фабрика одежды, на которой работало около четырнадцати студентов. Оплата за одну заполненную петлю составила полтора пенса. Был начат фабрика орехового масла, чтобы обеспечить безмолковое распространение, которое было в гармонии с принципами здоровья колледжа. Студенты должны были работать 30 часов в месяц, за что им платили.
В эпоху Хелдербергского колледжа (с 1928 года) число и разнообразие работы работы увеличились. Из различных предприятий, запущенных за эти годы, ферма является единственной, которая поддерживала операции до настоящего времени и продолжает предоставлять колледж доход через оливковые рощи, фрукты и овощи и сосновое лесное хозяйство. В первые дни студенты работали в качестве производителей кирпича, строителей и плотников, чтобы построить различные здания и дома колледжа. Новый кампус нуждался в том, чтобы студенческие работники выкладывали сады, обрезали живые изгороди и заботятся о появлении колледжа. С ростом числа новых зданий, была больше необходимости в уборке экипажей. Растущая зачисление также означало, что больше студентов нужно было работать на кухне и столовой. В стирке молодые дамы делали стирку и глажу сначала вручную, а затем с более сложным оборудованием. Потребность в обученных водителях увеличилась по мере того, как колледж стал более механизированным. Отдел технического обслуживания был занят сантехникой, сваркой и электрическим ремонтом.
Рабочая деятельность изменилась за эти годы, но для студента все еще возможно, что студент будет подвергаться широкому разнообразию мероприятий, если он или она выберет. Сегодня больше не обязательно работать на фиксированное количество часов в кампусе, как в прошлом. Тем не менее, экспозиция практического опыта работы в кампусе или за его пределами является неотъемлемой частью подготовки студента к окончанию. В настоящее время приблизительно треть студентов подают заявки на осуществление стипендии 5–15 часов в неделю, что позволяет им зарабатывать до трети своих сборов. Благодаря своему опыту работы в кампусе многие студенты приобрели навыки, которые помогли им внести свой вклад в создание сообществ, куда бы они ни были. Многие выпускники отчасти объясняют свой успех с эффективным управлением временем, навыкам межличностного общения и уважением к продуктивной работе, которую они узнали, находясь в колледже. И многие являются выпускниками по всему миру, которые все еще могут с удовлетворением вспоминать звук подделки!
Студенческие клубы
[ редактировать ]Начиная с самого происхождения университетов в тринадцатом веке, студенты организовались в клубы. Хелдерберг не был исключением. За эти годы широкий спектр клубов, гильдий, бригад и других организаций приходили и ушли.
Студенческие организации всегда играли важную роль в деятельности колледжа. В течение ряда лет в Департаменте делового администрирования был AIESEC , филиал Международной организации студентов -бизнеса, который предоставил форум для участия в студентах в других учреждениях. Когда -то они опубликовали ежемесячный журнал под названием Busblitz. В ноябре 2008 года бизнес -факультет под руководством Dr.vincent Incly опубликовал первое издание Biz Voce. Форум богословия активно приглашает докладчиков из многих слоев общества обратиться к студентам в этом отделе. Факультет опубликовал журнал под названием «Острака» много лет. Секретарский форум также организует мероприятия по обогащению опыта и опыта. Члены художественного форума помогают удовлетворить социальные и академические потребности как в кампусе, так и за ее пределами. SRC (Студенческий представительный совет) связуется между студентами и администрацией колледжа и организует многочисленные студенческие мероприятия, такие как лагеря выходных, спортивные и развлекательные программы, и публикует ежегодный парад и еженедельный Индаба.

Рейтинг
[ редактировать ]Президенты или Хелдербергский колледж
[ редактировать ]До 1974 года главный администратор колледжа был известен как «директор». С 1975 года эта позиция была обозначена как «ректор», а в 2001 году она была изменена на «президент». [ 10 ] [ 11 ]

Колледж Кларемонта Юнион (1893 - 1917)
[ редактировать ]- Б. Миллер, 1893 - 1894
- Миссис А. Друиллард, 1895
- Мисс С. Пек, 1896
- JL Shaw, 1897 - 1900
- А. Рубл, 1901 - 1902
- Ч. Хейтон, 1902 - 1907
- WS Hyatt, 1908
- JF Olmstead, 1909
- CP Crager, 1910 - 1915
- Мы, солома, 1916 - 1917
Колледж Spionkop (первая «Южноафриканская школа обучения») (1919 - 1927)
[ редактировать ]- Джи Робисон, 1919
- U. Bender, 1920 - 1921
- JD Stickle, 1922
- Эд Дик, 1923 - 1927
Хелдербергский колледж (первый «Африканский миссионерский колледж») (1928 -)
[ редактировать ]- Депутат Робисон, 1928 - 1933
- G. Shankel, 1934 - 1941
- Мы МакКлюр, 1942 - 1954
- Эль Тарр, 1955 -
- PJ Van Eck, 1961 - 1965
- Он Marais, 1966 - 1972
- AO Coetzee, 1973 - 1978
- D. Birkenstock, 1979 - 1995
- DF Allen, 1996 - 2002 (июнь)
- GT Du Preez (Acting), 2002 (июль) - 2003 (март)
- GM Ross, 2003 (март) - 2005 (июнь)
- GT of Swert, 2005 (июль) - 2010
- Далее, 2011 январь
- P. Tower, июнь 2011 - 2013 (январь)
- VR Enpucty, (действует) январь 2013 г. - июнь 2013 г.
- Травма VR, июнь 2013 - 2020 (декабрь)
- TL название, 2021 (январь) - 2023
- Шарлин Рейнекке, 2023 г., сентябрь до настоящего времени.
Академические подразделения
[ редактировать ]Гельдербергский колледж имеет три факультета: [ 12 ]
- Факультет социальных наук и образования
- Факультет бизнеса
- Факультет богословия
Программы предлагаются
[ редактировать ]Факультет социальных наук и образования
- Бакалавр искусств в области общения с акцентом на корпоративном общении или исследованиях в СМИ
- Бакалавр искусств в области психологии с акцентом на консультирование или промышленную психологию
- Бакалавр образования в фазе фундамента
- Институт английского языка с сертификатами от начинающих до продвинутых; Подготовка TOEFL
Факультет бизнеса
- Высший сертификат в управлении офисом
- Бакалавр торговли в бухгалтерском учете
- Бакалавр делового администрирования в управлении
- Бакалавр торговли в области управления человеческими ресурсами
Факультет богословия
- Бакалавр искусств в области богословия
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адвентистский ежегодник . Управление статистики и архивов. Получено 2009-08-05
- ^ http://www.csmonitor.com/commentary/opinion/2010/1115/for-real-education-reform-take-a-cue-from-the-adventists «Вторая по величине христианская школьная система в мире была неуклонно превосходя среднее значение по стране - по всей демографии ».
- ^ «Адвентисты седьмого дня - христианская деноминация | Факты религии» . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Получено 31 марта 2016 года .
- ^ «Департамент образования, церковь адвентистов седьмого дня» . Архивировано с оригинала 17 октября 2017 года . Получено 18 июня 2010 года .
- ^ Роджерс, Венди; Келлнер, Марк А. (1 апреля 2003 г.). «Всемирная церковь: более внимательный взгляд на высшее образование» . Адвентистская новостная сеть . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Получено 19 июня 2010 года .
- ^ Имя и изменение домена
- ^ Хауэлл, мы (15 марта 1923 г.). «Образовательный совет Африканского отделения: в колледже Spion Kop» (PDF) . Обзор и Herald . 100 (11). Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная конференция адвентистов седьмого дня: 17, 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Бауэр, Дэвид (15 июня 1976 года). «Университет Эндрюса» (PDF) . Lake Union Herald . 68 (23). Лансинг, Мичиган: Конференция с седьмыми днями седьмого дня: 16. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 3 марта 2013 года .
- ^ «Хелдербергский колледж» . www.adventistarchives.org . Получено 11 июня 2021 года .
- ^ Хелдербергский совет Колледжа, 2009 г.
- ^ «Хелдербергский колледж» . www.adventistarchives.org . Получено 11 июня 2021 года .
- ^ Академические отделы