Jump to content

FreeCell

(Перенаправлено с Freecell )
FreeCell
Игра терпение на
Игра Freecell на KDE
Именованный вариант Игра Бейкера
Семья Свободная ячейка
Палуба Одиночная 52-карточная
См. также Глоссарий терминов терпения.

FreeCell пасьянс карточный , в котором используется стандартная колода из 52 карт . Он фундаментально отличается от большинства пасьянсов тем, что очень немногие расклады являются неразрешимыми. [ 1 ] и все карты сдаются лицом вверх с самого начала игры. [ 2 ] Хотя реализации программного обеспечения различаются, большинство версий помечают руки номером (полученным на основе начального значения, используемого генератором случайных чисел для перетасовки карт). [ 2 ]

Microsoft включала компьютерную игру FreeCell в каждый выпуск операционной системы Windows с 1995 года, что в значительной степени способствовало популярности игры среди пользователей персональных компьютеров и даже привело к созданию нескольких веб-сайтов, посвященных FreeCell. [ 3 ] Microsoft FreeCell настолько идеальна для многих игроков FreeCell, что многие другие реализации программного обеспечения реализуют совместимость с ее генератором случайных чисел , чтобы воспроизвести ее пронумерованные руки. [ 2 ] [ 4 ]

Используется одна стандартная колода из 52 карт. Есть четыре открытые ячейки и четыре открытых фонда . В некоторых альтернативных правилах используется от одной до десяти ячеек. Карты раздаются лицевой стороной вверх в восемь каскадов , четыре из которых состоят из семи карт каждый, а четыре из которых состоят из шести карт. В некоторых альтернативных правилах используется от четырех до десяти каскадов.

Верхняя карта каждого каскада начинает последовательность . Таблицы должны быть построены путем чередования цветов. Фундаменты закладываются по костюму. Основы обычно начинаются с туза и дорастают до короля.

Любую ячейку или верхнюю карту любого каскада можно переместить для построения таблицы или переместить в пустую ячейку, пустой каскад или его основу. Полные или частичные таблицы можно перемещать для построения существующих таблиц или перемещать в пустые каскады путем рекурсивного размещения и удаления карт через промежуточные места. Компьютерные реализации часто демонстрируют это движение, но игроки, использующие физические колоды, обычно перемещают таблицу сразу. Максимальное количество Количество карточек в таблице, которые можно переместить в другую таблицу, равно количеству пустых ячеек плюс одна, причем это число удваивается для каждого пустого каскада: , где – количество пустых каскадов и это количество пустых ячеек. [ 5 ] Максимальное число, которое можно переместить в пустой каскад, равно . [ 5 ]

Игра выиграна после того, как все карты передвинуты в свои стопки. Подсчитано, что 99,999% возможных сделок решаемы. [ 2 ] Сделка номер 11982 из версии FreeCell для Windows является примером неразрешимой сделки FreeCell, единственной сделки среди исходных «Microsoft 32 000», которая неразрешима. [ 2 ]

История и варианты

[ редактировать ]

Одним из старейших предков FreeCell является Eight Off . В июньском выпуске журнала Scientific American за 1968 год Мартин Гарднер описал в своей колонке «Математические игры» игру К. Л. Бейкера, которая похожа на FreeCell, за исключением того, что карты на таблице построены по мастям, а не по альтернативным цветам. Гарднер писал: «Бейкера научил этой игре его отец, который, в свою очередь, научился ей у англичанина в 1920-х годах». [ 6 ] Этот вариант теперь называется « Игра Бейкера» . Истоки FreeCell могут восходить еще к 1945 году и к скандинавской игре под названием «Наполеон на острове Святой Елены» (а не к пасьянсу « Наполеон на острове Святой Елены» , также известному как «Сорок разбойников»). [ 2 ]

Пол Альфилль изменил игру Бейкера, создав карты разных цветов, создав таким образом FreeCell. Будучи студентом-медиком в Университете Иллинойса, он реализовал первую компьютеризированную версию языка программирования TUTOR для образовательной компьютерной системы PLATO в 1978 году. [ 7 ] Альфилле смог отображать легко узнаваемые графические изображения игральных карт на монохромном дисплее 512×512 систем PLATO. [ 8 ]

Эта оригинальная среда FreeCell допускала игры с 4–10 столбцами и 1–10 ячейками в дополнение к стандартной игре 8 × 4 . Для каждого варианта программа сохраняла ранжированный список игроков с самыми длинными победными сериями. Существовала также система турниров, которая позволяла людям соревноваться за выигрыш тщательно подобранных сделок. Пол Альфилль более подробно описал эту раннюю среду FreeCell в интервью 2000 года. [ 9 ]

В 2012 году исследователи использовали методы эволюционных вычислений для создания успешных игроков FreeCell. [ 10 ]

Вариант, в котором движение последовательности карт не ограничено доступными ячейками, известен как Relaxed FreeCell. [ 2 ]

Другие пасьянсы, связанные с FreeCell или вдохновленные ею, включают Seahaven Towers , Penguin , Stalactites , ForeCell, Antares (крест со Скорпионом ).

Сложность решателя

[ редактировать ]

В игре FreeCell постоянное количество карт. Это означает, что за постоянное время человек или компьютер может составить список всех возможных ходов из заданной начальной конфигурации и обнаружить выигрышный набор ходов или, если предположить, что игра неразрешима, его отсутствие. Чтобы провести интересный анализ сложности, необходимо построить обобщенную версию игры FreeCell с картами 4 × n . Эта обобщенная версия игры является NP-полной ; [ 11 ] маловероятно, что существует какой-либо алгоритм, более эффективный, чем поиск методом грубой силы, который может найти решения для произвольных обобщенных конфигураций FreeCell.

Их 52! (т. е. 52 факториала ), или примерно 8 × 10 67 , отдельные сделки. Однако некоторые игры фактически идентичны другим, поскольку масти, присвоенные картам, произвольны или столбцы можно менять местами. С учетом этих факторов получается примерно 1,75 × 10 64 отдельные игры. [ 2 ]

  1. ^ Леонхард, Вуди (2009). Windows 7 «все в одном» для чайников . Джон Уайли и сыновья. п. 293. ИСБН  9780470487631 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Келлер, Майкл (4 августа 2015 г.). «FreeCell — Часто задаваемые вопросы (FAQ)» . Лаборатория пасьянсов . Проверено 7 февраля 2017 г.
  3. ^ Гленн, Джим и Дентон, Кэри. Сокровищница семейных игр (стр. 105). Ридерс Дайджест, 2003 ( ISBN   9780762104314 )
  4. ^ «PySol — Правила для Freecell» . Документация PySolFC . Проверено 3 февраля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б "пасьянс - FreeCell: сколько карт можно переместить одновременно?" . Обмен стеками настольных и карточных игр .
  6. ^ Гарднер, Мартин (июнь 1968 г.). «Математические игры». Научный американец . 218 (6): 114. Бибкод : 1968SciAm.218f.112G . doi : 10.1038/scientificamerican0668-112 .
  7. ^ Марк Дж. П. Вольф Перед катастрофой: Ранняя история видеоигр, 2012, стр. 212 «После Spacewar! В системе PLATO появилось еще несколько игр, в том числе DECWAR (1974, по мотивам «Звездного пути»), Empire (1974), Dungeons & Dragons. – вдохновленная игрой под названием «dnd», выпущенной в 1979 году, Moria (1975), оригинальной Freecell (1978) и симулятором полета Airfight...»
  8. ^ Кэй, Эллен (17 октября 2002 г.). «Один даун, осталось 31 999: отдавшись одинокой одержимости» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Кронин, Деннис (4 мая 2000 г.). «Интервью с Полем Альфилем» . Freecell.net . Проверено 4 марта 2011 г.
  10. ^ Эльясаф, Ачия; Гауптман, Ами; Сиппер, Моше (декабрь 2012 г.). «Эволюционный дизайн решателей FreeCell» (PDF) . Транзакции IEEE по вычислительному интеллекту и искусственному интеллекту в играх . 4 (4): 270–281. дои : 10.1109/TCIAIG.2012.2210423 . S2CID   801608 . Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2015 г.
  11. ^ Хельмерт, Мальте (март 2003 г.). «Результаты сложности стандартных контрольных областей при планировании». Искусственный интеллект . 143 (2): 219–262. дои : 10.1016/S0004-3702(02)00364-8 .

Дополнительные источники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 499f76e083453dbe3b97f90af6209fdd__1721104980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/dd/499f76e083453dbe3b97f90af6209fdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FreeCell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)