Тим Райт (инженер)
Тим Райт | |
---|---|
Рожденный | 29 января 1949 г. |
Тим Райт (родился 29 января 1949 г.) [ 1 ] бывший инженер Формулы -1 .
Карьера
[ редактировать ]У Райта замечательная гоночная родословная, начиная с конца 1970 -х годов, когда он работал в Bruce McLaren Motor Racing . Затем его карьера привела его в Fittipaldi Automotive в качестве старшего дизайнерского чертежника, а затем в команду Spirit F1. В 1983 году он вернулся в Макларен, где провел следующие шесть сезонов, работая с Аленом Простом , в том числе два сезона, выигравших титул в 1985 и 1986 годах .
Когда Prost покинул McLaren присоединиться к Ferrari , Райт отправился в Peugeot Talbot Sport и спроектировал Дерека Уорика на чемпионате мира по спортивному счеру 1992 года . Он также курировал Уорика, Янника Далмаса и Марка Бланделла, чтобы победить Peugeot в Ле -Мане 24 часа .
В апреле 1993 года он был нанят Джорданом для работы с Тьерри Бутсеном , но он покинул команду в конце года и присоединился к своему старому боссу Peugeot Андре де Кортанзе в Саубер .
В сезоне Формулы -1 в 1995 году он присоединился к Бенеттону , где спроектировал Джонни Герберта к своей первой победе в GP на Гран -при британцев . Когда Бенеттон был захвачен Renault, Райт продолжал управлять тестовой командой, а затем заботился о надежности тестирования и гоночных автомобилей. Райт покинул Renault в начале 2009 года и в настоящее время является гоночным инженером с оживленной Формулой 2, управляемой Джонатаном Палмером . [ 2 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ "Тим Райт" . OldRacingCars.com . Получено 2 января 2022 года .
- ^ «Инженерные изменения в Бенеттоне» Гранприкс. Получено 10 марта 2007 г.