Подходящее время ночи
«Подходящее время ночи» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() обложка с изображением британского выпуска за февраль 1983 г. | ||||
Сингл от Дженнифер Уорнс | ||||
из альбома Дженнифер Уорнс | ||||
сторона B | "Папа, не уходи" | |||
Выпущенный | 1 января 1977 г. | |||
Записано | июль 1976 г. | |||
Студия | Davlen Sound Studios | |||
Жанр | ||||
Длина | 2 : 53 | |||
Этикетка | Ость | |||
Автор(ы) песен | Питер Макканн | |||
Продюсер(ы) | Джим Эд Норман | |||
Дженнифер Уорнс, хронология синглов | ||||
|
« Right Time of the Night » — название композиции Питера Макканна , которая вошла в десятку лучших синглов 1977 года благодаря записи Дженнифер Уорнс .
Состав
[ редактировать ]Питер Макканн вспоминал, что вдохновил его на написание «В нужное время ночи»: «Я был на пляже в Малибу, и это был один из тех прекрасных закатов. Я был там весь вечер, и солнце зашло, и вылезли звезды. Но ... и это было совершенно случайно - я не упомянул пляж [или] что-то в этом роде [в текстах], потому что это сделало бы [песню] региональной». [ 3 ] Макканн проработал штатным автором в American Broadcasting Music примерно год, так и не сочинив ни одной громкой песни: (цитата Питера Макканна:) - «Я играл ['Right Time ... '] для [босса] Джерри Тейфера . .. Впервые ... он позволил мне проиграть всю песню, а затем сделал то, чего никогда раньше не делал. Он сказал: «Сыграй это еще раз». Я сыграл еще раз, и он говорит: «Подожди здесь». Он пригласил всех в здании, кто там работал, и сказал: «Играйте». Я сыграл ее, и они все аплодировали и сходили с ума. Я думал, что это просто еще одна песня, которую я написал, но, видимо, нет». [ 3 ]
Писатель Питер Макканн о фильме «В нужное время ночи» |
---|
«Правильное время ночи» призвано заставить людей вздохнуть и взяться за руки. «Do You Wanna Make Love» призван заставить их задуматься. Если я смогу продолжать писать песни, которые имеют такую идентификацию, такую цель, тогда у меня будет карьера. ... Я не думаю, что найдется слишком много людей, которые не смогли бы спеть «Right Time of the Night». Вы хотите, чтобы множество людей записали много ваших песен ... Вы стремитесь к ... такой репутации. Многие думают, что я должен расстроиться, потому что у Дженнифер [Уорнс] был хит «В нужное время ночи», но … он сделал для меня столько же, сколько и для нее, с точки зрения репутации и всего такого». [ 4 ] |
Первоначально написанная и записанная Питером Макканном для его одноименного альбома 1977 года "Right Time of the Night", который стал би -сайдом собственного хита Макканна " Do You Wanna Make Love " 1977 года, занявшего второе место. стих, который в конечном итоге был переработан Дженнифер Уорнс ; она сама написала тексты для менее откровенно мужского второго куплета, который Макканн отверг, в конечном итоге сам написав новые тексты для второго куплета, которые считались благоприятными для женщин. Перед выпуском версии "Right Time" Уорнса Бетт Мидлер выразила заинтересованность в записи песни, но попросила переработать бридж - условие, над которым Макканн все еще работал, когда версия Уорнса достигла чартов, и в этот момент работа над Версия Midler была исключена.
«Right Time of the Night» была одной из семи песен, которые Макканн исполнил для Клайва Дэвиса , президента Arista Records (для которого записывалась Дженнифер Уорнс), когда Макканн ходил по прослушиваниям в надежде получить контракт в качестве записывающегося исполнителя. Макканн вспоминал слова Дэвиса: «Ты мне не нравишься как артист, но я беру шесть из семи песен». "Right Time" была одной из шести песен, которые выбрал Дэвис (единственная песня, которую Дэвис передал, была "Do You Wanna Make Love", которая позволила Макканну войти в десятку лучших хитов, когда он записал ее после подписания контракта с 20th Century Records в октябре 1976 года ). [ 5 ]
Запись Дженнифер Уорнс
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Сессионный персонал «В нужное время» ночи» Дженнифер Уорнс |
---|
Бэк-вокал • Дуг Хейвуд Бас-гитара • Майкл Боуден Ударные • Мэтт Беттон-младший Гитара • Кенни Эдвардс , Джон Лесли Хаг Стальная гитара • Дуг Ливингстон Клавиатуры • Брайан Уиткомб Струнные • Джимми Гетсофф, Рэй Келли |
Первый на Arista Records сингл и альбом Дженнифер Уорнс : сингл "Right Time of the Night" и его родительский альбом Дженнифер Уорнс были выпущены в январе 1977 года, более чем через полтора года после подписания Уорнсом контракта с Arista в апреле 1975 года. . [ 6 ] [ 7 ] Хотя запись альбома Дженнифер Уорнс началась в мае 1975 года, [ 8 ] ее продюсер Джим Прайс записывал Уорнса только время от времени, насколько позволял его рабочий график - (цитата Дженнифер Уорнс:) «[Прайс] продюсировал, ... аранжировал, пел, занимался инженерией, играл на духовых инструментах и так далее [для различных артистов]» [ 9 ] - и поэтому президенту Arista Клайву Дэвису не были представлены законченные треки, предназначенные для включения в первый альбом Warnes Arista, до лета 1976 года. [ 6 ]
Реакция Дэвис на запланированный альбом для Уорнс была (цитата Клайва Дэвиса) : «Это был достаточно хороший альбом, но в нем не было ничего, что могло бы дать ей тот хит-сингл, который ей нужен». [ 6 ] и в результате Дэвис нанял Джима Эда Нормана для создания двух треков, чтобы дополнить работу Прайса, при этом Норман курировал сессии Уорнса для треков «Right Time of the Night» и «I'm Dreamin» в Davlen Sound Studios в июле 1976 года. [ 9 ] [ 10 ] (Цитата Дженнифер Уорнс:) : «Клайв выбрал «I'm Dreaming» и «Right Time of the Night» и пригласил Джима Эда Нормана … чтобы дать этим песням очень откровенные треки» [ 11 ] - Норман, который был участником группы Дона Хенли Shiloh, предшествовавшей Eagles, курировал аранжировки струнных для Eagles альбомов Desperado и One of This Nights , а также аранжировал струнные для Линды Ронштадт версии " Desperado " ( альбом Don't Cry Now / 1973). (Цитата Дженнифер Уорнс:) : «Из-за суммы денег, которую Линда Ронштадт зарабатывала для Asylum [Records], Ариста в значительной степени видела во мне [свой] билет [к аналогичному успеху]». [ 12 ]
Продюсер Джим Эд Норман о «В нужное время ночи» |
---|
Дженнифер Уорнс не хотела сниматься в «В нужное время ночи». Я пытался интеллектуально выразить, почему я думаю, что эта песня может подойти ей, какой у нее потенциал, как это можно сделать [говоря:] «Я сделаю все возможное, чтобы убедиться, что она получила то, что хотела, и так далее и так далее. ' Потребовалось несколько ужинов и приемов пищи, чтобы наконец заставить ее расслабиться и сказать: «Ладно, ладно». [ 13 ] |
Записи Уорнса «Right Time of the Night» и «I'm Dreaming» ознаменовали дебют Джима Эда Нормана в качестве продюсера: Норман работал переписчиком кассет в студии звукозаписи, когда Клайв нанял его в качестве продюсера. Дэвиса по рекомендации Хэнка Медресса и Дэйва Аппелла, продюсеров звездной группы Arista Tony Orlando & Dawn (Норман аранжировал и дирижировал струнными для альбома Group With No Name 1976 года Moon Over Бруклин , производство Medress-Appell). Услышав "Right Time ... " как одну из демо песен, которые, по мнению Дэвиса, имели потенциал хита, Норман вспоминал, как сказал Дэвису: "Если ты собираешься дать мне шанс сделать для тебя пластинку, позволь это сделать". будь с этой песней». [ 14 ]
Дэвис, который помогал в вокальной аранжировке "Right Time of the Night", [ 15 ] поручил Вэлу Гараю свести "Right Time ... " и "I'm Dreaming", а также сделать ремиксы на треки Warnes, спродюсированные Джимом Прайсом: Гарай микшировал альбомы Линды Ронштадт Heart Like a Wheel и Prisoner in Disguise и примерно во времена его работа над альбомом Дженнифер Уорнс была работой над альбомом Ронштадта Hasten Down the Wind . Затраты на производство сессий Джима Прайса с Дженнифер Уорнс составили 60 000 долларов: запись двух дополнительных треков: «Right Time ... » и «I'm Dreaming», а также расходы на ремикс Гарая увеличили производственные затраты. альбом Дженнифер Уорнс на общую сумму 115 000 долларов. [ 6 ]
Запись Уорнса "Right Time of the Night" содержит лирически отличный второй куплет от оригинальной песни Питера Макканна : Уорнс сама написала текст для менее откровенно мужского второго куплета, который Макканн отверг, в конечном итоге сам написав новый текст для второго куплета, который считается женским. .
Выпуск и прием
[ редактировать ]Запланировав выпуск альбома Дженнифер Уорнс на август 1976 года, [ 16 ] Дэвис решил отложить выпуск до нового года, посчитав, что альбом Уорнса, скорее всего, будет потерян из-за бума продаж в праздничный сезон : [ 6 ] И альбом, и его главный сингл "Right Time of the Night" были выпущены 1 января 1977 года. [ 6 ] "Right Time ... " дебютирует 29 января 1977 года в Billboard Hot 100 под номером 81, что станет первым появлением Уорнса в чарте за девятилетнюю карьеру звукозаписи: сингл достигнет пика №6 в Hot 100, который Май – параллельно с пиком #5 в Cash Box . [ 17 ]
"Right Time of the Night" также стал первым релизом Arista, попавшим в чарт C&W , где он достиг 17-го места: продвижением сингла в Нэшвилле - центре музыки C&W - занимался Нэшвиллский офис ABC Music Productions, который были издателями песни. [ 18 ] В Billboard рейтинге хитов Easy Listening "Right Time of the Night" достигнет первого места. [ 11 ] и займет 11-е место в списке самых успешных хитов года для легкого прослушивания. [ 19 ]
Занял 34-е место в Billboard . версии списке самых успешных хитов 1977 года по [ 20 ] «Right Time of the Night» станет первой из шести песен Дженнифер Уорнс в Hot 100 в качестве солистки и останется ее самым успешным сольным хитом, а еще один ее хит «I Know a Heartache When I See One», вошедший в топ-40 , достигнет # 19 место в 1979 году. Однако Уорнс дважды занимал первое место в Billboard Hot 100 как участник дуэта, сначала с Джо Кокером в песне « Up Where We Belong » (1982). [ 21 ] а затем с Биллом Медли в фильме « (У меня было) время моей жизни » (1987). [ 22 ]
Певица Дженнифер Уорнс на «Подходящее время ночи» |
---|
Я благодарен за это, но я не выбирал песню ... Это смешанное чувство ... когда кто-то другой принимает решения за тебя, и тогда, конечно, это успешно, потому что у них есть радио. Что я могу сказать? Людям нравится эта песня. [ 23 ] |
Критик High Fidelity Тодд Эверетт противопоставил "Right Time of the Night" основной части родительского альбома: по мнению Эверетта, треки, спродюсированные Джимом Прайсом, продемонстрировали склонность более ранних альбомов Уорнса "к рок-н-роллу как авторской песне " и были в исполнении Уорнс «как будто [со сжатыми кулаками, обе руки опущены по бокам, и она смотрит в микрофон», в то время как «Right Time ... » «может похвастаться гораздо более мощной вокальной обработкой. (когда я впервые услышал это по радио, я подумал, что это была [знаковая вокалистка 60-х] Дарлин Лав !), это звучит великолепно, но, возможно, это не та вещь, с которой Уорнс хочет себя отождествлять». [ 24 ] Продвигая «Famous Blue Raincoat» , ее карьеру, определившую альбом песен Леонарда Коэна 1986 года , Уорнс действительно сказала: «Мне было легче петь песни [Коэна], чем петь «Right Time of the Night». Музыка [Коэна] более сложна, чем то, что допускает обычная поп-музыка»; [ 25 ] «Мое сердце, душа и разум более сложны, чем фраза «Сейчас подходящее время для занятий любовью» — хотя я благодарен за [этот] поп-хит … Мне нужно было сказать [более глубокие] вещи». [ 26 ]
График производительности
[ редактировать ]Чарты США (1977) | Пик | Международные чарты (1977) | Пик | Графики на конец года (1977) | Классифицировать |
---|---|---|---|---|---|
Горячие 100 США ( Billboard ) | 6 | Лучшие австралийские синглы ( Kent Music Report ) | 33 | Лучшие в Канаде в одиночном разряде ( RPM ) [ 27 ] | 40 |
Легкая музыка в США ( Billboard ) [ 28 ] | 1 | Лучшие канадские одиночные игры ( RPM ) | 3 | Горячие 100 США ( Billboard ) [ 29 ] | 34 |
Синглы Hot Country в США ( Billboard ) | 17 | Канадская современная музыка для взрослых ( RPM ) | 1 | Легкая музыка в США ( Billboard ) [ 30 ] | 11 |
Плейлист в канадской стране ( RPM ) | 18 |
Британский релиз
[ редактировать ]Сингл "Right Time of the Night" был выпущен 4 марта 1977 года в Великобритании и вызвал достаточный интерес, так что в мае 1977 года "Right Time ... " попал в чарт "Starbreaker" журнала Record Mirror - эквивалент Bubbling Under ... чарта в Billboard - хотя сингл не вошел в официальный топ-50 Великобритании. [ 31 ] "Right Time ... " будет переиздан в Великобритании в феврале 1983 года: Arista, исключившая Warnes из своего состава в 1982 году, заменила оригинальную B-сторону "Daddy Don't Go" на " I'm Restless ". трек из альбома Warnes 1979 года Shot Through the Heart . Дуэт Уорнса с Джо Кокером : " Up Where We Belong " (на Island Records ) вошел в десятку лучших в Великобритании в феврале 1983 года, но это, очевидно, не придало никакого престижа переизданию "Right Time ... " как трек снова не попал в официальный чарт Великобритании (несмотря на то, что к тому времени официальный чарт расширился до топ-100). [ 32 ]
Другие версии
[ редактировать ]"Right Time of the Night" также вошла в альбомы 1977 года Ребы Макинтайр - на ее одноименном дебютном альбоме - и Линн Андерсон ( I Love What Love Is Doin' to Me ). Андерсон исполнил песню в заключительном эпизоде The Brady Bunch Hour .
Мэри Мейсон записала песню в попурри с хитом Marmalade «Baby Make It скоро»; Представленный на альбоме Мейсона Angel of the Morning трек "Right Time of the Night/Baby Make Itскоро" был выпущен как сингл в Великобритании в 1978 году.
Джона Траволты Запись «Right Time of the Night» была выпущена как сингл в 1975 году и позже была включена в его сборник 1978 года Travolta Fever .
Ева Дальгрен записала песню со своим собственным шведским текстом под названием «Finns Det Nån Som Bryr Sig Om», которая послужила заглавной версией дебютного альбома Дальгрена 1978 года.
"Right Time of the Night" также записали Трейси Хуанг , Доминик Кирван , Дэнни Рэй с Ширли Джеймс и Анита Саравак .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзор жанра софт-рока» . Вся музыка . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Брейхан, Том (19 июня 2020 г.). "The Number Ones: "Up Where We Belong" Джо Кокера и Дженнифер Уорнс . Stereogum . Получено 22 июля 2023 года .
И Уорнс добилась популярного успеха в 1976 году, когда ее сингл "Right Time Of The Night" достиг шестого места.
- ^ Jump up to: а б «Хит Дженнифер Уорнс появился в «нужное время» для автора песен» . Теннесси (Tennessean.com) . Проверено 18 июня 2015 г.
- ↑ The Bridgeport [Conn.] Post от 16 июня 1977 г. «Макканн делает это: сейчас «подходящее время»» Хелен А. Янкоски, стр.66
- ↑ Billboard vol 89 #30 (30 июля 1977 г.), стр.16
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Возвращение Клайва» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1977 г.
- ↑ Billboard Vol 87 # 18 (3 мая 1975 г.) «Подписи», стр.30
- ^ Billboard Vol 87 # 22 (31 мая 1975 г.) "Studio Track" стр.31
- ^ Jump up to: а б The Los Angeles Times, 22 мая 1977 г. «Второй расцвет Дженнифер Уорнс», Деннис Хант, стр. 82, 90.
- ^ Billboard Vol 88 # 31 (31 июля 1976 г.) "Studio Track" с. 34.
- ^ Jump up to: а б Хаятт, Уэсли (1999). Billboard Book современных хитов для взрослых №1 (Billboard Publications)
- ^ «Уорнс, Коэн: Плащ с серебряной подкладкой» . Лос-Анджелес Таймс . 12 апреля 1987 г.
- ^ Джарретт, Майкл (2014). Страна-производитель; внутренняя история великих записей (1-е изд. в США). Мидлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. п. 156. ИСБН 978-0-8195-7463-3 .
- ^ «Классические треки: «Right Time of the Night» Дженнифер Уорнс » . 12 января 2017 г.
- ↑ Newsday, 10 апреля 1977 г. «Суперзвезда Аристы: взлет, падение и воскрешение Клайва Дэвиса в совокупности сделали его мифом в звукозаписывающем бизнесе», Уэйн Робинс, страницы 71–72.
- ^ Billboard Vol 88 # 34 (21 августа 1976 г.) "Новые релизы LP/кассет" с. 62.
- ^ Уитберн, Джоэл (1996). Книга Billboard из 40 лучших хитов , 9-е издание (Billboard Publications)
- ↑ Cash Box , 19 марта 1977 г., с. 35
- ↑ Billboard Vol 89 # 51 (24 декабря 1977 г.), стр.76
- ↑ Billboard Vol 89 # 51 (24 декабря 1977 г.), стр.64
- ^ Лещак, Боб (2016). Динамичные дуэты: лучшие поп-коллаборации с 1955 по 1999 годы . Лэнхэм, доктор медицинских наук: Роуман и Литтлфилд. п. 24. ISBN 9781442271494 .
- ^ Лещак, Боб (2016). Динамичные дуэты: лучшие поп-коллаборации с 1955 по 1999 годы . Лэнхэм, доктор медицинских наук: Роуман и Литтлфилд. п. 87. ИСБН 9781442271494 .
- ^ Уорнс, Дженнифер (13 ноября 2007 г.). «Интервью с Дженнифер Уорнс». Шоу Боба Эдвардса (Интервью). Беседовал Боб Эдвардс . ХМ Радио .
- ^ High Fidelity Vol 27 # 5 (май 1977 г.) стр.128
- ↑ Calgary Herald, 18 декабря 1986 г. «Поэтические песни Коэна, танцующие певцы», Джеймс Муретич, стр. F6
- ↑ The Roseville Press-Tribune «Певица рассказывает о своей музыке», Джоуи Берлин, 24 января 1988 г., pC-5
- ^ «Отображение предметов — RPM — Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Чарт современной музыки для взрослых» . Рекламный щит. 16 апреля 1977 г. Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «100 лучших хитов 1977 года/100 лучших песен 1977 года» . Musicoutfitters.com . Проверено 11 октября 2016 г.
- ↑ Billboard vol 89 # 51 (24 декабря 1977 г.), с. 76
- ^ «Record Mirror / чарты BBC». Запись зеркала . 5 мая 1977 г. с. 2.
- ^ «Дискография Дженнифер Уорнс — Великобритания» . 45cat.com . Проверено 11 октября 2016 г.