Удаленная часть
Удаленная часть | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 15 июля 2002 г. | |||
Записано |
| |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 38 : 14 | |||
Этикетка | Парлофон | |||
Продюсер |
| |||
Айдлуайлда Хронология | ||||
| ||||
Синглы из The Remote Part | ||||
|
The Remote Part — третий студийный альбом шотландской рок- группы Idlewild , выпущенный 15 июля 2002 года на лейбле Parlophone . Поскольку они все больше осознавали интерес своего лейбла к ним и их демо, музыкальным направлением группы руководил гитарист Род Джонс . В первой половине 2001 года группа записала песни с продюсерами Стивеном Стритом и Ленни Кэем . Из-за неравномерного характера песен, написанных между турами, они потратили некоторое время на переработку 20 треков в Шотландском Хайленде . Они записывались в Rockfield Studios в Уэльсе, RAK Studios в Лондоне и Sawmills Studios в Корнуолле с продюсером Дэйвом Эрингой . Описанный как альбом альтернативного рока и инди-рока , ему не хватало элементов панк-рока, присущих их предыдущим работам.
Завершив два тура по Великобритании, "You Held the World in Your Arms" был выпущен в качестве ведущего сингла 15 апреля 2002 года. Второй и третий синглы "American English" и "Live in a Hiding Place" были выпущены 1 и 21 июля. Октябрь 2002 г. соответственно. Во время пребывания в Европе группу покинул басист Боб Фэйрфул , и его временно заменил техник Алекс Грант . Затем они поддержали Coldplay в их турне по Великобритании и Европе. В ноябре 2002 года Гэвин Фокс из Turn и гастролирующий гитарист Аллан Стюарт к группе в качестве официальных участников присоединились . В конце 2002 - начале 2003 года последовали еще два тура по Великобритании; Затем они отправились в тур по США, а затем в течение двух месяцев выступали на разогреве у Pearl Jam на этой территории.
The Remote Part получила всеобщее признание музыкальных критиков , некоторые из которых высоко оценили энергию группы и написание песен. Альбом занял второе место в Шотландии и третье место в Великобритании, а также попал в чарты Франции и Ирландии. Позже он будет сертифицирован как золотой в Великобритании. Все песни вошли в топ-30 шотландских и британских чартов синглов , причем "You Held the World in Your Arms" заняла четвертое место в первом чарте и девятое место во втором.
Предыстория и написание
[ редактировать ]Idlewild выпустили свой второй студийный альбом 100 Broken Windows в апреле 2000 года, продюсером которого выступил Дэйв Эринга . [ 1 ] [ 2 ] Он достиг 15-го места в Великобритании, в то время как все его четыре сингла появились в британском чарте синглов , а "Actually It's Darkness" достиг 23-го места. [ 3 ] При создании альбома группа узнала, насколько их звукозаписывающий лейбл вложил в группу, а также их отзывы о демо. Фронтмен Родди Вумбл признал, что группа работала над гимновыми треками, и был уверен, что они справятся с этим. [ 4 ]
Они продвигали 100 Broken Windows с туром по Великобритании, разогревом у Muse в их европейском турне, а также выступлениями на фестивалях Glastonbury , T in the Park и Witnness . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Вумбл отметил, что в процессе написания следующего альбома группа чувствовала себя «коллективом авторов песен». Он благодарит гитариста Рода Джонса за влияние на их музыкальное направление, заявляя, что Джонс «действительно начал делать шаги вперед с точки зрения своей игры на гитаре, а также своих гармоний». [ 8 ] В августе 2000 года группа дебютировала с тремя песнями во время концерта в родном городе, все три из которых имели звучание 1980-х годов ; [ 9 ] дальнейший материал был показан во время тура по Великобритании. [ 10 ]
Производство
[ редактировать ]В январе и феврале 2001 года Idlewild записал семь песен с продюсером Стивеном Стритом в Linford Manor в Милтон-Кейнсе перед туром по Соединенным Штатам в марте и апреле 2001 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Затем они поддержали Placebo в их турне по США в апреле и мае 2001 года. [ 14 ] Idlewild были недовольны материалом, который они сделали со Street, и решили начать все заново; Вумбл сказал, что компания Parlophone не удовлетворена результатами. [ 13 ] [ 15 ] Они провели день с продюсером Ленни Кэем , который, по мнению Вумбла, с большим энтузиазмом отнесся к имеющемуся у них материалу, в Бруклине, Нью-Йорк, переделывая песни. [ 16 ] Затем они записывались в Magic Studios в Нью-Йорке с Кэем в течение недели в июне 2001 года; к этому моменту у них было всего девять треков. [ 17 ] Вумбл сказал, что Кею помогли в его развитии как автора песен, поскольку Кэй помогал ему сосредоточиться на текстах, в чем ни один предыдущий продюсер не помогал. [ 15 ]
К концу июня 2001 года они вернулись в Великобританию и микшировали материал, который записали со Street в Townhouse в Лондоне. [ 16 ] В июле и августе 2001 года они должны были снова совершить турне по США; однако из-за того, что Джонсу потребовалась госпитализация на три недели из-за неустановленной травмы, она была отменена. [ 18 ] В августе 2001 года они потратили две с половиной недели на написание и переделку 20 песен в коттедже в Инхнадамфе , расположенном в Шотландском Хайленде . [ 15 ] [ 19 ] [ 20 ] После выступления на фестивалях V и Gig on the Green в том же месяце группа продолжила работу. [ 17 ] По словам Вумбла, десять песен, которые у них были на этом этапе, «не подходили друг другу» из-за того, что они были записаны между отдельными турами. [ 19 ] EMI , владевшая Palophone, одобрила сделанные ими демо и разрешила им перезапустить альбом с Эрингой в качестве продюсера. После этого они тренировались в Эдинбурге, а затем в сентябре 2001 года отправились в Уэльс. [ 2 ]
Группа и Эринга записывались в Rockfield Studios в Монмутшире , Уэльс; сеансы продвигались медленно, и к концу месяца Парлофон все еще не был доволен результатами. [ 21 ] [ 22 ] В октябре и ноябре 2001 года они записывались в студии Sawmills Studios в Корнуолле; Вумбл сказал, что эти занятия «должны иметь значение [...] Люди чего-то ждут от нас, но, похоже, мы никогда не сможем их убедить». [ 21 ] [ 23 ] записались в RAK Studios . После этого они отправились в Лондон, где в декабре 2001 года [ 23 ] После короткого рождественского перерыва дома они вернулись в Рас-эль-Хайм в январе 2002 года; именно в этот период Parlophone наконец одобрил группу. [ 24 ] Эринга вместе с инженером Гаем Мэсси спродюсировали почти все финальные записи альбома; он и Мэсси вместе продюсировали «Live in a Hiding Place», в то время как Стрит продюсировал «Tell Me Ten Words», а Чензо Тауншенд работал инженером. [ 25 ] Всего во всех студиях было записано шестнадцать треков. [ 26 ] Эринга микшировала все записи в январе 2002 года с помощником Дэном Грех-Маргератом , а в следующем месяце мастеринг альбома провел Хоуи Вайнберг на Masterdisk в Нью-Йорке. [ 27 ] [ 25 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]В музыкальном плане звучание The Remote Part можно охарактеризовать как альтернативный рок и инди-рок . [ 28 ] под влиянием Nirvana , Джони Митчелл и Red House Painters . [ 29 ] Его мощное звучание сравнивали с звучанием Out of Time (1991) группы REM. [ 30 ] Ему не хватало каких-либо панк-роковых черт предыдущих релизов группы, в нем использовалось больше слоев вокала и гитар, а также добавлены клавишные и струнные. [ 28 ] [ 31 ] [ 32 ] Обсуждая название альбома, Вумбл сказал, что оно возникло во время разговора с поэтом-лауреатом Эдвином Морганом ; Первоначально он назывался «Шотландская фантастика» , а затем «Жизнь в художественной литературе» , а затем получил название «Отдаленная часть» . [ 19 ] [ 33 ] Джонс сказал, что они планировали сделать двойной альбом , в котором все электрические песни будут в первой половине, а все акустические - во второй части, хотя он не был уверен, когда от этой идеи отказались. [ 34 ] Он считал время, которое они провели в Инхнадамфе, важным для развития их стиля, принимая во внимание поп-чувствительность их звучания, которая, по его словам, всегда присутствовала, хотя и в уменьшенном виде. [ 35 ]
Первый трек альбома «You Held the World in Your Arms» включает в себя струнную аранжировку Салли Герберт и синтезатор. [ 15 ] [ 25 ] Это была первая песня, которую группа написала, когда они были в Шотландском Хайленде. [ 36 ] Изначально в песне отсутствовала открывающая ее инструментальная часть, вместо этого она начиналась с медленного куплета. После некоторых отзывов лейбла Эринга добавила припев в качестве вступительной части. [ 37 ] Пауэр -поп- трек "A Modern Way of Letting Go" сравнивали с творчеством Foo Fighters и отражали корни группы. [ 15 ] [ 38 ] [ 39 ] Это была попытка Вумбла «деконструировать идею рок-песни в рок-песне». [ 40 ] В балладе U2 используются партии акустической гитары и фортепиано. «Американский английский» в стиле [ 15 ] [ 31 ] [ 41 ] Когда мы впервые работали над песней с Кэем, она длилась дольше и содержала устную часть. [ 42 ] Речь идет об американском поэте Уолте Уитмене , о роли, которую может сыграть автор в своей песне, и о том, как можно исказить смысл. [ 26 ]
"I Never Wanted", написанная в соавторстве группой, предыдущим гитаристом Джереми Миллсом и гастролирующим гитаристом Алланом Стюартом , представляет собой среднетемповую балладу, напоминающую эпохи The Soft Bulletin (1999) Flaming Lips . [ 25 ] [ 43 ] « На задолженность Эша (Я есть) то, чем я не являюсь» повлияло письмо Фернандо Пессоа в его книге «Книга беспокойства» (1982). [ 44 ] [ 45 ] «Live in a Hiding Place» — акустический трек с фортепиано во время припева. [ 43 ] "Out of Routine" изначально назывался "Ceilidh Hard", которое было названо в честь " Party Hard " (2001) Эндрю В.К. [ 46 ] [ 47 ] "Century After Century" - песня среднего темпа; "Tell Me Ten Words" напоминает звучание REM и открывается гитарным вступлением в стиле кантри . [ 38 ] [ 43 ] [ 48 ] «Stay the Same» — песня в стиле хард-рок . [ 43 ] Заключительный трек альбома "In Remote Part/Scottish Fiction" заканчивается устным рассказом Моргана о шотландской идентичности группы. [ 19 ] Впервые связавшись с Морганом, Вумбл отправил ему письмо, в котором выразил свое восхищение работой Моргана. [ 49 ] Вумбл был поклонником Моргана с подросткового возраста и подробно описал его личность и принадлежность в своем письме. [ 50 ] Морган ответил своим письмом, которое завершилось стихотворением, ставшим в итоге «Шотландской художественной литературой». [ 49 ]
Выпускать
[ редактировать ]27 февраля 2002 года было объявлено, что The Remote Part выйдет через пять месяцев. [ 51 ] Неделю спустя они отправились в короткий тур по Соединенному Королевству. [ 52 ] В апреле и мае 2002 года они отправились в более длительный тур по Великобритании. [ 51 ] Они появились на T in the Park и фестивале в Гластонбери . [ 53 ] [ 54 ] The Remote Part был выпущен 15 июля 2002 года на лейбле Parlophone. [ 55 ] Идея оформления была разработана Вумблом; он состоит из кадра из фильма «Мой путь домой» (1978), который был предоставлен Британским институтом кино . [ 25 ] В примечаниях к альбому есть фраза «поддержите своего местного поэта», на что Вумбл объяснил, что это сатира, поскольку они «были отмечены как эта «лирическая/поэтическая» группа». [ 56 ] Его продвигали выступлениями в магазинах и автографами в Virgin Megastores . [ 55 ]
После этого группа появилась на V фестивале в августе 2002 года. [ 57 ] В сентябре и октябре 2002 года группа отправилась в тур по Европе. 1 октября 2002 года было объявлено, что басист Боб Фэйрфулл покинул группу, и его временно заменил бас-техник Алекс Грант . [ 58 ] Фэйрфулл, который позже присоединился к Деграсси , как сообщается, покинул группу после драки с Вумблом; ему не нравилось направление, в котором развивалась музыка группы. [ 31 ] [ 59 ] Оставшуюся часть месяца группа поддерживала Coldplay в их туре по Великобритании, а затем в Европе. [ 60 ] [ 61 ] 20 ноября 2002 года было объявлено, что Гэвин Фокс из Turn навсегда исполнят роль Фэрфула. Одновременно с этим Стюарт, который был частью команды группы, стал их штатным гитаристом. [ 62 ]
Несмотря на присоединение Фокса, Грант продолжал играть на басу до британского тура группы в декабре 2002 года, который проходил при поддержке Walkmen и коллег по лейблу Star Spangles . [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] В январе и феврале 2003 года группа отправилась в очередной тур по Великобритании, который завершился выступлением на церемонии вручения наград NME Awards 2003 года . [ 62 ] [ 66 ] После этого они отправились в тур по Австралии. [ 67 ] The Remote Part был выпущен в США на лейбле Capitol Records 25 марта 2003 года; фанатам был вручен рекламный EP, в который вошли песни «You Hold the World in Your Arms», «The Nothing I Know», «Everything Flows» и концертная версия «In Remote Part/Scottish Fiction». [ 68 ] [ 69 ] В том же месяце группа отправилась в тур по этой территории, выступила на фестивале Coachella и выступила на разогреве у Pearl Jam в их турне по США в мае и июне 2003 года. [ 68 ] [ 70 ] Во время этого похода группа выступила на Last Call с Карсоном Дейли и Джимми Киммелом Live! . [ 71 ] [ 72 ] Вскоре после этого группа выступила на фестивалях Glastonbury, Move, Frequency и T in the Park . [ 68 ] [ 73 ] [ 74 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]«You Held the World in Your Arms» был выпущен как сингл 15 апреля 2002 года. [ 51 ] На компакт-диске были выпущены две версии: первая с «All This Information», «No Generation» и видеоклипом на «You Hold the World in Your Arms», а вторая включала «A Distant History» и «I Was Made». Подумать об этом». [ 75 ] [ 76 ] Музыкальный клип «You Hold the World in Your Arms» был размещен на Dotmusic четыре дня спустя; Режиссером выступил Сэм Артур. [ 77 ] [ 78 ] «Американский английский» был выпущен как сингл 1 июля 2002 года. [ 53 ] На компакт-диске были выпущены две версии: первая с «Poor Thing», «This Are Just Years» и видеоклипом на «American English» (режиссер Алекс Смит), а вторая включала «The Nothing I Know» и «The Nothing I Know». Мы всегда должны производить впечатление». [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]
«Live in a Hiding Place» был выпущен как сингл 21 октября 2002 года. [ 58 ] На компакт-диске были выпущены две версии: первая с «Great Times Wasted», «Everything Flows» и видеоклипом на «Live in a Hiding Place» (режиссер Вим Вендерс ), а вторая включала «I Found That Essence Rare». ", и концертную версию "I'm Happy to Be Here Tonight". [ 78 ] [ 81 ] [ 82 ] "A Modern Way of Letting Go" был выпущен как сингл 10 февраля 2003 года. [ 83 ] Версия на компакт-диске включала версии «A Modern Way of Letting Go» и «In Remote Part/Scottish Fiction», а издание на DVD содержало аудиозапись радиосессионной версии музыки «(I Am) What I Am Not». видео на "A Modern Way of Letting Go" (режиссер Смит) и кадры выступления группы в Нью-Йорке. [ 78 ] [ 84 ] [ 85 ] "A Modern Way of Letting Go" был выпущен на современных рок -радиостанциях США в июне 2003 года. [ 68 ]
Полноальбомные выступления и связанные релизы
[ редактировать ]The Remote Part была полностью исполнена в декабре 2008 года в King Tut's Wah Wah Hut в Глазго в рамках серии концертов, на которых группа исполнила все свои альбомы. [ 86 ] Они снова исполнили его на нескольких концертах в 2017 и 2018 годах, в одном из которых участвовал Фэрфул. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] Он был выпущен в виде пакета из двух компакт-дисков с их 100 Broken Windows в 2011 году. [ 90 ] «You Hold the World in Your Arms», «American English», «A Modern Way of Letting Go», «In Remote Part/Scottish Fiction» и «Live in a Hiding Place» были включены в первый сборник группы. Шотландская фантастика: Лучшее за 1997–2007 годы (2007), а также видеоклипы на все синглы альбома. [ 78 ] «A Modern Way of Letting Go», «American English» и концертная версия «American English» были включены в третий сборник группы The Collection (2010). [ 26 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 83/100 [ 91 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 94 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 9/10 [ 96 ] |
Вилы | 6.5/10 [ 97 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | Б- [ 100 ] |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Remote Part была встречена всеобщим признанием музыкальных критиков . На Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 83 на основе 20 рецензий. [ 91 ]
Джон Донохью из Blender сказал, что группа больше не может использовать «голых рокеров» как предлог, поскольку их «романтическая натура взяла верх, что привело к большому эффекту». Он добавил, что группа «показывает свой истинный ум, продолжая атаковать каждый трек с юношеской энергией и страстью». [ 93 ] Крис Лонг из BBC Manchester Music отметил, что «были моменты, когда вы думаете, что группа способна писать только быстрый рок или медленные баллады, и нет ничего среднего, [...] но это никогда не длится достаточно долго, чтобы оскорбить ". [ 102 ] Обозреватель AllMusic Маккензи Уилсон написала, что группа нашла то, что искала: «прекрасное спокойствие и удобное место для размышлений - и The Remote Part безупречно справляется со своей задачей». Она добавила, что, судя по их более раннему материалу, было «очевидно», что группа «движется к этому моменту в своей карьере». [ 92 ] Entertainment Weekly Брайан М. Рафтери из счел, что альбом представляет собой «прекрасную коллекцию эмоциональных и амбициозных британских рок-песен». [ 94 ]
В обзоре для NME описал альбом как «смелого, яркого, сломленного и горького зверя», демонстрирующего группу , Марк Бомонт которая «вырвалась из студенческой овечьей шкуры и вырвала глотку из Coldplay». [ 96 ] Обозреватель журнала Rolling Stone Гейлорд Филдс сказал, что группа «активизирует скрытые REM-измы, возвышаясь на голову над своими музыкальными собратьями». [ 99 ] Сотрудник Pitchfork Роб Митчам увидел в альбоме потенциал «хитов альтернативного рока [...], где каждая песня может быть синглом». [ 97 ] Музыкальный корреспондент The Guardian Дэйв Симпсон отметил, что альбом был «музыкальным гимном, но лирически интроспективным». [ 95 ] Spin Эндрю Божон из написал, что группа была «убедительна, когда они ставили грустные тексты Вумбла на передний план и в центр», хотя в нескольких песнях их «напыщенный шквал заглушает его слова». [ 100 ]
The Remote Part заняла второе место в чартах Шотландии. [ 103 ] и номер три в Великобритании. [ 104 ] Он также достиг 39-го места в Ирландии. [ 105 ] и номер 135 во Франции. [ 106 ] "You Hold the World in Your Arms" занял четвертое место в шотландских чартах. [ 107 ] и девятое место в Великобритании. [ 3 ] «Американский английский» занял восьмое место в чартах Шотландии. [ 108 ] и номер 15 в Великобритании. [ 3 ] "Live in a Hiding Place" занял 17-е место в шотландских чартах. [ 109 ] и номер 26 в Великобритании. [ 3 ] "A Modern Way of Letting Go" занял 21-е место в шотландских чартах. [ 110 ] и номер 28 в Великобритании. [ 3 ] Remote Part получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии (BPI). [ 111 ] Playlouder поставил альбом на 10-е место в своем списке 50 лучших альбомов 2002 года. [ 112 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни Idlewild, если не указано иное. [ 25 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Ты держал мир в своих руках» | Дэйв Эринга | 3:21 | |
2. | «Современный способ отпустить» | Эринга | 2:23 | |
3. | «Американский английский» | Эринга | 4:34 | |
4. | «Я никогда не хотел» |
| Эринга | 3:55 |
5. | «(Я) то, чем я не являюсь» | Эринга | 2:43 | |
6. | «Живи в тайнике» |
| 3:16 | |
7. | «Вне рутины» | Эринга | 3:09 | |
8. | «Век за веком» | Эринга | 4:01 | |
9. | «Скажи мне десять слов» | Стивен Стрит | 3:46 | |
10. | «Оставайся прежним» | Эринга | 3:11 | |
11. | «В отдаленной части / шотландская художественная литература» |
| Эринга | 3:55 |
Общая длина: | 40:32 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал на буклет. [ 25 ]
Айдлуайлд
Дополнительные музыканты
|
Производство и дизайн
|
Диаграммы и сертификаты
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Сертификаты[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Idlewild будет играть в магазине бесплатно» . НМЕ . 29 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 19
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Idlewild | полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Перлман, Миша (29 октября 2015 г.). «Оцените свои рекорды: Idlewild ранжирует их семь рекордов» . Порок . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Idlewild – На самом деле это сингл и тур» . НМЕ . 24 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «Idlewild Gig - вообще-то это бесплатно!» . НМЕ . 5 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «Горная прогулка Айдлуайлда» . НМЕ . 6 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Дайвер, Майк (23 февраля 2007 г.). «ReDiScover: Idlewild / Подробно» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Бесполезная местность, лови момент» . НМЕ . 25 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ "Праздник" . Тогда это должно быть правдой. Март 2001 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Мы верим в Род!» . НМЕ . 31 января 2001 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «День Красного Леттермана в Айдлуайлде» . НМЕ . 28 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 14
- ^ «Placebo запускает тур по Северной Америке с Idlewild» . МТВ . 29 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 г. Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гоздецки, Стив. «Idlewild, отдаленная часть» . Нейму . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 17
- ^ Перейти обратно: а б "Очень дикий!" . НМЕ . 21 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ "Бесполезный праздный праздный!" . НМЕ . 10 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Горная прогулка Айдлуайлда» . НМЕ . 7 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 18
- ^ Перейти обратно: а б Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 20
- ^ «Эти многообещающие идеи» . НМЕ . 6 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 22
- ^ Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 23
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Удаленная часть (буклет). Безделье. Парлофон . 2002. 7243 540243 0 6/540 2430.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Сборник (буклет). Безделье. ЭМИ. 2010. 5099963186727.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Idlewild: дополнительные даты тура и подробности релиза» . Утопленный в Звуке . 27 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2003 г. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вятт (14 декабря 2006 г.). «Idlewild – Удаленная часть | Музыкальный обзор» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Музыка – Idlewild, «Удаленная часть» » . Э! Онлайн . Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Обзор «Idlewild: The Remote Part (2002)» . Громкоговоритель . 12 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2006 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Линдгрен, Хьюго (18 июля 2003 г.). « «Следующий» готов к «здесь и сейчас» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Урси, Марко (1 апреля 2003 г.). «Idlewild, отдаленная часть» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, стр. 17, 24.
- ^ Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 28
- ^ Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 29
- ^ Вумбл, Родди (4 ноября 2020 г.). «Родди Вумбл в Твиттере: «Мир – мы написали большую часть альбома в коттедже в Сазерленде, кстати…» » . Твиттер . Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Эринга, Дэйв (4 ноября 2020 г.). «Дэйв Эринга в Твиттере: «На самом деле мы записали эту песню без инструментального припева в…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Арнольд, Лоуренс (август 2002 г.). «Idlewild | Удаленная часть (Парлофон)» . Приходит с улыбкой . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Хо, Билли (2 августа 2002 г.). «Idlewild – Отдаленная часть» . Звуки сирен. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Вумбл, Родди (4 ноября 2020 г.). «Родди Вумбл в Твиттере: «Это я пытаюсь деконструировать идею рок-песни в…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Дивайн, Рэйчел (9 февраля 2003 г.). «Критический гид: Рецензия: Тоска по большой сцене» . Таймс . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Вумбл, Родди (4 ноября 2020 г.). «Родди Вумбл в Твиттере: «Американская — первая версия, которую мы записали с Ленни Кэем в New…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бегранд, Адриен (6 марта 2003 г.). «Idlewild: Отдаленная часть» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 11 марта 2003 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Грей, Кристофер (14 марта 2003 г.). «Idlewild: Обзор альбома Remote Part — Музыка» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Вумбл, Родди (4 ноября 2020 г.). «Родди Вумбл в Твиттере: «Я не — я считаю, что это одна из наших лучших рок-песен — я открыл…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Джонс, Род (4 ноября 2020 г.). : «Это неофициально называлось «ceilidh hard » » «Род Джонс в Твиттере . Твиттер. Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Эринга, Дэйв (4 ноября 2020 г.). «Дэйв Эринга в Твиттере: «Да!!!! Рабочее название было Ceileigh Hard в честь Эндрю... » . Твиттер. Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Томпсон, Стивен (25 марта 2002 г.). «Idlewild: Отдаленная часть» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аджи, Элен; Килгор-Карадек, Дженнифер (2013). Избранные стихи: от модернизма до наших дней . Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Cambridge Scholars Publishing. п. 199. ИСБН 978-1443845847 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ МакГонигал, Джеймс (2011). За последним драконом: Жизнь Эдвина Моргана . Песчаник Пресс Лимитед. ISBN 9781908737014 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Не так бездельничать!» . НМЕ . 27 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ "Idlewid Live" . Дотмузыка . 6 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Дикая вечеринка!» . НМЕ . 24 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Айдлуид – Другая сцена, Гластонбери» . Дотмузыка . 28 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 7 января 2003 г. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Удаленный» шанс увидеть Idlewild бесплатно» . НМЕ . 4 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Ден, Тим (13 июня 2006 г.). «Idlewild – Удаленная часть – Интервью» . Журнал «Лоллипоп» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Idlewild присоединяется к сцене NME» . НМЕ . 27 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Басист Idlewild вне группы" . НМЕ . 1 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Боб Фэйрфул представляет новую группу» . Утопленный в Звуке . 27 января 2003 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2003 г. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Домашние мальчики» . НМЕ . 4 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Поклонники Idlewild проводят кампанию «Верните Боба»» . НМЕ . 5 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 г. . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Бесполезный поворот к Фоксу!" . НМЕ . 20 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Idlewild раскрывает новый состав» . НМЕ . 3 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Аллен, Виктория (декабрь 2002 г.). «Idlewild: Преданность — это то, что вам нужно…» BBC. Архивировано из оригинала 27 января 2005 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Idlewild: Больше свиданий, чем вечеринка OAP» . Утопленный в Звуке . 29 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2003 г. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Idlewild, Nas присоединяются к составу шоу NME Awards» . НМЕ . 11 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ "Фан-клуб Idlewild!" . НМЕ . 18 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Харт 2003, с. 40
- ^ Айдлуайлд (рукав). Безделье. Кэпитол Рекордс. 2003. ДПРО 7087 6 17897 2 0.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Фан-клуб Idlewild!" . НМЕ . 30 января 2003 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Хейзель, Скотт (5 мая 2003 г.). «Группы на ТВ – неделя 05.05.03» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Хейзель, Скотт (21 июля 2003 г.). «Группы на ТВ – неделя 21.07.03» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ «Idlewild, The Darkness и другие добавлены к букве T в законопроекте о 10-летии парка» . Утопленный в Звуке . 19 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2003 г. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Гласто: Внимание! Внимание! Хорошие группы!» . Утопленный в Звуке . 28 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2003 г. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Ты держала мир в своих руках» (рукав). Безделье. Парлофон. 2002. 7243 550781 0 0/CDRS 6575.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Ты держала мир в своих руках» (рукав). Безделье. Парлофон. 2002. 7243 550782 2 3/CDR 6575.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Новое видео Idlewid» . Дотмузыка . 19 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 20 января 2003 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шотландская художественная литература: лучшее за 1997–2007 годы (буклет). Безделье. Парлофон. 2007. 50999 5 06427 2 4/506 4272.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Американский английский» (рукав). Безделье. Парлофон. 2002. 7243 5 51054 0 0/CDRS 6582.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Американский английский» (рукав). Безделье. Парлофон. 2002. 7243 551054 2 4/CDR 6582.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Живи в тайнике» (рукав). Безделье. Парлофон. 2002. 7243 5 51507 0 7/CDRS 6587.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Живи в тайнике» (рукав). Безделье. Парлофон. 2002. CDR 6587/7243 5 51507 2 1.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Современный способ отпустить» (рукав). Безделье. Парлофон. 2003. CDRDJ 6598.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Современный способ отпустить» (рукав). Безделье. Парлофон. 2003. CDR 6598/7243 5 51962 2 4.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Современный способ отпустить» (рукав). Безделье. Парлофон. 2003. DVDR 6598/7243 4 90398 9 6.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Уэбб, Роб (26 ноября 2008 г.). "DiSection: Idlewild Hope Is Важно, трек за треком / Подробно" . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Idlewild объявляет юбилейные шоу The Remote Part» . Список . 17 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Ангус, Крейг (20 октября 2017 г.). «Idlewild объявляет дату празднования 15-летия The Remote Part в Лондоне, узнайте, как получить билеты» . Список . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Сефтон, Макс (25 июня 2018 г.). «Живой обзор Idlewild: Саммерхолл, Эдинбург, 21 июня» . Тощий . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ 100 разбитых окон / Удаленная часть (рукав). Безделье. ЭМИ . 2011. 5099968071721.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры удаленной части» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Маккензи. «Отдаленная часть – Idlewild» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Донохью, Джон (апрель 2003 г.). «Idlewild: Отдаленная часть» . Blender (15): 124. Архивировано из оригинала 14 июня 2004 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рафтери, Брайан М. (21 марта 2003 г.). «Удаленная часть» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Симпсон, Дэйв (12 июля 2002 г.). «Idlewild, Отдаленная часть» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бомонт, Марк (4 июля 2002 г.). «Idlewild: Отдаленная часть» . НМЕ . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Митчам, Роб (11 сентября 2002 г.). «Idlewild: Отдаленная часть» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Idlewild: Отдаленная часть». Вопрос (193): 128. Август 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филдс, Гейлорд (15 мая 2003 г.). «Idlewild: Отдаленная часть» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Божон, Эндрю (июнь 2003 г.). «Idlewild: Отдаленная часть» . Вращаться . 19 (6): 102, 105. Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Гундерсен, Эдна (1 апреля 2003 г.). «Idlewild, отдаленная часть». США сегодня .
- ^ Лонг, Крис (15 июля 2002 г.). «Коралл – Коралл» . BBC Манчестер Музыка . Архивировано из оригинала 9 июня 2003 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Irish-charts.com - Дискография Idlewild" . Хунг Медиен. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Lescharts.com – Idlewild – Удаленная часть» . Хунг Медиен. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Официальный чарт продаж синглов в Шотландии: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . 28 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 г. . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Официальный чарт продаж синглов в Шотландии: 100 лучших» . Официальная чартерная компания. 7 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2020 г. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Официальный чарт продаж синглов в Шотландии: 100 лучших» . Официальная чартерная компания. 27 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 г. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Официальный чарт продаж синглов в Шотландии: 100 лучших» . Официальная чартерная компания. 16 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 г. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Idlewild, отдаленная часть» . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Топ-50» . Громкость воспроизведения. Архивировано из оригинала 19 октября 2005 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов Eurochart - 3 августа 2002 г.» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 20, нет. 32. 3 августа 2002 г. с. 8 . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «Сертификация британских альбомов – Idlewild – The Remote Part» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 2 февраля 2021 г.
Источники
- Харт, Гэри (12 мая 2003 г.). "Розничная торговля" . Отчет CMJ о новой музыке . 75 (813). ISSN 0890-0795 .
- Вумбл, Родди; Джонсон, Том; Каспарис, Майкл (2022). «Idlewild - Отдаленная часть». Проходные места . 1 . Шотландия: GoldFlakePaint.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Удаленная часть на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- Интервью с Фэйрфулом в Atomicduster
- Отзыв на Максима