Jump to content

Удаленная часть

(Перенаправлено с «Ты держал мир в своих руках »)

Удаленная часть
Черно-белый рисунок мальчика на коричневом фоне.
Студийный альбом
Выпущенный 15 июля 2002 г.
Записано
  • Январь – февраль 2001 г.
  • Сентябрь – декабрь 2001 г.
Студия
Жанр
Длина 38 : 14
Этикетка Парлофон
Продюсер
Айдлуайлда Хронология
100 разбитых окон
(2000)
Удаленная часть
(2002)
Предупреждения/обещания
(2005)
Синглы из The Remote Part
  1. «Ты держал мир в своих руках»
    Релиз: 15 апреля 2002 г.
  2. «Американский английский»
    Релиз: 1 июля 2002 г.
  3. «Живи в тайнике»
    Релиз: 21 октября 2002 г.
  4. «Современный способ отпустить»
    Релиз: 10 февраля 2003 г.

The Remote Part — третий студийный альбом шотландской рок- группы Idlewild , выпущенный 15 июля 2002 года на лейбле Parlophone . Поскольку они все больше осознавали интерес своего лейбла к ним и их демо, музыкальным направлением группы руководил гитарист Род Джонс . В первой половине 2001 года группа записала песни с продюсерами Стивеном Стритом и Ленни Кэем . Из-за неравномерного характера песен, написанных между турами, они потратили некоторое время на переработку 20 треков в Шотландском Хайленде . Они записывались в Rockfield Studios в Уэльсе, RAK Studios в Лондоне и Sawmills Studios в Корнуолле с продюсером Дэйвом Эрингой . Описанный как альбом альтернативного рока и инди-рока , ему не хватало элементов панк-рока, присущих их предыдущим работам.

Завершив два тура по Великобритании, "You Held the World in Your Arms" был выпущен в качестве ведущего сингла 15 апреля 2002 года. Второй и третий синглы "American English" и "Live in a Hiding Place" были выпущены 1 и 21 июля. Октябрь 2002 г. соответственно. Во время пребывания в Европе группу покинул басист Боб Фэйрфул , и его временно заменил техник Алекс Грант . Затем они поддержали Coldplay в их турне по Великобритании и Европе. В ноябре 2002 года Гэвин Фокс из Turn и гастролирующий гитарист Аллан Стюарт к группе в качестве официальных участников присоединились . В конце 2002 - начале 2003 года последовали еще два тура по Великобритании; Затем они отправились в тур по США, а затем в течение двух месяцев выступали на разогреве у Pearl Jam на этой территории.

The Remote Part получила всеобщее признание музыкальных критиков , некоторые из которых высоко оценили энергию группы и написание песен. Альбом занял второе место в Шотландии и третье место в Великобритании, а также попал в чарты Франции и Ирландии. Позже он будет сертифицирован как золотой в Великобритании. Все песни вошли в топ-30 шотландских и британских чартов синглов , причем "You Held the World in Your Arms" заняла четвертое место в первом чарте и девятое место во втором.

Предыстория и написание

[ редактировать ]

Idlewild выпустили свой второй студийный альбом 100 Broken Windows в апреле 2000 года, продюсером которого выступил Дэйв Эринга . [ 1 ] [ 2 ] Он достиг 15-го места в Великобритании, в то время как все его четыре сингла появились в британском чарте синглов , а "Actually It's Darkness" достиг 23-го места. [ 3 ] При создании альбома группа узнала, насколько их звукозаписывающий лейбл вложил в группу, а также их отзывы о демо. Фронтмен Родди Вумбл признал, что группа работала над гимновыми треками, и был уверен, что они справятся с этим. [ 4 ]

Они продвигали 100 Broken Windows с туром по Великобритании, разогревом у Muse в их европейском турне, а также выступлениями на фестивалях Glastonbury , T in the Park и Witnness . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Вумбл отметил, что в процессе написания следующего альбома группа чувствовала себя «коллективом авторов песен». Он благодарит гитариста Рода Джонса за влияние на их музыкальное направление, заявляя, что Джонс «действительно начал делать шаги вперед с точки зрения своей игры на гитаре, а также своих гармоний». [ 8 ] В августе 2000 года группа дебютировала с тремя песнями во время концерта в родном городе, все три из которых имели звучание 1980-х годов ; [ 9 ] дальнейший материал был показан во время тура по Великобритании. [ 10 ]

Производство

[ редактировать ]

В январе и феврале 2001 года Idlewild записал семь песен с продюсером Стивеном Стритом в Linford Manor в Милтон-Кейнсе перед туром по Соединенным Штатам в марте и апреле 2001 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Затем они поддержали Placebo в их турне по США в апреле и мае 2001 года. [ 14 ] Idlewild были недовольны материалом, который они сделали со Street, и решили начать все заново; Вумбл сказал, что компания Parlophone не удовлетворена результатами. [ 13 ] [ 15 ] Они провели день с продюсером Ленни Кэем , который, по мнению Вумбла, с большим энтузиазмом отнесся к имеющемуся у них материалу, в Бруклине, Нью-Йорк, переделывая песни. [ 16 ] Затем они записывались в Magic Studios в Нью-Йорке с Кэем в течение недели в июне 2001 года; к этому моменту у них было всего девять треков. [ 17 ] Вумбл сказал, что Кею помогли в его развитии как автора песен, поскольку Кэй помогал ему сосредоточиться на текстах, в чем ни один предыдущий продюсер не помогал. [ 15 ]

К концу июня 2001 года они вернулись в Великобританию и микшировали материал, который записали со Street в Townhouse в Лондоне. [ 16 ] В июле и августе 2001 года они должны были снова совершить турне по США; однако из-за того, что Джонсу потребовалась госпитализация на три недели из-за неустановленной травмы, она была отменена. [ 18 ] В августе 2001 года они потратили две с половиной недели на написание и переделку 20 песен в коттедже в Инхнадамфе , расположенном в Шотландском Хайленде . [ 15 ] [ 19 ] [ 20 ] После выступления на фестивалях V и Gig on the Green в том же месяце группа продолжила работу. [ 17 ] По словам Вумбла, десять песен, которые у них были на этом этапе, «не подходили друг другу» из-за того, что они были записаны между отдельными турами. [ 19 ] EMI , владевшая Palophone, одобрила сделанные ими демо и разрешила им перезапустить альбом с Эрингой в качестве продюсера. После этого они тренировались в Эдинбурге, а затем в сентябре 2001 года отправились в Уэльс. [ 2 ]

Группа и Эринга записывались в Rockfield Studios в Монмутшире , Уэльс; сеансы продвигались медленно, и к концу месяца Парлофон все еще не был доволен результатами. [ 21 ] [ 22 ] В октябре и ноябре 2001 года они записывались в студии Sawmills Studios в Корнуолле; Вумбл сказал, что эти занятия «должны иметь значение [...] Люди чего-то ждут от нас, но, похоже, мы никогда не сможем их убедить». [ 21 ] [ 23 ] записались в RAK Studios . После этого они отправились в Лондон, где в декабре 2001 года [ 23 ] После короткого рождественского перерыва дома они вернулись в Рас-эль-Хайм в январе 2002 года; именно в этот период Parlophone наконец одобрил группу. [ 24 ] Эринга вместе с инженером Гаем Мэсси спродюсировали почти все финальные записи альбома; он и Мэсси вместе продюсировали «Live in a Hiding Place», в то время как Стрит продюсировал «Tell Me Ten Words», а Чензо Тауншенд работал инженером. [ 25 ] Всего во всех студиях было записано шестнадцать треков. [ 26 ] Эринга микшировала все записи в январе 2002 года с помощником Дэном Грех-Маргератом , а в следующем месяце мастеринг альбома провел Хоуи Вайнберг на Masterdisk в Нью-Йорке. [ 27 ] [ 25 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]

В музыкальном плане звучание The Remote Part можно охарактеризовать как альтернативный рок и инди-рок . [ 28 ] под влиянием Nirvana , Джони Митчелл и Red House Painters . [ 29 ] Его мощное звучание сравнивали с звучанием Out of Time (1991) группы REM. [ 30 ] Ему не хватало каких-либо панк-роковых черт предыдущих релизов группы, в нем использовалось больше слоев вокала и гитар, а также добавлены клавишные и струнные. [ 28 ] [ 31 ] [ 32 ] Обсуждая название альбома, Вумбл сказал, что оно возникло во время разговора с поэтом-лауреатом Эдвином Морганом ; Первоначально он назывался «Шотландская фантастика» , а затем «Жизнь в художественной литературе» , а затем получил название «Отдаленная часть» . [ 19 ] [ 33 ] Джонс сказал, что они планировали сделать двойной альбом , в котором все электрические песни будут в первой половине, а все акустические - во второй части, хотя он не был уверен, когда от этой идеи отказались. [ 34 ] Он считал время, которое они провели в Инхнадамфе, важным для развития их стиля, принимая во внимание поп-чувствительность их звучания, которая, по его словам, всегда присутствовала, хотя и в уменьшенном виде. [ 35 ]

Первый трек альбома «You Held the World in Your Arms» включает в себя струнную аранжировку Салли Герберт и синтезатор. [ 15 ] [ 25 ] Это была первая песня, которую группа написала, когда они были в Шотландском Хайленде. [ 36 ] Изначально в песне отсутствовала открывающая ее инструментальная часть, вместо этого она начиналась с медленного куплета. После некоторых отзывов лейбла Эринга добавила припев в качестве вступительной части. [ 37 ] Пауэр -поп- трек "A Modern Way of Letting Go" сравнивали с творчеством Foo Fighters и отражали корни группы. [ 15 ] [ 38 ] [ 39 ] Это была попытка Вумбла «деконструировать идею рок-песни в рок-песне». [ 40 ] В балладе U2 используются партии акустической гитары и фортепиано. «Американский английский» в стиле [ 15 ] [ 31 ] [ 41 ] Когда мы впервые работали над песней с Кэем, она длилась дольше и содержала устную часть. [ 42 ] Речь идет об американском поэте Уолте Уитмене , о роли, которую может сыграть автор в своей песне, и о том, как можно исказить смысл. [ 26 ]

"I Never Wanted", написанная в соавторстве группой, предыдущим гитаристом Джереми Миллсом и гастролирующим гитаристом Алланом Стюартом , представляет собой среднетемповую балладу, напоминающую эпохи The Soft Bulletin (1999) Flaming Lips . [ 25 ] [ 43 ] « На задолженность Эша (Я есть) то, чем я не являюсь» повлияло письмо Фернандо Пессоа в его книге «Книга беспокойства» (1982). [ 44 ] [ 45 ] «Live in a Hiding Place» — акустический трек с фортепиано во время припева. [ 43 ] "Out of Routine" изначально назывался "Ceilidh Hard", которое было названо в честь " Party Hard " (2001) Эндрю В.К. [ 46 ] [ 47 ] "Century After Century" - песня среднего темпа; "Tell Me Ten Words" напоминает звучание REM и открывается гитарным вступлением в стиле кантри . [ 38 ] [ 43 ] [ 48 ] «Stay the Same» — песня в стиле хард-рок . [ 43 ] Заключительный трек альбома "In Remote Part/Scottish Fiction" заканчивается устным рассказом Моргана о шотландской идентичности группы. [ 19 ] Впервые связавшись с Морганом, Вумбл отправил ему письмо, в котором выразил свое восхищение работой Моргана. [ 49 ] Вумбл был поклонником Моргана с подросткового возраста и подробно описал его личность и принадлежность в своем письме. [ 50 ] Морган ответил своим письмом, которое завершилось стихотворением, ставшим в итоге «Шотландской художественной литературой». [ 49 ]

Выпускать

[ редактировать ]

27 февраля 2002 года было объявлено, что The Remote Part выйдет через пять месяцев. [ 51 ] Неделю спустя они отправились в короткий тур по Соединенному Королевству. [ 52 ] В апреле и мае 2002 года они отправились в более длительный тур по Великобритании. [ 51 ] Они появились на T in the Park и фестивале в Гластонбери . [ 53 ] [ 54 ] The Remote Part был выпущен 15 июля 2002 года на лейбле Parlophone. [ 55 ] Идея оформления была разработана Вумблом; он состоит из кадра из фильма «Мой путь домой» (1978), который был предоставлен Британским институтом кино . [ 25 ] В примечаниях к альбому есть фраза «поддержите своего местного поэта», на что Вумбл объяснил, что это сатира, поскольку они «были отмечены как эта «лирическая/поэтическая» группа». [ 56 ] Его продвигали выступлениями в магазинах и автографами в Virgin Megastores . [ 55 ]

После этого группа появилась на V фестивале в августе 2002 года. [ 57 ] В сентябре и октябре 2002 года группа отправилась в тур по Европе. 1 октября 2002 года было объявлено, что басист Боб Фэйрфулл покинул группу, и его временно заменил бас-техник Алекс Грант . [ 58 ] Фэйрфулл, который позже присоединился к Деграсси , как сообщается, покинул группу после драки с Вумблом; ему не нравилось направление, в котором развивалась музыка группы. [ 31 ] [ 59 ] Оставшуюся часть месяца группа поддерживала Coldplay в их туре по Великобритании, а затем в Европе. [ 60 ] [ 61 ] 20 ноября 2002 года было объявлено, что Гэвин Фокс из Turn навсегда исполнят роль Фэрфула. Одновременно с этим Стюарт, который был частью команды группы, стал их штатным гитаристом. [ 62 ]

Несмотря на присоединение Фокса, Грант продолжал играть на басу до британского тура группы в декабре 2002 года, который проходил при поддержке Walkmen и коллег по лейблу Star Spangles . [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] В январе и феврале 2003 года группа отправилась в очередной тур по Великобритании, который завершился выступлением на церемонии вручения наград NME Awards 2003 года . [ 62 ] [ 66 ] После этого они отправились в тур по Австралии. [ 67 ] The Remote Part был выпущен в США на лейбле Capitol Records 25 марта 2003 года; фанатам был вручен рекламный EP, в который вошли песни «You Hold the World in Your Arms», «The Nothing I Know», «Everything Flows» и концертная версия «In Remote Part/Scottish Fiction». [ 68 ] [ 69 ] В том же месяце группа отправилась в тур по этой территории, выступила на фестивале Coachella и выступила на разогреве у Pearl Jam в их турне по США в мае и июне 2003 года. [ 68 ] [ 70 ] Во время этого похода группа выступила на Last Call с Карсоном Дейли и Джимми Киммелом Live! . [ 71 ] [ 72 ] Вскоре после этого группа выступила на фестивалях Glastonbury, Move, Frequency и T in the Park . [ 68 ] [ 73 ] [ 74 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

«You Held the World in Your Arms» был выпущен как сингл 15 апреля 2002 года. [ 51 ] На компакт-диске были выпущены две версии: первая с «All This Information», «No Generation» и видеоклипом на «You Hold the World in Your Arms», а вторая включала «A Distant History» и «I Was Made». Подумать об этом». [ 75 ] [ 76 ] Музыкальный клип «You Hold the World in Your Arms» был размещен на Dotmusic четыре дня спустя; Режиссером выступил Сэм Артур. [ 77 ] [ 78 ] «Американский английский» был выпущен как сингл 1 июля 2002 года. [ 53 ] На компакт-диске были выпущены две версии: первая с «Poor Thing», «This Are Just Years» и видеоклипом на «American English» (режиссер Алекс Смит), а вторая включала «The Nothing I Know» и «The Nothing I Know». Мы всегда должны производить впечатление». [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]

«Live in a Hiding Place» был выпущен как сингл 21 октября 2002 года. [ 58 ] На компакт-диске были выпущены две версии: первая с «Great Times Wasted», «Everything Flows» и видеоклипом на «Live in a Hiding Place» (режиссер Вим Вендерс ), а вторая включала «I Found That Essence Rare». ", и концертную версию "I'm Happy to Be Here Tonight". [ 78 ] [ 81 ] [ 82 ] "A Modern Way of Letting Go" был выпущен как сингл 10 февраля 2003 года. [ 83 ] Версия на компакт-диске включала версии «A Modern Way of Letting Go» и «In Remote Part/Scottish Fiction», а издание на DVD содержало аудиозапись радиосессионной версии музыки «(I Am) What I Am Not». видео на "A Modern Way of Letting Go" (режиссер Смит) и кадры выступления группы в Нью-Йорке. [ 78 ] [ 84 ] [ 85 ] "A Modern Way of Letting Go" был выпущен на современных рок -радиостанциях США в июне 2003 года. [ 68 ]

[ редактировать ]

The Remote Part была полностью исполнена в декабре 2008 года в King Tut's Wah Wah Hut в Глазго в рамках серии концертов, на которых группа исполнила все свои альбомы. [ 86 ] Они снова исполнили его на нескольких концертах в 2017 и 2018 годах, в одном из которых участвовал Фэрфул. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] Он был выпущен в виде пакета из двух компакт-дисков с их 100 Broken Windows в 2011 году. [ 90 ] «You Hold the World in Your Arms», «American English», «A Modern Way of Letting Go», «In Remote Part/Scottish Fiction» и «Live in a Hiding Place» были включены в первый сборник группы. Шотландская фантастика: Лучшее за 1997–2007 годы (2007), а также видеоклипы на все синглы альбома. [ 78 ] «A Modern Way of Letting Go», «American English» и концертная версия «American English» были включены в третий сборник группы The Collection (2010). [ 26 ]

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 83/100 [ 91 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 92 ]
Блендер [ 93 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 94 ]
Хранитель [ 95 ]
НМЭ 9/10 [ 96 ]
Вилы 6.5/10 [ 97 ]
вопрос [ 98 ]
Роллинг Стоун [ 99 ]
Вращаться Б- [ 100 ]
США сегодня [ 101 ]

Remote Part была встречена всеобщим признанием музыкальных критиков . На Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 83 на основе 20 рецензий. [ 91 ]

Джон Донохью из Blender сказал, что группа больше не может использовать «голых рокеров» как предлог, поскольку их «романтическая натура взяла верх, что привело к большому эффекту». Он добавил, что группа «показывает свой истинный ум, продолжая атаковать каждый трек с юношеской энергией и страстью». [ 93 ] Крис Лонг из BBC Manchester Music отметил, что «были моменты, когда вы думаете, что группа способна писать только быстрый рок или медленные баллады, и нет ничего среднего, [...] но это никогда не длится достаточно долго, чтобы оскорбить ". [ 102 ] Обозреватель AllMusic Маккензи Уилсон написала, что группа нашла то, что искала: «прекрасное спокойствие и удобное место для размышлений - и The Remote Part безупречно справляется со своей задачей». Она добавила, что, судя по их более раннему материалу, было «очевидно», что группа «движется к этому моменту в своей карьере». [ 92 ] Entertainment Weekly Брайан М. Рафтери из счел, что альбом представляет собой «прекрасную коллекцию эмоциональных и амбициозных британских рок-песен». [ 94 ]

В обзоре для NME описал альбом как «смелого, яркого, сломленного и горького зверя», демонстрирующего группу , Марк Бомонт которая «вырвалась из студенческой овечьей шкуры и вырвала глотку из Coldplay». [ 96 ] Обозреватель журнала Rolling Stone Гейлорд Филдс сказал, что группа «активизирует скрытые REM-измы, возвышаясь на голову над своими музыкальными собратьями». [ 99 ] Сотрудник Pitchfork Роб Митчам увидел в альбоме потенциал «хитов альтернативного рока [...], где каждая песня может быть синглом». [ 97 ] Музыкальный корреспондент The Guardian Дэйв Симпсон отметил, что альбом был «музыкальным гимном, но лирически интроспективным». [ 95 ] Spin Эндрю Божон из написал, что группа была «убедительна, когда они ставили грустные тексты Вумбла на передний план и в центр», хотя в нескольких песнях их «напыщенный шквал заглушает его слова». [ 100 ]

The Remote Part заняла второе место в чартах Шотландии. [ 103 ] и номер три в Великобритании. [ 104 ] Он также достиг 39-го места в Ирландии. [ 105 ] и номер 135 во Франции. [ 106 ] "You Hold the World in Your Arms" занял четвертое место в шотландских чартах. [ 107 ] и девятое место в Великобритании. [ 3 ] «Американский английский» занял восьмое место в чартах Шотландии. [ 108 ] и номер 15 в Великобритании. [ 3 ] "Live in a Hiding Place" занял 17-е место в шотландских чартах. [ 109 ] и номер 26 в Великобритании. [ 3 ] "A Modern Way of Letting Go" занял 21-е место в шотландских чартах. [ 110 ] и номер 28 в Великобритании. [ 3 ] Remote Part получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии (BPI). [ 111 ] Playlouder поставил альбом на 10-е место в своем списке 50 лучших альбомов 2002 года. [ 112 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни Idlewild, если не указано иное. [ 25 ]

Remote Part Трек-лист альбома
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер Длина
1. «Ты держал мир в своих руках»  Дэйв Эринга 3:21
2. «Современный способ отпустить»  Эринга 2:23
3. «Американский английский»  Эринга 4:34
4. «Я никогда не хотел» Эринга 3:55
5. «(Я) то, чем я не являюсь»  Эринга 2:43
6. «Живи в тайнике»  
  • Эринга
  • Гай Мэсси
3:16
7. «Вне рутины»  Эринга 3:09
8. «Век за веком»  Эринга 4:01
9. «Скажи мне десять слов»  Стивен Стрит 3:46
10. «Оставайся прежним»  Эринга 3:11
11. «В отдаленной части / шотландская художественная литература»
Эринга 3:55
Общая длина: 40:32

Персонал

[ редактировать ]

Персонал на буклет. [ 25 ]

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ «Idlewild будет играть в магазине бесплатно» . НМЕ . 29 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 6 июля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 19
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Idlewild | полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  4. ^ Перлман, Миша (29 октября 2015 г.). «Оцените свои рекорды: Idlewild ранжирует их семь рекордов» . Порок . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  5. ^ «Idlewild – На самом деле это сингл и тур» . НМЕ . 24 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 6 июля 2021 г.
  6. ^ «Idlewild Gig - вообще-то это бесплатно!» . НМЕ . 5 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 г. Проверено 6 июля 2021 г.
  7. ^ «Горная прогулка Айдлуайлда» . НМЕ . 6 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 6 июля 2021 г.
  8. ^ Дайвер, Майк (23 февраля 2007 г.). «ReDiScover: Idlewild / Подробно» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  9. ^ «Бесполезная местность, лови момент» . НМЕ . 25 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 6 июля 2021 г.
  10. ^ "Праздник" . Тогда это должно быть правдой. Март 2001 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 5 февраля 2024 г.
  11. ^ «Мы верим в Род!» . НМЕ . 31 января 2001 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  12. ^ «День Красного Леттермана в Айдлуайлде» . НМЕ . 28 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 14
  14. ^ «Placebo запускает тур по Северной Америке с Idlewild» . МТВ . 29 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гоздецки, Стив. «Idlewild, отдаленная часть» . Нейму . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 17
  17. ^ Перейти обратно: а б "Очень дикий!" . НМЕ . 21 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  18. ^ "Бесполезный праздный праздный!" . НМЕ . 10 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д «Горная прогулка Айдлуайлда» . НМЕ . 7 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  20. ^ Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 18
  21. ^ Перейти обратно: а б Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 20
  22. ^ «Эти многообещающие идеи» . НМЕ . 6 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 22
  24. ^ Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 23
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Удаленная часть (буклет). Безделье. Парлофон . 2002. 7243 540243 0 6/540 2430. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  26. ^ Перейти обратно: а б с Сборник (буклет). Безделье. ЭМИ. 2010. 5099963186727. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  27. ^ «Idlewild: дополнительные даты тура и подробности релиза» . Утопленный в Звуке . 27 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2003 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Вятт (14 декабря 2006 г.). «Idlewild – Удаленная часть | Музыкальный обзор» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  29. ^ «Музыка – Idlewild, «Удаленная часть» » . Э! Онлайн . Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  30. ^ Обзор «Idlewild: The Remote Part (2002)» . Громкоговоритель . 12 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2006 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Линдгрен, Хьюго (18 июля 2003 г.). « «Следующий» готов к «здесь и сейчас» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  32. ^ Урси, Марко (1 апреля 2003 г.). «Idlewild, отдаленная часть» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
  33. ^ Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, стр. 17, 24.
  34. ^ Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 28
  35. ^ Вумбл; Джонсон; Каспарис 2022, с. 29
  36. ^ Вумбл, Родди (4 ноября 2020 г.). «Родди Вумбл в Твиттере: «Мир – мы написали большую часть альбома в коттедже в Сазерленде, кстати…» » . Твиттер . Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  37. ^ Эринга, Дэйв (4 ноября 2020 г.). «Дэйв Эринга в Твиттере: «На самом деле мы записали эту песню без инструментального припева в…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Арнольд, Лоуренс (август 2002 г.). «Idlewild | Удаленная часть (Парлофон)» . Приходит с улыбкой . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  39. ^ Хо, Билли (2 августа 2002 г.). «Idlewild – Отдаленная часть» . Звуки сирен. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  40. ^ Вумбл, Родди (4 ноября 2020 г.). «Родди Вумбл в Твиттере: «Это я пытаюсь деконструировать идею рок-песни в…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  41. ^ Дивайн, Рэйчел (9 февраля 2003 г.). «Критический гид: Рецензия: Тоска по большой сцене» . Таймс . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  42. ^ Вумбл, Родди (4 ноября 2020 г.). «Родди Вумбл в Твиттере: «Американская — первая версия, которую мы записали с Ленни Кэем в New…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Бегранд, Адриен (6 марта 2003 г.). «Idlewild: Отдаленная часть» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 11 марта 2003 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  44. ^ Грей, Кристофер (14 марта 2003 г.). «Idlewild: Обзор альбома Remote Part — Музыка» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  45. ^ Вумбл, Родди (4 ноября 2020 г.). «Родди Вумбл в Твиттере: «Я не — я считаю, что это одна из наших лучших рок-песен — я открыл…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  46. ^ Джонс, Род (4 ноября 2020 г.). : «Это неофициально называлось «ceilidh hard » » «Род Джонс в Твиттере . Твиттер. Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  47. ^ Эринга, Дэйв (4 ноября 2020 г.). «Дэйв Эринга в Твиттере: «Да!!!! Рабочее название было Ceileigh Hard в честь Эндрю... » . Твиттер. Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  48. ^ Томпсон, Стивен (25 марта 2002 г.). «Idlewild: Отдаленная часть» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Аджи, Элен; Килгор-Карадек, Дженнифер (2013). Избранные стихи: от модернизма до наших дней . Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Cambridge Scholars Publishing. п. 199. ИСБН  978-1443845847 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  50. ^ МакГонигал, Джеймс (2011). За последним драконом: Жизнь Эдвина Моргана . Песчаник Пресс Лимитед. ISBN  9781908737014 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с «Не так бездельничать!» . НМЕ . 27 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  52. ^ "Idlewid Live" . Дотмузыка . 6 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б « Дикая вечеринка!» . НМЕ . 24 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  54. ^ «Айдлуид – Другая сцена, Гластонбери» . Дотмузыка . 28 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 7 января 2003 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б « Удаленный» шанс увидеть Idlewild бесплатно» . НМЕ . 4 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  56. ^ Ден, Тим (13 июня 2006 г.). «Idlewild – Удаленная часть – Интервью» . Журнал «Лоллипоп» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  57. ^ «Idlewild присоединяется к сцене NME» . НМЕ . 27 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б "Басист Idlewild вне группы" . НМЕ . 1 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  59. ^ «Боб Фэйрфул представляет новую группу» . Утопленный в Звуке . 27 января 2003 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2003 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  60. ^ «Домашние мальчики» . НМЕ . 4 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  61. ^ «Поклонники Idlewild проводят кампанию «Верните Боба»» . НМЕ . 5 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 г. . Проверено 8 июля 2021 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б "Бесполезный поворот к Фоксу!" . НМЕ . 20 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. . Проверено 8 июля 2021 г.
  63. ^ «Idlewild раскрывает новый состав» . НМЕ . 3 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  64. ^ Аллен, Виктория (декабрь 2002 г.). «Idlewild: Преданность — это то, что вам нужно…» BBC. Архивировано из оригинала 27 января 2005 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  65. ^ «Idlewild: Больше свиданий, чем вечеринка OAP» . Утопленный в Звуке . 29 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2003 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  66. ^ «Idlewild, Nas присоединяются к составу шоу NME Awards» . НМЕ . 11 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  67. ^ "Фан-клуб Idlewild!" . НМЕ . 18 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с д Харт 2003, с. 40
  69. ^ Айдлуайлд (рукав). Безделье. Кэпитол Рекордс. 2003. ДПРО 7087 6 17897 2 0. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  70. ^ "Фан-клуб Idlewild!" . НМЕ . 30 января 2003 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  71. ^ Хейзель, Скотт (5 мая 2003 г.). «Группы на ТВ – неделя 05.05.03» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  72. ^ Хейзель, Скотт (21 июля 2003 г.). «Группы на ТВ – неделя 21.07.03» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 10 марта 2021 г.
  73. ^ «Idlewild, The Darkness и другие добавлены к букве T в законопроекте о 10-летии парка» . Утопленный в Звуке . 19 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2003 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  74. ^ «Гласто: Внимание! Внимание! Хорошие группы!» . Утопленный в Звуке . 28 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2003 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  75. ^ «Ты держала мир в своих руках» (рукав). Безделье. Парлофон. 2002. 7243 550781 0 0/CDRS 6575. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  76. ^ «Ты держала мир в своих руках» (рукав). Безделье. Парлофон. 2002. 7243 550782 2 3/CDR 6575. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  77. ^ «Новое видео Idlewid» . Дотмузыка . 19 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 20 января 2003 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с д и Шотландская художественная литература: лучшее за 1997–2007 годы (буклет). Безделье. Парлофон. 2007. 50999 5 06427 2 4/506 4272. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  79. ^ «Американский английский» (рукав). Безделье. Парлофон. 2002. 7243 5 51054 0 0/CDRS 6582. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  80. ^ «Американский английский» (рукав). Безделье. Парлофон. 2002. 7243 551054 2 4/CDR 6582. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  81. ^ «Живи в тайнике» (рукав). Безделье. Парлофон. 2002. 7243 5 51507 0 7/CDRS 6587. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  82. ^ «Живи в тайнике» (рукав). Безделье. Парлофон. 2002. CDR 6587/7243 5 51507 2 1. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  83. ^ «Современный способ отпустить» (рукав). Безделье. Парлофон. 2003. CDRDJ 6598. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  84. ^ «Современный способ отпустить» (рукав). Безделье. Парлофон. 2003. CDR 6598/7243 5 51962 2 4. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  85. ^ «Современный способ отпустить» (рукав). Безделье. Парлофон. 2003. DVDR 6598/7243 4 90398 9 6. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  86. ^ Уэбб, Роб (26 ноября 2008 г.). "DiSection: Idlewild Hope Is Важно, трек за треком / Подробно" . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  87. ^ «Idlewild объявляет юбилейные шоу The Remote Part» . Список . 17 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  88. ^ Ангус, Крейг (20 октября 2017 г.). «Idlewild объявляет дату празднования 15-летия The Remote Part в Лондоне, узнайте, как получить билеты» . Список . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  89. ^ Сефтон, Макс (25 июня 2018 г.). «Живой обзор Idlewild: Саммерхолл, Эдинбург, 21 июня» . Тощий . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  90. ^ 100 разбитых окон / Удаленная часть (рукав). Безделье. ЭМИ . 2011. 5099968071721. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  91. ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры удаленной части» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Маккензи. «Отдаленная часть – Idlewild» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б Донохью, Джон (апрель 2003 г.). «Idlewild: Отдаленная часть» . Blender (15): 124. Архивировано из оригинала 14 июня 2004 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б Рафтери, Брайан М. (21 марта 2003 г.). «Удаленная часть» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б Симпсон, Дэйв (12 июля 2002 г.). «Idlewild, Отдаленная часть» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б Бомонт, Марк (4 июля 2002 г.). «Idlewild: Отдаленная часть» . НМЕ . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б Митчам, Роб (11 сентября 2002 г.). «Idlewild: Отдаленная часть» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  98. ^ «Idlewild: Отдаленная часть». Вопрос (193): 128. Август 2002 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б Филдс, Гейлорд (15 мая 2003 г.). «Idlewild: Отдаленная часть» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  100. ^ Перейти обратно: а б Божон, Эндрю (июнь 2003 г.). «Idlewild: Отдаленная часть» . Вращаться . 19 (6): 102, 105. Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  101. ^ Гундерсен, Эдна (1 апреля 2003 г.). «Idlewild, отдаленная часть». США сегодня .
  102. ^ Лонг, Крис (15 июля 2002 г.). «Коралл – Коралл» . BBC Манчестер Музыка . Архивировано из оригинала 9 июня 2003 года . Проверено 1 января 2022 г.
  103. ^ Перейти обратно: а б «Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 26 августа 2020 г.
  104. ^ Перейти обратно: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 2 февраля 2021 г.
  105. ^ Перейти обратно: а б "Irish-charts.com - Дискография Idlewild" . Хунг Медиен. Проверено 2 февраля 2021 г.
  106. ^ Перейти обратно: а б «Lescharts.com – Idlewild – Удаленная часть» . Хунг Медиен. Проверено 2 февраля 2021 г.
  107. ^ «Официальный чарт продаж синглов в Шотландии: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . 28 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 г. . Проверено 9 июля 2021 г.
  108. ^ «Официальный чарт продаж синглов в Шотландии: 100 лучших» . Официальная чартерная компания. 7 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2020 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  109. ^ «Официальный чарт продаж синглов в Шотландии: 100 лучших» . Официальная чартерная компания. 27 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  110. ^ «Официальный чарт продаж синглов в Шотландии: 100 лучших» . Официальная чартерная компания. 16 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  111. ^ «Idlewild, отдаленная часть» . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  112. ^ «Топ-50» . Громкость воспроизведения. Архивировано из оригинала 19 октября 2005 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
  113. ^ «100 лучших альбомов Eurochart - 3 августа 2002 г.» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 20, нет. 32. 3 августа 2002 г. с. 8 . Проверено 17 ноября 2021 г.
  114. ^ «Сертификация британских альбомов – Idlewild – The Remote Part» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 2 февраля 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ab58cc5fd12b5309afea7518dcb7a98__1722114840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/98/4ab58cc5fd12b5309afea7518dcb7a98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Remote Part - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)