Jump to content

Нейпир Скорпион

(Перенаправлен из Triple Scorpion Napier )

Скорпион
Двигатель Triple Scorpion выставлен на The Rolls-Royce Heritage Trust , Дерби
Тип Ракетный двигатель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Нейпир и сын
Первый забег 19 мая 1956 года

Серия Napier Scorpion ракетных двигателей представляет собой семейство британских жидкости, которые были разработаны и изготовлены Napier в учреждении по разработке полетов Napier Luton , в конце 1950-х годов. Диапазон Scorpion был разработан и протестирован в качестве бустеров для улучшения производительности взлета самолетов .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

После Второй мировой войны министерство воздуха выпустило спецификации для широкого спектра ракетных двигателей, как жидких, так и твердых. Нейпир ответил конструкцией экологически чистой ракеты, которая использовала катализированную перекись водорода (H 2 O 2 ) в форме пероксида высокого тестирования (HTP) в качестве окисления и керосина в качестве топлива. [ 1 ]

Скорпион представлял собой регенеративно охлаждаемый HTP (высокий тест перекись/керосин), двухпропелляционный ракетный двигатель. Топливо и окислятор были перекачены одним валом турбонаклеток, приводимым в движение супер нагретым пар, генерируемым катализирующим HTP. Запуск двигателя был достигнут электрическим насосом, поставляющим HTP в камеру разложения турбо насоса. После начала кровотечение от турбонажигательной розетки окислятора питалась в камеру разложения турбо насоса, чтобы поддерживать поток топлива и окисления. Из-за одноквального турбо насоса, работающего как топливных, так и окисляционных насосов, поток топлива и окисления автоматически поддерживался в правильном соотношении. Керосиновое топливо зажигается термически в результате супер-нагретого пар от HTP, разложенного путем прохождения катализатора в камере разложения , которая вводится одновременно в камеру сгорания. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]

Впервые 19 мая 1956 года, N.SC.1 Scorpion также был выпущен в воздухе на следующий день, установлен в бомбардировке английской электрической канберры B.2 .

Двойной скорпион

[ редактировать ]

Двойной двигатель Scorpion был одновременно разработан с однокамерным скорпионом, состоящим из двух двигателей скорпионов, установленных вместе с каждым блоком индивидуально управляемой, развивая двойной тягу. С 1956 года двойные двигатели скорпиона были установлены экспериментально двум легким бомбардировщику Канберры , чтобы улучшить высокие показатели. [ 4 ] 28 августа 1957 года WK163 , оснащенный двойным скорпионом, побил рекорд мира, превышающий 70 000 футов (21 000 м). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Двойной скорпион также рассматривался для использования в английском электрическом перехватчике P.1A (который дал молнию ) , а General General был выбран для прогнозируемого производства Соединенных Штатов .

Тройной скорпион

[ редактировать ]

Тройная версия тройной камеры была также разработана в качестве тройного скорпиона Napier , которая стала двойной скорпион с третьей камерой, установленной централизованно под двумя другими. [ 2 ]

Проект Scorpion был отменен в феврале 1959 года по общей стоимости в 1,25 млн фунтов стерлингов. [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
Скорпион NSC.1
Первоначальная разработка однокамерного двигателя.
Double Scorpion NSCD.1
Двойной камеры двигатель.
Triple Scorpion NSCT.1
Тройная камер двигателя.

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

демонстрируется раздельный двигатель Double Scorpion В Королевском музее ВВС в Лондоне . Еще один двигатель Double Scorpion Double -Scorpion выставлен в музее Solent Sky Southampton.

Технические характеристики (двойной скорпион)

[ редактировать ]
Double Scorpion демонстрируется в Музее Королевских ВВС Лондон

Общие характеристики

  • Тип: с жидкостью ракетный двигатель
  • Длина: 33,7 дюйма (856 мм)
  • Диаметр: 23 в (584 мм)
  • Сухой вес: 216 фунтов (98 кг)
  • Топливо: керосин
  • Окижданин: перекись водорода

Компоненты

  • Насосы: супер нагретый паровой насос

Производительность

  • Тяга : 8000 фунтов (35,6 кН)
  • Время сжигания:

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "Скорпион" (.pdf) . Полет . 73 (2579): 900. 27 июня 1958 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный Бриджман, Леонард, изд. (1959). Джейн все мировые самолеты 1959–60 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.
  3. ^ «Соединенное Королевство аэрокосмическая и оружие проекты: ракетные двигатели» . Скомер. Архивировано из оригинала 5 февраля 2006 года.
  4. ^ «Рактаные двигатели Нейпир» (PDF) . Английский электрический журнал . Июнь 1957 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2006 года.
  5. ^ «Скорпион-Канберра, 70 000 футов: новый рекорд высоты самолета на финальной ракетной мощности» (PDF) . Flight International : 379. 6 сентября 1957 года . Получено 21 декабря 2017 года .
  6. ^ Популярная наука . Февраль 1958. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ "Нейпир Двойной Скорпион" . Полет : 338. 30 августа 1957 года.
  8. ^ Составлено Аланом Весси (1997). Напир питается . Темпус. ISBN  0-7524-0766-x .
  9. ^ «Отменены проекты: список обновленных» . Полет : 262. 17 августа 1967 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aadbc8d453c24bae0b4707f833013d5__1654827360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/d5/4aadbc8d453c24bae0b4707f833013d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Napier Scorpion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)