Нейпир Скорпион
Скорпион | |
---|---|
![]() | |
Двигатель Triple Scorpion выставлен на The Rolls-Royce Heritage Trust , Дерби | |
Тип | Ракетный двигатель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Нейпир и сын |
Первый забег | 19 мая 1956 года |
Серия Napier Scorpion ракетных двигателей представляет собой семейство британских жидкости, которые были разработаны и изготовлены Napier в учреждении по разработке полетов Napier Luton , в конце 1950-х годов. Диапазон Scorpion был разработан и протестирован в качестве бустеров для улучшения производительности взлета самолетов .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]После Второй мировой войны министерство воздуха выпустило спецификации для широкого спектра ракетных двигателей, как жидких, так и твердых. Нейпир ответил конструкцией экологически чистой ракеты, которая использовала катализированную перекись водорода (H 2 O 2 ) в форме пероксида высокого тестирования (HTP) в качестве окисления и керосина в качестве топлива. [ 1 ]
Скорпион представлял собой регенеративно охлаждаемый HTP (высокий тест перекись/керосин), двухпропелляционный ракетный двигатель. Топливо и окислятор были перекачены одним валом турбонаклеток, приводимым в движение супер нагретым пар, генерируемым катализирующим HTP. Запуск двигателя был достигнут электрическим насосом, поставляющим HTP в камеру разложения турбо насоса. После начала кровотечение от турбонажигательной розетки окислятора питалась в камеру разложения турбо насоса, чтобы поддерживать поток топлива и окисления. Из-за одноквального турбо насоса, работающего как топливных, так и окисляционных насосов, поток топлива и окисления автоматически поддерживался в правильном соотношении. Керосиновое топливо зажигается термически в результате супер-нагретого пар от HTP, разложенного путем прохождения катализатора в камере разложения , которая вводится одновременно в камеру сгорания. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]
Впервые 19 мая 1956 года, N.SC.1 Scorpion также был выпущен в воздухе на следующий день, установлен в бомбардировке английской электрической канберры B.2 .
Двойной скорпион
[ редактировать ]Двойной двигатель Scorpion был одновременно разработан с однокамерным скорпионом, состоящим из двух двигателей скорпионов, установленных вместе с каждым блоком индивидуально управляемой, развивая двойной тягу. С 1956 года двойные двигатели скорпиона были установлены экспериментально двум легким бомбардировщику Канберры , чтобы улучшить высокие показатели. [ 4 ] 28 августа 1957 года WK163 , оснащенный двойным скорпионом, побил рекорд мира, превышающий 70 000 футов (21 000 м). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Двойной скорпион также рассматривался для использования в английском электрическом перехватчике P.1A (который дал молнию ) , а General General был выбран для прогнозируемого производства Соединенных Штатов .
Тройной скорпион
[ редактировать ]Тройная версия тройной камеры была также разработана в качестве тройного скорпиона Napier , которая стала двойной скорпион с третьей камерой, установленной централизованно под двумя другими. [ 2 ]
Отмена
[ редактировать ]Проект Scorpion был отменен в феврале 1959 года по общей стоимости в 1,25 млн фунтов стерлингов. [ 9 ]
Варианты
[ редактировать ]- Скорпион NSC.1
- Первоначальная разработка однокамерного двигателя.
- Double Scorpion NSCD.1
- Двойной камеры двигатель.
- Triple Scorpion NSCT.1
- Тройная камер двигателя.
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]демонстрируется раздельный двигатель Double Scorpion В Королевском музее ВВС в Лондоне . Еще один двигатель Double Scorpion Double -Scorpion выставлен в музее Solent Sky Southampton.
Технические характеристики (двойной скорпион)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Тип: с жидкостью ракетный двигатель
- Длина: 33,7 дюйма (856 мм)
- Диаметр: 23 в (584 мм)
- Сухой вес: 216 фунтов (98 кг)
- Топливо: керосин
- Окижданин: перекись водорода
Компоненты
- Насосы: супер нагретый паровой насос
Производительность
- Тяга : 8000 фунтов (35,6 кН)
- Время сжигания:
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Примечания и ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный "Скорпион" (.pdf) . Полет . 73 (2579): 900. 27 июня 1958 года.
- ^ Jump up to: а беременный Бриджман, Леонард, изд. (1959). Джейн все мировые самолеты 1959–60 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.
- ^ «Соединенное Королевство аэрокосмическая и оружие проекты: ракетные двигатели» . Скомер. Архивировано из оригинала 5 февраля 2006 года.
- ^ «Рактаные двигатели Нейпир» (PDF) . Английский электрический журнал . Июнь 1957 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2006 года.
- ^ «Скорпион-Канберра, 70 000 футов: новый рекорд высоты самолета на финальной ракетной мощности» (PDF) . Flight International : 379. 6 сентября 1957 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ Популярная наука . Февраль 1958.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ "Нейпир Двойной Скорпион" . Полет : 338. 30 августа 1957 года.
- ^ Составлено Аланом Весси (1997). Напир питается . Темпус. ISBN 0-7524-0766-x .
- ^ «Отменены проекты: список обновленных» . Полет : 262. 17 августа 1967 года.