Jump to content

Реклама международного туризма

VisitBamiyan был создан в августе 2009 года для продвижения Бамиана на мировом рынке.

Международная туристическая реклама – это связанный с туризмом маркетинг со стороны частной или государственной организации, направленный на аудиторию за рубежом, который может быть нацелен как на потенциальных путешественников, так и на тех, кто не путешествует. Полностью частные фирмы, такие как туристические агентства, гостиничные сети, круизные агентства, неправительственные организации (НПО), часто проводят свои собственные рекламные кампании, чтобы рекламировать свое существование, миссию или услуги и/или товары, предлагаемые потребителю, и эта реклама редко несет в себе преднамеренные политические послания.

С другой стороны, реклама, распространяемая самими правительствами, например, через министерства туризма или государственные предприятия частного сектора, иногда предназначена для того, чтобы передать нечто большее, чем просто ценность продукта, услуги или опыта; правительства могут использовать туристическую рекламу как канал для прямого общения с общественностью других стран, поскольку туризм является распространенной и поощряемой на международном уровне отраслью, и ее реклама подлежит минимальному регулированию содержания.

Поскольку мировой туристический рынок продолжает расширяться за счет ежегодного увеличения числа рейсов по международным направлениям, рекламные усилия со стороны основных участников этого рынка также увеличиваются. Рекламные кампании по продвижению поездок за границу особенно распространены в западных странах, где расходы населения на туризм, как правило, стабильно высоки, даже в свете экономического спада .

Многие рекламодатели, в число которых входят как частные компании, так и сами иностранные правительства, разделяют намеченную цель увеличения собственных доходов за счет популяризации своих услуг (например, авиакомпаний или сетей отелей) или направлений для увеличения доходов от путешественников; однако некоторые туристические кампании преследуют дополнительные или альтернативные цели, такие как продвижение хороших общественных настроений или улучшение существующих настроений по отношению к ним среди целевой аудитории. Иногда государства могут использовать брендинг продукта или услуги как средство передачи конкретного сообщения без явного указания этого сообщения; эта тактика часто используется для смягчения самого подразумеваемого сообщения, что позволяет брендировщику обойти или свести к минимуму противоречия и/или сопротивление.

Туристическая реклама может принимать разные формы, использовать широкий спектр рекламных тактик и руководствоваться рядом частных или общественных намерений. Реклама дестинации предназначена для того, чтобы само место выглядело более привлекательным, в то время как реклама туристических услуг направлена ​​​​на то, чтобы заручиться поддержкой аудитории для услуги или продукта, связанного с туризмом. Ниже приведены некоторые примеры международного туризма, пересекающегося с политическими, экономическими и/или социальными интересами государств.

Реклама на месте

[ редактировать ]

Значительная часть рекламы, рекламирующей зарубежные страны, создается и распространяется министерствами туризма этих стран, поэтому эта реклама часто служит средством политических заявлений и / или изображений желаемого восприятия страны назначения иностранной общественностью. Ниже приведены лишь некоторые из многих примеров государственной рекламы туристических направлений, которая также выполняет политические или социальные функции.

Багамские Острова обычно считаются центром отдыха и развлекательных путешествий в Карибском бассейне, и островное государство рекламирует себя как таковое. Телевизионная реклама и веб-сайт, созданные правительством Багамских островов, специально укрепляют имидж островов, предоставляющих путешественникам беззаботные, захватывающие, богатые в культурном отношении и даже романтические впечатления; недавний слоган маркетинговой кампании звучал так: «На Багамах лучше», чтобы усилить контраст между желаемым восприятием отдыха с низким уровнем стресса и беспокойным характером любой среды обитания, которую туристы оставят позади. Однако на Багамах традиционно традиционно наблюдается высокий уровень насильственных преступлений. [1] Таким образом, туристический маркетинг пытается сосредоточить внимание аудитории на лазурной воде и пляжах и отвлечь ее от любых негативных элементов жизни там. Управление восприятием является обычной частью рекламы многих потребительских товаров и услуг, концентрируя внимание аудитории исключительно на желательных аспектах того, что продается, и избегая любых возможных недостатков или последствий. [2]

Общее впечатление об Индии на Западе долгое время было либо отрицательным (включая представления о повсеместной бедности, отсутствии сложной гигиены и жестоких этнических и религиозных столкновениях), либо двойственном, поэтому Министерство туризма индийского правительства начало маркетинговую кампанию «Невероятно! Индия», чтобы подчеркнуть богатую культуру страны, исторические места, туристические достопримечательности, а также общее чувство волнения и динамизма для западной аудитории. Туризм является чрезвычайно прибыльной и растущей глобальной отраслью, поэтому неудивительно, что Индия, развивающаяся страна, стремится извлечь выгоду из этого рынка для стимулирования своей экономики. Кроме того, Индия также стремится укрепить свою международную безопасность и дипломатические связи, одновременно расширяя и углубляя свои торговые отношения, особенно с США. [3] поэтому в интересах Индии продвигать себя в позитивном свете среди избирателей Америки и Запада, чтобы заручиться будущей международной поддержкой и помощью. [4]

Казахстан

[ редактировать ]

После выхода в 2006 году Саши Барона Коэна комедии «Борат» , в которой изображен политически некорректный и социально не обращающий внимания вымышленный казахский репортер, который путешествует по Соединенным Штатам, беря интервью и встречаясь с американцами из разных слоев общества, правительство Казахстана было крайне оскорблено изображением стране, которой менее двух десятилетий, и раскритиковал фильм и его создателя как дискредитирующие и клеветнические. Вопрос сохранения общественного имиджа Казахстана в свете фильма имел такое большое значение, что президент Казахстана Нурсултан Назарбаев включил его в число главных вопросов во время поездки в США в сентябре 2006 года для встречи с тогдашним президентом Джорджем Бушем . По словам представителя посольства Казахстана Романа Василенко, одновременно с визитом Назарбеева правительство Казахстана организовало крупномасштабный «блиц» по связям с общественностью, включающий «размещение четырехстраничных рекламных объявлений в The New York Times и US News and World Report, а также рекламных роликов на CNN и местный филиал ABC в Вашингтоне, округ Колумбия", [5] а также запуск телевизионной рекламы для продвижения туризма в Казахстан. В этой туристической рекламе специально отражались культурные и исторические особенности страны, а также виды ее развитой инфраструктуры, специально для того, чтобы противодействовать тому впечатлению, которое персонаж Бората создает на Западе о том, что Казахстан является социально и физически слаборазвитым. [6]

Недавно, в 2010 году, Совет по туризму Мексики , государственное учреждение, объединяющее ресурсы и интересы федерального правительства, правительств штатов и муниципалитетов, запустил рекламную кампанию в сфере туризма в США и Канаде – двух Североамериканских соглашениях о свободной торговле (НАФТА). партнеры, направленные на обновление общего общественного политического и социального восприятия Мексики, включая впечатление о бедности, коррупции в правительстве и правоохранительных органах, мелкой и организованной преступности, торговле наркотиками и нелегальной иммиграции в США; Цель новой кампании ясно демонстрируется ее маркетинговым слоганом: «Мексика, место, которое, как вы думали, вы знаете». В печатной и телевизионной рекламе представлены виды мексиканских пляжей, чудес природы, культурных праздников и исторических артефактов, таких как пирамиды майя и испанские церкви, чтобы обеспечить противовес менее предпочтительным популярным предубеждениям. Заявленная Советом по туризму цель рекламного всплеска - «создать более трех [положительных] впечатлений на человека» среди североамериканской аудитории. [7] Конечная цель, вероятно, увеличит доходы от туризма в стране, но на данный момент Совет по туризму сосредоточен на управлении восприятием среди населения двух основных соседних торговых партнеров Мексики. [8]

Лозунги направления

[ редактировать ]

Многие страны используют лозунги в своей международной туристической рекламе. [9] Лозунги направлений направлены на продвижение позитивной идентичности страны. Научные исследования этих лозунгов выявили несколько общих тем, таких как физическая красота места или положительные впечатления, которые путешественники могут там получить. [10]

Страна Лозунг
Албания Иди своей дорогой! [11]
Алжир Туризм для всех [12]
Андорра Пиренейская страна [13]
Антигуа и Барбуда Пляж – это только начало [14]
Аргентина Бьется в твоем ритме [15]
Армения Посетите Армению, она прекрасна [16]
Австралия Нет НИЧЕГО лучше Австралии [17]
Австрия Прийти и возродиться [18]
Багамы Жизнь прекрасна [19]
Бахрейн Наш. Ваш. Бахрейн [20]
Бангладеш Красивый Бангладеш [21]
Барбадос Блестящий Барбадос [22]
Беларусь Гостеприимство за пределами границ [23]
Бельгия Место, где стоит быть [24]
Белиз Самая сокровенная тайна матери-природы [25]
Бутан Счастье – это место [26]
Боливия Боливия ждет вас [27]
Босния и Герцеговина Земля в форме сердца [28]
Ботсвана Наша гордость, ваше предназначение [29]
Бразилия Бразилия – сенсация! [30]
Бруней-Даруссалам Королевство неожиданных сокровищ [31]
Болгария Открытие, которым стоит поделиться [32]
Бурунди Красивая Бурунди [33]
Кабо-Верде Никакого стресса [34]
Камбоджа Королевство чудес [35]
Камерун Вся Африка в одной стране [36]
Канада Продолжайте исследовать [37]
Чад Оазис Сахеля [38]
Чили Все приветствуются [39]
Китай Китай, как никогда раньше [40]
Колумбия Единственный риск - желание остаться (2008) [41]

Колумбия – магический реализм [42] (2016)

Коста-Рика Коста-Рика: самое интересное [43]
Хорватия Полный жизни [44]
Куба Настоящая Куба (2010) [45]
Кипр Кипр в твоем сердце [46]
Чешская Республика Земля историй [47]
Дания Самое счастливое место на Земле! [48]
Джибути Джикрасота [49]
Доминика Остров природы [50]
Доминиканская Республика В Доминиканской Республике есть все [51]
Эквадор Все, что вам нужно, это Эквадор [52]
Египет Где все начинается [53]
Сальвадор Страна 45 минут [54]
Эстония Эпическая Эстония [55]
В Свате Королевский опыт [56]
Эфиопия Земля происхождения [57]
Фиджи Где счастье находит тебя [58]
Финляндия Я бы хотел быть в Финляндии [59]
Франция Увидимся во Франции [60]
Гамбия Улыбающееся побережье Африки [61]
Грузия Для лучших моментов вашей жизни [62]
Германия Просто вдохновляюще [63]
Греция Классика на все времена [64]
Гренада Чистая Гренада [65]
Гватемала Сердце мира майя (2011) [66]
Гайана Южная Америка неизведанная [67]
Гаити Испытайте это! [68]
Гондурас Все здесь (2008) [69]
Венгрия Думайте о Венгрии больше, чем ожидалось [70]
Исландия Вдохновлено Исландией [71]
Индия Невероятная Индия (2002) [72]
Индонезия Замечательная Индонезия [73]
Иран Вы приглашены [71]
Ирак Другой Ирак (Курдистан) [74]
Ирландия Прыжок в Ирландию (2012) [75]
Израиль Земля Творения [76]
Италия Сделано в Италии [77]
Ямайка Все в порядке [78]
Япония Бесконечные открытия [79]
Иордания Да, это Джордан [80]
Казахстан Страна чудес [81]
Кения Волшебная Кения [82]
Кирибати Для путешественников [83]
Кыргызстан Оазис на Великом шелковом пути [84]
Лаос Просто Красиво [85]
Латвия Лучше всего наслаждаться медленно [86] Магнитная Латвия [87]
Ливан Ливан Страсть к жизни [88]
Лесото Королевство в небе [89]
Лихтенштейн Испытайте королевские моменты [90]
Литва Посмотрите это! Почувствуй это! Любить это! [91]

Настоящее красиво (2017) [92]

Люксембург Живите своим неожиданным Люксембургом [93]
Мадагаскар Настоящий остров, отдельный мир
Малави Теплое сердце Африки [94]
Малайзия Малайзия Истинная Азия [95]
Мальдивы Солнечная сторона жизни [96]
Мальта Настоящее Средиземноморье [97]
Маврикий С удовольствием [98]
Мексика Живи, чтобы поверить в это [99]
Микронезия (Федеративные Штаты) Почувствуйте тепло [100]
Монако Спокойное Монако [101]
Молдавия Откройте для себя маршруты жизни [102]
Монголия «Кочуйте, познайте Монголию» (2013) [103] Монголия - Кочевник по природе (2014) [104]
Черногория Дикая красота [105]
Марокко Гораздо больше [106]
Мозамбик Приходите туда, где все началось [107]
Мьянма Пусть путешествие начнется [108]
Намибия Бесконечные горизонты [109]
Непал одного раза недостаточно [110]
Нидерланды Оригинально круто (2013) [111]
Новая Зеландия 100% чистый [112]
Никарагуа Уника. Оригинально! [113]
Нигерия Добрые люди, великая нация [114]
Северная Македония Северная Македония вне времени [115]
Норвегия Создано природой [116]
Мой собственный У красоты есть адрес (2010) [117]
Пакистан Это красиво, это Пакистан [118]
дворец Пристим Парадайз Палау [119]
Панама Панамские сюрпризы [120]
Папуа-Новая Гвинея Миллион разных путешествий [121]
Парагвай Вы должны это почувствовать! [122]
Перу Земля инков [123]
Филиппины Вау, Филиппины (2002–2010) [124]
На Филиппинах веселее (2012–2023 гг.) [125]
Люблю Филиппины (2023 – настоящее время) [126]
Польша Двигай своим воображением [127]
Португалия Западное побережье Европы [128]
Катар Где мечты воплощаются в жизнь [129]
Румыния Исследуйте Карпатский сад [130]
Российская Федерация Раскрой свою Россию [131]
Руанда Замечательная Руанда (2014) [132]
Сент-Китс и Невис Следуй своему сердцу [133]
Сент-Люсия Просто красиво [134]
Сент-Винсент и Гренадины Откройте для себя SVG [135]
Самоа Красивое Самоа [136]
Сан-Марино Сан-Марино для всех [137]
Саудовская Аравия Опыт открытия [138]
Сербия Моя Сербия [139]
Сейшельские острова Другой мир [140]
Сьерра-Леоне Свобода исследовать [141]
Сингапур Ваш Сингапур [142]
Словакия Путешествие по Словакии – хорошая идея [143]
Словения Я чувствую СЛОВЕНИЮ [144]
Соломоновы Острова Ищите неизведанное [145]
ЮАР Вдохновляющие новые пути [146]
Южная Корея Представьте себе свою Корею [147]
Испания #spaindetail [148]
Шри-Ланка Маленькое чудо Шри-Ланки (2009) [149]

Освежающе Шри-Ланка... Чудо Азии (2011) [150]

Чудо Азии (2014) [151]

Суринам Красочный опыт... Невероятная экзотика [152]
Швейцария Станьте естественным [153]
Сирийская Арабская Республика Всегда красивая [154]
Тайвань Тайвань Сердце Азии [155]
Таджикистан Почувствуй дружбу [156]
Танзания Земля Килиманджаро, Занзибара и Серенгети. [157]
Таиланд Удивительный Таиланд
Тимор-Лешти Быть первым имеет свои преимущества [158]
Приехал Настоящая южная часть Тихого океана [159]
Тринидад и Тобаго Настоящее Карибское море [160]
Тунис Я чувствую себя Тунисом [161]
Турция Будьте нашим гостем [162]
Тувалу Вневременное Тувалу [163]
Уганда Пожалуйста [164]
Украина Это все о тебе [165]
Объединенные Арабские Эмираты Откройте для себя все, что возможно [166]
Великобритания УКОК (2002) [167]

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ – Дом удивительных моментов (2016-) [168]

Соединенные Штаты Америки Все в пределах вашей досягаемости [169]
Уругвай Уругвай натуральный [170]
Узбекистан Естественно, неотразим! [171]
Вануату Узнайте, что важно [172]
Венесуэла Венесуэла – ваш пункт назначения! [173]
Вьетнам Вневременное очарование [174]
Замбия Давайте исследуем [175]
Зимбабве Мир чудес [176]

Реклама туристических услуг

[ редактировать ]

Кроме того, широкий спектр иностранных авиакомпаний и туристических услуг, которые также рекламируются отдельно от направлений, принадлежат соответствующим правительствам, например, авиакомпания Emirates ( Дубай ), Qatar Airways ( Катар ), China Airlines ( Тайвань / Китайская Республика ) и Air China ( Китайская Народная Республика ).

Китайские авиалинии и Air China

[ редактировать ]

China Airlines является официальным флагманским авиаперевозчиком Тайваня . Правительство Тайваня называет свое государство Китайской Республикой и считает себя законным некоммунистическим руководством всего Китая в изгнании после коммунистического свержения в середине 1950-х годов. Название авиакомпании несет в себе послание о длительном и продолжающемся культурном и политическом конфликте между коммунистическим «материковым» Китаем (КНР) и Тайванем, о том, что Китайская Республика является «истинным» Китаем и что государство, обычно называемое «Китай» нелегитимен и узурпировал контроль над страной у законного руководства. Аналогичным образом, КНР опровергает это сообщение, назвав одного из своих крупнейших международных перевозчиков « Air China », чтобы подкрепить претензии КНР на то, что она является законным из «двух Китаев». Скрытый конфликт между двумя государствами, вероятно, не воспринимается большинством широкой общественности за пределами ближайшего региона , например, США и Европы , но стратегическое использование рекламы и нацеливание на международное сообщество посредством туризма очевидно с обеих сторон. [177] [178]

Эмирейтс

[ редактировать ]

Посредством рекламы авиакомпании Emirates одной из основных тем, которую продвигает Дубай, является его развивающийся статус географического и экономического игрока на Ближнем Востоке. Реклама Эмирейтс описывает Дубай как «идеальный центр для расширяющейся глобальной сети» и иллюстрирует это утверждение в телевизионной рекламе авиакомпании «Центр мира». С другой стороны, Дубай тонко продвигает официальную позицию многонационализма и заявленное намерение обеспечить комфорт путешественникам из-за границы в телевизионной рекламе Эмиратов «Многонациональный бортпроводник». Эти позиции, среди прочего, выражаются посредством визуально и звуково привлекательных рекламных роликов, которые предназначены для обращения к целевой аудитории и делают рекламные сообщения максимально доступными для зрителей по всему миру. Эмирейтс также прилагает усилия по привлечению внимания Запада посредством спонсорства футбольного клуба «Арсенал» , включая строительство нового стадиона для команды, стадиона «Эмирейтс» , который открылся в июле 2006 года и на экстерьере которого заметно выделяется брендинг Эмирейтс; Таким образом, любые изображения стадиона де-факто станут рекламой и укрепят общественное признание компании Emirates как компании, связанной с западным спортом и культурой. В мае 2013 года три игрока «Арсенала» — Киран Гиббс, Алекс Окслейд-Чемберлен и Карл Дженкинсон — приняли вызов на симуляторе полета А380. Поменявшись местами на своих обычных пассажирских сиденьях и зайдя в кабину, игроки попытались посадить А380 в Дубае. [179]

Эмирейтс вместе с компанией авиационных услуг Dnata принадлежит материнской компании The Emirates Group , которая, в свою очередь, полностью принадлежит правительству Дубая. Председатель и главный исполнительный директор Emirates Group шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум — младший брат бывшего правителя Дубая шейха Рашида бин Саида Аль Мактума и дядя нынешнего правителя шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума . В 1985 году Шейх Ахмед был назначен президентом Департамента гражданской авиации Дубая (DCA), руководящего органа по регулированию деятельности авиакомпаний, а также контролю и эксплуатации аэропортов. В 2007 году DCA было реструктурировано и расширено, в результате чего было создано Управление гражданской авиации Дубая (DCAA), которое с тех пор является регулирующим органом авиакомпаний в Эмирате, и компания Dubai Airports, которая владеет и управляет аэропортами Дубая, Dubai International и строящимся в настоящее время аэропортом. Dubai World Central – Международный Аль-Мактум. [180] Dubai International (IATA: DXB) — основной международный узел на Ближнем Востоке, предлагающий рейсы на все континенты, кроме Антарктиды. По состоянию на ноябрь 2010 года DXB является шестым аэропортом мира по загруженности грузовых перевозок. [181] и 14-е место по пассажиропотоку среди всех международных аэропортов. [182]

Шейх Ахмед в настоящее время одновременно занимает должности председателя и генерального директора Emirates Airline & Group, в которую входят авиакомпания Emirates и авиакомпания Dnata, председателя компании Dubai Airports и президента Управления гражданской авиации Дубая. [180] Поскольку руководство правительства Дубая напрямую вовлечено и переплетено с предприятиями частного сектора, включая авиакомпанию Emirates и многие другие аспекты туристической индустрии, правительство там обязательно имеет личную заинтересованность в общественном восприятии Дубая. [183] [ не удалось пройти проверку ]

  1. ^ «Премьер-министр решает проблему роста насильственной преступности» .
  2. ^ «Официальный туристический сайт Багамских островов» . Багамские острова.com . Проверено 9 мая 2012 г.
  3. ^ «Торговые отношения США и Индии, Иностранная сельскохозяйственная служба Министерства сельского хозяйства США, 4 августа 2010 г.» . Fas.usda.gov. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  4. ^ «Официальный рекламный сайт Министерства туризма Индии» . Incredibleindia.org. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 9 мая 2012 г.
  5. ^ «Ответ посольства Казахстана Борату, 16 октября 2006 г.» . NPR.org . Нпр.орг . Проверено 9 мая 2012 г.
  6. ^ "Официальный сайт путешествий и туризма Посольства Казахстана" . Казахембус.com . Проверено 9 мая 2012 г.
  7. ^ Отилия Отлакан (18 августа 2010 г.). «Совет по туризму Мексики запускает рекламную кампанию в Северной Америке, 18 августа 2010 г.» . Adoperationssonline.com . Проверено 9 мая 2012 г.
  8. ^ "::- ПОСЕТИТЬ МЕКСИКУ -:: Домой" . 20 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г.
  9. ^ «На карте показан туристический лозунг каждой страны» . www.familybreakfinder.co.uk . Проверено 4 марта 2017 г.
  10. ^ Хаккинен, Минтту-Маари (октябрь 2016 г.). « Будьте нашим гостем» - лингвистическое исследование слоганов направлений» (PDF) .
  11. ^ « Албания, иди своей дорогой!», новый лозунг Албании» . 17 мая 2014 г.
  12. ^ «Алжир: более 90 участников на выставке путешествий, туризма и ремесленной индустрии в Константине» . Алжирская пресс-служба (Алжир) . 28 сентября 2016 г. Проверено 4 марта 2017 г.
  13. ^ "База слоганов. Туристическая доска рекламных слоганов. Слоган, туризм" .
  14. ^ Ауман, Дэвид Беар, Бенджамин. «Антигуа и Барбуда полны очарования: статьи журнала путешественника» . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Туризм, Аргентина. «Аргентинский чемпионат мира» . Национальный институт продвижения туризма.
  16. ^ «Посетите Армению, она прекрасна...»
  17. ^ Австралия, Туризм (2 февраля 2017 г.). «Посетите Австралию – Информация о путешествиях и турах – Туризм в Австралии» .
  18. ^ «Путешествие в Австрию и отдых в Австрии: официальный путеводитель» .
  19. ^ «Министерство туризма Багамских островов запускает новую рекламную кампанию «Жизнь прекрасна» .
  20. ^ «Туризм Бахрейна получает новый бренд» .
  21. ^ «Совет по туризму Бангладеш -» .
  22. ^ «Посетите Барбадос - Официальный туристический путеводитель по Барбадосу» .
  23. ^ «Беларусь: Туристско-информационный портал» .
  24. ^ «Место, где стоит быть» . Бельгийский туристический офис. Архивировано из оригинала 19 июля 2006 г.
  25. ^ «Осторожнее с этими туристическими лозунгами!» . 24 сентября 2009 г.
  26. ^ «Совет по туризму Бутана (официальный сайт) — Совет по туризму Бутана (официальный сайт)» .
  27. ^ «боливия.путешествие» .
  28. ^ «BH Tourism – Земля в форме сердца» . www.bhtourism.ba . Проверено 4 марта 2017 г.
  29. ^ «Туристическая организация Ботсваны» . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 г. Проверено 05 марта 2017 г.
  30. ^ «Бразилия разворачивает глобальную туристическую кампанию» . Проверено 4 марта 2017 г.
  31. ^ Услуги, реклама и СМИ. «Департамент туризма Брунея — Министерство первичных ресурсов и туризма» .
  32. ^ «Болгарский туризм представляет новый логотип и слоган» . www.eturbonews.com . 18 января 2013 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  33. ^ «Туризм Бурунди» .
  34. ^ «Зеленый мыс: Острова Зеленого Мыса» .
  35. ^ Tourismcambodia.com. «Официальный сайт туризма Камбоджи» .
  36. ^ «Туризм» . Посольство Республики Камерун .
  37. ^ «Canada.travel — Направление Канада» .
  38. ^ Казим, Йоми. «Республика Чад, испытывающая трудности, хочет исправить свой «негативный имидж», спонсируя футбольный клуб» .
  39. ^ «Путешествие в Чили» .
  40. ^ «CNTO Китай, как никогда раньше» .
  41. ^ «Колумбия ожидает большую награду за рекламную кампанию «только риск»: Travel Weekly» . www.travelweekly.com . Проверено 4 марта 2017 г.
  42. ^ «КОЛУМБИЯ: ОТ РИСКА К МАГИЧЕСКОМУ РЕАЛИЗМУ. НОВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КАМПАНИЯ КОЛУМБИИ» . Блог о путешествиях по Колумбии от See Colombia Travel . Проверено 4 марта 2017 г.
  43. ^ «Коста-Рика. Гостиницы, туристические агентства и туры» . Посетитеcostarica.com .
  44. ^ «Это сайт туризма в Хорватии!» .
  45. ^ «AUTENTICA CUBA: Представьте себя» . travelindustrytoday.com . Проверено 4 марта 2017 г.
  46. ^ «VisitCyprus — Кипрская туристическая организация» .
  47. ^ Чешский туризм. «Чехия – официальный туристический сайт» . czechtourism.com .
  48. ^ «Добро пожаловать в Данию – самое счастливое место на Земле!» .
  49. ^ «Огромный туристический потенциал Джибути привлекает все больше внимания» . Оксфордская бизнес-группа . 16 марта 2016 г.
  50. ^ «Откройте для себя Доминику, остров природы» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 г. Проверено 05 марта 2017 г.
  51. ^ «В Доминиканской Республике есть все» .
  52. ^ «Путешествие по Эквадору: Официальный туристический сайт Эквадора» .
  53. ^ «Управление по туризму Египта» .
  54. ^ «Сальвадор — страна 45 минут» .
  55. ^ Групп, Таллинк. «Аудированный годовой отчет AS Tallink Grupp за 2015 финансовый год» . Информационный центр GlobeNewswire . Проверено 6 марта 2017 г.
  56. ^ «Туризм Эсватини - Сафари Эсватини - Достопримечательности Эсватини» .
  57. ^ «Новый туристический лозунг Эфиопии - Atta News - Atta» .
  58. ^ «Фиджи… Где вас находит счастье! И, к счастью, теперь вы можете найти Фиджи – на новом современном туристическом веб-сайте Фиджи! - Берега и пристани ФИДЖИ» . fijimarinas.com . 13 мая 2013 г.
  59. ^ «Официальный путеводитель по Финляндии — VisitFinland.com» .
  60. ^ «France.fr – официальный сайт туризма во Франции» .
  61. ^ «Совет по туризму Гамбии - Посольство Республики Гамбия» .
  62. ^ «Грузия» .
  63. ^ eV, Немецкий национальный совет по туризму. «Туризм в Германии – путешествия, отдых, отдых» .
  64. ^ «Посетите Грецию — Официальный сайт Греческой туристической организации» . Архивировано из оригинала 21 марта 2010 г.
  65. ^ «Совет по туризму Гренады» .
  66. ^ «AREA203 способствует развитию туризма в Гватемале благодаря успешной кампании по повышению осведомленности о цифровых технологиях» . ПРВеб . Проверено 6 марта 2017 г.
  67. ^ «Управление по туризму Гайаны» .
  68. ^ «Министерство туризма Гаити запускает первую рекламную кампанию на телевидении в США» . 11 февраля 2015 г.
  69. ^ Гондурас Еженедельник. «Запущена новая туристическая кампания: «Гондурас, все здесь» » . Гондурасский еженедельник . Проверено 6 марта 2017 г.
  70. ^ «О Венгрии» .
  71. ^ Перейти обратно: а б « Вы приглашены»: изолированный Иран ищет иностранных туристов» . NPR.org .
  72. ^ «Невероятная кампания в Индии» . невероятныйindiacampaign.com . Проверено 11 марта 2017 г.
  73. ^ «Чудесная Индонезия» .
  74. ^ «theotheriraq.com» .
  75. ^ «Туризм Ирландии начинает 2012 год с совершенно новой глобальной рекламной кампании» . Туризм Ирландии . 2012.
  76. ^ «Добро пожаловать в Израиль - Официальный сайт туризма Израиля» .
  77. ^ «Официальный сайт итальянского туризма» .
  78. ^ Привет компьютер. «Посетите Ямайку — 10 лучших островов по версии Trip Advisor» .
  79. ^ «Добро пожаловать на сайт Национальной туристической организации Японии» .
  80. ^ «Официальный сайт Иорданского совета по туризму» .
  81. ^ «Путешествие в Казахстан - Туры, проживание и достопримечательности Казахстана» .
  82. ^ «MagicalKenya Официальный сайт назначения в Кению» .
  83. ^ «Маури... добро пожаловать в Кирибати» . www.kiribatitourism.gov.ki . Проверено 11 марта 2017 г.
  84. ^ «Добро пожаловать на туристический информационный сайт Кыргызстана – откройте для себя Кыргызстан, сочетание современного и традиционного стилей жизни» .
  85. ^ «Официальный туристический сайт Лаоса» .
  86. ^ «Latvia Travel — Официальный туристический портал Латвии» .
  87. ^ «Продолжается работа над определением «национального имиджа» Латвии » . eng.lsm.lv. ​Проверено 30 января 2022 г.
  88. ^ «Ливанская страсть к жизни» .
  89. ^ «VisitLesotho.Travel — Путешествие по Лесото» .
  90. ^ «Туризм Лихтенштейна: Отдых, отдых, путешествия» .
  91. ^ Хунг, чт. «Игра слов в маркетинге дестинаций: анализ лозунгов туризма в стране. Игра слов в маркетинге дестинаций: анализ лозунгов туризма в стране» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  92. ^ «ЮНВТО приветствует создание нового туристического бренда Литвы | Всемирная туристская организация ЮНВТО» . media.unwto.org . Проверено 12 марта 2017 г.
  93. ^ «Посетите Люксембург» .
  94. ^ «Малави – теплое сердце Африки» .
  95. ^ «Туризм Малайзии» .
  96. ^ «Посетите Мальдивы» .
  97. ^ «Посетите Мальту — официальный туристический сайт Мальты, Гозо и Комино» .
  98. ^ «Маврикий» .
  99. ^ «Совет по туризму Мексики запускает рекламную кампанию «Живи, чтобы поверить»» . 27 сентября 2013 г.
  100. ^ «Официальный туристический сайт Микронезии — почувствуйте тепло» .
  101. ^ «Официальный сайт Монако» .
  102. ^ " "Древо Жизни" – Новый Туристический Бренд Республики Молдова!" . Государственное агентство по интеллектуальной собственности Молдовы. 21 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 г. Проверено 4 июня 2020 г.
  103. ^ «Официальный слоган туризма» .
  104. ^ «Министерство туризма Монголии заменяет лозунг на новый в феврале 2014 года» .
  105. ^ "Montenegro Travel - Официальный сайт туризма Черногории" .
  106. ^ «Посетите Марокко» .
  107. ^ «Посетите Мозамбик – исследуйте неизведанное!» . www.visitmozambique.net .
  108. ^ «Путешествие в Мьянму – пусть путешествие начнется» .
  109. ^ Медиа, Интач. «Путешествие по Намибии — Совет по туризму Намибии» .
  110. ^ Непал, естественно. «Естественно, Непал – одного раза недостаточно» .
  111. ^ «Голландия: оригинальная крутость — комната вдохновения» . Комната вдохновения . 26 мая 2013 г. Проверено 4 марта 2017 г.
  112. ^ "Дом" .
  113. ^ «Домой — Туризм в Никарагуа» .
  114. ^ «Хорошие люди, невыполнимая миссия» . Экономист . 30 апреля 2009 г. ISSN   0013-0613 . Проверено 11 марта 2017 г.
  115. ^ «Северная Македония вне времени» .
  116. ^ «Посетите Норвегию – Официальный путеводитель по Норвегии – visitnorway.com» .
  117. ^ Персонал, отельер Ближнего Востока. «Оман запускает кампанию «У красоты есть адрес» | HotelierMiddleeast.com» . ОтельерMiddleeast.com . Проверено 11 марта 2017 г.
  118. ^ «Туризм и гостеприимство» .
  119. ^ "Основной" .
  120. ^ «Добро пожаловать — посетите Панаму» .
  121. ^ «Официальный туристический сайт Папуа-Новой Гвинеи / PNG» . www.tpa.papuanewguinea.travel .
  122. ^ "СЕНАТУР - Национальный секретариат туризма :: Обложка" .
  123. ^ «Посетите Перу» .
  124. ^ «Кризис идентичности». Philstar.com. https://www.philstar.com/business/2023/05/13/2265875/identity-crisis .
  125. ^ «Понимание того, как молодые люди видят АСЕАН: осведомленность, ценности и идентичность». АСЕАН. https://asean.org/book/understanding-how-young-people-see-asean-awareness-values-and-identity-full-version/ .
  126. ^ «Департамент туризма Филиппин — Главная» .
  127. ^ "Дом" .
  128. ^ «Домашняя страница — www.visitportugal.com» .
  129. ^ «Управление по туризму Катара – откройте для себя уникальное направление» .
  130. ^ «Romania Travel – исследуйте карпатский сад» . Архивировано из оригинала 01 октября 2020 г. Проверено 05 марта 2017 г.
  131. ^ «Российский национальный офис по туризму, Туры в Россию, Российская виза» .
  132. ^ Камили. «Рост туризма в Руанде» . Проверено 13 марта 2017 г.
  133. ^ «Официальный веб-сайт Управления по туризму Сент-Китса — stkittsourism.kn» .
  134. ^ «Официальный сайт Совета по туризму Сент-Люсии, Великобритания – Сент-Люсия, Великобритания» .
  135. ^ «Исследуйте Сент-Винсент и Гренадины: откройте для себя Сент-Винсент и Гренадины» .
  136. ^ «Управление по туризму Самоа — Корпоративный веб-сайт» .
  137. ^ «Главная — Государственное управление по туризму» . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 г. Проверено 05 марта 2017 г.
  138. ^ «Саудовский туризм» . Саудовская комиссия по туризму и национальному наследию . Проверено 15 марта 2017 г.
  139. ^ "#MySerbia - Национальная туристическая организация Сербии" .
  140. ^ «Добро пожаловать на официальный сайт назначения Сейшельских островов – Главная» .
  141. ^ «Путешествия и туризм в Сьерра-Леоне - Посетите Сьерра-Леоне (VSL TRAVEL)» .
  142. ^ «ВашСингапур» .
  143. ^ «Словакия.путешествие» .
  144. ^ СТО. «Туристические объекты» .
  145. ^ Томагавк. «Добро пожаловать в Бюро посетителей Соломоновых Островов — официальный туристический сайт» .
  146. ^ «Южноафриканский туризм» . Southafrica.net .
  147. ^ «Представь свою Корею» .
  148. ^ «Туризм в Испании – Туристическая информация об Испании – spain.info США» .
  149. ^ «Туризм Шри-Ланки запускает «Маленькое чудо Шри-Ланки» » . Блог о путешествиях по Шри-Ланке . 07.07.2009 . Проверено 15 марта 2017 г.
  150. ^ «Сильное сообщение от туризма Шри-Ланки на WTM» . Проверено 15 марта 2017 г.
  151. ^ «Мудрость туристического лозунга «Чудо Азии» подвергается сомнению известным ланкийским экономистом | The Sundaytimes Sri Lanka» . www.sundaytimes.lk . Проверено 15 марта 2017 г.
  152. ^ «Фонд туризма Суринама» .
  153. ^ «Цюрих» .
  154. ^ «Сирия начинает кампанию по привлечению туристов в «всегда красивый» Тартус» .
  155. ^ «Бюро по туризму Китайской Республики (Тайвань)» . 29 марта 2020 г.
  156. ^ «Таджикский туризм» .
  157. ^ Совет, Танзания Турист. «Туризм Танзании» . Архивировано из оригинала 13 января 2010 г. Проверено 05 марта 2017 г.
  158. ^ «Восточный Тимор» .
  159. ^ «Туризм Тонга — лучшее круглогодичное направление для отдыха в южной части Тихого океана» . tongaholiday.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 05 марта 2017 г.
  160. ^ «Тринидад и Тобаго — Настоящий Карибский бассейн — Дом» .
  161. ^ «Министерство туризма - Тунис: Главная» .
  162. ^ «Веб-сайт Офиса турецкой культуры и туризма – США – Анасайфа» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 г. Проверено 05 марта 2017 г.
  163. ^ «Путешествие во вневременное Тувалу» . www.timelesstuvalu.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 05 марта 2017 г.
  164. ^ Совет, Туризм в Уганде. «Добро пожаловать в жемчужину Африки: официальный туристический путеводитель от Совета по туризму Уганды» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 г. Проверено 05 марта 2017 г.
  165. ^ «Правительственный портал :: Министерство культуры Украины» .
  166. ^ «Посетите Дубай – откройте для себя все, что возможно в Дубае» .
  167. ^ Козенс, Клэр (23 января 2002 г.). «Британия рулит, UKOK?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 4 марта 2017 г.
  168. ^ Кампания «ВЕЛИКОБРИТАНИЯ – Родина удивительных моментов» . Посетите Великобританию . 23 ноября 2016 г. Проверено 4 марта 2017 г.
  169. ^ «БРЭНД США-» .
  170. ^ «Природный Уругвай – Министерство туризма» .
  171. ^ «Добро пожаловать в Узбекистан – ParadiseLand; Путешествие в Узбекистан» .
  172. ^ "Дом" .
  173. ^ "Дом" . mintur.gob.ve .
  174. ^ Туризм, vietnamtourism.com — Национальная администрация Вьетнама. «Tong cuc Du lich Viet Nam - Национальная администрация туризма Вьетнама» .
  175. ^ «Посетите Замбию» . Посетите zambia.co.zm .
  176. ^ «Зимбабве, мир чудес - Зимбабве, мир чудес» . www.zimbabwetourism.net . Проверено 15 марта 2017 г.
  177. ^ «Официальный глобальный сайт China Airlines» (на китайском языке). China-airlines.com. Архивировано из оригинала 7 мая 2012 г. Проверено 9 мая 2012 г.
  178. ^ «Официальный глобальный сайт Air China» . Airchina.com . Проверено 9 мая 2012 г.
  179. ^ «Трио «Арсенала» пытается приземлить А380 в Дубае» .
  180. ^ Перейти обратно: а б «Его Высочество шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум, The Emirates Group (профили лидеров), 2010 г.» . Theemiratesgroup.com . Проверено 9 мая 2012 г.
  181. ^ «Грузовые перевозки с начала года, Международный совет аэропортов, 11 ноября 2010 г.» . Аэропорты.орг. 20 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 г. Проверено 9 мая 2012 г.
  182. ^ «Пассажиропоток за текущий год, Международный совет аэропортов, 11 ноября 2010 г.» . Аэропорты.орг. 20 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  183. ^ «Официальный глобальный сайт Эмирейтс» . Эмирейтс.com . Проверено 9 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bfaad937df3929702574b1cdcd3d614__1708870500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/14/4bfaad937df3929702574b1cdcd3d614.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International tourism advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)