Первоклассный медиа-сервис
Over-the-top ( OTT ) Медиа-услуга — это медиа- услуга, предлагаемая непосредственно зрителям через Интернет , обычно предоставляемая третьими сторонами без участия или контроля со стороны интернет-провайдера (ISP). [1] Этот термин является наиболее синонимом на основе подписки . видео по запросу (SVoD) [2] сервисы (известные как « платформы потокового вещания »), предлагающие доступ к кино- и телевизионному контенту, такие как Netflix и Amazon Prime Video . [3] [4] [5] [6]
OTT обходит платформы кабельного , вещательного и спутникового телевидения — средства массовой информации, через которые компании традиционно выступали в качестве контролеров или распространителей такого контента. Этот контент может включать шоу и фильмы, права на которые OTT приобрела у владельца контента. Программирование также может (или альтернативно) включать оригинальный контент, созданный службой или специально для нее. [7] [8] OTT-услуги также включают ряд «тонких» телевизионных предложений потоковых платформ, таких как Sling TV и Hulu с Live TV , которые обеспечивают прямые трансляции специализированных каналов . [9] [10] [11]
OTT-контент доставляется через общедоступный Интернет, а не через закрытую частную сетевую систему, в которой используется эксклюзивное оборудование, такое как телеприставки , [12] что обычно имеет место с услугами IPTV (такими как U-verse TV ). [ нужна ссылка ]
Доступ к OTT-услугам обычно осуществляется через телевизоры со встроенными Smart TV . платформами [13] потоковые устройства, такие как Amazon Fire TV и Roku , игровые консоли , веб-сайты на персональных компьютерах , приложения на смартфонах и планшетах . [3] [14]
Определения
[ редактировать ]В 2011 году Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC), регулятор телекоммуникаций Канады, заявила, что «считает, что доступ в Интернет к программам не зависит от средства или сети, предназначенной для их доставки (например, по кабелю или спутнику) определяющая особенность того, что было названо «чрезмерными» услугами». [15]
В отличие от систем видео по запросу, предлагаемых кабельным телевидением и IPTV , которые работают через управляемые сети, где каналы можно переключать мгновенно и, таким образом, контент доступен мгновенно, некоторые службы OTT, такие как iTunes, требуют, чтобы видео сначала загружалось, а затем воспроизводилось. [16] Кроме того, некоторые службы OTT требуют загрузки фильма, но могут начать воспроизведение контента до завершения загрузки ( потоковая передача ). [17]
США Федеральная комиссия по связи (FCC) делит OTT-услуги на две группы: дистрибьюторы многоканальных видеопрограмм (MVPD) и дистрибьюторы онлайн-видео (OVD). [18] [19]
Виртуальные MVPD включают в себя такие сервисы, как DirecTV Stream , FuboTV , Sling TV , Hulu+ Live TV и YouTube TV .
FCC определила OVD как: [18]
любая организация, предоставляющая видеопрограммы посредством Интернета или другого канала передачи на основе Интернет-протокола (IP), где путь передачи обеспечивается лицом, отличным от OVD. OVD не включает MVPD в зону действия MVPD или MVPD в той степени, в которой он предлагает онлайн-видеопрограммы в качестве компонента подписки MVPD для клиентов, чьи дома находятся в зоне действия MVPD.
Фон
[ редактировать ]В вещании — контент «over-the-top» (OTT) это аудио, видео и другой медиаконтент, доставляемый через Интернет без участия оператора мультисистемы (MSO) в контроле или распространении контента. Интернет-провайдер может знать о содержимом пакетов Интернет-протокола (IP) и иметь возможность блокировать или ограничивать их передачу конечным пользователям (если только этот интернет-провайдер не работает в юрисдикции, которая требует « сетевого нейтралитета »). Однако интернет-провайдер не несет ответственности за возможности просмотра, авторские права и/или другое распространение контента от провайдера OTT. Эта модель контрастирует с покупкой или арендой видео- или аудиоконтента у поставщика интернет-услуг , например платного телевидения , видео по запросу и телевидения по интернет-протоколу (IPTV). [20] OTT относится к контенту от третьей стороны, который доставляется конечному пользователю, при этом интернет-провайдер просто передает IP-пакеты. [21] [22] [23] [24]
OTT-телевидение , обычно называемое потоковым телевидением , остается самым популярным OTT-контентом. Этот сигнал принимается через Интернет или через сеть сотовой связи, в отличие от приема телевизионного сигнала от наземного вещания или спутника. Видеодистрибьютор контролирует доступ через приложение, отдельный OTT-ключ или устройство, подключенное к телефону, ПК или интеллектуальному телевизору . К середине 2017 года 58 процентов домохозяйств в США получали доступ к одному из них в течение определенного месяца, а доходы от рекламы на OTT-каналах превысили доходы от видео, воспроизводимых в веб-браузерах на настольных компьютерах и ноутбуках. [25]
В 2019 году рекорд одновременного просмотра OTT-мероприятий в Индии был установлен Disney Entertainment платформой потокового видео Hotstar на уровне 18,6 миллиона человек . [26]
Режимы доступа
[ редактировать ]Потребители могут получить доступ к OTT-контенту через подключенные к Интернету устройства, такие как смартфоны , планшеты , смарт-телевизоры , [27] ТВ-приставки , игровые консоли , цифровые медиаплееры , настольные и портативные компьютеры. По состоянию на 2019 год пользователи Android и iOS составляли более 45% от общей аудитории потокового ОТТ-контента, при этом 39% пользователей использовали другое устройство для доступа к ОТТ-контенту. [28]
Стриминговые платформы
[ редактировать ]Мобильная связь
[ редактировать ]Термин «OTT» также использовался для описания мобильных телефонов без оператора связи , для которых вся связь оплачивается как передача данных. [29] избежание монополистической конкуренции или приложения для телефонов, передающие данные таким образом, включая те, которые заменяют другие способы звонка [30] [31] и те, которые обновляют программное обеспечение. [31] [32] [7] [33]
Обмен сообщениями OTT определяется как услуги обмена мгновенными сообщениями или онлайн-чат , предоставляемые третьими лицами в качестве альтернативы услугам обмена текстовыми сообщениями, предоставляемым оператором мобильной сети . [34] [35] Примером может служить Facebook , принадлежащее мобильное приложение WhatsApp , которое заменяет обмен текстовыми сообщениями на смартфонах, подключенных к Интернету. [36] [37] Другие поставщики OTT-сообщений включают Viber , WeChat , iMessage , Skype , Telegram и ныне несуществующий Google Allo . [38]
Голосовые вызовы OTT , обычно называемые VoIP , возможности, например, программного телефона или, как это предусмотрено FaceTime , Skype , Viber , WhatsApp , WeChat и Zoom, используют открытые протоколы интернет-связи для замены, а иногда и улучшения существующих услуг, контролируемых оператором, предлагаемых операторами мобильной связи. . [37]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ким, Мён Ын; Джалалов, Музаффар, ред. (11 июля 2014 г.). «HSTP.IPTV-Gloss: Глоссарий и терминология мультимедийных услуг, связанных с IP-телевидением» (PDF) . Международный союз электросвязи .
- ^ Макдермотт, Джон (17 марта 2022 г.). «CTV, OTT, SVOD, AVOD, BVOD, FAST… Что это за аббревиатуры цифрового телевидения?» . Электрический ток . Торговый отдел . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года.
- ^ Jump up to: а б «Нужно знать: в чем разница между OTT, CTV и потоковым вещанием?» . Корпорация Нильсен . Февраль 2024 года . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «Что такое OTT? Значение платформ потокового видео» . ТравСоник . 29 февраля 2024 г. Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Уилберт, Макс (20 июня 2024 г.). «10 лучших потоковых OTT-сервисов» . Дакаст . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Ниссен, Кейт (31 августа 2023 г.). «Netflix, Amazon Prime Video и Disney+ доминируют в мире по количеству просмотров SVOD» . S&P Global .
- ^ Jump up to: а б Тарик, Хасиб (8 февраля 2021 г.). «Сообщение совета: что такое OTT-реклама и почему это тенденция?» . Форбс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Шонк, Дэвид Дж.; Вайнер, Джеймс Ф. (20 октября 2021 г.). Продажи и получение доходов в спортивном бизнесе . Кинетика человека. ISBN 9781492594222 .
- ^ Розенблатт, Билл (4 мая 2017 г.). «Рынок тонких пакетов интернет-телевидения становится все более переполненным благодаря новой услуге Hulu» . Форбс . Архивировано из оригинала 18 мая 2024 года.
- ^ Дрейер, Трой (21 июня 2017 г.). «Sling TV — самый популярный компактный комплект в более чем 2 миллионах домов в США» . Потоковое мультимедиа . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года.
- ^ Вулф, Брайан М. (15 ноября 2017 г.). «После отказа Amazon отменяет планы по выпуску пакета Skinny Television» . AppAdvice . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года.
- ^ Моро-Висконти, Роберто (17 апреля 2021 г.). Оценка стартапа: от стратегического бизнес-планирования к цифровым сетям . Спрингер. ISBN 9783030716080 .
- ^ «Определение смарт-ТВ» . PCMag . 2020 . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Что такое ОТТ?» . Эндаво Медиа . 13 апреля 2023 г. Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ (CRTC), Правительство Канады, Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (3 октября 2011 г.). «Результаты ознакомительного мероприятия по услугам избыточного программирования» . www.crtc.gc.ca. Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Гиббон, Дэвид К.; Лю, Чжу (2008). Введение в поисковые системы для видео . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральная комиссия по связи (FCC). п. 251. Бибкод : 2008ivse.book.....G .
- ^ Кансадо, Хосе Мигель (13 октября 2008 г.). «Убьет ли интернет-телевидение IPTV?» . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральная комиссия по связи (6 мая 2016 г.). Ежегодная оценка состояния конкуренции на рынке доставки видеопрограмм [Семнадцатый отчет; Дело МБ № 15-158; DA 16-510] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральная комиссия по связи (FCC). стр. 4417–4587. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2016 г. Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ «FCC официально представила определение NPRM ОВД» . Радиовещание и кабельное телевидение . 19 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ IPTV — это доставка телевизионного контента с использованием сигналов, основанных на логическом интернет-протоколе (IP), а не через традиционные форматы наземного, спутникового сигнала и кабельного телевидения.
- ^ Ханселл, Сол (3 марта 2009 г.). «Time Warner выходит за рамки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Сети доставки видео и контента Over-the-Top преобразуют предоставление видео по запросу» . Новости электронных компонентов . 19 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г.
- ^ «Почему 2011 год называют годом «перерезки кабеля» » . Бизнес-инсайдер . 30 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г. . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Кто играет в OTT-игру и как в ней выиграть» . Бизнес-инсайдер . 30 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г. . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Эндрю Орловский; Может ли последний человек, смотрящий видео на рабочем столе, выключить свет? Архивировано 8 августа 2017 г. в Wayback Machine , The Register, 8 августа 2017 г. (получено 8 августа 2017 г.).
- ^ Сингх, Маниш (12 мая 2019 г.). «Hotstar, индийский потоковый сервис Disney, устанавливает новый мировой рекорд по количеству зрителей в прямом эфире» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года.
- ^ Реттгерс, Янко (8 января 2016 г.). «Новые телевизоры LG совмещают потоковые каналы Buzzfeed, GQ и Vogue с традиционными сетями» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Джонсон, Джеймс (24 января 2019 г.). «OTT-контент: чему мы научились у 1,1 миллиона подписчиков» . Ускрин . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Уивер, Тодд (1 августа 2019 г.). «Как может выглядеть телефон без оператора связи» . Пуризм . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Фитчард, Кевин (3 ноября 2014 г.). «Вы меня сейчас слышите? Verizon и AT&T обеспечат совместимость передачи голоса по LTE в 2015 году» . gigaom.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Почему стартапы обгоняют операторов связи (или любопытный случай премиального сервиса SMS-гороскопа и отсутствия согласия клиентов)» . ТехКранч . 25 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 г. . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Более пристальный взгляд на Blackphone — Android-смартфон, который упрощает конфиденциальность» . ТехКранч . 26 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Виллеминс, Инес (2021). Цифровые услуги в праве международной торговли . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета . ISBN 9781108837538 .
- ^ «График дня: Мобильные сообщения» . Бизнес-инсайдер . 17 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Майтом, Тим (4 августа 2014 г.). «Сверхширокие приложения для обмена сообщениями превосходят обмен SMS-сообщениями» . Журнал мобильного маркетинга . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Альберготти, Рид; Макмиллан, Дуглас; Русли, Эвелин (20 февраля 2014 г.). «Сделка Facebook на 18 миллиардов долларов устанавливает высокую планку» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Jump up to: а б Рао, Лина (4 сентября 2015 г.). «WhatsApp насчитывает 900 миллионов пользователей» . Удача . Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ «Обзор приложений: лучшие приложения для обмена сообщениями» . Путеводитель Тома . 4 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 г. Проверено 14 февраля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «FCC принимает 15-й отчет о состоянии конкуренции на рынке доставки видеопрограмм» (PDF) . Федеральная комиссия по связи . 19 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 сентября 2018 г. (Объявление об усыновлении).
- «Объем сверхвысокого (OTT) рынка составит 128 миллиардов долларов США при среднегодовом темпе роста 14%, к 2026 году: отчеты и данные» . ЕИН Прессвайр . 1 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2024 г.
- Уэллс, Эмма К. (11 марта 2011 г.). «Пользовательский интерфейс — ключ к успеху OTT» . Платное ОТТ ТВ . Твинчи . Архивировано из оригинала 18 июня 2011 года.
- Уиллкокс, Джеймс К. (21 октября 2022 г.). «Руководство по службам потокового видео» . Отчеты потребителей . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года.
- Йи, Ван-у (1 мая 2024 г.). «Повышение платы за подписку на платформу оказывает давление на потребителей» . «Корея Таймс» . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года.