Многоэкранное видео
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( февраль 2013 г. ) |
В области вещания и доставки контента , многоэкранное видео описывает видеоконтент который преобразуется в различные форматы, скорости передачи данных и разрешения для отображения на таких устройствах, как телевизоры , мобильные телефоны , планшеты и компьютеры . Дополнительные устройства могут включать игровые консоли, такие как Xbox 360 , или телевизор с подключением к Интернету. [1] [2] [3] [4]
История
[ редактировать ]Когда видео перешло в цифровые форматы, контент начал передаваться по IP-сетям. Этот термин появился по мере того, как все больше электронных устройств передавали видео. [5] [6] Специалисты в области техники и рекламы стали называть видеоконтент, передаваемый на несколько устройств, многоэкранным видео. [7] [8] [9] [10] [11] Заметное использование в отрасли включает The Nielsen Company , Cisco Systems и Google . [12] [13] [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Розенталь, Фил (9 июня 2012 г.). «Поставщики контента ищут способы добиться успеха» . Чикаго Трибьюн . Проверено 31 августа 2012 г.
...Не то чтобы телевидение не играло никакой роли, но в многоэкранном мире потребитель взаимодействует с несколькими экранами, поэтому нам нужно найти измерение, которое будет проводиться на всех экранах.
- ^ Эллиотт, Стюарт (11 июня 2012 г.). «Отслеживание зрителей от телевизора к компьютеру и смартфону» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2012 г.
«Мы показали, что это возможно», — сказала она, имея в виду сбор данных из одного источника о просмотрах многоэкранного видео. «Это большой шаг вперед».
- ^ Баудер, Дэвид (22 августа 2012 г.). «Многоэкранный опыт выведет на новый уровень освещение национальных конгрессов» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Стейнберг, Брайан (11 февраля 2011 г.). «Коалиция рекламной индустрии борется с измерением мобильного видео» . Рекламный век . Проверено 31 августа 2012 г.
Часть текущих усилий средств массовой информации и рекламной индустрии по измерению просмотра телепередач на нескольких экранах
- ^ Каннингем, Шон (2007). «Обращение к телевизионным видеобрендам — первым брендам, которые преобразуют ваши идеи в увеличение продаж». Возраст рекламы : 3–C3.
Первый неопровержимый (и, возможно, нелогичный) вывод в нашем мире многоэкранного видео заключается в том, что количество просмотров линейного телевидения на самом деле растет, несмотря на многочисленные потребительские испытания.
- ^ Хаппич, Жюльен (1 октября 2011 г.). "Рынок мультиформатного перекодирования файлов в 2010 году вырос на 72%, - сообщает In-Stat" . ЭЭ Таймс . Проверено 31 августа 2012 г.
Исследование In-Stat сообщает, что рынок мультиформатных транскодеров файлов вырос на 72% в 2010 году из-за роста многоэкранных услуг от поставщиков контента и поставщиков услуг платного телевидения, а также прогнозируется, что мировые доходы от мультиформатных транскодеров для прямых трансляций и файлов будут продолжать расти. рост в течение прогнозируемого периода.
- ^ Гороч, Антонетта (25 августа 2008 г.). «Доставка трехэкранного видео в зависимости от региона». EE Times (1539): 46, 48.
К настоящему времени концепция глобальной многоэкранной видеовселенной, контент которой передается на телевидение, ПК и мобильные устройства по всему миру, и обратно, уже знакома.
- ^ Петерсон, Тим (29 августа 2012 г.). «Комбинация телевизора и смартфона доминирует в потреблении мультиэкранов. В исследовании Google рассматриваются последовательные и взаимодополняющие варианты использования» . Рекламная неделя . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Курц, Фил (8 августа 2012 г.). «Американцы дополняют телесмотрение Олимпийских игр социальными сетями и онлайн-видео, - считает Пью» . Радиовещательная инженерия . Проверено 4 сентября 2012 г.
Поскольку Америка становится многоэкранным обществом, то же самое происходит и с тем, как американцы следят за Олимпийскими играми в Лондоне.
- ^ Драйер, Трой (4 мая 2012 г.). «Haivision, Wowza, Mirror Image, Cisco предлагают советы по работе с несколькими экранами» . Потоковое мультимедиа . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Реттгерс, Янко (16 августа 2012 г.). «В цифрах: как Олимпийские игры помогли сделать мультиэкранные технологии мейнстримом» . ГигаОМ . Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Компания Nielsen (май 2012 г.). «Глобальные онлайн-потребители и многоэкранные СМИ: сегодня и завтра» . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Линли, Мэтью (26 августа 2010 г.). «Cisco покупает ExtendMedia для хаоса с многоэкранным видео» . ВенчурБит . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Фам, Дай (29 августа 2012 г.). «Навигация в новом многоэкранном мире: данные показывают, как потребители вместе используют разные устройства» . Блог Google для мобильных устройств . Проверено 30 августа 2012 г.