Jump to content

Многоэкранное видео

В области вещания и доставки контента , многоэкранное видео описывает видеоконтент который преобразуется в различные форматы, скорости передачи данных и разрешения для отображения на таких устройствах, как телевизоры , мобильные телефоны , планшеты и компьютеры . Дополнительные устройства могут включать игровые консоли, такие как Xbox 360 , или телевизор с подключением к Интернету. [1] [2] [3] [4]

Когда видео перешло в цифровые форматы, контент начал передаваться по IP-сетям. Этот термин появился по мере того, как все больше электронных устройств передавали видео. [5] [6] Специалисты в области техники и рекламы стали называть видеоконтент, передаваемый на несколько устройств, многоэкранным видео. [7] [8] [9] [10] [11] Заметное использование в отрасли включает The Nielsen Company , Cisco Systems и Google . [12] [13] [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Розенталь, Фил (9 июня 2012 г.). «Поставщики контента ищут способы добиться успеха» . Чикаго Трибьюн . Проверено 31 августа 2012 г. ...Не то чтобы телевидение не играло никакой роли, но в многоэкранном мире потребитель взаимодействует с несколькими экранами, поэтому нам нужно найти измерение, которое будет проводиться на всех экранах.
  2. ^ Эллиотт, Стюарт (11 июня 2012 г.). «Отслеживание зрителей от телевизора к компьютеру и смартфону» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2012 г. «Мы показали, что это возможно», — сказала она, имея в виду сбор данных из одного источника о просмотрах многоэкранного видео. «Это большой шаг вперед».
  3. ^ Баудер, Дэвид (22 августа 2012 г.). «Многоэкранный опыт выведет на новый уровень освещение национальных конгрессов» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  4. ^ Стейнберг, Брайан (11 февраля 2011 г.). «Коалиция рекламной индустрии борется с измерением мобильного видео» . Рекламный век . Проверено 31 августа 2012 г. Часть текущих усилий средств массовой информации и рекламной индустрии по измерению просмотра телепередач на нескольких экранах
  5. ^ Каннингем, Шон (2007). «Обращение к телевизионным видеобрендам — первым брендам, которые преобразуют ваши идеи в увеличение продаж». Возраст рекламы : 3–C3. Первый неопровержимый (и, возможно, нелогичный) вывод в нашем мире многоэкранного видео заключается в том, что количество просмотров линейного телевидения на самом деле растет, несмотря на многочисленные потребительские испытания.
  6. ^ Хаппич, Жюльен (1 октября 2011 г.). "Рынок мультиформатного перекодирования файлов в 2010 году вырос на 72%, - сообщает In-Stat" . ЭЭ Таймс . Проверено 31 августа 2012 г. Исследование In-Stat сообщает, что рынок мультиформатных транскодеров файлов вырос на 72% в 2010 году из-за роста многоэкранных услуг от поставщиков контента и поставщиков услуг платного телевидения, а также прогнозируется, что мировые доходы от мультиформатных транскодеров для прямых трансляций и файлов будут продолжать расти. рост в течение прогнозируемого периода.
  7. ^ Гороч, Антонетта (25 августа 2008 г.). «Доставка трехэкранного видео в зависимости от региона». EE Times (1539): 46, 48. К настоящему времени концепция глобальной многоэкранной видеовселенной, контент которой передается на телевидение, ПК и мобильные устройства по всему миру, и обратно, уже знакома.
  8. ^ Петерсон, Тим (29 августа 2012 г.). «Комбинация телевизора и смартфона доминирует в потреблении мультиэкранов. В исследовании Google рассматриваются последовательные и взаимодополняющие варианты использования» . Рекламная неделя . Проверено 31 августа 2012 г.
  9. ^ Курц, Фил (8 августа 2012 г.). «Американцы дополняют телесмотрение Олимпийских игр социальными сетями и онлайн-видео, - считает Пью» . Радиовещательная инженерия . Проверено 4 сентября 2012 г. Поскольку Америка становится многоэкранным обществом, то же самое происходит и с тем, как американцы следят за Олимпийскими играми в Лондоне.
  10. ^ Драйер, Трой (4 мая 2012 г.). «Haivision, Wowza, Mirror Image, Cisco предлагают советы по работе с несколькими экранами» . Потоковое мультимедиа . Проверено 4 сентября 2012 г.
  11. ^ Реттгерс, Янко (16 августа 2012 г.). «В цифрах: как Олимпийские игры помогли сделать мультиэкранные технологии мейнстримом» . ГигаОМ . Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  12. ^ Компания Nielsen (май 2012 г.). «Глобальные онлайн-потребители и многоэкранные СМИ: сегодня и завтра» . Проверено 30 августа 2012 г.
  13. ^ Линли, Мэтью (26 августа 2010 г.). «Cisco покупает ExtendMedia для хаоса с многоэкранным видео» . ВенчурБит . Проверено 30 августа 2012 г.
  14. ^ Фам, Дай (29 августа 2012 г.). «Навигация в новом многоэкранном мире: данные показывают, как потребители вместе используют разные устройства» . Блог Google для мобильных устройств . Проверено 30 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0df5c99f3b66cd82da1a0f5b871c10b__1647838620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/0b/a0df5c99f3b66cd82da1a0f5b871c10b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multi-screen video - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)