Список древнегреческих и римских монолитов

Это список древних монолитов, найденных во всех типах греческих и римских зданий .
Он содержит монолиты
- добыт, но не перемещен
- добывался и двигался
- добытый, перемещенный и поднял землю в их положение ( Architraves и т. Д.)
- добыт, перемещен и возведен в вертикальном положении ( столбцы и т. Д.)
Транспортировка проводилась по суше или воде (или комбинации обоих), в более позднем случае часто специальными кораблями, такими как носители обелиска . [ 1 ] Для подъема операций древние краны использовались с ок. 515 до н.э., [ 2 ] например, в строительстве колонны Траджана . [ 3 ]
Следует подчеркнуть, что все цифры являются оценками, поскольку только в самых редких случаях монолиты фактически были взвешены. Скорее, вес рассчитывается путем умножения объема на плотность . Основной источник, JJ Coulton, предполагает 2,75 т/м 3 для мрамора и 2,25 т/м 3 для другого камня. [ 4 ] Для объяснения большой погрешности, который часто приводит к широко различным числам, см. Эти вступительные замечания .
Greek monoliths
[edit]Below a selection of Greek monoliths sorted by their date.
Roman monoliths
[edit]Below a selection of Roman monoliths sorted by their date; the list also includes work on Greek temples which was continued into the Roman era.
Gallery
[edit]Greek monoliths
[edit]-
Nikandre Dedication (0.25 t)
-
Sounion Kouros (~2 t)
-
The existence of the U-shaped channels on the stone blocks (here at the Temple of Heracles) points at the use of cranes for lifting them into place.[18]
-
Colossos of Apollona (~69 t)
-
Column drum(s) in Cave di Cusa (73 t)
-
Huge doric capital, Temple of Olympian Zeus, Agrigento
Roman monoliths
[edit]-
Flaminian Obelisk (263 t)
-
Campensis Obelisk (230 t)
-
Vatican Obelisk (330 t)
-
Stone of the South (~1,000 t)
-
Unnamed monolith (1,242 t)
-
Столица колонны Траяна (53,3 т)
-
Вал столба Помпея (285 т)
-
Latean Obelisk (455 т)
-
Крыша плита мавзолея теодорика (230 т)
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Если в двух блоках.
- ^ Jump up to: а беременный Если монолитный.
- ^ В случае египетских обелиск, дата транспорта кораблей в Рим.
- ^ Несмотря на то, что мавзолей отражает остроготический стиль, метод перемещения монолитной крыши плиты и позиционирования ее на вершине здания, опираясь на непрерывность римских методов в правление теодера.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Wipe 2000
- ^ Jump up to: а беременный Coulton 1974 , с. 7, 16
- ^ Lancaster 1999 , с. 419–439
- ^ Coulton 1974 , p. 14
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж Coulton 1974 , с. 17–19 (приложение), оставшиеся данные, взятые из текста
- ^ Coulton 1974 , p. 16
- ^ "Лакускуртиус • Витрувий на архитектуре - Книга X" . Penelope.uchicago.edu .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Проводник 2000 , П. 271 (Таблица 1)
- ^ Lancaster 1999 , p. 428
- ^ Jump up to: а беременный Coulton 1974 , с. 16, 19
- ^ Максфилд 2001 , с. 158
- ^ Lancaster 1999 , p. 430
- ^ Jump up to: а беременный в Lancaster 1999 , p. 426
- ^ Джонс 1993 , с. 32
- ^ Адам 1977 , с. 50f.
- ^ «Новая онлайн | Тайны Нила | Мир Обелиски: Рим» . www.pbs.org .
- ^ Heidenreich & Johannes 1971 , p. 63
- ^ Coulton 1974 , p. 7
Источники
[ редактировать ]- Адам, Жан-Пьер (1977), «О бальбекском тритоне: транспорт и реализация мегалитов», Сирия , 54 (1/2): 31–63, doi : 10.3406/syria.1977.6623
- Coulton, JJ (1974), «Подъем в ранней греческой архитектуре», Журнал Hellenic Studies , 94 : 1–19, doi : 10.2307/630416 , JSTOR 630416 , S2CID 162973494
- Хайденрейх, Роберт; Йоханнес, Хайнц (1971), Гробница Теодериха Равенна , Висбаден: Франц Штайнер Верлаг
- Джонс, Марк Уилсон (1993), «Сто футов и спиральная лестница: проблема проектирования колонны Траджана», Журнал римской археологии , 6 : 23–38, doi : 10.1017/s1047759400011454 , s2cid 250348951
- Lancaster, Lynne (1999), «Строительная колонна Траджана», Американский журнал археологии , 103 (3): 419–439, doi : 10.2307/506969 , JSTOR 506969 , S2CID 192986322
- Maxfield, Valerie A. (2001), «Каменные карьеры в восточной пустыне с особым упоминанием о монс Клаудиан и Монс Порфириты», в Маттингли, Дэвид Дж.; Лосось, Джон (ред.), Экономия за пределами сельского хозяйства в классическом мире , Лестер-Ноттингем Исследования в Древнем обществе, том. 9, Лондон: Routledge, с. 143–170, ISBN 0-415-21253-7
- Ruprechtsberger, Erwin M. (1999), «От карьера до Храм Хелиополиса/Баальбека (Ливан)», Археологические исследования , 30 : 7–56
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Льюис, MJT (1984–85), «Римские методы транспортировки и возведения обелиски», Труды Newcomen Society , 56 : 87–110, doi : 10.1179/tns.1984.005
- Wirsching, Armin (2000), «Как Обелиски достигли Рима: свидетельство римских двойных кораблей», Международный журнал морской археологии , 29 (2): 273–283, doi : 10.1111/j.1095-9270.2000.tb01456. x , s2cid 162710923
- Wirsching, Armin (2003), «Дополнительные замечания о римских корабли с обелисками», Международный журнал морской археологии , 32 (1): 121–123, doi : 10.1111/j.1095-9270.2003.tb01438.x , S2CID 23324649999.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Trainus - техническое исследование римских общественных работ