Джин Дженнингс
Джин Дженнингс | |
---|---|
Рожденный | Жан Мари Линерт |
Псевдоним | Жан Линдамуд Джин Линдамуд Дженкинс |
Занятие | Писатель, «Автомобиль и водитель» (1980–1985), писатель, Автомобиль (1985–2014), Главный редактор журнала «Автомобиль» (2000–2014 гг.), Президент автомобильной отрасли (2006–2014 гг.), основатель JeanKnowsCars (2012–2018) корреспондент « Доброе утро, Америка» |
Жанр | Автомобильная журналистика |
Веб-сайт | |
www |
Джин Дженнингс — американская журналистка, издатель и телеведущая на пенсии, освещающая автомобильную промышленность, известная тем, что сделала эту отрасль более доступной для широкого круга энтузиастов. [1] [2]
После написания статей для журнала Car and Driver (1980–1985) она стала соучредителем журнала Automobile , где продолжила вести свою широко известную колонку Vile Gossip , став главным редактором журнала (2000–2014) и президентом (2006–2014). .
Она была автомобильным корреспондентом Good Morning America (1994–2000). [3] и кислородная сеть. [4] Позже она была председателем, генеральным директором и ведущей автомобильного веб-сайта и блога под собственным брендом Jean Knows Cars (2012–2018), писала статьи для LinkedIn и редактировала книгу « Поездки, поездки и другие статьи, посвященные автомобилям». . Она продолжала периодически вести колонку «Гнусные сплетни» для Autoblog.com . [5]
Дженнингс был удостоен награды Гильдии автомобильной прессы, Международного общества по сохранению транспортных средств и Фонда Детройтского пресс-клуба. Журнал Automobile, возглавляемый Дженнингсом в качестве редактора и президента, стал первым автомобильным журналом, получившим Национальную премию журнала . Она входит в Зал славы журналистики Мичигана и получила премию Кена Парди за выдающиеся достижения в автомобильной журналистике. [6]
Фон
[ редактировать ]Дженнингс вырос в католической семье с четырьмя братьями. [7] (также сообщается как пять братьев) [8] на ферме недалеко от Нью-Балтимора, штат Мичиган , дочь Одри Жан Линерт (1924–2016, урожденная Ганьон) [7] [9] и Роберт Марселл Линерт (1926–1988). [10] Ее отец имел степень магистра журналистики в Северо-Западном университете . [11] был редактором в Detroit Free Press , а позже стал редактором Automotive News . [12]
Узнав об автомобилях от отца, [7] Дженнингс вспоминал, что для работы он регулярно привозил домой новые и интересные автомобили. Однажды он взял ее, семилетнюю, и двух братьев на тест-драйв из их дома на новеньком Studebaker Avanti с наддувом — случайно выехав на нем в кювет на высокой скорости, но быстро выехав на тротуар, прежде чем вернуться домой, заметив, что их мать была чтобы не услышать подробностей тест-драйва. [13] Ее старший брат, Пол Линерт, стал известным автомобильным журналистом, управляющим редактором AutoWeek и корреспондентом Thomson Reuters .
В 14 лет Дженнингс была студенткой по обмену в Эквадоре, где она научилась водить Toyota Land Cruiser в горах Анд. [14] [15] С 1960 по 1970 год она посещала школу Святой Марии Королевы Творения, а затем поступила в Мичиганский университет (1970–1972), бросив учебу после трех неполных семестров. [14]
В восемнадцать, [11] она стала таксистом. Она купила подержанный Plymouth Satellite с двигателем V-8 318. [16] покрасил его в желтый цвет, установил фонарь на крыше и счетчик и присоединился к компании Yellow Cab Company в Анн-Арборе, штат Мичиган , в качестве владельца/оператора. Находясь там, она пересмотрела границы городских такси, обучила и создала учебное пособие для новых водителей такси и была избрана президентом правления Yellow Cab. В 1979 году она вышла замуж за Тома Линдамуда, диспетчера такси. [17] Пять лет спустя, когда вождение такси становилось все более опасным, [17] Дженнингс стала водителем на испытательном полигоне Chrysler в Челси, а затем работала в лаборатории Chrysler Impact Lab, где она разбивала автомобили, тестировала автомобили, сваривала, [11] [18] и написал для отмеченного наградами профсоюзного бюллетеня. [17]
стал соучредителем ежегодного автомобильного шоу Caden's Car Show В 2014 году Дженнингс вместе с детской больницей CS Mott , посвященного жизни одиннадцатилетнего Кейдена Боулза, автолюбителя, который умер в ожидании трансплантации сердца. [19] У Дженнингса диабет 2-го типа , он входит в совет директоров отделения Фонда исследования ювенильного диабета в Метро Детройт и Юго-Восточный Мичиган и вел гала-концерт «Бал обещаний». [20]
В интервью 2016 года она назвала большое влияние на ее жизнь католического воспитания «с большим упором на чтение, латынь и стремление не меньше, чем к совершенству»; [14] разрушительные наклонности, возникшие в результате работы в подпольной газете; и сильное желание сбежать от своего детства в глуши и грунтовых дорогах, последнему способствовало то, что она научилась водить машину в раннем возрасте. [14]
Сейчас она живет на грунтовой дороге в глухом Мичигане со своим мужем Тимом Дженнингсом. [4]
Карьера
[ редактировать ]В 1980 году, при поддержке своего брата Пола, через месяц после того, как ее уволили в Chrysler, она подала заявление в Car and Driver и была нанята в качестве штатного писателя редактором Дэвидом Э. Дэвисом (1930–2011). Хоть она и считает себя плохим автомобильным прогнозистом, [14] в ноябрьском выпуске журнала Car and Driver за 1984 год она дальновидно закончила свой обзор Oldsmobile Calais : «Разве не будет стыдно, если через двадцать лет подразделение обанкротится, потому что все его клиенты умерли?» [21] Подразделение закрылось шестнадцать лет спустя, в 2000 году.
В 1985 году она покинула «Автомобиль и водитель» вместе с Дэвисом, стала соучредителем журнала «Автомобиль» и стала его первым исполнительным редактором. Под девизом «Нет скучным автомобилям» журнал напрямую конкурировал с тремя другими успешными автомобильными журналами: Motor Trend , Car and Driver и Road & Track — с явно более высококлассным, высоким стилем и громким акцентом. [22] более плотная бумага [22] и единственный из четырех, который идеально переплетен (не скреплен скобами) [14] — с пышными четырехцветными фотографиями и новаторским художественным оформлением. В течение года три других крупных автомобильных журнала перешли на идеальный переплет и полноцветную печать, а также наняли новых редакторов и арт-директоров. [14] В 2000 году она стала главным редактором журнала Automobile и президентом в 2006 году. [23]
В Automobile Дженнингс стала известна своими автомобильными приключениями с некоторыми из самых выдающихся и важных людей в автомобильной культуре и за ее пределами. Она провела 9000 миль на первом круге Брока Йейтса « Один круг Америки» с Парнелли Джонсом в фургоне, замаскированном под грузовик Stroh's Brewery; был близок с автописателем и гонщиком Дениз МакКлюггедж в течение 30 лет; гонщики-гонщики Дэн Герни и Фил Хилл ; покорил вершину мира вместе со шведским раллийным гонщиком Эриком Карлссоном ; провел день в 1990 году и выпил Johnnie Walker Red с Porsche шеф-дизайнером Тони Лапином и 90-летней чемпионкой Bugatti, гонщицей Элишкой Юнковой (Элизабет Юнек) в своей квартире в посольстве Швеции в Праге, сразу после падения Берлинской стены; [14] катался на мотоциклах по Китаю с Малкольмом Смитом ; следил за Camel Trophy на Мадагаскаре; участвовал в гонках в Бахе с российским гонщиком на кольцевой трассе; участвовал в винтажном ралли Pirelli-Classic Marathon длиной 2000 миль на автомобиле MGB 1965 года через Альпы вместе со Стирлингом Моссом ; управлял желтым прототипом C4 Corvette а в 1983 году вместе с Чаком Йегером . [5]
Позже она скажет, что у нее было «желание отправиться в приключения по стране и миру, хотя [Дэвид Э. Дэвис] по-прежнему встревожен моей неэлегантностью… Я преуспел, потому что мог рассказать историю». [24]
Невозмутимая и откровенная, Дженнингс стала тайной представительницей на Североамериканском международном автосалоне 1988 года , декламируя заученную рекламную кампанию Eagle Premier — в медном платье из ламе, с сильно начесанными волосами и таким сильно приукрашенным макияжем, что ее оставили практически неузнаваемой. [3] В 1988 году на программе «Доброе утро, Америка» она напугала Дайану Сойер в прямом эфире, назвав новый Chevrolet SSR «сукой», объяснив явно рассерженному Сойеру, что это приемлемый термин для калифорнийских хот-родов. [3] Она научила зрителей шоу Опры Уинфри, как менять колесо и заводить автомобиль. [4]
Дженнингс периодически отдалялся от Дэвиса. [25] после его смерти в 2011 году она описала его как «самого интересного, самого сложного, самого умного, самого мрачного, самого эрудированного, самого денди и самого вдохновляющего, харизматичного и чертовски во всех отношениях человека, которого я когда-либо встречал. Я любила его. серьезно, не любил его». [25] Со своей стороны, Дэвис заявил в телешоу, что ему приснилось, как «самолет FedEx сбросил рояль на дом [Дженнингс], в результате чего остались осколки и масляное пятно на том месте, где [она] стояла». [26]
Дженнингс был представлен Сьюзен Орлеан для The New Yorker , появился на The Tonight Show с Джеем Лено и регулярно выступал в эфире, в том числе на Fox Business Network ; , CNBC «Заключительный звонок» « Крик-бокс» , «За рулём » и «Мощный обед» ; MSNBC ; » CBS «Утренние и вечерние новости ; CNN и American Morning and Headline News .
В 2014 году она была судьей десятисерийного реалити-шоу Motor City Masters , спонсируемого Chevrolet, в котором освещались проблемы дизайна автомобилей. [27]
В 2012 году, еще работая в Automobile , Дженнингс основал веб-сайт и блог под собственным брендом Jean Knows Cars при поддержке Automobile владельца , Source Interlink , в Интернете и в 18 газетах по всей стране. [28] Источник В 2014 году компания Interlink провела перестановку своих активов, уволив Дженнингса с поста главного редактора журнала Automobile и уволив 90% сотрудников. [29] Ее веб-сайт и блог оставались активными примерно до 2018 года.
Награды и признание
[ редактировать ]Дженнингс получил в 2016 году Премию Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии за выдающиеся достижения; [30] Премия Гильдии моторной прессы 2016 за выдающиеся заслуги [31] и Международной ассоциации автомобильной прессы ежегодная премия Кена Парди 2007 года за выдающиеся достижения в автомобильной журналистике за ее автомобильного журнала в июне 2006 года «Veyron в США». обложку [32]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Вечер реставрации автомобилей» с участием эксперта в области автомобильной журналистики» . Макферсон Колледж. 22 апреля 2015 г.
На протяжении десятилетий Джин Дженнингс помогает сделать автомобильный мир доступным для неспециалистов.
- ^ «Джин Дженнингс присоединяется к Tribune» . Контент-агентство Трибьюн.
Агентство контента Tribune радо сообщить о добавлении автомобильного писателя и редактора Джин Дженнингс в свой список авторов контента.
- ^ Перейти обратно: а б с «Джин Дженнингс вспоминает Североамериканский международный автосалон» . Хагерти Медиа. 14 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Джин Дженнингс из АВТОМОБИЛЬНОГО ЖУРНАЛА выигрывает премию Кена Парди 2007 года за выдающиеся достижения в журналистике» . jeanknowscars.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джин Дженнингс (11 декабря 2020 г.). «В тот раз мы с Чаком Йегером пролетели низко над Калифорнией на желтом Корвете» . Автоблог.
- ^ «Профили Зала славы журналистики Мичигана: Джин Дженнингс» . Мичиганский государственный университет. 11 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ЭНТОНИ МАЙКЛ ЛИЕНЕРТ» . Legacy.com. 21 августа 2015 г.
ЛИНЕРТ ЭНТОНИ МАЙКЛ 8 января 1963 г. - 21 августа 2015 г. Тони ценили за его знания в области деревьев и энтомологии, и он работал над степенью магистра садоводства в МГУ. Он умер от осложнений, вызванных диабетом. Пережила жена Тереза Уэстбрук Линерт; мать Одри Линерт (урожденная Ганьон); братья и сестры Пол (Анита), Джин Дженнингс (Тим), Чарльз (Джоанн) и Томас; шесть племянниц и племянников; свекровь Нелли Уэстбрук и множество родственников и друзей. Предшественником смерти стал отец Роберт Линерт (ум. 1988). Месса во вторник, 1 сентября, в 11 часов утра в церкви Св. Марии Редфордской.
- ^ Джин Дженнингс (6 марта 2014 г.). «Печально известные женщины: Элизабет Юнек» . Жанзнаскарс. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 г.
- ^ «Бизнес хосписа: история одной семьи» . Анита Линерт. 30 июня 2017 г.
- ^ «Роберт Марцелл Линерт» . Финдагрейв.
- ^ Перейти обратно: а б с «Крутые женщины автомобилестроения: Джин Дженнингс» . Моторхед Мама. 29 января 2018 г.
- ^ Сьюзан Орлеан (12 февраля 2001 г.). «Быстрая женщина» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Джин Дженнингс. «Тест-драйв Аванти моего отца» . jeanknowscars.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мика Райт (30 июня 2016 г.). «Разговор с автомобильным экспертом и знатоком СМИ Джин Дженнингс» . Связано.
- ^ Джин Дженнингс (29 февраля 2016 г.). «Пока вы не обращали внимания, ваша машина научилась водить» . Связано.
- ^ Джин Дженнингс (27 февраля 2014 г.). «Возвращение к таксисту» . Jeanknowscars.com. Архивировано из оригинала 17 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кэт Штеффель (19 декабря 2012 г.). «Познакомьтесь с женщиной, которая любит шляпы и редактирует автомобильный журнал» . Нью-Йорк.
Мой первый муж был диспетчером и послал одну таксистку, убитую пассажиром по дороге в соседний город, попытаться убить свою девушку.
- ^ Граймс, Уильям (29 марта 2011 г.). «Дэвид Дэвис-младший умирает в 80 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «История автосалона Кейдена» . Детская больница Мотт.
- ^ Джанет Миллер (4 мая 2013 г.). «Президент автомобильного журнала Джин Дженнингс открыто противостоит диабету» . Новости Анн-Арбор.
- ^ «Винтажный обзор: Oldsmobile Calais Supreme 1985 года выпуска — GM Deadly Sin #26 — Автомобиль и водитель предсказывают смерть» . Карбсайд Классик. 26 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Граймс, Уильям (28 марта 2011 г.). «Дэвид Дэвис-младший умер в возрасте 80 лет; Elevated Automotive Press» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Обладатели премии IMPA Кена Парди» . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Джин Дженнингс (30 мая 2011 г.). «Это были лучшие времена. 25 лет в автомобильном журнале» . Ann Arbor Observer, май 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Стивен Коул (27 марта 2011 г.). «Умер давний автожурналист Дэвид Э. Дэвис-младший» . Автонеделя . Крэйн Коммуникейшнс.
- ^ Алекс Тейлор III (13 мая 2011 г.). «Смерть журналиста-иконоборца» . Мотормир.
- ^ Джин Дженнингс (6 марта 2014 г.). «На чем я езжу» . jeanknowscars.com. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 г.
- ^ «Жан знает автомобили» . Авторы.com. 28 октября 2012 г.
- ^ Брэндон Туркус (29 мая 2014 г.). «Automobile закрывает офис в Анн-Арборе и увольняет большую часть персонала» . PRWEB.com.
- ^ Лиза Брок (1 июня 2016 г.). «Почести и награды Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии, 2016 г.» . Ассоциация автомобильной прессы Новой Англии.
- ^ «Легендарный автомобильный редактор Джин Дженнингс названа лауреатом премии Гильдии моторной прессы за заслуги перед жанром в 2016 году» . Гильдия моторной прессы. 15 ноября 2016 г.
- ^ «Джин Дженнингс из АВТОМОБИЛЬНОГО ЖУРНАЛА выигрывает премию Кена Парди 2007 года за выдающиеся достижения в журналистике» . PRWEB.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобильные журналисты
- Редакторы американских женских журналов
- Американские обозреватели
- Редакторы американских журналов
- Американские женщины-эссеисты
- Американские журналисты XXI века
- Американские журналисты 20-го века
- Основатели американского журнала
- Издатели американских журналов (чел.)
- Люди в автомобильной промышленности
- Американские блоггеры
- Американские эссеисты
- Американские женщины-блогеры
- Живые люди
- Писатели из Мичигана
- Телеведущие из Мичигана
- Американские репортеры и корреспонденты
- Американские женщины 20-го века
- Американские женщины 21 века