Jump to content

Джин Дженнингс

Джин Дженнингс
Рожденный Жан Мари Линерт
Псевдоним Жан Линдамуд
Джин Линдамуд Дженкинс
Занятие Писатель, «Автомобиль и водитель» (1980–1985),
писатель, Автомобиль (1985–2014),
Главный редактор журнала «Автомобиль» (2000–2014 гг.),
Президент автомобильной отрасли (2006–2014 гг.),
основатель JeanKnowsCars (2012–2018)
корреспондент « Доброе утро, Америка»
Жанр Автомобильная журналистика
Веб-сайт
www .jeanknowscars .com (бездействующий)

Джин Дженнингс — американская журналистка, издатель и телеведущая на пенсии, освещающая автомобильную промышленность, известная тем, что сделала эту отрасль более доступной для широкого круга энтузиастов. [1] [2]

После написания статей для журнала Car and Driver (1980–1985) она стала соучредителем журнала Automobile , где продолжила вести свою широко известную колонку Vile Gossip , став главным редактором журнала (2000–2014) и президентом (2006–2014). .

Она была автомобильным корреспондентом Good Morning America (1994–2000). [3] и кислородная сеть. [4] Позже она была председателем, генеральным директором и ведущей автомобильного веб-сайта и блога под собственным брендом Jean Knows Cars (2012–2018), писала статьи для LinkedIn и редактировала книгу « Поездки, поездки и другие статьи, посвященные автомобилям». . Она продолжала периодически вести колонку «Гнусные сплетни» для Autoblog.com . [5]

Дженнингс был удостоен награды Гильдии автомобильной прессы, Международного общества по сохранению транспортных средств и Фонда Детройтского пресс-клуба. Журнал Automobile, возглавляемый Дженнингсом в качестве редактора и президента, стал первым автомобильным журналом, получившим Национальную премию журнала . Она входит в Зал славы журналистики Мичигана и получила премию Кена Парди за выдающиеся достижения в автомобильной журналистике. [6]

Дженнингс вырос в католической семье с четырьмя братьями. [7] (также сообщается как пять братьев) [8] на ферме недалеко от Нью-Балтимора, штат Мичиган , дочь Одри Жан Линерт (1924–2016, урожденная Ганьон) [7] [9] и Роберт Марселл Линерт (1926–1988). [10] Ее отец имел степень магистра журналистики в Северо-Западном университете . [11] был редактором в Detroit Free Press , а позже стал редактором Automotive News . [12]

Узнав об автомобилях от отца, [7] Дженнингс вспоминал, что для работы он регулярно привозил домой новые и интересные автомобили. Однажды он взял ее, семилетнюю, и двух братьев на тест-драйв из их дома на новеньком Studebaker Avanti с наддувом — случайно выехав на нем в кювет на высокой скорости, но быстро выехав на тротуар, прежде чем вернуться домой, заметив, что их мать была чтобы не услышать подробностей тест-драйва. [13] Ее старший брат, Пол Линерт, стал известным автомобильным журналистом, управляющим редактором AutoWeek и корреспондентом Thomson Reuters .

В 14 лет Дженнингс была студенткой по обмену в Эквадоре, где она научилась водить Toyota Land Cruiser в горах Анд. [14] [15] С 1960 по 1970 год она посещала школу Святой Марии Королевы Творения, а затем поступила в Мичиганский университет (1970–1972), бросив учебу после трех неполных семестров. [14]

В восемнадцать, [11] она стала таксистом. Она купила подержанный Plymouth Satellite с двигателем V-8 318. [16] покрасил его в желтый цвет, установил фонарь на крыше и счетчик и присоединился к компании Yellow Cab Company в Анн-Арборе, штат Мичиган , в качестве владельца/оператора. Находясь там, она пересмотрела границы городских такси, обучила и создала учебное пособие для новых водителей такси и была избрана президентом правления Yellow Cab. В 1979 году она вышла замуж за Тома Линдамуда, диспетчера такси. [17] Пять лет спустя, когда вождение такси становилось все более опасным, [17] Дженнингс стала водителем на испытательном полигоне Chrysler в Челси, а затем работала в лаборатории Chrysler Impact Lab, где она разбивала автомобили, тестировала автомобили, сваривала, [11] [18] и написал для отмеченного наградами профсоюзного бюллетеня. [17]

стал соучредителем ежегодного автомобильного шоу Caden's Car Show В 2014 году Дженнингс вместе с детской больницей CS Mott , посвященного жизни одиннадцатилетнего Кейдена Боулза, автолюбителя, который умер в ожидании трансплантации сердца. [19] У Дженнингса диабет 2-го типа , он входит в совет директоров отделения Фонда исследования ювенильного диабета в Метро Детройт и Юго-Восточный Мичиган и вел гала-концерт «Бал обещаний». [20]

В интервью 2016 года она назвала большое влияние на ее жизнь католического воспитания «с большим упором на чтение, латынь и стремление не меньше, чем к совершенству»; [14] разрушительные наклонности, возникшие в результате работы в подпольной газете; и сильное желание сбежать от своего детства в глуши и грунтовых дорогах, последнему способствовало то, что она научилась водить машину в раннем возрасте. [14]

Сейчас она живет на грунтовой дороге в глухом Мичигане со своим мужем Тимом Дженнингсом. [4]

В 1980 году, при поддержке своего брата Пола, через месяц после того, как ее уволили в Chrysler, она подала заявление в Car and Driver и была нанята в качестве штатного писателя редактором Дэвидом Э. Дэвисом (1930–2011). Хоть она и считает себя плохим автомобильным прогнозистом, [14] в ноябрьском выпуске журнала Car and Driver за 1984 год она дальновидно закончила свой обзор Oldsmobile Calais : «Разве не будет стыдно, если через двадцать лет подразделение обанкротится, потому что все его клиенты умерли?» [21] Подразделение закрылось шестнадцать лет спустя, в 2000 году.

В 1985 году она покинула «Автомобиль и водитель» вместе с Дэвисом, стала соучредителем журнала «Автомобиль» и стала его первым исполнительным редактором. Под девизом «Нет скучным автомобилям» журнал напрямую конкурировал с тремя другими успешными автомобильными журналами: Motor Trend , Car and Driver и Road & Track — с явно более высококлассным, высоким стилем и громким акцентом. [22] более плотная бумага [22] и единственный из четырех, который идеально переплетен (не скреплен скобами) [14] — с пышными четырехцветными фотографиями и новаторским художественным оформлением. В течение года три других крупных автомобильных журнала перешли на идеальный переплет и полноцветную печать, а также наняли новых редакторов и арт-директоров. [14] В 2000 году она стала главным редактором журнала Automobile и президентом в 2006 году. [23]

В Automobile Дженнингс стала известна своими автомобильными приключениями с некоторыми из самых выдающихся и важных людей в автомобильной культуре и за ее пределами. Она провела 9000 миль на первом круге Брока Йейтса « Один круг Америки» с Парнелли Джонсом в фургоне, замаскированном под грузовик Stroh's Brewery; был близок с автописателем и гонщиком Дениз МакКлюггедж в течение 30 лет; гонщики-гонщики Дэн Герни и Фил Хилл ; покорил вершину мира вместе со шведским раллийным гонщиком Эриком Карлссоном ; провел день в 1990 году и выпил Johnnie Walker Red с Porsche шеф-дизайнером Тони Лапином и 90-летней чемпионкой Bugatti, гонщицей Элишкой Юнковой (Элизабет Юнек) в своей квартире в посольстве Швеции в Праге, сразу после падения Берлинской стены; [14] катался на мотоциклах по Китаю с Малкольмом Смитом ; следил за Camel Trophy на Мадагаскаре; участвовал в гонках в Бахе с российским гонщиком на кольцевой трассе; участвовал в винтажном ралли Pirelli-Classic Marathon длиной 2000 миль на автомобиле MGB 1965 года через Альпы вместе со Стирлингом Моссом ; управлял желтым прототипом C4 Corvette а в 1983 году вместе с Чаком Йегером . [5]

Позже она скажет, что у нее было «желание отправиться в приключения по стране и миру, хотя [Дэвид Э. Дэвис] по-прежнему встревожен моей неэлегантностью… Я преуспел, потому что мог рассказать историю». [24]

Невозмутимая и откровенная, Дженнингс стала тайной представительницей на Североамериканском международном автосалоне 1988 года , декламируя заученную рекламную кампанию Eagle Premier — в медном платье из ламе, с сильно начесанными волосами и таким сильно приукрашенным макияжем, что ее оставили практически неузнаваемой. [3] В 1988 году на программе «Доброе утро, Америка» она напугала Дайану Сойер в прямом эфире, назвав новый Chevrolet SSR «сукой», объяснив явно рассерженному Сойеру, что это приемлемый термин для калифорнийских хот-родов. [3] Она научила зрителей шоу Опры Уинфри, как менять колесо и заводить автомобиль. [4]

Дженнингс периодически отдалялся от Дэвиса. [25] после его смерти в 2011 году она описала его как «самого интересного, самого сложного, самого умного, самого мрачного, самого эрудированного, самого денди и самого вдохновляющего, харизматичного и чертовски во всех отношениях человека, которого я когда-либо встречал. Я любила его. серьезно, не любил его». [25] Со своей стороны, Дэвис заявил в телешоу, что ему приснилось, как «самолет FedEx сбросил рояль на дом [Дженнингс], в результате чего остались осколки и масляное пятно на том месте, где [она] стояла». [26]

Дженнингс был представлен Сьюзен Орлеан для The New Yorker , появился на The Tonight Show с Джеем Лено и регулярно выступал в эфире, в том числе на Fox Business Network ; , CNBC «Заключительный звонок» « Крик-бокс» , «За рулём » и «Мощный обед» ; MSNBC ; » CBS «Утренние и вечерние новости ; CNN и American Morning and Headline News .

В 2014 году она была судьей десятисерийного реалити-шоу Motor City Masters , спонсируемого Chevrolet, в котором освещались проблемы дизайна автомобилей. [27]

В 2012 году, еще работая в Automobile , Дженнингс основал веб-сайт и блог под собственным брендом Jean Knows Cars при поддержке Automobile владельца , Source Interlink , в Интернете и в 18 газетах по всей стране. [28] Источник В 2014 году компания Interlink провела перестановку своих активов, уволив Дженнингса с поста главного редактора журнала Automobile и уволив 90% сотрудников. [29] Ее веб-сайт и блог оставались активными примерно до 2018 года.

Награды и признание

[ редактировать ]

Дженнингс получил в 2016 году Премию Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии за выдающиеся достижения; [30] Премия Гильдии моторной прессы 2016 за выдающиеся заслуги [31] и Международной ассоциации автомобильной прессы ежегодная премия Кена Парди 2007 года за выдающиеся достижения в автомобильной журналистике за ее автомобильного журнала в июне 2006 года «Veyron в США». обложку [32]

  1. ^ « Вечер реставрации автомобилей» с участием эксперта в области автомобильной журналистики» . Макферсон Колледж. 22 апреля 2015 г. На протяжении десятилетий Джин Дженнингс помогает сделать автомобильный мир доступным для неспециалистов.
  2. ^ «Джин Дженнингс присоединяется к Tribune» . Контент-агентство Трибьюн. Агентство контента Tribune радо сообщить о добавлении автомобильного писателя и редактора Джин Дженнингс в свой список авторов контента.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Джин Дженнингс вспоминает Североамериканский международный автосалон» . Хагерти Медиа. 14 мая 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Джин Дженнингс из АВТОМОБИЛЬНОГО ЖУРНАЛА выигрывает премию Кена Парди 2007 года за выдающиеся достижения в журналистике» . jeanknowscars.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джин Дженнингс (11 декабря 2020 г.). «В тот раз мы с Чаком Йегером пролетели низко над Калифорнией на желтом Корвете» . Автоблог.
  6. ^ «Профили Зала славы журналистики Мичигана: Джин Дженнингс» . Мичиганский государственный университет. 11 марта 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «ЭНТОНИ МАЙКЛ ЛИЕНЕРТ» . Legacy.com. 21 августа 2015 г. ЛИНЕРТ ЭНТОНИ МАЙКЛ 8 января 1963 г. - 21 августа 2015 г. Тони ценили за его знания в области деревьев и энтомологии, и он работал над степенью магистра садоводства в МГУ. Он умер от осложнений, вызванных диабетом. Пережила жена Тереза ​​Уэстбрук Линерт; мать Одри Линерт (урожденная Ганьон); братья и сестры Пол (Анита), Джин Дженнингс (Тим), Чарльз (Джоанн) и Томас; шесть племянниц и племянников; свекровь Нелли Уэстбрук и множество родственников и друзей. Предшественником смерти стал отец Роберт Линерт (ум. 1988). Месса во вторник, 1 сентября, в 11 часов утра в церкви Св. Марии Редфордской.
  8. ^ Джин Дженнингс (6 марта 2014 г.). «Печально известные женщины: Элизабет Юнек» . Жанзнаскарс. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 г.
  9. ^ «Бизнес хосписа: история одной семьи» . Анита Линерт. 30 июня 2017 г.
  10. ^ «Роберт Марцелл Линерт» . Финдагрейв.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Крутые женщины автомобилестроения: Джин Дженнингс» . Моторхед Мама. 29 января 2018 г.
  12. ^ Сьюзан Орлеан (12 февраля 2001 г.). «Быстрая женщина» . Житель Нью-Йорка .
  13. ^ Джин Дженнингс. «Тест-драйв Аванти моего отца» . jeanknowscars.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мика Райт (30 июня 2016 г.). «Разговор с автомобильным экспертом и знатоком СМИ Джин Дженнингс» . Связано.
  15. ^ Джин Дженнингс (29 февраля 2016 г.). «Пока вы не обращали внимания, ваша машина научилась водить» . Связано.
  16. ^ Джин Дженнингс (27 февраля 2014 г.). «Возвращение к таксисту» . Jeanknowscars.com. Архивировано из оригинала 17 июня 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Кэт Штеффель (19 декабря 2012 г.). «Познакомьтесь с женщиной, которая любит шляпы и редактирует автомобильный журнал» . Нью-Йорк. Мой первый муж был диспетчером и послал одну таксистку, убитую пассажиром по дороге в соседний город, попытаться убить свою девушку.
  18. ^ Граймс, Уильям (29 марта 2011 г.). «Дэвид Дэвис-младший умирает в 80 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ «История автосалона Кейдена» . Детская больница Мотт.
  20. ^ Джанет Миллер (4 мая 2013 г.). «Президент автомобильного журнала Джин Дженнингс открыто противостоит диабету» . Новости Анн-Арбор.
  21. ^ «Винтажный обзор: Oldsmobile Calais Supreme 1985 года выпуска — GM Deadly Sin #26 — Автомобиль и водитель предсказывают смерть» . Карбсайд Классик. 26 ноября 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Граймс, Уильям (28 марта 2011 г.). «Дэвид Дэвис-младший умер в возрасте 80 лет; Elevated Automotive Press» . Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ «Обладатели премии IMPA Кена Парди» . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  24. ^ Джин Дженнингс (30 мая 2011 г.). «Это были лучшие времена. 25 лет в автомобильном журнале» . Ann Arbor Observer, май 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Смит, Стивен Коул (27 марта 2011 г.). «Умер давний автожурналист Дэвид Э. Дэвис-младший» . Автонеделя . Крэйн Коммуникейшнс.
  26. ^ Алекс Тейлор III (13 мая 2011 г.). «Смерть журналиста-иконоборца» . Мотормир.
  27. ^ Джин Дженнингс (6 марта 2014 г.). «На чем я езжу» . jeanknowscars.com. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 г.
  28. ^ «Жан знает автомобили» . Авторы.com. 28 октября 2012 г.
  29. ^ Брэндон Туркус (29 мая 2014 г.). «Automobile закрывает офис в Анн-Арборе и увольняет большую часть персонала» . PRWEB.com.
  30. ^ Лиза Брок (1 июня 2016 г.). «Почести и награды Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии, 2016 г.» . Ассоциация автомобильной прессы Новой Англии.
  31. ^ «Легендарный автомобильный редактор Джин Дженнингс названа лауреатом премии Гильдии моторной прессы за заслуги перед жанром в 2016 году» . Гильдия моторной прессы. 15 ноября 2016 г.
  32. ^ «Джин Дженнингс из АВТОМОБИЛЬНОГО ЖУРНАЛА выигрывает премию Кена Парди 2007 года за выдающиеся достижения в журналистике» . PRWEB.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d62b70ccaec00acf9007c1932ff349c__1712113080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/9c/4d62b70ccaec00acf9007c1932ff349c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean Jennings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)