Jump to content

Oldsmobile Cutlass Кале

(Перенаправлено с Oldsmobile Calais )
Oldsmobile Cutlass Кале
Обзор
Производитель Олдсмобиль ( Дженерал Моторс )
Также называется Олдсмобиль Кале (с 1985–1987 гг.)
Производство 1984-1991
Модельные годы 1985-1991
Сборка Лансинг, Мичиган
Кузов и шасси
Сорт Компактный
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный седан
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа N-тело
Связанный Бьюик Сомерсет
Бьюик Скайларк
Понтиак Гранд Ам
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая THM125 автоматическая
Размеры
Колесная база 103,4 дюйма (2626 мм)
Длина 1988: 178,8 дюйма (4542 мм)
1989–1991: 179,3 дюйма (4554 мм)
Ширина 1988: 66,7 дюйма (1694 мм)
1989–1991: 66,9 дюйма (1699 мм)
Высота 1988: 52,3 дюйма (1328 мм)
1989–1991: 52,4 дюйма (1331 мм)
Хронология
Предшественник Олдсмобиль Омега
Олдсмобиль Флоренция
Преемник Олдсмобиль Достижение

Oldsmobile Calais компактный автомобиль , производившийся и продававшийся компанией Oldsmobile с 1985 по 1991 год, пришедший на смену Oldsmobile Omega и названный в честь города Кале , Франция . Переименованный в Cutlass Calais в 1988 году, Calais разделил платформу GM N с Pontiac Grand Am и Buick Skylark / Buick Somerset , а в 1992 году его заменил Oldsmobile Achieva. Раньше заводская табличка Cutlass Calais использовалась на топовых версиях. купе Cutlass Supreme от (отличающегося от Supreme лишь незначительными деталями отделки) С 1978 по 1984 год. Была также модель Cadillac Calais , продававшаяся с 1965 по 1976 год.

Первоначально Calais предлагался в неназванной базовой комплектации и моделях Supreme. В 1986 году в линейку были добавлены четырехдверные модели, а также были представлены модели GT и ES. Отличительными чертами этих двух более спортивных моделей были композитные фары (заменяющие четырехсекционные герметичные фары), спортивная подвеска FE3 и различная облицовка кузова. В 1987 году выпуск ES был прекращен, и модельный ряд состоял из базового, Supreme и GT. Композитные фары были на всех моделях, и ко всем моделям были добавлены пассивные ограничители. Стандартной силовой установкой был двигатель Tech-IV четырехцилиндровый , а двигатель 3.0 V6 (только автоматический) был опциональным для всех моделей.

В 1988 году двигатель Quad 4 стал доступен для всех моделей. Он был представлен в специальной ограниченной серии Calais GT (иногда известной как GT Quad 4). [ 1 ] Предлагавшийся в нескольких моделях Oldsmobile, Calais также был доступен в комплектации International Series. Доступен как в 2-дверном, так и в 4-дверном исполнении и включает в себя эксклюзивные опции для этой линейки, включая нижнюю переднюю и заднюю панели, нижние удлинители порогов и спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками. Изменения внутри включают в себя спортивные сиденья с толстой поддержкой и электроприводом со стороны водителя, которые были доступны в тканевом исполнении с кожаными вставками или полностью кожаном исполнении. В стандартную комплектацию International Series входили электрические замки и окна с автоматическим опусканием со стороны водителя, многофункциональный информационный центр для водителя на центральной консоли, полные приборы, круиз-контроль и спортивная подвеска FE3. Дополнительное оборудование серии International включало вход без ключа и проигрыватель компакт-дисков Delco.

В 1989 году выпуск GT был снят с производства, однако двигатель Quad 4 по-прежнему доступен для всех моделей.

В 1990 году стандартным двигателем для International был новый Quad 4 HO, хотя в качестве опции можно было использовать обычный Quad 4 LO и автоматическую коробку передач.

Специальные выпуски

[ редактировать ]

Первая серийная модель

[ редактировать ]

Первой серийной моделью ( VIN 1G3NT27UXFM200001) был белый двухдверный автомобиль Calais Supreme с серым велюровым салоном. Оснащенная автоматической коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем 151 CID с толкателем мощностью 92 лошадиных силы (также известным как GM «Iron Duke» Tech-IV), эта конкретная модель была оснащена практически всеми доступными опциями, включая проволочные колпаки на колеса. Хотя этот переднеприводный автомобиль хранился в Транспортном музее RE Olds в Лансинге, штат Мичиган , он был одним из более чем 700 автомобилей, составлявших коллекцию GM Heritage . Calais Supreme был продан на аукционе в апреле 2021 года за 8585 долларов. [ 2 ]

1985 Индианаполис Пейс Кар

[ редактировать ]

Oldsmobile предоставила автомобили для гонки Indianapolis 500 1985 года , в том числе два специально построенных кабриолета (тип кузова, никогда не предлагаемый GM) в качестве настоящих гоночных автомобилей. [ 3 ] Кабриолеты, одним из которых управлял актер Джеймс Гарнер , были окрашены в ярко-красный цвет с красно-серебряным салоном. По крайней мере, один из кабриолетов до сих пор существует и был выставлен на аукционе в 2019 году. [ 4 ] В дополнение к гоночным автомобилям Oldsmobile снабжал купе Calais 500 декалями и специальной краской, в остальном они были стандартными. [ 5 ] Согласно записям, было выпущено 2998 экземпляров Calais 500 как для использования на треках, так и для публичной продажи.

В период с 1990 по 1991 год Oldsmobile предлагала Quad-442 . Модель 442 была отсылкой к предыдущим высокопроизводительным автомобилям Oldsmobile . В заявке Кале обозначение переводится как четыре цилиндра, четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала. В нем использовалась высокопроизводительная версия четырехцилиндрового двигателя , соединенная с Getrag 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач . Эта же версия High Output также была доступна в топовой серии Cutlass Calais International. [ 6 ]

Двигатели

[ редактировать ]
  • 1985–1988 Tech IV 2,5 л (151 куб. Дюйм) I4 , 92–98 л.с. и 135 фунт-фут (183 Нм)
  • 1989–1991 Tech IV 2,5 л (151 куб. Дюйм) I4, 98–110 л.с. (73–82 кВт) и 135 фунт-фут (183 Нм)
  • 1987–1991 Quad 4 2,3 л (140 куб. Дюймов) I4, 150–160 л.с. и 160 фунт-футов (217 Нм)
  • 1990–1991 Quad 4 2,3 л (140 куб. Дюймов) I4, 180 л.с. (134 кВт) и 160 фунт-футов (217 Нм) ( Oldsmobile 442 ) модель
  • 1991 Quad 4 2,3 л (140 куб. Дюймов) I4, 190 л.с. (142 кВт) и 160 фунт-футов (217 Нм) ( Oldsmobile 442 W41 ) модель
  • 1991–1992 Quad OHC 2,3 л (140 куб. Дюймов) I4, 120 л.с. (89 кВт) и 140 фунт-футов (190 Нм) [ нужна ссылка ]
  • 1985–1988 Buick 3,0 л (181 куб. Дюйм) V6 , 125 л.с. (93 кВт) и 150 фунт-фут (203 Нм)
  • 1989–1991 3300 3,3 л (204 куб. Дюймов) V6, 160 л.с. (119 кВт) и 185 фунт-футов (251 Нм)
  1. ^ Автор (11 октября 1987 г.). «УСИЛЕННЫЙ CALAIS GT ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ» . Орландо Сентинел . Проверено 7 мая 2024 г.
  2. ^ «Первый серийный Oldsmobile Calais в настоящее время выставлен на аукцион» . Управление ГМ . Проверено 15 сентября 2021 г.
  3. ^ «Обзор гонки Индианаполис 500: Пейс Карс» . www.indianapolismotorspeedway.com . Проверено 7 мая 2024 г.
  4. ^ «Oldsmobile Calais 500 Pace Car 1985 года на Инди-2019 как W92» . Аукционы Мекум . Проверено 7 мая 2024 г.
  5. ^ «Купе Oldsmobile Cutlass Calais Pace Car Edition 1985 года на Инди 2024 как T129» . Аукционы Мекум . Проверено 7 мая 2024 г.
  6. ^ Дин, Пол (28 июля 1989 г.). «Маленький паровозик в абордажной сабле Кале» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 сентября 2021 г.
  • Фламманг, Джеймс М./Ковальке, Рон: Стандартный каталог американских автомобилей 1976–1999 гг. , Krause Publications, Иола, 1999 г. ISBN   0-87341-755-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19514dcb0841e372e96db15b42c32e7f__1716076740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/7f/19514dcb0841e372e96db15b42c32e7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oldsmobile Cutlass Calais - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)