Jump to content

Дэвид Э. Дэвис

Дэвид Эван Дэвис мл.
Рожденный ( 1930-11-07 ) 7 ноября 1930 г.
Бернсайд, Кентукки , США
Умер 27 марта 2011 г. (27 марта 2011 г.) (80 лет)
Ипсиланти, Мичиган [1]
Занятие Писатель, редактор, издатель
Жанр Автомобильная журналистика

Дэвид Эван Дэвис-младший (7 ноября 1930 - 27 марта 2011) был американским автомобильным журналистом и издателем журнала, широко известным как писатель, редактор и издатель журнала Car and Driver , а также как основатель автомобильного журнала.

Дэвис повлиял на формат автомобильной журналистики, представив функции публикации премиум-класса. [2] и он повлиял на профессию, обучая целый ряд автомобильных фотографов, иллюстраторов, дизайнеров и журналистов, в том числе Джин Линдамуд Дженнингс , Роберта Камберфорда , Брюса Макколла , Пи Джей О'Рурка , Джима Харрисона и Дэвида Хальберстама. [2] – а также младшие коллеги и студенты факультета журналистики. [3]

Известен своим прямолинейным стилем письма и яркой индивидуальностью – рост шесть футов три дюйма, бородатый, дородный. [4] и всегда безукоризненно одет — Дэвис однажды был упомянут в моды The New York Times разделе уличной . Автомобильный писатель Тодд Ласса назвал его «рассказчиком, импресарио, весельчаком в твидовом костюме-тройке». [5] В качестве редактора он поддерживал «атмосферу творческой турбулентности». [2] Газета New York Times описала его как «воинственного головореза, который поощрял критику тестируемых ею автомобилей, даже рискуя потерять рекламу». [2]

Его собрание сочинений было опубликовано в 1999 году «Так говорил Дэвид Э.: Собрание остроумия и мудрости самого влиятельного автомобильного журналиста нашего времени» .

Дэвис сказал, что его успех в автомобильной журналистике обусловлен «его способностью сочетать южные истории с презентациями большого города». [6] В газете «Правда об автомобилях» говорится, что «автомобильная журналистика в эпоху после войны во Вьетнаме была полностью и единолично определена Дэвидом Э. Дэвисом-младшим». [7] Журнал Time назвал Дэвиса «деканом автомобильных журналистов».

Дэвис родился в Бернсайде, штат Кентукки , 7 ноября 1930 года — в доме без водопровода, на холме под названием Тайри-Ноб. [6] Его тетей была Харриетта Арноу , автор бестселлера « Кукольник ». [8] Дэвис окончил среднюю школу в Ройал-Оук, штат Мичиган , провалив урок журналистики. [8] Позже он некоторое время посещал Оливет-колледж . Он работал на нескольких должностях: гонщиком, продавцом Volkswagen, продавцом мужской одежды, продавцом рекламы в компании Road & Track и рабочим на сборочной линии на автомобильном заводе. [9] Он развил свой «простой, декларативный стиль письма», работая над авиационно-техническими руководствами. [10]

Дэвис перевернулся во время гонки на своем спортивном автомобиле (MG TF 1500) в возрасте 25 лет в Сакраменто, серьезно повредив лицо. Он потерял левое веко, переносицу, нёбо и большую часть зубов. [11] Помимо того, что в результате несчастного случая ему по существу соскребли половину лица, санитар скорой помощи выбросил кусочки его носа. [4] Дэвису потребовалась обширная пластическая операция, и позже он смог скрыть свое обезображивание под пышной бородой. [11] Он назвал катастрофу и ее последствия ключевыми:

Я вдруг с большой ясностью понял, что ничто в жизни — кроме самой смерти — никогда не убьет меня. Ни одна встреча не могла пройти так плохо. Ни один клиент никогда не будет так зол. Никакая деловая ошибка никогда не приблизила бы меня к пропасти так близко, как я уже был. [12]

Дэвис жил в Анн-Арборе, штат Мичиган , со своей второй женой Джинни Люс Кун Дэвис. [9] Трое его детей от первого брака с Нормой Джин Вольфил Дэвис. [13] Это Пег, Дэвид Э. Дэвис III и Мэтью, который занимал ряд должностей в автомобильном бизнесе, в том числе занимал руководящие должности по связям с общественностью в Nissan и Infiniti, а также работал в качестве европейского автора для многочисленных публикаций, включая Autoblog . У него было трое приемных детей — Элеонора Кун Сноу, Винсент и Энтони Кун.

Он неожиданно скончался в больнице Св. Джозефа Мерси в Ипсиланти, штат Мичиган. [1] 27 марта 2011 г., вскоре после операции по поводу рака мочевого пузыря . [9]

Продав в 1957 году статью в журнал Motor Trend за 50 долларов, [8] Дэвис стал писать в журнале Car and Driver в 1962 году в возрасте 32 лет. К тому времени, когда он присоединился к Car and Driver , Дэвис «работал на четырех автомобильных заводах, продавал автомобили в трех автосалонах по продаже импортных автомобилей и в одном автосалоне Packard». [14] В журнале он подружился с автомобильными светилами, в том числе с автогонщиками Хуаном Мануэлем Фанхио , Дэном Герни и Кэрроллом Шелби . [10] Дэвис покинул Car and Driver в 1967 году - по разным сообщениям, его уволил Леон Мандель. [11] или подал в отставку [2] из-за разногласий с руководством по поводу его критики радио Blaupunkt в колонке «Превратите свои гимны в 2002 год».

В рекламном агентстве Chevrolet [10] Кэмпбелл-Эвальда , Дэвис написал текст для рекламы Corvette и Corvair вместе с будущим писателем криминальных романов Элмором Леонардом . [10] Он был назначен вице-президентом/креативным директором. ему приписывают Вместе с Джеймсом Хартцеллом создание слогана Chevrolet «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Chevrolet». [14] – кампания, которую Car and Driver и другие издания назвали лучшей автомобильной рекламой всех времен. [15] [16] [17]

Он вернулся в Car and Driver в 1976 году, чтобы работать редактором и издателем журнала, и перенес его штаб-квартиру из Нью-Йорка в Анн-Арбор. [18] в 1977 году. [19] Он ушел с поста редактора/издателя в 1985 году, когда «Автомобиль и водитель» был продан CBS.

В 1986 году он основал компанию Automobile при финансовой поддержке Руперта Мердока. [18] – используя кредо No Boring Cars. [8] Дэвис представил полноцветные фотографии и толстую бумагу, повысив литературные стандарты журнала и отличая его от трех других автомобильных журналов США: Car and Driver , Motor Trend и Road & Track . [18] Мердок выгодно продал журнал в 1991 году компании K-III Publications, которая стала Primedia , которая позже была продана Source Interlink Media (ныне Motor Trend Group ), нынешнему владельцу журнала. [9] Когда компания Automobile компании была приобретена компанией K-III, Дэвис также стал редакционным директором журнала Motor Trend . В 2011 году автомобиль отметил свое 25-летие. [11]

Позже Дэвис покинул Primedia и, находясь на пенсии, основал автомобильный онлайн-журнал Winding Road . [11] В июле 2009 года он вернулся в журнал «Car and Driver» в качестве автора. До своей смерти он продолжал работать на многочисленных автомобильных площадках, в том числе в международных изданиях. [11] например, британский журнал CAR .

Дэвис был наставником целого ряда автомобильных журналистов, в том числе Эдди Альтермана, главного редактора журнала Car and Driver , и Джин Дженнингс, бывшего президента и главного редактора (после самого Дэвиса) журнала Automobile. В Мичиганском университете он был членом правления Knight-Wallace Fellowship . программы журналистики [3] и он призвал Ford Motor Company выделить в школе стипендию для автомобильной журналистики. [3] В 2004 году он получил степень почетного доктора гуманитарных наук Мичиганского университета и выступал в качестве докладчика на церемонии вручения дипломов весной 2004 года.

Личность

[ редактировать ]

Дэвис был широко известен своим «невероятным» [3] [8] «поляризующая личность». [8] Джо ДеМатио, заместитель редактора журнала Automobile Magazine, сказал, что Дэвис «был очень самоуверенным и без колебаний раздражал перья, даже если они принадлежали его собственному боссу». [18]

Не испугавшись компаний, продукцию которых он проверял, Дэвис первоначально ушел из Car and Driver после того, как отказался отказаться от своего комментария о BMW 2002 слабом радиоприеме года и приборной панели; заявив, что его радио Blaupunkt «не смогло поймать манхэттенскую станцию ​​с другой стороны моста Джорджа Вашингтона». [2] Компания General Motors , которая владела Opel и продавала автомобили через дилеров Buick в США, отозвала большую часть своей рекламы, когда он припарковал Opel Kadett на свалке в качестве «хита», также известного как «хит». «Убийство на Опель Кадетт» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2021 г. Проверено 17 июня 2017 г. Джеймс Р. Хили, обозреватель USAToday , вспоминал, что, выступая в Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы, Дэвис также сравнил менеджеров General Motors с пианистами в публичном доме, «знающими о том, что происходит наверху, но неспособными ничего поделать с этим». даже если бы они были к этому склонны». Он закончил выступление словами, что компания стоит на «плечах карликов». [20] Впоследствии компания отказалась от большей части своей рекламы. [20] В 2010 году он опубликовал в журнале Car & Driver колонку под названием «Если бы оригинальный Генри Форд был еще жив, он бы строил Subaru ». [21]

Дэвис периодически отдалялся от редактора журнала Automobile Джин Дженнингс. [11] который описал его как «самого интересного, самого сложного, самого умного, самого мрачного, самого эрудированного, самого денди и самого вдохновляющего, харизматичного и чертовски во всех отношениях человека, которого я когда-либо встречал. Я любил его. Я серьезно не любил его. " [11] Он также поддерживал постоянное дружеское соперничество с автомобильным писателем Броком Йейтсом . [22] который сказал: «Знать [Дэвиса] — значит признать его вспыльчивость и склонность к непредсказуемым и резким атакам на дружественные цели». [11]

Дэвид Коул, почетный председатель Анн-Арборе, в Центра автомобильных исследований назвал Дэвиса «провокатором, в некотором смысле вроде Боба Лутца из автомобильной журналистики». [19] Сам Боб Лутц сказал, что Дэвис «был одним из тех редких людей, которые наполняли комнату своим присутствием». [3] Майкл Джордан, исполнительный редактор Edmunds.com , сказал, что «в Car and Driver в начале 1960-х годов Дэвис сделал себя важным, но он также сделал важной автомобильную журналистику». [10] Эдди Альтерман, главный редактор журнала Car and Driver , охарактеризовал Дэвиса как «ликого, остроумного, энергичного и глубоко знающего писателя/редактора, который воплотил автомобиль в жизнь». [6]

Его кабинет был завален автомобильным искусством, и в нем висела вырезка с объявлением Эрнеста Шеклтона 1914 года о наборе участников в путешествие в Антарктиду: «Требуются люди для опасного путешествия. Маленькая заработная плата. Сильный холод. Долгие месяцы полной темноты. Постоянная опасность. Безопасное возвращение». сомнительна честь и признание в случае успеха». [10] Возле его офиса висело объявление с надписью «Протест против растущей волны конформизма». [6]

В повседневных ситуациях вместо обычного «Как дела?» Известно, что Дэвис спрашивал : «Является ли ваша жизнь богатым гобеленом?» [23]

  1. ^ Перейти обратно: а б Шульц, Джонатон (28 марта 2011 г.). «Дэвид Э. Дэвис-младший, декан отделения автомобильной журналистики, умер в возрасте 80 лет» . Нью-Йорк Таймс . Колеса . Проверено 6 ноября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Граймс, Уильям (28 марта 2011 г.). «Дэвид Дэвис-младший умер в возрасте 80 лет; Elevated Automotive Press» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 ноября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Умер Дэвид Э. Дэвис-младший, автописатель и основатель автомобильного журнала» . Detroit Free Press, 28 марта 2011 г., Марк Фелан.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Лось-бык Дэвид Э. Дэвис-младший скончался» . Baggyparagraphs.wordpress.com, Рональд Аренс, 28 марта 2011 г., 29 марта 2011 г.
  5. ^ Ласса, Тодд (28 марта 2011 г.). «Мы все знали Дэвида Э. Дэвиса-младшего» . Моторный тренд . Источник Интерлинк Медиа.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Дэвид Э. Дэвис-младший 1930–2011» . Автомобиль и водитель, 27 марта 2011 г., Эдди Альтерман. Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  7. ^ «RIP Дэвид Э. Дэвис-младший» . Правда об автомобилях, 27 марта 2011 г., Джек Барут. 27 марта 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Дэвид Э. Дэвис-младший, «Хемингуэй на колесах» автомобильной журналистики мертв» . Insideline.com, 28 марта 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Дэвид Э. Дэвис-младший, основатель и почетный редактор автомобильного журнала, умер в 80 лет» . Автомобильный журнал, 27 марта 2011 г., Джо ДеМатио. Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Честь и признание успеха: Дэвид Э. Дэвис-младший, 1930–2011» . Insideline.com, Майк МакГрат, 27 марта 2011 г., 8 января 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Смит, Стивен Коул (27 марта 2011 г.). «Умер давний автожурналист Дэвид Э. Дэвис-младший» . Автонеделя . Крэйн Коммуникейшнс.
  12. ^ «Дэвид Э. Дэвис-младший, пионер книг по автолюбителям, умер в 80 лет» . Ялопник, 28 марта 2011 г., Майк Спинелли.
  13. ^ « Прощай, папа: Дэвид Эван Дэвис-младший закрывает глаза в последний раз в 80 лет и 140 дней» . Автоблог, 28 марта 2011 г., Дэвид Э. Дэвис III.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Мастер-рассказчик Дэвид Э. Дэвис умер в возрасте 80 лет. Человек во многих шляпах и шлемах» . Детройтское бюро, Пол Эйзенштейн, 28 марта 2011 г. 28 марта 2011 г.
  15. ^ Джо Росситер (15 сентября 2010 г.). «Джеймс Хартцелл: Он создал «лучшую автомобильную рекламу, когда-либо созданную» » . Детройт Фри Пресс .
  16. ^ Марк Хикс (15 сентября 2010 г.). «Джеймс В. Хартцелл, Гросс-Пуэнт: творения рекламщика нашли отклик у публики» . Детройтские новости .
  17. ^ « Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Chevrolet» Chevrolet — 10 лучших рекламных роликов автомобилей» . Автомобиль и водитель. Январь 2005 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Умер основатель автомобильного журнала Дэвид Э. Дэвис-младший» . SFgate.com, 28 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ Перейти обратно: а б «Дэвид Эван Дэвис-младший, автописатель и основатель автомобильного журнала в Анн-Арборе, умирает в возрасте 80 лет» . Аннарбор.com, 28 марта 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Дэвид Э. Дэвис участвовал в гонках на автомобилях, писал рекламные объявления, оскорблял GM, основал журнал «Автомобиль»» . USAtoday, Drive On, 28 марта 2011 г., Джеймс Р. Хили. 28 марта 2011 г.
  21. ^ «Смерть журналиста-иконоборца» . Fortune, 28 марта 2011 г., Алекс Тейлор III. 29 марта 2011 г.
  22. ^ «Великое соперничество: Дэвид Э. Дэвис-младший против Брока Йейтса» . Автомобиль, август 2009 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 г.
  23. ^ «Дэвид Э. Дэвис-младший, декан автомобильной журналистики, умер в возрасте 80 лет» . Autoblog.com, 28 марта 2011 г., Крис Паукерт.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45cca842435ff7d7e16aaab538bd26f5__1705491420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/f5/45cca842435ff7d7e16aaab538bd26f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David E. Davis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)