Коппертон (солнцезащитный крем)
Тип продукта | солнцезащитный крем |
---|---|
Владелец | Байерсдорф |
Страна | ВША |
Представлено | 1944 |
Предыдущие владельцы | Байер Мерк и Ко., Инк. Шеринг-Плау |
Зарегистрирована как торговая марка в | США, Канада |
Веб-сайт | coppertone.com |
Coppertone — торговая марка американского солнцезащитного крема . [ 1 ] [ 2 ] Coppertone использует различные бренды, в том числе логотип девушки Coppertone и характерный аромат.
Линия продуктов
[ редактировать ]Оригинальный продукт появился в 1944 году, когда фармацевт Бенджамин Грин изобрел лосьон для затемнения загара. [ 3 ] Линейка продуктов была расширена и теперь включает множество продуктов по уходу за кожей, преимущественно солнцезащитных кремов. Coppertone стал ведущим брендом солнцезащитных средств в США с годовым объемом продаж в 9 миллиардов долларов. [ 3 ]
Брендинг
[ редактировать ]Название медного тона
[ редактировать ]Название Coppertone произошло от продажи лосьона для загара , а не солнцезащитного крема. [ 3 ]
Меднотонная девушка
[ редактировать ]В то время, когда продуктом был лосьон для загара, компания представила персонажа — девушку Коппертон , также известную как Маленькая Мисс Коппертон . В рекламе молодая блондинка с косичками удивленно смотрит, как щенок кокер-спаниеля дергает ее за купальник, обнажая линию загара. [ 3 ]
История логотипа
[ редактировать ]Оригинальный логотип Coppertone представлял собой профиль вождя аборигенов. В 1953 году была нанята компания Tally Embry Advertising во Флориде, и их рекламщики создали концепцию маленькой девочки и щенка. Художница по имени Джойс Баллантайн Брэнд перерисовала маленькую девочку в 1959 году, когда оригинальное произведение искусства было уничтожено пожаром. Тогда она работала в компании Grant Advertising в Нью-Йорке . [ 4 ]
Медный знак
[ редактировать ]По всей территории Соединенных Штатов была построена серия механических рекламных щитов, на которых постоянно раскачивались вверх и вниз собачки с моторами и плавки в купальниках. Хотя большинство из них уже давно ушли или перестали двигаться, один такой рекламный щит с изображением тогдашней «Девочки Коппертона» до сих пор стоит в Майами-Бич — собака, косички, купальник, попа и все такое.
Живые модели
[ редактировать ]Когда Джойс Баллантайн Брэнд перерисовала логотип в 1959 году, она якобы использовала свою дочь Шери в качестве модели, и ее рисунок очень напоминал оригинальное произведение искусства. [ 4 ]
Ароматы
[ редактировать ]Многие продукты Coppertone имеют характерный аромат. Чендлер Берр охарактеризовал его как «возможно, величайшую работу в области парфюмерного брендинга за всю историю». [ 5 ] Исследователь человеческой памяти использовал его в качестве примера запаха, вызывающего автобиографические воспоминания . [ 6 ] Помимо классического аромата, линия продуктов Coppertone расширилась и включает в себя другие ароматы. [ 3 ]
Ранним слоганом Coppertone было: «Загар, не гори». [ 3 ]
Право собственности
[ редактировать ]- 1944 Бенджамин Грин разрабатывает лосьон для загара.
- 1957 г. Плаг приобретает Coppertone.
- 1971 Корпорация Schering объединяется с Plough и образует Schering-Plough.
- 2009 Мерк и Ко . приобретает Schering-Plough
- 2014 Bayer приобретает потребительский бизнес Merck & Co., включая Coppertone. [ 7 ]
- 2019 Beiersdorf AG объявляет о соглашении о приобретении Coppertone у Bayer. По словам президента Beiersdorf, покупка усилит присутствие компании на рынке США. [ 8 ] Байерсдорфу уже принадлежит Nivea , чья Nivea Sun является ведущим производителем солнцезащитных средств в Европе. [ 7 ]
Конкуренты
[ редактировать ]Примерно в 2018 году среди конкурирующих брендов были Neutrogena и Banana Boat. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Настоящая Флорида: Краснолицая с меднотонной девушкой» . «Санкт-Петербург Таймс» . 5 сентября 2004 года . Проверено 6 сентября 2004 г.
- ^ ТМ Шайн (4 июля 1993 г.). «Солнечный экран: маленькая мисс Коппертон» . Сиэтл Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Coppertone: создание ведущего бренда средств по уходу за солнцем путем понимания потребителей» . www.chegg.com (Пособие для Керин и Хартли, «Маркетинг: ядро», 2018, McGraw Hill Education). Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники «Нью-Йорк Таймс» (18 мая 2006 г.). «Джойс Б. Брэнд, коммерческий художник, умерла в возрасте 88 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Берр, Чендлер (11 мая 2010 г.). «Ноты ароматов | Океанские течения» . Т. Журнал Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Герц, Рэйчел С. (1 марта 2004 г.). «Натуралистический анализ автобиографических воспоминаний, вызванных обонятельными визуальными и слуховыми стимулами» . Химические чувства . 29 (3): 217–224. дои : 10.1093/chemse/bjh025 . ISSN 0379-864X . ПМИД 15047596 .
- ^ Перейти обратно: а б «Производитель Nivea Beiersdorf покупает Coppertone за 550 миллионов долларов» . Рейтер . 13 мая 2019 г. Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Байерсдорф заберет Коппертон у Байера» . Chemanager-онлайн . Уайли . Проверено 25 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рекламные персонажи
- Женские персонажи в рекламе
- Препараты, разработанные Schering-Plough
- Лекарственные препараты, разработанные компанией Merck & Co.
- Бывшие бренды Bayer
- Бренды Beiersdorf
- Солнцезащитные бренды
- Косметические бренды
- Американские бренды
- Продукты, представленные в 1944 году.
- Слияния и поглощения 2014 г.
- Слияния и поглощения в 2019 году