Jump to content

Коппертон (солнцезащитный крем)

(Перенаправлено с Коппертона )

Медный тон
Тип продукта солнцезащитный крем
Владелец Байерсдорф
Страна ВША
Представлено 1944
Предыдущие владельцы Байер
Мерк и Ко., Инк.
Шеринг-Плау
Зарегистрирована как торговая марка в США, Канада
Веб-сайт coppertone.com

Coppertone — торговая марка американского солнцезащитного крема . [ 1 ] [ 2 ] Coppertone использует различные бренды, в том числе логотип девушки Coppertone и характерный аромат.

Одна из немногих сохранившихся рекламных объявлений на стене здания в Майами.

Линия продуктов

[ редактировать ]

Оригинальный продукт появился в 1944 году, когда фармацевт Бенджамин Грин изобрел лосьон для затемнения загара. [ 3 ] Линейка продуктов была расширена и теперь включает множество продуктов по уходу за кожей, преимущественно солнцезащитных кремов. Coppertone стал ведущим брендом солнцезащитных средств в США с годовым объемом продаж в 9 миллиардов долларов. [ 3 ]

Брендинг

[ редактировать ]

Название медного тона

[ редактировать ]

Название Coppertone произошло от продажи лосьона для загара , а не солнцезащитного крема. [ 3 ]

Меднотонная девушка

[ редактировать ]

В то время, когда продуктом был лосьон для загара, компания представила персонажа — девушку Коппертон , также известную как Маленькая Мисс Коппертон . В рекламе молодая блондинка с косичками удивленно смотрит, как щенок кокер-спаниеля дергает ее за купальник, обнажая линию загара. [ 3 ]

История логотипа

[ редактировать ]

Оригинальный логотип Coppertone представлял собой профиль вождя аборигенов. В 1953 году была нанята компания Tally Embry Advertising во Флориде, и их рекламщики создали концепцию маленькой девочки и щенка. Художница по имени Джойс Баллантайн Брэнд перерисовала маленькую девочку в 1959 году, когда оригинальное произведение искусства было уничтожено пожаром. Тогда она работала в компании Grant Advertising в Нью-Йорке . [ 4 ]

Медный знак

[ редактировать ]

По всей территории Соединенных Штатов была построена серия механических рекламных щитов, на которых постоянно раскачивались вверх и вниз собачки с моторами и плавки в купальниках. Хотя большинство из них уже давно ушли или перестали двигаться, один такой рекламный щит с изображением тогдашней «Девочки Коппертона» до сих пор стоит в Майами-Бич — собака, косички, купальник, попа и все такое.

Живые модели

[ редактировать ]

Когда Джойс Баллантайн Брэнд перерисовала логотип в 1959 году, она якобы использовала свою дочь Шери в качестве модели, и ее рисунок очень напоминал оригинальное произведение искусства. [ 4 ]

Многие продукты Coppertone имеют характерный аромат. Чендлер Берр охарактеризовал его как «возможно, величайшую работу в области парфюмерного брендинга за всю историю». [ 5 ] Исследователь человеческой памяти использовал его в качестве примера запаха, вызывающего автобиографические воспоминания . [ 6 ] Помимо классического аромата, линия продуктов Coppertone расширилась и включает в себя другие ароматы. [ 3 ]

Ранним слоганом Coppertone было: «Загар, не гори». [ 3 ]

Право собственности

[ редактировать ]
  • 1944 Бенджамин Грин разрабатывает лосьон для загара.
  • 1957 г. Плаг приобретает Coppertone.
  • 1971 Корпорация Schering объединяется с Plough и образует Schering-Plough.
  • 2009 Мерк и Ко . приобретает Schering-Plough
  • 2014 Bayer приобретает потребительский бизнес Merck & Co., включая Coppertone. [ 7 ]
  • 2019 Beiersdorf AG объявляет о соглашении о приобретении Coppertone у Bayer. По словам президента Beiersdorf, покупка усилит присутствие компании на рынке США. [ 8 ] Байерсдорфу уже принадлежит Nivea , чья Nivea Sun является ведущим производителем солнцезащитных средств в Европе. [ 7 ]

Конкуренты

[ редактировать ]

Примерно в 2018 году среди конкурирующих брендов были Neutrogena и Banana Boat. [ 3 ]

  1. ^ «Настоящая Флорида: Краснолицая с меднотонной девушкой» . «Санкт-Петербург Таймс» . 5 сентября 2004 года . Проверено 6 сентября 2004 г.
  2. ^ ТМ Шайн (4 июля 1993 г.). «Солнечный экран: маленькая мисс Коппертон» . Сиэтл Таймс .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Coppertone: создание ведущего бренда средств по уходу за солнцем путем понимания потребителей» . www.chegg.com (Пособие для Керин и Хартли, «Маркетинг: ядро», 2018, McGraw Hill Education). Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники «Нью-Йорк Таймс» (18 мая 2006 г.). «Джойс Б. Брэнд, коммерческий художник, умерла в возрасте 88 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Берр, Чендлер (11 мая 2010 г.). «Ноты ароматов | Океанские течения» . Т. Журнал Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  6. ^ Герц, Рэйчел С. (1 марта 2004 г.). «Натуралистический анализ автобиографических воспоминаний, вызванных обонятельными визуальными и слуховыми стимулами» . Химические чувства . 29 (3): 217–224. дои : 10.1093/chemse/bjh025 . ISSN   0379-864X . ПМИД   15047596 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Производитель Nivea Beiersdorf покупает Coppertone за 550 миллионов долларов» . Рейтер . 13 мая 2019 г. Проверено 25 августа 2019 г.
  8. ^ «Байерсдорф заберет Коппертон у Байера» . Chemanager-онлайн . Уайли . Проверено 25 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e023f61d8a30e4ed83162d6f3c92ec5__1716826020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/c5/4e023f61d8a30e4ed83162d6f3c92ec5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coppertone (sunscreen) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)