Шоссе штата Техас 29
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 143,3 миль [ 1 ] (230,6 км) | |||
Существовал | до 1939 г. – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Менар , Мейсон , Ллано , Бёрнет , Уильямсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Государственное шоссе 29 ( SH 29 ) проходит от 3,0 миль (4,8 км) к югу от Менарда, штат Техас , на восток до SH 95 в Серклвилле (6,0 миль к северу от Тейлора ) через Мейсон , Ллано , Бернет , Либерти-Хилл и Джорджтаун в центральном Техасе . Соединенные Штаты .
В Джорджтауне улица SH 29 известна как Юниверсити-авеню и является главной артерией города с востока на запад, проходящей перед Юго-Западным университетом , который находился на той же дороге с момента открытия его кампуса в Джорджтауне в 1873 году.
1 сентября 2015 года состоялось собрание открытых дверей в средней школе East View в Джорджтауне. Целью собрания было рассмотрение предстоящих планов по расширению SH 29 с 2 полос движения (80 футов) до 6 полос движения (160 футов). Строительство начнется не раньше лета 2016 года и будет вестись от Юго-Западного бульвара до шоссе 95 в Серклвилле, штат Техас.
Предыдущие маршруты
[ редактировать ]
SH 29 был предложен 8 октября 1917 года на маршруте из Порт-О'Коннора в Остин . [ 2 ] 21 августа 1923 года участок от Порт-Лаваки до Порт-О'Коннора был отменен. 21 января 1924 года SH 29 был продлен до Мэйсона , заменив участок SH 43 от Леандера до Мэйсона, а SH 29 был продлен на новом маршруте от Остина до Леандера. [ 3 ] 27 июля 1926 года маршрут SH 29 был продлен обратно до Порт-О'Коннора. 17 января 1928 года трасса SH 29 была продлена до Рокспрингса . [ 4 ] 25 октября 1932 года юго-западный конец был сокращен до Джанкшен . [ 5 ] 14 февраля 1933 года его снова продлили до Рокспрингса. [ 5 ] 20 июня 1933 года юго-восточный конец был усечен к северу от Куэро , а часть к юго-востоку от него была передана SH 27 . [ 6 ] 13 марта 1934 года SH 29 был продлен через Голиад до Рефухио , заканчиваясь возле Грегори , заменив SH 190 и часть SH 119 . [ 7 ] 17 июля 1934 года маршрут SH 29 был изменен и завершился в Карнес-Сити , заменив часть SH 80 и часть SH 112 . 27 ноября 1934 года SH 29 Spur . в Голиаде был создан [ 8 ] 19 января 1935 года он был перенаправлен обратно в Рефухио через часть SH 80. Старый маршрут был переведен обратно на SH 80 и SH 112. [ 9 ] 28 февраля 1935 года был захвачен SH 29 Spur в Голиаде. [ 10 ] 15 июля 1935 года участки от Куэро до SH 119 и миссия Ла-Баия до Грегори были отменены. [ 11 ] 22 сентября 1936 года участок от Куэро до SH 119 был восстановлен. [ 12 ] 23 ноября 1937 года участок от миссии Ла-Баия до Грегори был восстановлен. [ 13 ] 26 сентября 1939 года SH 29 Spur был переименован в Spur 71 . 23 мая 1951 года участок от Либерти-Хилл до Грегори был переназначен на шоссе США 183 , а участок от Мейсона до Рокспрингса — на шоссе США 377 . 22 августа 1951 года SH 29 был продлен дальше на восток по бывшему SH 104 от Либерти-Хилл до Серклвилля, а также был продлен на запад от Мэйсона по бывшему SH 151 до Эльдорадо . К 1966 году SH 29 был подписан вместе с частью RM 33 , всеми RM 1980 , FM 1257 и частью FM 305 до I-10. 30 июня 1977 года участок от Менара до Эльдорадо вместе с подписанным участком к западу от Эльдорадо был переименован в US Highway 190 . В декабре 1985 года SH 29 потерял свои 3 мили одновременно с US 83 в Менарде, сократив SH 29 до его нынешнего обозначения.

SH 29A был предложенным подъездным маршрутом, обозначенным 19 марта 1919 года, который разделялся в Лулинге и шел на северо-запад через Сан-Маркос в Джонсон-Сити . [ 14 ] 21 августа 1923 года ему был присвоен номер SH 80 , а западный конец был сокращен до Сан-Маркоса. [ 15 ] 20 февраля 1928 года SH 29A находился на стадии технико-экономического обоснования от Мэйсона до Менара. [ 16 ] 22 июня 1928 года ТЭО было завершено, и проект получил обозначение ШХ 29А. [ 17 ] 19 марта 1930 года его номер был изменен на SH 151.
SH 29B — это предложенный подъездной маршрут, обозначенный 15 января 1923 года от Куэро до Сан-Антонио . [ 18 ] 21 августа 1923 года ему был присвоен новый номер SH 81 , который простирался на северо-запад до Бандеры и занимал часть SH 27 . [ 15 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]США 83 до Бернета
[ редактировать ]SH 29 начинается на развязке с US 83 к югу от Менара . SH 29 направляется на восток в Мейсон , где начинает пересекаться с US 377 к западу от города. Две автомагистрали ведут в город вместе, где на US 87 SH 29 отделяется от US 377 и направляется на юг по US 87 примерно на 1/4 мили, а затем разделяется и направляется на восток в сторону Льяно . К западу от Льяно SH 29 начинает пересекаться с SH 71 , которое длится до SH 16 в Льяно. Покинув Льяно, SH 29 направляется по южной стороне озера Бьюкенен, путешествуя возле плотины Бьюкенен . Менее чем через милю после плотины SH 29 пересекает реку Колорадо / озеро Инкс . Затем шоссе направляется в сторону Бернета , где оно пересекает шоссе US 281 .
Бернет до SH 95
[ редактировать ]Покинув Бернет, SH 29 проезжает через города Бертрам и Либерти-Хилл, а затем пересекает шоссе US 183 на перекрестке Сьюард к северу от Леандера . SH 29 затем прибывает в Джорджтаун , где пересекает I-35 и служит южной границей Юго-Западного университета . В восточной части города SH 29 пересекает SH 130 , затем проходит через некорпоративный округ Уильямсон и заканчивается на SH 95 к северу от Тейлора .
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Менар | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; Развязка | |
8.60 | 13.84 | ![]() ![]() | |||
Шестнадцатеричное | 14.29 | 23.00 | ![]() ![]() | ||
16.29 | 26.22 | ![]() ![]() | |||
Мейсон | 23.44 | 37.72 | ![]() ![]() | ||
29.34 | 47.22 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 377 перекрывается | ||
Мейсон | 33.48 | 53.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 377 перекрывается; Западный конец шоссе US 87 перекрывается | |
34.92 | 56.20 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 87 перекрывается | ||
34.97 | 56.28 | ![]() ![]() | |||
44.30 | 71.29 | ![]() ![]() | |||
Льяно | 51.62 | 83.07 | ![]() ![]() | ||
65.94 | 106.12 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия SH 71 | ||
Льяно | 68.77 | 110.67 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SH 71 | |
70.29 | 113.12 | ![]() ![]() | |||
83.14 | 133.80 | ![]() | |||
Плотина Бьюкенен | 84.68 | 136.28 | ![]() ![]() | ||
87.39 | 140.64 | Мост State Highway 29 через реку Колорадо | |||
Кровохлебка | 88.22 | 141.98 | ![]() ![]() | ||
89.13 | 143.44 | ![]() ![]() | |||
94.86 | 152.66 | ![]() ![]() | |||
Кровохлебка | 98.21 | 158.05 | ![]() | ||
Бертрам | 108.62 | 174.81 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия RM 243 | |
108.80 | 175.10 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия RM 243; Вест-Энд перекрытия RM 1174 | ||
109.11 | 175.60 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия RM 1174 | ||
Уильямсон | Либерти Хилл | 117.78 | 189.55 | ![]() ![]() | |
119.12 | 191.71 | ![]() | |||
119.49 | 192.30 | ![]() ![]() | |||
121.47 | 195.49 | ![]() | |||
Джорджтаун | 133.09 | 214.19 | ![]() | И-35 выезд 261. | |
133.90 | 215.49 | ![]() | |||
136.83 | 220.21 | ![]() | Ш. 130, выезд 415. | ||
Иона | 142.27 | 228.96 | ![]() ![]() | ||
148.92 | 239.66 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 29» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 8 октября 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 января 1924 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 16 января 1928 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 24 октября 1932 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 июня 1933 года. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 12 марта 1934 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 26 ноября 1934 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 января 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 28 февраля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 июля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 сентября 1936 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 ноября 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 марта 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 февраля 1928 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 июня 1928 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 декабря 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 1 мая 2023 г.