Кодекс Сланцевой Звезды
![]() Скриншот домашней страницы Slate Star Codex перед удалением | |
Тип сайта | Блог |
---|---|
Доступно в | Английский |
Преемник(и) | Астральный Кодекс Десять |
Создано | Скотт Александр |
URL-адрес | www астральный кодекстен |
Запущен | 12 февраля 2013 г |
Текущий статус | Активен (как Астральный Кодекс Десять, Кодекс Сланцевой Звезды онлайн, но неактивен) |
Slate Star Codex (SSC) — это блог , посвященный науке , медицине (особенно психиатрии ), философии , политике и футуризму . Блог был написан Скоттом Александром Сискиндом. [1] психиатр района залива Сан-Франциско из , [2] под псевдонимом Скотт Александр.
Slate Star Codex был запущен в 2013 году и был прекращен 23 июня 2020 года, так как Александр опасался доксинга (публикации своего полного имени) в статье New York Times . [3] По состоянию на 22 июля 2020 г. [update], блог частично снова доступен в сети, контент восстановлен, но комментирование отключено. Блог-преемник Astral Codex Ten (ACX), [2] был запущен на Substack 21 января 2021 года.
Александр также вел блог в блоге рационалистического сообщества LessWrong . [4] и написал художественную книгу в формате блога под названием Unsong . [5]
Известные публикации [ править ]
Житель Нью-Йорка утверждает, что объем контента, который Александр написал в Slate Star Codex, затрудняет подведение итогов в блоге, поскольку электронная книга всех сообщений занимает более девяти тысяч страниц в формате PDF. [4] Многие публикации представляют собой обзоры книг (обычно книг по общественным наукам или медицине) или обзоры тем в научной литературе. Например, в сообщении в блоге за март 2020 года «Маски для лица: гораздо больше, чем вы хотели знать» анализируется доступная медицинская литература и приходит к выводу, что, вопреки ранним рекомендациям CDC , маски , вероятно, являются эффективной мерой защиты от COVID-19. для широкой публики при определенных условиях. [4] [6] Некоторые сообщения предваряются примечанием об их «эпистемическом статусе», оценкой уверенности Александра в следующем материале. [4]
альтруизм Эффективный
В 2017 году Slate Star Codex занял четвертое место в опросе, проведенном Rethink Charity о том, как эффективные альтруисты впервые услышали об эффективном альтруизме, после «личного контакта», « LessWrong » и «других книг, статей и сообщений в блогах», и чуть выше « 80 000 часов ». [7] В блоге обсуждаются моральные вопросы и дилеммы, имеющие отношение к эффективному альтруизму, такие как моральная компенсация (предположение о том, что плохие поступки могут быть компенсированы хорошими поступками), этическое обращение с животными и компромиссы, связанные с проведением системных изменений для благотворительных организаций. [8]
Искусственный интеллект [ править ]
Александр регулярно писал о достижениях в области искусственного интеллекта и подчеркивал важность исследований в области безопасности ИИ . [9]
В большом эссе «Размышления о Молохе» он анализирует теоретико-игровые сценарии неудачного сотрудничества, такие как дилемма заключенного и трагедия общего достояния , которые лежат в основе многих проблем человечества, и утверждает, что риски ИИ следует рассматривать в этом контексте. [10]
Споры и мемы [ править ]
В «Токсоплазме ярости» Александр рассказывает о том, как споры распространяются в СМИ и социальных сетях. По словам Александра, мемы , вызывающие множество разногласий, распространяются дальше, отчасти потому, что они дают членам разных групп возможность послать сильный сигнал о приверженности своему делу. Например, он утверждает, что PETA со своими противоречивыми кампаниями более известна, чем другие организации по защите прав животных, такие как Vegan Outreach . благодаря этой динамике [11] Александр предполагает, что активисты столкнулись с дилеммой: сообщения, которые достигают большей аудитории, с большей вероятностью вызовут негативную реакцию. [12]
Ножницы Шири [ править ]
В рассказе «Сортировать по противоречивым» Александр вводит термин «ножницы Шири» или «заявление о ножницах», чтобы описать утверждение, которое обладает огромной разрушительной силой, поскольку порождает совершенно разные интерпретации, которые разжигают конфликты и раздирают людей. Этот термин использовался для описания спорных тем, широко обсуждаемых в социальных сетях. [13] [14]
Антиреакционный FAQ [ править ]
Пост 2013 года «Антиреакционный FAQ» отвергает работу и мировоззрение неореакционного движения , противореча, в частности, работе Кертиса Ярвина , реакционные взгляды которого, по мнению The New Yorker , включают утверждения о естественных расовых иерархиях и стремлении восстановить феодализм . Веря в превосходство дебатов над прямыми запретами, Александр позволил неореакционерам продолжать комментировать посты и темы «культурной войны» и продолжал участвовать с ними в расширенных диалогах, таких как FAQ на тридцать тысяч слов. [4] Эссе Александра о неореакции цитировались Дэвидом Ауэрбахом и Диланом Мэтьюзом как объяснение движения. [15]
Константа Ящера [ править ]
В сообщении 2013 года «Константа Ящера составляет 4%» Александр ввёл термин «Константа Ящера», имея в виду приблизительный процент неискренних ответов на опрос, опрос или викторину. [16] Этот пост был ответом на заявление опроса общественного мнения о том, что «четыре процента американцев считают, что людьми-ящерами правят Землей», что Александр объяснил тем, что люди дали опросной компании ответ, в правдивость которого они на самом деле не верили, из-за небрежности, вежливости и т. д. гнев или веселье. [16]
Александр предложил, чтобы опросы включали в качестве одного из вариантов вопрос с абсурдным ответом, чтобы любой, выбравший этот вариант, мог быть отсеян как тролль . [17] [18]
Прием [ править ]
Сайт был основным местом встречи рационалистического сообщества, а также привлекал более широкую аудиторию. [4] The New Statesman характеризует его как «связующее звено для сообщества рационалистов и других людей, которые стремятся применить разум к дебатам о ситуациях, идеях и моральных затруднениях». [19] Житель Нью-Йорка описывает произведения Александра как «восхитительно странные», а его аргументы «часто нелогичные и блестящие». [4] Экономист Тайлер Коуэн называет Скотта Александра «мыслителем, пользующимся влиянием среди других писателей». [20]
New Споры York в Times
Александр использовал только свое имя и отчество из соображений безопасности и конфиденциальности, хотя ранее он публиковал академический контент Slate Star Codex под своим настоящим именем. [2] В июне 2020 года он удалил все записи в Slate Star Codex , заявив, что технологический репортер New York Times намеревался опубликовать статью о блоге, используя его полное имя. Александр сказал, что репортер сказал ему, что политика газет заключается в использовании настоящих имен. [3] The New York Times ответила: «Мы не комментируем то, что мы можем или не можем публиковать в будущем. Но когда мы сообщаем о заслуживающих внимания или влиятельных фигурах, наша цель всегда состоит в том, чтобы предоставить читателям всю возможную точную и актуальную информацию». [21] The Verge со ссылкой на источник сообщил, что на момент удаления Александра блога о SSC не было написано "ни слова". [22] Дэвид Кон из Института Пойнтера интерпретировал это событие и шумиху вокруг него как один из инцидентов в более длительном конфликте по поводу ценностей между технологической и медиаиндустрией. [23] [ нужны разъяснения ]
Перед публикацией статьи несколько комментаторов утверждали, что Times не следует публиковать имя Александра без веской причины. В статье для National Review Тобиас Хунхаут заявил, что газета применяла политику анонимности непоследовательно. [3] Джаспер Джексон из New Statesman написал, что «трудно понять, почему полное имя Скотта Александера настолько неотъемлемо от истории Нью-Йорк Таймс , что оно оправдывает ущерб, который оно может ему нанести», но предупредил, что такая критика основана исключительно на Собственные заявления Александра и то, что «прежде чем мы сделаем этот звонок, возможно, было бы неплохо иметь больше, чем его слово». [19] Как сообщает The Daily Beast , критика со стороны Александра и его сторонников вызвала серьезные внутренние дебаты среди Times сотрудников . [24]
Сторонники сайта организовали петицию против разглашения имени автора. За первые несколько дней петиция собрала более шести тысяч подписей, в том числе психолога Стивена Пинкера , социального психолога Джонатана Хайдта , ученого-компьютерщика и блоггера Скотта Ааронсона и философа Питера Сингера . [4]
По словам обозревателя New Statesman Луизы Перри, Скотт Александер написал, что уволился с работы и принял меры, которые позволили ему раскрыть свое настоящее имя: [25] который он опубликовал в Astral Codex Ten . [1]
The New York Times опубликовала статью о блоге в феврале 2021 года, через три недели после того, как Александр публично раскрыл свое имя. [2]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лайонс, Ким (13 февраля 2021 г.). «Прочитайте этот отчет New York Times о SlateStarCodex и технологических лидерах Кремниевой долины» . Грань . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Мец, Кейд (13 февраля 2021 г.). «Безопасное пространство Кремниевой долины» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хунхаут, Тобиас (23 июня 2020 г.). «Что говорит угроза доксинга репортера NYT о «стандартах» газеты » . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Льюис-Краус, Гидеон (9 июля 2020 г.). «Кодекс Slate Star и война Кремниевой долины против средств массовой информации» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Юдельсон, Ларри; Палмер, Джоан; Адлер, Лия (3 января 2017 г.). «Великий американский каббалистический роман?» . Еврейский стандарт . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Александр, Скотт (23 марта 2020 г.). «Маски для лица: гораздо больше, чем вы хотели знать» . Кодекс Сланцевой Звезды . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года.
- ^ Малкахи, Анна; Барнетт, Ти; Херфорд, Питер (17 ноября 2017 г.). «Серия опросов EA 2017, часть 8: Как люди попадают в EA?» . Переосмыслите благотворительность . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Чан, Ребекка; Крамметт, Дастин (29 августа 2019 г.). «Моральные потворства: когда компенсация неправильна» . Оксфордские исследования по философии религии . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/oso/9780198845492.003.0005 . ISBN 978-0-19-188069-8 . OCLC 1126149885 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 года.
- Сайм, Тимоти (7 февраля 2019 г.). «Благотворительность против революции: эффективный альтруизм и возражение против системных изменений» . Этическая теория и моральная практика . 22 (1): 93–120. дои : 10.1007/s10677-019-09979-5 . ISSN 1386-2820 . S2CID 150872907 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 года.
- Кисель, Джошуа (2017). «Эффективный альтруизм и антикапитализм: попытка примирения» . Очерки по философии . 18 (1): 68–90. дои : 10.7710/1526-0569.1573 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 года.
- Ферстер, Томас (15 января 2019 г.). «Моральная компенсация» . Философский ежеквартальный журнал . 69 (276): 617–635. дои : 10.1093/pq/pqy068 . ISSN 0031-8094 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 года.
- ^ Миллер, Джеймс Д. (2017), Каллаган, Виктор; Миллер, Джеймс; Ямпольский, Роман; Армстронг, Стюарт (ред.), «Размышления о путешествии к сингулярности» , Технологическая сингулярность , The Frontiers Collection, Берлин, Гейдельберг: Springer Berlin Heidelberg, стр. 223–228, doi : 10.1007/978-3-662-54033- 6_13 , ISBN 978-3-662-54031-2 , заархивировано из оригинала 9 сентября 2020 г.
- ^ Сотала, Кай (2017). «Сверхинтеллект как причина или лекарство от рисков астрономических страданий» . Информатика . 41 : 389–400. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года.
- Фоли, Уолтер. «ЭССЕ // Убийство Молоха: размышления о трезвости и трансцендентности в начале пандемии» . РК . Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
Блог Slate Star Codex, посвященный рациональности, использует жестокого ханаанского бога Молоха, изображенного в произведении Аллена Гинзберга «Вой», как метафору повторяющихся неудач человечества в координации действий ради лучшего будущего.
- Орд, Тоби (2020). Пропасть: экзистенциальный риск и будущее человечества . Лондон: Издательство Блумсбери. ISBN 978-1-5266-0022-6 . OCLC 1143365836 .
Второй вид неизлечимой антиутопии — это стабильная цивилизация, которую желают немногие (если таковые вообще есть) люди. Легко понять, как такой результат может быть антиутопическим, но не сразу очевидно, как мы можем прийти к нему или зафиксировать его, если большинство (или все) людей этого не хотят... Размышления о Молохе - это мощное исследование. таких возможностей...
- Фоли, Уолтер. «ЭССЕ // Убийство Молоха: размышления о трезвости и трансцендентности в начале пандемии» . РК . Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Стив Омохундро (16 января 2018 г.). «Дорогая сигнализация». Эта идея блестящая: потерянные, упущенные из виду и недооцененные научные концепции, которые должен знать каждый . Брокман, Джон, 1941- (Первое изд.). Нью-Йорк. ISBN 9780062698216 . OCLC 1019711625 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Льюис, Хелен (12 января 2015 г.). «Шум и ярость: Гражданская переписка об онлайн-ярости» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года.
- Льюис, Хелен (26 ноября 2015 г.). «Если активисты хотят реальных перемен, они должны бросить умирающего кота» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года.
- ^ Льюис, Хелен (19 августа 2020 г.). «Мифология Карен» . Атлантика . ISSN 1072-7825 . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
- Даутат, Росс (22 января 2019 г.). «Ножницы Ковингтона» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Три способа, которыми социальные сети вовлекают нас в глупые и опасные дебаты» . Неделя . 19 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Ауэрбах, Дэвид (10 июня 2015 г.). «Когда все, что нужно, чтобы вылететь с технической конференции, — это «отвлечение», у нас возникает проблема» . Журнал «Сланец» . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
Если вам интересно, неутомимый Скотт Александер из Slate Star Codex написал обширные опровержения неореакционной теории, которые доказывают закон Брандолини.
- Мэтьюз, Дилан (18 апреля 2016 г.). «Альтернативные правые — это нечто большее, чем просто разжигание превосходства белых. Это так, но гораздо более странно» . Вокс . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2020 г.
Обратите внимание, что эти эмпирические утверждения не соответствуют действительности. Скотт Александер хорошо объясняет здесь; его рассказ защитника дьявола о реакционных убеждениях также стоит вашего времени.
- Мэтьюз, Дилан (18 апреля 2016 г.). «Альтернативные правые — это нечто большее, чем просто разжигание превосходства белых. Это так, но гораздо более странно» . Вокс . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Александр, Скотт (12 апреля 2013 г.). «Константа Ящера равна 4%» . Кодекс Сланцевой Звезды . Архивировано из оригинала 12 октября 2021 года.
- ^ Элледж, Джонн (7 июня 2021 г.). «Больше людей думают, что миром управляют ящерицы, чем то, что премьер-министр заключил очень выгодную сделку по Брекситу» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Хартман, Рэйчел (20 апреля 2021 г.). «Действительно ли 4% американцев пили отбеливатель в прошлом году?» . Гарвардское деловое обозрение . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джексон, Джаспер (25 июня 2020 г.). «Почему New York Times угрожает раскрыть истинную личность блоггера Скотта Александра?» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Коуэн, Тайлер (4 мая 2018 г.). «Тайлер Коуэн: держит зеркало перед левыми интеллектуалами» . Pioneer Press городов-побратимов . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ Эти, Эмбер (23 июня 2020 г.). «Смерть частного лица» . Зритель США . Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Шиффер, Зои (16 июля 2020 г.). «Как Clubhouse принес культурную войну в сообщество венчурного капитала Кремниевой долины» . Грань . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Кон, Дэвид (1 сентября 2020 г.). «Когда журналистика и Кремниевая долина сталкиваются» . Институт Пойнтера . Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Тани, Максвелл (24 июня 2020 г.). «Последняя ссора внутри The New York Times» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Перри, Луиза (24 февраля 2021 г.). «Сага о Кодексе Slate Star доказывает, что среди либералов появляется новый кодекс богохульства» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года.
Внешние ссылки [ править ]
- slatestarcodex.com , оригинальный, ныне прекращенный блог
- Астральный Кодекс Десять