Веганская деятельность
Эта статья могла быть создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи Википедии , что является нарушением условий использования . Может потребоваться очистка в соответствии с политикой Википедии в отношении контента , особенно с нейтральной точки зрения . ( август 2023 г. ) |
![]() | |
Основан | 1993 год |
---|---|
Основатель | Мэтт Болл и Джек Норрис |
Тип | Некоммерческая организация |
Юридический статус | 501(с)(3) |
Фокус | Веганство и защита животных |
Расположение | |
Веб-сайт | веганство |
Vegan Outreach — это некоммерческая организация 501(c)(3), основанная в 1993 году. Первоначально известная как Animal Liberation Action (ALA), группа была основана Мэттом Боллом и Джеком Норрисом в Цинциннати , штат Огайо , в 1993 году.
История
[ редактировать ]Будучи членами сообщества по защите прав животных Цинциннати, Мэтт Болл и Джек Норрис (вместе с Филом Мюрреем, ныне совладельцем Pangea Vegan Products) провели зиму 1990–1991 годов, проводя протесты против меха вне культурных мероприятий. В 1992 году их внимание переключилось на вегетарианство , и Сообщество по защите прав животных Цинциннати профинансировало печать и распространение 10 000 провегетарианских листовок под названием «Вегетарианство» . В июне 1993 года двенадцать активистов, включая Болла и Норриса, провели трехдневный «Пост для сельскохозяйственных животных» перед бойней в Цинциннати . В последний день поста некоторые из протестующих принесли большой баннер с надписью «Хватит есть животных» в кампус Университета Цинциннати .
После этого события Болл и Норрис сформировали «Действие за освобождение животных» (ALA) и начали кампанию по размещению баннеров «Хватит есть животных» на углах улиц. В 1994 году ALA разработала буклет под названием «Справедливость для всех» . В центре внимания были причины перехода на веганскую диету , а также жестокое обращение с животными. В следующем году название ALA было официально изменено на Vegan Outreach.
Vegan Outreach сотрудничает с ресторанами, продуктовыми магазинами, колледжами и оптовыми компаниями, помогая им добавлять растительные продукты в свои меню, на полки и в кафе.
Работа с сообществом
[ редактировать ]До пандемии сотрудники и волонтеры проводили разъяснительную работу с целью записать людей на веганские онлайн-конкурсы. Работа с общественностью проводилась примерно в 1000 колледжах и кампусах средних школ каждый семестр, а также на овощных фестивалях, фестивалях кошек и собак, Comic-Cons, фестивалях йоги, фермерских рынках и других ярмарках и конгрессах по всему миру.
Информационно-пропагандистская работа включала бесплатные образцы веганской еды , демонстрацию видеороликов виртуальной реальности и размещение буклетов типа « Что такое спесисизм?». и почему веган .
Интернет-информация
[ редактировать ]В настоящее время информационно-пропагандистская деятельность осуществляется почти исключительно онлайн и включает рекламу в социальных сетях, чтобы заинтересовать людей веганским питанием, а также проведение вебинаров для студентов колледжей. Этот шаг оказался эффективным: с начала 2019 года более 1,4 миллиона человек подписались на управляемый конкурс Vegan Outreach «10 недель до веганства».
Программы
[ редактировать ]В 2022 году Vegan Outreach возобновила программу Vegan Chef Challenge. Это месячные мероприятия, на которых демонстрируются новые позиции веганского меню в местных невеганских ресторанах. Обычно в нем принимают участие от 10 до 30 ресторанов, и посетителям предлагается проголосовать за свои любимые блюда. Эти проблемы вызывают ажиотаж вокруг веганской еды и привлекают внимание местных СМИ.
Vegan Outreach India проводит плодотворную кампанию «Инициатива зеленого вторника», которая работает с учреждениями, чтобы добавить веганские варианты и уменьшить использование ими продуктов животного происхождения.