Jump to content

Мясной фетиш

Мясной фетиш
Обложка
Автор Эрнест Кросби , Элизе Реклю
Язык Английский
Жанр Вегетарианство
Дата публикации
1905
Тип носителя Распечатать (брошюру)
Страницы 32
ОКЛК 616116876
Текст Мясной фетиш в Wikisource

« Мясной фетиш » — эссе Эрнеста Кросби о вегетарианстве и правах животных , написанное в 1904 году . Впоследствии в следующем году он был опубликован в виде брошюры с дополнительным эссе Элизе Реклю под названием «Мясной фетиш: два эссе о вегетарианстве» .

Кросби в 1904 году
Отшельник, около 1900 г.

Эрнест Говард Кросби был американским писателем и реформатором, антиимпериалистическим и профсоюзным деятелем рабочего движения. Он был президентом Нью-Йоркского вегетарианского общества. [1] Прежде чем опубликовать «Мясной фетиш» , Кросби написал в газету «Нью-Йорк Таймс» , заявив, что он не ел мяса в течение восьми лет, предлагая заменить то, что считалось «ценным ингредиентом мясной пищи, [...] белком». «с растительным источником, где его было больше, например, в крупах, цельнозерновом хлебе и других. [2]

Прежде чем написать «Мясной фетиш», Кросби расспрашивал художников в Венеции (Италия) о мучительных видах, ужасающих звуках и неприятных запахах бойни, убедительных образах, которые он использовал в начале своего эссе. Отмечается, что этими наблюдениями Кросби намеревался обратиться ко всему человечеству, не являющемуся вегетарианцем, а не только писать для художников. [2]

Кросби был писателем «Капитан Джинкс», «Героем» , а также несколькими библиографическими работами о русском писателе Льве Толстом, английском социалисте и философе Эдварде Карпентере и американском аболиционисте и журналисте Уильяме Ллойде Гаррисоне. [3]

Жан-Жак Элизе Реклю — французский писатель, географ и анархист. написал несколько томов книги « Земля и ее обитатели» Реклю путешествовал в раннем взрослом возрасте, что привело к тому , что позже, находясь в изгнании после службы в Национальной гвардии во время франко-прусской войны, он .

Его вегетарианство, манеры и «сильное человеческое сочувствие» были отмечены The Japan Daily Mail , помимо любых «обоснованных политических убеждений», как причины, которые заставили его жить в анархистском лагере. [4] Благодаря своим взглядам на охрану природы, противодействию жестокому обращению с животными и вегетарианству, он считался одним из первых защитников социальной экологии, зеленого анархизма и движений за права животных. [5] Реклю умер в год публикации «Мясного фетиша» .

Публикация

[ редактировать ]

Эссе «Мясной фетиш» было впервые опубликовано в Гуманитарной лиги ежеквартальном издании Humane Review в 1904 году. [6] В следующем году он был опубликован в виде 23-сантиметровой брошюры Гильдией Миллениум в Нью-Йорке. Общий объем книги составляет 12 страниц, а также содержит «избранные отрывки из его просвещенных и объемных сочинений». В брошюру также вошли два стихотворения; «Теленок» Элеоноры Болдуин и «Садисты» Линна А.Э. Гейла, которые The Occult Press Review называет «довольно сильными, хотя это не стихи и не проза». [7] [8] Эссе Кросби было также опубликовано в ежемесячном информационном бюллетене The Vegetarian Magazine в 1906 году.

Эссе Реклю «О вегетарианстве» было впервые напечатано в журнале Humane Review в январе 1901 года. Британский журнал Nature описывает это эссе как «пропагандирующее вегетарианство». [9] [10]

Мясной фетиш

[ редактировать ]
Реклама в левой колонке, в т.ч. 7, № 2 Земли и Свободы

Эссе Кросби было снова опубликовано в 1905 году вместе с дополнительным эссе Реклю и продано в виде брошюры под названием « Мясной фетиш: два эссе о вегетарианстве » английским издательством Артура К. Файфилда на Чансери-лейн, 53, Лондон. Он был напечатан А. Боннером в 1 и 2 Take's Court. Брошюра была объявлена ​​издателем двумя «умными эссе против плотоядения» и появилась в рекламном разделе работы « Где люди разлагаются» . [11] Новое издание общим объемом 32 страницы было напечатано в том же году издательством AC Fifield по адресу 44 Fleet Street, EC, Лондон. [12] Это издание также вошло в новую серию Гуманитарной лиги. [13] Стоимость одной брошюры составляла 3 пенни, плюс ½ пенни на почтовые расходы. [12]

«Мясной фетиш: два очерка о вегетарианстве» был затем опубликован Общественным издательством в здании Первого национального банка в Чикаго, штат Иллинойс. В рекламе, опубликованной в периодическом журнале « Земля и свобода», он был описан как «интересный и всеобъемлющий учебник по вегетарианству». Рекламная колонка также направляет читателя к следующему вопросу: «Отправьте упаковщиков собирать вещи! Зачем есть грязь, когда в этом нет необходимости? Научитесь обходиться без нее, прочитав «Мясной фетиш ». [14] Идентичная реклама также появляется в периодических изданиях Single Tax Review и The Public . В 1907 году стоимость одного экземпляра брошюры «Мясной фетиш» была бесплатной (10 центов почтовых марок) или двенадцати экземпляров по 1 доллару с оплаченными почтовыми расходами. [14]

Четыре издания книги «Мясной фетиш: два эссе о вегетарианстве» хранятся в публичных и университетских библиотеках Канады, США, Шотландии, Великобритании, Испании, Германии и Нидерландов. [15]

Содержание

[ редактировать ]
Титульные листы эссе в книге «Мясной фетиш: два очерка о вегетарианстве»

Брошюра « Мясной фетиш: два эссе о вегетарианстве» открывается двумя страницами рекламных объявлений: первая страница представляет собой список публикаций новой серии Гуманитарной лиги, а вторая представляет собой список книг и брошюр Кросби. Затем он делится на две части: эссе Кросби появляется перед эссе Реклю. В конце брошюры находится второй набор рекламных объявлений; первая страница представляет собой список публикаций серии Simple Life, а вторая страница представляет собой список публикаций старой серии Гуманитарной лиги.

Эссе Кросби

[ редактировать ]

В начале эссе Кросби «Мясной фетиш» подробно описаны три бойни, с которыми он столкнулся на протяжении всей своей жизни: в Нью-Гэмпшире, недалеко от дворца Клеопатры на Средиземноморье, и в Венеции. По поводу того, что мясники отказываются от помола животных, которых они убивают, он отмечает, что «бесполезно проповедовать человечность людям, занятым в таком ремесле. Вы или я, зачисленные в такую ​​профессию, действовали бы точно так же». Он продолжает, что это «жестокая и жестокая работа», добавляя, что ответственность за это несет общество, которое создает на нее спрос. [16] Вскоре после этого Кросби спрашивает: «Сколько здесь ваших друзей, которых только по этому поводу вы готовы съесть? Я совершенно уверен, что, если бы мы были каннибалами, мы бы настаивали на поедании людей, которых мы не знали». [17] По поводу этого забоя он указывает, что тело после смерти, будь то человек, бык или собака, является трупом, и «ничто, кроме трупа, [который] мы инстинктивно чувствуем [...] нечистым». [17]

Затем Кросби отмечает, что недавние медицинские исследования связывают проказу и цингу с употреблением в пищу животной пищи, и предполагает, что, возможно, пройдет совсем немного времени, прежде чем рак будет иметь то же происхождение. [18] Это объясняется, утверждает он, тем, что человек по своей природе не плотояден, и его челюсти свисают, как у коровы, лошади и верблюда, для перемалывания, а также тем, что человек имеет длинный кишечник травоядных животных, а не короткий кишечник травоядных животных. хищник. [19] [20]

Заглядывая в будущее, Кросби предсказывает, что, когда человек перестанет убивать животных, мир может стать переполнен ими, что, по его мнению, вызывает в воображении картины городов, наполненных овцами или оленями, и сельской местности, переполненной коровами. [21] Он заканчивает эссе тем, что пишет, что точно так же, как человек возник из каннибализма, «мы так же неизбежно должны выйти за пределы системы квазиканнибализма, в которой мы живем». [22]

Эссе Реклю

[ редактировать ]

Эссе Реклю «О вегетарианстве» начинается с оговорки о том, что он не является ни химиком, ни врачом, и описывает его содержание как личное впечатление. [23] Рассказав о посещении бойни, которое он совершил в детстве, он описывает, как забитое животное трансформировалось, чтобы удовлетворить наши диетические потребности, как и образ жизни человека. Используя зверства в Китае на рубеже 20-го века, Реклю спрашивает читателя: «Как может быть, что мужчины, имевшие счастье быть ласкаемыми своей матерью, учили в школе слова «справедливость» и «доброта» [ получают] удовольствие, связывая китайцев за одежду и косички, прежде чем бросить их в реку, [этих] мужчин, подобных нам, которые учатся и читают, как мы, у которых есть братья, друзья, жена или возлюбленная [... ] имеют привычку восхвалять кровоточащую плоть как источник здоровья, силы и интеллекта». [24]

В заключительных абзацах своего эссе Реклю пишет, что «мы хотим сохранить [животных] как уважаемых коллег или просто как товарищей по радости жизни и дружбе», добавляя, что «не нам создавать новую религией и ограничивать себя фектарской догмой, речь идет о том, чтобы сделать наше существование как можно более прекрасным и гармоничным». [25] Он заканчивает эссе «латинской фразой « Omne vivum ex vivo », или «вся жизнь из жизни». [26]

В книге «Вегетарианская Америка: история » Якоббо и Якоббо сказали, что эссе Кросби «является одним из самых сильных по теме вегетарианства, опубликованных американцами в двадцатом веке», добавив, что «сочетание гладкой прозы и страсти с серьезностью и эрудицией» Кросби у него было мало сверстников». [2] Soundview заявил, что мясной фетиш является «одним из самых сильных аргументов в пользу вегетарианской диеты, которые мы когда-либо видели», а лондонский журнал The Humanarian пишет, что «его призывы к воздержанию от мясной пищи являются одними из лучших, с которыми мы знакомы». ". [14] В «University Digest» отмечается, что его возражение против обычая мясной диеты заключается в том, что она «предполагает жестокость, порождает болезни и, кроме того, является совершенно нездоровой пищей для человека». [19] Humane Review назвал это «одним из лучших произведений, когда-либо написанных в защиту вегетарианской диеты». [27]

Он цитировался в нескольких работах, таких как работа Шарлотты Олстон 2013 года « Толстой и его ученики» и работа Лилы Ганди 2006 года «Аффективные сообщества: антиколониальная мысль, радикализм конца века и политика дружбы» . [28]

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e48604fb567d64b147a0296937e765c__1709192760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/5c/9e48604fb567d64b147a0296937e765c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Meat Fetish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)