Jump to content

Нью-йоркская школа фотографии

Нью -йоркская школа фотографии определяется Джейн Ливингстон как «расплывчато определенная группа фотографов, которые жили и работали в Нью-Йорке в 1930-х, 1940-х и 1950-х годах» и которые, хотя и не были склонны связывать себя с какой-либо группой или верой, « разделил ряд влияний, эстетических предположений, предметов и стилистических особенностей». [1] : 259  Ливингстон пишет, что их творчество было отмечено гуманизмом, жестким стилем, фотожурналистскими приемами, влиянием нуара и фотографов Льюиса Хайна , Уокера Эванса и Анри Картье-Брессона ; и что он избегал «анекдотической описательности большей части фотожурналистики» и эгоизма американской живописи действия , и действительно, на него удивительно мало повлияла современная живопись или графический дизайн (хотя многие его представители имели непосредственный опыт их). [1] : 259–260  Ливингстон выбирает в качестве ключевых представителей нью-йоркской школы фотографии Дайану Арбус , Ричарда Аведона , Алексея Бродовича , Теда Кронера , Брюса Дэвидсона , Дона Донахи , Луи Форера , Роберта Франка , Сида Гроссмана , Уильяма Кляйна , Сола Лейтера , Леона Левинштейна , Хелен Левитт. , Лизетт Модель , Дэвид Вестал и Уиджи . [1] : 259 

Другие фотографы, которые, как утверждается, связаны с нью-йоркской школой: Ян Коннер , [2] Моррис Энгель , [2] [3] Гарольд Файнштейн , [4] Уильям Гедни , [3] Эрнст Хаас [5] Дэйв Хит , [3] Сай Каттельсон , [3] Артур Лейпциг , [2] [3] Рут Оркин , [2] [3] Гомер Пейдж , [3] Уолтер Розенблюм , [2] Бен Шан , [3] Луи Стеттнер , [2] Дэн Вайнер , [3] Гарри Виногранд [2] and Max Yavno . [2]

Ливингстон утверждает, что факторы, приведшие к возникновению нью-йоркской школы, включали веру в то, что искусство, и особенно фотография, могут быть использованы для улучшения условий рабочего класса, Фотолига , присутствие на местном уровне редакций самых разнообразных изображений. журналы, выставочные площади (на некоторых из которых иногда были представлены фотоотпечатки), фон просмотра фильмов, иммиграция из Европы или пребывание в ней. [1] : 262–271 

Идея нью-йоркской школы фотографии не является общепринятой. Несмотря на то, что ряд фотографов, выбранных Ливингстоном, были включены в выставку Еврейского музея 2002 года «Нью-Йорк: столица фотографии» , [n 1] Макс Козлов , похоже, избегает этого термина в подробном тексте книги, сопровождавшей выставку. [n 2] Что касается тех, кто использует этот термин, Эван Склар говорит, что «Критики и кураторы до сих пор спорят, кто и что представляло собой то, что часто называют Нью-Йоркской школой фотографии, которая ассоциируется с серьезными изображениями, созданными в течение десятилетий после Всемирной школы фотографии». Вторая война, созданная небольшой группой фотографов, чьим объектом номинально был сам город». [4]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Макс Козлов обсуждает выставку Даниэля Беласко, « Линза города », The Jewish Week , 3 мая 2002 г.
  2. ^ Книга: Макс Козлофф, Нью-Йорк: столица фотографии (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2002; ISBN   0-300-09332-2 [жесткий], ISBN   0-300-09445-0 [бумага]).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Джейн Ливингстон, Нью-Йоркская школа: фотографии 1936–1963 годов (Нью-Йорк: Стюарт, Табори и Чанг, 1992; ISBN   1-55670-239-6 ).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Выбрано для выставки « Нью-Йоркская школа фотографии: 1930–1960-е годы » , Галерея Яна Кеснера , Лос-Анджелес, 9 января – 28 февраля 1998 года. С 9 января по 28 февраля 1998 года: Нью-Йоркская школа фотографии: 1930-е годы – 1960-е: Групповая выставка », Галерея Яна Кеснера.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Выбранные для выставки «Нью-йоркская школьная выставка» фотографов Нью-Йоркской школы 1936–1965 гг ., Популярный павильон [ фр ; by ] , Монпелье , 7 октября 2020 г. – 10 января 2021 г. Заика, Доминик Жорж (10 сентября 2020 г.). «Нью-йоркская школа приезжает в Монпелье» . Фотоответы . Проверено 15 февраля 2024 г. Выставку сопровождала книга: Говард Гринберг и Жиль Мора , Школьная выставка Нью-Йорка: Фотографы нью-йоркской школы 1935–1965 (Париж: Хазан, 2020; ISBN   978-2754111867 ).
  4. ^ Перейти обратно: а б Эван Склар, « С ретроспективой Файнштейна ушедшая эпоха », New York Times , 10 октября 2011 г.
  5. ^ А.Д. Коулман , «Спешащий художник: фотография Эрнста Хааса»; воспроизведено в « Размышлениях о Хаасе. Архивировано 30 ноября 2017 г. в Wayback Machine », поместье Эрнста Хааса.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54a8672a1cbd376c7657bdbca2d2e188__1707964620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/88/54a8672a1cbd376c7657bdbca2d2e188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York school of photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)