Jump to content

Эдмунд Блампид

Эдмунд Блампид
Портрет художника, сделанный его другом Джоном Сент-Хелиером Лендером.
Рожденный 30 марта 1886 г.
Умер 26 августа 1966 г.
Образование Приходская школа Тринити, Джерси; Ламбетская школа искусств , Лондон; Школа фотогравюры и литографии Совета лондонского графства ; Школа искусств Святого Мартина , Лондон.
Род занятий Художник и офортист
Супруг Марианна ван Аббе

Эдмунд Блампид (30 марта 1886 – 26 августа 1966) был одним из самых выдающихся художников, приехавших с Нормандских островов , однако он не получил формального художественного образования, пока ему не исполнилось 15 лет. [1] Он был известен в основном своими офортами и сухими иглами, опубликованными в разгар печатного бума в 1920-х годах во время возрождения офорта , но также был литографом , карикатуристом , карикатуристом , книжным иллюстратором и художником, работавшим маслом, акварелью , силуэтами и бронзой.

Ранние годы

[ редактировать ]

Эдмунд Блампид (в Жерриа Эдмон Блиампид) родился на ферме в приходе Сен-Мартен, Джерси на Нормандских островах, 30 марта 1886 года, через пять дней после смерти его отца, Джона Блампида. Он был последним из четырех мальчиков, и его воспитывала мать Элизабет, портниха и владелица магазина, в основном в приходе Тринити, Джерси . Его первым языком был Жерриа . Он окончил приходскую школу в 14 лет и поступил на работу в контору городского архитектора в Сент-Хелиере , столице острова. Некоторые из его набросков пером и тушью сельскохозяйственной выставки 1901 года были замечены мадемуазель Мари Жозефиной Клинц, женщиной, которая руководила местной частной художественной школой. Она дала юному Блампие первые уроки искусства и познакомила его с акварелью. Его карикатуры на политиков, таких как констебль Сент-Хельера Филипп Боден, во время местных выборов привлекли внимание Блампиеда бизнесмена по имени Саумерес Джеймс Николль, который предложил спонсировать его в художественной школе в Лондон , при условии, что он попытается получить стипендию.

Художественная школа

[ редактировать ]

В январе 1903 года, в возрасте 16 лет и едва умея говорить по-английски, Блампид покинул Джерси, чтобы учиться в Школе искусств Ламбета , где его преподавал Филип Коннард Р.А. и Томас Маккегги . Пройдя тест и отправив несколько рисунков, в мае 1904 года Блампид получил стипендию Совета Лондонского графства (LCC) в размере 20 фунтов стерлингов на два года, чтобы продолжить обучение в любой художественной школе LCC. Позже в том же году руководитель Художественной школы выбрал его для работы на полставки в национальной газете The Daily Chronicle , что позволило ему подзаработать. Его первые опубликованные иллюстрации появились в The Daily Chronicle 13 января 1905 года.

В сентябре 1905 года Блампид перевелся из школы искусств Ламбета в Школу фотогравюры и литографии Совета лондонского графства в Болт-Корт на последний год своей стипендии. Там он подружился с художниками и иллюстраторами Саломоном ван Аббе , Джоном Николсоном и Робертом Чарльзом Питером . Считается, что после окончания очного обучения в Болт-Корт летом 1906 года он продолжал работать в The Daily Chronicle , а затем, возможно, в других газетах, одновременно обучаясь по вечерам в Болт-Корт, хотя об этом известно очень мало. период в его жизни.

Блампида Самые ранние гравюры датированы декабрем 1909 года, что позволяет предположить, что он начал изучать эту технику только в 1909–1910 учебном году; его учителем в Болт Корт был Уолтер Сеймур. Гравюры Блампие впервые были показаны на выставке студенческих работ в марте 1914 года, где его гравюру с изображением повозки с быками отметил корреспондент The Times . [2] Первым отпечатком, который, как полагают, был опубликован, была гравюра под названием « У крыльев» (иллюстрация удалена), которая была воспроизведена в годовом отчете Bolt Court в 1914 году. Позже Блампиед записал свой метод работы с цинком для травления и медью для сухой иглы в книге Эрнеста Стивена. « Трактат Ламсдена Искусство офорта» , опубликованный в 1925 году. Блампид писал: «Обычно я выбирал из множества своих рисунков тот, который позволил бы создать успешную пластину. Я не перевожу на медь, а копирую несколько важных линий. Затем я делаю набросок на голом металле литографическим мелом и втираю немного черной масляной краски. С самого начала я стараюсь улучшить эскиз, пока не считаю, что пластина готова. .. В очень редких случаях я прикасаюсь к пластине после первой пробы, поэтому у большинства есть только одно состояние. Если я неудовлетворен ни композицией, ни деталями, я предпочитаю начать заново с другой пластины, чем вносить радикальные изменения». [3]

Независимый художник

[ редактировать ]

В конце 1911 года, развивая свои навыки офортиста, Блампиед решил попытать счастья в качестве независимого художника в собственной студии. Быстрое развитие цветной печати и рекламодателей того времени создавали много работы для художников-коммерсантов для издательств книг и журналов в Лондоне. Первая записанная иллюстрация была к нотам под названием Glamour Valse , опубликованным в 1911 году издательством Ascherberg, Hopwood and Crew. Блампид быстро получил заказы на предоставление рисунков для журналов Pearson's Magazine , The Sketch , The Sphere , The Ladies Field , The Queen и The Graphic , многие из которых были подписаны «Blam», уменьшительное имя, впервые записанное в The Tatler в январе 1916 года. Он использовал это миниатюрный, поскольку большая часть его коммерческих работ для книг и журналов, включая три детские книги для эдинбургского издателя «Томас Нельсон и сыновья», « Книга развлечений Блэма» , «Веселая азбука» и «Ветреная ферма азбука» , все они опубликованы в 1921 году, и большая часть его работа в журнале Pearson’s Magazine , Хатчинсона Журнал , «Свидетель» и «Эскиз» между 1916 и 1939 годами.

Офорты Блампида были доведены до сведения арт-дилеров и издателей Эрнеста Брауна и Филлипса из Лестерских галерей в Лондоне благодаря представлению Х. Грэнвилла Фелла, художника и художественного редактора. Галереи Лестера предложили Блампиеду контракт, и три гравюры были показаны широкой публике в феврале 1915 года на первой из серии выставок гравюр под названием « Современные мастера офорта» . Самая известная гравюра Блампида под названием « По дороге домой под дождем» , созданная в 1913 году и перенесенная на цинковую пластину в 1914 году, не выставлялась в Лестерских галереях до ноября 1916 года, где, по данным газеты Джерси того времени, она получила огромное внимание и восхищение.

5 августа 1914 года Эдмунд Блампид женился на Марианне ван Аббе (род. 27 августа 1887, Амстердам, 11 мая 1986, Джерси), сестре художников голландского происхождения Джозефа и Саломона ван Аббе . У них не было детей. Марианна выступала в качестве его агента в течение нескольких лет до того, как они поженились, и продолжала делать это до тех пор, пока брат Эдмунда Джон не начал работать агентом художника в 1920-х годах. Она оказала большую поддержку Блампиеду в его работе и побудила его путешествовать и посмотреть мир.

Военная служба

[ редактировать ]

Когда в 1916 году в Великобритании была введена воинская повинность , осенью того же года Блампид вернулся в Джерси, чтобы подготовиться к призыву на военную службу. В июне 1917 года он был признан не полностью годным к действительной службе и был назначен на караульную службу в Королевской милиции Джерси . Хотя в то время, когда он начал военную жизнь, был пробел в заказах на иллюстрации, к началу 1918 года он восстановил свои связи с шотландскими книжными издателями « Томас Нельсон и сыновья Эдинбурга» , для которых он иллюстрировал множество детских книг и ежегодников во время и сразу же. после войны. [4]

Блампиед быстро восстановил свои позиции в Лондоне в сентябре 1919 года после его возвращения из Джерси, и его гравюры были признаны Королевским обществом художников-граверов и граверов , которое избрало его своим членом в марте 1920 года одновременно с гравером по дереву Гвен Раверат . [5] Год спустя он был возведен в полноправное товарищество. Блампиед был избран в конце так называемого « возрождения гравюры », но рынок гравюр все еще оставался сильным, главным образом как недорогая инвестиция в искусство.

В октябре 1920 года Блампид провел свою первую персональную выставку из 28 гравюр и сухих игл в Лестерских галереях , многие из которых были гравюрами, которые были отложены из-за войны. Была показана поездка домой под дождем, но копия была одолжена, что позволяет предположить, что все доказательства были проданы. Его первая выставка рисунков и гравюр в США прошла в Kennedy and Company в Нью-Йорке в начале 1922 года.

Золотая медаль на Парижской выставке 1925 года.

[ редактировать ]

Блампиед начал экспериментировать с литографией в 1920 году, когда на его первой персональной выставке были показаны две литографии, но они были перенесены на литографский камень с бумаги, и он захотел научиться рисовать прямо на камне. Блампиед обратился к Арчибальду Хартрику, одному из основателей Сенефельдерского клуба литографов, который преподавал в Центральной школе искусств и ремесел , и начал там вечерние занятия. [6] Его ранние работы, как и офорт, оказались очень успешными, особенно гравюра под названием «Всплеск», всплеск , который привлек внимание искусствоведа Малкольма Саламана. Саламан включил его в 1923 году в первый из продолжительной серии ежегодных томов под названием Fine Prints of the Year , в которую каждый год в период с 1923 по 1937 год входили примеры работ Блампие.

В 1925 году Центральная школа искусств и ремесел представила две литографии Блампие вместе с работами других учеников на Международную выставку декоративного искусства и современной промышленности в Париже, выставку, которая положила начало термину « ар-деко ». Школа получила Гран-при за свои работы на бумаге, а Блампиед был одним из 12 студентов, награжденных золотой медалью как соавтор .

В 1924 году, вдохновленный выставкой восковых моделей Дега в Лестерской галерее , Блампид создал свои единственные бронзовые работы: «Пинающая лошадь » тиражом 15 экземпляров и «Вечер возвращения домой» (издание неизвестно). В марте 1925 года Блампиед провел еще одну крупную выставку своих работ, также в Лестерских галереях, где он показал восемь гравюр, 25 картин и 18 рисунков, но его бронзовые изделия, похоже, не выставлялись на выставке до 1929 года.

«Офицер и джентльмен», иллюстрация из «Свидетеля» 1926 года.

Иллюстрации для книг и журналов

[ редактировать ]

Развивая свои навыки офорта и литографа в начале 1920-х годов, Блампиед продолжал активно работать для журналов и The Bystander в период с 1922 по 1926 год опубликовал сотни политических карикатур и декоративных рисунков для журнала ; он иллюстрировал рассказы Э. Ф. Бенсона и других авторов в журнале Hutchinson's Magazine и продолжал разрабатывать обложки книг для таких издателей, как Hodder & Stoughton , Herbert Jenkins, T. Fisher Unwin , Eveleigh Nash, William Collins и Constable . Книги Т. Фишера Анвина включали в себя суперобложки для новых впечатлений 1923 года одиннадцати Э. Несбит знаменитых детских романов Джеймса Хилтона и редкого второго романа под названием «Штормовой проход» . Блампиед также иллюстрировал киноиздание « Черной красавицы » Анны Сьюэлл и новое издание «Дорожника» Майкла Фэйрлесса .

Блампид провел свою первую выставку картин и рисунков, а не гравюр, в Лестерских галереях в феврале 1923 года, продолжая регулярно выставлять свои гравюры на ежегодных выставках Королевского общества художников-граверов и граверов и Сенефельдерского клуба британских литографов под названием в честь Алоиса Зенефельдера , изобретателя метода. Блампиед был членом Совета обоих обществ в период с 1924 по 1938 год.

Путешествие в Тунис

[ редактировать ]

В конце 1926 года Блампиед отказался от работы над книгами и журналами, продал свой дом и студию на юге Лондона и около 5 месяцев путешествовал по югу Франции и Северной Африке. Некоторые из его рисунков этого периода были куплены Мартином Харди для Музея Виктории и Альберта и для Итонского колледжа , частной школы. В течение следующих трех лет после своего возвращения в Лондон в апреле 1927 года Блампид создавал множество гравюр, в основном используя сухую иглу, во время болезни баловался абстрактным искусством, создавая то, что он называл своими «Цветными симфониями», а также создавал акварели и масла для крупной выставки. состоялась в мае 1929 года в галереях Алекса. Рид и Лефевр.

Блампид как юморист

[ редактировать ]
Художник в 1938 году

Когда рынок офортов рухнул во время Великой депрессии в начале 1930-х годов, Блэмпид заново открыл себя как карикатурист и карикатурист на выставке 1931 года под названием «Бредовое шоу Блэмпиеда». Это выявило его любовь к абсурду и привело к созданию его единственной книги с неясным названием « Форель в бутылках и поло» . В этот период Блампиед также опубликовал более 30 юмористических литографий, многие из которых изображают собак, не вошедших ни в один из каталогов- резонне (см. Библиографию).

После иллюстрации нового издания « Путешествия с ослом в Севеннах» Роберта Льюиса Стивенсона , Блампиед вернулся к работе в журналах в 1933 году с еженедельной серией иллюстраций британской жизни тушью и сепией для The Illustrated London News . С этого времени известны несколько опубликованных портретов Блампиеда, хотя ему не особенно нравилось их делать. По фотографиям он рисовал небольшие карандашные портреты авторов и актеров для журнала « Королева» и маслом королевы Марии ( Марии Текской ) для рождественского номера 1934 года; он сотрудничал со своим большим другом и благотворителем Джоном Сент-Хелиером Лендером , известным художником-портретистом и товарищем по футболу, над изображением короля Георга V ; и он сделал гравюру с изображением уроженца Джерси политика лорда Портси (Бертрам Фалле), которая была показана в Королевской академии в 1934 году. После завершения работы для Illustrated London News в 1935 году он продолжал работать в журналах до 1939 года, в основном время от времени делал мультфильмы для «Эскиза» , часто с участием двух бродяг по имени Гораций и Джордж.

Питер и Венди

[ редактировать ]

В мае 1938 года Блампиед был избран членом Королевского общества британских художников . Позже в том же году его попросили подготовить несколько новых иллюстраций для роскошного издания « Питера Пэна» , права на которое были завещаны Дж. М. Барри больнице Грейт-Ормонд-стрит детской . « Blampied Edition of Peter and Wendy» было опубликовано в 1939 году издательством Hodder & Stoughton в Великобритании и издательством Scribners в США и является одним из лучших иллюстрированных изданий этой книги.

Немецкая оккупация Джерси

[ редактировать ]

К моменту публикации книги «Питер и Венди» Блампид переехал из Лондона в Джерси с намерением поселиться там. Хотя к июню 1940 года стало ясно, что Нормандские острова не будут защищены от немцев, Блампид и его еврейская жена решили остаться на острове. Джерси был оккупирован 1 июля 1940 года, и Блампиед находился там в ловушке почти пять лет из-за немецкой оккупации острова до его освобождения 9 мая 1945 года. проблемы с получением материалов художников. Но было две примечательные комиссии.

Отсутствие валюты в Джерси привело к просьбе разработать банкноты для Штатов Джерси достоинством в 6 пенсов, 1 шиллинг, 2 шиллинга, 10 шиллингов и 1 фунт, которые были выпущены в апреле 1942 года. Банкнота достоинством 6 пенсов была разработана Украшено таким образом, что слово шесть на реверсе включало в себя огромную букву «X», так что, когда банкнота была сложена, в результате получался символ сопротивления «V», обозначающий победу. Год спустя его попросили разработать шесть новых почтовых марок для острова номиналом от ½ до 3 пенсов, и в знак сопротивления он ловко включил инициалы GR в трехпенсовую марку, чтобы продемонстрировать лояльность королю Георгу VI . Единственная выставка его работ за годы войны прошла в Кливлендском художественном музее с февраля 1941 года, на ней было представлено 187 работ, в основном из коллекции Гарольда Дж. Бэйли, американского юриста, который был известным покровителем Блампида с 1927 года. из Джерси vraic Тележка , которую Блампиду только что удалось распечатать и подписать до вторжения на остров, была выпущена Клубом печати Кливленда, приуроченной к выставке.

Послевоенные годы

[ редактировать ]

Блампид не вернулся в Лондон после войны, а остался в Джерси, в основном работая маслом и акварелью, за исключением серии из 12 силуэтов, которые он опубликовал в 1950 году, и нескольких гравюр в 1957 и 1958 годах, одна для Королевского клуба коллекционеров гравюр. Общество художников-граверов и граверов, которое было показано в Королевской академии . В 1948 году он разработал почтовую марку, посвященную третьей годовщине освобождения Джерси, а также разработал первую региональную марку Джерси, выпущенную в 1964 году .

Блампид провел три крупные выставки своих работ в Джерси в 1946, 1951 и 1960 годах и продолжал продавать свои акварели и картины маслом в Великобритании и США, в основном на ежегодных выставках Королевского общества британских художников и через дилеров Аннанса. в Глазго и Гай Майер в Нью-Йорке. Большая выставка его работ прошла в Художественном центре и музее Джона Нельсона Бергстрома, Нина, Висконсин, в июле 1954 года. Его последняя выставка прошла в Художественной галерее Барро Музея Джерси в октябре 1964 года.

Блампиед умер в Джерси 26 августа 1966 года в возрасте 80 лет. Его прах был развеян в заливе Сент-Обен, Джерси.

Основная часть работы

[ редактировать ]

Блампиед был плодовитым иллюстратором, и в период с 1905 по 1939 год его работы были опубликованы в более чем 600 выпусках журналов и газет. Его иллюстрации присутствуют примерно в 50 книгах, и он разработал суперобложки примерно для 150 других книг, в основном романов. [6] Он также разработал карточки-меню, адреса постоянных клиентов, ноты, рождественские открытки, коммерческие рекламные материалы и экслибрисы . [7]

За свою карьеру Эдмунд Блампид создал около 200 гравюр и сухих игл, а также более 80 литографий и литографических гравюр, многие из которых изображали сельскую жизнь на его любимом острове Джерси. По его словам, его фирменной мелодией были сцены сбора морских водорослей, называемых vraic , с пляжей острова с помощью лошади и телеги.

Помимо работы в области изобразительного искусства, он также развлекал себя и своих друзей, сочиняя стихи на языке Жерриа. [8] подписавшись как Un Tout-à-travèrs . В 1933 году La Chronique de Jersey французская газета задумала опубликовать буклет стихов Блампье, иллюстрированных самим художником, но планы ни к чему не привели. В 1938 году два его стихотворения были представлены в Джерси-Айстедводе . В 1944 году он написал слова для оскорбительной антигитлеровской песни под названием «Шансон Гитлер» и предоставил иллюстрации к двум стихотворениям, написанным Винтером Ле Броком.

Гравюры, рисунки и изображения Блампида находятся в коллекциях: Jersey Heritage , Джерси, Нормандских островов; Эшмоловский музей , Оксфорд; Британский Совет , Лондон; Британский музей , Лондон; Галерея Курто , Лондон; Музей Фицуильяма , Кембридж, Великобритания; Художественная галерея Лидса , Великобритания; Музей Виктории и Альберта , Лондон; Художественная галерея Уокера , Ливерпуль, Великобритания; Музей и художественная галерея Маклина, Гринок, Шотландия; Шотландская национальная галерея современного искусства , Эдинбург, Шотландия; Бостонский музей изящных искусств , Массачусетс, США; Бостонская публичная библиотека , Массачусетс, США; Художественный музей колледжа Боудоин , Брансуик, Мэн, США; Бруклинский музей , Нью-Йорк, США; Художественный музей Цинциннати , Огайо, США; Кливлендский художественный музей , Огайо, США; Художественный музей Далласа , Техас, США; Художественный музей Делавэра , Уилмингтон, Делавэр, США; Детройтский институт искусств , США; Музей изящных искусств Сан-Франциско , Калифорния, США; Художественный музей Хекшера , Нью-Йорк, США; Художественный музей Герберта Ф. Джонсона Корнелльского университета , Нью-Йорк, США; Художественный музей Индианаполиса , Индиана, США; Университета Лихай Художественная галерея , Вифлеем, Пенсильвания, США; Художественный музей Мида , Амхерст, Массачусетс, США; Метрополитен-музей , Нью-Йорк, США; Художественный музей Нельсона-Аткинса , Канзас-Сити, Миссури, США; Художественный музей Сент-Луиса , Миссури, США; Художественная галерея колледжа Сент-Джозеф (Коннектикут) , США; Художественный музей Санта-Барбары , Калифорния, США; Йельский центр британского искусства , Нью-Хейвен, Коннектикут, США; Художественная галерея Южной Австралии , Аделаида, Австралия; Музей Новой Зеландии , Веллингтон, Новая Зеландия; Рейксмузеум , Амстердам , Нидерланды; Музей Израиля , Иерусалим; и в коллекциях ряда других британских и американских музеев и американских университетов.

Иллюстрации и фотография воспроизведены с любезного разрешения поместья Эдмунда Блампида.

Известные книги с иллюстрациями Эдмунда Блампида

[ редактировать ]

Все опубликовано в Великобритании, если не указано иное.

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл Доджсон (1926). Полный каталог офортов и сухих игл Эдмунда Блампида . Лондон: Хэлтон и Траскотт Смит.
  • Малькольм Саламан (1926). Современные мастера офорта № 10 Эдмунд Блампид . Лондон: Студия.
  • Э. Л. Аллхузен (1926) Офорты Эдмунда Блампиеда. Ежеквартальный журнал коллекционера печати 13 (1): 69–96.
  • Малькольм Саламан (1932). Литографии Эдмунда Блампида. Ежеквартальный журнал коллекционера печати 19 (4): 298–319.
  • Гарольд Дж. Бэйли (1937). Блампид: художник и философ. Ежеквартальный журнал Print Collector's 24 (4): 363–393.
  • Маргарита Сивре (1986). Эдмунд Блампид . Лондон: Робин Гартон.
  • Джин Арнольд и Джон Эпплби (1996). Каталог-резонне офортов, сухих игл и литографий Эдмунда Блампие. Джерси: Издательство JAB.
  • Эндрю Холл (2010). Эдмунд Блампид. Иллюстрированная жизнь . Джерси: Фонд наследия Джерси . ISBN   978-0-9562079-2-0
  1. ^ The Jersey Weekly Press and Independent , 21 ноября 1901 г., стр. 7.
  2. The Times , 17 марта 1914 г., стр. 5.
  3. ^ Ламсден, ES (1925). Искусство офорта . Лондон: Служба Сили.
  4. ^ Холл, А. (1999). Иллюстрации Эдмунда Блампида к книгам, изданным Thomas Nelson and Sons. Ежегодный бюллетень Société Jersiaise , том 27, № 3, 410–425.
  5. ^ Ньюболт, Ф. (1930). История Королевского общества художников-граверов и граверов 1880–1930 гг . Лондон: Клуб коллекционеров гравюр.
  6. ^ Jump up to: а б Холл, А. (2010). Эдмунд Блампид. Иллюстрированная жизнь. Сопутствующая библиография . Джерси: Наследие Джерси.
  7. ^ Холл, А. (2011). Экслибрисы Эдмунда Блампида. Журнал Экслибрис, том. 9, нет. 2, 59–61.
  8. ^ Блампиед, Эдмунд (1997). Ле Ниолин Бьямпи. Новые хроники Дона Баллейна Том. I, № 32, 33, 34. Джерси: Le Don Balleine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54430f8690bf8b6e55e2f575c7affdd5__1710712680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/d5/54430f8690bf8b6e55e2f575c7affdd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edmund Blampied - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)