Отделение военной аэронавтики
Отделение военной аэронавтики было названием авиационной организации армии Соединенных Штатов в течение четырехдневного периода во время Первой мировой войны . Он был создан реорганизацией военным департаментом авиационного участка , США Сигнальным Корпусом 24 апреля 1918 года, все еще как часть сигнального корпуса . Он был исключен из авиационного секции по распоряжению 20 мая 1918 года и существовал как единственное армейское авиационное агентство до тех пор, пока не был издан общий приказ военного департамента 24 мая 1918 года, установил его и Бюро производства самолета , созданное в той же реорганизации 24 апреля в качестве координатных компонентов «Воздушной службы». Таким образом, это признается ВВС США как третьи его предшественников.
В качестве подчиненного компонента воздушной службы DMA продолжался до 19 марта 1919 года, когда совет по производству самолетов был объединен с ним в авиаусмен , Армия США .
История DMA
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]Неудача производственного совета самолета (после 1 октября 1917 года, Авиационного совета ) и авиационной секции, сигнального корпуса США для достижения целей по производству самолетов для создания адекватных воздушных боевых сил во Франции к лету 1918 года вынудили администрацию президента для Вудро Уилсона пересмотра бюрократической структуры военной авиации. расследовал, что авиационный совет Кроме того, министерство юстиции и Сенат Соединенных Штатов за возможное мошенничество. По аналогичным причинам подразделение военной аэронавтики было создано 24 апреля 1918 года, заменив воздушное подразделение , которое было окончательным обозначением первоначального авиационного подразделения, US Signal Corps .
20 мая 1918 года по распоряжению 2862, изданным в соответствии с Законом о надписях, подписанном в этот день, разделение военной аэронавтики было удалено из авиационной секции сигнального корпуса на срок войны и шесть месяцев после этого. Администрация, обучение, потребности в самолетах, персонал и объекты армейской авиации стали обязанностью DMA, возглавляемой директором по военной аэронавтике , подчиняясь непосредственно военному министру Ньютона Бейкера . Существующий авиационный совет был заменен в то же время Бюро производства самолетов (BAP), возглавляемое гражданским директором Джоном Д. Райаном, бывшим президентом Anaconda Copper , который был назначен директором по производству самолетов 24 апреля.
Консолидация в воздушную службу
[ редактировать ]Четыре дня спустя Генеральный приказ 51 военного департамента выполнил исполнительный приказ, определяя обязанности и обязанности как DMA, так и BAP, в результате чего создает воздушную службу, армию США . С 24 мая 1918 года по 19 марта 1919 года Отдел военной аэронавтики продолжался в рамках номинальной авиации. Хотя он признал, что как DMA, так и BAP вместе сформировали свою воздушную службу, военное министерство определило, что ни один директор воздушной службы не будет назначен, пока BAP был отдельным исполнительным бюро. Таким образом, директор военной аэронавтики также выступал в качестве титульного руководителя воздушной службы, за исключением вопросов производства самолетов, крупного недостатка в авторитете.
В августе Сенат завершил расследование авиационного совета, и, хотя он не обнаружил преступной вины, он сообщил, что произошли массовые отходы и задержка в производстве. Райан, директор по производству самолетов (который также был председателем авиационного совета), был назначен на вакантную должность второго помощника министра военного министра и генеральным военным департаментом № 81, назначенным директором авиации 28 августа. . Полем
Первым директором военной аэронавтики был генерал -майор Уильям Л. Кенли . Его исполнительным директором был полковник Генри Х. Арнольд , который также занимал ту же должность в бывшей авиационной секции. 6 марта 1919 года Кенли вернулся в свое постоянное звание полковника, полевой артиллерии и Брига. Генерал Билли Митчелл был назван, чтобы заменить его в качестве директора военной аэронавтики. Митчелл стал директором 10 марта, но девять дней спустя исполнительный приказ 3066 президент Уилсон консолидировал совет по производству самолетов и DMA в авиаусбайт под руководством начальника воздушной службы, оставив только позицию. Митчелл сохранил титул, пока группа обучения и операций не появилась. Первоначально «третьего помощника исполнительного директора» Menoher, в качестве начальника группы обучения и операций, он смог разобрать свои теории авиации.
Происхождение ВВС США
[ редактировать ]- Авиационная дивизия, Сигнальный корпус : 1 августа 1907 г. - 18 июля 1914 г.
- Авиационная секция, Сигнальный корпус : 18 июля 1914 г. - 20 мая 1918 г.
- Отдел военной аэронавтики: 20 мая 1918 г. - 24 мая 1918 г.
- Воздушная служба, Армия Соединенных Штатов : 24 мая 1918 г. - 2 июля 1926 г.
- Авиационный корпус армии США : 2 июля 1926 г. - 20 июня 1941 г.
- Военно -воздушные силы армии США : 20 июня 1941 г. - 18 сентября 1947 г.
- ВВС США 18 сентября 1947 г.
Источники
[ редактировать ]- Мортенсон, Даниэль Р., «Воздушная служба в Великой войне», крылатый щит, крылатый меч: история ВВС США . Я (1997), ISBN 0-16-049009-X
- «2005 Almanac», журнал Air Force , май 2005 г., вып. 88, № 5, Ассоциация ВВС, Арлингтон, Вирджиния
- Авиация армии США
- Авиационная служба армии США
- Авиация в Первой мировой войне
- Военные подразделения и формирования Соединенных Штатов в Первой мировой войне
- История ВВС США 20-го века
- Военные подразделения и формирования, созданные в 1918 году
- Военные подразделения и формирования, отделенные в 1919 году
- 1918 заведения в Соединенных Штатах
- 1919 ГИНАЛАЦИИ В Соединенных Штатах
- Расформированные воздушные силы