Ллевин Дэвис
Ллевин Дэвис | |
---|---|
![]() Оскар Исаак Большинство Llewyn Davis | |
Создан | Братья Коэн [ 1 ] |
Изображен | Оскар Исаак [ 2 ] |
Информация во власти | |
Пол | Мужской |
Занятие |
|
Семья |
|
Llewyn Davis ( / ˈ L Uː ɪ N / ) - вымышленный титульный герой и главный герой 2013 года Coen Brothers фильма в Ллевине Дэвисе . [ 3 ] Он молодой, борющийся народной певец, пытающийся стать более известным и финансово успешным после провала своего дебютного альбома Inside Llewyn Davis . Он был изображен Оскаром Исааком .
Кастинг и творение
[ редактировать ]Создавая персонажа Ллевина Дэвиса, Джоэл Коэн подытожил эту идею: «Предположим, что Дейв Ван Ронк избит за пределами народного города Гердского . Это начало фильма». Братья Коэна использовали «посмертные мемуары Ван Рона, мэр Макдугал -стрит » в качестве влияния на сценарий и путешествия Ллевина Дэвиса. Обложка альбома и название Inside Llewyn Davis также непосредственно вдохновляется альбомом Дейва Ван Рона внутри Дейва Ван Рона . [ 1 ] Описывая, как был брошен Исаака, Роберт Кристгау пишет, что «Коэнсы ... подчеркивают, что история Ван Рона была лишь семенем художественной литературы, и были рады сыграть Исаака в главной роли отчасти потому, что он так не похож на Ван Ронка». [ 2 ]
В свои школьные годы Исаак ранее участвовал в двух панк-группах и вел прямой образ жизни. Продюсер Грэмми, победивший, Т-Боун Бернетт, который работал с братьями Коэна над братом, где ты? Исаак сказал: «Я не работал с актером, который мог бы играть и петь этот стиль музыки так хорошо». «Вы не можете сделать это с Bluster; вы должны сделать это с самой грубой честностью, которую вы можете». Исаак также разработал стиль выбора пальцев, который объясняет Бернетт, «немного похоже на похлопывание головы и потирая чужую желудку-в другой стране». [ 4 ] Исаак описал свой процесс прослушивания таким образом: «Я сначала прослушивался для режиссера кастинга, сделал несколько сцен. Затем я пошел домой и записал себя, играя», «Повесите меня». Это было отправлено в Коэнс. Затем я вошел и прослушивал их, Узнал несколько дополнительных песен на всякий случай . То, что [братья Коэна] изначально искали: классически обученный актер. [ 5 ] В интервью «Роллинг Стоун» Исаак также отметил: «Ну, я знал, что это было свободно основано на Дэйва Ван Рона [и его мемуаре, мэре Макдугал-стрит ], и он был как шесть футов пять, 250-фунтовых швед I. Так что я вошел, и с угла моего глаза я увидел фотографию очень известного музыканта-и я был воодушевлен, потому что это был парень, который был немного меньше и темно Борода. Он вошел. Он убил его. «Кровь только что истощилась с моего лица. Но потом я сделал прослушивание, и это прошло хорошо, и они перезвонили мне». Он также описывает, что на него влияет Эрик Франзен, старый друг Дейва Ван Рона , который Исаак говорит: «Начал учить меня этому выбору в стиле Трэвиса, о котором я не знал,-не знал, как это сделать. Это Сумасшедший синкоп. Прослушивание я играл за него, а потом он посмотрел на меня и говорит: «Я вижу, как большой парень, позади тебя, дающий большой палец». [ 6 ]
Характеристика и изображение
[ редактировать ]Оскар Исаак назвал своего персонажа «такого внутреннего парня ... остров, отключенного от всех остальных». Исаак, описывающий антитетически против своего характера как «естественную теплую личность», сказал, что он готовился к этой роли, просто приближаясь к случайным незнакомцам на вечеринках и разговаривая с ними, не пытаясь произвести на них впечатление и не надевая дружеский фасад ». [ 3 ] Исаак отмечает, что персонаж - это тот, кто настолько желает подлинности , что мнения других не имеют значения для него. Тем не менее, Исаак считает, что это не качество уверенности со стороны Дэвиса, а несмотря на злость и апатию, что еще больше отчуждает его »и« заставляет его не иметь некоторого сочувствия ». [ 7 ] Персонаж был описан как «задумчивый, депрессивный и раздражительный», а его «смесь художественного идеализма и задумчивого цинизма непримирима и, кажется, наверняка держит его запертым на месте - разбился, глядя в неопределенное будущее». [ 8 ]
Критик Эми Кляйн пишет, что «история Дэвиса служит драматическим контрапунктом определенных убеждений в Америке, которым молодые американцы больше не доверяют: это и всегда был мифом о том, что тяжелая работа и талант получают человека впереди, но Ллевин Дэвис должен научиться воочию, что его кормили кучей лжи. И все же сломанный, циничный, как весь ад, но все же делает то, что он любит. На самом деле сложнее освоить, чем выглядит, потому что вы действительно должны продолжать пытаться, чтобы последовательно провалиться ». [ 9 ] Кристофер Орр из Атлантики пишет, что «как художник, он отдаленный и погруженный в себя, несмотря на свой четкий талант. Когда он посещает Чикаго, чтобы сыграть за могущественного менеджера Бада Гроссмана ( Ф. Мюррей Абрахам ), последний говорит ему:« Я Не вижу здесь много денег »и неявно сравнивает его с гениальным GI, ставшим музыкантом:« Он общается с людьми ». Как человек, Ллевин легко ранен и эффектно эгоистичный, «мудак», который, помимо прочего, беременна своей лучшей подруги ( Кэри Маллиган ), а затем тайно просит, чтобы лучший друг ( Джастин Тимберлейк ) за деньги за то, чтобы заплатить за ее аборт. Название фильма, сольный альбом Ллевина и его психологического состояния: он сам пойман в ловушку внутри Llewyn Дэвис. " [ 10 ]
Роберт Кристгау заметил Ллевина, что «здесь - гнев в Ллевине, который, по -видимому, предшествует самоубийству своего партнера Майка» [ 2 ] и думал, что персонаж, вероятно, был нестабильным и капризным в течение долгого времени. Тем не менее, Сэм Адамс из Indie Wire не согласился с этим утверждением, полагая, что кисенная и холодная личность Дэвиса была прямым результатом Майка Тимлина (поет голоса Маркуса Мамфорда самоубийства ). Он предполагает: «В маленьком круге Ллевина, Джима, Джин и Горфейна, и, вероятно, в сообществе кофейных домов в целом, Майк был клей, который держал их вместе» и считает, что Дэвис развалился после смерти Майка. Он соединяет это наблюдение с сценой, в которой «после того, как Бад Гроссман говорит Ллевину, что у него нет харизмы, чтобы передать его собственный акт, Ллевин говорит, что у него был партнер, а Бад отвечает:« Да, это имеет смысл »» »» »» [ 11 ] Адамс далее анализирует, что история Ллевина Дэвиса не является одним из человек, который продолжает терпеть неудачу и ему суждено терпеть неудачу, а о человеке, борющемся с депрессией и неспособным двигаться вперед как художник или в жизни. Он считает, что его депрессия бросила его в « сизифанскую петлю, депрессивный день сурка » и что персонаж, наконец, начинает признать, что его жизнь и карьера не прогрессируют.
Музыкальность
[ редактировать ]
Одним из ключевых элементов для музыкальности Льюин Дэвиса является его желание поддерживать подлинность как художника. Несмотря на то, что некоторые рецензенты были частично основаны на Дейве Ван Ронке, некоторые рецензенты отметили несколько различий между ними в их мастерстве: «Было связано с тем, что персонаж Ллевина основан на Дейва Ван Рона, мэре Макдугал -стрит», основой и центральной части. народной сцены Гринвичской деревни. Личность. На самом деле, я думаю, что хочет главный герой. [ 12 ] Роберт Кристгау также отметил, что персонаж желал подлинности как одного из самых важных и ценных аспектов того, чтобы быть музыкантом: «Мы знаем, что когда Джин предупреждает его о планировании своего будущего, Льювин приравнивает эту неизбежность с летающими автомобилями и танг и брендами Джин «Карьера», «Square» и «Suburban» для размышлений об этом. Рот, у которого нет мелодии: «Если она никогда не была новой и никогда не стареет, это народная песня». Причина гнева персонажа. Но, может быть, фильм предполагает, что это то, что ведет его страсть к его бессвязному представлению о подлинности. В конце концов, худшая тирада в его плохой неделе, безусловно,-это сексистская желчь, которую он извергает на самой уверенной «подлинной» музыканте, которого мы видим: Autoharp-Strumming Elizabeth Hobby из Арканзаса, которого играет современный народный исполнитель Миссури Нэнси Блейк. «Я ненавижу чертову народную музыку», - кричит он. [ 2 ]
Братья Коэна отличали персонажа от своего источника вдохновения, Дейва Ван Рона, набрав актера, у которого был совершенно другой поющий голос и стиль игры на гитаре. Братья Коэн описали, что у Оскара Исаака в качестве Дэвиса «этот красивый тенор» в отличие от грубого, рычащего голоса Дейва Ван Рона, которого они назвали «Ultimate Blues Shouter». [ 13 ] Итан Коэн отметил, что музыка была самым важным аспектом персонажа Льюин Дэвиса, в которой она полностью определила его. Он обсудил, что для Ллевина Дэвиса народная музыка - это «его жизнь», и что она «раскрывает что -то о нем, что [аудитория не видит где -то еще». Братья Коэна чувствовали, что саркастичный, острый и неприятный отношение Ллевина Дэвиса противоречат его сладкому, очаровательному певскому голосу, заставляя многих людей задаваться вопросом, должен ли им этот персонаж или ненавидеть его. [ 13 ] Точно так же персонаж Роланда Тернера ( Джона Гудмана ), джазового музыканта и наркомана, который противодействует Ллевину, когда он автостопцеден с ним в Чикаго, был истолкован как возможную старую версию персонажа Ллевина Дэвиса. В интервью Moviefone Гудман говорит, что его персонаж - «возможное альтернативное будущее для Ллевина. Он тоже мог бы оказаться таким». [ 14 ] Philip Pantuso из Esquire считает Дэвиса циклическим, сизифийским персонажем типа, у которого есть ироническое путешествие, в котором он обречен на провал и не знает этого; в то время как аудитория в шутку. Он описывает персонажа как «застрявшего в кошмарной версии вечного возвращения Ницше ». Он отмечает, что музыкальность Дэвиса имеет первостепенное значение для него, и что у него есть миссия по поддержанию подлинности, которую он приписывает деревне, которая по иронии судьбы «пустынь Ллевин и все, что он вызывает ... следуя по тропительному пути Знаменитый Боб Дилан ". [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Оскара Исаака был хвалит за его изображение Ллевина Дэвиса, и персонаж получил всеобщее признание от кинокритиков. Кеннет Туран из Los Angeles Times написал, что Дэвис «прекрасно играет Оскар Исаак». [ 16 ] Рецензент Филипп Кемп пишет: «Исаак, который доказывает сильный поющий голос, исполняет народных песен в идеальном стиле периода и преуспевает в создании Ллевина, несмотря на все его колют, неожиданно симпатичную меланхоличную фигуру». [ 17 ] Стив Персалл пишет, что « Внутри Льювин Дэвис прекрасно открывается с Ллевином, роль, где он играет в теле и голосе Оскара Исаака, выступая на сцене кафе Gaslight. Музыка более важна, чем когда-либо в рассказывании историй Коэна, с частым сотрудником T-Bone. Бернетт координирует выразительный сэмплер народной музыки, а актеры исполняют песни как затенение персонажа. … О, повесите меня, раскрывает столько его беспокойного духа, сколько и его талант ». [ 18 ] Марк Мохан пишет, что: «Дэвис играет Оскар Исаак, который трудился в поддержке ролей в течение последних нескольких лет, но закрепляет этот фильм со звездным, душевным выступлением, которое включает в себя преследования традиционных мелодий, таких как« Повесь Повесить меня »(что открывает фильм) и« Смерть королевы Джейн ». [ 19 ] [ 20 ] Кэлвин Уилсон из « Сент -Луис Пост» отмечает, что «Исаак, который также поделился экраном с Маллиганом на драйве , может напомнить некоторым любителям молодого Аль -Пачино . И, как и Пачино, у него есть подарок для того, чтобы быть привлекательным, даже когда он неприятен. " [ 21 ] Критик Гленн Кенни пишет: «Мы не можем представить себе, как Льюин Дэвис счастлив. Самоубировательный сизиф нового фильма, написанного, снятого и под редакцией Джоэла и Итана Коэна-первый человек, которого зритель смотрит в фильм. Волосы падают в его глазах, он выбирает несколько синих нот на гитаре, когда поет: «Повесите меня, о, повесил меня,« не путать с "Dang Me". «Не возражает против подвески, за исключением того, что он так долго лежал в могиле», - поет он, с большим количеством искренности. Привязанность к убеждению Оскара Исаака, который, как и все остальные в актерском составе, делает свое собственное пение и игра-выбирает, а не ухмыляется,-это газовый свет, будущий достоверный ориентир В «Народном возрождении». [ 22 ] Ао Скотт из «Нью-Йорк Таймс» пишет: «Репертуар Ллевина, и некоторые аспекты его прошлого заимствованы у Дейва Ван Рона, который вырисовывался на народной сцене нью-йоркского на народной сцене на своей предшественнике Дилана Хутенанни и Аувтохарпа. Оскар Исаак, Кто играет как Ллевина, так и на гитаре с виртуозностью, слабее из сборки и дерзкой из Миена, чем Ван Ронк, с Прекрасно, четкий тено, поющий голос ... MR. " [ 23 ]
Несмотря на получение универсального признания от критиков, Ллевин Дэвис был панонент теми, кто испытал Гринвич -Виллидж в 1960 -х годах или знал Дэйва Ван Рона. Лично. Народный художник Кристи Лавин, подруга Ван Рона, написала: «Я ненавижу этот фильм ...», я возмущен, что Коэн покойного народного певца. [ 24 ] Сюзанна Вега , народная певица, которая испытала Гринвич -Виллидж 1970 -х годов, а также подружилась с Ван Рона в то время: «Я чувствую Медленно коричневый грустный фильм ». [ 25 ] Бывшая жена Ван Рона, Терри Тал, пишет: «Что беспокоит меня, так это то, что фильм не показывает те дни, эти люди, этот мир. которого музыка-это способ зарабатывать на жизнь Человек, для . является Самодовольный человек, который вообще не похож на умного, смешного, остроумного Тома Пакстона, который был нашим лучшим человеком, когда мы поженились ». [ 26 ] В ответ на некоторых народных певцов из сцены Гринвич -Виллидж , которые ненавидели представление фильма о Гринвичской деревне и персонаже Ллевина Дэвиса, Эйми Левитт отмечает, что фильм намеренно мрачный, потому что он виден глазами подавленного персонажа. Она пишет: «Никто не хватает его музыки. Его партнер по поющу только что покончил с собой. Он отчуждал всю свою семью и друзей и должен ударить незнакомцев, чтобы найти место для отдыха. Весь фильм рассказывается с его точки зрения, И нет ничего, даже Пит Сигер, ведущий большой старый хуотенанник в парке Вашингтон -сквер , это будет держать его от коричневого и грустного, потому что это то, на что выглядит мир, когда вы находитесь в дыре депрессии ». [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хаглунд, Дэвид (2 декабря 2013 г.). «Люди, которые вдохновились в Ллевине Дэвисе » . Сланец . Получено 21 декабря 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Кристгау, Роберт . «Реальная сделка братьев Коэн» . www.insidellewyndavis.com . Архивировано с оригинала 9 февраля 2014 года . Получено 20 декабря 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Макналти, Бернадетт (6 января 2014 г.). «Интервью Оскара Исаака для Llewyn Davis:« Я не заинтересован в том, чтобы уйти с рельсов » . Ежедневный телеграф . Получено 20 декабря 2015 года .
- ^ Николсон, Эми (4 декабря 2013 г.). «Интервью: Оскар Исаак из Llewyn Davis» . Деревенский голос . Получено 21 декабря 2015 года .
- ^ Dodes, Рэйчел (29 ноября 2013 г.). «Как братья Коэн сыграли« Внутри Льюин Дэвис » . Wall Street Journal . Получено 20 декабря 2015 года .
- ^ Хиатт, Брайан (12 декабря 2013 г.). «Как Оскар Исаак стал Ллевином Дэвисом» . Катящий камень . Получено 21 декабря 2015 года .
- ^ Кэтлин, Роджер (13 декабря 2013 г.). «Оскар Исаак, подлинный голос в центре« Новый »Coen Brothers« Inside Llewyn Davis » . The Washington Post . Получено 22 декабря 2015 года .
- ^ «Ллевин Дэвис: Внутри Льюин Дэвис» . Чарактур . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 20 декабря 2015 года .
- ^ Кляйн, Эми (18 января 2014 г.). «Эми Кляйн (Леда, Hilly Eye, Titus Andronicus) говорит внутри Ллевина Дэвиса и искусства неудачи» . Talkhouse . Архивировано с оригинала 22 сентября 2015 года . Получено 20 декабря 2015 года .
- ^ Орр, Кристофер (29 сентября 2014 г.). «30 лет коэна: внутри Льюин Дэвис » . Атлантика . Получено 20 декабря 2015 года .
- ^ Адамс, Сэм (19 декабря 2013 г.). « Внутри Левин Дэвис» не о неудаче. Речь идет о депрессии » . IndieWire . Получено 18 апреля 2022 года .
- ^ Олкотт, Тодд (21 января 2014 г.). «Глубокий внутри Ллевина Дэвиса» . Период . Получено 21 декабря 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Туран, Кеннет (19 мая 2013 г.). «Канны 2013: музыкальная сторона Коэнс» «Внутри Ллевина Дэвиса » . Los Angeles Times . Получено 22 декабря 2015 года .
- ^ Кнолле, Шарон (3 декабря 2013 г.). «Джон Гудман на« Внутри Левин Дэвис »,« Притяжение братьев Коэна »и нуждающийся в перерыве» . Moviefone . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Получено 22 декабря 2015 года .
- ^ Pantuso, Philip (8 января 2014 г.). «Пересмотр космическую иронию Inside Llewyn Davis » . Esquire . Получено 22 декабря 2015 года .
- ^ Туран, Кеннет (5 декабря 2013 г.). «Обзор: братья Коэна« Внутри Льюин Дэвис »не пропускает ни одного удара» . Los Angeles Times . Получено 20 декабря 2015 года .
- ^ Кемп, Филипп (20 января 2014 г.). «Внутри Левин Дэвис обзор» . Gamesradar . Получено 21 декабря 2015 года .
- ^ Персол, Стив (8 января 2014 г.). «Обзор:« Внутри Льювин Дэвис »странно, но удовлетворяет» . Тампа Бэй Таймс . Получено 21 декабря 2015 года .
- ^ Мохан, Марк (17 декабря 2014 г.). « Inside Llewyn Davis». Обзор: Coen Brothers Brothers 'Regool' 60 -х годов в одном из лучших фильмов года » . Орегоновский . Получено 21 декабря 2015 года .
- ^ «Оскар Исаак фильмы и телешоу» . Получено 28 января 2024 года .
- ^ Уилсон, Кальвин (19 декабря 2013 г.). « В Inside Llewyn Davis» - братья Коэн в своих лучших проявлениях » . Сент-Луис Пост-Диспетч . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Получено 21 декабря 2015 года .
- ^ Кенни, Гленн (6 декабря 2013 г.). «Внутри Левин Дэвис» . Rogerebert.com . Получено 21 декабря 2015 года .
- ^ Скотт, АО (5 декабря 2013 г.). «Меланхоличная одиссея через народную сцену» . New York Times . Получено 21 декабря 2015 года .
- ^ Ризик, Мелена (6 января 2014 г.). «Фолки не согласен с« Llewyn Davis » . Ковергэггер . New York Times . Архивировано с оригинала 6 января 2014 года . Получено 21 декабря 2015 года .
- ^ Ризик, Мелена (10 января 2014 г.). «У Сюзанны Вега есть свои проблемы с« Llewyn Davis » . Ковергэггер . New York Times . Архивировано с оригинала 10 января 2014 года . Получено 21 декабря 2015 года .
- ^ Тал, Терри (13 декабря 2013 г.). «Бывшая жена Дейва Ван Рона берет нас внутрь Ллевина Дэвиса» . Деревенский голос . Получено 21 декабря 2015 года .
- ^ Левитт, Эйми (17 января 2014 г.). «Атака армии народной песни на Ллевин Дэвис» . Чикагский читатель . Получено 18 апреля 2022 года .