Ричард Бангер Эванс
Ричард Бангер Эванс | |
---|---|
Также известен как | Ричард Бангер Ричард Б. Эванс |
Рожденный | 1942 Аллентаун , Пенсильвания |
Род занятий | Композитор, пианист, автор |
Веб-сайт | www |
Ричард Бангер Эванс , также известный как Ричард Бангер (род. 1942) — американский композитор и пианист , который работал с Джоном Кейджем и впоследствии написал «классическую книгу о Джоне Кейдже». [ 1 ] Хорошо подготовленное фортепиано . Эванс сочинял и исполнял музыку для оперы и музыкального театра , фортепиано , авторские песни , готовил фортепиано , хоровую музыку , струнный оркестр и камерную музыку . Он продолжает сочинять и выступать в этих различных жанрах и пользуется особым уважением как соавтор с певцами. За свою 17-летнюю карьеру профессора музыки Эванс был назван одним из двух выдающихся профессоров штата 1981–1982 годов в системе Университета штата Калифорния с 23 кампусами .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Поступив на Ричарда Бангера, Эванс учился в колледже Лафайет и колледже Оберлин , где получил степень бакалавра музыки. в 1964 году. Эванс продолжил обучение в Университете Иллинойса и получил степень магистра музыки в 1966 году. Далее он учился в Университете Кентукки . Во время учебы в аспирантуре он преподавал в Университете Квинса в Шарлотте в Северной Каролине . Одной из его учениц в Северной Каролине была композитор Бетти Роуз Уишарт . В 1968 году Эванс принял должность преподавателя теории музыки в Оберлинской консерватории . Год спустя Эванс переехал в Лос-Анджелес, штат Калифорния, чтобы работать джазовым пианистом . В 1970 году он принял должность профессора Калифорнийского государственного университета Домингес-Хиллз (CSUDH). Здесь он основал и возглавил Программу электронной музыки и звукозаписи (EM&R), междисциплинарную программу, объединяющую факультеты музыки, физики и медиа. Будучи первой в своем роде, эта программа стала прототипом для многих подобных программ, которые впоследствии предлагались по всей стране. Эванс был назван выдающимся профессором 1981–1982 годов системы Университета штата Калифорния с 23 кампусами. [ 2 ] Также в CSUDH Эванс написал музыку и помог написать тексты для школьной альма-матер . [ 3 ]
Подготовленное фортепиано
[ редактировать ]Во время преподавания в Университете Квинса Бангер очень заинтересовался техникой и игрой на подготовленном фортепиано , встретив Джона Кейджа в 1967 году. Эванс изучил ранние рукописи Кейджа и стал настолько экспертом, что Кейдж попросил его отредактировать некоторые из них для публикации и записать их исполнение. . Одной из таких попыток был проект записи 1980 года на Capitol Records , который в конечном итоге привел к созданию компакт-диска Ричарда Бангера Four Walls , но он не был выпущен для публики до тех пор, пока после 1985 года Кейдж не разрешил сделать его доступным; Кейдж долгое время считал эти выразительные произведения нехарактерными для его самых влиятельных авангардных работ. [ 4 ] Эванс написал «Хорошо подготовленное фортепиано» в 1973 году. [ 5 ] трактат о фортепианной технике создания и исполнения новой музыки с иллюстрациями, нарисованными автором. Кейдж написал предисловие к книге, которую пианисты-авангардисты неоднократно называли «классикой» в этой области. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] и который позже был опубликован на японском языке компанией Zen-On Music Ltd. Эванс исполнил и записал концерт авангардных сольных фортепианных пьес в Оберлине, включая произведения Кейджа, Анри Лазарофа , Барни Чайлдса и Чарльза Айвза. Используя фрагменты рукописи и ноты, Эванс реконструировал музыку Кейджа 1939 года к Жана Кокто « Свадьбе на Эйфелевой башне» . Эванс много гастролировал в 1970-х и начале 1980-х годов, исполняя и продвигая исключительно музыку американских композиторов 20-го века, от Чарльза Айвза до Кейджа и других, всегда включая лекции о физическом благополучии фортепиано для защиты от потенциально вредных авангардных техник исполнения. . [ 8 ]
В 1973 году Эванс разработал способ, позволяющий пианистам держать музыку во время исполнения произведений, требующих снятия традиционной пюпитра с фортепиано. Эванс назвал свое изобретение «Банджерак». [ 9 ] Эванс также изобрел схему обозначений под названием «Музиглиф» для нетрадиционных фортепианных композиций. [ 10 ] [ 11 ] Эванса пригласили присоединиться к Николасу Слонимски , Дэйну Радьяру и другим на музыкальном собрании в апреле 1973 года под названием «The Expanded Ear», кульминацией которого стало Six-Acre Jam — пьеса, в которой 60 музыкантов играли на разных позициях среди деревьев на горе. склон. [ 12 ] В мае 1973 года Эванс выступил вживую в радиостудии Амирханяна Чарльза «Другие умы радиопрограммы »; Эванс исполнил композиции Кейджа, Генри Коуэлла , Гарольда Бадда и Э. Т. Полла , а также запись своего фортепиано и магнитофонную интерпретацию пьесы Мортона Суботника . [ 13 ]
Концертирующий пианист
[ редактировать ]На протяжении 1970-х и начала 1980-х годов Эванс гастролировал по Северной Америке и Европе в поддержку музыки американских композиторов 20-го века. Он записал полный альбом подготовленных фортепианных пьес « Подготовленное фортепиано: первые 40 лет» до 1983 года, когда болезнь вынудила его покинуть музыкальную сферу. [ 14 ] В 1991 году он вернулся к музыке, но в более традиционных жанрах, таких как музыкальный театр, опера и оратория , а не в авангардных стилях. [ 15 ]
Композитор
[ редактировать ]С 1991 года Эванс сосредоточился на сочинении музыки в самых разных популярных жанрах, особенно авторских песнях, хоровой музыке, опере, оратории и музыкальном театре.
Для пьесы Grove Play 1991 года под названием «Ярмарка Тайберна » Эванс работал с либретто богемного Дональда Л. Уинкса, чтобы сочинить ораторию, исполненную в июле в Богемской роще . [ 16 ] Эванс написал музыку для своей следующей Grove Play в 2007 году на либретто Марка Клири: «Лепрекон» . [ 17 ]
В мае – июне 1994 года Эванс был музыкальным руководителем «Нью-йоркского романа» , пьесы для одной женщины, действие которой происходит в Нью-Йорке , в исполнении и исполнении Мэри Сетракян . [ 18 ] В 2000 году Эванс выпустил компакт-диск Midas & Marigold, A Family Opera , в который вошли музыка Эванса, а также книги и слова Вида Буттаро и Сквайра Фриделла .
В ноябре 2004 года Эванс вместе с восемью другими композиторами принял участие в совместной композиции и перформансе под названием «Музыкальный театр Raw Impressions # 1». [ 19 ] В 1995 году Эванс сочинил и записал музыку к двухчасовой опере-оратории, основанной на поэтических произведениях Уильяма Батлера Йейтса , Мод Гонн и Падраика Пирса : Восстание, ирландская аллегория. [ 20 ]
В 2001 году Эванс написал музыку к спектаклю « Торстейна Веблена » Теория праздного класса на либретто Чарльза Лейпарта , которое было представлено Национальной ассоциацией музыкальных театров Нью-Йорка в 2002 году и воссоздано как водевильная постановка. продюсер Stages 2006, постановка в балете Канзас-Сити. [ 21 ] Этот мюзикл был переписан авторами, переименован в «Цена всего» и поставлен в 2010 году театром « 6th Street Playhouse» в Санта-Розе, Калифорния , под руководством Нэнси Пребилич.
Другие мюзиклы Эванса как композитора включают «Плейбой из Бэлидаффа», ирландскую музыкальную комедию на слова Кейт Хэнкок и книгу Хэнкока и Эванса, основанную на ирландской комедии 1907 года Джона Миллингтона Синджа ; СРЕДНИЙ ЖИЗНЬ! «Руководство пользователя» — музыкальный обзор на слова Фрэнка Эванса и дополнительные слова Р. Эванса; и «Семейный мюзикл «Золотое прикосновение»» по книге и текстам Мэрироуз Вуд, созданный по заказу Международного института вокального искусства и впервые поставленный в Театре Риверсайд-Черч (Нью-Йорк).
В 2009 году Опера Вест-Бэй поручила Эвансу создать «Очарованный апрель, новый лирический мюзикл» по мотивам романа года «Очарованный апрель» 1922 Элизабет фон Арним . Эванс, в свою очередь, поручил Чарльзу Лейпарту написать книгу и тексты песен. Первые отраслевые презентации «Зачарованного апреля» режиссера Аннет Джоллес были сняты в студии «Челси» в Нью-Йорке в марте 2010 года, в них снимались Ребекка Люкер, Джилл Пейс, Роберт Петкофф и Джордж Дворски.
Семья
[ редактировать ]У Эванса трое детей от второго брака: Беркли Сати (1977 г.р.), Блейк Лоури-Эванс (1981 г.р.) и Бека Лоури-Эванс (1984 г.р.). Он женат на Дебре Уэйкфилд Эванс, телевизионном редакторе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Форум американских композиторов. Биография участника: Уильям К. Харрингтон . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Калифорнийский государственный университет. Награды выдающемуся профессору , с. 22. Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ CSUDH Новости CSU, 1982 . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ ДРАМ. Дон Гиллеспи, «Четыре стены Джона Кейджа» . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Бангер, Ричард (1973). Хорошо подготовленное фортепиано (изд. 1981 г.). Колорадо-Спрингс: Музыкальное издательство Колорадского колледжа. ISBN 978-0-94061-200-6 .
- ^ Кембриджские журналы. Обзоры: Мультимедиа. Филип Джентри, Джон Кейдж: Произведения для фортепиано 7. Брайан Брандт, директор; Маргарет Ленг Тан, фортепиано и подготовленное фортепиано. Режим записи DVD 158, 2006 г. Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Ассоциация учителей музыки Калифорнии, отделение Сан-Диего. Женщины в музыке: композиции для среднего уровня . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Информационный бюллетень AMS. 15 января 1975 г. CMS и ASUC присоединились к февральской встрече . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Ричард Б. Эванс. Бангерака и изготовил ограниченное количество этих пюпитров для близких друзей, включая Джона Кейджа. Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Бангер, Ричард. Букварь музиглифов , 1973.
- ^ Бангер, Ричард. Диатонический нотоносец: нотационная оценка мусиглифа , 1974.
- ^ Архив.org. Другие архивы разума. Расширенное ухо: варенье в шести акрах. Национальный лес Сан-Бернардино, 28 апреля 1973 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Архив.org. Другие архивы разума. «Хорошо подготовленное фортепиано» Ричарда Бангера (17 мая 1973 г.) . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Костеланец, Ричард; HR Бриттен. Словарь авангарда , Рутледж, 2001, с. 492. ISBN 0-415-93764-7
- ^ Ричард Бангер Эванс. Кто такой Ричард Бангер? . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Эванс, Ричард Б.; Дональд Л. Винкс; Адриан Макнамара; Богемский клуб. Тайбернская ярмарка , Богемный клуб, 1991 год.
- ^ Amazon.com. Лепрекон , Богемский клуб, 2007 год.
- ^ Уиллис, Джон , изд. (1996). «Нью-йоркский романс» . Театральный мир Джона Уиллиса, сезон 1993–1994, том 50 . Книжное издательство «Театр Аплодисментов» . п. 126. ИСБН 1-55783-235-8 . Проверено 03 мая 2021 г.
- ^ RIMT RIMT №1 . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Опера Америка. Североамериканский каталог работ. Восстание, ирландская аллегория . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Афиша, 15 июля 2006 г. Кеннет Джонс, в курсе событий в Канзас-Сити: семь новых мюзиклов прочитают на фестивале 15 и 22 июля . Проверено 1 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Цифровые коллекции CSUDH. Фотография: профессор Бангер со студентами (начало 1980-х гг.)
- Цифровые коллекции CSUDH. Фотография: профессор Бангер получает награду (12 июня 1982 г.).
- Цифровые коллекции CSUDH. Фотография: Ричард Бангер играет на фортепиано (начало 1980-х).
- Цифровые коллекции CSUDH. Фотография: профессор Бангер у доски (1982 г.).
- Цифровые коллекции CSUDH. Фотография: профессор Бангер (сидит) в группе, слушающей японскую музыку (начало 1980-х).
- Цифровые коллекции CSUDH. Фотография: Бангерак – изобретение факультета (1973 г.).
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Авторы песен из Пенсильвании
- 1942 года рождения
- Живые люди
- Выпускники Университета Кентукки
- Выпускники Университета Иллинойса
- Выпускники Оберлинского колледжа
- Выпускники колледжа Лафайет
- Факультет Университета Квинса в Шарлотте
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские композиторы XXI века
- Американские композиторы-классики
- Музыканты из Аллентауна, штат Пенсильвания.
- Американские композиторы 20-го века
- Классические музыканты из Пенсильвании
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Американские авторы песен-мужчины