Jump to content

Ричард Бангер Эванс

Ричард Бангер Эванс
Также известен как Ричард Бангер
Ричард Б. Эванс
Рожденный 1942
Аллентаун , Пенсильвания
Род занятий Композитор, пианист, автор
Веб-сайт www .richardbevans

Ричард Бангер Эванс , также известный как Ричард Бангер (род. 1942) — американский композитор и пианист , который работал с Джоном Кейджем и впоследствии написал «классическую книгу о Джоне Кейдже». [ 1 ] Хорошо подготовленное фортепиано . Эванс сочинял и исполнял музыку для оперы и музыкального театра , фортепиано , авторские песни , готовил фортепиано , хоровую музыку , струнный оркестр и камерную музыку . Он продолжает сочинять и выступать в этих различных жанрах и пользуется особым уважением как соавтор с певцами. За свою 17-летнюю карьеру профессора музыки Эванс был назван одним из двух выдающихся профессоров штата 1981–1982 годов в системе Университета штата Калифорния с 23 кампусами .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Поступив на Ричарда Бангера, Эванс учился в колледже Лафайет и колледже Оберлин , где получил степень бакалавра музыки. в 1964 году. Эванс продолжил обучение в Университете Иллинойса и получил степень магистра музыки в 1966 году. Далее он учился в Университете Кентукки . Во время учебы в аспирантуре он преподавал в Университете Квинса в Шарлотте в Северной Каролине . Одной из его учениц в Северной Каролине была композитор Бетти Роуз Уишарт . В 1968 году Эванс принял должность преподавателя теории музыки в Оберлинской консерватории . Год спустя Эванс переехал в Лос-Анджелес, штат Калифорния, чтобы работать джазовым пианистом . В 1970 году он принял должность профессора Калифорнийского государственного университета Домингес-Хиллз (CSUDH). Здесь он основал и возглавил Программу электронной музыки и звукозаписи (EM&R), междисциплинарную программу, объединяющую факультеты музыки, физики и медиа. Будучи первой в своем роде, эта программа стала прототипом для многих подобных программ, которые впоследствии предлагались по всей стране. Эванс был назван выдающимся профессором 1981–1982 годов системы Университета штата Калифорния с 23 кампусами. [ 2 ] Также в CSUDH Эванс написал музыку и помог написать тексты для школьной альма-матер . [ 3 ]

Подготовленное фортепиано

[ редактировать ]

Во время преподавания в Университете Квинса Бангер очень заинтересовался техникой и игрой на подготовленном фортепиано , встретив Джона Кейджа в 1967 году. Эванс изучил ранние рукописи Кейджа и стал настолько экспертом, что Кейдж попросил его отредактировать некоторые из них для публикации и записать их исполнение. . Одной из таких попыток был проект записи 1980 года на Capitol Records , который в конечном итоге привел к созданию компакт-диска Ричарда Бангера Four Walls , но он не был выпущен для публики до тех пор, пока после 1985 года Кейдж не разрешил сделать его доступным; Кейдж долгое время считал эти выразительные произведения нехарактерными для его самых влиятельных авангардных работ. [ 4 ] Эванс написал «Хорошо подготовленное фортепиано» в 1973 году. [ 5 ] трактат о фортепианной технике создания и исполнения новой музыки с иллюстрациями, нарисованными автором. Кейдж написал предисловие к книге, которую пианисты-авангардисты неоднократно называли «классикой» в этой области. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] и который позже был опубликован на японском языке компанией Zen-On Music Ltd. Эванс исполнил и записал концерт авангардных сольных фортепианных пьес в Оберлине, включая произведения Кейджа, Анри Лазарофа , Барни Чайлдса и Чарльза Айвза. Используя фрагменты рукописи и ноты, Эванс реконструировал музыку Кейджа 1939 года к Жана Кокто « Свадьбе на Эйфелевой башне» . Эванс много гастролировал в 1970-х и начале 1980-х годов, исполняя и продвигая исключительно музыку американских композиторов 20-го века, от Чарльза Айвза до Кейджа и других, всегда включая лекции о физическом благополучии фортепиано для защиты от потенциально вредных авангардных техник исполнения. . [ 8 ]

В 1973 году Эванс разработал способ, позволяющий пианистам держать музыку во время исполнения произведений, требующих снятия традиционной пюпитра с фортепиано. Эванс назвал свое изобретение «Банджерак». [ 9 ] Эванс также изобрел схему обозначений под названием «Музиглиф» для нетрадиционных фортепианных композиций. [ 10 ] [ 11 ] Эванса пригласили присоединиться к Николасу Слонимски , Дэйну Радьяру и другим на музыкальном собрании в апреле 1973 года под названием «The Expanded Ear», кульминацией которого стало Six-Acre Jam — пьеса, в которой 60 музыкантов играли на разных позициях среди деревьев на горе. склон. [ 12 ] В мае 1973 года Эванс выступил вживую в радиостудии Амирханяна Чарльза «Другие умы радиопрограммы »; Эванс исполнил композиции Кейджа, Генри Коуэлла , Гарольда Бадда и Э. Т. Полла , а также запись своего фортепиано и магнитофонную интерпретацию пьесы Мортона Суботника . [ 13 ]

Концертирующий пианист

[ редактировать ]

На протяжении 1970-х и начала 1980-х годов Эванс гастролировал по Северной Америке и Европе в поддержку музыки американских композиторов 20-го века. Он записал полный альбом подготовленных фортепианных пьес « Подготовленное фортепиано: первые 40 лет» до 1983 года, когда болезнь вынудила его покинуть музыкальную сферу. [ 14 ] В 1991 году он вернулся к музыке, но в более традиционных жанрах, таких как музыкальный театр, опера и оратория , а не в авангардных стилях. [ 15 ]

Композитор

[ редактировать ]

С 1991 года Эванс сосредоточился на сочинении музыки в самых разных популярных жанрах, особенно авторских песнях, хоровой музыке, опере, оратории и музыкальном театре.

Для пьесы Grove Play 1991 года под названием «Ярмарка Тайберна » Эванс работал с либретто богемного Дональда Л. Уинкса, чтобы сочинить ораторию, исполненную в июле в Богемской роще . [ 16 ] Эванс написал музыку для своей следующей Grove Play в 2007 году на либретто Марка Клири: «Лепрекон» . [ 17 ]

В мае – июне 1994 года Эванс был музыкальным руководителем «Нью-йоркского романа» , пьесы для одной женщины, действие которой происходит в Нью-Йорке , в исполнении и исполнении Мэри Сетракян . [ 18 ] В 2000 году Эванс выпустил компакт-диск Midas & Marigold, A Family Opera , в который вошли музыка Эванса, а также книги и слова Вида Буттаро и Сквайра Фриделла .

В ноябре 2004 года Эванс вместе с восемью другими композиторами принял участие в совместной композиции и перформансе под названием «Музыкальный театр Raw Impressions # 1». [ 19 ] В 1995 году Эванс сочинил и записал музыку к двухчасовой опере-оратории, основанной на поэтических произведениях Уильяма Батлера Йейтса , Мод Гонн и Падраика Пирса : Восстание, ирландская аллегория. [ 20 ]

В 2001 году Эванс написал музыку к спектаклю « Торстейна Веблена » Теория праздного класса на либретто Чарльза Лейпарта , которое было представлено Национальной ассоциацией музыкальных театров Нью-Йорка в 2002 году и воссоздано как водевильная постановка. продюсер Stages 2006, постановка в балете Канзас-Сити. [ 21 ] Этот мюзикл был переписан авторами, переименован в «Цена всего» и поставлен в 2010 году театром « 6th Street Playhouse» в Санта-Розе, Калифорния , под руководством Нэнси Пребилич.

Другие мюзиклы Эванса как композитора включают «Плейбой из Бэлидаффа», ирландскую музыкальную комедию на слова Кейт Хэнкок и книгу Хэнкока и Эванса, основанную на ирландской комедии 1907 года Джона Миллингтона Синджа ; СРЕДНИЙ ЖИЗНЬ! «Руководство пользователя» — музыкальный обзор на слова Фрэнка Эванса и дополнительные слова Р. Эванса; и «Семейный мюзикл «Золотое прикосновение»» по книге и текстам Мэрироуз Вуд, созданный по заказу Международного института вокального искусства и впервые поставленный в Театре Риверсайд-Черч (Нью-Йорк).

В 2009 году Опера Вест-Бэй поручила Эвансу создать «Очарованный апрель, новый лирический мюзикл» по мотивам романа года «Очарованный апрель» 1922 Элизабет фон Арним . Эванс, в свою очередь, поручил Чарльзу Лейпарту написать книгу и тексты песен. Первые отраслевые презентации «Зачарованного апреля» режиссера Аннет Джоллес были сняты в студии «Челси» в Нью-Йорке в марте 2010 года, в них снимались Ребекка Люкер, Джилл Пейс, Роберт Петкофф и Джордж Дворски.

У Эванса трое детей от второго брака: Беркли Сати (1977 г.р.), Блейк Лоури-Эванс (1981 г.р.) и Бека Лоури-Эванс (1984 г.р.). Он женат на Дебре Уэйкфилд Эванс, телевизионном редакторе.

  1. ^ Перейти обратно: а б Форум американских композиторов. Биография участника: Уильям К. Харрингтон . Проверено 1 июля 2009 г.
  2. ^ Калифорнийский государственный университет. Награды выдающемуся профессору , с. 22. Проверено 1 июля 2009 г.
  3. ^ CSUDH Новости CSU, 1982 . Проверено 1 июля 2009 г.
  4. ^ ДРАМ. Дон Гиллеспи, «Четыре стены Джона Кейджа» . Проверено 1 июля 2009 г.
  5. ^ Бангер, Ричард (1973). Хорошо подготовленное фортепиано (изд. 1981 г.). Колорадо-Спрингс: Музыкальное издательство Колорадского колледжа. ISBN  978-0-94061-200-6 .
  6. ^ Кембриджские журналы. Обзоры: Мультимедиа. Филип Джентри, Джон Кейдж: Произведения для фортепиано 7. Брайан Брандт, директор; Маргарет Ленг Тан, фортепиано и подготовленное фортепиано. Режим записи DVD 158, 2006 г. Проверено 1 июля 2009 г.
  7. ^ Ассоциация учителей музыки Калифорнии, отделение Сан-Диего. Женщины в музыке: композиции для среднего уровня . Проверено 1 июля 2009 г.
  8. ^ Информационный бюллетень AMS. 15 января 1975 г. CMS и ASUC присоединились к февральской встрече . Проверено 1 июля 2009 г.
  9. ^ Ричард Б. Эванс. Бангерака и изготовил ограниченное количество этих пюпитров для близких друзей, включая Джона Кейджа. Проверено 1 июля 2009 г.
  10. ^ Бангер, Ричард. Букварь музиглифов , 1973.
  11. ^ Бангер, Ричард. Диатонический нотоносец: нотационная оценка мусиглифа , 1974.
  12. ^ Архив.org. Другие архивы разума. Расширенное ухо: варенье в шести акрах. Национальный лес Сан-Бернардино, 28 апреля 1973 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  13. ^ Архив.org. Другие архивы разума. «Хорошо подготовленное фортепиано» Ричарда Бангера (17 мая 1973 г.) . Проверено 1 июля 2009 г.
  14. ^ Костеланец, Ричард; HR Бриттен. Словарь авангарда , Рутледж, 2001, с. 492. ISBN   0-415-93764-7
  15. ^ Ричард Бангер Эванс. Кто такой Ричард Бангер? . Проверено 1 июля 2009 г.
  16. ^ Эванс, Ричард Б.; Дональд Л. Винкс; Адриан Макнамара; Богемский клуб. Тайбернская ярмарка , Богемный клуб, 1991 год.
  17. ^ Amazon.com. Лепрекон , Богемский клуб, 2007 год.
  18. ^ Уиллис, Джон , изд. (1996). «Нью-йоркский романс» . Театральный мир Джона Уиллиса, сезон 1993–1994, том 50 . Книжное издательство «Театр Аплодисментов» . п. 126. ИСБН  1-55783-235-8 . Проверено 03 мая 2021 г.
  19. ^ RIMT RIMT №1 . Проверено 1 июля 2009 г.
  20. ^ Опера Америка. Североамериканский каталог работ. Восстание, ирландская аллегория . Проверено 1 июля 2009 г.
  21. ^ Афиша, 15 июля 2006 г. Кеннет Джонс, в курсе событий в Канзас-Сити: семь новых мюзиклов прочитают на фестивале 15 и 22 июля . Проверено 1 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56fbfd9fd9d58b676dacd59eddaeee99__1711663920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/99/56fbfd9fd9d58b676dacd59eddaeee99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Bunger Evans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)