Грязный дюжина медного оркестра
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Грязный дюжина медного оркестра | |
---|---|
![]() Грязный дюжина медного оркестра в 2018 году | |
Справочная информация | |
Источник | Новый Орлеан , Луизиана , США |
Жанры | Jazz , New Orleans R & B , Jazz Fusion , Second Line , Funk , Soul , Jam Band |
Годы активны | 1977 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Ярлыки | Concord Jazz , Rounder , Columbia , Mammoth , Ropeadope , крик! Фабрика |
Члены | Грегори Дэвис - труба , вокал Роджер Льюис - баритон , сопрано сакс , вокал Кевин Харрис - тенор саксофон , вокал Кирк Джозеф - Сузафон TJ Norris - тромбон , вокал Джулиан Аддисон - барабаны , вокал Takehi Shimmura - гитара |
Прошлые члены | Чарльз Джозеф - тромбон Бенни Джонс - бас -барабан Лайонел Батист - бас -барабан Дженелл Маршалл - малый барабан Кит Андерсон - тромбон Ричард Нокс - клавиатура Большой Сэм - тромбон Джейми Маклин - гитара Юлиус Макки - Сузафон Вернуть Эндрюс - тромбон Теренс Хиггинс - барабаны Джермал Уотсон - барабаны Кайл Руссель - клавиатура Джейк Экерт - гитара Эфрем городы - труба, летный рог |
Веб -сайт | www.dirtydozenbrass.com |
Грязный дюжина духового оркестра - американский духовой оркестр, базирующийся в Новом Орлеане , штат Луизиана . [ 1 ] Ансамбль был основан в 1977 году Бенни Джонсом и членами духового оркестра торнадо . Грязная дюжина включила фанк и бибопа в традиционный джазовый стиль Нового Орлеана и с тех пор оказал большое влияние на местную музыку. Они выиграли награду Грэмми за лучшие американские корни в 2023 году. [ 2 ]
Начало
[ редактировать ]Грязный дюжина духового оркестра выросла из молодежной музыкальной программы, созданной Дэнни Баркером церкви Фэйрвью в Новом Орлеане в баптистской . В 1972 году Баркер запустил марширующую группу баптистской церкви Fairview, чтобы предоставить молодым людям положительный выход для своей энергии. возглавляемую трубача Группа достигла значительной местной популярности и превратилась в профессиональную одежду , Леруа Джонса и известный как духовой оркестр ураганов . К 1976 году, однако, возможности для духовых оркестров высыхали; Джонс покинул группу, чтобы сыграть в основном джаз, и после короткого периода в качестве духового оркестра торнадо группа развалилась.
Несколько музыкантов из Tornado Band - Trumpeter Gregory Davis, Sousaphone Clier Kirk Joseph , Trombone Player Charles Joseph и саксофониста Кевина Харриса - снялись с репетицией в 1977 году, и к ним присоединились Efrem Towns (Trumpeter/Leader Singer ) и Роджер Льюис на саксофоне и Бенни Джонс и Дженел Маршалл на барабанах. К этому моменту популярность музыки медного оркестра в Новом Орлеане была в низком уровне, а выплаты были редкими, что повлияло на раннее развитие группы. Как описывает Дэвис:
Вначале происходило много репетиций, ... [и] мы начали развивать репертуар. ... Мы просто репетировали, и мы были заинтересованы в изучении прогрессии аккордов и мелодий. ... Мы все были свободны внести все, что хотели репетиции. Мы не думали о том, чтобы получить концерты.
Это чувство свободы позволило группе включить мелодии Bebop и джазовые стандарты в свой репертуар, а также легкомысленные пьесы, такие как песня темы Flintstones .
Когда Бенни Джонса, который был активным в клубе социальных и удовольствий, попросили собрать группу вместе для парада, он извлекал из этой репетиционной группы; Вскоре Грегори Дэвис принял лидерство группы. «Я думал, что было бы лучше использовать тех же людей так часто, как и мог», - объясняет он. «Это помогло поддерживать его.» Первоначально группа назвала себя оригинальной шестой приходом Dirty Douzen, названием, созданным для того, чтобы показать свою сильную связь с окрестностями Тремэ и местной сцена социального клуба, представленной грязным дюжином клуба социальных и удовольствий.
Группа начала регулярно играть на концертах в четверг в седьмом клубе Ward Club под названием Daryl's, а затем добавила регулярное место в Glasshouse, соседнем баре в черном районе Uptown New Orleans , который длился «около семи или восьми лет». Выступления в Дэриле привлекли внимание Джерри Брока, радиовещателя и соучредителя новой местной радиостанции WWOZ . Брок описывает свою первоначальную реакцию на группу:
Я никогда не забуду в первый раз, когда вошел туда. ... Люди были такими обильными - пол был покрыт людьми, катаясь на полу! ... Это то, к чему оказали группу Fairview и духовой оркестр ураганов - грязная дюжина возобновила эту музыку в сообществе Нового Орлеана. Люди сходили с ума. Собираться в Дэрил стал еженедельным ритуалом.
Популярность
[ редактировать ]В 1980 году Джерри Брок сделал первую профессиональную запись грязного дюжины духового оркестра, в котором он часто играл на WWOZ. Он также подготовил пресс -комплект для группы и, по его словам, «помог им профессионально представить себя».
Еще в 1982 году Брок организовал концерт для группы в известном местном музыкальном зале Tipitina's , который впервые играл в «Белом клубе» в Новом Орлеане. Это был двойной счет с Дэнни Баркером. Баркер и дюжина опасались в матче: Баркер о том, чтобы быть взорванным со сцены и дюжины из уважения и знания глубоких корней и знаний Баркера. Дюжина были признаны новой энергией и силой, которыми они были, и мистер Баркер считал себя старшим государственным деятелем, дающим свое благословение предстоящим поколениям. После этого у группы был один из своих первых международных выступлений, когда Кидд Джордан рекомендовал группе организаторам Swingin 'Groningen в Нидерландах .
Популярность группы начала взлетать в 1984 году. Промоутер Джордж Вейн заказал их в туре по Южной Европе , и когда они вернулись в Соединенные Штаты, они обеспечили помолвки в двух клубах в Нью -Йорке : бродяги и деревенские ворота , где их первоначальный короткий Заказы были продлены до шести недель. После недели дома в Новом Орлеане группа отправилась в Калифорнию в течение четырех недель, и до того, как год вышел, они совершили еще три поездки в Европу. 1984 также также увидел запись и выпуск первого альбома группы, My Feats Can Take Me Now , на лейбле Concord Jazz . Грегори Дэвис оценивает популярность группы в то время:
За пределами Луизианы поддержка была в карманах. В Калифорнии все было хорошо, но наша самая широкая поддержка была в Европе. ... Было еще много фестивалей и клубов с джазом, и высокий уровень энтузиазма. Мы получили такой же прием в Японии .
В 1986 году группа группы на Джазовом фестивале в Монтре в Монтре , Швейцария , была записана и выпущена как Марди Гра в Монтре на Rouner Records . Альбом и туристические успехи группы привлекли внимание основных маршрутов, и в 1987 году группа подписала контракт с Колумбией . В их дебюте в Колумбии, в 1989 году в Вуду , показал гостевые выступления доктора Джона , Диззи Гиллеспи и Бранфорда Марсалиса . Позднее записи видели, как они присоединились к различным специальным гостям, включая Элвиса Костелло , DJ Logic , Norah Jones и человека, который начал все это, Дэнни Баркер . Группа также гастролировала и записала с помощью Jam Band Wise Advere Panic , а также проводила почти все 1995 года в качестве вступительного акта для The Black Crowes 'Amorica или Bust' US Tour.

В 1998 году, после пятилетнего перерыва от записи, группа переключила этикетки, чтобы выпустить уши на стену на Mammoth Records . Они последовали за этим в 1999 году с Buck Jump , который был произведен Джоном Медески из Medeski Martin & Wood . (Medeski также сыграл Hammond B3 на альбоме.) Их следующий альбом, Medicated Magic 2002 года , появился на Ropeadope Records , как и их последующий релиз студии, похороны для друга, которые появились в 2004 году. Похороны для друга представляют что -то вроде возвращения К корням группы: это документация « похорон в Новом Орлеане" с музыкой ", оригинальная среда формы медного оркестра. Они появляются на альбоме Benefit 2005 года празднование Music New Orleans Music , чтобы принести пользу Musicares Hurricane Relief 2005 с песней "Mardi Gras in New Orleans". Они также были представлены на двух треках на Modest Mouse альбоме Good News для людей, которые любят плохие новости : «Horn Intro» и «This Devil's Workday». 29 августа 2006 года дюжина выпустила то, что происходит , их версия всего 1971 года Marvin Gaye Landmark Disc Что происходит как ответ на опустошение урагана Катрины , который поразил Новый Орлеан ровно год ранее.
Группа появляется в спектакле, а лидер группы Дэвис проходит интервью на экране в документальном фильме 2005 года « Сделай это»! , который представляет историю музыки Нового Орлеана и ее влияние на ритм и блюз , рок -н -ролл , фанк и джаз . [ 3 ] В фильме группа исполняет «Мои ноги не могут меня сейчас подвести» с гостями Ирвином Мэйфилдом и Троем Эндрюсом . [ 4 ]
Влияние
[ редактировать ]С самого начала музыка «Грязной дюжины» была отъездом от традиционного звучания духового оркестра Нового Орлеана, и по мере роста популярности группы расстояние между ними и более традиционными группами росло. Когда Кирк и Чарльз Джозеф внезапно покинули группу в 1991 году, сославшись на давление требовательного графика тура группы, Дэвис был вынужден заменить Кирка Джозефа не другим сузафонистом, а на электрическом басистом. Аналогичным образом, в 1994 году барабанщики Лионель Батист (который заменил Бенни Джонса на бас -барабане несколько лет назад), и Дженелл Маршалл покинул группу; Дэвис не смог найти пару барабанщиков, которые оправдали его ожидания, и вместо этого нанял одного музыканта, чтобы сыграть на барабанном комплекте . Последующее добавление клавишного игрока и гитариста снял группу еще дальше от своих уличных корней. Наконец, на протяжении всей истории группы они полагались на письменные аранжировки в гораздо большей степени, чем большинство других духовых оркестров Нового Орлеана.
Однако, несмотря на уникальность грязной дюжины, успех группы вдохновил возрождение духовой музыки Нового Орлеана, как в городе, так и в общенациональной. Группа была наиболее влиятельной в 1980 -х годах, когда на примере они продемонстрировали, что музыка медного оркестра может быть успешной, выходя за рамки музыки, которая рискует стагнацией как не что иное, как туристическая достопримечательность. До того, как была сформирована грязная дюжина группа, духовой оркестр Olympia уже смешивал R & B и джазовые влияния с традиционными мелодиями; Грязная дюжина заняла это дальше и дала тенденцию во всем мире видимость. Группы, которые последовали за ним, не все следовали за их более ориентированным на джазовым подходом сценической полосы-только повстанцы души пошли в этом направлении, но широкий спектр групп, от духового оркестра в Висконсине молодой белый оркест , повлияли на них другими способами. Повторное возрождение имеет самую прямую связь с грязной дюжиной: они начали играть в Дэрил, когда грязная дюжина была на дороге.
Награды и награды
[ редактировать ]Год | Категория | Работа номинирована | Результат | Рефери |
---|---|---|---|---|
2023 | Лучшее выступление американских корней | "Stompin 'Ground" (с Аароном Невиллом ) | Выиграл | [ 5 ] |
Best Beat's Best of the Beat Awards
[ редактировать ]Год | Категория | Работа номинирована | Результат | Рефери |
---|---|---|---|---|
2002 | Лучший духовой оркестр | Выиграл | [ 6 ] | |
Лучший альбом медного оркестра | Лекарственная магия | Выиграл | [ 6 ] | |
2004 | Лучший духовой оркестр | Выиграл | [ 6 ] | |
Лучший альбом медного оркестра | Похороны для друга | Выиграл | [ 6 ] | |
2006 | Лучший альбом медного оркестра | Что происходит | Выиграл | [ 6 ] |
2020 | Жизненные достижения в музыке | Выиграл | [ 6 ] |
Дискография
[ редактировать ]- 1984 - Мои ноги не могут меня подняться ( Concord Jazz )
- 1986 - Live: Mardi Gras в Монтре ( Rounder )
- 1989 - Вуду ( Колумбия ) с участием доктора Джона , Диззи Гиллеспи и Бранфорда Марсалиса
- 1990 - Альбом Нового Орлеана (Колумбия) с участием Дэнни Баркера , Дейва Барфоломея , Эдди Бо и Элвиса Костелло
- 1991 - Открыть: что будет делать на всю оставшуюся жизнь (Колумбия)
- 1993 - желе (Колумбия)
- 1996 - уши к стене ( Мамонт )
- 1999 - Бак Джамп (Мамонт) с участием Джона Медески
- 2002 - Medicate Magic ( Ropeadope Records ) с участием Джона Белла , доктора Джона , Олу Дара , Нора Джонс , DJ Logic и Роберта Рэндольфа
- 2003- нас ограбили: жить в Новом Орлеане (самостоятельно выпущен)
- 2004 - похороны для друга (Ropeadope)
- 2005 - Это грязный дюжина духового оркестра (компиляция, крик! Фабрика )
- 2006 - Что происходит (крик! Фабрика) [ 7 ]
- 2012 - двадцать десятков (Savoy Jazz)
Грязный дюжина духовой оркестры появляется на:
- 1986 - Фил Элвин : ООН "Сон" Истории (Слэш)
- 1989 - Братья Невилл : Желтая Луна ( A & M Records )
- 1989 - Элвис Костелло : Спайка (Уорнер) - «Глубокое, темное, правдивое зеркало», «Жевательная резинка», «Сталин Мэлоун» Песни
- 1999 - Джо Генри : предохранитель (мамонт)
- 2000 - Широко распространенная паника : еще один радостный случай
- 2003 - Дэйв Мэтьюз : немного дьявола
- 2004 - Широко распространенная паника: ночь радости
- 2004 - Скромная мышь : хорошие новости для людей, которые любят плохие новости
- 2007 - Goin 'Home: дань уважения Fats Domino ( Vanguard ), выступая «каждую ночь примерно в это время» с приятелем Гай и Джосс Стоун
- 2009 - скромная мышь: никто не первым, и вы следующий
- 2023 - Джонни Кинг и друзья: назовите это путаницу «Регуляция: Джонни Кинг и друзья - называют это растерянностью» . Bluesmagazine (на голландском языке). 2023-05-23 . Получено 2024-01-16 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колин Ларкин , изд. (1992). Гиннес, кто есть кто из джаза (первое изд.). Guinness Publishing . п. 121. ISBN 0-85112-580-8 .
- ^ «Художник: грязный дюжина духового оркестра» . Grammy.com . Академия записи. 2023 . Получено 8 февраля 2023 года .
- ^ «Ядж, что происходит». Jazz Education Journal . 37 (5). Манхэттен, Канзас: Международная ассоциация джазовых педагогов: 87. апрель 2005 г. ISSN 1540-2886 . ProQuest 1370090 .
- ^ Сделай это причудливым! (DVD). Калвер -Сити, Калифорния: Sony Pictures Home Entertainment. 2005. ISBN 9781404991583 Полем OCLC 61207781 . 11952.
- ^ «Грязный дюжина духового оркестра» . Грэмми награды . Архивировано из оригинала 2023-11-11 . Получено 2024-03-02 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон "Best of the Beat Award Award: полный список" . Необычный журнал . 2011-09-08 . Получено 2024-03-02 .
- ^ Шульц, Барбара (1 сентября 2006 г.). «Грязная дюжина: что происходит? Повторное введение шедевра Марвина Гея» . Смешайте онлайн . Архивировано с оригинала 6 сентября 2015 года . Получено 6 сентября 2015 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ожоги, Мик. Сохраняя ритм на улице: брачный ренессанс в Новом Орлеане . Батон -Руж: издательство штата Луизиана Университет, 2006. ISBN 0-8071-3048-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- оркестров Грязная духовых дюжина
- Нажмите набор из Ropeadope Records
- MusicWeb Энциклопедия популярной музыки
- Интервью с Efrem Towns на About.com
- Интервью с Роджером Льюисом на TheWaster.com