Сделай это фанк (фильм)
Сделайте это в стиле фанк! | |
---|---|
Режиссер | Майкл Мерфи |
Написал | Майкл Мерфи |
Продюсер: |
|
В главных ролях |
|
Рассказал | Арт Невилл |
Под редакцией | Кристи Сюир |
Музыка |
|
Производство компании |
|
Распространено | Выпуск Sony Pictures |
Дата выпуска |
|
Время работы | 110 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Сделайте это в стиле фанк! — американский документальный фильм 2005 года , режиссёром, сценаристом и сопродюсером которого выступил Майкл Мёрфи. В оригинальной версии фильм с подзаголовком «Все началось в Новом Орлеане» представляет историю музыки Нового Орлеана и ее влияние на ритм-н-блюз , рок-н-ролл , фанк и джаз . [ 1 ] отменил его, Выпуск фильма в кинотеатрах был запланирован на сентябрь 2005 года, но дистрибьютор Sony Pictures Releasing чтобы не создать впечатление, что они воспользовались коммерческой выгодой от разрушений, вызванных ураганом Катрина .
На фоне концерта 27 апреля 2004 года в театре Saenger в Новом Орлеане фильм также включает в себя архивные кадры выступлений, фотографии и интервью со многими музыкантами и другими людьми, участвовавшими в первые годы и период расцвета музыки Нового Орлеана. В фильме рассказывает Арт Невилл , а среди собеседников - местные пионеры музыки Аллен Туссен , Ллойд Прайс , Ирма Томас и Аарон Невилл , современные новоорлеанские музыканты Кермит Раффинс и Тромбон Шорти , а также рок-музыканты Бонни Райт и Кит Ричардс , которые описать влияние музыки Нового Орлеана на их карьеру. В тексте вступительного экрана говорится: «История создания этой музыки отражает борьбу за социальное и расовое равенство между черной и белой Америкой. Это также история о том, как музыка может объединять, возвышать, а в случае Нового Орлеана – создавать звук, который повлиял на мир». [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Исторические части Make It Funky! перемежаются выступлениями некоторых из самых известных музыкантов и групп города, в том числе концертом в апреле 2004 года. Многие исполнители также фигурируют в интервью.
Фильм начинается с того, что пожилой афроамериканский музыкант из Нового Орлеана учит мальчика аккомпанировать игре на фортепиано с помощью мундштука для трубы. Затем следует несколько фрагментов интервью с различными музыкантами, в которых обсуждаются, что отличает музыку Нового Орлеана от других жанров; все согласны, что это уникальный бит, второй бит , который помогает публике танцевать под музыку.
Далее следует обсуждение мультикультурных влияний, которые на протяжении веков помогали формировать музыкальное звучание Нового Орлеана: колониальное правление испанцев и французов, а также иммигрантов с Карибских островов и порабощенных африканцев. Обсуждаются джазовые похороны и традиции второй линии, а также роль Клубов социальной помощи и удовольствия. К концу 1940-х годов традиции духовых оркестров второй линии оказались под угрозой утраты, но традиция была возрождена более молодыми музыкантами, такими как Дэнни Баркер , за которыми позже последовал духовой оркестр Dirty Dozen Brass Band , который включил в себя звуки R&B, такие как звучание Fats Domino. в свой репертуар.
Далее в фильме обсуждаются вездесущие музыкальные звуки, слышимые в окрестностях Нового Орлеана, и, в частности, история района Треме и музыкальных гигантов, которые жили и выступали там, включая Луи Армстронга и Дэнни Баркера. Кермит Раффинс рассказывает об истории площади Конго , а Трой Эндрюс и Сэмми Уильямс обсуждают, каково было расти в Треме.
Джон Клири , Боб Френч , Мишель Барар и Стив Джордан обсуждают влияние карибской и африканской культур на музыку Нового Орлеана, включая практику вуду . История индейцев Марди Гра представлена Сирилом и Чарльзом Невиллами , включая влияние их дяди Большого Вождя Джолли.
Обсуждается стиль игры на фортепиано в Новом Орлеане, упоминается длинная очередь пианистов, приезжающих из города, а также участвуют Джеймс Букер , доктор Джон , Фэтс Домино и профессор Длинноволосый . Аллен Туссен описывает технические различия между стилями домино и длинношерстной кошки. Южность музыки обсуждается Туссеном, в том числе источником вдохновения для его композиции « Южные ночи ».
Влияние расовой сегрегации на музыкальную сцену Нового Орлеана обсуждается различными собеседниками. Упоминается важность гостиницы Dew Drop Inn для местного музыкального сообщества, в том числе отказ ночного клуба от расовой сегрегации среди музыкантов и зрителей, которая в то время была незаконной. Эрл Палмер рассказывает о том, чем расовая сегрегация в Новом Орлеане отличается от остальной части Юга, говоря: «Мы делали все вместе, кроме того, что вместе ходили в школу». [ 2 ] Арт Невилл вспоминает инцидент после выступления в Миссисипи в 1950-х годах, когда на лобовом стекле их машины осталась записка, в которой говорилось, что за группой наблюдает Ку-клукс-клан . Диджей, музыкальный промоутер и владелец музыкального магазина Джим Рассел рассказывает о проблемах, с которыми он столкнулся, будучи белым человеком, который хотел играть черную музыку в своих радиопрограммах, а также о том, как пригласил Арта Невилла и The Hawkettes в ночной клуб только для белых.
Краткая история студии звукозаписи J&M представлена совладельцем Козимо Матасса , включая политику студии игнорирования правовой сегрегации и влияние руководителя группы, продюсера и автора песен Дэйва Бартоломью . Матасса также обсудил запись нескольких хитов Литтл Ричарда в J&M в сопровождении многих музыкантов Нового Орлеана, включая барабанщика Палмера.
Аарон Невилл вспоминает успех своего хита 1966 года " Tell It Like It Is " и тур в поддержку него, но утверждает, что так и не получил никаких гонораров за эту песню. Кейт Ричардс описывает влияние звука на ранний рок-н-ролл, говоря, что музыканты Нового Орлеана «вложили ролл в рок». [ 2 ] Важность The Meters для раннего фанка разделяют Джон Клири и Арт Невилл. Чарльз Невилл обсуждает различные музыкальные влияния на The Neville Brothers и следующее поколение музыкантов Невиллов. Историческое повествование фильма заканчивается возвращением к важности уникального ритма звука Нового Орлеана.
Интервьюируемые
[ редактировать ]Следующие музыканты или другие лица, участвующие в музыкальной сцене Нового Орлеана, названы и показаны на экране в ходе интервью, часто в течение небольшого количества экранного времени.
- Аарон Невилл
- Ахмет Эртегун
- Аллен Туссен
- Арт Невилл
- Боб Френч
- Бонни Райт
- Чарльз Невилл
- Козимо Матасса
- Сирил Невилл
- Эрл Палмер
- Фред Джонсон-младший, Грег Стаффорд и Бенджамин Джонс из Black Men of Labor
- Грегори Дэвис
- Ян Невилл
- Ирма Томас
- Джим Рассел
- Джон Клири
- Кейт Ричардс
- Кен Джексон, внук основателя Dew Drop Inn Фрэнка Пайниа
- Кермит Раффинс
- Мишель Барар, ученый-вуду
- Сэмми Уильямс из Big Sam's Funky Nation
- Стив Джордан
- Сильвестр Фрэнсис
- Трой Эндрюс
- Виктор Харрис, Индии Марди Гра руководитель
Исполнители
[ редактировать ]Полнометражные спектакли
[ редактировать ]Следующие музыканты или группы можно увидеть в живых концертах фильма, в том числе хаус-группа Poppa Funk's Boys под руководством барабанщика Стива Джордана. Полноформатные исполнения песен (перечислены в порядке появления):
- Кермит Раффинс , Ирвин Мэйфилд и Трой Эндрюс исполняют « Skokiaan »
- Духовой оркестр Dirty Dozen с гостями Ирвином Мэйфилдом и Троем Эндрюсом исполняет "My Feet Can't Fail Me Now"
- Big Sam's Funky Nation с гостем Троем Эндрюсом, исполняющим "Bah Duey Duey"
- Монах Будро и беркуты исполняют «Шить, шить, шить».
- Туссен и Джон Клири исполняют « Типитину ».
- Туссен и Ирма Томас , исполняющие "Old Records"
- Туссен и Ллойд Прайс исполняют « Lawdy Miss Clawdy ».
- Эрл Палмер с приглашенным вокалистом Иваном Невиллом исполняют " Rip It Up "
- Аллен Туссен исполняет попурри из своих композиций « Гадалка », « Работа в угольной шахте » и « Определенная девушка ».
- Бонни Райт , исполняющая «What is Success»
- Братья Невиллы исполняют "Fire on the Bayou".
- Уолтер «Человек-волк» Вашингтон , исполняющий « Barefootin’ ».
- Снукс Иглин с гостем Джорджем Портером-младшим исполняют « Come On (Let the Good Times Roll) »
- Кит Ричардс исполняет «I’m Ready»
- Финал: все исполнители исполняют «Hey Pocky Way».
Генри Батлер , Джонни Лэнг , Джосс Стоун , Лео Носентелли , The Blind Boys of Alabama , Ирен Сейдж и The Dixie Cups . На концерте также выступили [ 3 ] [ 4 ] но их появление не вошло в окончательную версию фильма.
Архивные кадры выступления
[ редактировать ]В архивных видеоклипах (без полнометражных выступлений) можно увидеть следующих музыкантов:
Другие появления на экране
[ редактировать ]- Квинт Дэвис появляется на сцене в роли ведущего концертных частей фильма.
- Духовой оркестр New Birth , духовой оркестр Treme и индейцы Fi Yi Yi Mardi Gras участвуют в коротких уличных выступлениях.
- Элвин Батист-старший и Джозеф К. Блум II появляются в первой сцене.
Производство
[ редактировать ]Сделайте это в стиле фанк! был первым полнометражным документальным фильмом режиссера Мерфи. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Первоначальное рабочее название фильма было «Южные ночи », а концерт рекламировался как «Make It Funky». Идея фильма родилась во время визита режиссера Мерфи и сопродюсера Силисты Эберле в местный музыкальный клуб Donna's Bar & Grill, где выступают многие духовые оркестры города на улице Норт-Рампарт-стрит . После того, как первоначальная идея сосредоточиться на (неназванном) крупном музыканте Нового Орлеана, поскольку звезда фильма провалилась, фильм превратился в более широкий взгляд на богатую музыкальную историю города и ее влияние на несколько музыкальных жанров, включая R&B , фанк , рок и т . д. и джаз . Закрытию сделок по производству и распространению предшествовали два года планирования и переговоров. [ 5 ] В целом реализация проекта заняла пять лет. [ 6 ]
Режиссер Мерфи — житель Нового Орлеана в пятом поколении. [ 7 ] и его компания (Michael Murphy Productions) выпустила множество музыкальных программ для телевидения, радио и прямого спутникового вещания. Мерфи отверг предложения о съемке концерта в Нью-Йорке, что облегчило бы его освещение национальными СМИ. Он сказал, что «очень важным элементом» является то, что «все местные музыканты и приглашенные звезды будут ходить по тем же улицам, что и Луи Армстронг , Дэнни Баркер , Сидни Беше , Фэтс Домино , дышать тем же воздухом, сидеть на тех же барных стульях». ." [ 5 ]
Хотя точный бюджет фильма неизвестен, в одной статье он был описан как «семизначный». [ 5 ] другой сказал, что это «около 3 миллионов долларов», [ 8 ] большая часть финансирования поступает из кредита Hibernia National Bank, частично обеспеченного личными активами Мерфи. [ 5 ] включая вторую ипотеку на его дом. [ 8 ] Этот документальный фильм стал первым фильмом, который банк когда-либо рассматривал для финансирования, хотя за ним последовали и другие. Корпорация экономического развития Луизианы гарантировала процент банковского кредита. Фильм был снят в Новом Орлеане с преимущественно местной съемочной группой, что дало право на получение примерно 300 000 долларов в виде кредитов в рамках программы налоговых льгот для киноиндустрии Луизианы, которая тогда существовала два года. Комиссии Нового Орлеана по музыке и кино, а также губернаторское управление по развитию кино и телевидения сыграли важную роль в ранней разработке проекта. [ 5 ]
Дэниел Рот из Revolution Studios в Лос-Анджелесе был исполнительным продюсером фильма и выступил посредником в сделке по распространению фильма с Columbia TriStar Home Entertainment , которую позже приобрела Sony. Первоначальный план заключался в том, чтобы распространить фильм по всему миру в кинотеатрах, на телевидении и на DVD с целью дать «огромный импульс местной музыке города за счет более глубокого понимания роли Нового Орлеана в развитии современной музыки». [ 5 ]
Подготовка к производству
[ редактировать ]Columbia TriStar официально не одобрила проект до 25 марта 2004 года, в результате чего у продюсеров было всего четыре недели на планирование концерта, подбор исполнителей, продвижение шоу и продажу билетов. [ 5 ] Концерт Make It Funky состоялся 27 апреля 2004 года, во вторник между двумя выходными Нового Орлеанского фестиваля джаза и наследия , когда в городе собралась критическая масса исполнителей и любителей музыки, готовых принять участие в шоу. [ 5 ]
Съемки
[ редактировать ]Концертная часть фильма была снята в формате высокой четкости 11 камерами и записана с объемным звуком . [ 5 ] Концерт в театре Saenger длился почти шесть часов. [ 9 ]
Мерфи рассказал, что он отснял более 30 часов видеозаписи по всему городу, запечатлевая районы, которые позже были повреждены или разрушены ураганом. [ 10 ]
Выпускать
[ редактировать ]Фильм планировался к широкому прокату в кинотеатрах. [ 9 ] Вместо этого, в результате урагана Катрина и решения Sony убрать фильм из кинотеатров, чтобы не выглядеть эксплуататорским в это трагическое время, [ 11 ] [ 12 ] 9 сентября 2005 г. у него был ограниченный однодневный прокат. [ 13 ] в Нью-Йорке в кинотеатре Quad Cinemas на Манхэттене [ 14 ] [ 15 ] и в Лос-Анджелесе в Китайском театре Граумана . [ 15 ] [ 16 ] Вокруг выхода фильма не было ярких премьер или торжеств; Концерт в Лос-Анджелесе был бесплатным и открытым для публики, посетителей просили наполнить шляпу деньгами, которые будут переданы музыкантам Нового Орлеана, которые были вынуждены покинуть свои дома из-за урагана. [ 10 ]
В годовщину урагана Катрина в 2006 году Sony выпустила фильм в десятке городов США как напоминание о культурном значении Нового Орлеана для страны. [ 11 ]
Критический прием
[ редактировать ]Рецензии на фильм в целом были положительными. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 93% на основе 14 рецензий со средней оценкой 7,4 из 10. [ 17 ] На сайте Metacritic , присваивающем средневзвешенный рейтинг, фильм получил среднюю оценку 75 из 100 по мнению 7 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 18 ]
В июне 2005 года Variety опубликовал предварительный обзор, в котором рецензент Эдди Кокрелл сказал, что Арт Невилл «рассказывает историю города с удовлетворительными подробностями», и далее описывает повествование как «поучительное». Он похвалил «захватывающий вызов на трубе между Кермитом Раффинсом, Ирвином Мэйфилдом и Троем Эндрюсом» и написал, что фильм «может получить удовольствие от поверхностных представлений на большом экране, но действительно будет трясти хвостом на кабельном телевидении и на DVD». Он сказал, что «единственные ошибки в фильме — это смесь ранних рок-мелодий местного сочинения в духе Вегаса, исполненная Туссеном с организованной Джорданом хаус-группой, и проникновенный, но странно неуместный проигрыш песни «I’m Ready» с участием Палмера». , Вашингтон и ярый гость Кит Ричардс». [ 19 ]
В своем обзоре New York Times , опубликованном одновременно с ограниченным выпуском фильма в этом городе, всего через 11 дней после того, как ураган Катрина обрушился на берег, критик А. О. Скотт написал: «Сделайте это в стиле фанк! Это самый душераздирающий фильм, который я когда-либо видел, за все время». тем более, что печаль - последнее, о чем они думают, документальный фильм Майкла Мерфи, воспевающий музыкальные традиции Нового Орлеана... может также послужить подходящей, мучительной элегией уникальному городу. вклад в американскую культуру». [ 14 ]
Рецензент New York Daily News Элизабет Вайцман поставила фильму оценку в три звезды и начала свой обзор премьеры фильма в Нью-Йорке со слов: «Хотя это было явно задумано как радостный праздник, время пришло. Сделайте это фанк» , ликующий документальный фильм Майкла Мерфи. о музыкальном наследии Нового Орлеана, превратив его в пронзительный реквием». В заключение она говорит: «Внезапно жизненно важная биография… отдает дань уважения уникальным подаркам, которые Новый Орлеан подарил своей стране за последнее столетие. Просмотр ее должен вдохновить любого ответить тем же». [ 20 ]
На премьере фильма в Лос-Анджелесе критик Кевин Томас назвал фильм «заразительным» и написал: «В этом фильме нет ни секунды, которая бы не напоминала о том, что Новый Орлеан с его архитектурой, кухней и мультикультурным разнообразием, а также по своей музыке является уникальным и крупным центром культуры, Мерфи сделал фильм более ценным, чем он когда-либо мог себе представить». [ 16 ]
В обзоре Boston Herald Ларри Каца говорится, что фильм «гарантированно вызывает взрыв, независимо от того, являетесь ли вы экспертом в звуках Кресент-Сити или абсолютным новичком, задающимся вопросом, что делает музыку Нового Орлеана такой особенной», и назвал его «самым интересным уроком истории». . [ 21 ]
Единственная «гнилая» рецензия на фильм, опубликованная на Rotten Tomatoes, была написана Кайлом Смитом для New York Post , где он дал фильму оценку 2,5 из 4, написав: «Музыканты клянутся, что это танцевальная музыка, но биты слишком тяжеловесно, чтобы добиться успеха от поколения хип-хопа». [ 17 ]
В обзоре DVD в журнале Rolling Stone говорится: «Если бы человеческая трагедия урагана Катрина была предотвращена, это исследование музыкальной истории Кресент-Сити было бы приятным удовольствием. Вместо этого его эффект очень пронзительный». [ 22 ]
В трехзвездочном обзоре DVD Майка Кларка в USA Today говорится: «Этот документальный фильм/концерт, посвящённый Новому Орлеану, запланированный к выпуску задолго до того, как Катрина превратила его в странную смесь изобилия и горя, на начальном этапе немного клинический. Но даже эти сцены неисчислимо наполнены дополнительным смыслом, потому что они сохраняют географию и места встреч, которые теперь в лучшем случае навсегда изменились». [ 23 ]
Уроженец Нового Орлеана Крейг Линдси, рецензируя недавно выпущенный DVD для The News & Observer, написал: «Я с трудом мог заставить себя сесть и посмотреть «Make it Funky!» не напоминая о том, что представляет собой этот фильм. До «Катрины» это была любящая валентинка городу и его наследию. Теперь это несвоевременная и неудачная дань уважения». [ 24 ]
Показы
[ редактировать ]Поскольку Sony исключила фильм из запланированного графика выпуска, театральные показы были ограничены. Документальный фильм был показан на нескольких кинофестивалях до его официального выхода в прокат 9 сентября 2005 года, а также имел несколько благотворительных показов после урагана Катрина .
Предварительные показы
[ редактировать ]- Центр творческих искусств Нового Орлеана (28 апреля 2005 г.), предварительный показ льгот [ 25 ]
- Фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане , сцена музыкального наследия Эллисон Майнер (29 апреля 2005 г.), предварительный просмотр избранных сцен фильма, а также интервью с Майклом Мерфи, Эрлом Палмером, Артом Невиллом и Козимо Матасса. [ 26 ]
- Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук , Мемфисское отделение (23 июня 2005 г.) Предварительный показ [ 27 ]
- Фестиваль Silverdocs Американского института кино (16 июня 2005 г.) [ 28 ]
- Северо-западный киноцентр совместно с фестивалем Waterfront Blues Festival , Портленд, Орегон (2 июля 2005 г.) [ 29 ]
- Кинофестиваль винной страны долины Напа (28 июля 2005 г.); фильм открытия фестиваля [ 30 ]
- Satchmo SummerFest , Новый Орлеан (начало августа 2005 г.); первый фильм, который будет показан на тогдашнем пятилетнем фестивале бесплатной музыки [ 31 ]
Проверка пособий после Катрины
[ редактировать ]- Мэдисон-Сквер-Гарден , пособие «От большого яблока к большому простому» в рамках помощи пострадавшим от урагана Катрина (20 сентября 2005 г.); избранные сцены из фильма транслировались во время перерывов в звездном пятичасовом музыкальном сборе средств. [ 32 ]
- Театр WorkPlay, Бирмингем, Алабама (19 октября 2005 г.) в пользу Красного Креста Центральной Алабамы и MusiCares. [ 33 ]
- Театр Рокси , Сан-Франциско , Калифорния (начиная с 28 октября 2005 г.) в пользу возрождения Луизианы (Восстановление души Америки) [ 34 ]
- Фестиваль света на Северном бульваре, Батон-Руж, Луизиана (2 декабря 2005 г.) в пользу FilmAid International ; На показе присутствовали режиссер Мерфи и некоторые музыканты, участвовавшие в фильме. [ 7 ]
- Renaissance Village, поселок трейлеров FEMA , служивший временным домом для почти 1700 эвакуированных из Катрины, Бейкер, Луизиана (3 декабря 2005 г.) [ 7 ] [ 35 ]
- Сент-Луис, штат Миссури (10 и 16 декабря 2005 г.) в пользу Фонда экономики культуры Луизианы. [ 36 ]
- Mexicali Blues, Тинек, Нью-Джерси (28 февраля 2006 г.) Показ в честь Дня Марди Гра в пользу различных благотворительных организаций Катрины, с участием режиссера Мерфи. [ 37 ]
- Ashland Armory, Ашленд, Орегон (7–8 апреля 2006 г.) в пользу FilmAid International. [ 38 ]
- Кинофестиваль «Озон», Ковингтон, Луизиана (22 апреля 2006 г.), в пользу кинофестиваля в Новом Орлеане , который был отменен в октябре 2005 г. из-за урагана Катрина. [ 39 ]
Другие показы кинофестиваля
[ редактировать ]- Многопрофильный центр искусств Zeitgeist, Новый Орлеан (19 ноября 2005 г.) на праздновании 19-летия центра с участием директора Мерфи. [ 40 ]
- Джазовый кинофестиваль в Майами, Майами, Флорида (13 августа 2006 г.); фильм закрытия фестиваля [ 41 ]
- Международный кинофестиваль ReelheART, Торонто , Канада (23 июня 2007 г.) [ 42 ]
Телевидение
[ редактировать ]- VH1 транслировал фильм, начиная с 14 сентября 2005 года, чтобы помочь мобилизовать усилия по оказанию помощи Новому Орлеану и его окрестностям, пострадавшим от урагана. Фильм был показан одновременно на каналах VH1, VH1 Classics и VH1 Soul , а доходы были направлены Mercy Corps и MusiCares . В то время показ фильма по телевидению одновременно с запланированным его выпуском в кинотеатрах был беспрецедентным. [ 43 ]
- Black Entertainment Television показало фильм 18 сентября 2005 года. [ 44 ]
- Канал Sony Movie Channel показал фильм 15 июля 2014 года в рамках второго ежегодного «Месяца музыкального кино». [ 45 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2006: получил приз жюри (первое место) в категории «Музыка» на кинофестивале Wine Country в долине Напа. [ 46 ] [ 47 ] [ нужен лучший источник ]
- 2007: занял второе место в категории «Музыка и танец» на Международном кинофестивале ReelheART. [ 47 ] [ нужен лучший источник ]
- Metacritic назвал этот фильм 71-м лучшим фильмом 2005 года. [ 18 ]
- Входит в число 4 лучших DVD 2005 года по версии OffBeat . журнала [ 48 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]DVD был выпущен 27 сентября 2005 года. [ 49 ] Sony Pictures Home Entertainment . [ 2 ] Дата релиза была объявлена до урагана Катрина. [ 50 ] Он был намеренно выпущен на DVD вскоре после запланированного выхода в кинотеатрах, чтобы его можно было включить в образовательную программу по истории музыки. [ 14 ]
Дополнительные функции на DVD включают возможность просмотра только концерта, три коротких документальных фильма, которые «рассматривают культуру Нового Орлеана, роль семьи и известных музыкантов города». [ 50 ] и удаленная сцена под названием «Разборка в Funky Butt» тромбонной битвы между Большим Сэмом и Тромбоном Коротышкой в ночном клубе.
DVD, выпущенный в США, содержит субтитры на китайском, английском, португальском, испанском и тайском языках. [ 2 ] и включает субтитры для людей с нарушениями слуха.
Фильм также был выпущен на DVD в Австралии. [ 51 ] Испания, [ 52 ] Франция, [ 53 ] Германия, [ 54 ] и Италия. [ 55 ]
Фильм был выпущен на стриминговых сервисах 3 января 2016 года. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «IAJE Что происходит» . Журнал джазового образования . 37 (5). Манхэттен, Канзас: Международная ассоциация преподавателей джаза: 87. Апрель 2005 г. ISSN 1540-2886 . ПроКвест 1370090 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сделайте это в стиле фанк! (ДВД). Калвер-Сити, Калифорния: Sony Pictures Home Entertainment. 2005. ISBN 9781404991583 . OCLC 61207781 . 11952.
- ^ Спера, Кейт (27 апреля 2004 г.). «Местные и мировые звезды восхваляют город». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. п. 12.
- ^ Ролз, Алекс (11 мая 2004 г.). «Сделай это загадочным» . Гамбит . Новый Орлеан, Луизиана . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Спера, Кейт (7 апреля 2004 г.). «Фанк в кино». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. п. 1.
- ^ Филлипс, Кира (14 сентября 2005 г.). «Военно-морской флот охотится за обломками в водах у побережья Луизианы». Прямой эфир CNN .
- ^ Перейти обратно: а б с «Искусство исцеления» (Пресс-релиз). Нью-Йорк: FilmAid International. PR Newswire США. 1 декабря 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грин, Сьюзен (28 сентября 2005 г.). «Рил Блюз» . Семь дней . Берлингтон, Вермонт . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спера, Кейт (31 декабря 2004 г.). «Высокие ноты и трудные отрывки». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. п. 20.
- ^ Перейти обратно: а б Сидония, Майкл (9 сентября 2005 г.). «Приглушенное начало документального фильма, посвященного Новому Орлеану». Ассошиэйтед Пресс . Лос-Анджелес, Калифорния.
- ^ Перейти обратно: а б Фостер, Трейси (29 августа 2006 г.). «Предпринимательство стимулирует пост-шторм в Луизиане» (пресс-релиз). Нью-Йорк: Международная организация консультантов по развитию. МаркетВайр.
- ^ Уильямс, Ларри (29 сентября 2005 г.). «Короткие дубли» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. п. 22 . Проверено 11 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Сделай это в стиле фанк! (2005)» . Каталог АФИ . Американский институт кино. 2019 . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Скотт, АО (9 сентября 2005 г.). «Дань музыке Нового Орлеана» . Нью-Йорк Таймс . п. Е16 . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Моррис, Крис (8 сентября 2005 г.). «Музыка Нового Орлеана напоминает о том, что потеряно». Голливудский репортер . Том. 390, нет. 42. Лос-Анджелес, Калифорния. п. 6.
- ^ Перейти обратно: а б Томас, Кевин (9 сентября 2005 г.). «Тайминг добавляет острую нотку к «Funky!» " . Лос-Анджелес Таймс . п. Е9 . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сделай это в стиле фанк!» . Гнилые помидоры . нд . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сделай это в стиле фанк!» . Метакритик . нд . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Кокрелл, Эдди (20 июня 2005 г.). «Сделай это в стиле фанк!» . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 31 . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Вайцман, Элизабет (9 сентября 2005 г.). «Воодушевляющее приветствие музыке Наулинса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 56 . Проверено 10 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кац, Ларри (27 сентября 2005 г.). «Хотите взглянуть на затерянную музыкальную сцену Нового Орлеана?». Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. п. 45.
- ^ «Сделай это в стиле фанк!». Роллинг Стоун . № 984. Нью-Йорк. 6 октября 2005 г. с. 166.
- ^ Кларк, Майк (30 сентября 2005 г.). «Новинка на DVD». США сегодня . Арлингтон, Вирджиния. п. 5Е.
- ^ Линдси, Крейг Д. (30 сентября 2005 г.). «Выбор критиков: DVD» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. Что случилось 15 . Проверено 10 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Запасные ноты». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. 22 апреля 2005 г. с. 10.
- ^ «Солнечное небо приветствует последние выходные Jazz Fest». Защитник . Батон-Руж, Луизиана. 30 апреля 2005 г. с. 1Б.
- ^ Бейфусс, Джон (17 июня 2005 г.). «В фильме изображен фанк Big Easy» . Коммерческий призыв . Мемфис, Теннесси. стр. G14–15 . Проверено 10 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Левин, Джош (10 июня 2005 г.). «Путеводитель газеты Washington City Paper по третьему ежегодному фестивалю документальных фильмов Silverdocs AFI/Discovery Channel» . Вашингтонская городская газета . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Мохан, Марк (1 июля 2005 г.). « Рил-блюз» на уличном экране». Орегонец . Портленд, Орегон. п. 1.
- ^ Карсон, Л. Пирс (27 июля 2005 г.). «Мюзиклы, документальные фильмы и многое другое на кинофестивале винной страны долины Напа в 2005 году». Регистр долины Напа . Долина Напа, Калифорния.
- ^ Гидри, Нейт (8 августа 2005 г.). «Еще один фестиваль в Новом Орлеане провозглашает наследие Луи» . Питтсбург Пост-Газетт . п. С1 . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Спера, Кейт (23 сентября 2005 г.). «Объединены узами чистой трагедии». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. п. 12.
- ^ «The Big Easy снова становится фанковым». Новости Бирмингема . Бирмингем, Алабама. 16 октября 2005 г. с. 1Ф.
- ^ Селвин, Джоэл (28 октября 2005 г.). «Открытие сегодня». Хроники Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. Е5.
- ^ Вирт, Джон (2 декабря 2005 г.). «Снято до Катрины, Фанки! Хроники музыки Нового Орлеана». Защитник . Батон-Руж, Луизиана. п. 26 Веселье.
- ^ Барнс, Харпер (9 декабря 2005 г.). «Фанк-фильм воспевает Новый Орлеан» . Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. п. С3 . Проверено 10 февраля 2005 г. - через Newspapers.com .
- ^ Беккерман, Джим (26 февраля 2006 г.). «Юмор сияет сквозь мрачное выздоровление» . Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. стр. Ф1–2 . Проверено 10 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Показ в Историческом оружейном складе Эшленда» . Ежедневные новости Эшленда . Эшленд, Орегон. 5 апреля 2006 года . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Мур, Келли (16 апреля 2006 г.). «Фестиваль фильмов озона имеет привкус Нового Орлеана». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. п. 32.
- ^ «Кино». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. 18 ноября 2005 г. с. 8.
- ^ Де Валле, Элейн (3 августа 2006 г.). «Джазовый кинофестиваль в Майами отмечает 10-летие» . Майами Геральд . Майами, Флорида. п. 8 . Проверено 10 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Международный кинофестиваль ReelHeART (RHIFF)» (PDF) . www.reelheart.com . 2007 . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «VH1 чтит музыкальное наследие Нового Орлеана специальной трансляцией известного документального фильма «Сделай это в стиле фанк!» " (Пресс-релиз). Нью-Йорк: VH1. PR Newswire США. 12 сентября 2005 г.
- ^ Мердок, Дерой (15 сентября 2005 г.). «Держать гармоничную ноту». Служба новостей Скриппса Ховарда .
- ^ «Канал Sony Movie Channel представляет в июле свой второй ежегодный «Месяц музыкального кино» с тематическими, документальными фильмами и выступлениями самых громких имен индустрии» (пресс-релиз). Музыкальный канал Sony. Новостная лента по связям с общественностью. 25 июня 2014 г.
- ^ Награды «Сделай это в стиле фанк! (2005)» . IMDb.com . нд . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Награды и членство» . Майкл Мерфи Продакшнс . 2020 . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Выбор критиков: 4 лучших DVD». ОффБит . Новый Орлеан, Луизиана. Январь 2006. с. 32.
- ^ Наилен, Дэн (2 октября 2005 г.). «Сердцебиение Нового Орлеана: сделайте это в стиле фанк!» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити, Юта. п. Д3 . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэнсис, Брюс (30 сентября 2005 г.). «Лучшие дни в заливе» . Сакраменто Би . Сакраменто, Калифорния. стр. 31–32 . Проверено 11 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Make It Funky!: музыка, покорившая мир (DVD). Австралия: Sony Pictures Home Entertainment. 2005. OCLC 276637848 . Д37306.
- ^ Сделайте это фанк!: Музыка, покорившая мир (DVD). Мадрид, Испания: Sony Pictures Home Entertainment. 2005. OCLC 434806565 . biviBNE20060305941.
- ^ Сделайте это фанк!: Музыка, покорившая мир (DVD). Булонь-Бийанкур: домашнее видео Gaumont Columbia Tristar. 2007. OCLC 674280598 . 787306.
- ^ Сделайте это в стиле фанк!: der Herzschlag Von New Orleans (DVD). Германия: Sony Pictures Home Entertainment. и B000BUEP8C.
- ^ Сделайте это фанк!: Музыка, покорившая мир (DVD). Sony Pictures для домашних развлечений. 2006. OCLC 878639148 . ДВ11620.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2005 года
- документальные фильмы 2005 года
- Американские документальные фильмы
- Американские независимые фильмы
- Документальные фильмы о музыкальной индустрии
- Документальные фильмы о Новом Орлеане
- Фильмы, действие которых происходит в Новом Орлеане
- Фильмы, снятые в Новом Орлеане
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские фильмы 2000-х годов