Jump to content

Сделай это фанк (фильм)

Сделайте это в стиле фанк!
Американская обложка DVD
Режиссер Майкл Мерфи
Написал Майкл Мерфи
Продюсер:
  • Силиста Эберле
  • Майкл Мерфи
В главных ролях
Рассказал Арт Невилл
Под редакцией Кристи Сюир
Музыка
  • Арт Невилл (музыкальный консультант)
  • Стив Джордан (музыкальный руководитель)
  • Аллен Туссен (музыкальный руководитель)
  • Грегори Дэвис (музыкальный руководитель)
Производство
компании
  • Нижняя часть девятого производства
  • Майкл Мерфи Продакшнс
Распространено Выпуск Sony Pictures
Дата выпуска
  • 9 сентября 2005 г. ( 09.09.2005 )
Время работы
110 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Сделайте это в стиле фанк! — американский документальный фильм 2005 года , режиссёром, сценаристом и сопродюсером которого выступил Майкл Мёрфи. В оригинальной версии фильм с подзаголовком «Все началось в Новом Орлеане» представляет историю музыки Нового Орлеана и ее влияние на ритм-н-блюз , рок-н-ролл , фанк и джаз . [ 1 ] отменил его, Выпуск фильма в кинотеатрах был запланирован на сентябрь 2005 года, но дистрибьютор Sony Pictures Releasing чтобы не создать впечатление, что они воспользовались коммерческой выгодой от разрушений, вызванных ураганом Катрина .

На фоне концерта 27 апреля 2004 года в театре Saenger в Новом Орлеане фильм также включает в себя архивные кадры выступлений, фотографии и интервью со многими музыкантами и другими людьми, участвовавшими в первые годы и период расцвета музыки Нового Орлеана. В фильме рассказывает Арт Невилл , а среди собеседников - местные пионеры музыки Аллен Туссен , Ллойд Прайс , Ирма Томас и Аарон Невилл , современные новоорлеанские музыканты Кермит Раффинс и Тромбон Шорти , а также рок-музыканты Бонни Райт и Кит Ричардс , которые описать влияние музыки Нового Орлеана на их карьеру. В тексте вступительного экрана говорится: «История создания этой музыки отражает борьбу за социальное и расовое равенство между черной и белой Америкой. Это также история о том, как музыка может объединять, возвышать, а в случае Нового Орлеана – создавать звук, который повлиял на мир». [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Исторические части Make It Funky! перемежаются выступлениями некоторых из самых известных музыкантов и групп города, в том числе концертом в апреле 2004 года. Многие исполнители также фигурируют в интервью.

Фильм начинается с того, что пожилой афроамериканский музыкант из Нового Орлеана учит мальчика аккомпанировать игре на фортепиано с помощью мундштука для трубы. Затем следует несколько фрагментов интервью с различными музыкантами, в которых обсуждаются, что отличает музыку Нового Орлеана от других жанров; все согласны, что это уникальный бит, второй бит , который помогает публике танцевать под музыку.

Далее следует обсуждение мультикультурных влияний, которые на протяжении веков помогали формировать музыкальное звучание Нового Орлеана: колониальное правление испанцев и французов, а также иммигрантов с Карибских островов и порабощенных африканцев. Обсуждаются джазовые похороны и традиции второй линии, а также роль Клубов социальной помощи и удовольствия. К концу 1940-х годов традиции духовых оркестров второй линии оказались под угрозой утраты, но традиция была возрождена более молодыми музыкантами, такими как Дэнни Баркер , за которыми позже последовал духовой оркестр Dirty Dozen Brass Band , который включил в себя звуки R&B, такие как звучание Fats Domino. в свой репертуар.

Далее в фильме обсуждаются вездесущие музыкальные звуки, слышимые в окрестностях Нового Орлеана, и, в частности, история района Треме и музыкальных гигантов, которые жили и выступали там, включая Луи Армстронга и Дэнни Баркера. Кермит Раффинс рассказывает об истории площади Конго , а Трой Эндрюс и Сэмми Уильямс обсуждают, каково было расти в Треме.

Джон Клири , Боб Френч , Мишель Барар и Стив Джордан обсуждают влияние карибской и африканской культур на музыку Нового Орлеана, включая практику вуду . История индейцев Марди Гра представлена ​​Сирилом и Чарльзом Невиллами , включая влияние их дяди Большого Вождя Джолли.

Обсуждается стиль игры на фортепиано в Новом Орлеане, упоминается длинная очередь пианистов, приезжающих из города, а также участвуют Джеймс Букер , доктор Джон , Фэтс Домино и профессор Длинноволосый . Аллен Туссен описывает технические различия между стилями домино и длинношерстной кошки. Южность музыки обсуждается Туссеном, в том числе источником вдохновения для его композиции « Южные ночи ».

Влияние расовой сегрегации на музыкальную сцену Нового Орлеана обсуждается различными собеседниками. Упоминается важность гостиницы Dew Drop Inn для местного музыкального сообщества, в том числе отказ ночного клуба от расовой сегрегации среди музыкантов и зрителей, которая в то время была незаконной. Эрл Палмер рассказывает о том, чем расовая сегрегация в Новом Орлеане отличается от остальной части Юга, говоря: «Мы делали все вместе, кроме того, что вместе ходили в школу». [ 2 ] Арт Невилл вспоминает инцидент после выступления в Миссисипи в 1950-х годах, когда на лобовом стекле их машины осталась записка, в которой говорилось, что за группой наблюдает Ку-клукс-клан . Диджей, музыкальный промоутер и владелец музыкального магазина Джим Рассел рассказывает о проблемах, с которыми он столкнулся, будучи белым человеком, который хотел играть черную музыку в своих радиопрограммах, а также о том, как пригласил Арта Невилла и The Hawkettes в ночной клуб только для белых.

Краткая история студии звукозаписи J&M представлена ​​совладельцем Козимо Матасса , включая политику студии игнорирования правовой сегрегации и влияние руководителя группы, продюсера и автора песен Дэйва Бартоломью . Матасса также обсудил запись нескольких хитов Литтл Ричарда в J&M в сопровождении многих музыкантов Нового Орлеана, включая барабанщика Палмера.

Аарон Невилл вспоминает успех своего хита 1966 года " Tell It Like It Is " и тур в поддержку него, но утверждает, что так и не получил никаких гонораров за эту песню. Кейт Ричардс описывает влияние звука на ранний рок-н-ролл, говоря, что музыканты Нового Орлеана «вложили ролл в рок». [ 2 ] Важность The Meters для раннего фанка разделяют Джон Клири и Арт Невилл. Чарльз Невилл обсуждает различные музыкальные влияния на The Neville Brothers и следующее поколение музыкантов Невиллов. Историческое повествование фильма заканчивается возвращением к важности уникального ритма звука Нового Орлеана.

Интервьюируемые

[ редактировать ]

Следующие музыканты или другие лица, участвующие в музыкальной сцене Нового Орлеана, названы и показаны на экране в ходе интервью, часто в течение небольшого количества экранного времени.

Исполнители

[ редактировать ]

Полнометражные спектакли

[ редактировать ]

Следующие музыканты или группы можно увидеть в живых концертах фильма, в том числе хаус-группа Poppa Funk's Boys под руководством барабанщика Стива Джордана. Полноформатные исполнения песен (перечислены в порядке появления):

Генри Батлер , Джонни Лэнг , Джосс Стоун , Лео Носентелли , The Blind Boys of Alabama , Ирен Сейдж и The Dixie Cups . На концерте также выступили [ 3 ] [ 4 ] но их появление не вошло в окончательную версию фильма.

Архивные кадры выступления

[ редактировать ]

В архивных видеоклипах (без полнометражных выступлений) можно увидеть следующих музыкантов:

Другие появления на экране

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Сделайте это в стиле фанк! был первым полнометражным документальным фильмом режиссера Мерфи. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первоначальное рабочее название фильма было «Южные ночи », а концерт рекламировался как «Make It Funky». Идея фильма родилась во время визита режиссера Мерфи и сопродюсера Силисты Эберле в местный музыкальный клуб Donna's Bar & Grill, где выступают многие духовые оркестры города на улице Норт-Рампарт-стрит . После того, как первоначальная идея сосредоточиться на (неназванном) крупном музыканте Нового Орлеана, поскольку звезда фильма провалилась, фильм превратился в более широкий взгляд на богатую музыкальную историю города и ее влияние на несколько музыкальных жанров, включая R&B , фанк , рок и т . д. и джаз . Закрытию сделок по производству и распространению предшествовали два года планирования и переговоров. [ 5 ] В целом реализация проекта заняла пять лет. [ 6 ]

Режиссер Мерфи — житель Нового Орлеана в пятом поколении. [ 7 ] и его компания (Michael Murphy Productions) выпустила множество музыкальных программ для телевидения, радио и прямого спутникового вещания. Мерфи отверг предложения о съемке концерта в Нью-Йорке, что облегчило бы его освещение национальными СМИ. Он сказал, что «очень важным элементом» является то, что «все местные музыканты и приглашенные звезды будут ходить по тем же улицам, что и Луи Армстронг , Дэнни Баркер , Сидни Беше , Фэтс Домино , дышать тем же воздухом, сидеть на тех же барных стульях». ." [ 5 ]

Хотя точный бюджет фильма неизвестен, в одной статье он был описан как «семизначный». [ 5 ] другой сказал, что это «около 3 миллионов долларов», [ 8 ] большая часть финансирования поступает из кредита Hibernia National Bank, частично обеспеченного личными активами Мерфи. [ 5 ] включая вторую ипотеку на его дом. [ 8 ] Этот документальный фильм стал первым фильмом, который банк когда-либо рассматривал для финансирования, хотя за ним последовали и другие. Корпорация экономического развития Луизианы гарантировала процент банковского кредита. Фильм был снят в Новом Орлеане с преимущественно местной съемочной группой, что дало право на получение примерно 300 000 долларов в виде кредитов в рамках программы налоговых льгот для киноиндустрии Луизианы, которая тогда существовала два года. Комиссии Нового Орлеана по музыке и кино, а также губернаторское управление по развитию кино и телевидения сыграли важную роль в ранней разработке проекта. [ 5 ]

Дэниел Рот из Revolution Studios в Лос-Анджелесе был исполнительным продюсером фильма и выступил посредником в сделке по распространению фильма с Columbia TriStar Home Entertainment , которую позже приобрела Sony. Первоначальный план заключался в том, чтобы распространить фильм по всему миру в кинотеатрах, на телевидении и на DVD с целью дать «огромный импульс местной музыке города за счет более глубокого понимания роли Нового Орлеана в развитии современной музыки». [ 5 ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]

Columbia TriStar официально не одобрила проект до 25 марта 2004 года, в результате чего у продюсеров было всего четыре недели на планирование концерта, подбор исполнителей, продвижение шоу и продажу билетов. [ 5 ] Концерт Make It Funky состоялся 27 апреля 2004 года, во вторник между двумя выходными Нового Орлеанского фестиваля джаза и наследия , когда в городе собралась критическая масса исполнителей и любителей музыки, готовых принять участие в шоу. [ 5 ]

Концертная часть фильма была снята в формате высокой четкости 11 камерами и записана с объемным звуком . [ 5 ] Концерт в театре Saenger длился почти шесть часов. [ 9 ]

Мерфи рассказал, что он отснял более 30 часов видеозаписи по всему городу, запечатлевая районы, которые позже были повреждены или разрушены ураганом. [ 10 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм планировался к широкому прокату в кинотеатрах. [ 9 ] Вместо этого, в результате урагана Катрина и решения Sony убрать фильм из кинотеатров, чтобы не выглядеть эксплуататорским в это трагическое время, [ 11 ] [ 12 ] 9 сентября 2005 г. у него был ограниченный однодневный прокат. [ 13 ] в Нью-Йорке в кинотеатре Quad Cinemas на Манхэттене [ 14 ] [ 15 ] и в Лос-Анджелесе в Китайском театре Граумана . [ 15 ] [ 16 ] Вокруг выхода фильма не было ярких премьер или торжеств; Концерт в Лос-Анджелесе был бесплатным и открытым для публики, посетителей просили наполнить шляпу деньгами, которые будут переданы музыкантам Нового Орлеана, которые были вынуждены покинуть свои дома из-за урагана. [ 10 ]

В годовщину урагана Катрина в 2006 году Sony выпустила фильм в десятке городов США как напоминание о культурном значении Нового Орлеана для страны. [ 11 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Рецензии на фильм в целом были положительными. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 93% на основе 14 рецензий со средней оценкой 7,4 из 10. [ 17 ] На сайте Metacritic , присваивающем средневзвешенный рейтинг, фильм получил среднюю оценку 75 из 100 по мнению 7 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 18 ]

В июне 2005 года Variety опубликовал предварительный обзор, в котором рецензент Эдди Кокрелл сказал, что Арт Невилл «рассказывает историю города с удовлетворительными подробностями», и далее описывает повествование как «поучительное». Он похвалил «захватывающий вызов на трубе между Кермитом Раффинсом, Ирвином Мэйфилдом и Троем Эндрюсом» и написал, что фильм «может получить удовольствие от поверхностных представлений на большом экране, но действительно будет трясти хвостом на кабельном телевидении и на DVD». Он сказал, что «единственные ошибки в фильме — это смесь ранних рок-мелодий местного сочинения в духе Вегаса, исполненная Туссеном с организованной Джорданом хаус-группой, и проникновенный, но странно неуместный проигрыш песни «I’m Ready» с участием Палмера». , Вашингтон и ярый гость Кит Ричардс». [ 19 ]

В своем обзоре New York Times , опубликованном одновременно с ограниченным выпуском фильма в этом городе, всего через 11 дней после того, как ураган Катрина обрушился на берег, критик А. О. Скотт написал: «Сделайте это в стиле фанк! Это самый душераздирающий фильм, который я когда-либо видел, за все время». тем более, что печаль - последнее, о чем они думают, документальный фильм Майкла Мерфи, воспевающий музыкальные традиции Нового Орлеана... может также послужить подходящей, мучительной элегией уникальному городу. вклад в американскую культуру». [ 14 ]

Рецензент New York Daily News Элизабет Вайцман поставила фильму оценку в три звезды и начала свой обзор премьеры фильма в Нью-Йорке со слов: «Хотя это было явно задумано как радостный праздник, время пришло. Сделайте это фанк» , ликующий документальный фильм Майкла Мерфи. о музыкальном наследии Нового Орлеана, превратив его в пронзительный реквием». В заключение она говорит: «Внезапно жизненно важная биография… отдает дань уважения уникальным подаркам, которые Новый Орлеан подарил своей стране за последнее столетие. Просмотр ее должен вдохновить любого ответить тем же». [ 20 ]

На премьере фильма в Лос-Анджелесе критик Кевин Томас назвал фильм «заразительным» и написал: «В этом фильме нет ни секунды, которая бы не напоминала о том, что Новый Орлеан с его архитектурой, кухней и мультикультурным разнообразием, а также по своей музыке является уникальным и крупным центром культуры, Мерфи сделал фильм более ценным, чем он когда-либо мог себе представить». [ 16 ]

В обзоре Boston Herald Ларри Каца говорится, что фильм «гарантированно вызывает взрыв, независимо от того, являетесь ли вы экспертом в звуках Кресент-Сити или абсолютным новичком, задающимся вопросом, что делает музыку Нового Орлеана такой особенной», и назвал его «самым интересным уроком истории». . [ 21 ]

Единственная «гнилая» рецензия на фильм, опубликованная на Rotten Tomatoes, была написана Кайлом Смитом для New York Post , где он дал фильму оценку 2,5 из 4, написав: «Музыканты клянутся, что это танцевальная музыка, но биты слишком тяжеловесно, чтобы добиться успеха от поколения хип-хопа». [ 17 ]

В обзоре DVD в журнале Rolling Stone говорится: «Если бы человеческая трагедия урагана Катрина была предотвращена, это исследование музыкальной истории Кресент-Сити было бы приятным удовольствием. Вместо этого его эффект очень пронзительный». [ 22 ]

В трехзвездочном обзоре DVD Майка Кларка в USA Today говорится: «Этот документальный фильм/концерт, посвящённый Новому Орлеану, запланированный к выпуску задолго до того, как Катрина превратила его в странную смесь изобилия и горя, на начальном этапе немного клинический. Но даже эти сцены неисчислимо наполнены дополнительным смыслом, потому что они сохраняют географию и места встреч, которые теперь в лучшем случае навсегда изменились». [ 23 ]

Уроженец Нового Орлеана Крейг Линдси, рецензируя недавно выпущенный DVD для The News & Observer, написал: «Я с трудом мог заставить себя сесть и посмотреть «Make it Funky!» не напоминая о том, что представляет собой этот фильм. До «Катрины» это была любящая валентинка городу и его наследию. Теперь это несвоевременная и неудачная дань уважения». [ 24 ]

Поскольку Sony исключила фильм из запланированного графика выпуска, театральные показы были ограничены. Документальный фильм был показан на нескольких кинофестивалях до его официального выхода в прокат 9 сентября 2005 года, а также имел несколько благотворительных показов после урагана Катрина .

Предварительные показы

[ редактировать ]

Проверка пособий после Катрины

[ редактировать ]

Другие показы кинофестиваля

[ редактировать ]
  • Многопрофильный центр искусств Zeitgeist, Новый Орлеан (19 ноября 2005 г.) на праздновании 19-летия центра с участием директора Мерфи. [ 40 ]
  • Джазовый кинофестиваль в Майами, Майами, Флорида (13 августа 2006 г.); фильм закрытия фестиваля [ 41 ]
  • Международный кинофестиваль ReelheART, Торонто , Канада (23 июня 2007 г.) [ 42 ]

Телевидение

[ редактировать ]
  • VH1 транслировал фильм, начиная с 14 сентября 2005 года, чтобы помочь мобилизовать усилия по оказанию помощи Новому Орлеану и его окрестностям, пострадавшим от урагана. Фильм был показан одновременно на каналах VH1, VH1 Classics и VH1 Soul , а доходы были направлены Mercy Corps и MusiCares . В то время показ фильма по телевидению одновременно с запланированным его выпуском в кинотеатрах был беспрецедентным. [ 43 ]
  • Black Entertainment Television показало фильм 18 сентября 2005 года. [ 44 ]
  • Канал Sony Movie Channel показал фильм 15 июля 2014 года в рамках второго ежегодного «Месяца музыкального кино». [ 45 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

DVD был выпущен 27 сентября 2005 года. [ 49 ] Sony Pictures Home Entertainment . [ 2 ] Дата релиза была объявлена ​​до урагана Катрина. [ 50 ] Он был намеренно выпущен на DVD вскоре после запланированного выхода в кинотеатрах, чтобы его можно было включить в образовательную программу по истории музыки. [ 14 ]

Дополнительные функции на DVD включают возможность просмотра только концерта, три коротких документальных фильма, которые «рассматривают культуру Нового Орлеана, роль семьи и известных музыкантов города». [ 50 ] и удаленная сцена под названием «Разборка в Funky Butt» тромбонной битвы между Большим Сэмом и Тромбоном Коротышкой в ​​ночном клубе.

DVD, выпущенный в США, содержит субтитры на китайском, английском, португальском, испанском и тайском языках. [ 2 ] и включает субтитры для людей с нарушениями слуха.

Фильм также был выпущен на DVD в Австралии. [ 51 ] Испания, [ 52 ] Франция, [ 53 ] Германия, [ 54 ] и Италия. [ 55 ]

Фильм был выпущен на стриминговых сервисах 3 января 2016 года. [ 17 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «IAJE Что происходит» . Журнал джазового образования . 37 (5). Манхэттен, Канзас: Международная ассоциация преподавателей джаза: 87. Апрель 2005 г. ISSN   1540-2886 . ПроКвест   1370090 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Сделайте это в стиле фанк! (ДВД). Калвер-Сити, Калифорния: Sony Pictures Home Entertainment. 2005. ISBN  9781404991583 . OCLC   61207781 . 11952.
  3. ^ Спера, Кейт (27 апреля 2004 г.). «Местные и мировые звезды восхваляют город». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. п. 12.
  4. ^ Ролз, Алекс (11 мая 2004 г.). «Сделай это загадочным» . Гамбит . Новый Орлеан, Луизиана . Проверено 5 февраля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Спера, Кейт (7 апреля 2004 г.). «Фанк в кино». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. п. 1.
  6. ^ Филлипс, Кира (14 сентября 2005 г.). «Военно-морской флот охотится за обломками в водах у побережья Луизианы». Прямой эфир CNN .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Искусство исцеления» (Пресс-релиз). Нью-Йорк: FilmAid International. PR Newswire США. 1 декабря 2005 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Грин, Сьюзен (28 сентября 2005 г.). «Рил Блюз» . Семь дней . Берлингтон, Вермонт . Проверено 7 февраля 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Спера, Кейт (31 декабря 2004 г.). «Высокие ноты и трудные отрывки». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. п. 20.
  10. ^ Перейти обратно: а б Сидония, Майкл (9 сентября 2005 г.). «Приглушенное начало документального фильма, посвященного Новому Орлеану». Ассошиэйтед Пресс . Лос-Анджелес, Калифорния.
  11. ^ Перейти обратно: а б Фостер, Трейси (29 августа 2006 г.). «Предпринимательство стимулирует пост-шторм в Луизиане» (пресс-релиз). Нью-Йорк: Международная организация консультантов по развитию. МаркетВайр.
  12. ^ Уильямс, Ларри (29 сентября 2005 г.). «Короткие дубли» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. п. 22 . Проверено 11 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ «Сделай это в стиле фанк! (2005)» . Каталог АФИ . Американский институт кино. 2019 . Проверено 23 января 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Скотт, АО (9 сентября 2005 г.). «Дань музыке Нового Орлеана» . Нью-Йорк Таймс . п. Е16 . Проверено 23 января 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Крис (8 сентября 2005 г.). «Музыка Нового Орлеана напоминает о том, что потеряно». Голливудский репортер . Том. 390, нет. 42. Лос-Анджелес, Калифорния. п. 6.
  16. ^ Перейти обратно: а б Томас, Кевин (9 сентября 2005 г.). «Тайминг добавляет острую нотку к «Funky!» " . Лос-Анджелес Таймс . п. Е9 . Проверено 9 марта 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Сделай это в стиле фанк!» . Гнилые помидоры . нд . Проверено 23 января 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Сделай это в стиле фанк!» . Метакритик . нд . Проверено 23 января 2022 г.
  19. ^ Кокрелл, Эдди (20 июня 2005 г.). «Сделай это в стиле фанк!» . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 31 . Проверено 5 февраля 2022 г.
  20. ^ Вайцман, Элизабет (9 сентября 2005 г.). «Воодушевляющее приветствие музыке Наулинса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 56 . Проверено 10 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  21. ^ Кац, Ларри (27 сентября 2005 г.). «Хотите взглянуть на затерянную музыкальную сцену Нового Орлеана?». Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. п. 45.
  22. ^ «Сделай это в стиле фанк!». Роллинг Стоун . № 984. Нью-Йорк. 6 октября 2005 г. с. 166.
  23. ^ Кларк, Майк (30 сентября 2005 г.). «Новинка на DVD». США сегодня . Арлингтон, Вирджиния. п. 5Е.
  24. ^ Линдси, Крейг Д. (30 сентября 2005 г.). «Выбор критиков: DVD» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. Что случилось 15 . Проверено 10 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  25. ^ «Запасные ноты». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. 22 апреля 2005 г. с. 10.
  26. ^ «Солнечное небо приветствует последние выходные Jazz Fest». Защитник . Батон-Руж, Луизиана. 30 апреля 2005 г. с. 1Б.
  27. ^ Бейфусс, Джон (17 июня 2005 г.). «В фильме изображен фанк Big Easy» . Коммерческий призыв . Мемфис, Теннесси. стр. G14–15 . Проверено 10 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  28. ^ Левин, Джош (10 июня 2005 г.). «Путеводитель газеты Washington City Paper по третьему ежегодному фестивалю документальных фильмов Silverdocs AFI/Discovery Channel» . Вашингтонская городская газета . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 23 января 2022 г.
  29. ^ Мохан, Марк (1 июля 2005 г.). « Рил-блюз» на уличном экране». Орегонец . Портленд, Орегон. п. 1.
  30. ^ Карсон, Л. Пирс (27 июля 2005 г.). «Мюзиклы, документальные фильмы и многое другое на кинофестивале винной страны долины Напа в 2005 году». Регистр долины Напа . Долина Напа, Калифорния.
  31. ^ Гидри, Нейт (8 августа 2005 г.). «Еще один фестиваль в Новом Орлеане провозглашает наследие Луи» . Питтсбург Пост-Газетт . п. С1 . Проверено 27 января 2022 г.
  32. ^ Спера, Кейт (23 сентября 2005 г.). «Объединены узами чистой трагедии». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. п. 12.
  33. ^ «The Big Easy снова становится фанковым». Новости Бирмингема . Бирмингем, Алабама. 16 октября 2005 г. с. 1Ф.
  34. ^ Селвин, Джоэл (28 октября 2005 г.). «Открытие сегодня». Хроники Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. Е5.
  35. ^ Вирт, Джон (2 декабря 2005 г.). «Снято до Катрины, Фанки! Хроники музыки Нового Орлеана». Защитник . Батон-Руж, Луизиана. п. 26 Веселье.
  36. ^ Барнс, Харпер (9 декабря 2005 г.). «Фанк-фильм воспевает Новый Орлеан» . Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. п. С3 . Проверено 10 февраля 2005 г. - через Newspapers.com .
  37. ^ Беккерман, Джим (26 февраля 2006 г.). «Юмор сияет сквозь мрачное выздоровление» . Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. стр. Ф1–2 . Проверено 10 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  38. ^ «Показ в Историческом оружейном складе Эшленда» . Ежедневные новости Эшленда . Эшленд, Орегон. 5 апреля 2006 года . Проверено 25 января 2022 г.
  39. ^ Мур, Келли (16 апреля 2006 г.). «Фестиваль фильмов озона имеет привкус Нового Орлеана». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. п. 32.
  40. ^ «Кино». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. 18 ноября 2005 г. с. 8.
  41. ^ Де Валле, Элейн (3 августа 2006 г.). «Джазовый кинофестиваль в Майами отмечает 10-летие» . Майами Геральд . Майами, Флорида. п. 8 . Проверено 10 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  42. ^ «Международный кинофестиваль ReelHeART (RHIFF)» (PDF) . www.reelheart.com . 2007 . Проверено 4 февраля 2022 г.
  43. ^ «VH1 чтит музыкальное наследие Нового Орлеана специальной трансляцией известного документального фильма «Сделай это в стиле фанк!» " (Пресс-релиз). Нью-Йорк: VH1. PR Newswire США. 12 сентября 2005 г.
  44. ^ Мердок, Дерой (15 сентября 2005 г.). «Держать гармоничную ноту». Служба новостей Скриппса Ховарда .
  45. ^ «Канал Sony Movie Channel представляет в июле свой второй ежегодный «Месяц музыкального кино» с тематическими, документальными фильмами и выступлениями самых громких имен индустрии» (пресс-релиз). Музыкальный канал Sony. Новостная лента по связям с общественностью. 25 июня 2014 г.
  46. ^ Награды «Сделай это в стиле фанк! (2005)» . IMDb.com . нд . Проверено 18 января 2022 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Награды и членство» . Майкл Мерфи Продакшнс . 2020 . Проверено 4 февраля 2022 г.
  48. ^ «Выбор критиков: 4 лучших DVD». ОффБит . Новый Орлеан, Луизиана. Январь 2006. с. 32.
  49. ^ Наилен, Дэн (2 октября 2005 г.). «Сердцебиение Нового Орлеана: сделайте это в стиле фанк!» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити, Юта. п. Д3 . Проверено 5 февраля 2022 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Дэнсис, Брюс (30 сентября 2005 г.). «Лучшие дни в заливе» . Сакраменто Би . Сакраменто, Калифорния. стр. 31–32 . Проверено 11 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  51. ^ Make It Funky!: музыка, покорившая мир (DVD). Австралия: Sony Pictures Home Entertainment. 2005. OCLC   276637848 . Д37306.
  52. ^ Сделайте это фанк!: Музыка, покорившая мир (DVD). Мадрид, Испания: Sony Pictures Home Entertainment. 2005. OCLC   434806565 . biviBNE20060305941.
  53. ^ Сделайте это фанк!: Музыка, покорившая мир (DVD). Булонь-Бийанкур: домашнее видео Gaumont Columbia Tristar. 2007. OCLC   674280598 . 787306.
  54. ^ Сделайте это в стиле фанк!: der Herzschlag Von New Orleans (DVD). Германия: Sony Pictures Home Entertainment. и B000BUEP8C.
  55. ^ Сделайте это фанк!: Музыка, покорившая мир (DVD). Sony Pictures для домашних развлечений. 2006. OCLC   878639148 . ДВ11620.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9590a535dda9b83b9d7ffa9b7251f03c__1703097540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/3c/9590a535dda9b83b9d7ffa9b7251f03c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Make It Funky (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)