Этюд ре-диез минор, соч. 8, нет. 12 (Скрябин)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2013 г. ) |

Этюд ре-диез минор , соч. 8, № 12 — этюд для фортепиано, написанный Александром Скрябиным в 1894 году. [ 1 ] В нем много технических проблем, в том числе многочисленные прыжки в левой руке, повторяющиеся удары по аккордам и обилие октав. Он пользуется особой популярностью как у пианистов, так и у публики. Это произведение было любимым выходом на бис Владимира Горовица .
Техника
[ редактировать ]Драматический мотив и трогательный речитатив соло в верхних голосах на аккордовом фоне характерны для раннего творчества Скрябина. [ 2 ] [ ненадежный источник? ] Типичный темп произведения составляет около 100–112 ударов в минуту. Правая рука всегда играет октавы, за исключением концовки произведения. Точно так же левая рука постоянно подпрыгивает, пока не будет взят последний аккорд.