Железнодорожная станция Бексхилл Вест
Бексхилл Вест | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Бексхилл-он-Си , Ротер , Восточный Суссекс Англия |
Ссылка на сетку | TQ736076 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Кроухерст, Сидли и Бексхиллская железная дорога |
Предварительная группировка | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 июня 1902 г. [ 1 ] | Открыт как Бексхилл |
1 января 1917 г. | Закрыто |
1 марта 1919 г. | вновь открыт |
1920 | Переименован в Бексхилл-он-Си. |
9 июля 1923 г. | Переименован в Бексхилл (Восточный). |
ноябрь 1929 г. | Переименован в Бексхилл Вест. |
9 сентября 1963 г. [ 2 ] | Товарные объекты изъяты |
15 июня 1964 г. | Закрыто для пассажиров |
Бексхилл-Уэст — закрытая станция в Бексхилл-он-Си в Восточном Суссексе . Это была конечная точка ветки Бексхилл-Уэст линии Гастингс . Он был открыт Юго-восточной и Чатемской железными дорогами эксплуатировался Южным регионом Британских железных дорог , а после закрытия . Здание вокзала до сих пор сохранилось как антикварный дом. Полотно и место снесенных платформ сейчас заняты торгово-промышленными зданиями.
История
[ редактировать ]длиной 4,5 мили (7,2 км) Ветка была торжественно открыта между Кроухерстом и Бексхиллом 31 мая 1902 года номинально независимой железнодорожной компанией Crowhurst, Sidley & Bexhill, которую продвигал граф Де Ла Варр вместе с другими местными бизнесменами и землевладельцами. Линия пользовалась поддержкой Юго-Восточной железной дороги , которая обслуживала близлежащие станции Гастингс и Сент-Леонардс . [ 3 ] Эта ветка будет предлагать более быстрый маршрут до Бексхилла, чем тот, который уже предусмотрен железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья, чья собственная станция Бексхилл на линии Гастингс-Брайтон открылась более пятидесяти лет назад. Новая конечная остановка Бексхилла будет находиться в 62 милях (100 км) от Чаринг-Кросс , а станция LB&SCR - в 71,75 милях (115,47 км) от Виктории . [ 4 ] В 1905 году ветка была поглощена Юго-Восточной и Чатемской железной дорогой . [ 5 ]
Новая станция Бексхилл была расположена в долине на западной стороне Бексхилла, которая еще не была застроена. К нему подходила новая дорога, названная «Терминус-роуд», чтобы отличить ее от «Станционной дороги», которая обслуживала станцию LB&SCR. Было построено роскошное здание вокзала, которое отражало амбиции SER в отношении этой линии. Спроектированный К.С. Барри и К.Э. Мерсером, он был построен из желтого и красного кирпича и камнем для ванн отделан . Валлийский сланец использовался для крыши, увенчанной башней с часами , а главный вход имеет блочный фронтон , вырезанный на месте. Симметричное здание включало в себя большой и просторный зал билетов, кассы по продаже билетов и посылок, зал ожидания и женский туалет, а также кабинеты начальника станции и инспектора. Под прямым углом к зданию стоит блок поменьше, в котором располагались буфет, мужской туалет, швейцарские и ламповые комнаты. [ 6 ] длиной 700 футов (210 м) и шириной 30 футов (9,1 м) Были предоставлены две островные платформы , те, что на востоке (№ 1 и 2), закрыты стеклянным навесом, простирающимся на расстояние 400 футов (120 м). м), а также прикрывающий вестибюль между путями и зданием. Открытые платформы 3 и 4 использовались редко; на платформе 4 так и не было рельсов, а платформа 3 вскоре покрылась травой. Здания вокзала освещались электричеством, а платформы - газом. Товарный склад был открыт на Лондон-роуд напротив отеля «Йорк», где был построен кирпичный сарай размером 133 фута 6 дюймов (40,69 м) на 30 футов (9,1 м). [ 7 ]
Несмотря на более короткий маршрут до Лондона и впечатляющие здания вокзала, пассажиры по-прежнему предпочитали более центрально расположенную станцию LB&SCR. В 1917 году Исполнительный комитет железных дорог приказал закрыть ветку с января 1917 года. Хотя грузовые перевозки возобновились с ноября 1917 года, пассажирские перевозки в полном объеме не были восстановлены до марта 1919 года. Группировка 1923 года привела к тому, что SE&CR стала частью Южной железной дороги, которая переименовала станцию LB&SCR в «Bexhill Central», в то время как станция SER стала просто «Bexhill» и, наконец, в «Bexhill West» в ноябре. 1929 год. [ 8 ] Знак платформы Южной железной дороги («Bexhill West») выставлен в музее Бексхилла. Компания Southern организовала для большинства магистральных маршрутов через Кроухерст три коридорных вагона до Бексхилл-Уэст, чтобы избежать необходимости пересадки на поезд, но это все равно не соблазнило пассажиров на ветку. В 1930 году консультанты, привлеченные городским советом Бексхилла, рекомендовали построить соединительную линию между двумя линиями, но ни из этого, ни из предложения 1937 года электрифицировать линию одновременно с линией Гастингса ничего не вышло . Хотя сейчас ее часто называют ответвлением, линия временно приобрела статус основной линии, когда движение на линии Гастингс было временно перенаправлено на Бексхилл-Уэст в период с 27 ноября 1949 года по 5 июня 1950 года, а туннель Бо-пип был закрыт на частичную реконструкцию. Автобусы экстренной помощи курсировали из Кроухерста в Сент-Леонардс, Гастингс и Бексхилл-Уэст. Движение по восточной береговой линии прекращено в пристани Сент-Леонардс-Уэст . [ 9 ] на линии В июне 1958 года двухвагонные дизель-электрические поезда были заменены двухвагонными дизель-электрическими агрегатами , которые соединились с дизель-электрическими агрегатами Лондон-Гастингс в Кроухерсте. Воскресные службы были прекращены с января 1960 года. Закрытие линии было подтверждено ее включением в отчет Бичинга , и с 15 июня 1964 года она окончательно закрылась для всего движения. [ 10 ] [ 11 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Британская железная дорога Южный регион Западная ветка Бексхилл |
Сидли |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Путь был поднят в 1965 году, а мост через Даун-Роуд и Литл-Коммон-Роуд снесен в 1967 году. Здание вокзала Бексхилл-Уэст сохранилось и сейчас занято антикварным магазином и аукционом Sivyers, а также кафе Brief Encounters. Прилегающие к нему бывшие буфеты теперь являются пабом и рестораном, а депо является частью легкой промышленной зоны, которая теперь занимает бывшее путевое полотно в задней части станции вдоль Бичинг-роуд. [ 12 ] Платформы снесены.
здание было внесено в список II степени по версии English Heritage . 27 февраля 2013 года [ 13 ] Этот статус присваивается «зданиям национального значения, представляющим особый интерес». [ 14 ]
Фотографии
[ редактировать ]-
Бывшие буфеты, теперь паб/ресторан.
-
Сохранившаяся часть навеса в задней части станции.
-
Вестибюль вокзала Бексхилл Вест в 1962 году.
-
Вид на запад, на Терминус-роуд, 1962 год.
-
Главный корпус 1964 года.
-
Башня с часами.
-
Недавно отреставрированный часовой механизм.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд., Спаркфорд, ISBN 1-85260-508-1 , с. 33.
- ^ Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 12. ISBN 0-905466-19-5 .
- ^ Хардинг, Питер А. (2002). Ветка Bexhill West . Уокинг: Питер А. Хардинг. стр. 4–5. ISBN 0-9523458-6-2 .
- ^ Уайт, HP (1986). Забытые железные дороги: Юго-Восточная Англия (серия «Забытые железные дороги») . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. п. 102. ИСБН 0-946537-37-2 .
- ^ Уайт, HP (1992). Региональная история железных дорог Великобритании: Южная Англия (Том 2) . Нэрн, Шотландия: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 36. ISBN 0-946537-77-1 .
- ^ Хардинг, П., стр. 23-24.
- ^ Конечно, Эдвин (1974). Железные дороги Южной Англии: второстепенные и ответвления . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 200. ИСБН 0-7134-2835-Х .
- ^ Курс, Э. (1974), с. 202.
- ^ Конечно, Эдвин (1973). Железные дороги Южной Англии: основные линии . Лондон: BT Batsford Ltd., стр. 111–112. ISBN 0-7134-0490-6 .
- ^ Хардинг, П., стр. 16-17.
- ^ Оппитц, Лесли (2001). Затерянные железные дороги Сассекса (Потерянные железные дороги) . Ньюбери, Беркс: Сельские книги. п. 147. ИСБН 1-85306-697-4 .
- ^ Уайт, HP (1986), с. 175.
- ^ Историческая Англия . «Бывшая станция Бексхилл-Вест, 15 Terminus Road, Бексхилл-он-Си, Восточный Суссекс (класс II) (1412228)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ «Зарегистрированные здания» . Английское наследие . 2012. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные железнодорожные станции в Восточном Суссексе
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1902 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1917 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1919 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- Буковые затворы в Англии
- Памятники II степени в Восточном Суссексе
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Бексхилл-он-Си