Jump to content

Железнодорожная станция Бексхилл Вест

Координаты : 50 ° 50'27 "N 0 ° 27'48" E  /  50,840871 ° N 0,463369 ° E  / 50,840871; 0,463369

Бексхилл Вест
Общая информация
Расположение Бексхилл-он-Си , Ротер , Восточный Суссекс
Англия
Ссылка на сетку TQ736076
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Кроухерст, Сидли и Бексхиллская железная дорога
Предварительная группировка Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Южный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 июня 1902 г. [ 1 ] Открыт как Бексхилл
1 января 1917 г. Закрыто
1 марта 1919 г. вновь открыт
1920 Переименован в Бексхилл-он-Си.
9 июля 1923 г. Переименован в Бексхилл (Восточный).
ноябрь 1929 г. Переименован в Бексхилл Вест.
9 сентября 1963 г. [ 2 ] Товарные объекты изъяты
15 июня 1964 г. Закрыто для пассажиров

Бексхилл-Уэст — закрытая станция в Бексхилл-он-Си в Восточном Суссексе . Это была конечная точка ветки Бексхилл-Уэст линии Гастингс . Он был открыт Юго-восточной и Чатемской железными дорогами эксплуатировался Южным регионом Британских железных дорог , а после закрытия . Здание вокзала до сих пор сохранилось как антикварный дом. Полотно и место снесенных платформ сейчас заняты торгово-промышленными зданиями.

длиной 4,5 мили (7,2 км) Ветка была торжественно открыта между Кроухерстом и Бексхиллом 31 мая 1902 года номинально независимой железнодорожной компанией Crowhurst, Sidley & Bexhill, которую продвигал граф Де Ла Варр вместе с другими местными бизнесменами и землевладельцами. Линия пользовалась поддержкой Юго-Восточной железной дороги , которая обслуживала близлежащие станции Гастингс и Сент-Леонардс . [ 3 ] Эта ветка будет предлагать более быстрый маршрут до Бексхилла, чем тот, который уже предусмотрен железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья, чья собственная станция Бексхилл на линии Гастингс-Брайтон открылась более пятидесяти лет назад. Новая конечная остановка Бексхилла будет находиться в 62 милях (100 км) от Чаринг-Кросс , а станция LB&SCR - в 71,75 милях (115,47 км) от Виктории . [ 4 ] В 1905 году ветка была поглощена Юго-Восточной и Чатемской железной дорогой . [ 5 ]

Новая станция Бексхилл была расположена в долине на западной стороне Бексхилла, которая еще не была застроена. К нему подходила новая дорога, названная «Терминус-роуд», чтобы отличить ее от «Станционной дороги», которая обслуживала станцию ​​LB&SCR. Было построено роскошное здание вокзала, которое отражало амбиции SER в отношении этой линии. Спроектированный К.С. Барри и К.Э. Мерсером, он был построен из желтого и красного кирпича и камнем для ванн отделан . Валлийский сланец использовался для крыши, увенчанной башней с часами , а главный вход имеет блочный фронтон , вырезанный на месте. Симметричное здание включало в себя большой и просторный зал билетов, кассы по продаже билетов и посылок, зал ожидания и женский туалет, а также кабинеты начальника станции и инспектора. Под прямым углом к ​​зданию стоит блок поменьше, в котором располагались буфет, мужской туалет, швейцарские и ламповые комнаты. [ 6 ] длиной 700 футов (210 м) и шириной 30 футов (9,1 м) Были предоставлены две островные платформы , те, что на востоке (№ 1 и 2), закрыты стеклянным навесом, простирающимся на расстояние 400 футов (120 м). м), а также прикрывающий вестибюль между путями и зданием. Открытые платформы 3 и 4 использовались редко; на платформе 4 так и не было рельсов, а платформа 3 вскоре покрылась травой. Здания вокзала освещались электричеством, а платформы - газом. Товарный склад был открыт на Лондон-роуд напротив отеля «Йорк», где был построен кирпичный сарай размером 133 фута 6 дюймов (40,69 м) на 30 футов (9,1 м). [ 7 ]

Несмотря на более короткий маршрут до Лондона и впечатляющие здания вокзала, пассажиры по-прежнему предпочитали более центрально расположенную станцию ​​LB&SCR. В 1917 году Исполнительный комитет железных дорог приказал закрыть ветку с января 1917 года. Хотя грузовые перевозки возобновились с ноября 1917 года, пассажирские перевозки в полном объеме не были восстановлены до марта 1919 года. Группировка 1923 года привела к тому, что SE&CR стала частью Южной железной дороги, которая переименовала станцию ​​LB&SCR в «Bexhill Central», в то время как станция SER стала просто «Bexhill» и, наконец, в «Bexhill West» в ноябре. 1929 год. [ 8 ] Знак платформы Южной железной дороги («Bexhill West») выставлен в музее Бексхилла. Компания Southern организовала для большинства магистральных маршрутов через Кроухерст три коридорных вагона до Бексхилл-Уэст, чтобы избежать необходимости пересадки на поезд, но это все равно не соблазнило пассажиров на ветку. В 1930 году консультанты, привлеченные городским советом Бексхилла, рекомендовали построить соединительную линию между двумя линиями, но ни из этого, ни из предложения 1937 года электрифицировать линию одновременно с линией Гастингса ничего не вышло . Хотя сейчас ее часто называют ответвлением, линия временно приобрела статус основной линии, когда движение на линии Гастингс было временно перенаправлено на Бексхилл-Уэст в период с 27 ноября 1949 года по 5 июня 1950 года, а туннель Бо-пип был закрыт на частичную реконструкцию. Автобусы экстренной помощи курсировали из Кроухерста в Сент-Леонардс, Гастингс и Бексхилл-Уэст. Движение по восточной береговой линии прекращено в пристани Сент-Леонардс-Уэст . [ 9 ] на линии В июне 1958 года двухвагонные дизель-электрические поезда были заменены двухвагонными дизель-электрическими агрегатами , которые соединились с дизель-электрическими агрегатами Лондон-Гастингс в Кроухерсте. Воскресные службы были прекращены с января 1960 года. Закрытие линии было подтверждено ее включением в отчет Бичинга , и с 15 июня 1964 года она окончательно закрылась для всего движения. [ 10 ] [ 11 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Конечная остановка   Британская железная дорога
Южный регион

Западная ветка Бексхилл
  Сидли

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Путь был поднят в 1965 году, а мост через Даун-Роуд и Литл-Коммон-Роуд снесен в 1967 году. Здание вокзала Бексхилл-Уэст сохранилось и сейчас занято антикварным магазином и аукционом Sivyers, а также кафе Brief Encounters. Прилегающие к нему бывшие буфеты теперь являются пабом и рестораном, а депо является частью легкой промышленной зоны, которая теперь занимает бывшее путевое полотно в задней части станции вдоль Бичинг-роуд. [ 12 ] Платформы снесены.

здание было внесено в список II степени по версии English Heritage . 27 февраля 2013 года [ 13 ] Этот статус присваивается «зданиям национального значения, представляющим особый интерес». [ 14 ]

Фотографии

[ редактировать ]
  1. ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд., Спаркфорд, ISBN   1-85260-508-1 , с. 33.
  2. ^ Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 12. ISBN  0-905466-19-5 .
  3. ^ Хардинг, Питер А. (2002). Ветка Bexhill West . Уокинг: Питер А. Хардинг. стр. 4–5. ISBN  0-9523458-6-2 .
  4. ^ Уайт, HP (1986). Забытые железные дороги: Юго-Восточная Англия (серия «Забытые железные дороги») . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. п. 102. ИСБН  0-946537-37-2 .
  5. ^ Уайт, HP (1992). Региональная история железных дорог Великобритании: Южная Англия (Том 2) . Нэрн, Шотландия: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 36. ISBN  0-946537-77-1 .
  6. ^ Хардинг, П., стр. 23-24.
  7. ^ Конечно, Эдвин (1974). Железные дороги Южной Англии: второстепенные и ответвления . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 200. ИСБН  0-7134-2835-Х .
  8. ^ Курс, Э. (1974), с. 202.
  9. ^ Конечно, Эдвин (1973). Железные дороги Южной Англии: основные линии . Лондон: BT Batsford Ltd., стр. 111–112. ISBN  0-7134-0490-6 .
  10. ^ Хардинг, П., стр. 16-17.
  11. ^ Оппитц, Лесли (2001). Затерянные железные дороги Сассекса (Потерянные железные дороги) . Ньюбери, Беркс: Сельские книги. п. 147. ИСБН  1-85306-697-4 .
  12. ^ Уайт, HP (1986), с. 175.
  13. ^ Историческая Англия . «Бывшая станция Бексхилл-Вест, 15 Terminus Road, Бексхилл-он-Си, Восточный Суссекс (класс II) (1412228)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 февраля 2013 г.
  14. ^ «Зарегистрированные здания» . Английское наследие . 2012. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
[ редактировать ]

50 ° 50'27 "N 0 ° 27'48" E  /  50,840871 ° N 0,463369 ° E  / 50,840871; 0,463369

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57ec3c36dafba13e82377d2c1d221587__1717510320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/87/57ec3c36dafba13e82377d2c1d221587.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bexhill West railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)