Маршрут штата Нью-Йорк 98
Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 98 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Батавия. | ||||
Длина | 97,57 миль [ 1 ] (157,02 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Каттарагус , Вайоминг , Дженеси , Орлеан | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 98 ( NY 98 ) — автомагистраль штата в западной части Нью - Йорка в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с шоссе 219 США (US 219) в городе Грейт-Вэлли в округе Каттарагус . Северный конец находится на развязке с бульваром штата Озеро Онтарио в городе Карлтон в округе Орлеан , недалеко от южного берега озера Онтарио . Между ними шоссе NY 98 обслуживает город Батавия , соединяется с автомагистралью штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90) и проходит мимо исправительного учреждения Аттики . Большая часть маршрута проходит через сельские незастроенные территории; однако в южном округе Дженеси он пересекает более урбанизированные районы, расположенные в Батавии и ее окрестностях.
называлась Маршрутом 74 штата Нью-Йорк Большая часть современного Нью-Йорка 98 к северу от Батавии первоначально в середине 1920-х годов . В конце 1920-х годов он был продлен на юг до US 20 (ныне US 20A ) в Варсбурге . Тем временем Нью-Йорк 98 был назначен в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году с использованием Нью-Йорка 74 к северу от Варисберга и его современной трассы к югу от деревни. Первоначально он следовал по шоссе US 219 до Саламанки и заканчивался на шоссе 18 Нью-Йорка в Карлтоне. Расширение до Саламанки было прекращено в 1960-х годах, а в 1970-х годах маршрут был продлен на север до бульвара озера Онтарио. За время, прошедшее с момента первоначального определения маршрута, произошли и другие изменения, в том числе пара существенных перестроек.
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть Нью-Йорка 98 находится в ведении Департамента транспорта штата Нью-Йорк . Единственный участок маршрута, не обслуживаемый государством, находится в пределах города Батавия , где маршрут обслуживается на местном уровне от южной линии города до южного конца пересечения с Нью -Йорком 33 . [ 3 ]
Великая долина в аркаду
[ редактировать ]Нью-Йорк 98 начинается на пересечении с шоссе США 219 в Грейт-Вэлли, деревушке, расположенной к северо-востоку от Саламанки в городе Грейт-Вэлли . Маршрут ведет на северо-восток через округ Каттарагус , параллельно Форкс-Крик, через северо-восточную Грейт-Вэлли и северо-западный угол Хамфри к городу Франклинвилл . Ручей заканчивается к юго-западу от деревни Франклинвилл ; тем не менее, Нью-Йорк 98 продолжается на северо-восток еще на 3,5 мили (5,6 км) через малонаселенные районы до деревни Кадис, где он пересекает Нью-Йорк 16 к югу от Франклинвилля. Здесь Нью-Йорк 98 соединяется с Нью-Йорком 16 на севере через деревню до города Фармерсвилл , где два маршрута разделяются. [ нужна ссылка ]

К востоку от Нью-Йорка 16, Нью-Йорк 98 продолжается в основном на северо-восток через сельскую местность через деревни Фармерсвилл и Фармерсвилл-Стейшн до изолированного перекрестка к востоку от последнего, где Нью-Йорк 98 пересекает Нью-Йорк 243 на Т-образном перекрестке. В то время как Нью-Йорк 243 уходит вправо (на восток), Нью-Йорк 98 поворачивает налево, сначала направляясь на северо-запад, а затем поворачивая на север и пересекая город Фридом . Первоначально маршрут ведет на север к одноименной деревне в северо-восточном углу графства, но в конечном итоге обходит деревню на западе и следует за Клир-Крик в Сандаски, последнее поселение на Нью-Йоркском шоссе 98 в пределах округа. В деревне шоссе Нью-Йорк 98 поворачивает обратно на северо-запад и пересекает округ Вайоминг и город Аркейд . [ нужна ссылка ]
По всей границе округа объем застройки вдоль маршрута увеличивается по мере того, как Нью-Йорк 98 въезжает в деревню Аркейд на Либерти-стрит. В центре деревни Нью-Йорк 98 поворачивает на восток и пересекается с Нью-Йорком 39 на протяжении двух длинных кварталов вдоль Мейн-стрит. Два маршрута разделяются на Уотер-стрит: Нью-Йорк 98 следует по улице на север через Каттарагус-Крик до перекрестка с Норт-стрит в малонаселенной северной части деревни. В этот момент Уотер-стрит сливается с Норт-стрит, а последняя идет параллельно Аркадно-Аттической железной дороге (ARA) и Каттарагус-Крик, поскольку она ведет Нью-Йорк 98 на северо-восток от деревни. Нью-Йорк 98 следует вдоль ручья к сельскохозяйственным угодьям, известным как Аркадный центр, где и маршрут, и железная дорога поворачивают на север в сторону Явы , преимущественно сельского города, где преобладают сельхозугодья. [ нужна ссылка ]
Ява в Аттику
[ редактировать ]Нью-Йорк 98 направляется практически прямо на север через Яву, оставаясь в непосредственной близости от ARA вплоть до деревни Ява-Центр. Нью-Йорк 98 пересекает железную дорогу на переезде к югу от деревни, а затем встречается с Нью-Йорком 77 и Нью-Йорком 78 на четырехстороннем перекрестке в центре поселка. Нью-Йорк 77 продолжает движение на север от перекрестка на Каттарагус-роуд, а Нью-Йорк 98 соединяется с Нью-Йорком 78 на востоке по Мейн-стрит, пересекая ARA на другом переезде на пути из деревни. Перекрытие простирается на 2,5 мили (4,0 км) через сельскохозяйственные угодья и леса до точки, когда-то известной как Пять углов, где Нью-Йорк 98 отделяется от Нью-Йорка 78 и снова поворачивает на север. Маршрут продолжается через возделываемые поля и леса до Северной Явы, небольшой деревушки, расположенной на пересечении дорог Нью-Йорка 98 и дорог Перри и Уэтерсфилд. Недалеко на севере проходит городская линия Ява- Шелдон , где трасса Нью-Йорк 98 поворачивает, слегка двигаясь на северо-восток через Шелдон. [ нужна ссылка ]

Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от Шелдона, штат Нью-Йорк 98, проходит южный конец Тонаванда-Крик , исток которого расположен вдоль западной стороны Нью-Йорка 98. Маршрут следует вдоль водоема вдоль городской линии Шелдон- Оринджвилл до перекрестка. с US 20A недалеко от города Оринджвилл. Здесь NY 98 соединяется с US 20A, следуя за последним на северо-запад к Варисбургу , небольшой деревушке на берегу ручья в Шелдоне. В центре Варисберга автомагистраль NY 98 покидает шоссе US 20A и следует по Крик-роуд на север через города Беннингтон и Аттика , следуя по основанию большой долины, окружающей Тонаванда-Крик. Из-за рельефа местности маршрут NY 98 достаточно изолирован от остальной части округа, пока не достигнет окраины деревни Аттика . [ нужна ссылка ]
К югу от деревни маршрут находится в пределах видимости исправительного учреждения Аттики , места бунта в тюрьме Аттики в 1971 году . Вскоре после этого маршрут входит в деревню, следуя по Хай-стрит через слабозастроенную южную половину Аттики. Объем застройки начинает увеличиваться на перекрестке с Нью-Йорком 354 , известном здесь как шоссе Аттика-Беннингтон. Через квартал Нью-Йорк 98 проходит под дороги Норфолка Южной железной южной ярусной линией и соединяется с Нью-Йорком 238 на Мейн-стрит. Пересечение Мэйн-стрит и Хай-стрит знаменует собой начало делового района Аттики, который следует за улицами Нью-Йорка 98 и Нью-Йорка 238 на север и проходит два квартала вдоль Маркет-стрит до Баффало-стрит. Здесь Нью-Йорк 238 покидает Нью-Йорк 98, чтобы продолжить движение в сторону Дариена , в то время как Нью-Йорк 98 остается на Маркет-стрит к северной границе деревень и городов, которая также служит линией округа Вайоминг- Дженеси , хотя и представляет собой небольшую самую северную часть деревни Аттика, которую Нью-Йорк 98 возвращается незначительно, находится в городе Александр. [ нужна ссылка ]
Батавия район
[ редактировать ]Через границу округа в городе Александер Нью-Йорк 98 проходит через малонаселенные районы, которые служат пригородами Батавии . Как и Александр-роуд, маршрут пересекает шоссе US 20 на развязке в поселке Александр . Название Александер-роуд остается через Александра, за CSX Transportation принадлежащим подразделением Рочестера в городе Батавия (под которым проходит Нью-Йорк 98) и до границ города Батавия, оставляя одноименный город, где она становится Уолнат-стрит. . В пределах города шоссе Нью-Йорк 98 по-прежнему проходит в основном через жилые районы, пересекая улицы Депью, Ланкастер и Западную железную дорогу на одном уровне . На южной окраине центра Батавии Уолнат-стрит поворачивает на запад и становится Южной главной улицей, минуя близлежащий ручей Тонаванда. Нью-Йорк 98 пересекается с Нью-Йорком 33 одним кварталом позже, и два маршрута соединяются на Оук-стрит в одном квартале, пересекая Тонаванда-Крик и въезжая в коммерческий район города. [ нужна ссылка ]
На противоположном берегу Нью-Йорк 33 отделяется от Нью-Йорка 98 на пересечении с Вест-Мейн-стрит ( Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 63 ), одной из главных коммерческих улиц Батавии. В то время как Нью-Йорк 33 направляется на юго-восток в сторону центра Батавии, Нью-Йорк 98 продолжает движение на север по Оук-стрит через жилую часть города до северной границы города, возвращаясь в город Батавия, где он соединяется с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90). ) через развязку к югу от аэропорта округа Дженеси . На этом этапе шоссе Нью-Йорк 98 становится Оук-Орчард-роуд и направляется через все менее развитые районы к деревне Эльба , расположенной в районе города Эльба , где преобладают открытые сельскохозяйственные угодья. Нью-Йорк 98 пересекает Нью-Йорк 262 через южную окраину деревни, а затем продолжается через Эльбу как Мейн-стрит. К северу от границы деревни Оук-Орчард-роуд покидает Нью-Йорк 98 и следует по более восточному маршруту в округ Орлеан . [ нужна ссылка ]
Округ Орлеан
[ редактировать ]Тем временем Нью-Йорк 98 движется к границе округа по Квакер-Хилл-роуд, которая образует первую часть линейной трассы с севера на юг, которую остальная часть Нью-Йорка 98 ведет к своей северной конечной точке возле озера Онтарио . Примерно в 0,5 мили (0,8 км) к югу от округа Орлеан, штат Нью-Йорк 98 проходит через болотистую местность и пересекает Оук-Орчард-Крик , который здесь находится внутри канала, который проводит ручей через близлежащие болота. Болота следуют по шоссе NY 98 до округа Орлеан и города Барре , где маршрут пересекает шоссе 99 округа (CR 99) на перекрестке в 3 милях (5 км) к северу от границы округа. [ нужна ссылка ] До начала 1950-х годов CR 99 (West Barre Road) была частью NY 279 , которая перекрывала NY 98 между этой точкой и его нынешней южной конечной точкой в городе Гейнс . [ 4 ] [ 5 ] За CR 99 Оук Орчард Роуд возвращается из своего восточного пребывания и несет Нью-Йорк 98, направляясь через более твердые районы через Центр Барре и пересекая город Альбион . [ нужна ссылка ]

К северу от линии города Барре-Альбион маршрут NY 98 пересекает NY 31A , южный альтернативный маршрут NY 31 через округа Орлеан и Монро . Нью-Йорк 98 продолжается еще 2 мили (3,2 км) до деревни Альбион , где становится Мейн-стрит и пересекает сам Нью-Йорк 31. Мимо Нью-Йорка 31, Нью-Йорк 98 проезжает мимо здания окружного суда города , затем проходит через центр и пересекает канал Эри . На другой стороне канала маршрут входит в город Гейнс и выходит за пределы деревни Альбиона. В Файв Корнерс, небольшой деревушке к северу от Альбиона, Нью-Йорк 98 пересекает нынешнюю южную конечную точку Нью-Йорка 279. С этой точки на север Нью-Йорк 98 пересекает гораздо менее развитые территории, за исключением нескольких деревень. Одним из них является Чайлдс , где Нью-Йорк 98 пересекается с Нью-Йорком 104 ( Ридж-Роуд ), к западу от исторического района Кобблстоун , национального исторического памятника . [ нужна ссылка ]
К северу от Чайлдса находится город Карлтон , последний город, через который проходит трасса Нью-Йорк 98. Маршрут проходит через деревню Карлтон к району, известному как Болдуин-Корнер, где Нью-Йорк 18 входит с востока и сливается с Нью-Йорком 98. Нью-Йорк 18 и Нью-Йорк 98 остаются одновременно с деревней, известной как Мосты, где Нью-Йорк 18 поворачивает на запад и пересекает Оук-Орчард-Крик, который впадает в Мосты с юго-запада. Тем временем Нью-Йорк 98 пересекает небольшой приток, известный как Марш-Крик, и встречается с Оук-Орчард-Ривер-Роуд на северном берегу. Отсюда Нью-Йорк 98 продолжается на север вдоль восточной окраины Оук-Орчард-Крик по Пойнт-Бриз-Роуд до развязки с бульваром штата Лейк-Онтарио , где Нью-Йорк 98 заканчивается всего в 0,5 мили (0,8 км) к югу от озера Онтарио. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Участок современного Нью-Йорка 98 между Варисбургом и Батавией как часть Маршрута 19, неподписанного законодательного маршрута . первоначально был определен Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году [ 6 ] [ 7 ] В середине 1920-х годов то, что сейчас является Нью-Йорком 98 между Батавией и современным Нью-Йорком 18 в Карлтоне, обозначалось как Нью-Йорк 74. [ 8 ] [ 9 ] В конце 1920-х годов маршрут был продлен на юг до Варисбурга по бывшему маршруту законодательного шоссе 19. [ 10 ] [ 11 ] В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк Нью-Йорк 74 стал частью Нью-Йорка 98, нового маршрута, который простирался от Саламанки на юге до Карлтона на севере через Грейт-Вэлли , Франклинвилл , Аркейд и Варисберг. [ 2 ] Когда США 219 были продлены до Нью-Йорка c. 1935 год , [ 12 ] [ 13 ] он проходил по шоссе Нью-Йорк 98 между Саламанкой и Грейт-Вэлли. [ 14 ] Перекрытие между US 219 и NY 98 оставалось неизменным до c. 1962 год , когда шоссе Нью-Йорк 98 было усечено на южном конце до Грейт-Вэлли. [ 15 ] [ 16 ]
Первоначально Нью-Йорк 98 следовал более восточному маршруту через города Эльба и Барре . На северной окраине деревни Эльба трасса NY 98 покинула свою современную трассу и последовала за современной трассой CR 24 в округе Дженеси и CR 98 в округе Орлеан, прежде чем снова присоединиться к своей нынешней трассе возле Барре-центра. [ 17 ] В июле 1952 года маршрут был изменен, чтобы следовать линейному пути между двумя общинами. [ 18 ] Южнее, Нью-Йорк 98 первоначально проходил по Ист-Аркадной дороге (ныне CR 11 округа Вайоминг) между Аркейдом и Северной Явой. [ 17 ] Нью-Йорк 98 был перестроен c. В 1933 году он будет следовать по дорогам Карриерс, Чаффи и Каттарагус между Аркейдом и Java-центром и перекрываться с Нью-Йорком 78 между Java-центром и его первоначальным направлением на восток. Часть маршрута между Arcade и Java Center также была обозначена как часть NY 77 . [ 19 ] [ 20 ] Нью-Йорк 98 был перенесен обратно на исходное направление через Ист-Аркадную дорогу c. 1939 год, в то время как Нью-Йорк 77 был сокращен на север до Корфу . [ 21 ] [ 22 ] Нью-Йорк 77 был продлен до района Аркейд c. 1961 год , по современному маршруту NY 98 между Arcade и Java Center. [ 15 ] [ 23 ] Нью-Йорк 98 был перестроен в начале 1960-х годов, чтобы следовать за Нью-Йорком 77 между Arcade и Java Center, что привело к усечению Нью-Йорка 77 до Java Center. [ 24 ] [ 25 ]
Когда в 1970-х годах был построен бульвар штата Лейк-Онтарио , дорога NY 98 была продлена на север вдоль NY 18 и Point Breeze Road, чтобы пересечься с бульваром на новой развязке возле деревни Карлтон в Бриджес. [ 26 ] [ 27 ] Хотя короткое продление маршрута было подписано как шоссе штата , право собственности и его обслуживание не было передано из округа Орлеан штату Нью-Йорк до 1 апреля 1989 года. [ 28 ] Участок Пойнт-Бриз-роуд от бульвара до береговой линии озера Онтарио остается округом под номером CR 37 . [ 29 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Каттарагус | Великая долина | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
Город Франклинвилл | 12.38 | 19.92 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 16 и Нью-Йорка 98 перекрывается ; деревня Кадис | |
Фармерсвилль | 15.54 | 25.01 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 16 и Нью-Йорка 98 перекрывается | |
Свобода | 25.00 | 40.23 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 243 | |
Вайоминг | Деревня Аркада | 34.01 | 54.73 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 98 перекрывается |
34.14 | 54.94 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 98 перекрывается | ||
Ява | 42.92 | 69.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Гамлет Явского центра ; западная конечная остановка Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 98 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 77 | |
45.47 | 73.18 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 98 перекрывается | ||
Оранжвилль | 53.18 | 85.58 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 20A / NY 98 перекрывается | |
Шелдон | 53.79 | 86.57 | ![]() ![]() | Гамлет Варисбургский ; северная конечная остановка US 20A / NY 98 перекрывается | |
Деревня Аттика | 61.27 | 98.60 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 354 | |
61.39 | 98.80 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 98 и Нью-Йорка 238 перекрывается | ||
61.69 | 99.28 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 98 и Нью-Йорка 238 перекрывается | ||
Дженеси | Деревня Александра | 64.91 | 104.46 | ![]() | |
Город Батавия | 72.34 | 116.42 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 33 и Нью-Йорка 98 перекрывается | |
72.42 | 116.55 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 33 и Нью-Йорка 98 перекрывается | ||
73.53 | 118.34 | ![]() ![]() ![]() | Выход 48 (И-90) | ||
Город Эльба | 77.05 | 124.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 98 и Нью-Йорка 262 перекрывается | |
Деревня Эльба | 77.28 | 124.37 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 98 и Нью-Йорка 262 перекрывается | |
Орлеан | Город Альбион | 87.15 | 140.25 | ![]() | |
Деревня Альбиона | 89.08 | 143.36 | ![]() | ||
Гейнс | 90.57 | 145.76 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 279 | |
92.22 | 148.41 | ![]() | Гамлет Чайлдса | ||
Карлтон | 95.80 | 154.18 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка неподписанного NY 941M; до Нью-Йорка 18 на восток только обозначено направление на север; деревня Болдуин Корнер | |
96.00 | 154.50 | ![]() ![]() | Гамлет из Болдуин Корнер; южная конечная остановка Нью-Йорка 18 и Нью-Йорка 98 перекрывается | ||
96.54 | 155.37 | ![]() ![]() | Гамлет Мостов; северная конечная остановка Нью-Йорка 18 и Нью-Йорка 98 перекрывается | ||
97.57 | 157.02 | ![]() | Северная конечная остановка; обмен | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Дженеси, штат Нью-Йорк (21–30)
- Список окружных маршрутов в округе Орлеан, штат Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Вайоминг, штат Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 155–156 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ «Инвентарный список округа Дженеси» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1954.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 60 . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 528 . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1940 год . Проверено 10 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко. 1961.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ «Вокруг площади» . Холли Стандарт . 3 июля 1952 г. с. 7 . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1932 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Кента (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1998 год . Проверено 10 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 98 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes