Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 98

Маркер шоссе 98 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 98
Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 98 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Батавия.
Длина 97,57 миль [ 1 ] (157,02 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 219 в Грейт-Вэлли
Основные перекрестки Нью-Йорк 39 в аркадах
США 20А в Шелдоне
США 20 в Александре

Платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорка в Батавии
Нью-Йорк 31 в Альбионе
Северный конец Государственный бульвар озера Онтарио в Карлтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Каттарагус , Вайоминг , Дженеси , Орлеан
Система автомагистралей
Нью-Йорк 97 I-99

Маршрут штата Нью-Йорк 98 ( NY 98 ) — автомагистраль штата в западной части Нью - Йорка в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с шоссе 219 США (US 219) в городе Грейт-Вэлли в округе Каттарагус . Северный конец находится на развязке с бульваром штата Озеро Онтарио в городе Карлтон в округе Орлеан , недалеко от южного берега озера Онтарио . Между ними шоссе NY 98 обслуживает город Батавия , соединяется с автомагистралью штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90) и проходит мимо исправительного учреждения Аттики . Большая часть маршрута проходит через сельские незастроенные территории; однако в южном округе Дженеси он пересекает более урбанизированные районы, расположенные в Батавии и ее окрестностях.

называлась Маршрутом 74 штата Нью-Йорк Большая часть современного Нью-Йорка 98 к северу от Батавии первоначально в середине 1920-х годов . В конце 1920-х годов он был продлен на юг до US 20 (ныне US 20A ) в Варсбурге . Тем временем Нью-Йорк 98 был назначен в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году с использованием Нью-Йорка 74 к северу от Варисберга и его современной трассы к югу от деревни. Первоначально он следовал по шоссе US 219 до Саламанки и заканчивался на шоссе 18 Нью-Йорка в Карлтоне. Расширение до Саламанки было прекращено в 1960-х годах, а в 1970-х годах маршрут был продлен на север до бульвара озера Онтарио. За время, прошедшее с момента первоначального определения маршрута, произошли и другие изменения, в том числе пара существенных перестроек.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Большая часть Нью-Йорка 98 находится в ведении Департамента транспорта штата Нью-Йорк . Единственный участок маршрута, не обслуживаемый государством, находится в пределах города Батавия , где маршрут обслуживается на местном уровне от южной линии города до южного конца пересечения с Нью -Йорком 33 . [ 3 ]

Великая долина в аркаду

[ редактировать ]

Нью-Йорк 98 начинается на пересечении с шоссе США 219 в Грейт-Вэлли, деревушке, расположенной к северо-востоку от Саламанки в городе Грейт-Вэлли . Маршрут ведет на северо-восток через округ Каттарагус , параллельно Форкс-Крик, через северо-восточную Грейт-Вэлли и северо-западный угол Хамфри к городу Франклинвилл . Ручей заканчивается к юго-западу от деревни Франклинвилл ; тем не менее, Нью-Йорк 98 продолжается на северо-восток еще на 3,5 мили (5,6 км) через малонаселенные районы до деревни Кадис, где он пересекает Нью-Йорк 16 к югу от Франклинвилля. Здесь Нью-Йорк 98 соединяется с Нью-Йорком 16 на севере через деревню до города Фармерсвилл , где два маршрута разделяются. [ нужна ссылка ]

Нью-Йорк 98 к северу от Нью-Йорка 78 в Уолдос Корнерс

К востоку от Нью-Йорка 16, Нью-Йорк 98 продолжается в основном на северо-восток через сельскую местность через деревни Фармерсвилл и Фармерсвилл-Стейшн до изолированного перекрестка к востоку от последнего, где Нью-Йорк 98 пересекает Нью-Йорк 243 на Т-образном перекрестке. В то время как Нью-Йорк 243 уходит вправо (на восток), Нью-Йорк 98 поворачивает налево, сначала направляясь на северо-запад, а затем поворачивая на север и пересекая город Фридом . Первоначально маршрут ведет на север к одноименной деревне в северо-восточном углу графства, но в конечном итоге обходит деревню на западе и следует за Клир-Крик в Сандаски, последнее поселение на Нью-Йоркском шоссе 98 в пределах округа. В деревне шоссе Нью-Йорк 98 поворачивает обратно на северо-запад и пересекает округ Вайоминг и город Аркейд . [ нужна ссылка ]

По всей границе округа объем застройки вдоль маршрута увеличивается по мере того, как Нью-Йорк 98 въезжает в деревню Аркейд на Либерти-стрит. В центре деревни Нью-Йорк 98 поворачивает на восток и пересекается с Нью-Йорком 39 на протяжении двух длинных кварталов вдоль Мейн-стрит. Два маршрута разделяются на Уотер-стрит: Нью-Йорк 98 следует по улице на север через Каттарагус-Крик до перекрестка с Норт-стрит в малонаселенной северной части деревни. В этот момент Уотер-стрит сливается с Норт-стрит, а последняя идет параллельно Аркадно-Аттической железной дороге (ARA) и Каттарагус-Крик, поскольку она ведет Нью-Йорк 98 на северо-восток от деревни. Нью-Йорк 98 следует вдоль ручья к сельскохозяйственным угодьям, известным как Аркадный центр, где и маршрут, и железная дорога поворачивают на север в сторону Явы , преимущественно сельского города, где преобладают сельхозугодья. [ нужна ссылка ]

Ява в Аттику

[ редактировать ]

Нью-Йорк 98 направляется практически прямо на север через Яву, оставаясь в непосредственной близости от ARA вплоть до деревни Ява-Центр. Нью-Йорк 98 пересекает железную дорогу на переезде к югу от деревни, а затем встречается с Нью-Йорком 77 и Нью-Йорком 78 на четырехстороннем перекрестке в центре поселка. Нью-Йорк 77 продолжает движение на север от перекрестка на Каттарагус-роуд, а Нью-Йорк 98 соединяется с Нью-Йорком 78 на востоке по Мейн-стрит, пересекая ARA на другом переезде на пути из деревни. Перекрытие простирается на 2,5 мили (4,0 км) через сельскохозяйственные угодья и леса до точки, когда-то известной как Пять углов, где Нью-Йорк 98 отделяется от Нью-Йорка 78 и снова поворачивает на север. Маршрут продолжается через возделываемые поля и леса до Северной Явы, небольшой деревушки, расположенной на пересечении дорог Нью-Йорка 98 и дорог Перри и Уэтерсфилд. Недалеко на севере проходит городская линия Ява- Шелдон , где трасса Нью-Йорк 98 поворачивает, слегка двигаясь на северо-восток через Шелдон. [ нужна ссылка ]

В южном направлении по Нью-Йорку 98 от Нью-Йорка 354 в Аттике.

Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от Шелдона, штат Нью-Йорк 98, проходит южный конец Тонаванда-Крик , исток которого расположен вдоль западной стороны Нью-Йорка 98. Маршрут следует вдоль водоема вдоль городской линии Шелдон- Оринджвилл до перекрестка. с US 20A недалеко от города Оринджвилл. Здесь NY 98 соединяется с US 20A, следуя за последним на северо-запад к Варисбургу , небольшой деревушке на берегу ручья в Шелдоне. В центре Варисберга автомагистраль NY 98 покидает шоссе US 20A и следует по Крик-роуд на север через города Беннингтон и Аттика , следуя по основанию большой долины, окружающей Тонаванда-Крик. Из-за рельефа местности маршрут NY 98 достаточно изолирован от остальной части округа, пока не достигнет окраины деревни Аттика . [ нужна ссылка ]

К югу от деревни маршрут находится в пределах видимости исправительного учреждения Аттики , места бунта в тюрьме Аттики в 1971 году . Вскоре после этого маршрут входит в деревню, следуя по Хай-стрит через слабозастроенную южную половину Аттики. Объем застройки начинает увеличиваться на перекрестке с Нью-Йорком 354 , известном здесь как шоссе Аттика-Беннингтон. Через квартал Нью-Йорк 98 проходит под дороги Норфолка Южной железной южной ярусной линией и соединяется с Нью-Йорком 238 на Мейн-стрит. Пересечение Мэйн-стрит и Хай-стрит знаменует собой начало делового района Аттики, который следует за улицами Нью-Йорка 98 и Нью-Йорка 238 на север и проходит два квартала вдоль Маркет-стрит до Баффало-стрит. Здесь Нью-Йорк 238 покидает Нью-Йорк 98, чтобы продолжить движение в сторону Дариена , в то время как Нью-Йорк 98 остается на Маркет-стрит к северной границе деревень и городов, которая также служит линией округа Вайоминг- Дженеси , хотя и представляет собой небольшую самую северную часть деревни Аттика, которую Нью-Йорк 98 возвращается незначительно, находится в городе Александр. [ нужна ссылка ]

Батавия район

[ редактировать ]

Через границу округа в городе Александер Нью-Йорк 98 проходит через малонаселенные районы, которые служат пригородами Батавии . Как и Александр-роуд, маршрут пересекает шоссе US 20 на развязке в поселке Александр . Название Александер-роуд остается через Александра, за CSX Transportation принадлежащим подразделением Рочестера в городе Батавия (под которым проходит Нью-Йорк 98) и до границ города Батавия, оставляя одноименный город, где она становится Уолнат-стрит. . В пределах города шоссе Нью-Йорк 98 по-прежнему проходит в основном через жилые районы, пересекая улицы Депью, Ланкастер и Западную железную дорогу на одном уровне . На южной окраине центра Батавии Уолнат-стрит поворачивает на запад и становится Южной главной улицей, минуя близлежащий ручей Тонаванда. Нью-Йорк 98 пересекается с Нью-Йорком 33 одним кварталом позже, и два маршрута соединяются на Оук-стрит в одном квартале, пересекая Тонаванда-Крик и въезжая в коммерческий район города. [ нужна ссылка ]

На противоположном берегу Нью-Йорк 33 отделяется от Нью-Йорка 98 на пересечении с Вест-Мейн-стрит ( Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 63 ), одной из главных коммерческих улиц Батавии. В то время как Нью-Йорк 33 направляется на юго-восток в сторону центра Батавии, Нью-Йорк 98 продолжает движение на север по Оук-стрит через жилую часть города до северной границы города, возвращаясь в город Батавия, где он соединяется с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90). ) через развязку к югу от аэропорта округа Дженеси . На этом этапе шоссе Нью-Йорк 98 становится Оук-Орчард-роуд и направляется через все менее развитые районы к деревне Эльба , расположенной в районе города Эльба , где преобладают открытые сельскохозяйственные угодья. Нью-Йорк 98 пересекает Нью-Йорк 262 через южную окраину деревни, а затем продолжается через Эльбу как Мейн-стрит. К северу от границы деревни Оук-Орчард-роуд покидает Нью-Йорк 98 и следует по более восточному маршруту в округ Орлеан . [ нужна ссылка ]

Округ Орлеан

[ редактировать ]

Тем временем Нью-Йорк 98 движется к границе округа по Квакер-Хилл-роуд, которая образует первую часть линейной трассы с севера на юг, которую остальная часть Нью-Йорка 98 ведет к своей северной конечной точке возле озера Онтарио . Примерно в 0,5 мили (0,8 км) к югу от округа Орлеан, штат Нью-Йорк 98 проходит через болотистую местность и пересекает Оук-Орчард-Крик , который здесь находится внутри канала, который проводит ручей через близлежащие болота. Болота следуют по шоссе NY 98 до округа Орлеан и города Барре , где маршрут пересекает шоссе 99 округа (CR 99) на перекрестке в 3 милях (5 км) к северу от границы округа. [ нужна ссылка ] До начала 1950-х годов CR 99 (West Barre Road) была частью NY 279 , которая перекрывала NY 98 между этой точкой и его нынешней южной конечной точкой в ​​городе Гейнс . [ 4 ] [ 5 ] За CR 99 Оук Орчард Роуд возвращается из своего восточного пребывания и несет Нью-Йорк 98, направляясь через более твердые районы через Центр Барре и пересекая город Альбион . [ нужна ссылка ]

Широкая, мокрая улица с высокими коммерческими зданиями по обе стороны. У двух приближающихся автомобилей горят фары, а светофор позади них горит зеленым светом. На заднем плане улица сужается и переходит через небольшой мост.
Нью-Йорк 98 через центр Альбиона

К северу от линии города Барре-Альбион маршрут NY 98 пересекает NY 31A , южный альтернативный маршрут NY 31 через округа Орлеан и Монро . Нью-Йорк 98 продолжается еще 2 мили (3,2 км) до деревни Альбион , где становится Мейн-стрит и пересекает сам Нью-Йорк 31. Мимо Нью-Йорка 31, Нью-Йорк 98 проезжает мимо здания окружного суда города , затем проходит через центр и пересекает канал Эри . На другой стороне канала маршрут входит в город Гейнс и выходит за пределы деревни Альбиона. В Файв Корнерс, небольшой деревушке к северу от Альбиона, Нью-Йорк 98 пересекает нынешнюю южную конечную точку Нью-Йорка 279. С этой точки на север Нью-Йорк 98 пересекает гораздо менее развитые территории, за исключением нескольких деревень. Одним из них является Чайлдс , где Нью-Йорк 98 пересекается с Нью-Йорком 104 ( Ридж-Роуд ), к западу от исторического района Кобблстоун , национального исторического памятника . [ нужна ссылка ]

К северу от Чайлдса находится город Карлтон , последний город, через который проходит трасса Нью-Йорк 98. Маршрут проходит через деревню Карлтон к району, известному как Болдуин-Корнер, где Нью-Йорк 18 входит с востока и сливается с Нью-Йорком 98. Нью-Йорк 18 и Нью-Йорк 98 остаются одновременно с деревней, известной как Мосты, где Нью-Йорк 18 поворачивает на запад и пересекает Оук-Орчард-Крик, который впадает в Мосты с юго-запада. Тем временем Нью-Йорк 98 пересекает небольшой приток, известный как Марш-Крик, и встречается с Оук-Орчард-Ривер-Роуд на северном берегу. Отсюда Нью-Йорк 98 продолжается на север вдоль восточной окраины Оук-Орчард-Крик по Пойнт-Бриз-Роуд до развязки с бульваром штата Лейк-Онтарио , где Нью-Йорк 98 заканчивается всего в 0,5 мили (0,8 км) к югу от озера Онтарио. [ нужна ссылка ]

Участок современного Нью-Йорка 98 между Варисбургом и Батавией как часть Маршрута 19, неподписанного законодательного маршрута . первоначально был определен Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году [ 6 ] [ 7 ] В середине 1920-х годов то, что сейчас является Нью-Йорком 98 между Батавией и современным Нью-Йорком 18 в Карлтоне, обозначалось как Нью-Йорк 74. [ 8 ] [ 9 ] В конце 1920-х годов маршрут был продлен на юг до Варисбурга по бывшему маршруту законодательного шоссе 19. [ 10 ] [ 11 ] В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк Нью-Йорк 74 стал частью Нью-Йорка 98, нового маршрута, который простирался от Саламанки на юге до Карлтона на севере через Грейт-Вэлли , Франклинвилл , Аркейд и Варисберг. [ 2 ] Когда США 219 были продлены до Нью-Йорка c. 1935 год , [ 12 ] [ 13 ] он проходил по шоссе Нью-Йорк 98 между Саламанкой и Грейт-Вэлли. [ 14 ] Перекрытие между US 219 и NY 98 оставалось неизменным до c. 1962 год , когда шоссе Нью-Йорк 98 было усечено на южном конце до Грейт-Вэлли. [ 15 ] [ 16 ]

Первоначально Нью-Йорк 98 следовал более восточному маршруту через города Эльба и Барре . На северной окраине деревни Эльба трасса NY 98 покинула свою современную трассу и последовала за современной трассой CR 24 в округе Дженеси и CR 98 в округе Орлеан, прежде чем снова присоединиться к своей нынешней трассе возле Барре-центра. [ 17 ] В июле 1952 года маршрут был изменен, чтобы следовать линейному пути между двумя общинами. [ 18 ] Южнее, Нью-Йорк 98 первоначально проходил по Ист-Аркадной дороге (ныне CR 11 округа Вайоминг) между Аркейдом и Северной Явой. [ 17 ] Нью-Йорк 98 был перестроен c. В 1933 году он будет следовать по дорогам Карриерс, Чаффи и Каттарагус между Аркейдом и Java-центром и перекрываться с Нью-Йорком 78 между Java-центром и его первоначальным направлением на восток. Часть маршрута между Arcade и Java Center также была обозначена как часть NY 77 . [ 19 ] [ 20 ] Нью-Йорк 98 был перенесен обратно на исходное направление через Ист-Аркадную дорогу c. 1939 год, в то время как Нью-Йорк 77 был сокращен на север до Корфу . [ 21 ] [ 22 ] Нью-Йорк 77 был продлен до района Аркейд c. 1961 год , по современному маршруту NY 98 между Arcade и Java Center. [ 15 ] [ 23 ] Нью-Йорк 98 был перестроен в начале 1960-х годов, чтобы следовать за Нью-Йорком 77 между Arcade и Java Center, что привело к усечению Нью-Йорка 77 до Java Center. [ 24 ] [ 25 ]

Когда в 1970-х годах был построен бульвар штата Лейк-Онтарио , дорога NY 98 была продлена на север вдоль NY 18 и Point Breeze Road, чтобы пересечься с бульваром на новой развязке возле деревни Карлтон в Бриджес. [ 26 ] [ 27 ] Хотя короткое продление маршрута было подписано как шоссе штата , право собственности и его обслуживание не было передано из округа Орлеан штату Нью-Йорк до 1 апреля 1989 года. [ 28 ] Участок Пойнт-Бриз-роуд от бульвара до береговой линии озера Онтарио остается округом под номером CR 37 . [ 29 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Каттарагус Великая долина 0.00 0.00 США 219 Саламанка , Элликотвилл , Буффало. Южная конечная остановка
Город Франклинвилл 12.38 19.92
Нью-Йорк 16 юг
Южная конечная остановка Нью-Йорка 16 и Нью-Йорка 98 перекрывается ; деревня Кадис
Фармерсвилль 15.54 25.01
Нью-Йорк 16 север - Делеван
Северная конечная остановка Нью-Йорка 16 и Нью-Йорка 98 перекрывается
Свобода 25.00 40.23
НОВЫЙ 243 Восток – Рашфорд
Западная конечная остановка Нью-Йорка 243
Вайоминг Деревня Аркада 34.01 54.73
Нью-Йорк 39 запад
Западная конечная остановка Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 98 перекрывается
34.14 54.94
Нью-Йорк 39 восток – Блисс , Пайк
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 98 перекрывается
Ява 42.92 69.07
Нью-Йорк 77 север - Беннингтон-центр

Нью-Йорк 78 север
Гамлет Явского центра ; западная конечная остановка Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 98 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 77
45.47 73.18
Нью-Йорк 78 юг - Пайк
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 98 перекрывается
Оранжвилль 53.18 85.58
США 20А восток - Варшава
Южная конечная остановка US 20A / NY 98 перекрывается
Шелдон 53.79 86.57
США 20A запад - Восточная Аврора
Гамлет Варисбургский ; северная конечная остановка US 20A / NY 98 перекрывается
Деревня Аттика 61.27 98.60
Нью-Йорк 354 запад - Беннингтон
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 354
61.39 98.80
Нью-Йорк 238 юг
Южная конечная остановка Нью-Йорка 98 и Нью-Йорка 238 перекрывается
61.69 99.28
Нью-Йорк 238 север
Северная конечная остановка Нью-Йорка 98 и Нью-Йорка 238 перекрывается
Дженеси Деревня Александра 64.91 104.46 США 20 Буффало , Эйвон
Город Батавия 72.34 116.42
Нью-Йорк 33 запад
Южная конечная остановка Нью-Йорка 33 и Нью-Йорка 98 перекрывается
72.42 116.55
Нью-Йорк 5 восток / Нью-Йорк 63 / Нью-Йорк 33
Северная конечная остановка Нью-Йорка 33 и Нью-Йорка 98 перекрывается
73.53 118.34
Платная трасса I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Буффало , Олбани
Выход 48 (И-90)
Город Эльба 77.05 124.00
262 Восток
Южная конечная остановка Нью-Йорка 98 и Нью-Йорка 262 перекрывается
Деревня Эльба 77.28 124.37
Нью-Йорк 262 запад
Северная конечная остановка Нью-Йорка 98 и Нью-Йорка 262 перекрывается
Орлеан Город Альбион 87.15 140.25 NY 31A Медина , Кларендон
Деревня Альбиона 89.08 143.36 Нью-Йорк 31
Гейнс 90.57 145.76
Нью-Йорк 279 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 279
92.22 148.41 Нью-Йорк 104 Рочестер , Ниагарский водопад Гамлет Чайлдса
Карлтон 95.80 154.18

В Нью-Йорк 18 на восток по шоссе Рузвельта ( NY 941M )
Западная конечная остановка неподписанного NY 941M; до Нью-Йорка 18 на восток только обозначено направление на север; деревня Болдуин Корнер
96.00 154.50
18 ВОСТОК
Гамлет из Болдуин Корнер; южная конечная остановка Нью-Йорка 18 и Нью-Йорка 98 перекрывается
96.54 155.37
Нью-Йорк 18 запад - Государственный парк Лейксайд-Бич
Гамлет Мостов; северная конечная остановка Нью-Йорка 18 и Нью-Йорка 98 перекрывается
97.57 157.02 Бульвар штата Лейк-Онтарио - Хэмлин-Бич , Рочестер , Государственный парк Лейксайд-Бич Северная конечная остановка; обмен
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 155–156 . Проверено 30 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ «Инвентарный список округа Дженеси» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  4. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
  5. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1954.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 60 . Проверено 10 мая 2010 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 528 . Проверено 10 мая 2010 г.
  8. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  9. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 10 мая 2010 г.
  10. ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
  11. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  12. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1934 год.
  13. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  14. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1940 год . Проверено 10 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко. 1961.
  16. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  17. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  18. ^ «Вокруг площади» . Холли Стандарт . 3 июля 1952 г. с. 7 . Проверено 13 марта 2018 г.
  19. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1932 год.
  20. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
  21. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  22. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  23. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  24. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
  25. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
  26. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 января 2010 г.
  27. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  28. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 5 декабря 2010 г.
  29. ^ Цифровой растровый четырехугольник Кента (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1998 год . Проверено 10 мая 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58f616cd463f43a7a72e8a88debcd1c7__1717935120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/c7/58f616cd463f43a7a72e8a88debcd1c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 98 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)