Jump to content

Токио Вавилон

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Токио Вавилон
Токио ВАВИЛОН
Жанр
Манга
Написал Зажим
Опубликовано Синшокан
английский издатель
Журнал
Демографический Сёдзё
Оригинальный запуск 1990 1993
Объемы 7
Оригинальная видеоанимация
Режиссер Коичи Чигира
Написал Тацухико Урахата
Музыка Тосиюки Хонда
Студия сумасшедший дом
Лицензия:
Выпущенный 21 октября 1992 г. - 21 марта 1994 г.
Эпизоды 2
Живой боевик
Токийский Вавилон/1999 - Фильм
Режиссер Джордж Ида
Музыка Куниаки Хайсима
Студия ПДС
Выпущенный 21 августа 1993 г.
Время выполнения 100 минут

Токийский Вавилон ( 東京ВАВИЛОН ) , также известный как Токийский Вавилон: История спасения Токио-сити — японская серия манги , написанная и проиллюстрированная Клэмпом . В нем рассказывается о Субару Сумераги , главе клана Сумераги, и его сестре Хокуто, которые работают, чтобы защитить Токио от множества сверхъестественных опасностей, живя с человеком по имени Сейширо Сакуразука . Синсёкан публиковал его в журналах South и Wings с 1990 по 1993 год и собрал в 7 томах танкобон .

Tokyopop первым распространил англоязычную версию манги; сейчас этим занимается Yen Press . Сериал основан на самостоятельно написанном произведении « додзинси» , созданном писателем Нанасэ Окава . Клэмп решил добавить в сериализацию темные социальные темы из-за длины глав. Клэмпу было трудно писать мангу, поскольку она выходила одновременно с их первой работой, «РГ Веда» . В период с 1992 по 1994 год студия Madhouse адаптировала Tokyo Babylon сериал, состоящий из двух частей, в оригинальный анимационный ориентированный на оригинальные сюжетные линии. PDS также выпустила продолжение игрового художественного фильма «Токийский Вавилон 1999» , выпущенное в августе 1993 года, действие которого происходит после событий манги. Полная адаптация аниме- телесериала « Токийский Вавилон 2021 » была анонсирована в 2020 году, но была отменена из-за обвинений в плагиате.

Сериал был хорошо принят за внимание к оккультизму и социальным темам. На Западе он также известен тем, что включает в себя гомосексуальные отношения, раскрытые через персонажей Субару и Сейширо. Большое внимание сценаристов развитию персонажа Субару выделялось на фоне искусства, созданного Клэмпом. Манга печально известна своим открытым и трагическим финалом, которому следует следующая работа Клэмпа X. ,

Шестнадцатилетний Субару Сумераги — очень могущественный японский маг, которого часто называют современным онмёдзи . Он тринадцатый глава знатной семьи онмёдзи в Японии, которая веками служила Императору. В результате ему приходится разгадывать различные оккультные загадки. Иногда он натыкается на людей, и его добрая натура вынуждает его помочь. Он живет в Токио со своей сестрой-близнецом Хокуто, энергичной девушкой, чьи основные занятия — создание эксцентричной одежды для себя и своего брата, и их общим другом Сейширо Сакуразука , добрым 25-летним ветеринаром, который часто признается в любви к Субару. Есть первые намеки на истинную природу Сейширо. Хокуто шутит, что он член семьи Сакуразукамори , клана убийц, которые используют онмёдзитсу для убийства и считаются противоположностью Сумераги. Сейширо встретил Субару еще ребенком и был впечатлен чистотой ребенка. Вместо того, чтобы убить его, Сейширо вместо этого заключил с ним пари: он снова встретит Субару и проведет с ним один год, защищая его и пытаясь полюбить его. Если бы в конце того года он почувствовал к Субару что-то, что отличало бы его от того, что он мог бы легко уничтожить (чего он не мог сделать ни с одним другим человеком), то он не стал бы его убивать. Чтобы узнать его, он пометил его перевернутыми пентаграммами на обеих руках, знаком добычи Сакуразукамори.

Когда Сейширо теряет глаз, защищая Субару, подросток понимает, что влюблен в него. По прошествии года Сейширо объявляет себя победителем пари. Он ломает Субару руку и пытает его, но не может убить его, поскольку бабушка Субару разрушает его заклинание - действие, которое делает ее калекой. Шок Субару оставляет его в кататоническом состоянии. Хокуто чувствует себя виноватой за продвижение Сейширо, которого она знала как опасного, но считала единственным, кто мог тронуть сердце Субару. В результате Хокуто просит Сейширо убить ее, чтобы защитить брата. Увидев ее во сне, Субару выходит из кататонии ее поступком. Он клянется найти Сейширо и отомстить за смерть сестры, отказавшись от своей нынешней жизни. Манга заканчивается тем, что взрослый и далекий Субару все еще ищет Сейширо.

Персонажи

[ редактировать ]
Сейширо Сакуразука, Хокуто Сумераги и Субару Сумераги
Субару 皇昴流, Sumeragi SubaruСумераги
Озвучивает: Каппей Ямагучи (OVA) (японский); Бен Фэйрман (английский)
13-й глава клана Сумераги, семьи онмёдзи . Он имеет тенденцию быть довольно застенчивым, но чрезвычайно добросердечным. Он постоянно носит перчатки на руках по причинам, известным только его бабушке. [ 3 ]
Хокуто Сумераги ( Кохокуто , Сумераги Хокуто )
Озвучивает: Мики Ито (OVA) (японский); Дженни Бейкер (английский)
Эксцентричная сестра-близнец Субару. Она сообразительная, смелая и импульсивная, полная противоположность Субару. Хотя ей не хватает большинства сильных духовных способностей Субару, она все же способна произносить уникальные заклинания. Она всегда имеет добрые намерения и действует в интересах Субару. Хокуто создает возмутительные наряды, которые они с Субару часто носят. [ 3 ]
Сейширо Сакуразука ( Sakurazuka Seishiro , Sakurazuka Seishiro )
Озвучивает: Такехито Коясу (OVA) (японский Дин Фентон (английский);
Ветеринар, утверждающий, что испытывает романтический интерес к Субару. Втайне он Сакуразукамори , убийственный онмёдзи , который впервые встретил его семь лет назад. [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]
Сериал был написан Clamp на основе их опыта работы в Токио.

«Токийский Вавилон» основан на кадре, который главный сценарист Clamp Нанасе Окава написал для журнала, посвященного додзинси . После того, как Clamp удалось проиллюстрировать обложку того же журнала Wings с Субару и Хокуто, журнал предложил Clamp превратить это в серию для своего специального выпуска South . Первоначально сериал должен был называться «Токио», но Клэмп хотел изменить его, чтобы придать более современный тон, включив, по их мнению, «Вавилон»; По словам Клэмпа, сериал назывался «Токийский Вавилон» , что отражало то, насколько город Вавилон напоминал Токио. Персонажи одноразового эпизода, в первую очередь Сейширо, были немного изменены в начале сериала. [ 4 ]

Субару и его сестра-близнец Хокуто и Сейширо были задуманы создателем сериала Окавой для романа додзинси об онмёдзи , который охотится на эльфов . Осталось только его начало. Персонажи дважды рисовались для обложек, и когда Саут попросил Клэмпа создать для них новую серию, были использованы именно эти персонажи. Первоначально близнецы задумывались скорее как талисманы, а Субару представлял собой пингвина по имени Леоне, названного в честь автомобиля Subaru Leone . И Субару, и Хокуто были изменены по сравнению с оригинальным изображением, тогда как Сейширо был полностью переработан. Окава вспоминает, что у нее были проблемы с написанием Субару, поскольку она не привыкла писать добросердечных персонажей. Как и Керо из другой манги Cardcaptor Sakura , сотрудники подумали о том, чтобы нарисовать домашнее животное, причем Субару и Хокуто изначально считались одним целым. Поскольку Субару и Хокуто были главными героями, всякий раз, когда журналам требовалось изображение Токийского Вавилона , Субару и Хокуто использовались вместе. [ 5 ]

Когда началась сериализация «Токийского Вавилона » , Клэмп также писал «РГ Веду» для ежемесячного журнала Wings . Хотя авторам это показалось сложным, ежеквартальная публикация серии объемом шестьдесят страниц привела к тому, что авторы внесли несколько изменений. Длина каждой главы побудила авторов написать более мрачную историю, а не мягкую, как планировалось изначально. Основываясь на своем опыте в Токио, Clamp включил мрачные социальные темы, что сделало сериал реалистичным, несмотря на то, что он ориентирован на оккультизм. Это также придало каждой главе свою собственную тему. Окава считает, что их юный возраст на момент написания манги также повлиял на большинство негативных сообщений сериала. Хотя, когда сериал начался, финал уже был запланирован, только в главе «Токийская башня» Клэмп задал общую атмосферу, а пилотная серия была воспринята как комедия. Следующая глава, посвященная прошлой встрече Субару с мужчиной, которым, как позже выяснилось, был Сейширо, закладывает основу для будущего сериала. С момента своего появления Сейширо был написан с идеей, что у него другая цель, в отличие от его действий и диалогов с другими главными героями. Сейширо было легче всего писать актерам, а Субару было сложнее всего из-за его добродушия. Оглядываясь назад, Окава полагает, что, хотя «РГ Веда» была их первой серией, «Токийский Вавилон» — их самой оригинальной первой работой, поскольку для этой манги они не использовали чужие материалы и на нее повлиял их образ жизни. Хотя это манга 1990-х годов, на повествование повлияли 1980-е. [ 4 ]

При создании рисунка в качестве основных иллюстраций использовались цветные нити и светлые тона. Для авторов это оказалось непросто. Окава считает, что на искусство повлияли годы, когда была опубликована манга. Это отражено в том, как изменились произведения искусства Клэмпа, особенно одежда и, в первую очередь, платья Хокуто. [ 4 ] Работы Моконы в сериализации манги рисуются все более толстыми линиями. Лица персонажей в третьем томе « Токийского Вавилона» имеют гораздо более толстые линии по сравнению с тем, когда история впервые была опубликована на Юге. Это было сделано потому, что у истории была серьезная, тяжелая тема, тонкие линии просто не могут передать достаточно силы, чтобы убедить читателей в серьезности, поэтому мы делаем более толстые линии, когда это соответствует произведению. Такая работа заставила Мокону больше полагаться на свою выносливость, чтобы правильно нарисовать серию. [ 6 ]

В сериале основное внимание уделяется нескольким социальным темам, таким как вера, донорство органов и лечение мужчин среднего возраста. Однако основная философия, пронизывающая сюжетную линию, — это индивидуализм , позиция, которая подчеркивает моральную ценность человека. Субару и Хокуто считают, что никто не может полностью понять страдания другого человека. Несмотря на свою веру в эту философию, Субару — смиренный человек, который больше беспокоится о других, чем о себе. [ 7 ] Субару считает, что может причинить вред другим, потому что никогда их не поймет. Та же проблема возникает из-за того, что Субару и Хокуто являются близнецами и пытаются видеть друг в друге разных людей. [ 8 ] По сюжету Субару развивается как личность. Сейширо считает свои действия высокомерными, поскольку он взял на себя вину. [ 8 ] Вдобавок Субару начинает совершать действия, которые он считает аморальными, несмотря на свои благие намерения, например, лгать матери о желании ее дочери помешать ей отомстить. [ 7 ] Зона Негатива заявила, что, несмотря на то, что сериал публикуется в журнале сёдзё Субару для молодых женщин, геройский путь больше напоминал путь героя манги, сериализуемый в журнале сёнэн для молодых мужчин, из-за множества типов врагов, с которыми он сталкивается, когда находит своих врагов. глубокая природа. [ 9 ]

Из-за темной натуры Сейширо, которую Сейширо скрывает от Субару, этих двоих можно рассматривать как Инь и Ян , поскольку первый контрастирует с добротой второго, даже когда они общаются по поводу своей работы. Скрытые романтические чувства Субару к Сейширо становятся очевидными по мере развития манги, когда он удивляется, когда Сейширо продолжает признаваться ему в любви. [ 10 ] Отношения персонажа с Сейширо побудили писателя Ёсики Танака назвать их трагическими и поразительными, несмотря на его ранние мысли, что это было использование отношений для обращения к читательницам. [ 11 ] Когда Субару осознает свои чувства к нему, его состояние можно сравнить с состоянием вылупившегося птичьего яйца в результате зрелости, которую он проявляет в этом процессе. [ 12 ] Аниме-феминистка утверждает, что, хотя характеристика Субару во многом основана на сочувствии, Клэмп, похоже, посылает сообщение читателям, использующим Субару в качестве суррогата аудитории , о том, что каждому важно также ценить себя, хотя сочувствие само по себе не квалифицируется как отрицательная черта. [ 13 ] Книжная полка манги больше сосредоточилась на том, как Субару потерял часть своей личности, поскольку он увидел в Хокуто еще одну часть себя, ведущую к его одинокой финальной личности. [ 8 ] [ 14 ]

Манга Tokyo Babylon публиковалась издательством Shinshokan в журналах South и Wings с 1990 по 1993 год ежеквартально. [ 15 ] Его главы были собраны в общей сложности в семь томов танкобон . Сериал был переиздан в двух разных форматах; пять томов в формате бункобан Синшокана и три тома в айзобан формате Кадокавы Сётэн . [ 16 ] Релиз Clamp Premium Collection был выпущен в 2022 году компанией Kadokawa Shoten. [ 17 ] Артбук манги под названием Tokyo Babylon Photographs был выпущен 25 апреля 1995 года. ( Синшокан : ISBN   978-4403650086 ). [ 18 ]

Tokyopop объявили, что лицензировали сериал для выпуска в Северной Америке в сентябре 2003 года. [ 19 ] Они опубликовали сериал в Северной Америке в период с 11 мая 2004 года по 10 мая 2005 года. Манга была переиздана в сборнике издательством Dark Horse Comics в 2011 году. [ 20 ]

Во время дискуссии на Sakura-Con 2023 компания Yen Press объявила, что лицензировала мангу Clamp Premium Edition. [ 21 ]

Нет. Исходная дата выпуска Оригинальный ISBN Дата выхода в Северной Америке Североамериканский ISBN
1 10 апреля 1991 г. [ 22 ] 4-403-61250-4 11 мая 2004 г. [ 23 ] 978-1-59182-871-6
  • Том 0: "Т-Й-О"
  • Том 1: «Вавилон»
  • Том 1.5: «Судьба»
2 10 ноября 1991 г. [ 22 ] 4-403-61268-7 6 июля 2004 г. [ 24 ] 978-1-59182-872-3
  • Том 2: «Мечта»
  • Приложение: «Улыбка»
3 25 января 1992 г. [ 22 ] 4-403-61274-1 7 сентября 2004 г. [ 25 ] 978-1-59182-873-0
  • Том 3: «Звонок.А»
  • Том 3: «Вызов.Б»
4 10 июля 1992 г. [ 22 ] 4-403-61282-2 1 ноября 2004 г. [ 26 ] 978-1-59182-874-7
  • Том 4: «Преступление»
  • Том 5: «Save.A»
  • Том 5: «Сохранить.Б»
5 5 апреля 1993 г. [ 22 ] 4-403-61304-7 11 января 2005 г. [ 27 ] 978-1-59532-049-0
  • Том 6: «Старый»
  • Том 7: «Коробка»
  • Том 8: «Возрождение»
6 25 августа 1993 г. [ 22 ] 4-403-61319-5 8 марта 2005 г. [ 28 ] 978-1-59532-050-6
  • Том 9: «Новости»
  • Том 10: «Пара»
7 25 марта 1994 г. [ 22 ] 4-403-61339-Х 10 мая 2005 г. [ 29 ] 978-1-59532-051-3
  • Том 11: «Конец»
  • Приложение: «Секретно»
  • Приложение: «Старт»

Оригинальная видеоанимация

[ редактировать ]
Каппей Ямагучи озвучил Субару в оригинальной видео-анимации.

Серия оригинальных видеоанимаций (OVA) представляет собой два эпизода с оригинальными историями, анимированными Madhouse . Их сценарий написал Тацухико Урахата, режиссер Коичи Чигира , а персонажей разработал Кумико Такахаши . В первом эпизоде ​​Субару расследует значение нескольких несчастных случаев при строительстве здания, а во втором он встречает другого онмёдзи , который помогает полиции найти серийного убийцу. Продюсер Юмико Масудзима вспоминает, как сложно было воссоздать атмосферу манги в OVA. [ 30 ] Первоначально выпущенные на VHS, OVA были переизданы в Японии в формате DVD 21 июня 2000 года. [ 31 ] Central Park Media распространяла OVA в Австралии, Великобритании и Франции. [ 32 ] Корпус манги США выпустил два эпизода OVA 4 апреля и 11 июля 1995 года. [ 33 ]

25 октября 2020 года в 15:00 UTC (26 октября 2020 года, в полночь по японскому стандартному времени) был выпущен трейлер новой аниме-адаптации Tokyo Babylon . Сериал под названием Tokyo Babylon 2021 должен был быть продюсирован GoHands , а его премьера первоначально должна была состояться в апреле 2021 года. [ 15 ] 19 ноября было подтверждено, что Синго Судзуки и Сусуму Кудо будут режиссировать сериал, Дзюн Кумагай будет курировать сценарии сериала, Макото Фурута будет создавать персонажей, будучи главным режиссером анимации вместе с Кейджи Тани, а Нориюки Асакура будет написали музыку для сериала на King Records . Сёта Аой исполнил бы вступительную песню сериала, а Нана Мизуки исполнила бы заключительную песню сериала. [ 34 ] Однако в тот же день аниме-производитель обвинили в плагиате дизайнов одежды Субару и Хокуто. [ 35 ] После расследования, 4 декабря 2020 года, продюсер аниме извинился на своем официальном сайте и объявил, что будет менять дизайн. [ 36 ] В связи с необходимыми изменениями 24 декабря 2020 года комитет по производству аниме объявил, что выход сериала отложен на неустановленную дату. [ 37 ] После того, как в ходе внутреннего расследования выявилось еще больше случаев плагиата, 29 марта 2021 года производственный комитет объявил, что текущий сериал будет отменен, а производство нового аниме будет производить другая студия. [ 38 ]

3 августа 2021 года стало известно, что GoHands подала в суд на King Records на 450 миллионов йен за неоплату расходов, которые они ранее согласились оплатить. В иске выяснилось, что сериал GoHands планировалось состоять из 21 серии. Согласно тому же иску, первые 13 серий были завершены к ноябрю 2020 года. [ 39 ]

Живой боевик

[ редактировать ]

фильм игровой снят «Токийский Вавилон/1999» По мотивам сериала был . Действие происходит через пять лет после окончания манги, а его сюжет основан на рассказе Tokyo Babylon «Call.A» в третьем томе. [ 4 ] Режиссер Джордж Иида попросил продюсера OVA Юмико Масудзиму помочь в подборе главных героев. [ 30 ] Этот фильм известен как первая постановка с живыми актерами, основанная на сериале «Клэмп», и режиссер фильма Джордж Иида выразил удовлетворение положительной реакцией фанатов. [ 40 ] После окончания производства «Токийского Вавилона » Иида попросил Клэмпа помочь с продолжением фильма. Основная идея заключалась в том, чтобы Субару и Сейширо снова столкнулись. В продолжении игрового фильма «Токийский Вавилон» (1999 ) Тосихидэ Тонэсаку сыграл Субару, свою первую роль в главной роли. [ 41 ]

По сюжету Субару расследует смерть бывшего врага клана Сумераги Канеямы. Перед своей смертью Канеяма предпринял новый проект: обучил семь девочек тому, как использовать темную магию, чтобы отомстить тем, кого они считают «виновными», начиная с жестокого учителя. Одна из девушек, Куруми, начинает раскаиваться; однако остальные убеждают ее продолжить реализацию своих планов. Когда Субару пытается их остановить, они объявляют его своим врагом и нападают на него. Субару узнает, что его бывший друг, ставший врагом, убийца Сейширо, был тем, кто убил Канеяму, и теперь он обратил свое внимание на девочек. В результате использования заклинаний девочкам становится все хуже, и Субару снова пытается их спасти. Появляется Сейширо, утверждающий, что ни одну из девушек спасти невозможно. Субару и Сейширо дерутся, но их останавливает появление призрака Хокуто, который просит их остановиться ради нее. Сейширо уходит, а драка остается неразрешенной.

Другие СМИ

[ редактировать ]

манги Clamp Субару и Сейширо возвращаются в апокалиптической серии X . В этой истории, действие которой разворачивается через девять лет после окончания Токийского Вавилона , двое оммёдзи оказываются на противоположных сторонах во время финальной битвы за будущее человечества. [ 42 ] не имеет никакого отношения к Tokyo Babylon от Clamp Несмотря на то, что манга xxxHolic , она также фокусируется на социальных патологиях, но с другим подходом. [ 43 ] Альтернативные версии Субару и Сейширо также появляются в кроссоверной манге Tsubasa: Reservoir Chronicle , где Субару появляется как вампир , а Сейширо - как охотник на вампиров, преследующий его. [ 44 ]

Работа Субару в качестве онмёдзи получила высокую оценку как одна из первых, изображенных в манге.

Серия манги «Токийский Вавилон» пользуется популярностью: ее английские выпуски часто появляются в Diamond Comic Distributors . списках самых продаваемых комиксов [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Этот сериал считается одним из первых онмёдзи- манги. [ 48 ] Он получил в целом положительные критические отзывы: авторы из Manga Bookshelf и Mania Entertainment назвали его одним из лучших произведений Клэмпа, основанных на социальных темах, отраженных в главных ролях, чьи черты развиваются на протяжении всей истории. [ 8 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] В «Субару Сумераги и темная сторона тотальной эмпатии в Токийском Вавилоне» аниме-феминистка утверждает, что, хотя характеристика Субару в значительной степени опирается на сочувствие, Клэмп, похоже, посылает читателям сообщение, используя Субару в качестве суррогата аудитории , о том, что для всех важно ценят и себя, хотя сочувствие само по себе не считается отрицательной чертой. [ 13 ]

Помимо внимания к сверхъестественным событиям, сериал известен тем, что исследует молодые гомосексуальные романы, сёнэн ай , которые можно увидеть во взаимоотношениях Субару и Сейширо. [ 53 ] [ 54 ] В «Манга: Полное руководство» Джейсон Томпсон отметил, что эта манга хорошо известна на Западе как одно из самых известных и первых изображений гомосексуальных отношений. [ 14 ] Ресурсы комиксов считают «Токийский Вавилон» одним из самых известных произведений Клэмпа, несмотря на отсутствие аниме. Они также назвали трагические отношения между Субару и Сейширо одной из самых сильных сторон. [ 55 ]

Когда сериал достиг своего апогея, редактор Wings Мики Исикава вспоминает, как получил несколько писем от фанатов с просьбой о счастливом конце. Когда сериал закончился, в новых письмах выражалась печаль и шок по поводу трагического финала; фанаты хотели дополнительных объяснений судьбы Хокуто. Что касается этого персонажа, Исикава считал ее популярность исключением, учитывая, что большинство читателей, как правило, больше привлекают мужские персонажи сериала. [ 56 ] Сценаристы Manga Book Shelf отметили, что открытый финал сериала также был предметом споров среди фанатов, но мрачное откровение Сейширо, как бы это ни казалось, оказало большое влияние на читателя. [ 8 ] Трагический финал, изображенный в последнем томе, заставил Anime News Network прокомментировать, что с Субару «относятся как с абсолютным дерьмом, несмотря на то, что он один из самых чистых мальчиков в аниме и манге». [ 57 ] Что касается более мрачного образа Субару в финале, Ребекка Сильверман из Anime News Network говорит, что он «стал» Сейширо. Сильверман прокомментировал, что это изменение аналогично их следующей работе, xxxHolic , где ее главный герой Кимихиро Ватануки начал вести себя как его бывший босс Юко Ичихара . [ 58 ]

Работа получила высокую оценку за свою привлекательность, несмотря на то, что Publishers Weekly рассмотрел ее почти через двадцать лет после ее первоначального выпуска. [ 50 ] Большинство комплиментов рецензента касались пейзажей и атмосферы, а Mania Entertainment также похвалила его простоту, созданную Моконой . [ 49 ] [ 54 ] [ 59 ] Anime News Network понравилась одежда, которую носят актеры. [ 53 ] Джейсону Томпсону понравились детали предыстории. Город Токио хорошо иллюстрирован, что придает ему реалистичный вид. [ 14 ] Manga News посчитали, что эта обложка привлекательна для других серий Clamp, в первую очередь для RG Veda , хотя обе серии были опубликованы в одно и то же время. Кроме того, дизайн персонажей получил высокую оценку за уникальность. [ 60 ] В другом обзоре сериала Manga News отметила, что произведение искусства имеет очарование в том, как оно выполнено в стиле сюжетной линии, например, насколько второстепенные персонажи отличаются от главных героев. [ 52 ]

OVA получили положительный отклик благодаря анимации, которую назвали «потрясающей». Более того, рецензенты положительно оценили темные изображения. [ 61 ] [ 2 ] Их рекомендовали фанатам X за выступления Субару, а также женщинам-зрителям. [ 62 ] Сюжет OVA был описан как «сложный» и получил высокую оценку за акцент на ужасах, хотя образы насилия могут беспокоить зрителей. [ 61 ] [ 2 ]

  1. ^ Зальцманн, Ирен (11 мая 2004 г.). «Comic-Besprechung — Токийский Вавилон 1» . Splash Comics (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хогсет, Стиг. «Токийский Вавилон» . ОНИ Обзоры аниме . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Зажим. Зажим на Кисеки, Том. 3 . Токиопоп п. 17.
  4. ^ Jump up to: а б с д Зажим. Зажим на Кисеки, Том. 3 . Токиопоп. стр. 100-1 5–7.
  5. ^ «Интервью с Clamp: Tokyo Babylon» в Clamp no Kiseki , том 3. Egmont Manga & Anime , 2005. ISBN   3-7704-2953-2 .
  6. ^ Новости зажима 9 . Февраль 1992 года.
  7. ^ Jump up to: а б Зажим. Зажим на Кисеки, Том. 3 . Токиопоп п. 23.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Мелинда Беаси; Мишель Смит; Даниэль Ли (25 июля 2012 г.). «С полки: Токийский Вавилон» . Книжная полка манги. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  9. ^ «Токийский Вавилон» . ZonaNegativa (на испанском языке). 5 января 2012 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
  10. ^ Зажим. Зажим на Кисеки, Том. 3 . Токиопоп п. 11. ISBN  3-7704-2953-2 .
  11. ^ Зажим (2000). Вавилон . ISBN . Токийский  978-4403500268 .
  12. ^ Зажим. Зажим на Кисеки, Том. 3 . Токиопоп п. 14. ISBN  3-7704-2953-2 .
  13. ^ Jump up to: а б Зайферт, Селеста (12 июня 2019 г.). «Субару Сумераги и темная сторона тотального сочувствия в Токийском Вавилоне» . Аниме Феминистка . Проверено 19 ноября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Томпсон, Джейсон (2008). Манга: Полное руководство . Виз Медиа . ISBN  978-0-345-48590-8 .
  15. ^ Jump up to: а б Лу, Иган (25 октября 2020 г.). «Манга Tokyo Babylon от CLAMP получит телевизионное аниме в 2021 году от GoHands» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  16. ^ «東京ВАВИЛОН» (на японском языке). Зажим. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
  17. ^ Кия, Эндрю (7 августа 2021 г.). «Переиздание Tokyo Babylon пополнило премиальную коллекцию CLAMP» . Силиконра . Проверено 21 ноября 2021 г.
  18. ^ Зажим (1996). Фотографии Токийского Вавилона . Синшокан. ISBN  4403650082 .
  19. ^ «Новое название зажима будет выпущено в США» ICv2. 16 сентября 2003. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  20. ^ Мэнри, Джиа (7 марта 2011 г.). «Темная лошадка добавляет ангельский слой, омнибусы Tokyo Babylon» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 10 октября 2023 г.
  21. ^ Ходжкинс, Кристалин (8 апреля 2023 г.). «Yen Press раскрывает 28 новых лицензий, включая «Скалу Бокки!», мангу «Токийский Вавилон» и романы «Король оленей» . Сеть новостей аниме . Проверено 8 апреля 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Официальный сайт CLAMP» (на японском языке). 13 Архивировано Проверено августа 2009 г. 24 августа 2009 г. .
  23. ^ «Токийский Вавилон (ГН 1 из 7)» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 6 января 2022 г.
  24. ^ «Токийский Вавилон (ГН 2 из 7)» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 6 января 2022 г.
  25. ^ «Токийский Вавилон (ГН 3 из 7)» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 6 января 2022 г.
  26. ^ «Токийский Вавилон (ГН 4 из 7)» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 6 января 2022 г.
  27. ^ «Токийский Вавилон (ГН 5 из 7)» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 6 января 2022 г.
  28. ^ «Токийский Вавилон (ГН 6 из 7)» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 6 января 2022 г.
  29. ^ «Токийский Вавилон (ГН 7 из 7)» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 6 января 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б Зажим. Зажим на Кисеки, Том. 11 . Токиопоп п. 31.
  31. ^ Зажим. Зажим на Кисеки, Том. 3 . Токиопоп п. 18.
  32. ^ Донг, Бамбук (6 апреля 2003 г.). «Срок годности» . Сеть новостей аниме . Проверено 11 ноября 2021 г.
  33. ^ « Анимерика ». Animerica: Ежемесячник аниме и манги . 3 (4). Viz Media : 18. 1995. ISSN   1067-0831 .
  34. ^ Лу, Иган (19 ноября 2020 г.). «Телевизионное аниме Tokyo Babylon 2021 от CLAMP представляет актерский состав, персонал, новое видео, апрельский дебют» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
  35. ^ Ловеридж, Линзи (23 ноября 2020 г.). «Дизайн персонажей Tokyo Babylon 2021, по всей видимости, отсылает к K-Pop группе Volks Doll» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 10 октября 2023 г.
  36. ^ Извинения и репортаж по поводу аниме «Токийский ВАВИЛОН 2021» . Токийский Вавилон 2021 (на японском языке). 4 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  37. ^ Ходжкинс, Кристалин (24 декабря 2020 г.). «Выпуск аниме «Токийский Вавилон 2021» перенесен с апреля 2021 года из-за инцидента с плагиатом» . Сеть новостей аниме . Проверено 24 декабря 2020 г.
  38. ^ Пинеда, Рафаэль Антонио (29 марта 2021 г.). «Аниме Tokyo Babylon 2021 отменено, запланирован перезапуск из-за обнаружения нового плагиата» . Сеть новостей аниме . Проверено 29 марта 2021 г.
  39. ^ Лу, Иган (5 августа 2021 г.). «Tokyo Babylon 2021 Студия GoHands подала в суд на King Records на 450 миллионов иен за отмененное аниме» . Сеть новостей аниме . Проверено 5 августа 2021 г.
  40. ^ Зажим. Зажим на Кисеки, Том. 6 . Токиопоп. п. 32.
  41. ^ «Ханбу, мастер Аоя Хигасинэ Саку Тошихидэ играет знаменитую роль второго плана в своей первой главной роли в честь 30-летия своей карьеры . ». Hochi News (на японском языке, 31 октября 2018 г.) Проверено 12 ноября 2020 г.
  42. ^ Осигучи, Такаши (1997). В аниме-интервью: первые пять лет Animerica, Anime & Manga Monthly (1992–97) . Виз Медиа . ISBN  1-56931-220-6 .
  43. ^ Зажим (2005). Зажим на Кисеки, Том. 10 . Токиопоп. п. 5.
  44. ^ Эрис, Сакура (3 июня 2019 г.). «Обзор манги Цубаса Том № 17» . Пост Фэндома . Проверено 3 июня 2019 г.
  45. ^ «100 лучших графических романов по состоянию на апрель 2005 г.» . ICv2. 19 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  46. ^ «300 лучших графических романов по состоянию на июль 2013 г.» . ICv2. 12 августа 2013. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  47. ^ «100 лучших графических романов по состоянию на май 2004 г.» . ICv2. 21 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  48. ^ «Привилегии за вход будут распределены с 19 апреля! Молодой Сэймэй, нарисованный CLAMP, появится в виде иллюстрированной открытки! Комментарии также поступили от наших союзников, режиссера Симако Сато и Нанами Камон (на японском языке). Получено 15 апреля ». , 2024 .
  49. ^ Jump up to: а б «Токийский Вавилон Том № 02» . Мания развлечений . Архивировано из оригинала 2 мая 2011 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Токийский Вавилон, книга первая» . Полка для книг манги . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  51. ^ Бегли, Джош (31 мая 2013 г.). "Tokyo Babylon Ominbus Vol. #01 Обзор манги" . Пост Фэндома . Проверено 25 ноября 2020 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Токийский Вавилон» . Новости манги (на французском языке). 28 сентября 2009 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б Сантос, Карло (7 мая 2013 г.). «ТОЛЬКО ПОВОРОТ НАПРАВО!! Реки Вавилона» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  54. ^ Jump up to: а б Дунган, Майк (25 мая 2004 г.). «Токийский Вавилон Том № 01» . Мания Развлечения. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 19 октября 2013 г.
  55. ^ У, Сяньвэй (27 октября 2020 г.). «Почему фанаты CLAMP обеспокоены новым аниме Tokyo Babylon» . Ресурсы по комиксам . Проверено 11 ноября 2021 г.
  56. ^ Зажим. Зажим на Кисеки, Том. 6 . Токиопоп п. 30.
  57. ^ Ловеридж, Линзи (30 сентября 2017 г.). «Список 7 превосходных экзорцистов» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  58. ^ Сильверман, Ребекка (29 октября 2011 г.). «xxxHOLIC GN 17» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  59. ^ Джоанна (5 марта 2013 г.). «Токийский Вавилон, Книга 1 опубликована в обзорах манги» . Комиксы, которые стоит прочитать. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
  60. ^ «Токийский Вавилон - Poche Vol.1» . Новости манги (на французском языке). 12 апреля 2012 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  61. ^ Jump up to: а б Донг, Бамбук (6 апреля 2003 г.). «Срок годности выноса товара» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  62. ^ Беверидж, Крис (15 апреля 2003 г.). «Токийский Вавилон» . Мания Развлечения. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5976f64e4adfdf1faef9e6bd6d05ef88__1719697020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/88/5976f64e4adfdf1faef9e6bd6d05ef88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Babylon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)