Jump to content

Карамурский центр музыки и искусства

Координаты : 41 ° 14′20 ″ с.ш. 73 ° 38′49 ″ в стр. / 41,23889 ° с.ш. 73,64694 ° С / 41,23889; -73.64694
(Перенаправлено из Caramoor Center по музыке и Arts Inc. )

Карамур
Восточное возвышение Розена Хауса, 2008
Карамурский центр музыки и искусства находится в Нью -Йорке
Карамурский центр музыки и искусства
Расположение Катона, Нью -Йорк
Ближайший город Белые равнины
Координаты 41 ° 14′20 ″ с.ш. 73 ° 38′49 ″ в стр. / 41,23889 ° с.ш. 73,64694 ° С / 41,23889; -73.64694
Область 81 акра (33 га) [ 1 ]
Построенный 1929–39 [ 1 ]
Архитектор Кристиан Росборг, Мотт Б. Шмидт
Архитектурный стиль Возрождение эпохи Возрождения
NRHP. 01000548
Добавлен в NRHP 25 марта 2001 г.

Карамурский центр музыки и искусства - бывшее поместье недалеко от Катона, Нью -Йорк, США, примерно в 50 милях (80 км) к северу от Нью -Йорка. Сегодня он служит местом живой музыки для Symphonic, Opera, Chamber, American Roots и Jazz, выступлений. Поместье и его исторический дом являются наследием их первоначальных владельцев, Уолтера и Люси Розена . [ 2 ] проводится Летний музыкальный фестиваль Карамур там каждое лето. Он также проводит образовательные программы и может быть арендована для таких мероприятий, как: свадьбы, приемы до и пост-концерта, встречи и ретриты, корпоративные и культивирующие ужины, а также фото и съемки.

Розенс построил виллу в стиле поместья и в стиле тоскана постепенно в течение 1930 -х годов, импортируя многие архитектурные и декоративные предметы из Европы. [ 3 ] Неформальные музыкальные выступления, которые они принимали, превратились в начало нынешних предложений Карамура в 1945 году, и их коллекция эпохи эпохи Возрождения и китайских произведений, некоторых редких, демонстрируется по всему поместью. Люси Розен позже пожертвовала его частной организации, которая управляет этим сегодня. В 2001 году он был перечислен в Национальном реестре исторических мест .

В 2015 году Caramoor Center нанял акустические различия для акустического исследования, чтобы информировать и поддерживать реконструкцию исторической музыкальной комнаты Rosen House в размере 1 млн. Долл. США. В честь наследия создания семьи Розен уникального убежища для культуры, художников и искусства в начале 20 -го века, музыкальная комната до сих пор проводит различные мероприятия. Выступления включают в себя спектакли живой музыки небольших ансамблей с аккомпанементом фортепиано, ежегодным шоу кабаре с полным освещением и образовательными полевыми поездками для школьников, заинтересованных в перкуссии и музыкальной композиции. Комната находится между 150-220 посетителями. Некоторые спектакли используют системы усиления.

Команда акустического различия посетила несколько встреч на месте и собрала измерения звука во время нескольких выступлений в комнате. Команда проанализировала данные для оценки акустических атрибутов музыкальной комнаты и оказала помощь в программировании архитекторам и инженерам. Были установлены критерии достижимого акустического проектирования в рамках практического, экономически эффективного проектирования и строительных средств. Дизайн был предоставлен для дизайна комнаты в сочетании с установкой новых сидений и стояков. Соответствующий контроль над шумом и звуковая изоляция и разделение были проверены, касающиеся изменений в туалетных комнатах и ​​зимней зимы двора.

Рекомендации включали добавление выдвижных акустических штор, чтобы разрешить корректировку или «настраиваться» в тип и размер выполняющего ансамбля.

Здания и территория

[ редактировать ]

Карамур-это площадь 81 акр (33 га) на Джирдл-Ридж-роуд к востоку от Йорк 22 - к востоку от деревни Катона штата в городе Бедфорд Нью . Район в основном живет, с домиками на столь же больших участках среди лесистых, мягко катящихся местности. Государственная историческая местность Джона Джея , национальная историческая достопримечательность , находится на небольшом расстоянии от северо -запада вдоль маршрута 22. [ 1 ]

Поместье Карамур стало центром искусства и музыки после смерти сына владельцев Уолтера и Люси Розен во время Второй мировой войны. Пара пожертвовала собственность в памяти своего сына, и он быстро стал устоявшимся летним фестивалем. Есть 12 общих ресурсов в поместье - семь зданий, один участок и четыре сооружения. Дополнительное здание, венецианское театр, было построено после того, как поместье стало центром исполнительских искусств. [ 1 ]

Розен Хаус

[ редактировать ]

Изгибающаяся подъездная дорога ведет мимо скромных входных столбов и через электрические входные ворота у оленяного оленя через лесистый периметр Карамура в центральную очищенную область, в которой преобладает Розенский дом на небольшом подъеме на юг. Ветвь ведет к другим хозяйственным постройкам.

Rosen House представляет собой здание штукатурки , поднимающееся на два этажа, залившую бетонную основу с красной плиткой крышей в различных асимметричных конфигурациях Gable и бедра и нерегулярной фенестрацией . Высокая изогнутая стена в юго -западном углу соединяется с кварталами слуг в этом направлении. Терраса с каменной балюстрадой простирается от столовой на востоке; Другая терраса расположена у главной спальни на юго -востоке. Квартира смотрителя , ее маленький двор , окруженный высоким деревянным забором, расположена в юго -западном углу. Южное крыло, построенное после смерти Розенса в домашние комнаты из их квартиры в Нью-Йорке, не является неконтролирующим. [ 1 ]

В центре находится испанский двор, окруженный монастырями с византийскими колоннами 12-го века , [ 4 ] Достигнут большим каменным арочным входом в центре южной стены. Смотатель, одноэтажная открытая проходная дорожка Colonnaded, чтобы разрешить использование внутреннего двора в качестве основного входа в дом. В центре большой фонтан; Часы на втором этаже возле главных ворот. [ 1 ] При использовании для музыкальных выступлений во время фестиваля он расположен 500. [ 5 ]

Номера в основном входят из двора или узких коридоров вдоль наружных стен. Большинство из них заканчивают в стиле дома, со стенами и потолками с штукатуркой . Большая часть мебели и украшения, иногда составляющих целые комнаты, была принесена Розенсом из Англии, Франции, Италии и Испании. Второй этаж, менее широко оформленный и в основном спальня, также в основном оригинальный. В подвале под кухонным крылом есть место для хранения и гараж. [ 1 ]

Среди комнат с известной мебелью и декором является бургундская библиотека. Он имеет сводчатый синий потолок, украшенный 13 библейскими сценами и 65 других картин на дверях и стенах. В кабинете есть лакированные панели, изначально созданные для Палаццо Риккасоли в Турине в 18 веке. [ 6 ]

Китайские обои, созданные для европейского рынка в 18-м веке украшают столовую, дополненную одним из двух восьмикратных китайских нефритовых складных экранов в мире, работа династии Цин, изображающая даосские холмы бессмертия в 40 панелях с позолоченными тиковая рама. Вокруг стола находятся красные лакированные стулья, сделанные английским шкафом для испанского замка. В приемной комнате можно найти больше китайских обоев с мебелью из венецианского магазина платьев. В главной спальне находится позолоченная кровать, которая когда -то принадлежала кардиналу Маффео Барберини, позже папа Urban VIII . [ 6 ]

Самая большая комната, музыкальная комната, расположена в северном конце. Он составляет 40 на 80 футов (12 на 24 м) с потолком высотой 30 футов (9,1 м). Первоначально в гостиной мебель была перемещена на западную сторону и съемные места, установленные на подвижных стояках. Большая сцена расположена в Уэст -Энде. [ 1 ] Он размещает 172 и используется для музыки круглый год. [ 5 ] 16-го века Его искусство включает в себя флорентийскую Кассапанку , обширную коллекцию Урбино Маджолика , главы Гуань Инь 13-го века , старшей картины Лукаса Кранаха и олово-меченных терракоттских рельефов из студии Андреа Делла Роббии . [ 6 ]

Массоидры и сады

[ редактировать ]
Венецианский театр

К розенскому дому через соединительную стену прилагается кварталы слуг. Архитектурно сходное, двухэтажное здание имеет свой собственный вход во двор и служит сегодня в качестве офисов Центра Карамур. [ 1 ]

Второе по величине здание на собственности-венецианский театр, вдоль главной входной поездки. Он был добавлен в конце 1950 -х годов прямо в качестве дополнительного музыкального места, заключив кирпичную сцену, уже в саду с колоннадой. Большая палатка на месте для укрытия аудитории, и крыло туалета, похожее на проекты Rosen House с Уэст -Энда. [ 1 ] Он имеет 1546 и является основным местом для музыкальных выступлений. [ 5 ]

Рядом с ним находится затонувший сад, удержание от владельца недвижимости, который предшествовал Розенсу. Он был посажен примерно в 1912 году, что сделало его самой старой особенностью поместья, родной для него. Он заключен в штукатурные стены с трех сторон, с лестницами и пересекающимися проходами, ведущими к его цветочным пластам. Большое посаженное «средневековое крепление» сзади имеет встроенные бетонные скамейки. [ 1 ] [ 7 ]

Венецианский круг к востоку от сада создан парой швейцарских ворот 17-го века. Они покрыты Мальвиной Хоффман, созданными Мальвиной Хоффман . Два пути ведут и через другие сады. От ворот Джульетты, изготовленных в Италии 17-го века, кедровая прогулка ведет 300-футовую (91 м) путь через высокий восточный и западный кедры лесного сада в итальянский павильон, ранее просмотр зоны просмотра для близлежащего теннисного двора, Теперь переполнен. Там бабочка, основанный на дизайне Filippo Brunelleschi , оснащены растениями, которые поддерживают все этапы развития бабочек . Рядом находится режущий сад, недалеко от теплицы и коттеджа, где садоводческий персонал Карамура выращивает нарезанные цветы для посадки. Более длинная лесистая тропа ведет через высокие деревья театрального сада к большой викторианской урне. [ 1 ] [ 7 ]

Бывший голубит , переехал из испанского двора в место к югу от дома, [ 1 ] был преобразован в фонтан. Теперь он служит центром круга смысла, предназначенным для того, чтобы наслаждаться визуально -нарушениями. Фонтан издает приятные звуки, и растения вокруг него привлекают другие три чувства, а некоторые даже съедобны. [ 7 ]

Другие хозяйственные постройки вокруг собственности включают в себя конюшню, два коттеджа, сопровождающие гаражи и сарай для хранения. Все вносят свой вклад, датируются 1930 -х годами и архитектурно похожи на Розен -Хаус. Ландшафт также включен в список регистра. [ 1 ]

Ультер Берлина , Уолтер Розен, эмигрировал в Соединенные Штаты со своими родителями в 1885 году, в возрасте 10 лет. Он был хорошо образован, развил ранний интерес к музыке и искусству и окончил Гарвард через три года после входа в него в молодой возраст. Три года спустя он стал одним из основателей юридической фирмы Андервуда, Ван Ворста, Розена и Хойта. Еще через три года, в 1901 году, он уехал, чтобы присоединиться к клиенту, Ладенбургскому Банку Талманн . [ 1 ]

Он оставался там до конца своей жизни. В 1914 году он женился на Люси Бигелоу Додж, женщине, которая выросла в богатой семье Нью -Джерси и поделился своей страстью к музыке и искусству. В отпуске и деловых поездках в Европу они собрали многие из произведений искусства, которые сейчас находятся в Карамуре. [ 1 ] [ 8 ]

Они купили недвижимость в 1928 году. Джон Хойт, один из бывших юридических партнеров Уолтера Розена, знал, что они ищут ретрит страны, и рассказал им о поместье его матери, названную Карамур как сокращение ее имени Кэролайн Мур Хойт. Розенс посетил и был сильно взят затонувшим садом и его кедрами, предназначенными для имитации кипарисов Италии. [ 8 ]

Первоначально Розенс намеревался снести все, кроме сада и построить палаццо в флорентийском стиле. [ 9 ] Депрессия заставила их пересмотреть эти планы, и вместо этого они медленно реконструировали существующие фермерские здания на месте в текущее поместье, которое в какой -то момент составляло 117 акров (47 га). К 1939 году эта работа была завершена. Архитектору Кристиану Росборгу приписывают дизайн, близко контролируемый Розенсом, чей таунхаус на Ист -Сайде Манхэттена был передан во французском стиле Ренессанса , прежде чем они переехали. [ 1 ] [ 8 ]

В 1940 году они начали принимать музыкальные представления для своих друзей в музыкальной комнате. Четыре года спустя, когда их единственный сын Уолтер умер во Второй мировой войне во время служения в Королевских канадских ВВС , они решили посвятить оставшуюся часть своей жизни сохранению музыкального наследия Карамура. Они основали центр в 1946 году и начали проводить представления открытыми для публики. [ 1 ] [ 8 ]

Спустя семь лет после того, как Уолтер Розен умер в 1951 году, выступления стали настолько популярными, что стало необходимым, чтобы добавить третье место, венецианский театр, недалеко от затонувшего сада, который Розенс сохранил из предыдущего поместья. Дом был открыт для публичных туров в 1970 году, через два года после смерти Люси Розен. Архитектор Мотт Б. Шмидт спроектировал новое крыло в 1974 году для размещения комнат из квартиры Розенса в Нью -Йорке и расширить выставку искусства. [ 1 ] [ 8 ]

Крыша и пол палатки были добавлены в венецианский театр позже, чтобы позволить его использовать в ненастную погоду. Крыло уборной было добавлено позже. Средство смысла было создано после того, как Dovecote в конце 1980 -х годов был перенесен . В зданиях и садах было мало значительных изменений, кроме как. [ 1 ]

Люси Розен и ее Термен

[ редактировать ]

Основатель Карамура Люси Бигелоу Розен (1890-1968) уже была опытным музыкантом, когда она впервые услышала футуристический электронный музыкальный инструмент, известный как Термен , назвав его «новым звуком в мире». Термен, названный в честь его изобретателя, советского ученого и шпиона, Леона Термина , очаровал ее внимание, и она стала одним из самых ранних евангелистов, выступающих по всей Европе и Соединенных Штатам. Уолтер и Люси Розен встретились с Терменом в Soierée в 1929 году в Нью-Йорке и были впечатлены изобретателем и его новаторским инструментом. Изготовленная из деревянной коробки с двумя металлическими антеннами, его играет движение рук через их электромагнитные поля без какого -либо физического контакта.

Розенс предложил профессору Термену использование одного из трех их коричневых камней на Западной 54 -й улице, штат Нью -Йорк, с значительно сокращенной арендной платой, как его студия и резиденция. Люси Розен решил овладеть инструментом, став одним из лучших учеников Термана, а также его покровителя и адвоката. Ее первое выступление стало членом ансамбля Карнеги -Холла Термена в 1930 году. Зал. "Миссис. Розен с красноречивыми руками сплетал заклинание, видящее волшебство »,-написала нью-йоркская всемирная речь,-и Термен ответила на ее вызов с некоторыми из самых строго музыкальных звуков, которые он еще производил в наших концертных комнатах». «Нью -Йорк Таймс» описала, как «инструмент вышел из снаряжения, и его изобретатель Леон Термин был вызван на сцену, чтобы исправить его ... миссис Розен командовал своими ресурсами весь вечер. Она играет Термен не только с осознанием его возможностей, но и со знанием музыки ». Подобные отзывы были довольно удовлетворительными для Люси, доказывая, что Термен действительно был серьезным инструментом, и она не была дилетанта.

В том же году Люси Розен провела успешный концерт в Лондоне, решив вернуться в следующем году с грандиозным европейским туром. Она сыграла в энтузиастических обзорах в Неаполе, Риме, Венеции, Цюрихе, Мюнхене, Будапеште, Гамбурге, Стокгольме, Осло, Копенгагене, Амстердаме, Брюсселе, Париже и Лондоне. Люси также продолжала выступать в Соединенных Штатах, предоставляя многочисленные концерты в Нью -Йорке и по всему северо -востоку, снова для восторженных обзоров. «Люси Розен - одна из самых оригинальных женщин в социальном мире Нью -Йорка», - заметил Нью -Йоркский вечерний журнал. «У нее очень вьющиеся светлые волосы, которые разматываются в широком ореоле вокруг ее деликатного и эфирного лица ... ее вечерние платья в стиле« Маун -де », как говорят, разработаны мистером Розеном» (3 февраля 1936 года) к концу 1938 Уолтер Розен пересмотрел свою поддержку Леона Теремуну. У изобретателя было значительное количество неоплаченных налогов, ФБР контролировало его, и его личная жизнь была в руинах. Он также серьезно отстал от своих арендных платежей. Позже в том же году г -н Розен, в своем типично джентльменском тоне, написал Термен в письме, требующем, чтобы он освободил коричневый камень.

«... со всей доброй волей в мире, это невозможно ... разрешить вам или корпорации Teletouch занять номер 37 West 54th Street. ... Я прошу вас быть достаточно хорошим, чтобы оставить все ... это принадлежит миссис Розен или мне ».

Незадолго до того, как Леон Термин сбежал из страны, он завершил новый инструмент для Люси Розен. Она назвала сентябрьский турнин, и он остается самым мощным и технологически продвинутым инструментом, когда -либо созданным Theremin. Сентябрьский турист выставлен в Rosen House's Caramoor, наряду с Moog Music Etherwave Theremin. Люси убедилась, что она знала каждую деталь инструмента, каждое размещение трубки и проволоки, чтобы она могла настроить и ремонтировать инструмент, поскольку, полагая, что никогда больше не увидит профессора Термен. Ее подробный «ноутбук Theremin» содержит схемы, спецификации и номера деталей RCA для замены труб. Многие из этих запасных частей все еще хранятся в Rosen House.

В течение 1930 -х годов и далее Термен стал очень популярным в Соединенных Штатах и ​​Европе. Люси продолжала поддерживать очень активное график выступления здесь и за рубежом. В то время как другие исполнители Термена предпочитали играть в классическую музыку, Люси поощряла композиторов писать музыку специально для Термена, и она заказала много работ таких композиторов, как Эдвард Мэтс, Рикардо Валенте, Дженё Снто, Дженё Такак, Мортимер Браунинг, Джон Хауссерманн и Богуслав Мартинун Полем Большая часть этого оригинального материала находится в архивах в Центре музыки и искусства Карамур.

В апреле 1950 года Розенс отправился в Европу на третий и последний европейский тур Люси Розен (ее второй тур состоялся в 1939 году) снова пересекала континент с выступлениями в Лондоне, Амстердаме, Гааге, Цюрихе, Женеве, Риме и Венне. Ее последний концерт состоялся в 1953 году в Селине, штат Огайо. После освобождения из советских лагерей Термен кратко занял преподавательскую должность в музыкальной консерватории, но вскоре был исключен властями. Он связывался с Люси несколько раз до ее смерти в 1968 году, желая еще раз навестить ее и показать ей свои новейшие изобретения, но это не должно было быть. Когда ее любимый Уолтер умер в 1951 году, Люси посвятила себя созданию музыкального фестиваля в Карамуре, решив увидеть, как он растет и процветает. Карамур остается местом назначения для ученых, историков и художников, которые считают наши архивы переписки Люси и оригинальные оценки как ценные и всеобъемлющие ресурсы для их исследований.

Программы

[ редактировать ]

Предложения Карамура в основном классические ( оркестр Святого Луки находится там в резиденции с 1979 года) [ 10 ] и оперный. Во время летнего музыкального фестиваля в Карамуре по четвергам по воскресенье с июня по август джаз, блюграсс и популярные артисты также выступили. [ 11 ] Концерты продолжаются круглый год, представленные в музыкальной комнате. [ 11 ] В 2005 году фестиваль организовал Джозефа Шиллингера «Первый авиакомпания» , с Лидией Кавиной , внучатой ​​племянницей Термена изобретателя Леона Теремина , в качестве солиста на этом инструменте [ 12 ] (Люси Розен, энтузиаст Термена, была самой опытной исполнителем, и она и ее муж какое -то время были покровителями Термен. США в 1938 году). [ 13 ]

Карамур также имеет обширные образовательные программы. С 1986 года в среднем 5000 студентов каким -то образом участвовали в этих образовательных усилиях. Они варьируются от программ для школьников, которые, помимо музыки, знакомит их с культурой эпохи Возрождения и китайского искусства. [ 14 ] Программы для музыкантов включают наставничество от выдающихся артистов и Эрнст Стифель Стронг Квартет-в-резиденции. [ 15 ]

Обеды для пикника доступны для посетителей, которые хотят бродить по территории перед выступлением. [ 16 ] Объекты могут быть сданы в аренду для таких мероприятий, как корпоративные ретриты и фотосессии; [ 17 ] Свадьбы являются особенно популярным применением, а узел выбрал Caramoor в качестве одного из его любимых мест для церемонии и приема. [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Бритва, Питер (25 октября 2000 г.). «Национальный реестр исторических мест, Карамур» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Получено 1 июля 2010 года .
  2. ^ Glinsky, Albert (2000). Термен: эфирная музыка и шпионаж . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс. с. 288 . ISBN  0-252-02582-2 .
  3. ^ Эймс, Линн (19 октября 1997 г.). «Взгляд из: Катона; для костюмов, царственных фэнтезийных мод» . Нью -Йорк Таймс . Получено 12 июля 2010 года .
  4. ^ «Лекции и туры» . Карамур Центр музыки и искусства. 2015 . Получено 15 декабря 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в "Места" . Карамур Центр музыки и искусства. 2015 . Получено 15 декабря 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Коллекция искусства и культуры» . Карамур Центр музыки и искусства. 2015 . Получено 15 декабря 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Сады» . Карамур Центр музыки и искусства. 2015 . Получено 15 декабря 2015 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История» . Карамур Центр музыки и искусства. 2015 . Получено 15 декабря 2015 года .
  9. ^ Мунан, Венди (29 июня 2001 г.). «Как Розенс Карамур построил свою коллекцию» . New York Times . Получено 4 июля 2010 года .
  10. ^ «Музыка; ухаживание за дирижером и оркестром» . Нью -Йорк Таймс . 2002 . Получено 15 декабря 2015 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный "Музыка" . Карамур Центр музыки и искусства. 2015 . Получено 15 декабря 2015 года .
  12. ^ Беккерман, Майкл (11 августа 2005 г.). «Электроника с 1920 -х годов, готова к отбору» . New York Times . Получено 5 июля 2010 года .
  13. ^ «Термен Люси» . Карамур Центр музыки и искусства. 2015 . Получено 15 декабря 2015 года .
  14. ^ «Школы и дети» . Карамур Центр музыки и искусства. 2015 . Получено 15 декабря 2015 года .
  15. ^ «Новые профессионалы» . Карамур Центр музыки и искусства. 2015 . Получено 15 декабря 2015 года .
  16. ^ "Еда" . Карамур Центр музыки и искусства. 2015 . Получено 15 декабря 2015 года .
  17. ^ «Свадьбы и аренда» . Карамур Центр музыки и искусства. 2015 . Получено 15 декабря 2015 года .
  18. ^ "Свадьбы" . Карамур Центр музыки и искусства. 2015 . Получено 15 декабря 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 597184c329523fb1757b66a76b568caf__1714474740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/af/597184c329523fb1757b66a76b568caf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caramoor Center for Music and the Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)