Поле, потому что Монт-Тремблант 07
Подробности расы | |
---|---|
Гонка 6 из 14 в сезоне чемпиона 2007 года. | |
![]() Mont-Tremblant Drack Mayout | |
Дата | 1 июля 2007 г. |
Официальное имя | Поле, потому что Монт-Тремблант 07 |
Расположение | Монт-Тремблант Схема Сен-Джовит , Квебек , Канада |
Курс | Постоянный дорожный курс 2,621 миль / 4,218 км |
Расстояние | 62 круга 162,502 миль / 261 516 км |
Погода | Частично облачно, дождь |
Положение полюса | |
Водитель | Тристан Гомминди ( PKV Racing ) |
Время | 1:16.776 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Sébastien Bourdais ( N/H/L Racing ) |
Время | 1: 17.327 (на круге 19 из 62) |
Подиум | |
Первый | Роберт Доорнбос ( Minardi Team USA ) |
Второй | Sébastien Bourdais ( N/H/L Racing ) |
Третий | Will Power ( Team Australia ) |
Автомобиль Champ Mont-Tremblant 07 был шестым раундом сезона чемпионов чемпионов 2007 года . Он был проведен 1 июля в округе Мон-Тремблант , в Сен-Джовите, Квебек, Канада . Роберт Дорнбос выиграл свою первую карьерную гонку чемпионов , с Себастьеном Бурдайсом и Уиллом Пауэр, округлив подиум.
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поступок | НАТ | Имя | Команда | Какой 1 | Какой 2 | Лучший |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Тристан Гомми | PKV Racing | 1:16.776 | Нет времени | 1:16.776 |
2 | ![]() |
Воля власти | Команда Австралия | 1:16.841 | 1:20.943 | 1:16.841 |
3 | ![]() |
Sébastien Bourdais | N/H/L Racing | 1:16.783 | 1:21.380 | 1:16.783 |
4 | ![]() |
Джастин Уилсон | Rsports | 1:16.843 | 1:20.981 | 1:16.843 |
5 | ![]() |
Роберт Дорнбос | Minardi Team USA | 1:16.850 | 1:22.093 | 1:16.850 |
6 | ![]() |
Нил Яни | PKV Racing | 1:16.931 | 1:22.604 | 1:16.931 |
7 | ![]() |
Саймон Паденауд | Команда Австралия | 1:16.944 | 1:21.671 | 1:16.944 |
8 | ![]() |
Алекс Таглиани | Rsports | 1:17.256 | 1:21.610 | 1:17.256 |
9 | ![]() |
Грэм Рахал | N/H/L Racing | 1:17.475 | 1:21.350 | 1:17.475 |
10 | ![]() |
И Кларк | Minardi Team USA | 1:17.481 | 1:23.093 | 1:17.481 |
11 | ![]() |
Пол Трейси | Форсайт гонок | 1:17.629 | 1:22.266 | 1:17.629 |
12 | ![]() |
Ян Хейлен | Завоевание гонок | 1:17.832 | 1:21.611 | 1:17.832 |
13 | ![]() |
Райан Далзиэль | Тихоокеанское побережье Motorsports | 1:17.965 | 1:22.804 | 1:17.965 |
14 | ![]() |
Ивориол Сервиа | Форсайт гонок | 1:17.965 | 1:21.579 | 1:17.965 |
15 | ![]() |
Алекс фиг | Тихоокеанское побережье Motorsports | 1:18.067 | Нет времени | 1:18.067 |
16 | ![]() |
Бруно Джункейра | Дейл Койн Racing | 1:18.127 | 1:21.699 | 1:18.127 |
17 | ![]() |
Кэтрин добавить | Дейл Койн Racing | 1:18.989 | 1:26.259 | 1:18.989 |
Влажные условия в субботу получили первую позицию Career Champ Car Pole для Tristan Gommendy, который в пятницу в пятницу в пятницу в пятницу в пятницу в пятницу. Субботняя сессия началась с короткого дождя. Затем трасса достаточно высохла, чтобы дать водителям вернуться к сликам, но времена оставалось хорошо от пятницы. Will Power возглавил субботнюю сессию, чтобы заработать стартовое место в первом ряду рядом с Gommendy.
Раса
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | ![]() |
Minardi Team USA | 62 | 1:45:41.899 | 5 | 31 |
2 | 1 | ![]() |
N/H/L Racing | 62 | +2.889 | 3 | 28 |
3 | 5 | ![]() |
Команда Австралия | 62 | +7.310 | 2 | 26 |
4 | 15 | ![]() |
Команда Австралия | 62 | +10.563 | 7 | 23 |
5 | 9 | ![]() |
Rsports | 62 | +11.289 | 4 | 21 |
6 | 21 | ![]() |
PKV Racing | 62 | +12.347 | 6 | 19 |
7 | 2 | ![]() |
N/H/L Racing | 62 | +12.8 | 9 | 17 |
8 | 8 | ![]() |
Rsports | 62 | +13.4 | 8 | 15 |
9 | 3 | ![]() |
Форсайт гонок | 62 | +26.7 | 13 | 13 |
10 | 28 | ![]() |
Тихоокеанское побережье Motorsports | 62 | +32.9 | 12 | 11 |
11 | 11 | ![]() |
Дейл Койн Racing | 62 | +46.6 | 16 | 11 |
12 | 22 | ![]() |
PKV Racing | 60 | + 2 круга | 1 | 10 |
13 | 29 | ![]() |
Тихоокеанское побережье Motorsports | 56 | Механический | 14 | 8 |
14 | 4 | ![]() |
Minardi Team USA | 34 | Механический | 10 | 7 |
15 | 7 | ![]() |
Форсайт гонок | 28 | Механический | 17* | 6 |
16 | 42 | ![]() |
Завоевание гонок | 24 | Вне курса | 11 | 5 |
17 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Racing | 5 | Механический | 15 | 4 |
* Пол Трейси квалифицировался 11 -й, но разбил свою машину в воскресной тренировке и начал с задней части сетки в своей резервной машине.
Гонка началась с рваным стартом, когда машина Полянитера Тристана Гомминди не удалось запустить на пласт. Поскольку огни для старта, вышли из трех машин, остановились, в первый раз киоски омрачали постоянный старт для чемпионов в трех гонках. Товарищи по команде Team Australia Will Power и Simon Pagenaud и Jan Heylen были оставлены в затруднительном положении на сетке. Себастьен Бурдайс воспользовался несчастьем перед ним, чтобы взять на себя раннее лидерство. Казалось, что бурдайцы прыгнули на старт, но автомобиль чемпионов никогда не оценивал его штраф. Это не был бы последним противоречивым моментом в гонке.
Ранние круги гонки были проведены в сухих, но угрожающих условиях. Power, Pagenaud и Heilen были в состоянии присоединиться к гонке на свинцовом круге, в то время как Gommendy проиграла два круга, в то время как его проблемы с машиной были разобрались.
Вскоре после того, как поле завершило первый раунд пит -стопов, оставшихся на гладких шинах, легкий дождь начал падать. Ян Хейлен развернулся, выявляя флаг осторожности. Бурдаис совершил нехарактерную ошибку, скользнув с трассы на скользком углу под желтым, опустив его от свинца на 11 -е место.
Дождь был прерывистым и непредсказуемым, поэтому поле продолжало кататься на коньках на гладких шинах. Роберт Доорнбос, а затем Грэм Рахал держал лидерство после ошибки Бурдаиса. Небо, наконец, открылось на круге 44. Слинные шины больше не были вариантами на данный момент. Рахал выглядел в состоянии убежать с гонкой, когда поле наносило топливо и дождевые шины, но его машина застряла на снаряжении во время остановки, и его перетасовали в заднюю часть поля, что дало лидерству Джастину Уилсону.
не Уилсона Похоже, что опыт вождения в мокрой погоде очень помог ему на коварной трассе, и он отказался от лидерства в 2006 году чемпиона по Атлантике Пагенауд, который впервые взял на себя инициативу в гонке чемпионов. Он вел пять кругов, прежде чем экскурсия с выключенной курсом дала инициативу Доорнбосу. Бурдаис был во 2 -м.
Когда -то на этом этапе гонки Бурдайс утверждает, что Дорнбос заблокировал его и начал лоббировать штраф по радио. Чемпион не наложил пенальти. Бурдаис отступил, чтобы сохранить свое второе место, и Донорбос вернулся домой к своей первой победе чемпиона. Power смог передать Pagenaud для товарища по команде на последнем месте на подиуме.
В своем интервью после гонки, транслируемой по телевизору и на экранах на треке, Бурдайс жаловался на тактику Дорнбоса. Толпа освистала француза, который позже отказывается пожать руку Донорбоса на подиуме. Дорнбос заявил о невиновности, объясняя, что во влажном состоянии все принимали странные линии в поисках тяги, и что он также усвоил урок о блокировании от штрафа, который он получил в предыдущей гонке в Кливленде, что, вероятно, стоило ему победы.
Внимание флагов
[ редактировать ]Круги | Причина |
---|---|
1-2 | Власть , Pagenaud , Heylen Stall на старте |
26-28 | Хейлен от курса |
28-29 | Трейси вращалась/остановилась перед перезагрузкой |
36-39 | Рис, закрутился/остановился |
46-47 | Рис, закрутился/остановился |
56-57 | Рис, закрутился/остановился |
Примечания
[ редактировать ]
|
|
- Новая гоночная запись: Роберт Дорнбос 1: 45: 41 899
Чемпионат после гонки
[ редактировать ]- Драйверы чемпионата
Поступок | Водитель | Точки | |
---|---|---|---|
![]() |
1 | ![]() |
145 |
![]() |
2 | ![]() |
145 |
![]() |
3 | ![]() |
131 |
![]() |
4 | ![]() |
113 |
![]() |
5 | ![]() |
112 |
- Примечание : включены только пять лучших позиций.
Посещаемость
[ редактировать ]Сообщалось, что посещаемость 3 -дневных гоночных выходных превысила 42 000 для первой гонки Champ/Cart/USAC за 40 лет в трассе. [ 1 ] На самом деле это было на 7000 больше, чем ожидаемые 35 000 фанатов на выходных организаторами гонки. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . Получено 2007-08-13 .
- ^ TSN: Auto Racing - Лидер спортивного спорта Канады
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая гонка: Гран -при Кливленда 2007 года |
Champ Car World Series 2007 сезон |
Следующая гонка: Гран -при стали 2007 года Гран -при |
| ||
Предыдущая гонка: Первое событие заменил Гран При Монреаля |
Mont-Tremblant Champ Car Grand Prix | Следующая гонка: Монт-Тремблант 08 Отменено слиянием IndyCar/Champ Car |