2003 FIA GT Oschersleben 500 км

2003 FIA GT Oschersleben 500 км был восьмым раундом чемпионата FIA GT 2003 года . Это состоялось в Motorsport Arena Oschersleben , Германия , 21 сентября 2003 года.
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители класса в жирном жирном шрифте . Автомобили не смогли пройти 70% расстояния победителя, отмеченных как не классифицированные (NC).
Поступок | Сорт | Нет | Команда | Водители | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | Гт | 23 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 550 -gts maranello | М | 119 |
Ferrari 5.9L V12 | |||||||
2 | Гт | 6 | ![]() |
![]() ![]() |
Листер Шторм | Дюймовый | 118 |
Jaguar 7.0L V12 | |||||||
3 | Гт | 21 | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ferrari 550 -gts maranello | М | 118 |
Ferrari 5.9L V12 | |||||||
4 | Гт | 7 | ![]() |
![]() ![]() |
SALEEN S7 -R | Дюймовый | 117 |
Ford 7.0L V8 | |||||||
5 | N-gt | 52 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 360 Modena gt | П | 117 |
Ferrari 3.6L V8 | |||||||
6 | N-gt | 88 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 360 Modena N-GT | Дюймовый | 117 |
Ferrari 3.6L V8 | |||||||
7 | N-gt | 89 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 360 Modena gt | Дюймовый | 117 |
Ferrari 3.6L V8 | |||||||
8 | N-gt | 61 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -R | Дюймовый | 116 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
9 | Гт | 18 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | Дюймовый | 116 |
Chrysler 8.0L V10 | |||||||
10 | N-gt | 50 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | Дюймовый | 116 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
11 | Гт | 8 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
SALEEN S7 -R | Дюймовый | 115 |
Ford 7.0L V8 | |||||||
12 | Гт | 16 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ferrari 550 Maranello | Дюймовый | 115 |
Ferrari 6.0l v12 | |||||||
13 | N-gt | 74 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | Дюймовый | 114 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
14 | N-gt | 99 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | П | 114 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
15 | N-gt | 51 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | Дюймовый | 114 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
16 | Гт | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 550 Maranello | П | 113 |
Ferrari 6.0l v12 | |||||||
17 | N-gt | 77 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | П | 113 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
18 | N-gt | 57 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 360 Modena gt | Дюймовый | 112 |
Ferrari 3.6L V8 | |||||||
19 | N-gt | 75 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | Дюймовый | 111 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
20 | N-gt | 86 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | П | 110 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
21 | N-gt | 69 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | Дюймовый | 107 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
22 | Гт | 11 | ![]() |
![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | Дюймовый | 104 |
Chrysler 8.0L V10 | |||||||
23 | Гт | 4 | ![]() |
![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | П | 101 |
Chrysler 8.0L V10 | |||||||
24 DNF |
Гт | 22 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 550 -gts maranello | М | 74 |
Ferrari 5.9L V12 | |||||||
25 DNF |
Гт | 5 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | П | 71 |
Chrysler 8.0L V10 | |||||||
26 DNF |
Гт | 15 | ![]() |
![]() ![]() |
Листер Шторм | Дюймовый | 66 |
Jaguar 7.0L V12 | |||||||
27 DNF |
Гт | 19 | ![]() |
![]() ![]() |
Листер Шторм | Дюймовый | 47 |
Jaguar 7.0L V12 | |||||||
28 DNF |
N-gt | 53 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 360 Modena N-GT | П | 43 |
Ferrari 3.6L V8 | |||||||
DSQ † | Гт | 14 | ![]() |
![]() ![]() |
Листер Шторм | Дюймовый | 119 |
Jaguar 7.0L V12 | |||||||
DSQ ‡ | Гт | 2 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
SALEEN S7 -R | Дюймовый | 117 |
Ford 7.0L V8 | |||||||
DNS | Гт | 9 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 550 Maranello | П | – |
Ferrari 6.0l v12 | |||||||
DNS | N-gt | 85 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -R | П | – |
Porsche 3.6L Flat-6 |
† - #14 Lister Racing был дисквалифицирован после гонки. Чиновники посчитали, что автомобиль установил, что во время гонки вступил в тупик, можно было бы избежать контакта с участием Force One One Racing Festina.
‡ - #2 Konrad Motorsport был дисквалифицирован после гонки. Чиновники считали, что машина сделала опасные маневры, находясь за машиной безопасности .
Статистика
[ редактировать ]- Положение полюса - #2 Konrad Motorsport - 1: 23.869
- Самый быстрый круг - #7 Graham Nash Motorsport - 1: 26.361
- Средняя скорость - 144,110 км/ч
Ссылки
[ редактировать ]- «Результаты: 2003 раунд 8 - Oschersleben» . Чемпионат FIA GT. 21 сентября 2003 г. Получено 2007-11-08 .
- «500 км Ошерслебен» . Мировые спортивные гоночные прототипы. 2 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 22 июня 2008 года . Получено 2007-11-08 .
- «Fia GT Oschersleben 2003 (фотоархив)» . Гоночные спортивные машины. 2 ноября 2004 г. Получено 2007-11-08 .