Comminges Гран При
Гран -при, по которой вы познакомились , и автомобильная гонка, проведенная во Франции .
Гонка была названа в честь Коммингса , одной из бывших провинций Франции в древнем Гасконе в том, что сейчас является во департаментом в районе Миди-Пирены Франции. Гонка началась в рамках недельного фестиваля, организованного местными чиновниками в городе Сен-Годенс, предназначенного для привлечения туристов.
Гран-при Motor Racing был в своем зените, когда первая гонка была впервые проведена в 1925 году на 27-километровом курсе (17 миль) от Сен-Годена до города Монтрео и обратно по другому маршруту. Холмистая местность позволила отлично просмотреть вблизи начала и конец гонки на вершине холма на окраине Сен-Годена. Макет курса был изменен несколько раз, начиная с изменений, внесенных для того, чтобы принять участие в официальном французском Гран -при в 1928 году .
На гонке в 1932 году Рене Дрейфус руководил в своем Bugatti, который ушел на последний круг. Дождь упал, а на мокрой дороге он развернулся на резкой кривой. Дрейфус был выброшен из автомобиля, когда он вышел по воздуху, но получил лишь незначительные травмы. Тем не менее, его машина поднялась непосредственно к большой группе зрителей, собравшихся на обочине дороги, но ударила по маленькому дереву и разбилась на землю, не повредив никого.
Из -за спора по поводу правил транспортных средств, как гонки 1937 и 1938 годов должны были быть отменены, когда крупные фабричные команды бойкотировали это событие. После Второй мировой войны создание Формулы -1 показало, что Гран -при Дю Коммингс модифицировался на мероприятие Формулы -двух , но, поскольку ведущие гонщики больше не конкурируют, экономика продиктовала отмену после гонки 1952 года.
Победители
[ редактировать ]- 1925 –
М Гури (Бьян Б)
- 1926 –
Луи Хирон ( Bugatti T35 )
- 1927 –
Франсуа Эйзерманн (Bugatti T37)
- 1928 –
Уильям Гровер-Уильямс (Bugatti T35C)
- 1929 –
Филипп Этэнклин (Bugatti T35C)
- 1930 –
Франсуа Микель (Bugatti T37a)
- 1931 –
Филипп Этэнклин ( Alfa Romeo 8c 2300 'Monza' )
- 1932 –
Гоффредо Зендер (Alfa Romeo 8c 2300 'Monza')
- 1933 –
Луиджи Фагиоли ( Alfa Romeo Type-B 'P3' )
- 1934 –
Франко Комотти (Alfa Romeo Type-B 'P3')
- 1935 –
Raymond Summer (Alfa Romeo Tiro-B 'P3')
- 1936 –
Жан-Пьер Вимиль (Bugatti T59/ 57 )
- 1939 –
René the Bègue (Talbot MD90)
- 1947 –
Луи Хирон (Talbot Monoplace C39)
- 1948 –
Луиджи Виллорези ( Maserati 4Clt/48 )
- 1949 –
Чарльз Поцци ( Делахай 145 )
- 1952 –
Андре Саймон /
Альберто Аскари ( Ferrari тип 500 )