Антони Страссманн
Антони Страссманн | |
---|---|
Рожденный | 1901 Берлин |
Умер | Январь 1952 г. Нью-Йорк |
Занятия |
|
Антони Штрассман (1901–1952) — немецкая актриса театра и авиатор. [ 1 ] работала консультантом по авиации Она эмигрировала в Соединенные Штаты и до Второй мировой войны . [ 2 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Штрассман родился в Берлине , Германия, в 1901 году в семье Пауля и Хедвиг Штрасманн, христиан еврейского происхождения. [ 2 ] В 16 лет она решила стать актрисой, хотя ее родители этого не одобряли, заявляя, что актерская карьера — «недостойная» карьера. В 1920-х годах она выступала на сцене как в Германии, так и за рубежом, в том числе в роли Пака в «Сне в летнюю ночь» , а также в постановках «Летучая мышь» и оперы Морето « Донна Диана» . [ 1 ] В 1920 году Штрассман получила роль Юдифи в пьесе «Юдифь и Олоферн» , выступив напротив Пауля Вегенера в городе Магдебурге . В следующем году ей предложили контракт с Государственным театром Штутгарта . [ 1 ] В 1928 году Штрассман присоединился к труппе Вегенера и в течение двух лет гастролировал с ними по Восточной Европе. Однако с 1930 года Великая депрессия оказала влияние на индустрию развлечений, и Штрассманн ушел из актерского мастерства из-за нехватки работы. [ 1 ]
Штрассман также был опытным спортсменом, преуспевшим в беге, плавании, боксе и велоспорте. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Штрассманн впервые испытала полет на воздушном шаре со своим братом и двоюродным братом в 1925 году, а затем в полете с другом в 1926 году. [ 1 ] В сентябре 1927 года Штрассман начала уроки пилотажа в школе Бурнеманна в Штаакене , получив лицензию пилота в 1928 году, а затем перешла на обучение пилотажу в Вюрцбурге . Однако она понимала, что получить доход от авиации будет сложно, поскольку женщинам запрещено работать коммерческими пилотами, а денег от показательных полетов недостаточно для стабильного дохода. Вместо этого в 1930 году она сделала предложение Министерству иностранных дел Германии организовать и провести годичную передвижную выставку моделей и полноразмерных немецких самолетов в Соединенных Штатах. Ее целью было рекламировать немецкий бизнес и поощрять позитивные немецко-американские отношения. Она разработала соглашения с Американской лигой моделей самолетов и компанией Gimbel, а также спланировала маршрут с посещением 12 городов. Предложение было принято, и выставка началась весной 1930 года. Штрассман и ее друг, летчик Кениг-фон Вартхаузен читали лекции по немецкой авиации и выполняли фигуры высшего пилотажа, участвовали в авиашоу, посещали авиационные предприятия и давали интервью прессе. На На национальных воздушных гонках в Чикаго в 1930 году ей было предложено испытать 28 типов самолетов. Министерство иностранных дел Германии объявило турне абсолютным успехом, а по возвращении в Германию Штрассман считалась крупным экспертом в области авиации и была приглашена для обучения немецких промышленников и политиков, в том числе Эрнста Хейнкеля , Клода Дорнье , Хьюго Юнкерса и Хьюго. Экенер . [ 2 ]
В мае 1932 года Штрассманн стала первой женщиной, успешно пересекшей Атлантический океан на борту самолета, путешествуя на Dornier Do X. летающей лодке Осенью 1932 года Штрассман совершила свой последний большой полет. Она покинула Германию на борту Цеппелина с разобранным спортивным самолетом Клемм в грузовом отсеке и отправилась в Пернамбуку в Бразилии. Оттуда она завершила маркетинговый тур по Южной Америке для компании спортивных самолетов Klemm с остановками и полетами в Ресифи, Баии, Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу и Буэнос-Айресе. [ 1 ] Также в 1932 году Штрасман эмигрировала в Соединенные Штаты, заявив, что ей нравятся стимулы и возможности страны. [ 2 ] Она изучала деловое администрирование в Нью-Йорке и начала работать бизнес-консультантом в немецких авиационных компаниях, таких как Junkers , Bavarian Aircraft Company, Heinkel , Stinnes, Hapag , Focke-Wulf , Klemm и Lufthansa , ведя от их имени контракты на продажу с американскими компаниями. такие как Bendix , Budd, Glenn L. Martin , General Tire и Goodyear . [ 2 ]
С началом Второй мировой войны работа Штрасмана в качестве консультанта по авиации закончилась. Она переехала в округ Вестчестер , штат Нью-Йорк, и работала в Американском Красном Кресте водителем и инструктором по оказанию первой помощи. Позже она устроилась на работу в Институт Делаханти, обучая новых рабочих интерпретации чертежей и работе с металлообрабатывающим оборудованием. В 1943 году старый друг предложил ей руководящую должность в отделе продаж слуховых аппаратов Zenith Radio Corporation в Нью-Йорке. [ 2 ]
Штрассманн умер от рака в январе 1952 года в Нью-Йорке. [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Штрассман был женат на немецком изготовителе штор Вилли Йозефе с января 1923 года до их развода в 1925 году. [ 1 ] Затем в течение года она была связана с бывшим наследным принцем Вильгельмом фон Гогенцоллерном , а позже имела отношения с австрийским актером Рудольфом Форстером, а затем с выставочным пилотом Эрнстом Удетом . [ 1 ] В 1930-х годах Страссманн поддерживал отношения с Робертом Л. Хейгом, старшим вице-президентом Standard Oil Company , вплоть до своей смерти в 1939 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Штрассманн, В. Пол (2008). Штрассманы: наука, политика и миграция в неспокойные времена (1793-1993) . Книги Бергана.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Энтони Штрассманн — немецкая кинозвезда, американский предприниматель, пилот-космополитен» . Национальный музей авиации и космонавтики . 11 апреля 2014 г. Проверено 31 декабря 2016 г.