Ян, дорогая

Ян, дорогая [ 1 ] (1599 в Беверен-Ваас -апрель 1664 года в Турине ) был фламандским художником и гравером , который был активным в Италии. Первоначально он сформировал часть круга голландских и фламандских художников в Риме, которые называются « Bamboccianti » и были известны своими сценами, изображающими нижние классы в Риме. Позже он развивался вдали от стиля Бамбокианти и нарисовал предметы истории в стиле классифицирующихся .
Он сотрудничал со многими художниками в Риме и работал во второй половине своей карьеры в Турине в качестве суда Художника Чарльза Эмануэля II , герцога Савойя. [ 2 ]
Жизнь
[ редактировать ]Ян Миль, вероятно, родился в Беверен-Ваасе, но Антверпен и С-Гертогеноббос также были предложены в качестве возможных мест при рождении. В его обучении нет информации, но предполагается, что это произошло в Антверпене. [ 3 ] Итальянский биограф семнадцатого века Джиованни Баттиста Пассери относится к обучению Энтони Ван Дейком во Фландрии, но нет никаких независимых доказательств этого заявления. [ 4 ]

Пребывание Мила в Риме в период с 1636 по 1658 год задокументировано, но возможно, что он уже был там с 1633 года. [ 5 ] В Риме он стал членом Bentvueghels , ассоциации в основном голландских и фламандских художников, работающих в Риме. Для Bentvueghels было принято принять привлекательное прозвище, так называемое «изогнутое имя». Для Miel два разных имена задокументированы: Bieco (что означает Squint на итальянском языке) и Honingh-Bie (что означает медовую пчелу и получена от фамилии «Miele», которой он был известен в Италии и что означает «мед» на итальянском языке ) [ 3 ]
В Риме он также стал связанным с кругом жанровых художников, чьи работы находились под влиянием голландского жанрового художника Питера Ван Лаера, и его называли «Bamboccianti». Bamboccianti были в основном голландскими и фламандскими художниками, работающими в Риме, которые в основном производили маленькие картины или гравюры повседневной жизни нижних классов в Риме и окружающей сельской местности. Ян Мил был жизненно важной силой в развитии этой новой традиции в Риме. [ 5 ]
Мил стал в 1648 году первым северным художником, который был принят в Аккадемию ди Сан -Лука , престижную ассоциацию ведущих художников в Риме. Пребывание Мила в северной Италии около 1654 года задокументировано. С 1658 года до своей смерти он проживал в Турине , где был назначен судебным художником Чарльза Эмануэля II , герцога Савойя. [ 2 ] 5 декабря 1663 года Виллем Шеллинкс и Жак Тьерри посетили Яна Миля в Турине; Шеллинкс упоминает в своем журнале (в Королевской библиотеке Копенгагена), что «герцог подавил [Ян Миэль] Рыцарный Орден Святого Мориса и Лазаря».
Работа
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]
Первые устаревшие картины Мила с 1630-х годов уже показывают влияние Питера Ван Лаера и Бамбокианти в том, что они изображают субъекты низкого класса, занимающиеся их обычным бизнесом или в игре. Популярные предметы включали в себя игроки Морры , игроки, деревенские танцы, шарлата, парикмахеры, сапожники, странствующие музыканты и актеры и т. Д. Примеры его ранней работы в этом жанре включают игроков Bowls (Louvre) и сапожник ( Musée des Beaux-Arts et d 'Archéologie de Besançon ), оба произведены в 1633 году. В этот период он переработал и скопировал картины Ван Лаера. [ 2 ]
Примером работы в этом так называемом стиле «Bambocatiate» является шарлата ( Музей Эрмитажа , 1650-е годы). Композиция традиционно интерпретировалась как изображающий странствующего медицины, который со своими помощниками, который демонстрирует толпе блаженных зрителей полезных последствий его товаров. Мотив шарлата был общей чертой живописи фламандского и голландского жанра с 16 -го века. [ 6 ] В 16-м веке Ян Сандерс Ван Хемессен , хирург, изобразил хирурга с шарлататом, притворяясь, что удаляется с ножом из открытого черепа пациента, так называемый «камень безумия». [ 7 ] Жанрская живопись семнадцатого века регулярно возвращалась к теме, как можно увидеть в работах Адриана Брауэра , Яна Стин и Дэвида Тенера, младшего . Основные персонажи на рисунке Эрмитажа показаны как персонажи Commedia dell'arte : Карцкот носит маску и костюм Ил Дотторе , в то время как у гитариста есть костюм Занни ( слуга Madcap). Ян Мил нарисовал другие работы, используя персонажей из Commedia dell'arte, таких как карнавал в Риме ( Музей Прадо , 1653) и репетиция актеров (Коллекция Zingone, Рим). [ 8 ]

В течение 1640 -х и 1650 -х годов начался Мил, как Микеланджело Серкуоцци , чтобы расширить масштаб картин, уделяя меньшее внимание окружающему ландшафту и вместо этого подчеркивая аспекты жизни города и страны. Эти работы неоднократно использовались в качестве модели Bamboccianti во второй половине века и жанровыми художниками, работающими в Риме в начале 18 -го века. [ 2 ]
Миль сделал свой самый оригинальный вклад в жанрную живопись через свои картины карнавальных сцен. Примером является карнавал на Piazza Colonna ( Wadsworth Atheneum , 1645). Картина дает мощное представление ярости карнавала. Как это обычно встречается в «Бэмботских» композициях Мила, в той же сцене появляются благородные и простые люди: римская дворянство, установленное на лошади и другие скромные действия. Труппа Commedia dell'arte, стоящая на телеге, также участвует в веселье. Веселье происходит в последний день карнавала, когда волнение достигло своего пика. Поскольку карнавал также объявляет о начале весны, зимние изображение свисает от виселицы слева. [ 9 ]
Сотрудничество
[ редактировать ]Мил часто сотрудничал с другими художниками, как это было в то время. Он нарисовал персонал для Ведута (городские пейзажи или другие виды) Вивиано Кодацци и Алессандро Салуччи и ландшафтов Гаспард Духет и Анжеличчо . [ 2 ]

Ян Мил особенно тесно сотрудничал с Алессандро Салуччи , важным новатором живописи Ведуты . Salucci производил много капричи , которые часто включали антикварные римские памятники в воображаемых средах. Сотрудничество между двумя художниками началось в 1635 году и закончилось, когда Мил покинул Рим в Турин в 1658 году, чтобы работать в суде Чарльза Эммануэля II, герцога Савойя . Единственным устаревшим примером совместных усилий двух художников является воображаемый морской порт ( Художественный музей Цинциннати ), который датируется 1656 году. [ 10 ] Миэль преуспел в изображении историй, которые заполнили открытые пространства в Ведуте Салуччи. Мил часто включал несколько анекдотических сцен в одной работе. Это видно в архитектурном Capriccio с ионным портиком, фонтаном, двухэтажным лоджией, готическим дворцом и фигурами на набережной (Christie's, Sale 1708, лот 56). Эта композиция изображает различные группы людей, действующих независимо друг от друга: на лестнице есть элегантная пара на нижней части лестницы, цифры в колодце рядом с ними и карточные игроки на ступеньках на расстоянии. [ 11 ] Цифры Миля, как правило, были фермерами, нищими, игроками Морры , владельцами гостиниц и носильщиками, часто смешанными с элегантно одетыми мужчинами и женщинами, которые обеспечивали богатый вкус римской повседневной жизни архитектурной обстановке, созданной Salucci. [ 12 ]

Есть доказательства того, что в 1641 году Ян Миль был задокументирован в студии Андреа Сакчи. Это сотрудничество довольно исключительное, поскольку Сакки был важным критиком стиля Bambocciante, из которого Мил был важным представителем. Это пребывание в студии Сакки, возможно, сыграло важную роль в эволюциях художника по отношению к «бабушке» живописи. [ 13 ] Мил работал с Андреа Сакчи над живописью Городской VIII посещает церковь Гесу (Galleria Barberini, Рим, 1641). [ 14 ] Считается, что Сакчи выполнил только небольшую часть картины самого самого и что Ян Мил выполнил фигуры переднего плана после рисунков Сакки. [ 15 ]
В каталогах старых аукций упомянулся, что Миэль внесла персонал в ландшафты Клода Лоррейна во время его пребывания в Риме, но не было возможности приписать человеческих фигур в произведениях Лоррейна Милу. [ 3 ]
Позже эволюция
[ редактировать ]Около 1650 года он начал рисовать меньше, чтобы сосредоточиться на религиозных картинах для римских церквей, выполненных в большом формате. Есть несколько работ 1650 -х годов в этом более достойном стиле, таких как алтарь мадонны и ребенка со святыми в Дуомо ди Санта -Мария -делла Скала в Чери, датируемая 1651. религиозные предметы. [ 2 ] Эти работы были заказаны выдающимися посетителями из Рима, такими как семья Барберини . Его работа также показала тенденцию к классицизму, о чем свидетельствуют его Dido и Aeneas ( Musée des Beaux-Arts de Cambrai ). [ 16 ]

Переехав в Турин в 1658 году, он украсил Королевскую охотничье домик в Venaria Reale с крупномасштабными охотничьими сценами (части которых сейчас потеряны). Он нарисовал все больше и больше исторических картин , которые демонстрируют интенсификацию классических тенденций, уже присутствующих в религиозных картинах 1650 -х годов. Мил также начал изучать и копировать работы Рафаэля и Аннибале Карраччи , так же, как он скопировал работы Питера Ван Лаера в начале своей карьеры. [ 2 ]
Отпечатки
[ редактировать ]Мил также был опытным гравером. Он разработал фронтиспис для La Povertà Contenta (Рим, 1650) Даниелло Бартоли и иллюстрации Де Белло Бельгико (Рим, 1647) Фамяно Страда. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вариации имени: «Ян Миле», «Ян Бикке», «Ян -Байк», «Рыцарь Джованни Миле», «Найт Джованни Мило», «Найт Джованни Делла Вита», «Пети Джин»; Прозвища: 'bieco' en 'honingh-bie'
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Людовика Треццани. "Мил, январь" Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб - 23 апреля 2016 года
- ^ Jump up to: а беременный в Ян Мил из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
- ^ Джованни Миле В: Джованни Баттиста Пассири, Видите художников, скульпторов и архитекторов, которые работали в Риме, Рим, 1772, стр. 224
- ^ Jump up to: а беременный Ян Мил Архивировал 24 сентября 2015 года на машине Wayback на Адриане
- ^ Жанрская живопись в Северной Европе в Метрополитен -музее изящных искусств
- ^ Хирург в музее Прадо
- ^ Ян Мил, Шарлатан в Эрмитаже
- ^ Линда Мейнард Пауэлл, праздники, ярмарки и фестивали: зеркала эпохи эпохи Возрождения
- ^ Алессандро Салуччи (Флоренция 1590- Рим, с. 1660), морской порт с фигурами в Королевской коллекции
- ^ Алессандро Салуччи (Флоренция 1590-1655/60 Рим) и Ян Мил (Беверен-Вайс 1599-1664 Турин), архитектурный каприццио с ионным портиком, фонтаном, двумя этажными лодгией, готический двор Кристи
- ^ Анналия Дельнери, Андреа Эмилиани, Анна Орландо, Франческо Петруччи, Мэри Ньюкомите Шлейер, Анжела Текс, Старые Мастерс 2011: Шедевры из престижных европейских коллекций для выставки Tefaaf Maastricht 2011 - Galleria Cesare Lampronti , Gangemi Editore Spa, 2011, P. 17
- ^ Ян Миэль, Без Церера или Бахуса, Венера заморозила бы Архивирован 13 мая 2016 года на машине Wayback в Sotheby's
- ^ Картина Urban VIII посещает церковь Гесу в галереи Барберини в Риме
- ^ Келли Педуцци, Коллекция итальянских рисунков Каталан: художественный центр Фрэнсис Леман Леб, колледж Вассар, Покипси, Нью -Йорк , Фрэнсис Леман Леб Художественный центр, Вассарский колледж, 1 март 1995 г., с. 106
- ^ JJPP, Miel, Jan Van Bike. Рыцарь Джио в Прадо
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Яном Милом в Wikimedia Commons