Jump to content

Ян, дорогая

(Перенаправлен от Джованни Миле )

Без Coerca и Bacchus Caper Venus

Ян, дорогая [ 1 ] (1599 в Беверен-Ваас -апрель 1664 года в Турине ) был фламандским художником и гравером , который был активным в Италии. Первоначально он сформировал часть круга голландских и фламандских художников в Риме, которые называются « Bamboccianti » и были известны своими сценами, изображающими нижние классы в Риме. Позже он развивался вдали от стиля Бамбокианти и нарисовал предметы истории в стиле классифицирующихся .

Он сотрудничал со многими художниками в Риме и работал во второй половине своей карьеры в Турине в качестве суда Художника Чарльза Эмануэля II , герцога Савойя. [ 2 ]

Ян Миль, вероятно, родился в Беверен-Ваасе, но Антверпен и С-Гертогеноббос также были предложены в качестве возможных мест при рождении. В его обучении нет информации, но предполагается, что это произошло в Антверпене. [ 3 ] Итальянский биограф семнадцатого века Джиованни Баттиста Пассери относится к обучению Энтони Ван Дейком во Фландрии, но нет никаких независимых доказательств этого заявления. [ 4 ]

Мальчик играет на флейте

Пребывание Мила в Риме в период с 1636 по 1658 год задокументировано, но возможно, что он уже был там с 1633 года. [ 5 ] В Риме он стал членом Bentvueghels , ассоциации в основном голландских и фламандских художников, работающих в Риме. Для Bentvueghels было принято принять привлекательное прозвище, так называемое «изогнутое имя». Для Miel два разных имена задокументированы: Bieco (что означает Squint на итальянском языке) и Honingh-Bie (что означает медовую пчелу и получена от фамилии «Miele», которой он был известен в Италии и что означает «мед» на итальянском языке ) [ 3 ]

В Риме он также стал связанным с кругом жанровых художников, чьи работы находились под влиянием голландского жанрового художника Питера Ван Лаера, и его называли «Bamboccianti». Bamboccianti были в основном голландскими и фламандскими художниками, работающими в Риме, которые в основном производили маленькие картины или гравюры повседневной жизни нижних классов в Риме и окружающей сельской местности. Ян Мил был жизненно важной силой в развитии этой новой традиции в Риме. [ 5 ]

Мил стал в 1648 году первым северным художником, который был принят в Аккадемию ди Сан -Лука , престижную ассоциацию ведущих художников в Риме. Пребывание Мила в северной Италии около 1654 года задокументировано. С 1658 года до своей смерти он проживал в Турине , где был назначен судебным художником Чарльза Эмануэля II , герцога Савойя. [ 2 ] 5 декабря 1663 года Виллем Шеллинкс и Жак Тьерри посетили Яна Миля в Турине; Шеллинкс упоминает в своем журнале (в Королевской библиотеке Копенгагена), что «герцог подавил [Ян Миэль] Рыцарный Орден Святого Мориса и Лазаря».

Карзак

Первые устаревшие картины Мила с 1630-х годов уже показывают влияние Питера Ван Лаера и Бамбокианти в том, что они изображают субъекты низкого класса, занимающиеся их обычным бизнесом или в игре. Популярные предметы включали в себя игроки Морры , игроки, деревенские танцы, шарлата, парикмахеры, сапожники, странствующие музыканты и актеры и т. Д. Примеры его ранней работы в этом жанре включают игроков Bowls (Louvre) и сапожник ( Musée des Beaux-Arts et d 'Archéologie de Besançon ), оба произведены в 1633 году. В этот период он переработал и скопировал картины Ван Лаера. [ 2 ]

Примером работы в этом так называемом стиле «Bambocatiate» является шарлата ( Музей Эрмитажа , 1650-е годы). Композиция традиционно интерпретировалась как изображающий странствующего медицины, который со своими помощниками, который демонстрирует толпе блаженных зрителей полезных последствий его товаров. Мотив шарлата был общей чертой живописи фламандского и голландского жанра с 16 -го века. [ 6 ] В 16-м веке Ян Сандерс Ван Хемессен , хирург, изобразил хирурга с шарлататом, притворяясь, что удаляется с ножом из открытого черепа пациента, так называемый «камень безумия». [ 7 ] Жанрская живопись семнадцатого века регулярно возвращалась к теме, как можно увидеть в работах Адриана Брауэра , Яна Стин и Дэвида Тенера, младшего . Основные персонажи на рисунке Эрмитажа показаны как персонажи Commedia dell'arte : Карцкот носит маску и костюм Ил Дотторе , в то время как у гитариста есть костюм Занни ( слуга Madcap). Ян Мил нарисовал другие работы, используя персонажей из Commedia dell'arte, таких как карнавал в Риме ( Музей Прадо , 1653) и репетиция актеров (Коллекция Zingone, Рим). [ 8 ]

Карнавал на площади Колонна

В течение 1640 -х и 1650 -х годов начался Мил, как Микеланджело Серкуоцци , чтобы расширить масштаб картин, уделяя меньшее внимание окружающему ландшафту и вместо этого подчеркивая аспекты жизни города и страны. Эти работы неоднократно использовались в качестве модели Bamboccianti во второй половине века и жанровыми художниками, работающими в Риме в начале 18 -го века. [ 2 ]

Миль сделал свой самый оригинальный вклад в жанрную живопись через свои картины карнавальных сцен. Примером является карнавал на Piazza Colonna ( Wadsworth Atheneum , 1645). Картина дает мощное представление ярости карнавала. Как это обычно встречается в «Бэмботских» композициях Мила, в той же сцене появляются благородные и простые люди: римская дворянство, установленное на лошади и другие скромные действия. Труппа Commedia dell'arte, стоящая на телеге, также участвует в веселье. Веселье происходит в последний день карнавала, когда волнение достигло своего пика. Поскольку карнавал также объявляет о начале весны, зимние изображение свисает от виселицы слева. [ 9 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Мил часто сотрудничал с другими художниками, как это было в то время. Он нарисовал персонал для Ведута (городские пейзажи или другие виды) Вивиано Кодацци и Алессандро Салуччи и ландшафтов Гаспард Духет и Анжеличчо . [ 2 ]

Арка Константина , с Алессандро Салуччи

Ян Мил особенно тесно сотрудничал с Алессандро Салуччи , важным новатором живописи Ведуты . Salucci производил много капричи , которые часто включали антикварные римские памятники в воображаемых средах. Сотрудничество между двумя художниками началось в 1635 году и закончилось, когда Мил покинул Рим в Турин в 1658 году, чтобы работать в суде Чарльза Эммануэля II, герцога Савойя . Единственным устаревшим примером совместных усилий двух художников является воображаемый морской порт ( Художественный музей Цинциннати ), который датируется 1656 году. [ 10 ] Миэль преуспел в изображении историй, которые заполнили открытые пространства в Ведуте Салуччи. Мил часто включал несколько анекдотических сцен в одной работе. Это видно в архитектурном Capriccio с ионным портиком, фонтаном, двухэтажным лоджией, готическим дворцом и фигурами на набережной (Christie's, Sale 1708, лот 56). Эта композиция изображает различные группы людей, действующих независимо друг от друга: на лестнице есть элегантная пара на нижней части лестницы, цифры в колодце рядом с ними и карточные игроки на ступеньках на расстоянии. [ 11 ] Цифры Миля, как правило, были фермерами, нищими, игроками Морры , владельцами гостиниц и носильщиками, часто смешанными с элегантно одетыми мужчинами и женщинами, которые обеспечивали богатый вкус римской повседневной жизни архитектурной обстановке, созданной Salucci. [ 12 ]

Актеры из Комедии Dell'arte на универсале на городской площади

Есть доказательства того, что в 1641 году Ян Миль был задокументирован в студии Андреа Сакчи. Это сотрудничество довольно исключительное, поскольку Сакки был важным критиком стиля Bambocciante, из которого Мил был важным представителем. Это пребывание в студии Сакки, возможно, сыграло важную роль в эволюциях художника по отношению к «бабушке» живописи. [ 13 ] Мил работал с Андреа Сакчи над живописью Городской VIII посещает церковь Гесу (Galleria Barberini, Рим, 1641). [ 14 ] Считается, что Сакчи выполнил только небольшую часть картины самого самого и что Ян Мил выполнил фигуры переднего плана после рисунков Сакки. [ 15 ]

В каталогах старых аукций упомянулся, что Миэль внесла персонал в ландшафты Клода Лоррейна во время его пребывания в Риме, но не было возможности приписать человеческих фигур в произведениях Лоррейна Милу. [ 3 ]

Позже эволюция

[ редактировать ]

Около 1650 года он начал рисовать меньше, чтобы сосредоточиться на религиозных картинах для римских церквей, выполненных в большом формате. Есть несколько работ 1650 -х годов в этом более достойном стиле, таких как алтарь мадонны и ребенка со святыми в Дуомо ди Санта -Мария -делла Скала в Чери, датируемая 1651. религиозные предметы. [ 2 ] Эти работы были заказаны выдающимися посетителями из Рима, такими как семья Барберини . Его работа также показала тенденцию к классицизму, о чем свидетельствуют его Dido и Aeneas ( Musée des Beaux-Arts de Cambrai ). [ 16 ]

Собрание охотников

Переехав в Турин в 1658 году, он украсил Королевскую охотничье домик в Venaria Reale с крупномасштабными охотничьими сценами (части которых сейчас потеряны). Он нарисовал все больше и больше исторических картин , которые демонстрируют интенсификацию классических тенденций, уже присутствующих в религиозных картинах 1650 -х годов. Мил также начал изучать и копировать работы Рафаэля и Аннибале Карраччи , так же, как он скопировал работы Питера Ван Лаера в начале своей карьеры. [ 2 ]

Отпечатки

[ редактировать ]

Мил также был опытным гравером. Он разработал фронтиспис для La Povertà Contenta (Рим, 1650) Даниелло Бартоли и иллюстрации Де Белло Бельгико (Рим, 1647) Фамяно Страда. [ 2 ]

  1. ^ Вариации имени: «Ян Миле», «Ян Бикке», «Ян -Байк», «Рыцарь Джованни Миле», «Найт Джованни Мило», «Найт Джованни Делла Вита», «Пети Джин»; Прозвища: 'bieco' en 'honingh-bie'
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Людовика Треццани. "Мил, январь" Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб - 23 апреля 2016 года
  3. ^ Jump up to: а беременный в Ян Мил из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
  4. ^ Джованни Миле В: Джованни Баттиста Пассири, Видите художников, скульпторов и архитекторов, которые работали в Риме, Рим, 1772, стр. 224
  5. ^ Jump up to: а беременный Ян Мил Архивировал 24 сентября 2015 года на машине Wayback на Адриане
  6. ^ Жанрская живопись в Северной Европе в Метрополитен -музее изящных искусств
  7. ^ Хирург в музее Прадо
  8. ^ Ян Мил, Шарлатан в Эрмитаже
  9. ^ Линда Мейнард Пауэлл, праздники, ярмарки и фестивали: зеркала эпохи эпохи Возрождения
  10. ^ Алессандро Салуччи (Флоренция 1590- Рим, с. 1660), морской порт с фигурами в Королевской коллекции
  11. ^ Алессандро Салуччи (Флоренция 1590-1655/60 Рим) и Ян Мил (Беверен-Вайс 1599-1664 Турин), архитектурный каприццио с ионным портиком, фонтаном, двумя этажными лодгией, готический двор Кристи
  12. ^ Анналия Дельнери, Андреа Эмилиани, Анна Орландо, Франческо Петруччи, Мэри Ньюкомите Шлейер, Анжела Текс, Старые Мастерс 2011: Шедевры из престижных европейских коллекций для выставки Tefaaf Maastricht 2011 - Galleria Cesare Lampronti , Gangemi Editore Spa, 2011, P. 17
  13. ^ Ян Миэль, Без Церера или Бахуса, Венера заморозила бы Архивирован 13 мая 2016 года на машине Wayback в Sotheby's
  14. ^ Картина Urban VIII посещает церковь Гесу в галереи Барберини в Риме
  15. ^ Келли Педуцци, Коллекция итальянских рисунков Каталан: художественный центр Фрэнсис Леман Леб, колледж Вассар, Покипси, Нью -Йорк , Фрэнсис Леман Леб Художественный центр, Вассарский колледж, 1 март 1995 г., с. 106
  16. ^ JJPP, Miel, Jan Van Bike. Рыцарь Джио в Прадо
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cbb43da00ff8eb1fecb9a1e29119e16__1714702260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/16/5cbb43da00ff8eb1fecb9a1e29119e16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jan Miel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)