Jump to content

Рут Пастин

Рут Пастин
Рожденный 1964
Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
Образование Хантер-колледж , Купер-Юнион , Академия Геррита Ритвельда
Известный Живопись, мультипанельные инсталляции, паблик-арт, работы на бумаге.
Супруг Просто Гэри
Награды Фонд искусств Элизабет, Фонд Shifting
Веб-сайт Рут Пастин

Рут Пастин (род. 1964) — американская художница, известная своими абстрактными минималистскими картинами, исследующими феноменологический опыт цвета, света и пространства. [ 1 ] [ 2 ] Критики связывают ее искусство с движением «Свет и пространство» Южной Калифорнии . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] при этом выявляя ключевые различия, такие как сосредоточенность на метафизических аспектах сознания и опора на базовые традиционные средства (кисть, краска, пастель), а не на синтетическо-промышленные материалы. [ 6 ] [ 7 ] В этом отношении писатели прослеживают ее художественное происхождение от Моне и Малевича , которые стремились передать невыразимость света, а также от абстрактных экспрессионистов и художников цветового поля , таких как Барнетт Ньюман , Эд Рейнхардт и Марк Ротко , которые исследовали хроматические и тональные нюансы масляной краски. . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Картины Пастина обычно состоят из бесшовных градиентных полос или цветовых полей, построенных слоями с бесчисленными мазками, которые оптически сливаются и кажутся пульсирующими, плавающими, растворяющимися или светящимися, как будто подсвечены сзади. [ 11 ] [ 12 ] [ 4 ] Питер Франк писал, что она «рисует настолько чисто оптический вид живописи, насколько это возможно… ничего, кроме цвета и его представления, с бесчисленными, сильно смещенными цветовыми модуляциями». [ 13 ]

Пастин выставлялся в таких учреждениях, как Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), Музей современного искусства Сан-Диего (MCASD), Ланкастерский музей искусства и истории (MOAH) и Художественный музей Карнеги . [ 6 ] [ 14 ] Ее работы принадлежат публичным коллекциям SFMOMA. [ 15 ] Музей изящных искусств Хьюстона , [ 16 ] Коллекция Филлипса , [ 17 ] и Музей де Янга , [ 18 ] среди других. [ 19 ] Она живет и работает в Южной Калифорнии. [ 20 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Пастин родился в Нью-Йорке в 1964 году и вырос в Ист-Виллидж, Манхэттен . [ 15 ] [ 21 ] У нее рано появился интерес к искусству, и во время учебы в Высшей школе музыки и искусства на Манхэттене она решила, что станет художницей. [ 2 ] После окончания университета она изучала искусство в Cooper Union (получив степень бакалавра искусств в 1987 году) и в Академии Геррита Ритвельда в Амстердаме. [ 22 ] Она продолжила обучение в Хантер-колледже (МИД, 1993), работая с Винсентом Лонго, Робертом Моррисом , Робертом Суэйном и Сэнфордом Вурмфельдом. [ 23 ] [ 2 ] Ее внимание в Хантере было сосредоточено на живописи, критических исследованиях и работе по восприятию цвета французского химика XIX века Мишеля Эжена Шеврёля и художника Йозефа Альберса . [ 9 ] [ 22 ]

В середине 1990-х Пастин начала появляться на групповых выставках в Нью-Йорке и на Западном побережье. [ 24 ] [ 25 ] и привлек внимание к персональным выставкам в Brian Gross Fine Art (1996, 1998) и Haines Gallery (2000) в Сан-Франциско. [ 26 ] [ 27 ] Девен Голден Файн Арт (Нью-Йорк, 1998), [ 1 ] и Quint Contemporary Art (Лос-Анджелес, 1999). [ 3 ] В 2001 году она и ее муж, художник Гэри Лэнг, переехали в Южную Калифорнию, где ее работы стали ассоциироваться с проблемами движения «Свет и пространство». [ 23 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 28 ]

В более поздней карьере Пастина давала персональные выставки у Брайана Гросса (2008–20). [ 11 ] [ 7 ] Галерея Соня Роеш (2008–23, Хьюстон), [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] и Эдвард Селла Искусство + Архитектура (2009–19) [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] и Ace Gallery (2016–17) в Беверли-Хиллз и Лос-Анджелесе, [ 5 ] а также обзорные выставки в MOAH («Притяжение: 1993-2013», 2014 г.) и Художественном музее Карнеги («Настоящее время», 2015 г.) в Калифорнии и других. [ 6 ] [ 14 ]

Работа и критический прием

[ редактировать ]
Рут Пастин, Дань, Эквивалентность , «Красно-зеленая серия», холст, масло, 48 x 48 x 2 дюйма, 2004 г.

Искусство Пастина основано на физических, ретинальных и перцептивных явлениях цвета и света. [ 23 ] Она работает последовательно и систематически, методично выстраивая оппозиции внутри отдельных картин и произведений, которые бросают вызов предвзятым представлениям о цвете. [ 33 ] [ 31 ] Ее чисто абстрактные картины маслом достигают своих оптических эффектов путем сопоставления, наслаивания и перехода дополнительных, насыщенных или контрастных оттенков, задействуя такие явления, как относительность цвета — восприятие влияния между соседними цветами. [ 11 ] [ 9 ] [ 2 ] Питер Франк описал ее подход как живописный и интуитивный, «эволюцию на месте» присутствия цвета и отношений, включающую «оптическую индукцию, ступенчатое перемещение цветовых полей навстречу и против, но никогда друг от друга». [ 35 ] Дональд Куспит , среди прочих, отметил «диалектическое» взаимодействие с различными дихотомиями в творчестве Пастина: присутствие и отсутствие, материальность и нематериальность, недифференцированное и дифференцированное, объективная реальность и субъективное восприятие. [ 9 ] [ 6 ] [ 36 ]

Ранние работы (1990–2004 гг.)

[ редактировать ]

Ранние картины Пастина представляли собой небольшие, минималистичные, почти монохроматические произведения, в строгой формальной системе которых использовались ценные дополнительные цвета, которые почти незаметно сливались в культовом квадратном формате, предпочитаемом русскими супрематистами. [ 24 ] [ 8 ] [ 12 ] Она тщательно рисовала их маленькой кистью от центра к краям, создавая мягкие формы, которые, казалось, светились, пульсировали, плавали или растворялись в туманных цветовых полях, напоминая бесконечность. [ 12 ] [ 37 ] [ 8 ] [ 1 ] Критики предположили, что ее серия «Случайные лучи» (1994–1998) реагировала на определенные моменты солнечного света - например, изображение «Ray Painting #3 Milestone» , которое написал Роберт Л. Пинкус, «напоминало закат, видимый сквозь тонкую завесу тумана». ." [ 3 ] [ 1 ] [ 9 ] Рецензенты связали взаимодействие этой работы как с оптическим, так и с метафизическим значением света и цвета с формалистическим, трансцендентальным сходством таких художников, как Джорджия О'Киф , Малевич, Ротко, Роберт Ирвин , Дэн Флавин , Мэри Корс и Агнес Мартин . [ 1 ] [ 8 ] [ 3 ]

В своих «Желто-пурпурных сериях» и «Красно-зеленых сериях» (1998–2004) Пастина переключила свое внимание с внешнего воздействия и естественных ассоциаций на восприятие света, различимое посредством восприятия цвета и оптического смешивания пигментов. на полотнах, очищенных от естественных ассоциаций. [ 9 ] [ 27 ] [ 38 ] [ 39 ] New York Times Критик Кен Джонсон отметил новые насыщенные оттенки в предыдущей серии — «пятнистые, монохромные изображения, [которые] различаются по цвету от конфетно-фиолетового до лососево-оранжевого и желтого цвета такси», — которые были смешаны «мокрое с мокрым», чтобы создать неоднозначную картину. ощущение «сияния изнутри». [ 40 ] Между тем, в «Красно-зеленой серии» часто использовались более тонкие оттенки, которые, как писал критик из Сан-Франциско Кеннет Бейкер, создавали «невероятные, гипнотические ощущения цвета как объективного, так и дематериализованного». [ 27 ]

Рут Пастин, инсталляция «Безграничный» , на фото серия «Синий оранжевый», холст, масло на скошенном подрамнике, 102 x 144 x 2,5 дюйма (каждый диптих установлен); заказ для конкретного объекта, смежные северный и южный вестибюли в Ernst & Young Plaza, Лос-Анджелес , Калифорния, 2009.

Более поздние выставки и комиссии

[ редактировать ]

В 2000-х годах Пастине разнообразила свои исследования цвета и света, включив в них новые форматы, геометрические формы и цветовые комбинации, исследуя более интенсивные и противоречивые светимости и температуры. [ 36 ] [ 21 ] [ 14 ] В период с 2004 по 2009 год она начала с нескольких серий, в которых использовались более крупные вертикальные и горизонтальные (а не квадратные) холсты, включая работы «Сходство и различие», «Конвергенция», «Черный свет» и «Безграничное». [ 41 ] [ 23 ] [ 21 ] Изменение формата сместило ее работу от симметрии к композициям, которые были более архитектурными и менее безмятежными с точки зрения баланса, ритмических колебаний и эмоций. [ 21 ] [ 2 ] [ 20 ]

В последних трех работах она использовала тонкие, концентрические или полосчатые градации основных и дополнительных оттенков, чтобы создать широкий спектр тонких цветовых ощущений — сближение, примирение, временность и нематериальность, намеки на страсть или контроль, — которым способствовало изменение световые условия. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 29 ] Дональд Куспит писал об этой работе: «В лучшем случае, как и в чистых картинах Пастина, абстракция остается тем, чем она является по своей сути: рискованной попыткой вызвать сверхъестественные чувства, поддерживая тем самым чувство священного в секулярном мире». [ 42 ] В серию «Безграничный» вошла первая заказанная Пастином работа — постоянная живописная инсталляция в Ernst & Young Plaza в центре Лос-Анджелеса. Он состоит из двух наборов из четырех больших вертикальных картин (из ее «Синей оранжевой серии» и «Красно-зеленой серии» соответственно), расположенных в виде четырех диптихов, которые визуально связывают два огромных прилегающих вестибюля здания. [ 2 ] [ 45 ] Поверхности живописи кажутся дематериализованными в контексте друг друга, вызывая внутреннее, присущее им напряжение; это качество подчеркивается специально разработанными подрамниками с глубокими скошенными краями, благодаря которым картины кажутся плывущими или светящимися - эффект, который Пастина будет продолжать использовать в своих работах. [ 45 ] [ 11 ] [ 10 ]

Рут Пастин, «Неизбежность истины 6» (Синий оранжевый) для Малевича , серия «Неизбежность истины», холст, масло на скошенном подрамнике, 60 x 60 x 2,5 дюйма, 2015 г.

В более поздних сериях («Мысленный взор: Чувственная уверенность», 2014 г.; «Неизбежность истины», 2015 г.; «Свидетель», 2017 г.) Пастин открыл новые возможности цвета, переходя от монохроматических, в основном основных цветов, к перенасыщенным оттенкам, которые использовал Дэвид. М. Рот писал, предположив, «что мог бы создать Марк Ротко, если бы он принял карибскую палитру». [ 7 ] [ 14 ] [ 4 ] Эти работы обычно состояли из цветовых полос сверху вниз, начиная от оранжевого, окруженного фиолетовым, розовым и фуксией, до аквамарина, синего и розового, ограниченных более узкими полосами схожих оттенков, которые смещались по всему спектру, иногда тонко, а иногда и смело. [ 33 ] [ 7 ] [ 5 ] В картинах использовались оптические полосы в областях сдвига цвета — эффект, который Пастина обнаружила, столкнувшись с ограничениями работы с пастелью, — которые представляли собой сжатые версии ее более ранних расширенных переходов цветового поля. [ 20 ] Рецензенты иногда сравнивали эти цветовые модуляции с музыкальными нотами, которые звучали и быстро объединялись в оркестровые целые. [ 7 ] [ 14 ] Шана Нис Дамброт писала: «Хотя картины на самом деле не являются электрическими или кинетическими, при виде их возникает отчетливое ощущение, как цвета дышат, углубляются, смещаются и вибрируют, меняются, даже когда вы смотрите прямо на них, излучая активированную ауру». [ 20 ] Эти более поздние серии также включали более крупные работы, построенные вокруг центральных ромбовидных форм, окруженных концентрическими полосами интенсивного цвета (например, Matter of Light 2-S4848 , 2016). [ 33 ] [ 36 ] [ 30 ]

В 2020 году на выставке Пастины «Глубины спектра» (Галерея Сони Роеш) были представлены интимные, сногсшибательные работы, написанные на бумаге в ответ на первые месяцы пандемии COVID-19 . Их повышенная визуальная интенсивность передала как ощущение глобальной безотлагательности, так и яркость, внушающую надежду. (например, Желтый 7 , 2020 г.). [ 31 ]

Признание

[ редактировать ]

Работы Пастины принадлежат публичным коллекциям Музея де Янга (Фонд графических искусств Ахенбаха). [ 46 ] Художественный фонд Фредерика Р. Вейсмана , [ 19 ] Ланкастерский музей искусства и истории, [ 47 ] Музей современного искусства Сан-Диего, Музей изящных искусств Хьюстона, [ 16 ] Коллекция Филлипса, [ 17 ] и Музей современного искусства Сан-Франциско, [ 15 ] среди других. [ 48 ] Она получила гранты от Фонда искусств Элизабет (1999 г.) и Shifting Foundation (2000 г.), а также резиденцию от Фонда Кэролин Глэсо Бэйли (2018 г.). [ 49 ] [ 50 ]

Пастину было поручено создать проекты паблик-арта для Ernst & Young Plaza ( «Безлимитный» , 2009) и штаб-квартиры CIM Group ( «Неизбежность истины» , 2015) в Лос-Анджелесе, а также для зала ожидания United Airlines Polaris в международном аэропорту Лос-Анджелеса ( 2019) и др. [ 45 ] [ 48 ] [ 51 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Куспит, Дональд. «Рут Пастин/Фредерик Холланд в Deven Golden Fine Art», Artforum , май 1998 г., стр. 150–51. Проверено 13 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Карассо, Роберта. «Рут Пастин», Art Ltd. , январь 2010 г., с. 60–61. Проверено 13 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Пинкус, Роберт Л. «Цветной страж - Рут Пастин наслаждается искусством оттенка», San Diego Union Tribune , 1 апреля 1999 г., стр. 48.
  4. ^ Jump up to: а б с Рот, Дэвид. М. «Рут Пастин @ Брайан Гросс», SquareCylinder , 3 февраля 2017 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Пейджел, Дэвид. «Что посмотреть в галереях Лос-Анджелеса: необычный мир Эндрю Масулло, а также Гэри Лэнг и Рут Пастин», Los Angeles Times , 2 ноября 2016 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Кампоньоне, Энди (ред.). «Введение», Рут Пастин: Притяжение , Ланкастер, Калифорния: Ланкастерский музей искусства и истории, 2014. Проверено 13 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Рот, Дэвид. М. «Рут Пастин @ Брайан Гросс», SquareCylinder , 10 сентября 2014 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Морган, Роберт К. «Рут Пастин в Deven Golden Fine Art», Обзор , 15 февраля 1998 г., с. 25.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Куспит, Дональд. «Бескорыстные ощущения: картины Рут Пастин», в книге «Рут Пастин: Притяжение », Энди Кампоньоне (редактор), Ланкастер, Калифорния: Ланкастерский музей искусства и истории, 2014. Проверено 13 марта 2023 года.
  10. ^ Jump up to: а б Кэмерон, Дэн. «Призрак в машине», The Technological Sublime , Кенсингтон, Мэриленд: Pazo Fine Art, 2022.
  11. ^ Jump up to: а б с д Калишер, Ричард. «Рут Пастин». Американское современное искусство , сентябрь 2011 г., с. 43.
  12. ^ Jump up to: а б с Морган, Роберт К. «Напряженное настоящее — время: Рут Пастин», журнал Cover Magazine , октябрь 1995 г., стр. 48.
  13. ^ Фрэнк, Питер. «ART 2014 Roundup lll, Рут Пастин», The Huffington Post , 9 января 2015 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Карассо, Роберта. «Рут Пастин: Настоящее время», ArtScene , апрель 2015 г., стр. 11–12. Проверено 13 марта 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Музей современного искусства Сан-Франциско. Рут Пастин Художники. Проверено 13 марта 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Музей изящных искусств Хьюстона. Рут Пастин, Blue 12 , Коллекция. Проверено 14 марта 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Коллекция Филлипса. Фетиш (Красный) , Первичная Красная Серия, Рут Пастин , Коллекция. Проверено 14 марта 2023 г.
  18. ^ Музей де Янга. Розовый (Светло-красный) из серии Double Primary Red Blue, Рут Пастин , Произведения. Проверено 3 апреля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Художественный фонд Фредерика Р. Вейсмана. «Мы в Лос-Анджелесе: современное искусство от Художественного фонда Фредерика Р. Вейсмана», 1 августа 2022 г. Проверено 14 марта 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Дамброт, Шана Нис. «Рут Пастин: BroadBands» , Art and Cake , 18 апреля 2018 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Линделл, Карен. «Хаос и созидание», Ventura County Star , 9 сентября 2011 г., C, с. 20-21.
  22. ^ Jump up to: а б Хэнсон, Сара П. «Рут Пастин рисует, чтобы дразнить глаз», Introspective , 21 сентября 2015 г. Проверено 14 марта 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Фелпс, Джесси. «Ларраменди проводит сольное шоу Pastine», Ojai Valley News , 27 августа 2004 г., стр. А-8.
  24. ^ Jump up to: а б Кармель, Пепе. «Обзор: уязвимость», The New York Times , 22 сентября 1995 г., стр. С31. Проверено 13 марта 2023 г.
  25. ^ Смит, Роберта. «Рисование с натуры», The New York Times , 7 февраля 1997 г., стр. С26. Проверено 14 марта 2023 г.
  26. ^ Рош, Гарри. «Слияния: Рут Пастин», San Francisco Bay Guardian , 18 сентября 1996 г., стр. 109.
  27. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Кеннет. «Картины, раскрашенные иллюзиями / работы Рут Пастин на выставке в Хейнсе», San Francisco Chronicle , 12 августа 2000 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  28. ^ Дженкинс, Марк. «Рендеринг искусства через свет и пространство», The Washington Post , 28 октября 2022 г. Проверено 14 марта 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Бритт, Дуглас. «Картины Рут Пастин поражают», Houston Chronicle , 10 ноября 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б Мьонг, Элизабет. «Зеркалирование Рут Пастин предлагает калейдоскопический, захватывающий опыт работы с цветом», Хьюстония , 15 сентября 2017 г. Проверено 14 марта 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Гленцер, Молли. «Рут Пастин: Глубины спектра», Houston Chronicle , 5 января 2021 г. Получено 14 марта 2023 г.
  32. ^ Фрэнк, Питер. «Рут Пастин: Контрапункт», FABRIK , октябрь 2012 г., стр. 78–79. Проверено 13 марта 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Пейджел, Дэвид. «Что такое истина? Завораживающая новая выставка одного художника предлагает ответ», Los Angeles Times , 29 сентября 2015 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  34. ^ Дамброт, Шана Нис. «Галереи Лос-Анджелеса привлекают внимание на выставке Expo Chicago 2018», LA Weekly , 2 октября 2018 г. Проверено 14 марта 2023 г.
  35. ^ Фрэнк, Питер. «Рут Пастин: Оптическое возвышение», в книге «Рут Пастин: Притяжение », Энди Кампоньоне (ред.), Ланкастер, Калифорния: Ланкастерский музей искусства и истории, 2014. Проверено 13 марта 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Уилл, Рэйчел. «Открытие возвышенного с художницей цветового поля Рут Пастин», Artsy , 29 сентября 2015 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  37. ^ Ньюхолл, Эдит. «Рут Пастин», New York Magazine , 16 февраля 1998 г., стр. 71.
  38. ^ Зинссер, Джон. «Желто-пурпурные картины Рут Пастин в проектах Маргарет Тэтчер», Artnet , 20 октября 2000 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  39. ^ Джонсон, Кен. «Абстракция и имманентность», The New York Times , 6 октября 2000 г., стр. Е40. Проверено 13 марта 2023 г.
  40. ^ Джонсон, Кен. «Рут Пастин», The New York Times , 23 марта 2001 г., стр. Е35. Проверено 134 марта 2023 г.
  41. ^ Линделл, Карен. «Забота о магазине», Ventura County Star , 2 сентября 2004 г., стр. 10-11.
  42. ^ Jump up to: а б Куспит, Дональд. «Картины Рут Пастин», Рут Пастин: Безграничный , Лос-Анджелес: Эдвард Селла Арт + Архитектура, 2009.
  43. ^ Д'Амор, Николь. «Художница хочет, чтобы люди, смотрящие на ее картины, думали», Ventura County Star , 27 апреля 2007 г., стр. Б4.
  44. ^ Бритт, Дуглас. «Рут Пастин и Соня Рош», Houston Chronicle , 2 июля 2008 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Карассо, Роберта. «Рут Пастин в Ernst & Young Plaza», Американское современное искусство , декабрь 2011 г., стр. 22–24.
  46. ^ Музей де Янга. Серо-Синий из серии Double Primary Red Blue, Рут Пастин , Произведение. Проверено 3 апреля 2023 г.
  47. ^ Ланкастерский музей искусства и истории. Рут Пастин, Неизбежность истины 29-52424 , Сборник. Проверено 13 марта 2023 г.
  48. ^ Jump up to: а б Окула . Рут Пастин , Художники. Проверено 14 марта 2023 г.
  49. ^ Фонд искусств Элизабет. Рут Пастин , Новости. 16 мая 2016 г. Проверено 14 марта 2023 г.
  50. ^ Фонд Кэролин Глэсо Бэйли. Рут Пастин в резиденции – 2018]. Новости. 30 мая 2018 г. Проверено 14 марта 2023 г.
  51. ^ Кларк, Джонни. «Самые шикарные залы ожидания авиакомпаний для стильных путешествий», Architectural Digest , 14 октября 2021 г. Проверено 14 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c04a6bc713e9f83ea3e702d4f57b950__1712526180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/50/5c04a6bc713e9f83ea3e702d4f57b950.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruth Pastine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)