USS L-2
![]() L-2 с военно-морского двора Филадельфии, 1919
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS L-2 |
Строитель | Fore River Shipbuilding Company, Куинси, Массачусетс |
Заложено | 19 марта 1914 года |
Запущен | 11 февраля 1915 года |
Введено в эксплуатацию | 29 сентября 1916 года |
Выведено из эксплуатации | 4 мая 1923 года |
Поражен | 18 декабря 1930 года |
Судьба | Продается на склад, 28 ноября 1933 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка L-класса |
Смещение |
|
Длина | 168 футов 6 в (51,36 м) |
Луч | 17 футов 5 в (5,31 м) |
Черновик | 13 футов 7 в (4,14 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 200 футов (61,0 м) |
Дополнение | 28 офицеров и зачисленных мужчин |
Вооружение |
USS L-2 (SS-41) была подводной лодкой L-класса ВМС США .
Описание
[ редактировать ]Лодки L-класса, разработанные электрической лодкой ( L-1 - L-4 и L-9 до L-11 ), были построены в несколько различных спецификациях других лодок L, которые были спроектированы лодкой озера Torpedo , и иногда рассматриваются отдельный класс. Подводные лодки электрической лодки имели длину 168 футов 6 дюймов (51,4 м) в целом , балка 17 футов 5 дюймов (5,3 м) и средний черновик в 13 футов 7 дюймов (4,1 м). Они вытеснили 450 длинных тонн (460 т) на поверхности и 548 длинных тонн (557 т) погружены. У подводных лодок L-класса была команда из 28 офицеров и зачисленных мужчин. У них была глубина дайвинга 200 футов (61,0 м). [ 1 ]
Для поверхностного бега подводные лодки электрических лодок питались двумя 450- тормозной силой (336 кВт) дизельными двигателями , каждая из которых управлял одним валом пропеллера . 170 лошадиных сил (127 кВт) При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем . Они могут достигать 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. На первый взгляд, лодки имели диапазон 5150 морских миль (9 540 км; 5930 миль) при 11 узлах (20 км/ч; 13 миль в час) [ 1 ] и 150 нми (280 км; 170 миль) при 5 узлах (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) погружены. [ 2 ]
Лодки были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (450 мм) торпедными трубками в носе. Они несли четыре перезагрузки, в общей сложности восемь торпед. Подводные лодки электрических лодок изначально не были оснащены палубным пистолетом ; один калибрский пистолет 3 "/50 калибра на исчезающем креплении. Во время войны был добавлен [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]L-2 был Киль Массачусетс заложен 19 марта 1914 года компанией Shipbuilding Fore River в Куинси, штат . Она была запущена 11 февраля 1915 года, спонсируемая миссис Рассел Грей, и заказана 29 сентября 1916 года.
История обслуживания
[ редактировать ]После упражнений вдоль Атлантического побережья L-2 прибыл в Ки-Уэст, штат Флорида , для экспериментов в подводной войне. После работы в южных водах до марта 1917 года подводная лодка подготовилась к Первой мировой войны службе .
Уехать из Нью-Лондона, штат Коннектикут , 27 ноября 1917 года, L-2, приготовленный на пару на Европу через Азорские острова , прибыв Квинстаун, Ирландия , 27 января 1918 года. Базирующаяся в Бантри-Бэй , Ирландия , патрулировала вокруг Британских островов и с другими членами Ее эскадрилья колеблелась в северной атлантической океане , уменьшив потери на подводные лодки , жизненно важные для снабжения союзных армий. L-2 атаковал вражеские подводные лодки 26 мая и 10 июля с неубедительными результатами.
После войны L-2 покинул остров Портленд , Англия , 3 января 1919 года для дома. Прибыв в Филадельфию, штат Пенсильвания февраля подводная лодка экспериментировала с методами обнаружения торпедо и подводного вывода вдоль Атлантического побережья до 1922 года. был помещен в пониженную комиссию в Нью-Лондоне 1 мая 1922 2 , в начале - L 4 мая 1923 года. Она была отменена, а ее материалы были проданы 28 ноября 1933 года в соответствии с условиями Лондонского военно -морского договора .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 307
- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 129
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-263-3 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85177-245-5 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS L-2 на Navsource Naval History