Range Rover (p38a)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2011 г. ) |
Range Rover (LP) | |
---|---|
![]() 1995–1998 гг. | |
Обзор | |
Производитель | Land Rover ( BMW ) |
Производство | 1994–2001 (167 259 произведено [ Цитация необходима ] ) |
Сборка | Великобритания: Солихалл |
Дизайнер | Джордж Томсон (1990) [ 1 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | среднего размера Внедорожник |
Стиль тела | 5 к 5-темы Внедорожник |
Макет | Продольный передний двигатель, полный привод |
Связанный | Bentley Dominator [ 2 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин 4.0 L Rover V8 4.6 L Rover V8 Дизель 2,5 л BMW M51 i6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2746 мм (108,1 дюйма) |
Длина | 4712 мм (185,5 дюйма) |
Ширина | 1890 мм (74,4 дюйма) |
Высота | 1819 мм (71,6 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Range Rover "Classic" |
Преемник | Range Rover (L322) |
Land Rover Range Rover (LP), как правило, сокращается до Range Rover второго поколения , является моделью Range Rover от британского автомобильного производителя Land Rover . Он был запущен 28 сентября 1994 года, через 24 года после введения The Range Rover Classic . Он включал обновленную версию двигателя Rover V8 с опцией 2,5-литрового BMW шестицилиндрового турбодизеля . Новая модель предложила больше оборудования и премиальных комплексов, расположенных автомобиль над открытием Land Rover, чтобы столкнуться с повышенной конкуренцией на рынке внедорожников.
Обычно он известен как Range Rover P38 или P38A за пределами Land Rover , после офисного здания, в котором базировалась команда разработки транспортных средств. На ранних этапах разработки команда инженеров была базирована в инженерном блоке в Солихалле, и автомобиль был известен под обозначением проекта «Пегаса» и «Обнаружение», переходя на P38A, когда команда перешла на блокировку 38A в Солихалле. Название «Discovery» было временно использовано в качестве обложки, чтобы запутать журналистов, в то время как оригинальный автомобиль Discovery разрабатывался. Во время производства Land Rover назвал его либо «новым Range Rover», либо по модельной обозначению «LP».
Журналист Джереми Кларксон зарегистрировал, названный P38A Range Rover «Лондон такси» в шутливом/уничижительном смысле из -за его предполагаемого сходства стиля с MetroCab .
Спецификации
[ редактировать ]



Двигатель
[ редактировать ]В 1999 году The Range Rover V8 получил новую систему управления двигателями Bosch Motronic от серии BMW 7 (E38) . Это заменило систему драгоценных камней Lucas "Sagem". Этот двигатель также известен как двигатель Bosch или Thor. Более поздний двигатель также включал пересмотренные крепления двигателя, а также поддон из конструкционного сплава, чтобы усилить двигатель, чтобы помочь улучшить уточнение и предотвратить вход вибрации в салон. Это может быть легко идентифицировано по его впускному коллектору .
За кулисами в работах было два прототипа V12. Этот проект так и не достиг производства и был отложен. P38 использовал бы 5,4 -литровый BMW M73 от BMW 750i и был предназначен для дальнейшего увеличения роскошного изображения. [ 3 ]
Бензин
[ редактировать ]Драгоценные камни "Лукас" (Pre 1999)
- 4,0 литр V8, создавая 190 л.с. при 4750 об / мин и 320 Нм (236 фунт-футов) крутящего момента при 3200 об / мин
- 4,6 литр V8, создавая 230 л.с. при 4750 об / мин и 380 Нм (280 фунт-фут) крутящего момента при 3200 об / мин
Bosch "Motronic" (пост 1999)
- 4,0 литр V8, создавая 188 л.с. при 4750 об / мин и 339 Нм (250 фунт-фут) крутящего момента при 2600 об / мин
- 4,6 литр V8, создавая 218 л.с. при 4750 об / мин и 407 Нм (300 фунтов-фут) крутящего момента при 2600 об / мин
Дизель
[ редактировать ]- 2,5-литровый BMW M51 I6, создавая 136 л.с. при 4400 об / мин и 270 Нм (199 фунт-футов) крутящего момента при 2300 об / мин, управляя Mitsubishi TD04-13T-4 TurboCharger
Ранние автомобили (1994–1997) использовали алюминиевый впускной коллектор.
После 1997 года дизельное издание получило систему EGR, которая поставлялась с пластиковым впускным коллектором. Модулятор посылает обратную часть выхлопного газа в коллектор, тем самым смешивая горячий выхлоп через вакуумный насос в холодный воздух от промежуточного охладителя . Pop 97 автомобилей также использовали датчик MAF для лучшей экономики и чистого бега.
Приостановка
[ редактировать ]Range Range Second Generation Rover включила улучшенную электронную воздушную подвеску (называемую EAS ), которая была адаптацией системы, используемой в Range Rover Classic 1993-1996 годов. Это позволяет автоматическая регулировка высоты , определяющая скорость . Пять высот подвески, предлагаемые EAS, представляют собой (от самой низкой до самой высокой по высоте) «доступ», «автомагистраль», «стандартный», «внедорожник» и «Распространено бездорожье». Высота была также регулируемой вручную между первыми четырьмя настройками. Настройка «Расширенная бездорожья» была доступна только для EAS ECU только в случае, когда шасси получает пляж.
Передача инфекции
[ редактировать ]Бензин 4,0 л V8 и дизельный двигатель 2,5 л I6 были сопряжены либо с ручной коробкой передач R380, либо с трансмиссией ZF 4HP22 , используемых в позднем классическом Range Rover, 300 TDI, TD5 или V8 Discoverys. Бензиновый двигатель 4,6 л V8 был связан только с трансмиссией ZF 4HP24 .
Коробка передач R380 в основном такая же, как и в предыдущем Range Rover, или Discovery 300TDI. Основной вал для дизеля отличается небольшим входным диаметром для подшипника Spigot внутри маховика BMW, а выходной вал был изменен, чтобы обеспечить различную коробку Borgwarner .
Borgwarner 4462 Коробка для передачи на p38, в отличие от классики, не имеет прямого контроля над зубчатыми/низкими диапазонами, что означает, что автомобиль должен почти остановиться, прежде чем перемещаться от высокого к низкому диапазону, а рычаг от классической модели был заменен электрическим управлением. Приборная панель для руководства и затворы H-Pattern на автоматическом рычаге передачи High/Low выбираются электронным приводом на туберкулезе. Цепочка и звездочки трансферы были подкреплены. Задний дифференциал на бензиновой модели 4,6 л V8 представлял собой 4-контактную версию, а управление тяговой тяжкой была включена в транспортное средство, тогда как первоначально 4,0 л V8 и 2,5 л I6 имели только 2-контактные версии и двухколесный тяга Контроль только на задних колесах. Более поздние версии имели четырехколесный контроль тяги, а более поздняя модель на 4,6 л V8 имела 4-контактный фронтальный дифференциал.
Шасси
[ редактировать ]Шасси также стало сильнее, и новые сварки использовались , поэтому в отличие от его предшественника, шасси и участки тела не так подвержены коррозии. Это был последний Range Rover, доступный с ручной коробкой передач и классической трансферной коробкой. Другие функции включали антиблокирующую тормозную систему и в некоторых автоматических моделях двухколесных моделей двухколесных моделей-хотя в более поздних моделях эта функция применялась ко всем четырем колесам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Range Rover P38 История разработки - как Rover заменил классическую икону» . 14 июня 2020 года.
- ^ «Bentley Dominator: Познакомьтесь с давно потерянным папой Роллса Ройса Каллинана» . Carscoops . 12 мая 2018 года . Получено 6 марта 2021 года .
- ^ Холлоуэй, Хилтон. «Как Range Rover стал роскошным автомобилем в размере 120 тысяч фунтов стерлингов» . AutoCar.co.uk . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года.