Jump to content

NRP Гвадиана

История
Португалия
Имя Гвадиана
Строитель Лиссабонская военно -морская база
Заложено 22 февраля 1913 года
Запущен 21 сентября 1914 года
Судьба Разбит, 1934
Общие характеристики
Класс и тип Гвадиана -класс эсминец
Смещение
Длина 73,2 м (240 футов 2 дюйма)
Луч 7,2 м (23 фута 7 дюймов)
Черновик 2,3 м (7 футов 7 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час)
Диапазон 1600 морских миль (3000 км; 1800 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 80
Вооружение

NRP Guadiana была ведущим кораблем Гвадианы , эсминцев 1910 -х в построенного для португальского флота годах.

Португальский флот изо всех ряд защищенных крейсеров сил пытался обеспечить финансирование новых кораблей после 1890 -х годов, когда был построен и меньших кораблей. Тем не менее военно -морской флот повторили попытки амбициозных строительных программ. После переворота португальской монархии в 1910 году военно -морской флот представил еще один большой план строительства в 1912 году, который новое правительство республиканцев приняло (а затем сократилось в сфере в 1913 году). Пересмотренный план требовал двух новых крейсеров , шести эсминцев и трех подводных лодок ; Класс Гвадианы из четырех эсминцев состоял из значительной части программы. [ 1 ] Дизайн для новых кораблей был подготовлен судостроителями Yarrow . [ 2 ]

Корабли класса Гвадианы составляли длину 73,2 м (240 футов 2 дюймов), с пучком 7,2 м (23 фута 7 дюймов) и черновиком 2,3 м (7 футов 7 дюймов). Они вытеснили 515 длинных тонн (523 т ) стандарта и до 660 длинных тонн (670 т) при полной нагрузке . У них была команда из 80 офицеров и зачисленных мужчин. Корабли питались двумя Parsons паровыми турбинами , с паром, предоставленным тремя Yarrow котлами для водяной трубы , которые были вентилялись через отдельные воронки . Двигатели были оценены для производства 11 000 лошадиных сил вала (8200 кВт ) для максимальной скорости 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час). На более экономичной скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час), корабли могли круиз на 1600 морских миль (3000 км; 1800 миль). [ 2 ] [ 3 ]

Корабль имел вооружение, которое состояло из единого оружия 102 мм (4 дюйма) и двух 76 мм (3 дюйма), а также четырех 457 мм (18 дюймов) торпедных трубок . 102 -мм пистолет был помещен в прогноз , а 76 -мм оружие было установлено на центральной линии дальше, одной между первой и второй воронкой и другим пистолетом дальше. Трубки торпеды были в двойных креплениях, также на центральной линии, одной кормовой части третьей воронки, а другая на корме . [ 2 ] [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Киль . для Гвадианы был заложен 22 февраля 1913 года [ 4 ] Она была построена на военно -морской базе Лиссабона и была запущена 21 сентября 1914 года. [ 3 ]

Военно -морской флот португальского языка сыграл главную роль во внутренней политике в начале 20 -го века. Португальская армия начала переворот против правительства в декабре 1917 года, и военно -морской флот ответил 8 января 1918 года, чтобы восстановить республиканское правительство. Гвадиана , ее сестрический корабль Douro и пожилой железный военный корабль Vasco Da Gama, якорь на якоре в Лиссабоне , где армейская полевая артиллерия взяла корабли под огнем. Васко да Гама обменял выстрелы с артиллерией, но через двадцать пять минут стрельбы остановила усилия и вывел белый флаг , побудив Дуро и Гвадиана сделать то же самое. [ 5 ] После того, как люди из винтовки от солдат на берег, люди из Гвадианы и Доуро покинули корабль и укрылись за американским патрульным лодком Corsair , который в то время был закреплен в гавани. [ 6 ] Ни один из кораблей не был поврежден в результате инцидента. [ 5 ]

27 августа 1922 года корабль сломался и должен был быть отбуксирован обратно в порт пассажирским кораблем SS Aba , и она прибыла в Лас -Пальмас три дня спустя. [ 7 ] Аба отбудил Гвадиану в общей сложности 422 морских миль (782 км; 486 миль) в штормовую погоду, которая предотвратила эвакуацию экипажа спасательной шлюпкой . [ 8 ] Экипаж Гвадианы позже отправила награду АБА капитану за то, что он пришел на помощь. [ 9 ]

Корабль был в конечном итоге отброшен в 1934 году. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • «Награда, вручаемая капитану моторизма» . Морской инженер и военно -морской архитектор . XLVII : 293. 1924. OCLC   31366734 .
  • Брекель, HF (апрель 1927 г.). Миллер, Харви Л. (ред.). «Португалия, страна революции» . Наш флот, стандартная публикация ВМС США . XX (24). Вашингтон, округ Колумбия: 10–12.
  • Кауден, Джеймс Э.; Даффи, Джон ОК (1986). Старший Демпстер: история флота 1852-1985 . Котталл: Mallett and Bell Publications. ISBN  978-0-9509453-1-6 .
  • De la Torre Gómez, Hipólito (2002). Королевская империя: Альфонсо XIII, Португалия и англичане (1907–1916) [ Империя короля: Афонсо XIII, Португалия и английский ] (на испанском). Мерида: инициативы Cross -Border. ISBN  978-84-7671-662-5 .
  • Данн, Лоуренс (1975). Торговые корабли мира по цвету, 1910–1929 . Нью -Йорк: Макмиллан. OCLC   1200241671 .
  • Маршалл, Крис, изд. (1995). Энциклопедия кораблей: история и спецификации более 1200 кораблей . Эндерби: Blitz Editions. ISBN  978-1-85605-288-7 .
  • Пейн, Ральф Д. (1920). Corsair в зоне военных действий . Бостон: Хоутон Миффлин. OCLC   248818030 .
  • Стертон, Ян (1985). "Португалия". В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. С. 372–375. ISBN  978-0-85177-245-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ff29457a95d1ea9f4b422bf03e8f73f__1704229620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/3f/5ff29457a95d1ea9f4b422bf03e8f73f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NRP Guadiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)