Междугородная линия (Коста-Рика)
Междугородная линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Родное имя | Междугородний поезд | ||
Владелец | Инкофер | ||
Местный | Большой мегаполис , Коста-Рика | ||
Станции | 32 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Инкофер | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
|
Interurbano Line ( исп . Tren Interurbano ) — пригородная железнодорожная линия в Коста-Рике , эксплуатируемая национальным оператором государственных железных дорог Incofer . Линия соединяет провинции Алахуэла , Эредиа , Сан-Хосе и Картаго .
История
[ редактировать ]В Коста-Рике было две основные линии грузовых и пассажирских перевозок: Тихоокеанская линия (между Сан-Хосе и Пунтаренасом) и Атлантическая линия (между Алахуэлой, через Эредиа и Сан-Хосе в Лимон), обе из которых сходятся в кантоне Сан-Хосе, с одноименные конечные станции каждой линии находятся всего в 2 километрах друг от друга и соединены железной дорогой.
В период с 1993 по 1995 год по путям осуществлялось кратковременное пассажирское сообщение, но этого было недостаточно для поддержания работы Инкофера, поскольку учреждение долгое время работало с дефицитом, из-за чего оно было технически закрыто в 1995 году. [ 1 ]
Затем Incofer воссоздал Interurbano как пригородную единую линию, используя эту доступную инфраструктуру. [ 2 ]
Первая железнодорожная линия проходила между Павасом и Монтес-де-Ока в 2005 году. [ 3 ]
В 2008 году после объявления о продлении линии до Эредиа начались работы по очистке старой линии, были выполнены пробные запуски, сходы с рельсов были обычным явлением, первоначальное сообщение нынешнего перезагруженного Interurbano осуществлялось между станциями Атлантико и станцией Эредиа , которое началось в 2009 году. [ 4 ] Новый подвижной состав из Испании Apolo 2400 был импортирован в 2009 году. [ 5 ]
Будущее
[ редактировать ]Планируется реконструировать всю пассажирскую линию с электрической железной дорогой, включая надземные участки для улучшения дорожного движения, с сорока шестью станциями (пять будут надземными, остальные тридцать семь — на уровне земли) и обслуживанием каждых трёх до пять минут в рамках проекта Sistema de Transporte Rápido de Personas (Система быстрых пассажирских перевозок). [ 6 ] [ 7 ]
Нулевой этап электрификации
[ редактировать ]Существуют новые планы по электрификации пассажирских линий, начиная с «нулевого этапа», что означает начало с нового, более эффективного подвижного состава с дизельным двигателем. Эти восемь новых единиц были заказаны у китайской компании CRRC Qingdao Sifang ; у них будет больше места, а сиденья будут расположены вдоль стен блоков - впервые в стране. [ 8 ]
С новыми подразделениями можно будет расширить и предоставить услуги Параисо , Картаго и Сан-Рафаэлю , Алахуэле. [ 9 ]
Планируемая дата начала строительства двусторонней электрической железной дороги намечена примерно на 2025 год, а предложения по тендерам начнутся в 2022 году. [ 10 ]
Линейные данные
[ редактировать ]Линия работает на уровне улицы, что затрудняет достижение оптимальной скорости из-за частых встреч с оживленными улицами, средняя скорость составляет около 20 км/ч (12 миль в час).
С момента открытия железнодорожные переезды на уровне улиц не имели шлагбаумов, звонков или каких-либо других мер безопасности; несмотря на большое количество гудков, аварии между поездом и автомобилями являются обычным явлением, а также аварии с пешеходами, в 2018 году меры безопасности были установлены на 45 переездах, планируется увеличить их количество до 136, но вандализм и аварии на шлагбаумах являются обычным явлением. [ 11 ] [ 12 ]
Уличные поезда распространены в нескольких местах; путь(и), а также некоторые станции лежат прямо в/на (середине) узких улиц.
Услуги
[ редактировать ]На линии Interurbano курсируют три маршрута, все они взаимозаменяемо используют один и тот же подвижной состав, и спектр одной услуги может включать часть другой. Экспресс-сообщений нет, все остановки обслуживаются.
Карфаген
[ редактировать ]Используя старую железнодорожную линию, ведущую к Атлантике, линия завершилась в районе Лос-Анджелеса в Картаго по состоянию на октябрь 2019 года, но к маю 2023 года была продлена до Ореамуно, и планируется продолжить движение в направлении Параисо. Затененные остановки обслуживаются только в час пик. [ 13 ] [ 14 ]
Имя | Расстояние | Тип станции | Другие услуги | Район, Кантон |
---|---|---|---|---|
Атлантический | 0,00 км (0 миль) | здание, персонал | Белен-Павас-Курридабат, Алахуэла-Рио-Сегундо-Эредиа-Сан-Хосе | Кармен , Сан-Хосе |
УЦР | 1,94 км (1,21 мили) | платформа | Белен-Павас – Курридабат | Сан-Педро , Монтес-де-Ока |
ЮЛатина | 2,88 км (1,79 миль) | платформа | Белен-Павас – Курридабат | Сан-Педро, Монтес-де-Ока |
CFIA | 3,78 км (2,35 миль) | платформа | Белен-Павас – Курридабат | Курридабат , Курридабат |
УАКА | 5,72 км (3,55 миль) | платформа | Санчес , Курридабат | |
Три реки | 10,21 км (6,34 миль) | платформа | Трес Риос , Ла Юнион | |
Карфаген | 20,52 км (12,75 миль) | здание, персонал | Западный , Карфаген | |
Лос-Анджелес (Базилика) | 21,76 км (13,52 миль) | платформа | Восточный , Карфаген | |
Ореамуно | 24,26 км (15,07 миль) | площадка с магазинами | Сан-Рафаэль , Ореамуно |
Планируемое расширение
[ редактировать ]Расчистка и восстановление железнодорожных путей, а также строительство новых мостов и инфраструктуры для расширения маршрута Картаго до Параисо.
Имя | Расстояние | Тип станции | Другие услуги | Район, Кантон |
---|---|---|---|---|
Рай [ 15 ] | 2,80 км (1,74 мили) к востоку от платформы Лос-Анджелеса. | заброшенное здание вокзала | Рай , Рай |
Белен-Павас – Курридабат
[ редактировать ]Железная дорога Павас-Курридабат |
---|
Использование железнодорожной линии до Тихого океана с небольшим участком линии до Атлантики. Затененные остановки обслуживаются только в час пик. [ 16 ]
Имя | Майлпост | Тип станции | Другие услуги | Округ | Кантон | |
---|---|---|---|---|---|---|
км | мне | |||||
Белен | 0.00 | 0.00 | здание, персонал | Святой Антоний | Белен | |
осыпь | 0.98 | 0.61 | платформа | Святой Антоний | Белен | |
Метрополис | 4.88 | 3.03 | платформа | Индейки | Святой Иосиф | |
Если не | 5.85 | 3.64 | платформа | Индейки | Святой Иосиф | |
веснушчатый | 6.78 | 4.21 | платформа | Индейки | Святой Иосиф | |
Павас Центр | 7.77 | 4.83 | платформа | Индейки | Святой Иосиф | |
Валеты | 8.97 | 5.57 | платформа | Индейки | Святой Иосиф | |
Тико Тьюб (АйА) | 9.54 | 5.93 | платформа | Индейки | Святой Иосиф | |
Комната | 10.85 | 6.74 | платформа | Мата Редонда | Святой Иосиф | |
Контролер | 11.74 | 7.29 | платформа | Мата Редонда | Святой Иосиф | |
Кладбище | 13.08 | 8.13 | платформа | Больница | Святой Иосиф | |
Мирный | 14.41 | 8.95 | здание, персонал | Больница | Святой Иосиф | |
Плаза Викес | 15.15 | 9.41 | платформа | Кафедральный собор | Святой Иосиф | |
Суд | 15.91 | 9.89 | платформа | Кафедральный собор | Святой Иосиф | |
Атлантический | 17.94 | 11.15 | здание, персонал | Картаго, Алахуэла-Рио-Сегундо-Эредиа-Сан-Хосе | Кармен | Святой Иосиф |
УЦР | 19.88 | 12.35 | платформа | Картаго, Алахуэла-Рио-Сегундо-Эредиа-Сан-Хосе | Святой Петр | Горы Ока |
ЮЛатина | 20.82 | 12.94 | платформа | Картаго, Алахуэла-Рио-Сегундо-Эредиа-Сан-Хосе | Святой Петр | Горы Ока |
CFIA | 21.72 | 13.50 | платформа | Карфаген | Курридабат | Курридабат |
Планируемое расширение
[ редактировать ]В настоящее время ведутся работы по расчистке и восстановлению железнодорожных путей, чтобы обеспечить доступ к этой остановке на линии Белен-Павас – Курридабат.
Имя | Майлпост | Тип станции | Другие услуги | Округ | Кантон | |
---|---|---|---|---|---|---|
км | мне | |||||
Сан-Рафаэль, Охо-де-Агуа [ 17 ] [ 18 ] | 4.26 | 2.65 | заброшенное здание вокзала | Сен-Рафаэль | Алахуэла | |
к западу от станции Белен |
Алахуэла-Рио-Сегундо-Эредиа-Сан-Хосе
[ редактировать ]Использует участок от Алахуэлы через Эредиа к атлантической станции. Остановки с более темным цветом обслуживаются только в час пик. [ 19 ]
Имя | Расстояние | Тип станции | Другие услуги | Район, Кантон |
---|---|---|---|---|
Алахуэла | 0,00 км (0 миль) | платформа | Алахуэла , Алахуэла | |
Бульвар Аэропорта | 2,09 км (1,30 мили) | платформа | Рио-Второй , Алахуэла | |
Вторая река | 3,40 км (2,11 миль) | платформа | Рио-Второй, Алахуэла | |
Сан-Хоакин | 7,14 км (4,44 миль) | платформа | Сан-Хоакин , Флорес | |
San Francisco | 9,84 км (6,11 миль) | платформа | Сан-Франциско , Эредиа | |
Эредиа | 11,24 км (6,98 миль) | здание, персонал | Эредиа , Эредиа | |
Мирафлорес | 12,61 км (7,84 миль) | платформа | Ринкон-де-Сабанилья , Сан-Пабло | |
Санта Роза | 14,69 км (9,13 миль) | платформа | Санта-Роза , Санто-Доминго | |
Колима | 16,94 км (10,53 миль) | платформа | Колима , Тибас | |
Белая улица | 19,22 км (11,94 миль) | платформа | Бланко-стрит , Гойкоэчеа | |
Атлантический | 20,86 км (12,96 миль) | здание, персонал | Картаго, Белен-Павас – Курридабат | Кармен , Сан-Хосе |
УЦР | 22,80 км (14,17 миль) | платформа | Картаго, Белен-Павас – Курридабат | Сан-Педро , Монтес-де-Ока |
ЮЛатина | 23,74 км (14,75 миль) | платформа | Картаго, Белен-Павас – Курридабат | Сан-Педро, Монтес-де-Ока |
Подвижной состав
[ редактировать ]Линии курсируют на тепловозах и агрегатах:
- Renfe Series 2400 от Renfe Operadora , Испания .
- GE Универсальный 11B
- Некоторые из легковых автомобилей были построены в стране компанией COOPESA .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интертрен» . кратрены . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Мадригал, Ребека (20 мая 2015 г.). «Система быстрой перевозки людей – «приоритетная» работа для страны» . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Лоаиза Н., Ванесса (6 октября 2005 г.). «Городской поезд отправляется завтра» . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Каналес, Дэнни (23 октября 2008 г.). «Поезд до Эредиа получает финансирование» . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Поезда Аполлона прибывают в Коста-Рику» .
- ^ «ИНКОФЕР сообщает о начале технико-экономического обоснования и результатов проектирования электропоезда» . Президентство Республики . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Электропоезд ГАМ виртуальной реальности» . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Кордова, Хуан Диего (6 мая 2019 г.). «Вот какими будут новые поезда Incofer» . Нация . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Ресио, Патрисия (6 декабря 2018 г.). «Incofer покупает восемь поездов с кондиционерами и вместимостью 372 пассажира» . Нация . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Помареда Гарсиа, Фабиола. "Строительство электропоезда начнется через пять лет, - говорит министр планирования" . Университетский еженедельник . № 28 апреля 2020 г. Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Браво, Жозуэ (18 декабря 2018 г.). «Так работают точки на железнодорожных переездах» . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Расширение светофорно-стрелочной системы начинается на 45 железнодорожных переездах» . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Расписание городских поездов Карфагена – станция Атлантико» . Инкофер . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Маршрут: Св. Иосиф-Карфаген» . Инкофер . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Идальго, Кристин (4 марта 2019 г.). «Железная дорога, которая доставит поезда в Параисо и Сан-Рафаэль-де-Алахуэла, будет готова в этом году» . АмелияРуэда.com . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Расписание междугородних поездов Белен – Павас – Курридабат» . Инкофер . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Идальго, Кристин (4 марта 2019 г.). «Железная дорога, которая доставит поезда в Параисо и Сан-Рафаэль-де-Алахуэла, будет готова в этом году» . АмелияРуэда.com . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Инкофер планирует доставить поезд в Сан-Рафаэль-де-Алахуэла» . Дополнительный дневник . 24 марта 2017 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Расписание поездов Алахуэла-Рио-Сегундо-Эредиа-Сан-Хосе» . Инкофер . Проверено 8 мая 2020 г.