Jump to content

Bellanca Viking

(Перенаправлен из Bellanca Viking 300 (17-31 и 17-31TC) )
17-30 викингов
Модель 1972 года 17-30а
Общая информация
Тип Утилита самолетов
Производитель Александрийские самолеты
Белланка
Номер построен 1,356
История
Производится 1968-1975
Первый полет 1967
Bellanca Super Viking Landing

Bellanca Viking и Super Viking представляют собой серию одномоторных, четырехместных, высокопроизводительных, выдвижных передач-самолетов, изготовленных в США в 1960-х и 1970-х годах. Самолет, разработанный благодаря модификациям классических дизайнов пионера авиации Джузеппе Белланка . В общей сложности было произведено 1356 викингов с большей частью производства в период с 1968 по 1975 год (1019 самолетов).

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Viking является производной от Bellanca Cruisair , выдвижной шестерни с двумя дополнительными вертикальными плавниками на кончиках горизонтального стабилизатора. Серия Cruisair 14-13 была разработана в более крупном, более мощном 14-19 Cruisemaster в начале 1950-х годов. После того, как оригинальная компания Bellanca вышла из бизнеса, Downer Aircraft взял на себя сертификат типа и построил 14-19-2 Cruisemaster, спарившись в плане с континентальным O-470 из 230 л.с. В 1958 году вниз по переработке самолета с носовым колесом и топливом вводил IO-470 из 260 л.с. и переименовал его 260. 14-19-3 260 сохранил тройной хвост с проволочной формой в модельном году 1962 года. После этого года дизайн тройного хвоста был изменен на один хвост с той же площадью совокупной поверхности и изготовлена ​​как модель 260A. Более поздние викинги сохраняют негабаритный вертикальный плавник, который способствует отличительным полетным характеристикам самолета. Модель викингов родилась в результате обсуждений в Downer для более крупной версии «Модели 260» не менее 300 лошадиных сил. Компания была базирована в Миннесоте и наняла квалифицированных мастеров, которые производили крыло от ели, и новая модель 300 л.с. была названа «викингами» в отношении многих скандинавцев этого района.

Первая модель 17 викингов появилась в 1967 году под названием «17-30». Он был оснащен континентальным IO-520-K 300 л.с. 290 л.с. В 1969 году был введен викинг, приведенный в действие

Bellanca Super Viking сфотографирован в аэропорту Centennial

На протяжении многих лет в самолете было ряд уточнений. Первоначальная система гидравлического шестерни и прикрепления лоскутов была переработана в 1968 году, внедряя электрические закрылки. В 1969 году FAA выпустил сертификат типа A18CE и самолет, построенный в соответствии с этой дизайном, были обозначены «Series Super Vikings». Помимо усовершенствования, уже сделанных в моделях позднего Viking 300, новые викинги 300A (17-30A, 17-31A и 17-31ATC) имели увеличение веса до 3325 фунтов. Оригинальная сложная топливная система с пятью резервуарами и двумя селекторами топлива, позволяющих восемь возможных комбинаций настроек селектора, была упрощена до левой, правой и вспомогательной системы в 1974 году. После нескольких лет финансовых потерь продажи викингов снова стали прибыльными в 1978 году. [ 1 ] В 1979 году викинги с континентальным двигателем носили полностью закрытое носовое колесо благодаря перепроектированию крепления двигателя. Это потребовало использование капюшков в первый раз на викингах, но привело к увеличению на 12 миль в час. В 1979 году выработка Lycoming-Powered 17-31A прекратилась. В 1996 году континентальный IO-550 был доступен в качестве варианта.

С 2002 года компания управляется группой из шести энтузиастов Bellanca, которые купили компанию у штата Миннесота и основали Alexandria Aircraft Co. LLC. Они оказывают техническую поддержку и детали владельцам и A & PS в поле. Они продали один новый самолет, изготовленный в 2005 году.

Фузеляж самолета изготовлен из трубчатой ​​стали, наложенной на ткань, а крылья вымогнуты из ели с фанерной кожей.

Билл Кокс, журналист по авиации в журнале Srune и Pilot, прокомментировал о летящих качествах викингов, которые они «давно славились контрольным реакцией и гармонией, которая кажется почти психическим по своей природе», [ 2 ] и утверждал: «Владельцы почти единогласно произносят викинг лучшего самолета для обработки, который они когда -либо летали». [ 2 ]

В 2022 году компания переехала в Серу, ОК.

Варианты

[ редактировать ]
17-30 викингов 300
Четырехместная легкая салона, оснащенная 224-километровым (300-сильным) континентальным поршневым двигателем IO-520 -K.
17-31 викинг 300
Четырехместная легкая салона самолета, оснащенная мощностью 224 кВт (300 л.с.) поршневого двигателя Lycoming IO-540 .
17-31TC Viking 300
Четырехместный световой салон, работающий на монете с поршневым двигателем Lycoming IO-540 224 кВт (300 л.с.) , самолет оснащен турбокомпрессором.
17-30A Super Viking 300A
Четырехместная легкая салона, оснащенная 224-километровым (300-сильным) континентальным поршневым двигателем IO-520 -K.
17-31A Super Viking 300A
Четырехместная легкая салона самолета, оснащенная мощностью поршневого двигателя Lycoming IO-540 -K1E5 224 кВт (300 л.с.
17-31ATC Turbo Super Viking 300A
Четырехместный световой салон, работающий на поршневом двигателе Lycoming IO-540 -K1E5 224 кВт (300 л.с.).

Технические характеристики (1976 17-30A Super Viking 300A)

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All Aircraft 1976–77 [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 26 футов 4 дюйма (8,03 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 2 в (10,41 м)
  • Высота: 7 футов 4 дюйма (2,24 м)
  • Область крыла: 161,5 кв. Фута (15,00 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : Белланка Б
  • Пустой вес: 2217 фунтов (1 006 кг)
  • Максимальный вес взлета: 3 325 фунтов (1508 кг)
  • Емкость топлива: 60 ​​галлонов США (50 IMP GAL; 230 л) полезное топливо (нормальное), 75 галлонов США (62 IMP GAL; 280 л) со вспомогательными резервуарами
  • Силовая установка: 1 × Континентальный двигатель IO-520-k с воздушным охлаждением , 300 л.с. (220 кВт)
  • Пропеллеры: 2 или 3-летняя мощность McCauley Comvily-Speed ​​Propeller , 6 футов 8 в диаметре (2,03 м)

Производительность

  • Скорость круиза: 188 миль в час (303 км/ч, 163 кН) ( TAS , 75% Power, Max. Cruise)
  • Скорость стойла: 70 миль в час (110 км/ч, 61 кН) (колеса и клапаны вниз, CAS )
  • Никогда не превышайте скорость : 226 миль в час (364 км/ч, 196 кН) ( IAS )
  • Диапазон: 923 миль (1485 км, 802 нми) (макс. Топливо)
  • Потолок обслуживания: 17 000 футов (5200 м)
  • Скорость подъема: 1170 футов/мин (5,9 м/с)
  • Взлета до 50 футов (15 м): 1420 футов (433 м)
  • Посадочный пробег с 50 футов (15 м): 1340 футов (408 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Прогресс воздуха : 12. Ноябрь 1978 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а беременный Кокс, Билл. «Bellanca Viking: дерево, ткань и гений» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 19 июня 2011 года .
  3. ^ Тейлор 1976 , с. 235
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1976). Jane's All мировой самолет 1976-77 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00538-3 .
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 151.
  • Информационные файлы World Aircraft . Лондон: Bright Star Publishing. Файл 890 Лист 24.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fb0031f3359ee212016bd15ef5781b7__1726013040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/b7/5fb0031f3359ee212016bd15ef5781b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bellanca Viking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)