Джойс Джонсон (автор)
![]() |
Джойс Джонсон | |
---|---|
![]() Джонсон на Бруклинском книжном фестивале 2007 года | |
Рожденный | Джойс Глассман 1935 (возраст 88–89) Нью -Йорк , США |
Занятие | Автор |
Примечательные работы | Незначительные персонажи |
Джойс Джонсон - американский автор художественной литературы и научной литературы. Она родилась Джойс Глассман в 1935 году в еврейской семье в Нью -Йорке [ 1 ] и вырос в районе Морнингсайд -Хайтс в Манхэттене , в нескольких кварталах от квартиры Джоан Воллмер Адамс, где жили Уильям Берроуз , Аллен Гинсберг и Джек Керуак с 1944 по 1946 год. Она была детской актрисой и появилась в бродвейском производстве « Я помню маму». , о чем она пишет в своих мемуарах 2004 года « Пропавшие мужчины» .
Личная жизнь
[ редактировать ]Джонсон воспитывался нетрадиционным образом, который отличался от других девушек ее возраста в 1940 -х и 1950 -х годах. Одним из примеров является ее мать, которая в 19 лет постоянно переезжала из одного места в другое в усилиях ее семьи, чтобы помочь ей получить лучшие перспективы супружеских отношений. [ 2 ] Как она сказала в окружном колледже проектного проекта Морриса на «Женщинах поколения». [ 3 ] Будучи воздействием во многих различных ситуациях, она считает, что именно поэтому она узнала, что никто не зависит от кого -либо. Как и ее мать, она пошла в среднюю школу для девочек и женский колледж. [ 3 ]
В 13 лет она начала проводить время в парке Вашингтон-сквер , в богемной и народной культуре эпохи. Она училась в колледже Барнард в 16 лет. Она обнаружила, что большинство студентов, посещающих Барнард-колледж, были женщинами среднего класса, отправленными туда их семьей, чтобы найти хорошего мужа. Некоторые из этих женщин восстали против того, что они являются их единственной причиной для посещения школы, и перешли от социальных ожиданий, чтобы создать свою личность как независимые женщины. [ 3 ] Это привело к пропаганде Джонсона для женщин как личностей, а не только с женой.
Джонсон показала в своей книге «Дверь широко открытая» , которая, когда она родилась, ее мать хотела, чтобы она была вундеркиндом. Одна из снов ее матери, когда она была молодой, должна была стать концертной певицей, и она подтолкнула Джонсона к музыкальному пути. Выросшая в подростковом возрасте, ее мать подготовилась к прорыву Джонсона, записав ее в многочисленную дорогостоящую подготовку написания музыкальных комедий, она была обучена писать и сочинять свою собственную музыку и сценарии. В то время как Джонсон продолжала писать музыкальные комедии для своей матери, она также писала истории, которые не осмелится принести домой или позволить своей матери читать. Одна история была опубликована в литературном журнале Barnard о напряженных отношениях Джонсона с ее семьей. [ 4 ]
Джонсон вспомнил, как жила двойной жизнью, пока ей не исполнилось восемнадцать, за это время она была в отношениях с инструктором Барнарда по имени Дональд Кук, который был на десять лет ее старшеклассниками, а также был одноклассником Лонсиена Карра и Аллена Гинзберга в Колумбии. Из ее отношений с Куком она познакомилась с Карлом Соломоном , Берроузом и Гинзбергом. Гинзберг и Джонсон встретились в квартире Кука, когда ей было 16 лет, и отсюда начала дружбу с Гинзбергом. [ 4 ]
В 1955 году Джонсон была убеждена, что ее отношения с Куком приведут их к браку, как только она выйдет из дома своих родителей. Тем не менее, она закончила тем, что жила в комнате горничной в квартире недалеко от Колумбии и работала секретарской работой, где ей платили пятьдесят долларов в неделю, чтобы обойти себя самостоятельно, хотя этого было недостаточно. Ее отношения с Куком не повернулись к лучшему, поскольку он дистанцировался от нее и в конце концов оставил ее с другим студентом Барнарда. [ 4 ]
В колледже Барнард она подружилась с Элиз Коуэн (кратко Аллен Гинзберг), которая познакомила ее с кругом битов. Гинсберг договорилась о том, чтобы Глассман и Керуак встретились на свидании вслепую, когда она работала над своим первым романом, приходи и присоединяйтесь к танцу , который был продан в Рэндом Хаус , когда ей было 21 год, и была опубликована пять лет спустя в 1962 году, как и в начале ее карьера в качестве редактора книг. Ее отношения с Джеком Керуаком были довольно значительным этапом в ее жизни.
«Я должен сказать, что одним из редких мужчин, которые очень активно воодушевили меня в моем письме, был Джек Керуак» [ 3 ]
Среди причин того, почему это было важным этапом для Джонсона, - это ее заявление, в котором она признает тот факт, что именно ее отношения с Керуаком заставили ее добиться успеха в карьере, потому что он поддержал ее, чтобы выступить в литературе. Во время своих отношений с Керуаком она поняла, что мужчины просто видели женщин как материальные для их письма, а также как сексуальные объекты, а не как личности. Джонсон считает, что это осознание того, как женщины -женщины проложили путь к освобождению женщин того времени, что вызвало желание быть больше, чем просто незначительными персонажами. [ 3 ]
После ее расставания с Джеком Керуаком она была ненадолго замужем за абстрактным художником Джеймсом Джонсоном, который был убит в результате аварии на мотоцикле. [ 1 ] От ее второго брака с художником Питером Пинкбеком, который закончился разводом, пришел ее сын Дэниел Пинчбек , также автор. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Большинство романов Джонсона подчеркивали вопрос о статусе женщин в обществе и их ограничении опыта из -за их пола как женщины. Женщина воспринималась как неудачники, повстанцы и грешные существа, которых нельзя контролировать. Таким образом, эти вопросы заставили Джонсона создать ее дебютный роман « Прийти и присоединиться к танцу» в 1962 году. [ 5 ] Книга была опубликована до того, как движение битников стало широко распространенным культурным явлением и было признано первым романом, написанным женщиной. Кроме того, чтобы прийти и присоединиться к танцу , она также опубликовала другие романы, такие как Bad Connections в 1978 году и в ночном кафе в 1987 году. Эти романы имеют аналогичную тему, где они освещали жизнь женщин в 1950 и 60 -х годах. [ 6 ]
В первом месяце 1957 года Джонсон встретил Джека Керуака на свидании вслепую, организованного Алленом Гинзбергом. Керуак призвал Джонсона написать свою первую книгу в 1962 году. Однако их роман длился всего два года и привел ее в написание мемуаров под названием « Незначительные персонажи» [ 7 ] который был опубликован в 1983 году. Мемуары отражаются о ее жизни между 1957 и 1958 годами, особенно о ее отношениях с Керуаком. Он также подчеркнул Керуака, который поднялся от безвестности до славы после публикации его романа на дороге в 1957 году. Далее она также отразилась на том, что она возвращается от жизни среднего класса, где ее родители хотят, чтобы она была композитором. Однако она хотела стать поэтом и музыкантом; Таким образом, она начала сбежать и выходить в парк Вашингтон -сквер, чтобы преследовать свою мечту. Эти мемуары привлекли внимание к содержанию, личной жизни, карьерному опыту женщин, связанных с писателями поколения. [ 7 ]
В 1990 году, ровно через 28 лет после публикации своего первого романа, она опубликовала аналитическую журналистскую работу под названием « Что знала Лиза: истины и ложь дела Стейнберга» . Журнал вращался вокруг психологических, сексуальных и социальных сил. Ее рабочая фантастика и статьи появились в Harper's , Harper's Bazaar , New York , The New York Times Magazine , The New Yorker , Vanity Fair и The Washington Post . [ 8 ] Она была редактором в William Morrow , The Dial Press , McGraw-Hill и Atlantic Monthly Press . После ухода из публикации она написала для периодических изданий, в том числе Vanity Fair , The New Yorker , The New York Times Magazine , New York , Harper's Bazaar , Mirabella и Harper's . С 1983 по 1997 год она преподавала писать на конференции писателей хлеба , Университет Вермонта , Нью -Йоркский университет и в основном в Колумбийском университете . программе MFA в [ 9 ]
С того периода ее самая известная работа-ее мемуары под названием « Незначительные персонажи» выиграли премию «Национальные книжные критики Круга» [ 10 ] В 1983 году. Затем в 1987 году ее предпоследняя глава из своего романа в ночном кафе , который является «Детским крылом» получила первый приз в премии О. Генри. Кроме того, она получила награду или грант от Национального фонда искусств (NEA) в 1992 году. [ 9 ]
В 2000 году она опубликовала дверь мемуаров, широко открытая: «Любовь бит в письмах» . Это коллекция писем об их любовных делах, написанных ней и Керуаком с 1957 по 1958 год. За ней последовало публикация еще одного мемуара, пропавших в 2004 году. После четырех лет публикации своей работы она подписала контракт со своим издателем Викингом /Penguin для биографии Джека Керуака под названием «Голос - все: одинокая победа Джека Керуака» в 2008 году. Ей потребовалось четыре года, чтобы опубликовать мемуары, которые, как она объяснила, была отложена из -за проблем, доступа к архиву Керуака, которые были приобретены Берг. Коллекция Кроме того, Керуак Политика недвижимости ограничила доступ к своим документам только для уполномоченных биографов. [ 11 ]
Стиль письма
[ редактировать ]Научно-художественная литература
[ редактировать ]В целом, мемуары Джойса Джонсона включают в себя понимание ее личного опыта, воспоминаний и идентичности. Она написала четыре мемуара, которые являются второстепенными персонажами , широко открытыми двери: роман о любви в буквах , пропавшие без вести мужчины: мемуары и голос - это все: одинокая победа Джека Керуака , которая была опубликована в 1983, 2000, 2004 и 2012 годах соответственно Полем Можно видеть, что ее жизненный опыт работы женщины -писателя и отношения с Джеком Керуаком были написаны в этих мемуарах.
Что касается стиля письма, Джойс Джонсон имела свой собственный способ выразить свои мысли в письменном виде. Можно видеть, что она дотошна в своей работе, потому что она хочет дать читателям наилучший опыт чтения. Основная забота Джойс Джонсон в процессе написания - это структура, а не тема в ее литературных работах. [ 12 ] Это означает, что ей нужен надлежащий план, чтобы организовать идеи в своих работах. Таким образом, ее стиль письма варьируется от других авторов битов, которые обычно ассоциируются с понятием спонтанного письма.
Кроме того, Джойс Джонсон использовала описательные и повествовательные стили, чтобы написать о своих жизненных историях, которые включают персонажи, настройки и конфликты. Эти стили письма можно рассматривать как наиболее эффективный способ для нее, чтобы описать события в деталях, основанные на ее личном опыте. Она должна была быть избирательной в выборе конкретных событий, которые будут включены в ее литературную работу. Это можно увидеть в интервью Нэнси Грейс :
Например, я мог бы поместить все, что случилось со мной за те годы, о которых я писал, но было много вещей, которые я просто упустил, потому что хотел сосредоточиться. Например, тот факт, что когда я был ребенком, я был в театре. Ну, это было очень интересно, но это отвезло бы меня от того, о чем я действительно писал, поэтому я не положил этот материал в [ 9 ]
Основываясь на этом интервью, можно сделать вывод, что написание мемуаров - нелегкая задача, потому что писатель должен был вспомнить конкретные события, чтобы избежать какого -либо изготовления. Это иллюстрирует, что Джойс Джонсон хочет, чтобы ее читатели испытали ее жизнь и понимали послание через ее письмо. Поэтому этот вид экспозиции помогает создать их понимание в отношении ее жизни как женщины -писателя и бить движение в двадцатом веке.
Вымысел
[ редактировать ]Помимо мемуаров и автобиографий, Джойс Джонсон также написала художественные романы. Ее дебют в письме в 1962 году « Приходи и присоединиться к танцу» - это художественная литература, написанная годом ранее, прежде чем встретиться с Керуаком. Сюжетная линия оборачивается в шутле и хаосе «Движение в бит в 1955 году», где она подчеркивает историю о мятежной молодой студенте колледжа, которая обладает теми качествами, которые большинство мужчин имеют авантюрные, беззаботные и сексуально активные. Несмотря на то, что это бросает вызов православным идей женственности того времени, Джонсон утверждает, что она написала, основываясь на реальных ситуациях, что женщины, которых она знала, были живущими жизнью, далеко не соответствовая их гендерным ожиданиям. [ 13 ] В интервью с Нэнси Грейс в мае 1999 года Джонсон признал, что Андре Гиде «Подделки» оказали большое влияние для нее, чтобы написать такую историю. Она посчитала, чтобы она постоянно беспокоилась о том, чтобы писать это в начале.
О, я написал этот роман с такой большой неопределенностью, что едва ли мог поверить, что я на самом деле писал один. Я был так напуган. А также я очень нервничал. Я прекрасно осознавал, что писал о вещах, о которых не должна писать милую молодую леди. Если бы вы написали о тех вещах, люди подумали бы, что вы сами испытали их - что мои родители прочитали бы это и были бы шокированы. И разные люди читали это и были шокированы. Рецензенты были шокированы! [ 9 ]
Шестнадцать лет спустя Джонсон выпустила свой второй художественный роман в 1978 году, Bad Connections и далее написал еще один художественный титул в Night Cafe (1987). Оба романа захватывают богемную культуру в 1960 -х годах, а также больше основных моментов по эмоциям женских персонажей, сталкивающихся с трудностями в роли женщин. [ 13 ] По словам Джонсона в том же интервью, она рассмотрела в ночной кафе как ее лучшую книгу и заявила, как чтение романов Генри Джеймса повлияло на нее на написание художественной литературы.
Влияние
[ редактировать ]Джек Керуак
[ редактировать ]Несомненно, верно, что ее отношения с великим писателем Джеком Керуаком можно рассматривать как основной вклад, который формирует ее личность как женщины -писателя. Это связано с причиной того, что Джек является главным сторонником ее карьеры в качестве писателя. Более того, на ее стиль письма также влияет любовные письма, когда она была подругой Джека Керуака, которые можно найти в ее книге «« Дверь широко открыт: «Любовь в бит в письмах» . [ 1 ] Поэтому, будучи девушкой известного писателя бит, считается возможностью для Джойса Джонсона открыть свой талант в письменном виде.
Бит Движение
[ редактировать ]Живя в самом сердце движения 1950 -х годов , ее работы очень важны для изображения жизни женщин в ту эпоху, где большую часть времени женские голоса были наняты в рассказах, написанных битами -мужчинами, такими как Гинзберг, Берроуз и Керуак. Поэтому Джонсон решает предложить читателям представление о личности женщин в движении, несмотря на то, что обычно исключаются. [ 14 ] Джонсон воспринимает себя просто как наблюдатель движения, которым она участвовала, как способ расширить возможности себя, где она может сделать комментарии по этому поводу, но в то же время не станет слишком привязанной к нему. Она упомянула в одном из своих мемуаров:
Роль наблюдателя имеет свои преимущества. Вы можете сыграть столько, сколько и в группе, как хотите, но когда вас нарисуют немного слишком плотно, вы всегда можете сказать: «В конце концов, я просто наблюдатель», и снова вернуться в безопасное место [ 1 ]
Джойс была обеспокоена женским движением в течение времени и была рада, что ее работы получили признание женщины -автора Beat Generation. [ 9 ]
Проблемы в письме Джонсона
[ редактировать ]Феминизм
[ редактировать ]Хотя Джонсон признан за установление прочных литературных связей, ее работы также должны быть признаны за то, что они оказывали еще более грандиозное влияние. Все ее литературные произведения играют роль в рассеивании молчания, которое обычно приписывается женскому персонажу в послевоенной литературе. [ 15 ] Будучи одной из немногих женщин, которым удалось найти свой путь к вершине движения Beat, Джонсон использует эту возможность в качестве среды, чтобы поделиться своим опытом, живя как женщину, которая ушла от достижения пути условности в своих литературных произведениях. [ 16 ]
Я бы сделал своим делом писать о молодых женщинах, которые сильно отличались от тех, которые изображены на страницах Нью -Йорка. Я бы писал о меблированных комнатах и сексе. [ 12 ]
Три из ее романов, приходите и присоединяйтесь к танцу , плохим связям , и в ночном кафе изображена такая же тема, которая была культурной и гендерной дискуссией. Эти романы успешно продемонстрировали приключения белых женщин среднего класса, особенно в 1950-х и 1960-х годах. Проблема по феминизму сильно затронута всеми ее тремя романами, особенно на плохих связях, опубликованных в 1978 году. Интересно отметить, что, хотя роман не был вне отпечатков в течение многих лет и не имел тщательного анализа со стороны академиков, [ 12 ] Контекст истории в романе предлагает ценное определение на духе 1950 -х и 1960 -х годов, а также мышление одной из женщин, которые вращались вокруг движения Бит. [ 15 ] Поскольку сочинения Джонсона устанавливаются в контексте американской контркультуры, где культура с ценностями и нормами поведения контрастирует с таковыми у обычного общества, они следуют моделью, когда главный герой -женщина сталкивается с количеством трудностей, чтобы получить Свобода освободить себя от жизни, которая традиционно выложена для женщин. [ 17 ]
То есть роман создает правила, обычаи и убеждения генерации ритма для женщин, но критикует их, отменив статус полов, даже сохраняя бинарную, иерархическую структуру гендерной системы. [ 12 ]
Ее полуфинальные романы также разделяли аналогичное сходство, в котором они представляют собой женского богемяна в качестве главного героя, который ищет то, что должно быть свободным даже после того, как он получил один. Они также подчеркнули противоречивую ситуацию, с которой сталкиваются женщины в ту эпоху, живущую в рамках сильного влияния поколения битов. [ 17 ] Кроме того, ее три самых ранних романа имеют прочные связи с собственным многолетним опытом Джонсона после ее первого контакта с ударами.
Эти три романа образуют трилогию, охватывающую жизнь Джонсона в Хипстере и Хиппи Нью -Йорк, а также критику, а также контркультуры шестидесятых и беседы. [ 18 ]
Принимая это во внимание, ее изображение женщин в своих работах открывает новый способ взглянуть на то, как женщина, наполненная идеями этого движения, в значительной степени представляет женскую главную роль на краю быстро развивающегося американского общества. [ 2 ] Также интересно отметить, что точка зрения Джонсона на жизнь, без сомнения, под влиянием Керуака и ударов по отношению к их общему отношению к женщинам. Благодаря этому это показывает, как Джонсон решает передать женщину на предмет женщины и в конечном итоге расстался от униформы и мелкого изображения женщин -писателей -ритмов.
Несмотря на то, что большинство научно-популярных произведений, которые рассказывают о ее опыте как одной из дефицитных женщин в поколении битов и ее отношения с Керуаком, ее фикции, по-видимому, являются скорее прото-феминистской реакцией на патриархальную веру и сексистскую конструкцию женщин. [ 16 ] Ее главные герои не только действовали в качестве реконфигурации доминирующего дискурса, они также арбитрарировали в культуре реакционного удара в дополнение к формированию культуры женской неполноценности и маргинальности. [ 16 ] Другими словами, ее сочинения можно рассматривать как противоположные реакции женщин на доминирование писателей -мужчин в движении Бит. Она успешно продемонстрировала ошибки и конфликты, окружающие белую женскую главу среднего класса в жестком патриархальном обществе.
Отношения Джойс Джонсон с Джеком Керуаком
[ редактировать ]Все началось с свидания вслепую, созданного поэтом автором Хоула Алленом Гинзбергом, который также был выпускником. [ 19 ]
Привет. Я Джек. Аллен говорит мне, что ты очень милый. Хотели бы вы спуститься к Говарду Джонсону на восьмой улице? Я буду сидеть у стойки. [ 20 ]
Джойс Джонсон, которому было 21 год, встретил Джека Керуака, 13 лет старше ее. Таким образом, начались отношения, которые длились почти два года. Их отношения начались из -за их общей страсти к письму и длились недолго, поскольку Джонсон заявил, что Керуак был беспорядком, когда дело дошло до отношений с женщинами. В те дни Джонсон все еще боролась со своим первым романом, который пришел и присоединяется к танцу. [ 19 ]
Более того, Керуак был бабником, где он всегда менял своего партнера, а также обладал плохой привычкой питья. [ 19 ] Одной из главных причин, по которой их отношения закончились, была его мать, Габриель Л'Веск Керуак. Она очень подозрительно относилась ко всем его друзьям и полностью изолировала его от любых отношений, потому что она хотела, чтобы он оставался верным ей без какой -либо конкуренции со стороны других женщин. [ 12 ] Керуак и его мать были слишком связаны друг с другом, так как между ними не было никаких секретов относительно их личной жизни.
Тем не менее, Джонсон запечатлевает этот период своих отношений в своих мемуарах в 1983 году, что затем повышает ее карьеру в качестве писателя. [ 7 ] В одном из своих интервью Джонсон сказала, что она никогда не предполагала, что пишет научно-фантастические вещи. Тем не менее, второстепенные персонажи заставляют ее чувствовать себя довольной, писать что -то, что происходит непосредственно от жизни, которая была совершенно отличной от написания художественных историй. Несомненно, в реальной жизни есть много удивления и непредсказуемости. Написав мемуары, Джонсон хотел открыть и разобраться в событиях, которые происходят в ее последние дни. [ 12 ]
К сожалению, ее решение включить ее прошлую жизнь с Керуаком в незначительных персонажах, вызывает некоторые проблемы, когда люди начали претендовать на популярность ее доения Керуака ради нее самих. [ 21 ] Роль Джонсона в качестве бывшей подруги популярного автора затмила ее собственные работы, хотя она сама была опытной писателем.
В некотором смысле это было проклятием. Потому что люди не могут видеть меня как писателя, кроме моих отношений с этим материалом. Это было очень разочаровывающим. [ 19 ] Что меня разочаровало, так это то, что люди, которые знают мою работу, помнят ее только в контексте моего письма о Джеке. [ 12 ]
Незначительные персонажи - это смесь многих различных предметов, таких как Beats Generation и тех женщин, которые надеются избежать предвзятости общества. Хотя Керуак был главным героем в истории, как в его вкладе в молодое американское поколение, мемуары действительно о печали так называемого незначительного персонажа, который хочет стать главным. [ 19 ]
В конце концов, это мемуары о себе, которые начались с ее истории, выросшей в Верхнем Вестсайде. Джонсон заявила, что она просто вдруг подумала, что хочет написать о тех, кто не выжил. Тем не менее, ее работа по -прежнему стала боковой в движении бит, а также другими женщинами -писателями. Роль Джойса Джонсона в истории битов слишком часто рассматривается просто как роль подруги Джека Керуака. [ 21 ]
Что еще хуже, в ее последней книге « Голос - это все: одинокая победа Джека Керуака» , ожидалось, что она снова напишет что -то, сосредоточенное на своих двухлетних отношениях с Керуаком. Тем не менее, она фактически решила произвести пятьдесят лет биографию его под другим углом по сравнению с другими биографами. С их коротким временем интимных отношений Джонсон использовала все свои знания о Керуаке, чтобы сформировать ее точку зрения, когда она писала, голос - это все . [ 21 ] Она знала о своем предмете лучше по сравнению с другими авторами, потому что большую часть своего времени провела с Керуаком в его восходящий момент в жизни. [ 22 ]
Репутация Джонсона как писателя часто омрачена мистикой, окружающей Керуак. Биограф Керуака Эллис Амбурн ложно утверждает, что Джонсон и Хелен Уивер , еще один автор и бывшая подруга Керуака, попали в физический бой в своей книге подземной керуак . [ 20 ] Джонсон и Уивер утверждают, что этого никогда не было, и продолжали их дружбу как взрослые.
Библиография
[ редактировать ]- Приходите и присоединяйтесь к танцу . Атенеум. 1962 . Получено 10 сентября 2011 года . (как Джойс Глассман)
- Плохие связи . Путнэм. 1978. ISBN 0-399-12122-6 Полем Получено 10 сентября 2011 года .
- Незначительные персонажи . Пингвин. 1999. ISBN 978-0-14-028357-0 .
- В ночном кафе . Фонтана. 1990. ISBN 978-0-00-654282-7 Полем Получено 10 сентября 2011 года .
- Что Лиза знала: истины и ложь дела Стейнберга . Кенсингтон. 1991. ISBN 978-0-8217-3387-5 Полем Получено 10 сентября 2011 года .
- Керуак, Джек; Джойс Джонсон (2000). Дверь широко открыта : роман любви в письмах, 1957–1958 . Викинг. ISBN 978-0-670-89040-8 .
- Пропавшие мужчины: мемуары . Пингвин. 2005. ISBN 978-0-14-303523-7 Полем Получено 10 сентября 2011 года .
- Голос все: одинокая победа Джека Керуака . Группа пингвинов. 2012. ISBN 978-0-670-02510-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Об авторе | Книги Джойса Джонсона» . Получено 2 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Джойс (1999). «Rolling Stone Book of the Beats: The Beat Generation и американская культура» . Гиперион.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Интервью Мишель Алтьери» Re: Влиятельное поколение битов »« Проект устаревшего » . YouTube . 22 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2021 года . Получено 2 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонсон, Джойс (2000). Дверь широко открыта: роман любви в письмах, 1957–1958 . Нью -Йорк: книги пингвинов. С. XV - XVII.
- ^ Поланский, Н.А. (1 сентября 1979 г.). «Социальное происхождение депрессии: изучение психических расстройств у женщин. Джордж В. Браун и Тиррил Харрис. Нью -Йорк: Free Press, 1978. 389 с. $ 19,95» . Социальные силы . 58 (1): 386–387. doi : 10.1093/sf/58.1.386 . ISSN 0037-7732 .
- ^ L, Smårs (2014). «Женские условия: социальное дистанцирование и культура битника в Джойс Джонсон приходят и присоединяются к танцу, плохим связям и в ночном кафе» . Диссертация в литературе, назначенная литературной литературой в Университетском университете Университета Университета литературы на странице Уппсала Университета .
- ^ Jump up to: а беременный в Гарнер, Дуайт (6 апреля 2017 г.). «Освещение ударов из их тени (опубликовано 2017)» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2 декабря 2020 года .
- ^ Дубре, Ванди. «Исследовательские гиды: ENGL 4355/5355- Биттуру: литература« Поколение ударов: бить женщин » . libguides.uttyler.edu . Получено 2 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Джойс Джонсон и Хетти Джонс | Журнал Artful Dodge» . Получено 2 декабря 2020 года .
- ^ Мир Альманак и Книга Фактов, 1985 . Нью -Йорк: газетное предприятие Assn. 1984. ISBN 0-911818-71-5 Полем OCLC 11473877 .
- ^ «Spotlight исследователей: Джойс Джонсон» . Нью -Йоркская публичная библиотека . Получено 2 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бартон, Лора (11 октября 2007 г.). «Я никогда не встречал никого, как Джек Керуак» . Хранитель .
- ^ Jump up to: а беременный «Романы Джойса Джонсона доступны из Open Road Media» . Beatdom.com . 12 июля 2014 года.
- ^ Томсон, Джиллиан (1 марта 2011 г.). «Гендерные показатели в литературе женских ритмов» . CLCWEB: Сравнительная литература и культура . 13 (1). doi : 10.7771/1481-4374.1710 . ISSN 1481-4374 .
- ^ Jump up to: а беременный «Девочки, которые носили черный: женщины пишут поколение ритмов». Выбор обзоров онлайн . 40 (5): 40–2641. 1 января 2003 года. DOI : 10.5860/выбор . 40-2641 . ISSN 0009-4978 .
- ^ Jump up to: а беременный в Женщины поколения битов: писатели, художники и музы в основе революции . Рыцарь, Бренда, 1958-. Беркли, Калифорния. 1996. ISBN 1-57324-061-3 Полем OCLC 34912567 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Стивенсон, Грегори (1990). Рассвет мальчики: эссе о литературе «Поколение ударов» (в мягкой обложке изд.). Карбондейл, Иллинойс: издательство Южного Иллинойса. С. 13–15. ISBN 978-1-4416-4596-8 Полем OCLC 624897349 .
- ^ «Разрушение правила крутого: интервьюирование и чтение женщин -писателей». Выбор обзоров онлайн . 42 (3): 42–1408. 1 ноября 2004 года. DOI : 10.5860/Choice.42-1408 . ISSN 0009-4978 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Джойс Джонсон: мое бурное дело с Джеком Керуаком» . Независимый . 5 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2022 года . Получено 2 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Интервью, Ян Шеффлер (21 декабря 2012 г.). «Принимая меру Джека Керуака: разговор с Джойсом Джонсоном» . Лос -Анджелес Обзор книг . Получено 2 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Уиллс, Дэвид С. (15 марта 2013 г.). «Голос все: Джойс Джонсон рассказывает о своем последнем ...» Битмо .
- ^ «Голос - это все: одинокая победа Джека Керуака | Вашингтонский независимый обзор книг» . www.washingtonindependentreviewofbooks.com . Получено 2 декабря 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бартон, Лора (11 октября 2007 г.). «Я никогда не встречал никого, как Джек Керуак» . Хранитель . Великобритания
- Джонсон, Джойс (29 августа 2007 г.). "Керуак несвязанный" . Тщеслаковая ярмарка .
- " Национальные книжные критики Круг . 20 августа 2007 г. Архивировано с оригинала 28 сентября 2011 года.
- «Женщины поколения ритма: разговоры с Джойс Джонсон и Хетти Джонс» . Хитрое уклонение . Вустер, штат Огайо: Департамент английского языка, колледж Вустера. Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года.
- 1935 Рождения
- Живые люди
- Американские мемуаристы 20-го века
- Еврейские американские романисты
- Американские романисты 20-го века
- Американские женские писатели рассказов
- Американские писатели рассказов
- Выпускники Барнард Колледж
- Бэт -генеральные писатели
- Колумбийский университет факультет
- Джек Керуак
- Факультет Нью -Йоркского университета
- Победители премии О. Генри
- Люди из Верхнего Вестсайда
- Писатели из Манхэттена
- Романисты из Нью -Йорка
- Американские женщины -писатели
- Американские женщины -мемуарики
- Американские женщины-писатели 20-го века