US Highway 29 Business ( US 29 Bus. ) Был деловым маршрутом в Лагранже, штат Джорджия , который пробежал от US 27 / US 29, перекрывшись вдоль Гринвуд -стрит на Хилл -роуд на Хогансвилль -роуд, заканчиваясь на США 29 на Commerce и Youngs Mill Roads. Маршрут также работал в сочетании с разъемом State Route 14 (SR 14 Conn.). [ 2 ] [ 3 ] Сегодня SR 14 Conn. Работает только по Брод -стрит.
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. ) Был деловым маршрутом в Декейтер, штат Джорджия , в который входили проспект Понсе де Леон и Черч -стрит. [ 2 ] [ 3 ]
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. ) Был создан в 1998 году вдоль бывшего сегмента США 29 от Лоуренсвилля до Уиндера , Грузия, и путешествует одновременно с SR 8 . Шоссе начинается к северо -востоку от Лоуренсвилля и направляется к северу от SR 316 (University Parkway, который совпадает с Mainline US 29) из Дакулы . Затем он продолжается параллельно нам 29/SR 316 через города Оберн , Карл и Уиндер. Затем он путешествует одновременно с SR 53 и снова направляется на юго -восток, чтобы пересечь с нами 29/SR 316, поэтому делает это конец US 29 Bus. Часть США 29 автобуса. От западной части параллелов SR 11 и SR 53 в Winder до его восточного конца является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны. [ 6 ]
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. ) Был недолговечным бизнес-циклом US 29 в 1950 году, которая охватывала от Лоуренсвилля до Афин , Джорджию, и обходили такие сообщества, как Winder и Bogart .
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. )-это 6,438 миль (10,361 км) бизнес-маршрут США 29 , который частично существует в города пределах Андерсон, штат Южная Каролина . Он был основан в 1947 году, когда США 29 были перенаправлены на обходном маршруте вокруг Андерсона; Это следует за первоначальным выравниванием через Андерсон, через улицу Сэйре, Мэйн -стрит, Гринвилл -стрит и Уильямстон -роуд. В 1962 году он был перенаправлен с главной улицы на Мюррей -авеню через центр города. Маршрут - две полосы движения вдоль улицы Сайре и Уильямстон -роуд и четыре полосы движения вдоль Мюррей -авеню и Гринвилл -стрит. Вывески в области явно отмечают бизнес -цикл, но указывает на основную линию или обходит США 29 в качестве маршрута грузовика . [ 8 ] [ 9 ]
Американское шоссе 29 Альтернативная ( США 29 Альт. ) Было основана в 1938 году как перенумезирование основного США 29 через Гринвилл, Южная Каролина . Маршрутизация взяла на главную улицу через центр города, а затем продолжил север через Buncombe Road, Rutherford Avenue и Camp Road в Грир . В 1948 году он был выведен из эксплуатации и понизился до второстепенного. [ 8 ]
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. ) Был деловым маршрутом US 29 в Гринвилле, штат Южная Каролина . Он был основан в 1958 году, когда Mainline US 29 был перенаправлен на новую автостраду к югу от Гринвилля. Бизнес -петля последовал за Гроув -роуд, Августа -стрит, Мэйн -стрит, Элфорд -стрит и бульваром Уэйда Хэмптона. В 1962 году он был выведен из эксплуатации , когда США 29 вернулись к своему первоначальному выравниванию через Гринвилл. [ 8 ]
Американское шоссе 29 alternate ( US 29 Alt. ) Было основано в 1954 году как перенюмеровки Mainline US 29 через Спартанбург , Коупенс , Гаффни и Блэксбург , Южная Каролина. В 1962 году Mainline US 29 была перенесена на его первоначальную маршрутизацию после нескольких лет с межштатной автомагистралью 85 (I-85), что выводит из эксплуатации по альтернативному маршруту. [ 8 ] [ 20 ]
US Highway 29 Connector ( US 29 Conn. ) Был маршрутом разъема на короткой части 0,34 мили (0,55 км) бульвара Джона Б. Уайта- старшего . Он соединил нас 29 с SC 296 . Маршрут был удален, когда SC 296 был продлен над ним.
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. ) Был основан в 1960 году в Шарлотте, штат Северная Каролина , когда США 29 были перенаправлены на новую автостраду в одновременном месте с I-85 . Бизнес -петля началась на перекрестке Уилкинсон -Бульвар и Литл -Рок -роуд, в одновременном с нами 74 ; Он следовал по старому основному маршруту через Шарлотту через Морхед, Грэм, Далтон и Трион, воссоединившись с Mainline US 29, что сегодня известно как разъем I-85 (выход 42). В 1962 году он был продлен на запад до Белмонта , на пересечении бульвара Уилкинсона и Парк -стрит ( NC 273 ). В 1963 году маршрут был выведен из эксплуатации, когда Mainline US 29 был перенесен к первоначальному выравниванию через Шарлотту. [ 24 ]
Американское шоссе 29а ( US 29A ) было недолговечным альтернативным маршрутом в Каннаполисе, штат Северная Каролина , которая была основана в 1938 году после того, как Mainline US 29 продвинулась на более обходном направлении через Каннаполис, Лэндис и Китайская роща . В 1940 году Mainline US 29 поменялся с US 29A. [ 22 ]
Американское шоссе 29а ( США 29А ) было создано в 1940 году в Каннаполисе, штат Северная Каролина , как новая альтернативная маршрутизация от того, что сейчас является районом университета в Китай -Гроув. После прохождения через Конкорд он проведет краткое воссоединение с Mainline US 29 , прежде чем продолжить свой маршрут через Каннаполис и Лэндис . В 1948 году Mainline US 29 был перенесен обратно на альтернативный маршрут, таким образом, выводил из эксплуатации. [ 22 ]
Американское шоссе 29а ( США 29А ) было создано в 1948 году в Каннаполисе, штат Северная Каролина , как перенюмеругирование основного США 29 от того, что сейчас является районом университета до Китайской рощи , является третьим и последним альтернативным маршрутом через Каннаполис. В 1953 году US 29A было удалено к югу от Конкорда и перенаправлено с Черч-стрит, чтобы встретиться с Mainline US 29 вдоль Cabbarrus Avenue (заменив неподтвержденного США 29A-1). Старый маршрутизация продолжалась как NC 49 , за исключением старой Конкорд -роуд; В Конкорде Юнион -стрит стала частью США 601 , в то время как Уилшир -авеню и Олд Шарлотт -роуд были понижены. В 1954 году южный конце США 29A был усечен к северу от Конкорда, в США 29/US 601. В июле 1997 года весь альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации. [ 22 ] [ 25 ]
Американское шоссе 29а ( US 29A ) было основано около 1945 года как новый альтернативный маршрут US 29 в центре Солсбери, штат Северная Каролина . Короткая альтернативная петля использовала улицы Bank, Lee и Liberty. Примерно в 1954 году он был выведен из эксплуатации и заменен грузовиками США 52 и США 601 . [ 22 ]
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. ) Был основан в 1960 году в Солсбери, штат Северная Каролина , как перенюмеровка Mainline US 29 , который был перенаправлен на восток на завершенную часть I-85 . Бизнес -петля оставалась вдоль главной улицы как в Солсбери, так и Спенсере , восстанавливаясь к северу от реки Ядкин . К 1964 году бизнес -цикл был выведен из эксплуатации, когда Mainline US 29 вернулась к первоначальному выравниванию. [ 27 ]
Американское шоссе 29а ( США 29А ) было основано в 1952 году как перенумерующее из США 29 через Лексингтон, штат Северная Каролина , через главную улицу. В 1960 году он был перенумерован как автобус США 29. [ 22 ]
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. ) Был основан в 1960 году в Лексингтоне, штат Северная Каролина , как перенюмеровка US 29A, через главную улицу; Весь маршрут находился в параллелистике с 70 автобусом. Маршрут оставался неизменным до сентября 2003 года, когда он был выведен из эксплуатации. [ 27 ] [ 29 ]
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. ) Был основан в 1960 году, был перенумером 29А США через центр Томасвилля, штат Северная Каролина , через Мэйн -стрит и Тернер -роуд; Весь маршрут находился в параллелистике с 70 автобусом. В 1962 году это было выведено из эксплуатации. [ 27 ]
Американское шоссе 29а ( US 29A ) в Хай -Пойнте, штат Северная Каролина , было основано в 1934 году как перенумерование NC 10A ; Весь маршрут находился в параллелистике с нами 70а . Он пошел на север вдоль Уэстчестер -Драйв, затем на восток по Лексингтон -роуд / Гринсборо -роуд обратно в Mainline US 29 / US 70 . Примерно в 1948 году это выравнивание было заменено на Mainline US 29/US 70. [ 22 ]
Американское шоссе 29а ( US 29A ) в Хай -Пойнт, штат Северная Каролина , было основано около 1948 года после того, как перенумерование основного США 29 / US 70 переключилось на первое альтернативное выравнивание по городу; Весь маршрут находился в параллелистике с нами 70а . Первоначальный маршрут последовал за английской дорогой, главной улицей и проспектом Монтлиу, прежде чем воссоединиться с главными линиями. В 1957 году US 29A было расширено в обоих направлениях: Юг заменил Mainline US 29/US 70 вдоль английской дороги в Томасвилл , чтобы объединить с его 29а US 29A через Main Street и Turner Road, в то время как на север заменяет Mainline US 29 через Джеймстаун и Гринсборо . Его параллелизм с США 70A был выведен из эксплуатации в том же году. В 1960 году US 29A было усечено к северу от Томасвилля, в США 29/США, 70, было заменено на автобус US 29./US 70 Bus. через Томасвилл. В 1969 году в Гринсборо на улице Ли 29А было перенаправлено на улице Ли ( Северная Каролина 6 ), бульвар Мурроу и Саммит -авеню; Часть его прежнего выравнивания продолжалась как США 421 . В 1977 году US 29A перенаправлен в High Point, чтобы следовать за Киветтом Драйлом, затем на север на колледж Драйв/Харрисон -стрит; его старое выравнивание вдоль главной улицы стало частью США 311 . Примерно в 1991 году весь маршрут был выведен из эксплуатации, большая часть его стала второстепенной, за исключением английской дороги, продолжающейся как NC 68 . [ 22 ] [ 30 ] [ 31 ]
Американское шоссе 29а ( US 29A ) было создано в 1938 году как новая альтернативная маршрута через центр города Гринсборо, штат Северная Каролина , через Fairground Avenue и Market Street; Весь маршрут находился в параллелистике с нами 70а . но к 1953 году был переведен обратно на его терминус вдоль -Гарден К 1949 году он был продлен на юг . Спринг -стрит до Ли -стрит , S US 29A. [ 22 ]
Американское шоссе 29а ( US 29A ) было основано в 1957 году как перенумерующий основной US 29 через центр Рейдсвилля, Северная Каролина , через Scales Avenue и Madison Street. В 1960 году он был перенумерован как автобус США 29. [ 22 ]
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. ) Был основан в 1960 году как перенюмеругирование US 29A через центр Рейдсвилля, штат Северная Каролина , через Мэдисон -стрит и Скайлс -авеню. Он оставался неизменным до 1973 года, когда он был выведен из эксплуатации после завершения нового восточного обхода из США 29, и его старый западный обход стал вторым бизнес -циклом US 29 в Рейдсвилле. [ 27 ]
US Highway 29 Business ( US 29 Bus. ) Был основан в 1973 году, когда США 29 были перенаправлены на новую автостраду, обойдясь к востоку от Рейдсвилля, штат Северная Каролина . Нынешнее выравнивание бизнес -цикла изначально было первым шунтированием, идущим на запад вокруг Рейдсвилля, созданного в 1957 году. Весь маршрут - две полосы движения, с средой в некоторых местах и обмене на крупных развязках. [ 22 ] [ 27 ]
Американский маршрут 29 Alternate ( US 29 Alt. ) Был основан в 1936 году как новая первичная маршрута в центре города Данвилл, штат Вирджиния . Первоначально он начался на маршруте США 29 / штат 86 (SR 86), затем пошел на север вдоль улицы Уилсон и пересекал реку Дэн на мосту Уоршам -стрит, прежде чем воссоединиться с основной. В 1938 году он был продлен на юг, соединяясь с Mainline US 29 в Howeland Circle. Альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации, когда был создан новый альтернативный маршрут, обходящее город Данвилл. Полный список городских улиц, используемых: Howeland Circle, Avondale Drive (который становится улицей Уотсон), Stokes Street, Jefferson Street, Green Street (которая становится улицей Ньютон), Bridge Street, Wilson Street и Worsham Street. [ 34 ]
Американский маршрут 29 alternate ( US 29 Alt. ) Был основан в 1941 году как перенюмеругирование SR 125 и как обход центра города Данвилл, штат Вирджиния . Первоначально он начался на пересечении США 29 /SR 125 (сегодня главная улица на Бишоп -роуд), идущий на север на Пьемонт -Драйв /Пайни Форест -роуд, прежде чем воссоединиться с Mainline US 29, к северу от SR 41 . В мае 1943 года альтернативный маршрут был перенесен от Бишоп -роуд на Мемориальную Драйв, чтобы воссоединиться с магистралью US 29. В декабре 1970 года альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации, заменен Mainline US 29. [ 34 ]
US Route 29 Business ( US 29 Bus. ) Был основан в декабре 1970 года как перенюмеровки Mainline US 29 через центр города Данвилл, штат Вирджиния , через главную улицу. В 1998 году он был перенумерован как SR 293 после того, как Mainline US 29 был перенесен на новый обход юго -запада по всему городу, и его прежнее выравнивание по Мемориальному Драйв/Центральному бульвару/Пайни Форест -роуд стала второй деловой петлей через Данвилл. [ 36 ]
Посмотреть на юг вдоль нас 29 автобуса. в Данвилле, штат Вирджиния
US Route 29 Business ( US 29 Bus. ) Был вторым воплощением делового цикла через Данвилл, штат Вирджиния , которая была основана в апреле 1996 года, после старого выравнивания США 29 через центр города Данвилл после построения скоростной автомагистрали Данвилля. Бизнес -петля начинается к югу от государственной линии в Северной Каролине , которая продолжается прямо вдоль Уэст -Мэйн -стрит. Он переключается на мемориальный привод, а затем на центральный бульвар, через обмен Cloverleaf . Продолжая север, название дороги изменяется на Piney Forest Road, воссоединяясь с Mainline US 29 возле Блэра . Весь маршрут - четыре полосы движения. [ 36 ]
Посмотреть на север вдоль нас 29 автобуса. в SR 40 в Гретне, штат Вирджиния
Американский маршрут 29 Бизнес ( US 29 Bus. ) Через Гретну, штат Вирджиния , был основан в 1975 году, когда Mainline US 29 получила новый обход к западу от города. Эта двухполосная деловая петля проходит через центр города Гретна, через главную улицу. [ 36 ]
Посмотреть на север вдоль нас 29 автобуса. к югу от Хэмта, Вирджиния
маршрут ( США ) 29 29 Американский бизнес . Эта двухполосная деловая петля проходит через центр города Херт и Альтависта, через главную улицу. [ 36 ]
Американский маршрут 29 Альтернат ( США 29 Альт. ) В Линчберге, штат Вирджиния , был основан около 1947 года как новая альтернативная маршрутизация от Mainline US 29 от Форт -авеню до 12 -й улицы, а затем на главную улицу, чтобы вернуться к Mainline US 29 на мосту, пересекающем реку Джеймс . В 1955 году он был продлен на север на Мэдисон -Хайтс , заканчиваясь на шоссе Амхерст и скоростной автомагистрали Линчберга. В 1959 году он был продлен на южных приходах и скоростной автомагистрали Линчберга; Оба расширения были обусловлены тем, что Mainline US 29 больше двигались на скоростную автомагистраль Линчберга после каждой завершенной фазы. В 1971 году он был перенумерован как автобус США 29. [ 34 ]
US Route 29 Business ( US 29 Bus. ) Был основан в 1971 году как перенюмеругирование US 29 Alt. Через центр города Линчберг, Вирджиния , через Мемориал Драйв, 5 -я улица, Мэйн -стрит и 7 -я улица над рекой Джеймс . В 1988 году пересечение реки Джеймс было перенесено с главной и 7 -й улицы на 5 -й улицу. В октябре 2005 года бизнес -петля была перенумерована как SR 163 после того, как Mainline US 29 был перенесен на новый обход на западе по всему городу, и его бывшее выравнивание вдоль скоростной автомагистрали Линчберга стало продолжением другого существующего бизнес -цикла от Амхерста . [ 36 ]
Посмотреть на юг вдоль нас 29 автобуса. в нас 60 в Амхерсте, штат Вирджиния
Американский маршрут 29 Бизнес ( US 29 Bus. ) Через Амхерст, штат Вирджиния , был основан в 1969 году, когда Mainline US 29 получил новый обход к востоку от города. В октябре 2005 года бизнес был продлен на юг через Мэдисон Хайтс и Линчберг, когда обход был продлен дальше на юг. Начиная с южной терминала, он идет на север вдоль Уардс-роуд, четырехполосного шоссе, которая граничит с Университетом Свободы . Переключаясь на шоссе Линчберг (выход 9), он продолжается в качестве автострады через Линчберг до достижения Мэдисон Хайтс, где он превращается в неразделенное шоссе с четырьмя полосами движения. Продолжая север, он становится разделенным шоссе, прежде чем в конечном итоге совершить первое воссоединение с нами 29. Бизнес-петля продолжается на север после развязки, уменьшаясь до двухполосного шоссе через Амхерст в качестве главной улицы. К северо-востоку от Амхерста, он делает окончательное воссоединение с нами 29 через полпути. [ 36 ]
Посмотреть на север вдоль нас 29 автобуса. к северу от SR 56 в Lovingston, штат Вирджиния
Американский маршрут 29 Business ( US 29 Bus. ) Через Lovingston, штат Вирджиния , был основан в 1969 году, когда Mainline US 29 получила новый обход к западу от города. Эта двухполосная деловая петля проходит через Lovingston в центре города через Фронт-стрит. [ 36 ]
Посмотреть на север вдоль нас 29 автобуса. в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния
Американский маршрут 29 Business ( US 29 Bus. ) Через Шарлоттсвилль, штат Вирджиния , был основан в 1966 году, когда Mainline US 29 получил новый обход к западу от города. Он начинается на востоке по разделенному двухполосному шоссе, известному как проспект Фонтен. Переключаясь на улицу Эммета, он проходит через кампус Университета Вирджинии , на двухполосном шоссе с переулковой полосой, расширяясь в разделенное четырехполосное шоссе, прежде чем воссоединиться с Mainline US 29. [ 36 ]
Посмотреть на юг вдоль нас 29 автобуса. недалеко от Мэдисона, штат Вирджиния
Американский маршрут 29 Бизнес ( US 29 Bus. ) Через Мэдисон, штат Вирджиния , был основан в 1962 году, когда Mainline US 29 получил новый обход к востоку от города. Это короткое двух мильное (3,2 км) двухполосное шоссе не изменилось с тех пор, проходя через Мэдисон через главную улицу. [ 36 ]
Посмотреть на север вдоль нас 29 автобуса. в США 29 в Калпепере, штат Вирджиния
Американский маршрут 29 Business ( US 29 Bus. ) Через Culpeper, штат Вирджиния , был основан в 1973 году, когда Mainline US 29 был перенаправлен на новую скоростную автомагистраль , обходившись на юг, затем на восток вокруг Кулпепера. После первоначального выравнивания он начинается как разделенное шоссе с четырьмя полосами (Мэдисон-роуд), идущее в центр города, где он встречается с нами 522 и US 15 автобусом. Пройдя через центр города вдоль главной улицы, он вскоре расширяется как четырехполосное шоссе, называемое шоссе Джеймс Мэдисон, в северной части города. Оставляя границы города, он становится двухполосным шоссе, прежде чем воссоединиться с Mainline US 15 /US 29. [ 36 ]
Посмотреть на юг вдоль 15 автобусов. и США 29 автобус. к югу от США 15/US 29 к северу от Ремингтона, штат Вирджиния
US Route 29 Business ( US 29 Bus. ) Через Ремингтон, штат Вирджиния , которая разделяет полную параллелизм с US 15 Bus. был основан в 1975 году, когда Mainline US 15 / US 29 был предоставлен новый обход к западу от города. Эта двухполосная деловая петля проходит через центр Ремингтона через Ремингтон-роуд в округе Калпепер и Джеймс Мэдисон-роуд в округе Фокье . [ 36 ]
Посмотреть на юг вдоль нас 29 автобуса. в восточной части США 211 в Уоррентоне, штат Вирджиния
US Route 29 Business ( US 29 Bus. ) В Уоррентоне, штат Вирджиния , также мультиплексирован с US 15 Bus. и США 17 автобус. , по крайней мере, в южной части. После того, как шоссе Джеймса Мэдисон становится Ширли -авеню, США, 15 автобуса. оставляет эту параллелию на Фалмут -стрит. US 211 присоединяется к двум бизнес -маршрутам в качестве автобуса US 211. Пробегает на восток вдоль улицы Ватерлоо и 17 автобусов./US 29 Bus./US 211 стать Бродвью -авеню. Поскольку триплекс изгибается справа и пересекает улицу Роиблинг, она становится шоссе Ли и автобусом США. делает поворот налево на Бродвью -авеню. США 29 автобус. и США 211 продолжаются по шоссе Ли, пока последний не завершится на перекрестке с нами 15 автобусом. (Блэквелл -роуд). США 15 автобус. и США 29 автобус. Продолжайте движение по шоссе Ли, пока не завершится на развязке с Mainline US 15 и US 29 . Бизнес -цикл был основан в 1986 году, когда Mainline US 29 был перестроен на новой скоростной автомагистрали к востоку от города. [ 36 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 6012fb4a2eae949cb486086e09170c79__1721920260 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/79/6012fb4a2eae949cb486086e09170c79.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Special routes of U.S. Route 29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)