Родман М. Прайс
Родман М. Прайс | |
---|---|
![]() Портрет Прайса работы Сэмюэля Стиллмана Осгуда , ок. 1849–1850 гг. | |
17-й губернатор Нью-Джерси | |
В офисе 17 января 1854 г. - 20 января 1857 г. | |
Предшественник | Джордж Франклин Форт |
Преемник | Уильям А. Ньюэлл |
Член Палаты представителей США из Нью- Джерси 5- го округа | |
В офисе 4 марта 1851 г. - 3 марта 1853 г. | |
Предшественник | Джеймс Дж. Кинг |
Преемник | Александр CM Пеннингтон |
Член городского совета Сан- Франциско | |
В офисе 6 августа 1849 г. - 10 января 1850 г. | |
Личные данные | |
Рожденный | 5 мая 1816 г. Ньютон, Нью-Джерси , США |
Умер | 7 июня 1894 г. (78 лет) Окленд, Нью-Джерси , США |
Политическая партия | Демократический |
Супруг | Матильда Транчард |
Подпись | ![]() |
Родман Маккамли Прайс (5 мая 1816 - 7 июня 1894) был американским военно-морским офицером, бизнесменом и политиком Демократической партии , который занимал пост 17-го губернатора Нью-Джерси с 1854 по 1857 год. Он также работал над созданием американского правительства в Калифорнии. и работал в первом городском совете Сан-Франциско , где стал магнатом недвижимости. Он представлял Нью-Джерси в Палате представителей США в течение одного срока с 1851 по 1853 год.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Родман Маккамли Прайс родился во Франкфорд-Тауншип, штат Нью-Джерси . 5 мая 1816 года [1] Его дед и двоюродный дедушка были квартирмейстерами Континентальной армии , а затем торговцами.
Он посещал государственные школы Нью-Йорка и Академию Лоуренсвилля . Прайс изучал классику в Колледже Нью-Джерси (ныне Принстонский университет), но не окончил его из-за болезни. [1] Он изучал право , но никогда не занимался практикой, решив вместо этого заняться комиссионным бизнесом в Нью-Йорке.
Военно-морская карьера, американо-мексиканская война и Калифорния
[ редактировать ]Используя семейные связи с администрацией Мартина Ван Бюрена , Прайс в 1840 году добился назначения казначеем в ВМС США. [1] Его первые назначения были получены в мирное время, и он плавал на борту авианосцев «Фултон» и «Миссури» . В июле 1843 года Прайс находился на борту « Миссури» в его путешествии в качестве одного из первых паровых военных кораблей, пересекших Атлантический океан . [1]
Находясь у берегов Гибралтара , « Миссури» потерпел крушение в результате аварии, и Прайс провел некоторое время в качестве гостя британского консула в Гибралтаре, прежде чем совершить поездку по Пиренейскому полуострову . Он встретился с известным американским писателем Вашингтоном Ирвингом , служившим министром США в Испании, и помог Ирвингу в исследовании биографии Христофора Колумба . [1] Он также посетил Париж, прежде чем вернуться в строй. [1] Прайс вернулся в состав ВМФ на военном шлюпе USS Cyane , входившем в состав Джона Д. Слоата Тихоокеанской эскадры . В обязанности Прайса как казначея входило в первую очередь наблюдение за расчетом заработной платы; время от времени он приобретал землю в Монтерее, Матаморосе или Лиме, чтобы продовольствоваться и торговаться с местными торговцами. [1]
7 июля 1846 года « Сайан» вступил в мексикано-американскую войну , переправив на борт отряд морской пехоты США , захвативший Монтерей, штат Калифорния . [1] В тот же день Слоат, ныне военный губернатор Калифорнии, назначил Прайса префектом и алькальдом (судьей) в Монтерее, где он руководил военной оккупацией в течение месяца. [1] В обязанности алькальда Прайса входила регистрация прав на землю, и он воспользовался своим положением, действуя в качестве инвестиционного агента и партнера Слоата в земельной лихорадке, последовавшей за американской аннексией. [1]
San Francisco
[ редактировать ]В 1848 году он вернулся в Нью-Йорк, чтобы добиться назначения казначеем Тихоокеанской эскадры. Он переехал в новую штаб-квартиру в Сан-Франциско , где снабжал продовольствием и оплачивал корабли, курсирующие между Монтереем и Гонолулу. [1]
Когда в Калифорнии разразилась золотая лихорадка , которая привела к взвинчиванию цен на сырьевые товары, военно-морской флот ожидал, что Прайс установит гегемонию американского кредита и предотвратит утечку золотых слитков в Лондон. [1] Вместо этого он разбогател как магнат недвижимости и занялся политикой. Он был избран в первый Общий совет Сан-Франциско и стал сторонником городского проекта Лонг-Уорф. В августе 1849 года он был «откомандирован» из Тихоокеанской эскадры за несанкционированные траты на звонкую монету в таможне и непредставление квартальных отчетов о расходах. [1]
Несмотря на его отстранение, политическая карьера Прайса процветала. В сентябре 1849 года он был делегатом первого конституционного съезда Калифорнии и занял третье место на ноябрьских выборах первых представителей Соединенных Штатов в новом штате. Он служил в первом Ayuntamiento de San Francisco с 6 августа 1849 года по 10 января 1850 года. [2] Он вернулся в Вашингтон, чтобы дать отчет, но на обратном пути его пароход «Орлеан Сент-Джон » загорелся на реке Алабама . Прайс утверждал, что его ваучеры на заработную плату были уничтожены во время пожара, что запутало его дело и привело к многолетним судебным разбирательствам по поводу неучтенных средств ВМФ на сумму более 88 000 долларов. [1]
28 декабря 1849 года он купил ранчо Сан-Джеронимо у коллеги-морского офицера Джозефа Уоррена Ревера за 7500 долларов. Эти двое разделили бы прибыль от экспорта древесины из этой собственности. 6 августа 1851 года Прайс купил оставшуюся часть собственности Ревира за 8000 долларов. [3] Переезд Прайса в Нью-Джерси позже вдохновил Ревира купить сельскохозяйственную землю и построить The Willows , индивидуальный особняк в Морристауне, штат Нью-Джерси .
Палата представителей США (1851–1853)
[ редактировать ]Покинув Калифорнию, Прайс приобрел особняк в Хобокене и вступил в партнерство с Уолл-стрит, чтобы управлять своими калифорнийскими активами и спекулировать калифорнийской недвижимостью. [1] В 1850 году отец Прайса и Роберт Филд Стоктон , который был знаком с Прайсом еще со времен Стоктона на посту военного губернатора, организовали выдвижение Прайса на пост представителя США от пятого избирательного округа штата, который состоял из округов Берген, Эссекс, Гудзон и Пассаик. [а] Из-за раскола в партии вигов после Компромисса 1850 года Прайс был избран с небольшим перевесом в обычно вигском округе. [1]
Прайс не был активным членом Палаты представителей и отслужил на своем посту один срок без происшествий, в основном сосредоточившись на сделках с недвижимостью в Калифорнии и услугах избирателям. [1] Он участвовал только в одних дебатах в Палате представителей, выступая за рекодификацию военного положения на кораблях ВМФ. Он утверждал, что традиционная порка привела к созданию «хорошо организованного и дисциплинированного корабля», но что военные трибуналы должны заменить полномочия капитана наказывать на море. [1] Он проиграл переизбрание в 1852 году и вернулся домой, чтобы сосредоточиться на своих имущественных интересах. [1]
Губернатор Нью-Джерси (1854–1857)
[ редактировать ]выборы 1853 г.
[ редактировать ]В 1853 году Прайс был нанят для участия в выборах губернатора от Демократической партии. Критики-виги нападали на него за его связи с « Объединенными компаниями » — названием, данным конгломерату, образованному в результате слияния компании Delaware and Raritan Canal Company с компанией Camden & Amboy Railroad, которая фактически имела монополию на транспортировку, и его резиденцией в Калифорнии. , что, по мнению некоторых, лишило его права занимать должность. [1] Кампания Демократической партии сосредоточилась на противодействии монополии и общем обещании «реформ». [1] Прайс был избран с меньшим, но существенным перевесом.
Срок пребывания в должности
[ редактировать ]Будучи губернатором, Прайс не имел большого реального влияния на окружные машины, доминировавшие в Демократической партии, или на крупные корпорации, доминировавшие в штате. Он придерживался стандартной джексоновской демократической риторики, критикуя необузданную корпоративную консолидацию, бумажные банкноты и государственные расходы. Чтобы выполнить свое предвыборное обещание о реформе, Прайс поддержал создание Комиссии по законодательной реформе с целью реорганизации судебной системы штата, достигнув компромисса с вигами о проведении реформ в обмен на новые назначения судей-вигов в судейскую коллегию. [1]
Отвечая на протестантский национализм в штате, Прайс предложил законодательному органу ввести ограниченный мораторий на натурализацию в период, предшествующий выборам, и проигнорировал призывы к запрету спиртных напитков и салунов при условии, что законодательный орган поддержит «конституционные права». [1] Прайс выступал за местный контроль над вопросом рабства, особенно в Канзасе , и проводил кампанию от имени Джеймса Бьюкенена и Фернандо Вуда в 1856 году. [1]
Прайс также организовал первую государственную геологическую службу по настоянию сельскохозяйственных обществ и промышленников Северного Джерси, покрывая расходы за счет продажи карт почвы и минеральных ресурсов штата европейским инвесторам. [1]
Транспорт
[ редактировать ]Прайс продолжал поддерживать совместные компании, договариваясь со Стоктоном о продлении устава корпорации до 1869 года с возможностью поглощения государством через двадцать лет, отчасти для того, чтобы избежать нарушения налоговых поступлений в размере 200 000 долларов, которые монополия предоставила государству. [1] Он постоянно предлагал отказаться от системы городских комиссаров по шоссейным дорогам в пользу администрации округа, но его постоянно блокировали те, кто полагался на комиссии по шоссейным дорогам как на прибыльные патронажные должности.
В ответ на протесты грузоотправителей из Джерси в связи с быстрым расширением манхэттенских причалов на реке Гудзон Прайс и губернатор Нью-Йорка Майрон Кларк создали портовую комиссию, чтобы выяснить, не препятствует ли строительство речному течению, и рекомендовать официальные линии переборок, первые в истории межгосударственное портовое регулирование. [1] Он также назначил первый пилотный совет для защиты операторов Ньюарка и Джерси-Сити, пытающихся сохранить часть импорта из Ливерпуля . [1]
Образование
[ редактировать ]Прайса иногда считают отцом системы государственных школ Нью-Джерси; он ответил на два десятилетия призывов к государственному образованию, подписав первый закон о создании государственных нормальных школ , превратив профессиональное образование в важное лобби в масштабе всего штата. Его работа основывалась на предыдущих усилиях губернаторов-демократов Дэниела Хейнса и Джорджа Ф. Форта . Сам Прайс участвовал в работе Сассексского института 1854 года и призывал к государственной поддержке его распространения на все графства. В январе 1855 года он призвал к созданию государственной учебной школы и подготовил законопроект о создании Трентонской педагогической школы. [1]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Конституция Нью-Джерси запретила Прайсу избираться на второй срок, но он безуспешно пытался стать послом в Мексике при президенте Бьюкенене. [1]
Вместо этого Прайс посвятил себя бизнесу, особенно в отраслях, которые процветали под его политикой на посту губернатора. Вместе со своим деловым партнером Горацием П. Рассом он занимался разработкой карьеров на территории своего отца на реке Хакенсак , используя полезные ископаемые для производства дорожного покрытия для строительных проектов Расса в Нью-Йорке, Бруклине и Филадельфии. Еще находясь у власти, Прайс и его отец открыли частный паром из Уихокена в Нью-Йорк; его флагманское судно было названо « Родман М. Прайс» . Прайс также наладил торговлю баржами на внутренних водных путях штата Нью-Йорк и спекулировал землей на южных холмах Бергена. [1]
Во время Гражданской войны в США Прайс практически ничего не говорил о политике, за исключением того, что участвовал в качестве одного из девяти делегатов от штата на Мирной конференции 1861 года и в редакционной статье от 4 апреля 1861 года, призывающей жителей Нью-Джерси не брать в руки оружие. [1] Остаток своей жизни он провел как джентльмен-фермер и испытывал финансовые трудности после смерти своего отца; его различные предприятия терпели неудачу до 1890 года, когда Конгресс Соединенных Штатов предоставил ему законопроект об облегчении его давних претензий к военно-морскому флоту. Деньги были немедленно ассигнованы для погашения еще одного долга, возникшего из-за его владения недвижимостью в Калифорнии. Перед смертью он провел время в долговой тюрьме Хакенсака. [1]
Смерть
[ редактировать ]Прайс умер в Окленде, штат Нью-Джерси , 7 июня 1894 года. [4] Он был похоронен на реформатском кладбище в Махве, штат Нью-Джерси .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Шварц, Джоэл (2014). «Родман М. Прайс». Губернаторы Нью-Джерси 1664–1974: Биографические очерки (PDF) . Трентон, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса.
- ^ Наблюдательный совет Сан-Франциско (1899 г.). Муниципальные отчеты за 1898 финансовый год . Полиграфическая компания Космополитен. п. 659.
- ^ Чемерка, Уильям Р. (12 июня 2013 г.). Генерал Джозеф Уоррен Ревир: Готическая сага о внуке Пола Ревира . Медвежья Манор Медиа.
- ^ «Родман М. Прайс. Юрист, военно-морской офицер, пионер, Алькальд и губернатор Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Патерсон, Нью-Джерси. 8 июня 1894 г. с. 5 . Проверено 20 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
Экс-губернатор. Родман М. Прайс из Нью-Джерси умер в доме своей дочери в Окленде сегодня утром в 12:20.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ До 1857 года в состав округа Эссекс также входило то, что сейчас является округом Юнион .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конгресс США. «Родман М. Прайс (id: P000529)» . Биографический справочник Конгресса США . * Губернатор Нью-Джерси Родман МакКоли Прайс , Национальная ассоциация губернаторов
- Родман МакКэмли Прайс , Политическое кладбище
- Родман Маккамли Прайс в Find a Grave
- Биография Мертвых губернаторов Нью-Джерси для Родмана Маккамли Прайса
- Путеводитель по документам Родмана М. Прайса в библиотеке Бэнкрофта
- 1816 рождений
- 1894 смерти
- Губернаторы Демократической партии Нью-Джерси
- Люди из Ньютона, Нью-Джерси
- Выпускники Принстонского университета
- Офицеры ВМС США
- Члены Демократической партии Палаты представителей США от Нью-Джерси
- Американские пресвитериане
- Американцы валлийского происхождения
- Выпускники школы Лоуренсвилля
- Похороны в Нью-Джерси
- Американские политики XIX века
- Военные из Нью-Джерси