Jump to content

Список государственных петель на шоссе в Техасе (300–399)

(Перенаправлено из петли 328 штата Техас 328 )

Маркер петли шоссе штата Техас
Названия шоссе
Межгосударства Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX)
США шоссе US Highway X (США x)
Состояние Государственное шоссе x (SH x)
Петли: Петля x
Шпоры: Spur x
Ферма или ранчо
на рынок дороги:
Ферма на рынок Road X (FM x)
Ранчо-рыночная дорога x (RM x)
Парковые дороги: Park Road X (PR X)
Системные ссылки

Государственные петли шоссе в Техасе принадлежат и поддерживаются Министерством транспорта Техаса (TXDOT).

State Highway Loop 300 Маркер
Государственная дорожная петля 300
Расположение Округ Скурри
Существовал 23 февраля 1956 года [ 1 ] - 1 октября 1968 года

Loop 300 был предложенным маршрутом в Снайдере . Он был обозначен 23 февраля 1956 года, из США, 180 к западу от города, вокруг его западной и южной стороны, до 84 к юго -востоку от него. Маршрут никогда не был построен, и обозначение было отменено 1 октября 1968 года. [ 1 ]

Государственный маркер шоссе 301
Государственная петля шоссе 301
Расположение Округ Хопкинс
Существовал 23 февраля 1956 года [ 2 ] -подарок

Петля 301 расположена в Сер -Спрингс . Он работает от соединения SH 19 и SH 154 до I-30 / US 67 .

Loop 301 была обозначена 23 февраля 1956 года из США 67 (позже петля 313 ; теперь автобус. 67 ) и SH 19 в Западном Сулфур-Спрингс, к северу до 154 года. 21 сентября 1965 года он был продлен на юго-восток до I- I- I- I- I- 30 27 апреля 1967 года раздел от SH 154 Юго -Запада до петли 313 был перенесен на 19 SH.

State Highway Loop 302 маркер
Государственная петля шоссе 302
Расположение Хант округ
Существовал 29 марта 1956 года [ 3 ] –11 июня 1990

Loop 302 был расположен в Гринвилле . Это стало автобусом. США 67 , который сейчас является Spur 302 .

State Highway Loop 304 Маркер
Государственная петля шоссе 304
Расположение Хьюстон округ
Существовал 28 марта 1956 года [ 4 ] -подарок

Loop 304 - это Beltway в Крокетте , округ округа Хьюстон . Это 8,584 мили (13,815 км) в длину. [ 4 ] Он был основан 28 марта 1956 года. [ 4 ] Почти вся петля имеет ширину две полосы (по одной полосе в каждом направлении) и обеспечивает доступ для путешественников и грузовиков на длинных расстояниях, чтобы обойти центр города. Заселенные районы также усеяны за пределами петли, но имеют меньшую плотность населения .

Список соединения

Весь маршрут находится в Крокетте , округ Хьюстон .

мне км Направления Примечания
SH 19 (Южная четвертая улица) - Тринити , Хантсвилл По часовой стрелке
FM 2110 (улица Остин)
SH 7 / SH 21 (West Goliad Avenue) - Centerville , Madisonville
FM 2076 (West Houston Avenue)
FM 229
US 287 / SH 19 (Северная Четвертая улица) - Грейпир , Палестина
FM 2022 (Old Rusk Road) - Slocum , Mound City
SH 21 (East Houston Avenue) - Крокетт , Альто , Накогдочес
SH 7 (East Goliad Avenue) - Кеннард , Рэтклифф , Луфкин , Накогдочес
США 287 (East Bowie Avenue) - Groveton , Woodville , Beaumont
SH 19 (Южная четвертая улица) - Тринити , Хантсвилл Против часовой стрелки
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
State Highway Loop 305 Маркер
Государственная петля шоссе 305
Расположение Завала округ
Существовал 28 марта 1956 года [ 5 ] -подарок

Loop 305 находится в La Pryor .

Loop 305 был обозначен 28 марта 1956 года как петля от США 83, когда он был перенаправлен.

Государственная штука шоссе 306 маркер
Государственная петля шоссе 306
Расположение Том Грин округ
Существовал 24 октября 1956 года [ 6 ] -подарок
Государственная петля 306 до США 277/87 развязка

Loop 306 - это государственная петля, которая окружает большую часть Сан -Анджело . Loop 306 начинается на северной стороне Сан -Анджело, на развязке США 67/277 и продолжается на юге по восточному краю города. Шоссе мультиплексирует с нами 87 во время маршрутизации на запад. Мультиплекс заканчивается в обмене US 87/277/Loop 306, с цикла 306 направляется на северо -запад. Петля 306 заканчивается в автобусе. US 67 (Sherwood Way), однако автострада продолжается и подписана как 67 , Houston Harte Sprassway; Назван в честь местного издательского магната Сан-Анджело . Маршрут часто называют локально «петлей» или «петля 306», несмотря на то, что термин петли 306 в Шервуд -Уэй. TXDOT модернизировал участки петли 306, чтобы расширить его с двухполосной дороги до четырехполосного шоссе. От обмена США 67/277 Loop 306 продолжается как четырехполосное разделение шоссе вплоть до нас 87 . Обновления включали добавление двух эстакасов и улучшений в разделенную автомагистраль.

Loop 306 был назначен 24 октября 1956 года. 30 июля 1976 года раздел от 67 -х запад и юго -запад до 67 США был переведен в перенаправление в США 67. [ 6 ]

Список соединения

Весь маршрут находится в округе Том Грин .

Расположение мне [ 7 ] км Направления Примечания
Сан -Анджело 0.0 0.0

США 67 (Шервудский путь) / Автобус. US 67 East - Mertzon
Западный термин
0.5 0.80 Юго -западный бульвар
1.2 1.9 Колледж Хоулвар
2.0 3.2 RM 584 (Knickerbocker Road) Доступ к общественному медицинскому центру Сан -Анджело
3.0 4.8 Приемная дорога
4.3 6.9

США 87 Север / США 277 Север (бульвар Брайант) / Бен Фиклин Роуд - Сан -Анджело
Ист -Энд автострады; Западный конец США 87 / US 277 параллелизм
5.0 8.0
US 277 South / Loop 378 - Eldorado
Восточная часть США 277 Параллелизм
8.7 14.0
США 87 Юг / FM 1223 - Eden
Восточная часть США 87 параллелизм
11.0 17.7 FM 765 Развязка
12.6 20.3 FM 388 (Paint Rock Road) - Goodfellow AFB Развязка
Сан -Анджело 14.7 23.7 FM 380 (Улица Пуллена) Развязка
15.0 24.1 US 67 / US 277 (Houston Harte Sprassway) Обмен; Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
State Highway Loop 307 Маркер
Государственная петля шоссе 307
Расположение Фристоун округ
Существовал 23 февраля 1956 года [ 8 ] - 30 апреля, 2004

Loop 307 был предложенным маршрутом в Тиге . Он был обозначен 23 февраля 1956 года от США ныне автобус . ( 84 21 октября 1959 года часть маршрута была перенесена в США 84, когда это шоссе было перенаправлено. 25 ноября 1975 года FM 553 был назначен на оставшемся маршруте, но Loop 307 не был отменен до 30 апреля 2004 года. [ 9 ] [ 10 ]

State Highway Loop 308 Маркер
Государственная петля шоссе 308
Расположение Бернет округ
Существовал 22 июня 1956 года [ 11 ] -подарок

Loop 308 находится в Бриггсе .

Loop 308 был обозначен 22 июня 1956 года как петля из США 183, когда он был перенаправлен.

State Highway Loop 310 Маркер
Государственная петля шоссе 310
Расположение Округ Даллас
Существовал 23 февраля 1956 года [ 12 ] –11 ноября 1991 года

Loop 310 была расположена в Кэрроллтоне . Он был обозначен 23 февраля 1956 года как петля от США 77 (ныне I-35E ). Loop 310 был отменен 21 ноября 1991 года и вернулся в город Кэрроллтон.

Государственный маркер 311 штата 311
Государственная петля шоссе 311
Расположение Грегг округ
Существовал 1 августа 1956 г. [ 13 ] –11 июня 1968

Loop 311 был расположен в Килгоре .

Loop 311 была обозначена 1 августа 1956 года от SH 259 в центре Килгоре Уэст 2,4 мили (3,9 км) до 135 SH около западного края Килгора. Маршрут был подписан как автобус. SH 135, а не петля 311. 14 июня 1968 года цикл 311 был отменен и удален из системы шоссе.

Государственный маркер 313 штата 313
Государственная петля шоссе 313
Расположение Округ Хопкинс
Существовал 19 сентября 1956 года [ 14 ] –11 июня 1990

Loop 313 была расположена в Сер -Спрингс . Он прошел по бывшему выравниванию нас 67 . Теперь это автобус. США 67 .

Государственный маркер 315 штата 315
Государственная петля шоссе 315
Расположение Хант округ
Существовал 21 ноября 1956 года [ 15 ] –11 июня 1990

Loop 315 был расположен в Гринвилле .

Loop 315 был обозначен 21 ноября 1956 года с 69 США около Пениэля до юга до 67 к юго -западу от Гринвилля. 30 ноября 1961 года дорога была продлена на восток над старым США от 67 до I-30, а юго-восток до США-69, 13 октября 1971 года. 21 мая 1979 года петля 315 была направлена ​​на 69 лет, в то время как старый маршрут петли 315 был переведен в США 69. Цикл 315 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 69.

Государственный маркер 316 штата 316
Государственная петля шоссе 316
Расположение Округ Митчелл
Существовал 26 февраля 1957 года [ 16 ] –11 июня 1990

Loop 316 был расположен в Лорейне . Сейчас это бизнес I-20 .

Петля 318 (1957)

[ редактировать ]
Государственный маркер 318 штата 318
Государственная петля шоссе 318
Расположение Каллахан округ
Существовал 23 апреля 1957 г. - 15 июля 1957 г.

Первое использование Loop 318 было в округе Каллахан, от 380 на запад и севера до FM 576, затем на восток вдоль FM 576 до US 380. Цикл 318 был отменен три месяца спустя и переведен в FM 880 и FM Spur 880.

Loop 318 (1960)

[ редактировать ]
Государственный маркер 318 штата 318
Государственная петля шоссе 318
Расположение Округ Вашингтон
Существовал 18 января 1960 года [ 17 ] –11 июня 1990

Второе использование обозначения Loop 318 было в округе Вашингтон, в качестве петли от US 290 в Бренхеме. Это была бывшая маршрутизация US 290 до того, как он был перенаправлен на вершине участка петли 283. 28 февраля 1973 года раздел от US 290 к западу от Бренхэма до Маркет -стрит был переведен на 105. В остальная часть петли 318 была отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 290.

Государственный маркер 319 штата 319
Государственная петля шоссе 319
Расположение Тейлор округ
Существовал 23 апреля 1957 года [ 18 ] –11 июня 1990

Loop 319 был расположен в Тренте . Сейчас это бизнес I-20 .

State Highway Loop 320 Marker
Государственная дорожная петля 320
Расположение Тейлор округ
Существовал 31 мая 1957 года [ 19 ] –11 июня 1990

Loop 320 был расположен в Тай . Сейчас это бизнес I-20 .

State Highway Loop 321 Маркер
Государственная петля шоссе 321
Расположение Округ Уилсон
Существовал 16 июля 1957 года [ 20 ] -подарок

Loop 321 находится в округе Уилсон . Это бывший маршрут нас 87 через Ла Вернию .

State Highway Loop 322 Маркер
Государственная петля шоссе 322
Расположение Тейлор округ
Существовал 30 августа 1957 года [ 21 ] -подарок

Loop 322 -это 7,167 миль (11,534 км) маршрут в городе Абилин в США штата Техас . Он расположен в округе Тейлор .

State Highway Loop 323 Маркер
Государственная петля шоссе 323
Расположение Смит округ
Существовал 30 октября 1957 года [ 22 ] -подарок

Loop 323 - на шоссе государственная петля в Техасе в Соединенных Штатах . Это 19,7-мильное (31,7 км) шоссе, окружающее город Тайлер в округе Смит .

Государственный маркер 328 штата 328
Государственная петля шоссе 328
Расположение Детская графство
Существовал 30 октября 1957 года [ 23 ] -подарок

Loop 328 находится в Кэри .

Loop 328 был обозначен 30 октября 1957 года как петля из США 287, когда он был перенаправлен.

State Highway Loop 329 Маркер
Государственная петля шоссе 329
Расположение Округ Колорадо
Существовал 16 февраля 1982 года [ 24 ] –11 июня 1990

Loop 329 был расположен в Колумбусе .

Петля 329 была обозначена 16 февраля 1982 года от 71 SH, 4 мили (6,4 км) к северо-западу от Колумбуса, юго-востока и юга 5,1 мили (8,2 км) вдоль улицы Фаннин до I-10. Раньше это была часть SH 71, прежде чем он был перенаправлен. 21 июня 1990 года Loop 329 был отменен и переведен в автобус. SH 71.

State Highway Loop 332 Маркер
Государственная петля шоссе 332
Расположение Графство Уильямсон
Существовал 22 января 1958 года [ 25 ] –11 января 2019 года

Loop 332 был расположен в Либерти -Хилл . Его западный термин был в SH 29 . Маршрут направился на юго-восток по неразделенной дороге с двумя полосами движения, которая стала главной улицей. Он пересекла RM в 1869 году , прежде чем повернуть на восток в CR 279. Петля 332 пересек железнодорожную линию, которая принадлежит Управлению столичного столичного транспорта и использовалась Западной железной дорогой Остин . Восточный термин петли 332 находился на другом перекрестке с SH 29. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Loop 332 был обозначен 22 января 1958 года в качестве петли от 29 SH в Liberty Hill. [ 25 ] 31 января 2019 года Loop 332 был отменен и вернулся в город Либерти -Хилл по просьбе городского совета. [ 27 ] [ 28 ]

State Highway Loop 333 Маркер
Государственная петля шоссе 333
Расположение Округ Митчелл
Существовал 22 февраля 1958 года [ 29 ] –11 июня 1990

Loop 333 была расположена в Уэстбруке . Сейчас это бизнес I-20 .

Петля 334 (1958)

[ редактировать ]
State Highway Loop 334 Маркер
Государственная петля шоссе 334
Расположение БЕКСАРСКИЙ Округ
Существовал 27 февраля 1958 года [ 30 ] –August 7, 1959

Первое использование обозначения Loop 334 было в округе Бексар, от FM 1604 и I-10 West и South до US 90. 29 августа 1958 года дорога была продлена на юго-запад 3,5 мили (5,6 км) до FM 2173 возле Макдоны . Цикл 334 был отменен 7 августа 1959 года и переведен в FM 1604 (теперь цикл 1604).

Loop 334 (1981)

[ редактировать ]
State Highway Loop 334 Маркер
Государственная петля шоссе 334
Расположение Округ Панола
Существовал 21 октября 1981 года [ 31 ] –11 июня 1990

Следующее использование обозначения Loop 334 было в округе Панола в качестве петли от США 79 в Карфагене . В тот же день перерыв в маршруте был добавлен в петле 455 (теперь автобус. США 59). Маршрут был подписан как бизнес 79 США, а не петля 334. Цикл 334 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 79 .

State Highway Loop 335 Маркер
Государственная петля шоссе 335
Расположение Поттер и Рэндалл Графства
Длина 39,967 миль [ 32 ] (64,321 км)
Существовал 18 января 1960 года [ 32 ] -подарок

Цикл 335 Хабы Желтые .

Loop 335 был обозначен 18 января 1960 года от 60/США 87 к югу от Амарилло восток и севера до США 287 к востоку от Амарилло. 31 января 1961 года дорога была продлена на север и запад до 87/США 287 (ныне 434) и запад и север до США 66 (ныне I-40) 30 июля 1965 года. 21 июня 1977 г. Дорога была продлена до нового США 87/US 287, заменив участок FM 1719. 24 июля 1984 года дорога была продлена на 10 миль (16 км) к северо -востоку и востоку до США, заменив второй раздел FM 1719 и завершение петли вокруг Амарилло. 21 апреля 2018 года дорога была перенаправлена ​​вдоль FM 2186, а старый маршрут был перенесен на FM 2590, хотя это не будет эффективным до тех пор, пока в этом разделе не будет завершено строительство.

State Highway Loop 336 Маркер
Государственная петля шоссе 336
Расположение Монтгомери округ
Длина 17.439 Мий [ 33 ] (28,065 км)
Существовал 27 сентября 1960 года [ 33 ] -подарок

Loop 336 , также известная как Мемориальная шоссе ветеранов, окружает город Конро . [ 33 ] Через грузовики, путешествующие на восток и запад, направлены на эту петлю, так как они запрещены на SH 105 внутри Conroe.

Loop 336 был обозначен 27 сентября 1960 года как петля SH 105 в Конро. 20 ноября 1984 года дорога была продлена вокруг восточной и южной стороны Конроу до FM 2854 к западу от Конро. 23 февраля 1989 года дорога была продлена на север 1,1 мили (1,8 км) от FM 2854 до SH 105, заменив FM 3374 и завершив петлю вокруг Конро. [ 33 ]

Список соединения

Весь маршрут находится в Конро , округ Монтгомери .

мне [ 34 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 SH 105 (Уэст -Дэвис -стрит) - Монтгомери , Навасота По часовой стрелке конец; Бывший северный термин FM 3374
0.5 0.80 Лонгмайр -роуд
1.3 2.1 I-45 (Северная автострада) -Хьюстон , Хантсвилл , Даллас I-45 Exit 88
1.9 3.1 SH 75 (North Frazier Street) - Уиллис , Хантсвилл Бывший США 75
2.4 3.9 Первая улица Развязка
3.2 5.1 FM 1484
4.2 6.8 Аэропорт -роуд Доступ к региональному аэропорту Конро-Север Хьюстона ; Бывшее выравнивание FM 1484
4.3 6.9 FM 3083 (Beach Airport Road)-Региональный аэропорт Conroe-North Houston
6.3 10.1 SH 105 (Ист -Дэвис -стрит) - Кливленд , Бомонт
6.4 10.3 Разворот Петля 336 пересекается по железнодорожным путям; Upurns, доступные для трафика по часовой стрелке и против часовой стрелки
7.6 12.2 FM 3083 - Grangerland
9.7 15.6 FM 1314 (Conroe Porter Road) - Портер
11.8 19.0 SH 75 (Южная Фрейзер -стрит) Бывший США 75
11.8 19.0 I-45 (North Freeway) -Даллас , The Woodlands , Хьюстон I-45 Exit 84
13.5 21.7 Сарджент Эд Холкомб бульвар
16.1 25.9 Повернись Петля 336 пересекается по железнодорожным путям; Разворот доступен только для трафика по часовой стрелке
16.5 26.6 FM 2854 (Metcalf Street) - Монтгомери Обмен; Бывший южный термин FM 3374
17.4 28.0 SH 105 (Уэст -Дэвис -стрит) - Монтгомери , Навасота Против часовой стрелки; Бывший северный термин FM 3374
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
State Highway Loop 337 Маркер
Государственная петля шоссе 337
Расположение Комал округ
Длина 3029 миль [ 35 ] (4,875 км)
Существовал 1 июня 1960 года [ 35 ] -подарок

Loop 337 находится в Нью -Браунфелсе .

Loop 337 был обозначен 1 июня 1960 года с I-35 к юго-западу от Нью-Браунфелса Северного, востока и юга до 25 (ныне SH 46) в тогдашнем US-81 (ныне бизнес I-35) к востоку от реки Гуадалупе. 26 февраля 1972 года дорога была продлена на I-35, заменив раздел FM 25. 14 мая 1990 года описание маршрута было изменено, чтобы показать, что SH 46 был перенаправлен одновременно с петлей 337.

State Highway Loop 338 Маркер
Государственная петля шоссе 338
Расположение Округ Эктор
Длина 29,662 миль [ 36 ] (47,736 км)
Существовал 26 сентября 1960 года [ 36 ] -подарок

Техасская государственная штука 338 ( петля 338 ) окружает Одессу . В отличие от Loop 250 в соседнем Мидленде , Loop 338 в любой точке не является автострадой. Вместо этого он работает как разделенная скоростная автомагистраль , разделенная автомагистраль и неразделенная дорога.

Loop 338 была обозначена 26 сентября 1960 года, из 80 , 2,5 миль (4,0 км) к западу от Одессы, север, восток и юг вокруг Одессы до тогдашнего I-20 . 30 июня 1961 года раздел от 80 до I-20 был перенесен в FM 1357 , в то время как петля 338 была перенаправлена ​​над участком FM 1357 с 80 до пункта 2,7 мили (4,3 км) на север. 3 апреля 1964 года дорога была продлена до I-20 к востоку от Одессы, заменив FM 1357. 30 сентября 1964 года дорога была продлена на юг 0,6 мили (0,97 км) до I-20. 26 сентября 1967 года раздел от I-20 до SH 302 был перенесен на 302 SH. 27 сентября 1985 года дорога была продлена на юго-восток до США 385 , создав параллелизм с SH 302. 25 февраля 1992 Дорога была продлена на запад и север до I-20, завершив свой текущий маршрут. [ 36 ]

Список соединения

Весь маршрут находится в округе Эктор .

Расположение мне км Направления Примечания
США 385 - Эндрюс , Одесса Развязка

FM 554 North / Grandview Avenue - Gardendale , Ratliff Stadium
Одесса SH 191 - Мидленд , Одесса
I-20 BL - Midland , Odessa , Midland International Air and Space Port Развязка
I -20 - Абилин , шаг I-20 Exit 121
FM 3503 - Одесса
США 385 - Одесса , Кран
I -20 - El Paso , Abilene Обмен; I-20 Exit 113
Мерфи -стрит Развязка
I -20 Bl - Monahs , Odessa Развязка
Одесса FM 3472 (16 -я улица) Развязка
FM 2020 (Университетский бульвар) - колледж Одесса Развязка



SH 302 West / Spur 450 с востока до SH 191 - Кермит , Одесса , Одесса Колледж
Развязка
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
State Highway Loop 340 Маркер
Государственная петля шоссе 340
Расположение Округ Макленнан
Длина 5266 миль [ 37 ] (8,475 км)
Существовал 27 сентября 1960 года [ 37 ] -подарок

Техасская государственная шоссе петля 340 окружает Waco .

Loop 340 была обозначена 27 сентября 1960 года, пройдя с 84 юго -востока и востока до США, 77 к югу от Вако. 26 февраля 1964 года дорога была продлена на северо -западе на 5 миль (8,0 км) до США 84 к востоку от Беллмида, заменив петлю 232. 29 февраля 1968 года дорога была продлена на северо -запад 1,7 мили (2,7 км) до FM 3051 , запад Из США 81. 25 сентября 1984 года SH 6 был перенаправлен одновременно с петлей 340; Старый маршрут SH 6 стал петлей 484 . [ 37 ]

Список соединения

Весь маршрут находится в округе МакЛеннан . Все выходы не выведены.

Расположение мне км Направления Примечания
Вако
США 84 / SH 6 Север - Гейтсвилл , Вако , Меридиан
Южный термин; Продолжается как SH 6, доступ к медицинскому центру Провиденса
Императорский драйв Выход на север и вход на юг
Беверли Драйв Выход на юг и вход на север
Бэгби -авеню Выход на север и вход на юг
Робинсон
I-35 North- Форт-Уэрт , Даллас
Выход на север и вход на юг
I-35 - Форт-Уэрт , Даллас , Остин Доступ к баптистскому медицинскому центру Hillcrest
США 77 - Вако , Кэмерон
12 -я уличная дорога
Вако FM 434 (3 -я уличная дорога) / FM 3400 (University Parks Drive) - Университет Бэйлора
реки Бразос Работа Северный конец автострады; выход на север и вход на юг


SH 6 South / Loop 484 West - Marlin , Bryan
Северный конец SH 6 перекрывается
Белмид США 84 - Waco , Mexia Развязка
I-35 - Остин , Форт-Уэрт , Даллас Развязка
Вако

Автобус США 77 / FM 3051 West - Озеро Вако
Северный термин
Разделение пересечения
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
State Highway Loop 343 Маркер
Государственная петля шоссе 343
Расположение Трэвис округ
Длина 5186 миль [ 38 ] (8,346 км)
Существовал 30 мая 1961 года [ 38 ] -подарок

Loop 343 находится в Остине .

Петля 343 была обозначена 30 мая 1961 года от 71 SH к востоку от Остина возле базы ВВС Бергстрем, север вдоль США 183, затем на запад и юг до США 290 возле Западного Остина. Части маршрута были ранее SH 71 и US 290 до того, как они были перенаправлены на петлю 293. 25 февраля 1977 года петля 343 была перенаправлена ​​вдоль 1 -й улицы (ныне Чезар Чавес -стрит), а первый маршрут был полностью удален. 10 ноября 1986 года раздел от 71 северного и востока до I-35 был удален из системы шоссе и вернулся в город Остин.

State Highway Loop 344 Маркер
Государственная петля шоссе 344
Расположение Паркер и Таррант Округа
Длина 1541 миль [ 39 ] (2,480 км)
Существовал 22 ноября 1960 года [ 39 ] -подарок

Loop 344 находится в Азле .

Loop 344 был обозначен 22 ноября 1960 года как петля SH 199 в Азле в качестве замены SH 199, когда он был перенаправлен.

State Highway Loop 345 Маркер
Государственная петля шоссе 345
Расположение БЕКСАРСКИЙ Округ
Существовал 26 января 1962 года [ 40 ] - 18 декабря 2014 года

Loop 345 был расположен в Сан -Антонио .

Loop 345 был обозначен 26 января 1962 года как петля I-10 в Сан-Антонио в качестве замены США 87, когда он был перенаправлен. Маршрут был подписан как бизнес 87 до 1992 года. 18 декабря 2014 года раздел от Balcones Heights на юг до I-10 был удален и вернулся в город Сан-Антонио, а остальная часть была переименована в Spur 345.

State Highway Loop 346 Маркер
Государственная петля шоссе 346
Расположение Кауфман округ
Существовал 25 июня 1984 года [ 41 ] –11 июня 1990

Loop 346 был расположен в Кемпе .

Loop 346 был обозначен 25 июня 1984 года как петля от США 175 в Кемпе в качестве замены США 175, когда он был перенаправлен. 21 июня 1990 года Loop 346 был отменен и переведен в автобус. США 175.

State Highway Loop 350 Marker
Государственная петля шоссе 350
Расположение Остин округ
Длина 1119 миль [ 42 ] (1,801 км)
Существовал 7 февраля 1983 года [ 42 ] -подарок

Государственная петля 350 ( петля 350 ) - это петля в Сили . Он работает от SH 36 через Sealy до SH 36. [ 42 ]

State Highway Loop 352 Маркер
Государственная петля шоссе 352
Расположение Мудрый округ
Существовал 29 августа 1961 [ 43 ] –11 июня 1990

Loop 352 был расположен в Чико .

Loop 352 был обозначен 29 августа 1961 года, как петля SH 114 (ныне SH 101) в Чико в качестве замены SH 114, когда он был перенаправлен. 21 июня 1990 года петля 352 был отменен и переведен в автобус. SH 101.

State Highway Loop 353 Маркер
Государственная петля шоссе 353
Расположение БЕКСАРСКИЙ Округ
Длина 7,875 миль [ 44 ] (12,674 км)
Существовал 22 ноября 1960 года [ 44 ] -подарок

Loop 353 -это 7,875-мильный концертный маршрут (12,674 км) в американском штате Техас , который следует за бывшим маршрутом шоссе США 81 (США 81) в Сан-Антонио .

State Highway Loop 354 Маркер
Государственная петля шоссе 354
Расположение Округ Даллас
Существовал 19 сентября 1961 года [ 45 ] – 29 марта 2018

Loop 354 был расположен в Далласе . Loop 354 был обозначен 19 сентября 1961 года от I-35E в северной части Далласа, на юг вдоль старого маршрута США с 77 до I-35E в южной части Далласа. 25 июня 1991 года раздел от петли 12 в Северном Далласе до I-35E в южной части Далласа был отменен и передана городу Даллас. Остальная часть была отменена 29 марта 2018 года и была передана городу Даллас. [ 46 ]

State Highway Loop 355 Маркер
Государственная петля шоссе 355
Расположение Тейлор округ
Существовал 16 сентября 1961 года [ 47 ] –11 июня 1990

Loop 355 был расположен в Абилин . Сейчас это бизнес I-20 .

State Highway Loop 357 Маркер
Государственная петля шоссе 357
Расположение Мудрый округ
Существовал 30 апреля 1962 года [ 48 ] –11 июня 1990

Loop 357 был расположен в Декейтере . Теперь это автобус. США 81 .

State Highway Loop 358 Маркер
Государственная петля шоссе 358
Расположение Оранж округ
Существовал 30 апреля 1962 года [ 49 ] –11 июня 1990

Loop 358 был расположен в апельсине .

Loop 358 был обозначен 30 апреля 1962 года, как петля I-10 в Orange в качестве замены США 90, когда он был перенаправлен. Маршрут был подписан как автобус. US 90, а не петля 358. 21 июня 1990 года цикл 358 был отменен и перенесен на автобус. США 90.

State Highway Loop 360 Маркер
Государственная шоссе Loop 360
Расположение Трэвис округ
Длина 13.987 Мий [ 50 ] (22,510 км)
Существовал 29 марта 1962 года [ 50 ] -подарок

Loop 360 13,99 мили (22,51 км) -это маршрут в Остине в США штата Техас .

State Highway Loop 361 маркер
Государственная петля шоссе 361
Расположение Графство Граймс
Длина 0,199 миль [ 51 ] (320 м)
Существовал 25 июня 1962 года [ 51 ] -подарок

Loop 361 находится в Бедиасе .

Loop 361 был обозначен 25 июня 1962 года от SH 90/FM 1696 в Бедиас -Запад и Юг до FM 1696.

State Highway Loop 362 Маркер
Государственная шоссе петля 362
Расположение Поттер округ
Длина 0,34 миль [ 52 ] (550 м)
Существовал 26 июня 1962 года [ 52 ] -подарок

Loop 362 находится в Амарилло .

Lo Хотя Loop 362 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 287, он был изменен на петлю 362 через четыре месяца.

State Highway Loop 363 Маркер
Государственная петля шоссе 363
Расположение Белл округ
Длина 10,540 миль [ 53 ] (16,962 км)
Существовал 22 ноября 1960 года [ 53 ] -подарок

Loop 363 (также известная как HK Dodgen Loop ) - это государственная петля шоссе , которая окружает Техасский город Храм в Центральном Техасе .

State Highway Loop 365 Маркер
Государственная петля шоссе 365
Расположение Коллин округ
Существовал 24 апреля 1967 года [ 54 ] –11 июня 1990

Loop 365 был расположен в Лавоне .

Loop 365 был обозначен 24 апреля 1967 года, как петля от 78 в Лавоне в качестве замены SH 78, когда он был перенаправлен. Маршрут был подписан как бизнес SH 78, а не петля 365. 21 июня 1990 года Loop 365 был отменен и переведен на автобус. SH 78.

Loop 367 (1962)

[ редактировать ]
Государственный маркер 367 State Highway
Государственная шоссе петля 367
Расположение Округ Скурри
Существовал 31 июля 1962 года [ 55 ] –11 июня 1990

Первое использование обозначения Loop 367 было в округе Скюрри в качестве петли от нас 84 в Гермли . Маршрут был подписан как бизнес 84, а не петля 367. 21 июня 1990 года Loop 367 был отменен и переведен на автобус. США 84.

Loop 367 (1996)

[ редактировать ]
Государственный маркер 367 State Highway
Государственная шоссе петля 367
Расположение Джонсон округ
Существовал 18 июня 1996 [ 55 ] - 19 декабря 1996 г.

Следующее использование обозначения Loop 367 было в округе Джонсон, из США 67, 3,3 мили (5,3 км) к западу от США 67/SH 174 в Клеберне , север и восток 7,9 мили (12,7 км) до 174, 1 мили (1,6. км) к северу от SH 174/SH 171, к северу от Клиберна. Loop 367 был отменен через шесть месяцев по окружному запросу и переведен в США 67, когда он был перенаправлен; Бывший маршрут США 67 стал автобусом. США 67.

State Highway Loop 368 Маркер
Государственная петля шоссе 368
Расположение БЕКСАРСКИЙ Округ
Существовал 1 августа 1962 года [ 31 ] -подарок

Loop 368 находится в Сан -Антонио .

Loop 368 был обозначен 1 августа 1962 года с I-35 на юго-западе Фратта вдоль старого США с 81 до I-35 и Бродвея в качестве замены США 81, когда он был перенаправлен на восток. Маршрут был подписан как автобус. US 81 до 1991 года, когда US 81 был выведен из эксплуатации в пользу I-35. 18 декабря 2014 года планировалось удалить раздел от Alamo Heights до I-410. Этот раздел должен был быть удален, когда строительство была завершена, но в январе 2022 года TXDOT изменил свое решение и сохранил свою юрисдикцию, поскольку Сан -Антонио не предоставил необходимое письмо о принятии для проекта.

State Highway Loop 369 Маркер
Государственная шоссе петля 369
Расположение Лаббок и Хейл Округа
Длина 1496 миль [ 56 ] (2,408 км)
Существовал 25 сентября 1962 года [ 56 ] -подарок

Loop 369 находится в Абернати . Это старое выравнивание нас 87 через город. [ 56 ]

State Highway Loop 370 Marker
Государственная дорожная петля 370
Расположение Округ Уичито
Длина 1541 миль [ 57 ] (2,480 км)
Существовал 25 сентября 1962 года [ 57 ] –11 июня 1990

Loop 370 был расположен в водопаде Вичито .

Loop 370 была назначена 25 сентября 1962 года от US 287 возле Северо -Западного парка Айова Ист через Wichita Falls до SH 79/Loop 165. Маршрут был подписан как бизнес 287 США, а не петля 370. 8 февраля 1972 г. был перенесен в нас 287 в парке Айова. Loop 370 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 287.

State Highway Loop 372 Маркер
Государственная петля шоссе 372
Расположение Округ Даллас
Существовал 28 февраля 1962 года [ 58 ] - 19 декабря 1991 г.

Loop 372 был расположен в Роулетте .

Loop 372 была обозначена 28 февраля 1962 года от 66 SH WAST от Лонг-Бранч-Юг и Востока до Либерти-Гроув-роуд, а затем с севера до тогдашнего SH 66. 19 декабря 1991 года петля 372 была отменена и перенесена на автобус. SH 66.

State Highway Loop 373 Маркер
Государственная петля шоссе 373
Расположение Мудрый округ
Длина 1352 миль [ 59 ] (2,176 км)
Существовал 29 марта 2007 г. [ 59 ] -подарок

Loop 373 расположена в Бриджпорте .

Loop 373 была обозначена 29 марта 2007 года от US 380 на юг, запад и юг до SH 114 в качестве замены участка автобуса. SH 114 (Old Loop 373) и весь автобус. США 380 (бывший Spur 129).

Петля 373 (1962)

[ редактировать ]
State Highway Loop 373 Маркер
Государственная петля шоссе 373
Расположение Мудрый округ
Существовал 1 ноября 1962 г. - 21 июня 1990 г.

Первоначальный петля 373 был обозначен 1 ноября 1962 года от FM 920 и New SH 114 East до 129, а затем на юг до 114. 21 июня 1990 года Loop 373 был отменен и перенесен на автобус. SH 114.

State Highway Loop 374 Маркер
Государственная петля шоссе 374
Расположение Идальго и Камерон Округа
Существовал 20 марта 1963 года [ 60 ] –11 июня 1990

Loop 374 был обозначен 20 марта 1963 года с 83 года возле западной миссии на восток до США, около Западного Харлингена . Обозначение вступило в силу, когда движение было направлено на новом США 83. Маршрут также был подписан как бизнес 83, а не петля 374. 2 марта 1967 года дорога была продлена на 5,5 миль (8,9 км) до 83, 0,5 мили. (0,80 км) к западу от FM 1427. 27 сентября 1987 года в миссии был перенаправлен петля 374. 21 июня 1990 года петля 374 была отменена и переведена на автобус. США 83 .

State Highway Loop 375 Маркер
Государственная петля шоссе 375
Расположение Графство шаг
Длина 48.895 Мий [ 61 ] (78,689 км)
Существовал 26 января 1962 года [ 61 ] -подарок

Loop 375 - это Beltway, которая частично окружает город Эль -Пасо, штат Техас . Beltway-это в основном автострада, за исключением северной части, которая включает в себя перекрестки.

State Highway Loop 376 Маркер
Государственная петля шоссе 376
Расположение Чемберс округ
Существовал 31 октября 1962 года [ 62 ] –August 4, 1988

Loop 376 был расположен в Винни .

Петля 376 была обозначена 31 октября 1962 года с 124/FM 1406 в Винни, восток и северо -восток 1,3 мили (2,1 км) до 73 -х годов. 4 августа 1988 года петля 376 была отменена по запросу округа и передана в FM 1406 Полем

State Highway Loop 377 Маркер
Государственная петля шоссе 377
Расположение Округ Митчелл
Существовал 14 января 1963 года [ 63 ] –11 июня 1990

Loop 377 была расположена в Колорадо -Сити . Сейчас это бизнес I-20 .

State Highway Loop 378 Маркер
Государственная петля шоссе 378
Расположение Том Грин округ
Длина 2.105 миль [ 64 ] (3,388 км)
Существовал 4 декабря 1968 года [ 64 ] -подарок

Loop 378 находится в Сан -Анджело .

Loop 378 был обозначен 4 декабря 1968 года с 87 к северу от Сан -Анджело вдоль Шадбурн -стрит до США 87 на Вашингтон -Драйв в качестве замены США 87, когда он был перенаправлен. 19 февраля 1972 года дорога была продлена на юг до США 87, когда она снова была перенаправлена. 29 марта 1988 года в Сан -Анджело был предоставлен раздел от 87 до FM 388, а раздел от FM 388 до FM 1223 стал частью FM 1223.

State Highway Loop 382 Маркер
Государственная петля шоссе 382
Расположение Таррант округ
Существовал 18 апреля 1963 года [ 65 ] –11 июня 1990

Петля 382 была расположена в виноградной лозе .

Loop 382 был обозначен 18 апреля 1963 года, как петля от SH 114 в виноградной лозе в качестве замены SH 114, когда он был перенаправлен. Маршрут был подписан как бизнес SH 114, а не петля 382. 21 июня 1990 года Loop 382 был отменен и переведен на автобус. SH 114 .

Государственный маркер 384
Государственная петля шоссе 384
Расположение Графство Уильямсон
Существовал 1 августа 1963 года [ 66 ] –11 июня 1990

Loop 384 был расположен в Round Rock . Это был переименованный бизнес I-35 , сегмент которого впоследствии стал теперь отчитанным Spur 379 .

State Highway Loop 385 Маркер
Государственная петля шоссе 385
Расположение Лэмб округ
Длина 1407 миль [ 67 ] (2,264 км)
Существовал 24 мая 1963 года [ 67 ] -подарок

Loop 385 находится в Бейне .

Loop 385 был обозначен 24 мая 1963 года по текущему маршруту как замену США 84, когда он был перенаправлен.

State Highway Loop 387 Маркер
Государственная петля шоссе 387
Расположение Дентон округ
Существовал 26 сентября 1963 года [ 68 ] - 19 декабря 1991 г.

Loop 387 был расположен в Pilot Point .

Loop 387 был обозначен 26 сентября 1963 года как петля от SH 99 (ныне 377) в Pilot Point в качестве замены SH 99, когда он был перенаправлен. 19 декабря 1991 года Loop 387 был отменен и переведен в автобус. США 377.

Государственный маркер 388
Государственная петля шоссе 388
Расположение Лаббок округ
Длина 2351 миль [ 69 ] (3,784 км)
Существовал 26 сентября 1963 года [ 69 ] -подарок

Цикл 388 расположен в мелководье .

Loop 388 был обозначен 26 сентября 1963 года как петля из США 84 на мелководье в качестве замены США 84, когда он был перенаправлен.

Государственный маркер 389 State Highway
Государственная петля шоссе 389
Расположение Истленд округ
Длина 1120 миль [ 70 ] (1,802 км)
Существовал 26 сентября 1963 года [ 70 ] -подарок

Петля 389 находится в углероде .

Loop 389 был обозначен 26 сентября 1963 года как петля SH 6 в углероде в качестве замены SH 6, когда он был перенаправлен. Маршрут был подписан как бизнес SH 6, а не петля 389. 2 марта 1967 года была отменена 0,7-мильная (1,1 км) секция от FM 2526 до 6 SH (это уже была часть FM 2526).

State Highway Loop 390 Marker
Государственная петля шоссе 390
Расположение Харрисон округ
Длина 10,907 миль [ 71 ] (17,553 км)
Существовал 31 августа 1965 г. [ 71 ] -подарок

State Highway Loop 390 ( Loop 390 ) - это государственная петля на шоссе , которая образует частичную пострадную дорогу вокруг Маршалла, штат Техас .

State Highway Loop 391 Маркер
Государственная петля шоссе 391
Расположение Округ Фаннин
Длина 0,320 миль [ 72 ] (515 м)
Существовал 20 ноября 1963 года [ 72 ] -подарок

Петля 391 расположена в Винтоме .

Loop 391 была обозначена 20 ноября 1963 года как петля от FM 1743 на Восточном и Севере Уиндома и севера через главную улицу до США 82.

Государственный маркер 392 штата 392
Государственная петля шоссе 392
Расположение Джонсон округ
Существовал 20 ноября 1963 года [ 73 ] - 25 октября 1990 года

Loop 392 был расположен в Альварадо . Сейчас это бизнес I-35 .

State Highway Loop 393 Маркер
Государственная петля шоссе 393
Расположение Полк округ
Длина 1738 миль [ 74 ] (2,797 км)
Существовал 20 ноября 1963 года [ 74 ] -подарок

Loop 393 находится в Гудриче .

Loop 393 была обозначена 20 ноября 1963 года как петля из США 59 в Гудрихе в качестве замены для нас 59, когда он был перенаправлен.

State Highway Loop 395 Маркер
Государственная петля шоссе 395
Расположение Поттер округ
Существовал 20 декабря 1963 года [ 75 ] -подарок

Loop 395 находится в Амарилло .

Loop 395 была обозначена 20 декабря 1963 года от I-40 и якорного бульвара TEE вдоль старого США 287 до улицы Пирс. 21 июня 1990 года петля 395 был переведен в автобус. США 287, но был переведен обратно в петлю 395 четыре месяца спустя.

State Highway Loop 396 Маркер
Государственная петля шоссе 396
Расположение Округ Макленнан
Существовал 27 мая 1969 года [ 76 ] -подарок

Петля 396 находится в Вако .

Петля 396 была обозначена 27 мая 1969 года как перепроизводительность Spur 396, когда он был продлен до 6 SH.

  1. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе Spur № 300" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
  2. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 301» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 сентября 2019 года .
  3. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 302» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 304» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 сентября 2019 года .
  5. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 305» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 306» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 октября 2019 года .
  7. ^ «Обзор карта SL 306» (карта). Карты Google . Получено 26 декабря 2014 года .
  8. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 307» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
  9. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 553» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
  10. ^ «Милый заказ 109653» (PDF) . Техасская транспортная комиссия. 29 апреля 2004 г. Получено 25 декабря 2022 года .
  11. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 308» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
  12. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 310" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
  13. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 311» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
  14. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 313" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
  15. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 315» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
  16. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 316» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
  17. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 318» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
  18. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 319» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
  19. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 320» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
  20. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 321» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
  21. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 322» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
  22. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 323» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
  23. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 328» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
  24. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 329» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 332» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  26. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1434 . Получено 20 декабря 2022 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Милый заказ 115416» (PDF) . Техасская транспортная комиссия. 31 января 2019 года . Получено 20 декабря 2022 года .
  28. ^ Эддлман, Майк (2 апреля 2018 г.). «Город продвигается вперед с просьбой взять на себя петлю 332» . Liberty Hill Independent . Получено 20 декабря 2022 года .
  29. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 333» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  30. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 334» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 368» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 335» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 336» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 октября 2019 года .
  34. ^ TX-336 Петля 30 октября 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 337» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 338» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 3 ноября 2019 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 340» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 14 ноября 2019 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 343» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 344» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  40. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 345» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  41. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 346» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 350» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 ноября 2019 года .
  43. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 352» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 353» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  45. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 354» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 4 декабря 2020 года .
  46. ^ «Милый заказ» (PDF) . Техасская транспортная комиссия. 29 марта 2018 года.
  47. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 355» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
  48. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 357» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 4 декабря 2020 года .
  49. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 358» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 360» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 361» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 362» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 363» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  54. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 365» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 367» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 369» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 370» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  58. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 372» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 373» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
  60. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 374» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 375» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
  62. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 376» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
  63. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 377» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 378» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
  65. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 382» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
  66. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 384» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 385» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
  68. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 387» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 388» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 389» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
  71. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 390» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 391» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
  73. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 392» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 393» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
  75. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 395» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
  76. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 396» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6277c5501a9c66710cad64c85e7c88f3__1726338540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/f3/6277c5501a9c66710cad64c85e7c88f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of state highway loops in Texas (300–399) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)