Список государственных петель на шоссе в Техасе (300–399)
![]() Маркер петли шоссе штата Техас | |
Названия шоссе | |
---|---|
Межгосударства | Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX) |
США шоссе | US Highway X (США x) |
Состояние | Государственное шоссе x (SH x) |
Петли: | Петля x |
Шпоры: | Spur x |
Ферма или ранчо на рынок дороги: | Ферма на рынок Road X (FM x) Ранчо-рыночная дорога x (RM x) |
Парковые дороги: | Park Road X (PR X) |
Системные ссылки | |
Государственные петли шоссе в Техасе принадлежат и поддерживаются Министерством транспорта Техаса (TXDOT).
Петля 300
[ редактировать ]Расположение | Округ Скурри |
---|---|
Существовал | 23 февраля 1956 года [ 1 ] - 1 октября 1968 года |
Loop 300 был предложенным маршрутом в Снайдере . Он был обозначен 23 февраля 1956 года, из США, 180 к западу от города, вокруг его западной и южной стороны, до 84 к юго -востоку от него. Маршрут никогда не был построен, и обозначение было отменено 1 октября 1968 года. [ 1 ]
Петля 301
[ редактировать ]Расположение | Округ Хопкинс |
---|---|
Существовал | 23 февраля 1956 года [ 2 ] -подарок |
Петля 301 расположена в Сер -Спрингс . Он работает от соединения SH 19 и SH 154 до I-30 / US 67 .
Loop 301 была обозначена 23 февраля 1956 года из США 67 (позже петля 313 ; теперь автобус. 67 ) и SH 19 в Западном Сулфур-Спрингс, к северу до 154 года. 21 сентября 1965 года он был продлен на юго-восток до I- I- I- I- I- 30 27 апреля 1967 года раздел от SH 154 Юго -Запада до петли 313 был перенесен на 19 SH.
Петля 302
[ редактировать ]Расположение | Хант округ |
---|---|
Существовал | 29 марта 1956 года [ 3 ] –11 июня 1990 |
Loop 302 был расположен в Гринвилле . Это стало автобусом. США 67 , который сейчас является Spur 302 .
Петля 304
[ редактировать ]Расположение | Хьюстон округ |
---|---|
Существовал | 28 марта 1956 года [ 4 ] -подарок |
Loop 304 - это Beltway в Крокетте , округ округа Хьюстон . Это 8,584 мили (13,815 км) в длину. [ 4 ] Он был основан 28 марта 1956 года. [ 4 ] Почти вся петля имеет ширину две полосы (по одной полосе в каждом направлении) и обеспечивает доступ для путешественников и грузовиков на длинных расстояниях, чтобы обойти центр города. Заселенные районы также усеяны за пределами петли, но имеют меньшую плотность населения .
- Список соединения
Весь маршрут находится в Крокетте , округ Хьюстон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() | По часовой стрелке | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | Против часовой стрелки | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Петля 305
[ редактировать ]Расположение | Завала округ |
---|---|
Существовал | 28 марта 1956 года [ 5 ] -подарок |
Loop 305 находится в La Pryor .
Loop 305 был обозначен 28 марта 1956 года как петля от США 83, когда он был перенаправлен.
Петля 306
[ редактировать ]Расположение | Том Грин округ |
---|---|
Существовал | 24 октября 1956 года [ 6 ] -подарок |

Loop 306 - это государственная петля, которая окружает большую часть Сан -Анджело . Loop 306 начинается на северной стороне Сан -Анджело, на развязке США 67/277 и продолжается на юге по восточному краю города. Шоссе мультиплексирует с нами 87 во время маршрутизации на запад. Мультиплекс заканчивается в обмене US 87/277/Loop 306, с цикла 306 направляется на северо -запад. Петля 306 заканчивается в автобусе. US 67 (Sherwood Way), однако автострада продолжается и подписана как 67 , Houston Harte Sprassway; Назван в честь местного издательского магната Сан-Анджело . Маршрут часто называют локально «петлей» или «петля 306», несмотря на то, что термин петли 306 в Шервуд -Уэй. TXDOT модернизировал участки петли 306, чтобы расширить его с двухполосной дороги до четырехполосного шоссе. От обмена США 67/277 Loop 306 продолжается как четырехполосное разделение шоссе вплоть до нас 87 . Обновления включали добавление двух эстакасов и улучшений в разделенную автомагистраль.
Loop 306 был назначен 24 октября 1956 года. 30 июля 1976 года раздел от 67 -х запад и юго -запад до 67 США был переведен в перенаправление в США 67. [ 6 ]
- Список соединения
Весь маршрут находится в округе Том Грин .
Расположение | мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сан -Анджело | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин | |
0.5 | 0.80 | Юго -западный бульвар | |||
1.2 | 1.9 | Колледж Хоулвар | |||
2.0 | 3.2 | ![]() ![]() | Доступ к общественному медицинскому центру Сан -Анджело | ||
3.0 | 4.8 | Приемная дорога | |||
4.3 | 6.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист -Энд автострады; Западный конец США 87 / US 277 параллелизм | ||
5.0 | 8.0 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 277 Параллелизм | ||
8.7 | 14.0 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 87 параллелизм | ||
11.0 | 17.7 | ![]() | Развязка | ||
12.6 | 20.3 | ![]() | Развязка | ||
Сан -Анджело | 14.7 | 23.7 | ![]() | Развязка | |
15.0 | 24.1 | ![]() ![]() | Обмен; Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Петля 307
[ редактировать ]Расположение | Фристоун округ |
---|---|
Существовал | 23 февраля 1956 года [ 8 ] - 30 апреля, 2004 |
Loop 307 был предложенным маршрутом в Тиге . Он был обозначен 23 февраля 1956 года от США ныне автобус . ( 84 21 октября 1959 года часть маршрута была перенесена в США 84, когда это шоссе было перенаправлено. 25 ноября 1975 года FM 553 был назначен на оставшемся маршруте, но Loop 307 не был отменен до 30 апреля 2004 года. [ 9 ] [ 10 ]
Петля 308
[ редактировать ]Расположение | Бернет округ |
---|---|
Существовал | 22 июня 1956 года [ 11 ] -подарок |
Loop 308 находится в Бриггсе .
Loop 308 был обозначен 22 июня 1956 года как петля из США 183, когда он был перенаправлен.
Петля 310
[ редактировать ]Расположение | Округ Даллас |
---|---|
Существовал | 23 февраля 1956 года [ 12 ] –11 ноября 1991 года |
Loop 310 была расположена в Кэрроллтоне . Он был обозначен 23 февраля 1956 года как петля от США 77 (ныне I-35E ). Loop 310 был отменен 21 ноября 1991 года и вернулся в город Кэрроллтон.
Петля 311
[ редактировать ]Расположение | Грегг округ |
---|---|
Существовал | 1 августа 1956 г. [ 13 ] –11 июня 1968 |
Loop 311 был расположен в Килгоре .
Loop 311 была обозначена 1 августа 1956 года от SH 259 в центре Килгоре Уэст 2,4 мили (3,9 км) до 135 SH около западного края Килгора. Маршрут был подписан как автобус. SH 135, а не петля 311. 14 июня 1968 года цикл 311 был отменен и удален из системы шоссе.
Петля 313
[ редактировать ]Расположение | Округ Хопкинс |
---|---|
Существовал | 19 сентября 1956 года [ 14 ] –11 июня 1990 |
Loop 313 была расположена в Сер -Спрингс . Он прошел по бывшему выравниванию нас 67 . Теперь это автобус. США 67 .
Петля 315
[ редактировать ]Расположение | Хант округ |
---|---|
Существовал | 21 ноября 1956 года [ 15 ] –11 июня 1990 |
Loop 315 был расположен в Гринвилле .
Loop 315 был обозначен 21 ноября 1956 года с 69 США около Пениэля до юга до 67 к юго -западу от Гринвилля. 30 ноября 1961 года дорога была продлена на восток над старым США от 67 до I-30, а юго-восток до США-69, 13 октября 1971 года. 21 мая 1979 года петля 315 была направлена на 69 лет, в то время как старый маршрут петли 315 был переведен в США 69. Цикл 315 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 69.
Петля 316
[ редактировать ]Расположение | Округ Митчелл |
---|---|
Существовал | 26 февраля 1957 года [ 16 ] –11 июня 1990 |
Loop 316 был расположен в Лорейне . Сейчас это бизнес I-20 .
Петля 318
[ редактировать ]Петля 318 (1957)
[ редактировать ]Расположение | Каллахан округ |
---|---|
Существовал | 23 апреля 1957 г. - 15 июля 1957 г. |
Первое использование Loop 318 было в округе Каллахан, от 380 на запад и севера до FM 576, затем на восток вдоль FM 576 до US 380. Цикл 318 был отменен три месяца спустя и переведен в FM 880 и FM Spur 880.
Loop 318 (1960)
[ редактировать ]Расположение | Округ Вашингтон |
---|---|
Существовал | 18 января 1960 года [ 17 ] –11 июня 1990 |
Второе использование обозначения Loop 318 было в округе Вашингтон, в качестве петли от US 290 в Бренхеме. Это была бывшая маршрутизация US 290 до того, как он был перенаправлен на вершине участка петли 283. 28 февраля 1973 года раздел от US 290 к западу от Бренхэма до Маркет -стрит был переведен на 105. В остальная часть петли 318 была отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 290.
Петля 319
[ редактировать ]Расположение | Тейлор округ |
---|---|
Существовал | 23 апреля 1957 года [ 18 ] –11 июня 1990 |
Loop 319 был расположен в Тренте . Сейчас это бизнес I-20 .
Петля 320
[ редактировать ]Расположение | Тейлор округ |
---|---|
Существовал | 31 мая 1957 года [ 19 ] –11 июня 1990 |
Loop 320 был расположен в Тай . Сейчас это бизнес I-20 .
Петля 321
[ редактировать ]Расположение | Округ Уилсон |
---|---|
Существовал | 16 июля 1957 года [ 20 ] -подарок |
Loop 321 находится в округе Уилсон . Это бывший маршрут нас 87 через Ла Вернию .
Петля 322
[ редактировать ]Расположение | Тейлор округ |
---|---|
Существовал | 30 августа 1957 года [ 21 ] -подарок |
Loop 322 -это 7,167 миль (11,534 км) маршрут в городе Абилин в США штата Техас . Он расположен в округе Тейлор .
Петля 323
[ редактировать ]Расположение | Смит округ |
---|---|
Существовал | 30 октября 1957 года [ 22 ] -подарок |
Loop 323 - на шоссе государственная петля в Техасе в Соединенных Штатах . Это 19,7-мильное (31,7 км) шоссе, окружающее город Тайлер в округе Смит .
Петля 328
[ редактировать ]Расположение | Детская графство |
---|---|
Существовал | 30 октября 1957 года [ 23 ] -подарок |
Loop 328 находится в Кэри .
Loop 328 был обозначен 30 октября 1957 года как петля из США 287, когда он был перенаправлен.
Петля 329
[ редактировать ]Расположение | Округ Колорадо |
---|---|
Существовал | 16 февраля 1982 года [ 24 ] –11 июня 1990 |
Loop 329 был расположен в Колумбусе .
Петля 329 была обозначена 16 февраля 1982 года от 71 SH, 4 мили (6,4 км) к северо-западу от Колумбуса, юго-востока и юга 5,1 мили (8,2 км) вдоль улицы Фаннин до I-10. Раньше это была часть SH 71, прежде чем он был перенаправлен. 21 июня 1990 года Loop 329 был отменен и переведен в автобус. SH 71.
Петля 332
[ редактировать ]Расположение | Графство Уильямсон |
---|---|
Существовал | 22 января 1958 года [ 25 ] –11 января 2019 года |
Loop 332 был расположен в Либерти -Хилл . Его западный термин был в SH 29 . Маршрут направился на юго-восток по неразделенной дороге с двумя полосами движения, которая стала главной улицей. Он пересекла RM в 1869 году , прежде чем повернуть на восток в CR 279. Петля 332 пересек железнодорожную линию, которая принадлежит Управлению столичного столичного транспорта и использовалась Западной железной дорогой Остин . Восточный термин петли 332 находился на другом перекрестке с SH 29. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Loop 332 был обозначен 22 января 1958 года в качестве петли от 29 SH в Liberty Hill. [ 25 ] 31 января 2019 года Loop 332 был отменен и вернулся в город Либерти -Хилл по просьбе городского совета. [ 27 ] [ 28 ]
Петля 333
[ редактировать ]Расположение | Округ Митчелл |
---|---|
Существовал | 22 февраля 1958 года [ 29 ] –11 июня 1990 |
Loop 333 была расположена в Уэстбруке . Сейчас это бизнес I-20 .
Петля 334
[ редактировать ]Петля 334 (1958)
[ редактировать ]Расположение | БЕКСАРСКИЙ Округ |
---|---|
Существовал | 27 февраля 1958 года [ 30 ] –August 7, 1959 |
Первое использование обозначения Loop 334 было в округе Бексар, от FM 1604 и I-10 West и South до US 90. 29 августа 1958 года дорога была продлена на юго-запад 3,5 мили (5,6 км) до FM 2173 возле Макдоны . Цикл 334 был отменен 7 августа 1959 года и переведен в FM 1604 (теперь цикл 1604).
Loop 334 (1981)
[ редактировать ]Расположение | Округ Панола |
---|---|
Существовал | 21 октября 1981 года [ 31 ] –11 июня 1990 |
Следующее использование обозначения Loop 334 было в округе Панола в качестве петли от США 79 в Карфагене . В тот же день перерыв в маршруте был добавлен в петле 455 (теперь автобус. США 59). Маршрут был подписан как бизнес 79 США, а не петля 334. Цикл 334 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 79 .
Петля 335
[ редактировать ]Расположение | Поттер и Рэндалл Графства |
---|---|
Длина | 39,967 миль [ 32 ] (64,321 км) |
Существовал | 18 января 1960 года [ 32 ] -подарок |
Цикл 335 Хабы Желтые .
Loop 335 был обозначен 18 января 1960 года от 60/США 87 к югу от Амарилло восток и севера до США 287 к востоку от Амарилло. 31 января 1961 года дорога была продлена на север и запад до 87/США 287 (ныне 434) и запад и север до США 66 (ныне I-40) 30 июля 1965 года. 21 июня 1977 г. Дорога была продлена до нового США 87/US 287, заменив участок FM 1719. 24 июля 1984 года дорога была продлена на 10 миль (16 км) к северо -востоку и востоку до США, заменив второй раздел FM 1719 и завершение петли вокруг Амарилло. 21 апреля 2018 года дорога была перенаправлена вдоль FM 2186, а старый маршрут был перенесен на FM 2590, хотя это не будет эффективным до тех пор, пока в этом разделе не будет завершено строительство.
Петля 336
[ редактировать ]Расположение | Монтгомери округ |
---|---|
Длина | 17.439 Мий [ 33 ] (28,065 км) |
Существовал | 27 сентября 1960 года [ 33 ] -подарок |
Loop 336 , также известная как Мемориальная шоссе ветеранов, окружает город Конро . [ 33 ] Через грузовики, путешествующие на восток и запад, направлены на эту петлю, так как они запрещены на SH 105 внутри Conroe.
Loop 336 был обозначен 27 сентября 1960 года как петля SH 105 в Конро. 20 ноября 1984 года дорога была продлена вокруг восточной и южной стороны Конроу до FM 2854 к западу от Конро. 23 февраля 1989 года дорога была продлена на север 1,1 мили (1,8 км) от FM 2854 до SH 105, заменив FM 3374 и завершив петлю вокруг Конро. [ 33 ]
- Список соединения
Весь маршрут находится в Конро , округ Монтгомери .
мне [ 34 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | По часовой стрелке конец; Бывший северный термин FM 3374 | ||
0.5 | 0.80 | Лонгмайр -роуд | |||
1.3 | 2.1 | ![]() | I-45 Exit 88 | ||
1.9 | 3.1 | ![]() | Бывший США 75 | ||
2.4 | 3.9 | Первая улица | Развязка | ||
3.2 | 5.1 | ![]() | |||
4.2 | 6.8 | ![]() | Доступ к региональному аэропорту Конро-Север Хьюстона ; Бывшее выравнивание FM 1484 | ||
4.3 | 6.9 | ![]() ![]() | |||
6.3 | 10.1 | ![]() | |||
6.4 | 10.3 | Разворот | Петля 336 пересекается по железнодорожным путям; Upurns, доступные для трафика по часовой стрелке и против часовой стрелки | ||
7.6 | 12.2 | ![]() | |||
9.7 | 15.6 | ![]() | |||
11.8 | 19.0 | ![]() | Бывший США 75 | ||
11.8 | 19.0 | ![]() | I-45 Exit 84 | ||
13.5 | 21.7 | Сарджент Эд Холкомб бульвар | |||
16.1 | 25.9 | Повернись | Петля 336 пересекается по железнодорожным путям; Разворот доступен только для трафика по часовой стрелке | ||
16.5 | 26.6 | ![]() | Обмен; Бывший южный термин FM 3374 | ||
17.4 | 28.0 | ![]() | Против часовой стрелки; Бывший северный термин FM 3374 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Петля 337
[ редактировать ]Расположение | Комал округ |
---|---|
Длина | 3029 миль [ 35 ] (4,875 км) |
Существовал | 1 июня 1960 года [ 35 ] -подарок |
Loop 337 находится в Нью -Браунфелсе .
Loop 337 был обозначен 1 июня 1960 года с I-35 к юго-западу от Нью-Браунфелса Северного, востока и юга до 25 (ныне SH 46) в тогдашнем US-81 (ныне бизнес I-35) к востоку от реки Гуадалупе. 26 февраля 1972 года дорога была продлена на I-35, заменив раздел FM 25. 14 мая 1990 года описание маршрута было изменено, чтобы показать, что SH 46 был перенаправлен одновременно с петлей 337.
Петля 338
[ редактировать ]Расположение | Округ Эктор |
---|---|
Длина | 29,662 миль [ 36 ] (47,736 км) |
Существовал | 26 сентября 1960 года [ 36 ] -подарок |
Техасская государственная штука 338 ( петля 338 ) окружает Одессу . В отличие от Loop 250 в соседнем Мидленде , Loop 338 в любой точке не является автострадой. Вместо этого он работает как разделенная скоростная автомагистраль , разделенная автомагистраль и неразделенная дорога.
Loop 338 была обозначена 26 сентября 1960 года, из 80 , 2,5 миль (4,0 км) к западу от Одессы, север, восток и юг вокруг Одессы до тогдашнего I-20 . 30 июня 1961 года раздел от 80 до I-20 был перенесен в FM 1357 , в то время как петля 338 была перенаправлена над участком FM 1357 с 80 до пункта 2,7 мили (4,3 км) на север. 3 апреля 1964 года дорога была продлена до I-20 к востоку от Одессы, заменив FM 1357. 30 сентября 1964 года дорога была продлена на юг 0,6 мили (0,97 км) до I-20. 26 сентября 1967 года раздел от I-20 до SH 302 был перенесен на 302 SH. 27 сентября 1985 года дорога была продлена на юго-восток до США 385 , создав параллелизм с SH 302. 25 февраля 1992 Дорога была продлена на запад и север до I-20, завершив свой текущий маршрут. [ 36 ]
- Список соединения
Весь маршрут находится в округе Эктор .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Развязка | ||||
![]() ![]() | |||||
Одесса | ![]() | ||||
![]() ![]() | Развязка | ||||
![]() | I-20 Exit 121 | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | Обмен; I-20 Exit 113 | ||||
Мерфи -стрит | Развязка | ||||
![]() | Развязка | ||||
Одесса | ![]() | Развязка | |||
![]() | Развязка | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Петля 340
[ редактировать ]Расположение | Округ Макленнан |
---|---|
Длина | 5266 миль [ 37 ] (8,475 км) |
Существовал | 27 сентября 1960 года [ 37 ] -подарок |
Техасская государственная шоссе петля 340 окружает Waco .
Loop 340 была обозначена 27 сентября 1960 года, пройдя с 84 юго -востока и востока до США, 77 к югу от Вако. 26 февраля 1964 года дорога была продлена на северо -западе на 5 миль (8,0 км) до США 84 к востоку от Беллмида, заменив петлю 232. 29 февраля 1968 года дорога была продлена на северо -запад 1,7 мили (2,7 км) до FM 3051 , запад Из США 81. 25 сентября 1984 года SH 6 был перенаправлен одновременно с петлей 340; Старый маршрут SH 6 стал петлей 484 . [ 37 ]
- Список соединения
Весь маршрут находится в округе МакЛеннан . Все выходы не выведены.
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вако | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Продолжается как SH 6, доступ к медицинскому центру Провиденса | |||
Императорский драйв | Выход на север и вход на юг | ||||
Беверли Драйв | Выход на юг и вход на север | ||||
Бэгби -авеню | Выход на север и вход на юг | ||||
Робинсон | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
![]() ![]() | Доступ к баптистскому медицинскому центру Hillcrest | ||||
![]() | |||||
12 -я уличная дорога | |||||
Вако | ![]() ![]() | ||||
реки Бразос Работа | Северный конец автострады; выход на север и вход на юг | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SH 6 перекрывается | ||||
Белмид | ![]() | Развязка | |||
![]() | Развязка | ||||
Вако | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Разделение пересечения | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Петля 343
[ редактировать ]Расположение | Трэвис округ |
---|---|
Длина | 5186 миль [ 38 ] (8,346 км) |
Существовал | 30 мая 1961 года [ 38 ] -подарок |
Loop 343 находится в Остине .
Петля 343 была обозначена 30 мая 1961 года от 71 SH к востоку от Остина возле базы ВВС Бергстрем, север вдоль США 183, затем на запад и юг до США 290 возле Западного Остина. Части маршрута были ранее SH 71 и US 290 до того, как они были перенаправлены на петлю 293. 25 февраля 1977 года петля 343 была перенаправлена вдоль 1 -й улицы (ныне Чезар Чавес -стрит), а первый маршрут был полностью удален. 10 ноября 1986 года раздел от 71 северного и востока до I-35 был удален из системы шоссе и вернулся в город Остин.
Петля 344
[ редактировать ]Расположение | Паркер и Таррант Округа |
---|---|
Длина | 1541 миль [ 39 ] (2,480 км) |
Существовал | 22 ноября 1960 года [ 39 ] -подарок |
Loop 344 находится в Азле .
Loop 344 был обозначен 22 ноября 1960 года как петля SH 199 в Азле в качестве замены SH 199, когда он был перенаправлен.
Петля 345
[ редактировать ]Расположение | БЕКСАРСКИЙ Округ |
---|---|
Существовал | 26 января 1962 года [ 40 ] - 18 декабря 2014 года |
Loop 345 был расположен в Сан -Антонио .
Loop 345 был обозначен 26 января 1962 года как петля I-10 в Сан-Антонио в качестве замены США 87, когда он был перенаправлен. Маршрут был подписан как бизнес 87 до 1992 года. 18 декабря 2014 года раздел от Balcones Heights на юг до I-10 был удален и вернулся в город Сан-Антонио, а остальная часть была переименована в Spur 345.
Петля 346
[ редактировать ]Расположение | Кауфман округ |
---|---|
Существовал | 25 июня 1984 года [ 41 ] –11 июня 1990 |
Loop 346 был расположен в Кемпе .
Loop 346 был обозначен 25 июня 1984 года как петля от США 175 в Кемпе в качестве замены США 175, когда он был перенаправлен. 21 июня 1990 года Loop 346 был отменен и переведен в автобус. США 175.
Петля 350
[ редактировать ]Расположение | Остин округ |
---|---|
Длина | 1119 миль [ 42 ] (1,801 км) |
Существовал | 7 февраля 1983 года [ 42 ] -подарок |
Государственная петля 350 ( петля 350 ) - это петля в Сили . Он работает от SH 36 через Sealy до SH 36. [ 42 ]
Петля 352
[ редактировать ]Расположение | Мудрый округ |
---|---|
Существовал | 29 августа 1961 [ 43 ] –11 июня 1990 |
Loop 352 был расположен в Чико .
Loop 352 был обозначен 29 августа 1961 года, как петля SH 114 (ныне SH 101) в Чико в качестве замены SH 114, когда он был перенаправлен. 21 июня 1990 года петля 352 был отменен и переведен в автобус. SH 101.
Петля 353
[ редактировать ]Расположение | БЕКСАРСКИЙ Округ |
---|---|
Длина | 7,875 миль [ 44 ] (12,674 км) |
Существовал | 22 ноября 1960 года [ 44 ] -подарок |
Loop 353 -это 7,875-мильный концертный маршрут (12,674 км) в американском штате Техас , который следует за бывшим маршрутом шоссе США 81 (США 81) в Сан-Антонио .
Петля 354
[ редактировать ]Расположение | Округ Даллас |
---|---|
Существовал | 19 сентября 1961 года [ 45 ] – 29 марта 2018 |
Loop 354 был расположен в Далласе . Loop 354 был обозначен 19 сентября 1961 года от I-35E в северной части Далласа, на юг вдоль старого маршрута США с 77 до I-35E в южной части Далласа. 25 июня 1991 года раздел от петли 12 в Северном Далласе до I-35E в южной части Далласа был отменен и передана городу Даллас. Остальная часть была отменена 29 марта 2018 года и была передана городу Даллас. [ 46 ]
Петля 355
[ редактировать ]Расположение | Тейлор округ |
---|---|
Существовал | 16 сентября 1961 года [ 47 ] –11 июня 1990 |
Loop 355 был расположен в Абилин . Сейчас это бизнес I-20 .
Петля 357
[ редактировать ]Расположение | Мудрый округ |
---|---|
Существовал | 30 апреля 1962 года [ 48 ] –11 июня 1990 |
Loop 357 был расположен в Декейтере . Теперь это автобус. США 81 .
Петля 358
[ редактировать ]Расположение | Оранж округ |
---|---|
Существовал | 30 апреля 1962 года [ 49 ] –11 июня 1990 |
Loop 358 был расположен в апельсине .
Loop 358 был обозначен 30 апреля 1962 года, как петля I-10 в Orange в качестве замены США 90, когда он был перенаправлен. Маршрут был подписан как автобус. US 90, а не петля 358. 21 июня 1990 года цикл 358 был отменен и перенесен на автобус. США 90.
Петля 360
[ редактировать ]Расположение | Трэвис округ |
---|---|
Длина | 13.987 Мий [ 50 ] (22,510 км) |
Существовал | 29 марта 1962 года [ 50 ] -подарок |
Loop 360 13,99 мили (22,51 км) -это маршрут в Остине в США штата Техас .
Петля 361
[ редактировать ]Расположение | Графство Граймс |
---|---|
Длина | 0,199 миль [ 51 ] (320 м) |
Существовал | 25 июня 1962 года [ 51 ] -подарок |
Loop 361 находится в Бедиасе .
Loop 361 был обозначен 25 июня 1962 года от SH 90/FM 1696 в Бедиас -Запад и Юг до FM 1696.
Петля 362
[ редактировать ]Расположение | Поттер округ |
---|---|
Длина | 0,34 миль [ 52 ] (550 м) |
Существовал | 26 июня 1962 года [ 52 ] -подарок |
Loop 362 находится в Амарилло .
Lo Хотя Loop 362 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 287, он был изменен на петлю 362 через четыре месяца.
Петля 363
[ редактировать ]Расположение | Белл округ |
---|---|
Длина | 10,540 миль [ 53 ] (16,962 км) |
Существовал | 22 ноября 1960 года [ 53 ] -подарок |
Loop 363 (также известная как HK Dodgen Loop ) - это государственная петля шоссе , которая окружает Техасский город Храм в Центральном Техасе .
Петля 365
[ редактировать ]Расположение | Коллин округ |
---|---|
Существовал | 24 апреля 1967 года [ 54 ] –11 июня 1990 |
Loop 365 был расположен в Лавоне .
Loop 365 был обозначен 24 апреля 1967 года, как петля от 78 в Лавоне в качестве замены SH 78, когда он был перенаправлен. Маршрут был подписан как бизнес SH 78, а не петля 365. 21 июня 1990 года Loop 365 был отменен и переведен на автобус. SH 78.
Петля 367
[ редактировать ]Loop 367 (1962)
[ редактировать ]Расположение | Округ Скурри |
---|---|
Существовал | 31 июля 1962 года [ 55 ] –11 июня 1990 |
Первое использование обозначения Loop 367 было в округе Скюрри в качестве петли от нас 84 в Гермли . Маршрут был подписан как бизнес 84, а не петля 367. 21 июня 1990 года Loop 367 был отменен и переведен на автобус. США 84.
Loop 367 (1996)
[ редактировать ]Расположение | Джонсон округ |
---|---|
Существовал | 18 июня 1996 [ 55 ] - 19 декабря 1996 г. |
Следующее использование обозначения Loop 367 было в округе Джонсон, из США 67, 3,3 мили (5,3 км) к западу от США 67/SH 174 в Клеберне , север и восток 7,9 мили (12,7 км) до 174, 1 мили (1,6. км) к северу от SH 174/SH 171, к северу от Клиберна. Loop 367 был отменен через шесть месяцев по окружному запросу и переведен в США 67, когда он был перенаправлен; Бывший маршрут США 67 стал автобусом. США 67.
Петля 368
[ редактировать ]Расположение | БЕКСАРСКИЙ Округ |
---|---|
Существовал | 1 августа 1962 года [ 31 ] -подарок |
Loop 368 находится в Сан -Антонио .
Loop 368 был обозначен 1 августа 1962 года с I-35 на юго-западе Фратта вдоль старого США с 81 до I-35 и Бродвея в качестве замены США 81, когда он был перенаправлен на восток. Маршрут был подписан как автобус. US 81 до 1991 года, когда US 81 был выведен из эксплуатации в пользу I-35. 18 декабря 2014 года планировалось удалить раздел от Alamo Heights до I-410. Этот раздел должен был быть удален, когда строительство была завершена, но в январе 2022 года TXDOT изменил свое решение и сохранил свою юрисдикцию, поскольку Сан -Антонио не предоставил необходимое письмо о принятии для проекта.
Петля 369
[ редактировать ]Расположение | Лаббок и Хейл Округа |
---|---|
Длина | 1496 миль [ 56 ] (2,408 км) |
Существовал | 25 сентября 1962 года [ 56 ] -подарок |
Loop 369 находится в Абернати . Это старое выравнивание нас 87 через город. [ 56 ]
Петля 370
[ редактировать ]Расположение | Округ Уичито |
---|---|
Длина | 1541 миль [ 57 ] (2,480 км) |
Существовал | 25 сентября 1962 года [ 57 ] –11 июня 1990 |
Loop 370 был расположен в водопаде Вичито .
Loop 370 была назначена 25 сентября 1962 года от US 287 возле Северо -Западного парка Айова Ист через Wichita Falls до SH 79/Loop 165. Маршрут был подписан как бизнес 287 США, а не петля 370. 8 февраля 1972 г. был перенесен в нас 287 в парке Айова. Loop 370 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 287.
Петля 372
[ редактировать ]Расположение | Округ Даллас |
---|---|
Существовал | 28 февраля 1962 года [ 58 ] - 19 декабря 1991 г. |
Loop 372 был расположен в Роулетте .
Loop 372 была обозначена 28 февраля 1962 года от 66 SH WAST от Лонг-Бранч-Юг и Востока до Либерти-Гроув-роуд, а затем с севера до тогдашнего SH 66. 19 декабря 1991 года петля 372 была отменена и перенесена на автобус. SH 66.
Петля 373
[ редактировать ]Расположение | Мудрый округ |
---|---|
Длина | 1352 миль [ 59 ] (2,176 км) |
Существовал | 29 марта 2007 г. [ 59 ] -подарок |
Loop 373 расположена в Бриджпорте .
Loop 373 была обозначена 29 марта 2007 года от US 380 на юг, запад и юг до SH 114 в качестве замены участка автобуса. SH 114 (Old Loop 373) и весь автобус. США 380 (бывший Spur 129).
Петля 373 (1962)
[ редактировать ]Расположение | Мудрый округ |
---|---|
Существовал | 1 ноября 1962 г. - 21 июня 1990 г. |
Первоначальный петля 373 был обозначен 1 ноября 1962 года от FM 920 и New SH 114 East до 129, а затем на юг до 114. 21 июня 1990 года Loop 373 был отменен и перенесен на автобус. SH 114.
Петля 374
[ редактировать ]Расположение | Идальго и Камерон Округа |
---|---|
Существовал | 20 марта 1963 года [ 60 ] –11 июня 1990 |
Loop 374 был обозначен 20 марта 1963 года с 83 года возле западной миссии на восток до США, около Западного Харлингена . Обозначение вступило в силу, когда движение было направлено на новом США 83. Маршрут также был подписан как бизнес 83, а не петля 374. 2 марта 1967 года дорога была продлена на 5,5 миль (8,9 км) до 83, 0,5 мили. (0,80 км) к западу от FM 1427. 27 сентября 1987 года в миссии был перенаправлен петля 374. 21 июня 1990 года петля 374 была отменена и переведена на автобус. США 83 .
Петля 375
[ редактировать ]Расположение | Графство шаг |
---|---|
Длина | 48.895 Мий [ 61 ] (78,689 км) |
Существовал | 26 января 1962 года [ 61 ] -подарок |
Loop 375 - это Beltway, которая частично окружает город Эль -Пасо, штат Техас . Beltway-это в основном автострада, за исключением северной части, которая включает в себя перекрестки.
Петля 376
[ редактировать ]Расположение | Чемберс округ |
---|---|
Существовал | 31 октября 1962 года [ 62 ] –August 4, 1988 |
Loop 376 был расположен в Винни .
Петля 376 была обозначена 31 октября 1962 года с 124/FM 1406 в Винни, восток и северо -восток 1,3 мили (2,1 км) до 73 -х годов. 4 августа 1988 года петля 376 была отменена по запросу округа и передана в FM 1406 Полем
Петля 377
[ редактировать ]Расположение | Округ Митчелл |
---|---|
Существовал | 14 января 1963 года [ 63 ] –11 июня 1990 |
Loop 377 была расположена в Колорадо -Сити . Сейчас это бизнес I-20 .
Петля 378
[ редактировать ]Расположение | Том Грин округ |
---|---|
Длина | 2.105 миль [ 64 ] (3,388 км) |
Существовал | 4 декабря 1968 года [ 64 ] -подарок |
Loop 378 находится в Сан -Анджело .
Loop 378 был обозначен 4 декабря 1968 года с 87 к северу от Сан -Анджело вдоль Шадбурн -стрит до США 87 на Вашингтон -Драйв в качестве замены США 87, когда он был перенаправлен. 19 февраля 1972 года дорога была продлена на юг до США 87, когда она снова была перенаправлена. 29 марта 1988 года в Сан -Анджело был предоставлен раздел от 87 до FM 388, а раздел от FM 388 до FM 1223 стал частью FM 1223.
Петля 382
[ редактировать ]Расположение | Таррант округ |
---|---|
Существовал | 18 апреля 1963 года [ 65 ] –11 июня 1990 |
Петля 382 была расположена в виноградной лозе .
Loop 382 был обозначен 18 апреля 1963 года, как петля от SH 114 в виноградной лозе в качестве замены SH 114, когда он был перенаправлен. Маршрут был подписан как бизнес SH 114, а не петля 382. 21 июня 1990 года Loop 382 был отменен и переведен на автобус. SH 114 .
Петля 384
[ редактировать ]Расположение | Графство Уильямсон |
---|---|
Существовал | 1 августа 1963 года [ 66 ] –11 июня 1990 |
Loop 384 был расположен в Round Rock . Это был переименованный бизнес I-35 , сегмент которого впоследствии стал теперь отчитанным Spur 379 .
Петля 385
[ редактировать ]Расположение | Лэмб округ |
---|---|
Длина | 1407 миль [ 67 ] (2,264 км) |
Существовал | 24 мая 1963 года [ 67 ] -подарок |
Loop 385 находится в Бейне .
Loop 385 был обозначен 24 мая 1963 года по текущему маршруту как замену США 84, когда он был перенаправлен.
Петля 387
[ редактировать ]Расположение | Дентон округ |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1963 года [ 68 ] - 19 декабря 1991 г. |
Loop 387 был расположен в Pilot Point .
Loop 387 был обозначен 26 сентября 1963 года как петля от SH 99 (ныне 377) в Pilot Point в качестве замены SH 99, когда он был перенаправлен. 19 декабря 1991 года Loop 387 был отменен и переведен в автобус. США 377.
Петля 388
[ редактировать ]Расположение | Лаббок округ |
---|---|
Длина | 2351 миль [ 69 ] (3,784 км) |
Существовал | 26 сентября 1963 года [ 69 ] -подарок |
Цикл 388 расположен в мелководье .
Loop 388 был обозначен 26 сентября 1963 года как петля из США 84 на мелководье в качестве замены США 84, когда он был перенаправлен.
Петля 389
[ редактировать ]Расположение | Истленд округ |
---|---|
Длина | 1120 миль [ 70 ] (1,802 км) |
Существовал | 26 сентября 1963 года [ 70 ] -подарок |
Петля 389 находится в углероде .
Loop 389 был обозначен 26 сентября 1963 года как петля SH 6 в углероде в качестве замены SH 6, когда он был перенаправлен. Маршрут был подписан как бизнес SH 6, а не петля 389. 2 марта 1967 года была отменена 0,7-мильная (1,1 км) секция от FM 2526 до 6 SH (это уже была часть FM 2526).
Петля 390
[ редактировать ]Расположение | Харрисон округ |
---|---|
Длина | 10,907 миль [ 71 ] (17,553 км) |
Существовал | 31 августа 1965 г. [ 71 ] -подарок |
State Highway Loop 390 ( Loop 390 ) - это государственная петля на шоссе , которая образует частичную пострадную дорогу вокруг Маршалла, штат Техас .
Петля 391
[ редактировать ]Расположение | Округ Фаннин |
---|---|
Длина | 0,320 миль [ 72 ] (515 м) |
Существовал | 20 ноября 1963 года [ 72 ] -подарок |
Петля 391 расположена в Винтоме .
Loop 391 была обозначена 20 ноября 1963 года как петля от FM 1743 на Восточном и Севере Уиндома и севера через главную улицу до США 82.
Петля 392
[ редактировать ]Расположение | Джонсон округ |
---|---|
Существовал | 20 ноября 1963 года [ 73 ] - 25 октября 1990 года |
Loop 392 был расположен в Альварадо . Сейчас это бизнес I-35 .
Петля 393
[ редактировать ]Расположение | Полк округ |
---|---|
Длина | 1738 миль [ 74 ] (2,797 км) |
Существовал | 20 ноября 1963 года [ 74 ] -подарок |
Loop 393 находится в Гудриче .
Loop 393 была обозначена 20 ноября 1963 года как петля из США 59 в Гудрихе в качестве замены для нас 59, когда он был перенаправлен.
Петля 395
[ редактировать ]Расположение | Поттер округ |
---|---|
Существовал | 20 декабря 1963 года [ 75 ] -подарок |
Loop 395 находится в Амарилло .
Loop 395 была обозначена 20 декабря 1963 года от I-40 и якорного бульвара TEE вдоль старого США 287 до улицы Пирс. 21 июня 1990 года петля 395 был переведен в автобус. США 287, но был переведен обратно в петлю 395 четыре месяца спустя.
Петля 396
[ редактировать ]Расположение | Округ Макленнан |
---|---|
Существовал | 27 мая 1969 года [ 76 ] -подарок |
Петля 396 находится в Вако .
Петля 396 была обозначена 27 мая 1969 года как перепроизводительность Spur 396, когда он был продлен до 6 SH.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе Spur № 300" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 301» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 сентября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 302» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 304» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 305» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 306» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 октября 2019 года .
- ^ «Обзор карта SL 306» (карта). Карты Google . Получено 26 декабря 2014 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 307» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 553» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ «Милый заказ 109653» (PDF) . Техасская транспортная комиссия. 29 апреля 2004 г. Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 308» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 310" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 311» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 313" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 315» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 316» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 318» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 319» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 320» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 321» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 322» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 323» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 328» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 329» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 332» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1434 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Милый заказ 115416» (PDF) . Техасская транспортная комиссия. 31 января 2019 года . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Эддлман, Майк (2 апреля 2018 г.). «Город продвигается вперед с просьбой взять на себя петлю 332» . Liberty Hill Independent . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 333» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 334» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 368» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 335» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 336» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 октября 2019 года .
- ^ TX-336 Петля 30 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 337» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 338» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 3 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 340» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 14 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 343» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 344» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 345» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 346» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 350» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 ноября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 352» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 353» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 354» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 4 декабря 2020 года .
- ^ «Милый заказ» (PDF) . Техасская транспортная комиссия. 29 марта 2018 года.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 355» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 357» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 4 декабря 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 358» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 360» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 361» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 362» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 363» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 365» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 367» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 369» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 370» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 372» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 373» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 374» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 375» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 376» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 377» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 378» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 382» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 384» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 385» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 387» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 388» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 389» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 390» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 391» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 392» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 393» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 395» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 396» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 декабря 2019 года .